Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кабан, который стал осликом – как из Mercedes-Benz W140 сделали универсал

Вагон на базе W140 – работа фирмы Binz, обычно переделывающей «мерседесы» в скорые помощи и катафалки

В популярном определении “guilty pleasure” главное слово именно “гилти” – без него не было бы никаких “плеже”. Вот представьте, что Mercedes-Benz официально выпускал универсалы на базе моделей S-класса. Кого бы в таком случае интересовали “вагоны” от сторонних ателье? Вообще никого. А так сановные универсалы с трехлучевой звездой притягивают хайп будто электромагнитом.

С кузовом W116 успешно работали британцы из Crayford, шикарный W126 в совершенно бесподобный Station Wagon превратили мастера немецкого ателье Zender. Зато со 140-м кузовом у маленьких гигантов тюнинга не задалось. Если судить по внешности этой конверсии фирмы Binz можно понять почему.
В силу пышных форм и щедрых габаритов W140 просто не подходил для переделки в универсал. Фактура не та. Эти тонкие задние стойки крыши рушат величественность облика, а хлипкая с виду “калитка” багажника не вяжется с образом короля представительского класса, каким этот S-класс всегда представляли в Штутгарте.

На фото из рекламного проспекта универсальный кабан выглядит четко

На фото из рекламного проспекта универсальный кабан выглядит четкоНа фото из рекламного проспекта универсальный кабан выглядит четко

В любом случае, 140-й вагон был выбором весьма состоятельного клиента. Для начала нужно было оплатить донорский седан – хотите базовый S280, а если пожелаете топовый S600 – а после терпеливо ждать. Стоимость самой конверсии в середине 90-х составляла порядка 140 тысяч марок и включала, помимо прочего, электропривод складывания второго ряда сидений и… задний дворник от универсала Mercedes-Benz S124. Всего выпустили порядка сотни универсалов W140, большинство из которых осели на Ближнем Востоке и Гонконге.

Перейти

Mercedes-Benz A 140 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes A 140

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес А 140 универсал

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Объем бензобака: 54 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1480 кг
Размер шин: 175/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1397 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 69.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары 4.06 — 3.76

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска:

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3575 мм
Ширина машины: 1719 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2423 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1452 мм
Объем багажника максимальный: 1700 л
Объем багажника минимальный: 350 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 CL 420 2 дв. купе (W140) 5АКПП 1996-1999 г.

Начало производства: июнь 1996
Окончание производства: июнь 1999
Кузов:
2 дв. купе (W140)
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4196
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 279
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 78.9
Выхлоп CO2, г/км: 355
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5060
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2940
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
255/45ZR18
Снаряженная масса, кг: 2040
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes-Benz W140 / личный блог W140 / smotra.ru

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.

История производства.

140-й седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь вариантов автомобиля, две базы и четыре двигателя. Начальные были «300SE» и «300SEL» c 6-ти цилиндровым мотором M104 (3.2 литра). За ними шли «400SE» и «400SEL» с двигателем М119 V8 4.2 литра, и «500SE» и «500SEL» с тем же М119, но с объёмом, увеличенным до 5 литров. Флагман нового класса, впервые в истории марки, оснащался специально разработанным 12-цилиндровым шестилитровым двигателем М120. Именно последние модели «600SE» и «600SEL» и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России (см. ниже). Сам Mercedes соединил через этот номер наследство автомобиля от легендарного лимузина W100 «600», который никогда не принадлежал к S-классу. На Женевском автосалоне следующего, 1992 года, состоялась премьера нового S-Класс Купе (С140). Как и предшественник, автомобиль был бесстоечный, имел спортивный внешний дизайн и выпускался двумя флагманскими моделями «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями.

В целом седан и купе 140-й серии успешно вошли в модельный ряд, что сразу подтвердилось закупками. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызывали и свою долю критики. Для всей марки, 90-е годы станут переменными, где черты высокого качества и инженерного новшества потеряют приоритеты перед экономией и доступностью. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне для W140 Mercedes представляет две „бюджетные“ модели, обе с короткой базой. Первая «300SE 2.8» с тем же 6-цилиндровым М104 но с объёмом, уменьшенным до 2.8 литра, вторая «300SD Turbo» с турбодизельным 3.5 литровой рядной шестёркой OM603. Изначально, по сложившейся традиции, она предназначалась только для экспорта в Северную Америку (как и два дизельных предшественника W140), однако смелый маркетинговый ход сделал автомобиль доступным на европейском и других рынках, где его закупали в основном компании и таксопарки. Более того, с вводом более жёстких нормативов по выхлопным газам, мощность всех остальных двигателей снижается за счет ввода ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, однако были немножко улучшены показатели по расходу топлива.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу аббревиатуры типа кузова «класс», а потом объём двигателя. Все 140-е модели были переименованы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого, Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм, в зависимости автомобиля. Это позволило увеличить прижимную силу и тем самым уменьшить расход топлива.

1994 год принёс ряд изменений, за первые три года производства, несмотря на высокий отклик покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж, который имел предшественник W126, поэтому Мерседес принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S420» c аналогичным седану 4.2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фары и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля, а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора. Обновление также затрагивает и внутреннюю работу моторов V8 и V12. Двигатели М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные свечи зажигания для каждого цилиндра и оптимизированную ЭБУ. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электрической адаптацией переключения передач к движению через ЭБУ, расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40%, без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Мерседес принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфорт). Многие обновления купе также перенеслись на седан, включая устранение разворотных антенн и их замену на радарную систему парковки — Parktronic, а также GPS-приёмник. Одновременно модель S350 Turdodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Несмотря на уменьшенный объём, двигатель имел вдвое больше клапанов, более высокие характеристики и уменьшенный расход топлива.

Но обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Времена изменились, а с ними и политика Mercedes-Benz’a, которая окончательно предпочла экономию над высоким качеством. В эту новую догму машина W140 никак не могла вписаться. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. На смену W140-го S-класса пришла новая эпоха и новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

W140 Первой серии 1991-1994

W140 второй серии 1994-1998

Купе 600SEC первой серии 1992-1996

Купе CL500 второй серии 1996-1998

Помимо базовой серии 140-й имел множество модификаций. Среди них были бронированные автомобили Sonderschutz, и удлинённые лимузины Pullman. На базе 140-го был также создан специальный ландоле Папамобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского и фургон скорой помощи.

Ландоле для Папы Римского

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то тюнеры наоборот. Дальше всех пошла тогда ещё независимая фирма AMG, создав очень редкие модели S73 и CL73 а также универсал на базе седана с 7.3 литровыми V12 двигателеми. Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин, Lumano убрал с C140 крышу создав кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Carat Duchatelet, которая делала из них броневики.

Кузов «Сарай» W140 (S140)

Источник: ru.wikipedia.org

Лично для меня этот кузов, самая настоящая легенда. Очень благодарен Mercedes`у…Спасибо за внимание, мир всем нашим (с)…)))

Tест-драйв Mercedes-Benz E 280 1997

Mercedes-Benz W140

— модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

Дизайн

Mercedes узнаваем всегда, везде и в любом кузове. Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного дворника, передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, даже если он будет без каких-либо надписей и фирменных значков.

Вряд ли найдется такой человек, который, увидев Mercedes, не проводил бы его взглядом хотя бы несколько секунд.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ

Стоимость модели S600 в Германии в 1991 году составляла 194 142 DM.
цена на Mercedes W140 в Германии в 1995 году

МодельДвигательМощностьМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топливаКППЦена
S280279919321010.611.3Auto90.604 DM
S32031992312258.911.9Manual103.673 DM
S32031992312258.911.5Auto107.854 DM
S320 lang31992312258.911.9Manual107.870 DM
S42041962792458.312.5Auto126.213 DM
S420 lang41962792458.312.5Auto130.353 DM
S50049733202507.313.0Auto135.125 DM
S500 lang49733202507.313.0Auto142.313 DM
S60059873952506.615.4Auto206.023 DM
S600 lang59873952506.615.4Auto210.220 DM
S350 Turbodiesel344915018512.99.7Manual90.908 DM

цена на Mercedes C140 в Германии в 1995 году

МодельДвигательМощностьМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топливаЦена
S420 C41962792458.312.6151.225 DM
S500 C49733202507.313.2170.373 DM
S600 C59913952506.615.4226.435 DM

ПРОДАЖИ

Продажи Mercedes W140 на различных рынках

Страна19911992199319941995199619971998
Германия20034226241579614492135281133694828947
Россия[1]503289283341*
Франция11601039992
Нидерланды642428493546362212*
США1878815630

* -вместе с Mercedes w220

Салон


Интерьер салона выдержан в приятных черно-серых тонах. Все выполнено на самом высоком уровне. Покрытое лаком дерево, мягкий пластик панели создают атмосферу роскоши и ласкают взор. Крупная, обшитая кожей баранка имеет оптимальную толщину. Рычаг селектора «автомата» передвигается по фигурной прорези, которая снижает вероятность ошибок в выборе режима. Рядом с рычагом есть переключатель, задающий алгоритм работы трансмиссии – можно выбрать стандартный или экономичный режим работы коробки передач. Там же расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. На центральной консоли, помимо фирменной магнитолы и блока управления климатом, находится кнопочка, нажимаешь ее – и подголовники задних сидений откидываются в горизонтальное положение. Очень удобно при парковке задним ходом.

Щиток приборов небольшой, но вполне информативный. А вот шкалы приборов крупные, даже массивные, но они не создают громоздкости и читаются отлично.

Управление поворотниками, дворником и светом возложено на единственный подрулевой рычаг.

Передние сиденья с тканевой обивкой удобные, в меру жесткие и регулируются вручную. На них с комфортом усядутся люди любой комплекции. Теперь занимаем места задних пассажиров. Для них предусмотрено очень широкое сиденье, на котором спокойно разместятся три человека. Но лучше там быть вдвоем, т.к. профиль сиденья рассчитан на двоих.

Едем

Мощный двигатель легко и непринужденно разгоняет довольно тяжелый автомобиль. «Автомат» четко и незаметно отщелкивает передачи, раскручивая двигатель до 4000 об/мин. При резком нажатии педали газа «коробка» переходит на ступень ниже, обороты поднимаются до 5500, и Mercedes бросается вперед.


Управляемость машины на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если возникнет необходимость совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руль – небольшое, но обратная связь не теряется практически на любой скорости.

Тормоза просто отличные, Mercedes останавливается именно там, где нужно водителю. Система АБС работает, не передавая на педаль тормоза неприятных вибраций, о ее существовании можно догадаться лишь по наличию на панели контрольной лампочки с символом «ABS». Стояночный тормоз здесь включается ногой.

Подвеска «Мерседеса» работает очень хорошо. Ее энергоемкость позволяет не бояться за сохранность ходовой части, если вдруг вы попали в глубокую выбоину. Амортизаторы быстро гасят раскачку автомобиля при проезде пологих «волн». А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью «игнорирует».

Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе cвыше 4 000 оборотов в минуту, а до этой отметки в салоне почти полная тишина. Панели салона хранят молчание на любых дорогах.

ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Седан первой серии (1991—1994 гг) вид спереди

Седан первой серии (1991—1994 гг) вид сзади

Седан второй серии (1994—1998 гг) вид спереди

Седан второй серии (1994—1998 гг) вид сзади

Купе первой серии (1992-1996 гг)

Купе второй серии (1996-1998 гг)

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый

» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.

Престиж


Автомобиль Mercedes E-класса в кузове W210 в народе принято называть «пучеглазым мерином». Оформлению его передней части это определение вполне соответствует, хотя звучит неприлично и даже ругательно. Возможно, четыре круглые фары не самым лучшим образом гармонируют с почти прямоугольной решеткой радиатора. Зато они прекрасно сочетаются с волнистым рельефом капота.

За годы существования автомобиля Mercedes W210 противников его спорного дизайна осталось очень мало. Сегодня, глядя на этот седан, я принимаю его стиль как должное. Несмотря на все противоречия, облик автомобиля вполне можно назвать цельным, а главное в Mercedes – престиж. Он виден почти в каждой линии кузова, в каждой декоративной детали. Да, автомобили Mercedes всегда были престижными.

ОСОБЫЕ МОДЕЛИ

Ландоле для Папы Римского

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер:

спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

Комфорт


Комфорт — главное слово, определяющее внутреннее пространство Mercedec W210. Здесь просторно, удобно, все детали отделки очень хорошего качества, а профиль сидений кажется идеальным. Передняя панель салона и облицовка дверей украшены узкими декоративными полосками из дерева, в подлинности которого я, впрочем, не уверен. Таким же материалом оформлены консоль и центральный тоннель. «Дерево» выглядит очень богато и визуально тоже способствует ощущению комфорта. Между передними сиденьями расположен подлокотник, а под ним – вместительный бокс.

Задний диван вполне может вместить троих взрослых людей, но среднему пассажиру при посадке придется перешагивать через высокий тоннель на полу. Двоим здесь будет гораздо удобнее, ведь для них предусмотрены подлокотник, выдвигающийся из спинки, отдельные пепельницы и электрические стеклоподъемники.

ОЦЕНКА

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый»

. После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.

В поиске

Внешне Mercedes E280 4-Matic выглядит престижно, его салон комфортен, а вот третью его добродетель попытаюсь найти в движении. При езде бензиновый V6 проявляет свой спокойный характер. Ему вторит автоматическая коробка передач, которая работает очень мягко – моменты переключений совсем незаметны. Похвалы достойна работа подвески. Она прекрасно избавляет водителя и пассажиров от тряски. Также нет претензий и к звукоизоляции салона.


Оценивая динамические показатели «Мерседеса», резко вдавливаю педаль газа, но автомобиль не спешит ответить ускорением. Следующая попытка оказалась более результативной – наверное, КПП внесла коррективы в режим своей работы и стала быстрее включать kick down. Ускорение стало ощутимее, жить стало веселее.

Оценка управляемости Mercedes E280 4-Matic не вызвала ни восторга, ни разочарования. На резкие маневры автомобиль отвечал хладнокровным безразличием. Он четко следовал повелевающим действиям водителя, совсем не пытаясь вырваться из-под контроля. Возникающие было заносы задней оси моментально гасились тягой передних колес. Да, этот автомобиль научили ездить максимально безопасно, но скучно.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 года или позднее. Подробную информацию, ограничения и копию сертифицированной ограниченной гарантии на подержанные автомобили Mercedes-Benz и доступную расширенную ограниченную гарантию можно получить у своего дилера.

9

Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 года или позднее. Полную информацию и ограничения можно получить у вашего дилера.

10

Применяется к некоторым автомобилям 8 модельного года или новее с пробегом менее 80 000 миль.Экономия по сравнению с оплатой услуг по мере использования может варьироваться в зависимости от дилера и модели.

Mercedes-Benz S-Class Estate — Drives.today

Mercedes-Benz никогда не производил свой собственный S-Class Estate, однако позволил другим компаниям создавать свои собственные версии для состоятельных клиентов, как вспоминает Ян Куа


В то время как почти все автолюбители являются поклонниками суперкаров, для большинства людей практичная голова должна править страстным сердцем, поэтому Audi RS6 Avant всегда был бестселлером.

С практической точки зрения, прекращение производства универсалов Volvo серии 900 в 1998 году оставило двери широко открытыми для Т-модели E-Класса, которая стала самым вместительным грузовым автомобилем на рынке. Хитрость заключалась в том, чтобы прикрыть высокую производительность и грузоподъемность базы, что и сделал AMG E63 S 4Matic+ Estate, когда дебютировал в 2016 году. -Класс из 1980-х годов, хотя и меньше, чем значительно более крупный W140 S-класса, пришедший на смену ему в 1991 году.В то время как многим состоятельным покупателям могла бы понравиться Т-модель S-класса, потому что универсал или универсал рассматривались как «рабочий автомобиль» еще в 90-х годах, Mercedes никогда бы не запятнал таким образом имидж своего флагманского лимузина. Вместо этого он дал свое согласие Cadform и Binz на разработку и производство 100 моделей S-класса T для состоятельных клиентов, которые стучали в его двери.

Прототип автомобиля, показанный в рекламном проспекте Cadform 1995 года, был основан на стандартной длине S500, что было странно, поскольку версия LWB была бы еще более вместительной при сложенных спинках задних сидений.Это также было бы лучше с пропорциями, так как задние двери (которые короче, чем передние двери) стандартного W140 всегда выглядели довольно неуклюже на мой взгляд. Тем не менее, получившийся в результате автомобиль был именно тем, чего хотели покупатели, и когда в кадре появилась AMG, все стало по-настоящему интересным.

В середине 1990-х султан Брунея и его младший брат, Его Королевское Высочество принц Джефри, всегда искали необычные автомобили, чтобы пополнить свою огромную и постоянно растущую коллекцию. Практическая противоположность восьми 300SL Gullwings и трем родстерам 300SL, которые они переоборудовали с 380-сильным двигателем SL60 AMG, модель S-класса T имела свою собственную привлекательность в форме V12 как AMG S73 T с соответствующим образом настроенными механическими, колесами и кузовом.Неудивительно, что 10 автомобилей, изготовленных для Брунея, были основаны на S-классе с длинной колесной базой, что дало им лучшие пропорции.

Когда меня пригласили в Бруней в конце 1997 года, у меня была возможность изучить экземпляр серого цвета, и я был очень впечатлен подгонкой и отделкой. Все было в соответствии с мерседесовскими стандартами, от отделки панелей и зазоров до качества и подгонки ковра в задней части грузового отсека. На задней двери был значок «Brunei» слева и «555», обозначающий мощность двигателя, справа, с угловыми вспышками AMG.19-дюймовые легкосплавные диски AMG и заниженная на один дюйм спортивная подвеска придали автомобилю гораздо более целеустремленный вид, чем автомобиль из брошюры Cadform/Binz.

Когда я управлял W140 S600 на пресс-презентации 1991 года на юге Франции, M120 V12 объемом 5987 см³ мог похвастаться мощностью 402 л.с. К тому времени, когда AMG выпустила свой двигатель M297 E72, производный от M120 V12 для модели 1996 года, мощность базового двигателя упала до 389 л.с. с крутящим моментом 420 фунт-футов из-за ужесточения норм выбросов.

В эпоху двигателей без турбонаддува дополнительная мощность и крутящий момент часто получали за счет увеличения рабочего объема наряду с более горячими распредвалами и другими испытанными методами настройки двигателя.Двигатель E72 от AMG имеет рабочий объем 7055 куб. см при почти квадратном диаметре цилиндра и рабочем ходе 91,0×90,4 мм по сравнению со стандартными размерами 89,0×80,2 мм. Мощность составляла 518 л.с. при 5900 об/мин с крутящим моментом 546 фунт-футов при 4000 об/мин. В то время как степень сжатия осталась неизменной на уровне 10,0: 1, AMG рекомендовала использовать топливо с октановым числом 98, чтобы поддерживать более агрессивное опережение зажигания, которое обеспечивало лучшую реакцию дроссельной заслонки и крутящий момент на низких оборотах.

В 10 автомобилях Brunei использовалась следующая модификация двигателя M297, диаметр цилиндра и ход которого были увеличены до 91.5×92,4 мм для рабочего объема 7291 куб.см. Это помогло увеличить мощность до 547 л.с. (555 л.с.) для S73 T. В конце концов, AMG построила 18 таких автомобилей, 10 из которых предназначались для Брунея. Несколько последних построенных автомобилей имели переднюю часть SEC Coupe, но, увидев черный образец на выставке AMG в Аффальтербахе в 1998 году, я не сомневаюсь, что передняя часть седана гораздо лучше подходит для задней части универсала. Когда в 1998 году компания принца Джефри Amadeo потерпела крах и султан наложил на него санкции, последний из этих автомобилей и SL60 Gullwings остались у AMG.Поскольку все они были с правым рулем, их рынок ограничивался Великобританией и некоторыми странами Дальнего Востока. Один из «Крыльев чайки» оказался у султана Джохора, который также является автолюбителем.


Все соответствовало мерседесовским меркам, от зазоров между панелями до качества ковра багажника. Чудо-универсал Cadform был основан на седане SWB S500 V8. Cadform и Binz расширили крышу 140-го. 7,3-литровый двигатель AMG с двигателем V12 и носом купе.

Mercedes-Benz когда-то построил кастомный универсал S-класса с двигателем Zonda

Знаете ли вы, что Mercedes-Benz когда-то построил небольшую партию универсалов S-класса с гигантским двигателем V12, который использовался совместно с выпущенной ограниченным тиражом Pagani Zonda? Мы тоже.

Но именно это они и сделали в конце 90-х, когда султан Брунея — глава государства богатой нефтью страны и коллекционер серийных автомобилей — разместил заказ на пятнадцать оригинальных S73 T AMG из Аффальтербаха.

TheDrive немного покопался в этих нестандартных мегафургонах и обнаружил несколько очень интересных крупиц информации.

11

S73 T AMG — единственная модель с длинной крышей, носящая значок S-класса, но, безусловно, более чем достойная благодаря чудовищному двигателю, расположенному под капотом.

Собранный вручную 48-клапанный двигатель M120 V12 первоначально имел объем 6,0 литров, но для S73 T он был расточен до 7,3 литров, что хорошо для расчетной мощности 421 кВт и 740 Нм, подаваемых через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

11

Мощность передавалась исключительно на задние колеса, а S73 T мог разогнаться до 300 км/ч+.

Pagani Zonda S 7.3 позже будет продаваться с тем же двигателем.

11

Начав свою жизнь как седан W140 S-класса, Mercedes-Benz привил переднюю часть купе 600SEC к носу, а к задней части – нестандартный листовой металл и стекло универсала, чтобы создать элегантный стиль.

Другие изменения для S73 T включали специальную подвеску AMG, 19-дюймовые моноблочные колеса, модернизированные тормоза и спортивную выхлопную систему.

11

О, и они были построены с правым рулем.

В этот момент вы, вероятно, запускаете поиск в Google, чтобы попытаться отследить его — не волнуйтесь, мы сделали то же самое.

Однако, скорее всего, это будут долгие и бесплодные поиски, так как султанские S73 T, скорее всего, утеряны на неопределенный срок в погребении среди его обширной заброшенной коллекции.Ходят слухи, что AMG могла спрятать некоторые из них в подвале, но это не подтвердилось.

Единственный универсал, который может соперничать с S73 T, — это мул BMW E34 M5 Touring с двигателем McLaren F1.

Время для двойного теста, не так ли?

культовых универсалов Mercedes «под давлением», заявляет представитель

  • Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер сообщил U.K. публикация Autocar о том, что, хотя некоторые рынки все еще любят свои универсалы — извините, универсалы — «этот рынок находится под давлением».
  • Для США, Mercedes сказал, что несколько моделей универсалов, которые он продает, остаются важными благодаря постоянным клиентам.
  • Другие сегменты моделей, которые Mercedes может сократить или прекратить производство, включают купе и кабриолеты, отчасти потому, что создание красивого электрического кабриолета является инженерной задачей, сказал он.

    Универсалы в США практически ликвидированы.С. благодаря популярности кроссоверов и внедорожников, но они точно не умерли в сердцах многих. Вот почему примечательно, что главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер намекнул, что автопроизводитель сомневается в том, какую роль эти универсалы, называемые в Европе универсалами, будут играть в будущем компании.

    «Мы должны посмотреть [с] универсалами», — сказал Шефер Autocar. «Этот рынок находится под давлением, так как все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, и осталось всего несколько рынков для универсалов и универсалов.Так что мы должны видеть, как растут объемы. Технически они вполне возможны — это не было бы проблемой, — но это скорее вопрос развития этой ниши. Я знаю, что Великобритания — отличный рынок для универсалов». к разработке аэродинамических электрических внедорожников означает, что спрос на универсалы сокращается.

    Универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года.

    Мерседес-АМГ

    В США Mercedes продает универсал E-класса, называя универсал E450 All-Terrain (вверху) «возможно, самым умным универсалом на Земле», а универсал AMG E63 S 2021 года (вверху) «неожиданно экзотическим». Эти положительные замечания соответствуют официальной линии компании в отношении будущего универсалов Benz в США

    «Универсалы [универсалы], хотя и занимают определенную нишу, остаются важным предложением для одного из наших самых лояльных сегментов клиентов». Об этом Car and Driver сообщил представитель Mercedes-Benz USA.

    Но есть еще одна проблема: работа Mercedes-Benz по разработке большего количества автомобилей с электрическими силовыми агрегатами может сократить количество купе и кабриолетов, которые продает бренд, сообщил Шефер Autocar .

    «Мы должны признать, что спрос на кабриолеты во всем мире падает. Китай не является рынком для родстеров, и в Европе [меньше] покупателей, которые выбирают кабриолет, по сравнению с тем, что было несколько лет назад», — сказал он. сказал. «Не так просто построить красивый кабриолет [в качестве электромобиля].Это инженерная работа. Это немалая работа и задача, чтобы сохранить его в хороших пропорциях и не поднимать его слишком высоко, с большой батареей под ним. На рынке есть автомобили, которые не соответствуют нашим вкусам. Так что мы придумаем что-нибудь получше.»

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz 500 SEL (W140): Куда подевались толстяки?

    I Мне недавно приснился сон. Где-то в бескрайних степях Сибири я увидел широкий кратер, оставшийся от падения огромного метеорита. Безумный великан копил там все Мерседесы W 140, которые только мог забрать. Поправил их рядовыми, это был запас для автомобильных динозавров. Он пробовал то же самое с другими моделями.Но они просто раскрошились между его пальцами.

    Автомобиль ростом и долговечностью Гельмута Коля

    Mercedes построил W 140 такой большой и массивный, что он бросил вызов всем штормам времени. Это последний S-класс в Германии, и инженеры Mercedes разрабатывали его с 1982 года. Но когда он наконец вышел на рынок в 1991 году, Восток и Запад уже сливались. Mercedes W 140 был чужд этому новому мировому порядку. В этом было что-то абсолютное, и Мерседес ожидала бы многого, только не злого умысла.Но вскоре после того, как Auto Motor und Sport восхищался колесной базой на два сантиметра больше, чем у длиннобазного Rolls-Royce, другие издевались над S-классом, потому что он был настолько широким, что не хотел помещаться в вагоны автопоезда до Зюльта. Они совершенно игнорировали тот факт, что фонд Гельмута Коля проглотил с приличием. И действительно: это достижение.

    Это должна быть лучшая машина в мире, подчеркивал тогдашний босс Mercedes Вернер Нифер. Возможно, вы слышали это в Риге, Санкт-Петербурге и Москве и быстро поняли, когда Mercedes W 140 дебютировал здесь как мало любимый подержанный автомобиль.Я до сих пор помню тот день десять лет назад, когда я хотел взять VW Golf в компании по аренде автомобилей. «У нас есть для вас повышение класса обслуживания, — сказала дама за стойкой и протянула мне ключ от «Мерседеса». — Вы водите S-класс, а мы сохраним эстакаду». С удовольствием, — ответил я. Великан пролетел над автострадой шепотом, так нежно, так уверенно, так уверенно, так уверенно, словно отключился от этого мира.

    В поисках брошенного гигантского младенца

    Эту машину все поняли.В США размер был плюсом, как и на Дальнем Востоке, даже в Японии. Только вот в этой стране нрав был не очень дружелюбный. Его внешний вид критиковали как неуклюжий, как неизящный, но 5,21 метра — это гордая мера. С другой стороны, Mercedes W 140 никто серьезно не преувеличивал помпезности, потому что его украшения были скромными. Даже сегодня он выглядит так, будто вы накачали С-класс. Пропорции правильные, все кажется великоватым. Гигантский младенец.

    Я все еще хотел.Было любопытно встретить через десять лет то, что меня так впечатлило. И я искал машину для путешествия, большую для трассы. Я был готов попробовать себя. К концу эпохи Коля — это было в 1998 году — штутгартская компания продала 406 532 экземпляра Mercedes W 140. Но у Auto-Höker очень редко есть экземпляры под их флагами. В Интернете я нашел несколько мерседесов W 140, сфотографированных среди строительных машин, с пробегом более 300 000 километров и предупреждением «только дилер или экспорт».Вы не доверяете им.

    Я искал несколько недель. Затем совсем рядом появился Mercedes W 140, точнее: 500 SEL. Ранняя модель 1991 года, 186 000 километров, за 5 700 евро — скидка более 90 процентов от прежней новой цены. Вдобавок загадочное добавление: «в очень хорошем состоянии, без слов семья смеет». Так должны ли семьи попробовать 500?

    Шедевр инженерной мысли

    Я поехал с женой и дочерью. 500 пробились по переулку.Его владельцем был хорват, владелец итальянского ресторана. — Мне не нужно продавать, — поприветствовал он меня, — понимаешь? Я не понял. Но у меня не было выбора. Был только этот, и на первый взгляд он казался подобающим. Мы поехали на тест-драйв. С легким шлепком закрывающее устройство засосало двери Mercedes W 140 в замок, могучий V8 зашептал вдалеке. Потребовалось мгновение, чтобы он вырвался, как будто преобразователь собирался с силами, прежде чем отдать приказ идти.Это удается очень быстро, если ускоритель хорошо питается.

    Я проверил трюки Mercedes W 140, полюбовался двойными стеклами окон, поднял и опустил заднюю шторку, поиграл с силуэтными переключателями регулировки сидений и этим электрически регулируемым внутренним зеркалом. Подогрев сидений светился на всех четырех сиденьях сквозь толстую черную кожу, а из радио «Беккер» донесся хит. Даже два щупа сзади выдвинулись вверх, когда я ехал на 500 задним ходом: как никакая другая часть этого Mercedes W 140, они демонстрируют гениальную самоотверженность его создателей.Глупый декаданс? Сегодня хромированные заглушки, двигающиеся вверх и вниз, уже давно стали культом. Ваше неоценимое преимущество: вы не действуете себе на нервы, потому что никогда не подает звуковой сигнал.

    Я видел Mercedes W 140 и хуже. Мы поторговались, но продавец лишь немного расслабился. Поездка в Хорватию сделала его поклонником. В конце концов, он ездил на 500 всего полгода. Потом его водительские права исчезли. Мои сомнения по поводу пробега не сильно помогли. Аргументов не нашел, чековая книжка уже снята с производства вторым владельцем.По крайней мере, в карточке данных, на которой я был, все еще можно было прочитать, что налоговая консультационная фирма в Маркгрёнингене впервые одобрила судно 26 ноября 1991 года.

    Ну, тогда я. S-Класс стал популярным даже в формате V 140 — на жаргоне Mercedes V означает модели с удлиненной колесной базой. Несмотря на свои достоинства, Mercedes W 140 немного тянет вправо, и то и дело внутрь проникает глухой треск. С другой стороны, всегда есть шум: это старые широкие шины Falken.

    Неделю спустя следует первая большая поездка на Mercedes W 140. Италия. В двигатель и АКПП залито свежее масло, заменены сломанные пружины переднего моста и поперечный рычаг. Трещин нет, только дверные панели угрюмо скрипят про себя. Вместо этого тяжелый автомобиль очень осторожно катится на новых шинах Michelin и почти ловко использует свое превосходное шасси — шины составляют мир. Кстати, на интернет-аукционе комплект оригинальных алюминиевых дисков для Mercedes W 140 стоит всего около 90 евро.И это нормальная цена.

    Превосходная моторизация, приемлемый расход

    Так 500 шепчет на юг. Первая дозаправка на границе с Италией: 12,7 л на 100 км, меньше, чем ожидалось для пятилитрового двигателя, 326 л.с., 480 Нм и более двух тонн веса — правда, предел скорости в 250 км мы не тестировали. / ч. Mercedes W 140 даже соответствует стандарту Euro 2, что подтверждается зеленым значком. И его действительно можно считать устойчивым — не только потому, что Mercedes еще в 1991 году пообещал, что 75 процентов этого S-класса можно будет переработать.Но также и потому, что это длится: прошло уже 16 лет. И конца не видно.

    Однако премьера 500-й серии не проходит без осуждения. В плотном стоп-энд-гоу под Миланом акселератор неожиданно проваливается в никуда. На холостом ходу Mercedes W 140 катится до упора. Открываю капот, диагноз: Рассыпавшаяся резиновая деталь оторвала трос газа от рычага. Его можно зафиксировать проволокой. Домашняя мастерская хорошо знает ошибку. Это была копейка, застрявшая на лучшей машине в мире.Тем не менее, должен признать, что с тех пор я немного лучше понял Mercedes W 140. В этой поездке мы встретили много автомобилей S-класса, в основном, более новых моделей. Но на дорогах также было несколько W 126, даже несколько W 116. А Мерседес W 140? Ничего. Мы видели только одно: свое.

    Находка на свалке: Volvo 145 Wagon 1969 года выпуска

    Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAsunaAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPassportPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubar uSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

    By Мурили Мартин, 29 июня 2012 г.

    Я вижу больше Volvo Amazon на свалках (и на улице), чем 140-х, вероятно, потому, что Amazon выпускался 15 лет, а 140-й — восемь.Обе машины получили толкающую версию прочного двигателя Volvo — на самом деле, для тракторов прочного — двигателя B и были необычайно безопасными для своего времени. Оба обычно покупались владельцами, которые планировали эксплуатировать автомобили в течение многих десятилетий. Тем не менее, наступает день, когда 43-летний универсал просто не стоит обслуживать. Вот фургон 69-го года, который я нашел на свалке рядом с моим домом.
    Volvo 240 развился из 140 и был почти таким же автомобилем, если смотреть на лобовое стекло сзади. Вы действительно можете увидеть сходство между 245 и 145 вагонами с этого ракурса.
    Этот гордый идентификационный номер двигателя выглядит серьезным.
    Я всегда думаю о своем бесплатном Volvo 144 68-го года выпуска, когда вижу спидометр «термометр» на одной из этих вещей.

    Родственные

    >

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Джо Боррас
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Драгоценный камень на свалке: Volvo 145 1969 года выпуска

    Volvo удалось продать PV544 дизайна 1940-х годов и его потомка Amazon дизайна 1950-х годов вплоть до середины-конца 1960-х годов в Соединенных Штатах, но эти культовые машины были заменены здесь одной, которая начала линейку еще культовых Volvo: серия 140.Начиная с 1968 модельного года, 140 стал доступен в Соединенных Штатах как двухдверный седан (142), четырехдверный седан (144 и 164) и универсал (145). Эти заднеприводные автомобили в форме кирпича позже превратились в серию 200 и ее наследников, причем самые последние представители породы появились здесь в виде S90/V90 1998 года. Это большая история, собранная в одном автомобиле, и поэтому я был рад найти этот 145 на автомобильном кладбище в районе Денвера в начале этого месяца.

    Этот автомобиль выехал из Гётеборга с блестящим слоем краски Mörkgrön (темно-зеленый) и, согласно этому тегу сборки, был построен в соответствии со спецификациями Калифорнии.В какой-то момент он добрался до Колорадо.

    Очень немногие автомобили для американского рынка имели шестизначные одометры до середины 1980-х годов, но Volvo с оптимизмом смотрела на долговечность своих автомобилей (в то время, когда достижение волшебной отметки в 100 000 миль было чем-то, что редко случалось с автомобилями, не принадлежащими Mercedes-Benz). транспортные средства), и теперь мы можем видеть, что этот автомобиль преодолел отметку в 200 тысяч миль.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем в этом автомобиле восходит к Amazon, P1800 и PV544 начала 1960-х годов, и его мощность составляла 115 лошадиных сил.Шестицилиндровую версию седана 140, известную как 164, также можно было купить здесь (хотя у нее было мало покупателей из Америки).

    Но подождите — что делает этот двухцилиндровый карбюратор детройтского вида с двигателем, который должен иметь Stromberg 175?

    Да, это рочестерский клон GM, построенный на древнем заводе в Бэй-Сити (теперь известном как GM Powertrain) в Мичигане. Раньше Volvo поставлялись с парой боковых тяг британского производства Skinner Union, которые могли быть довольно болезненными, чтобы поддерживать правильную работу, но, возможно, даже менее странный Stromberg оказался слишком хлопотным для того, кто устанавливал этот карбюратор (который должен был работать на двигателях с объем двигателя намного больше, чем у Volvo B20).

    Варианты трансмиссии в модели 140 1969 года: четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая. У этой машины есть инструкция.

    Салон довольно потрепан, как это обычно бывает с 140-ми, которые я нахожу во время своих исследований на свалке. У этих автомобилей были (и есть) фанатично преданные поклонники в Америке, и удивительное их количество до сих пор ездит здесь каждый день.

    Модель 140 оставалась в продаже здесь до 1974 модельного года, после чего ее заменила серия 200.Если вы думаете, что этот вид 1969 145 очень похож на тот же вид 19 7 9 245, вы правы; 240 был более или менее таким же автомобилем, как 140, начиная с передних стоек назад (и он производился до 1993 года).

    Истории, которые может рассказать этот автомобиль!

    Как мы собираемся мобилизоваться, если мы даже не можем выехать со стоянки?

    Очередная порция рекламы Volvo 140 со всего мира.

    Связанное видео:

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.