Mercedes-Benz S-Class W140
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8652
Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998) |
- Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
- Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
- Mercedes-Benz S600 AMG (1994-1998)
- Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Рейтинг (3.5) Всего 2 Оценить
Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г.
Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.
Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.
В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEL |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 408 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2190 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1491 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.
На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л. с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEC |
Годы выпуска | 1992-1993 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2240 кг |
Колёсная база | 2945 мм |
Длина | |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1455 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.2 с |
Mercedes-Benz S600 AMG (1994-1998)
В 1990-1999 гг. тюнинг-ателье AMG ещё не принадлежало компании Daimler-Benz, но в рамках договора о сотрудничестве участвовало в разработке гоночных автомобилей и высокопроизводительных модификаций Mercedes-Benz. У Mercedes-Benz W140 не было официальной AMG-версии, включённой в заводской каталог, однако у дилеров уже продавались пакеты опций от AMG: спортивная подвеска, тормоза, колёсные диски, обвесы, изменённая оптика и т.д. Для привилегированных клиентов AMG по специальному заказу осуществляла более глубокий тюнинг с установкой нового силового агрегата. В большинстве случаев за основу брался длиннобазный 12-цилиндровый Mercedes-Benz 600SEL/S600L, хотя существовала и 8-цилиндровая версия Mercedes-Benz S500 6.0 AMG/S60 AMG с двигателем M119 V8 объёмом 5956 см3 и мощностью 381 л.с.
6-литровый мотор M120 V12 в исполнении AMG развивал 445 л.с. и 623 Нм, но ставился он только на купе C140. Для седана предлагались три специальные модификации этого двигателя с отдельным индексом M297. На Mercedes-Benz S600 7.0 AMG/S70 AMG его объём составлял 7055 см3, мощность – 496 л.с., крутящий момент – 720 Нм, на Mercedes-Benz S600 7.2 AMG/S72 AMG – соответственно 7055 см3, 510 л.с. и 740 Нм, а на Mercedes-Benz S600 7. 3 AMG/S73 AMG – 7291 см3, 525 л.с. и 750 Нм. Аналогичные модификации с индексами SL70 AMG, SL72 AMG и SL73 AMG были доступны для родстера Mercedes-Benz R129. Была ещё 6.9-литровая версия этого мотора, разработанная для суперкара Mercedes-Benz CLK GTR, а 7.3-литровый V12 M297 впоследствии ставился на Pagani Zonda. За годы производства Mercedes-Benz W140 фирма AMG построила всего 15-18 седанов S70/S72 AMG и 12 седанов S73 AMG. Ещё она конвертировала 18 купе С140 в кабриолеты, используя мягкий верх от W124, и сделала 18 универсалов S73T AMG (включая 10 – по заказу султана Брунея), объединив переднюю часть от C140 и заднюю от S210.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 AMG |
Годы выпуска | 1994-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Тюнинг |
Цена | 250000 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 7291 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 525 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 2330 кг |
Колёсная база | 3139 мм |
Длина | 5113 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.2 с |
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 Pullman Guard |
Годы выпуска | 1995-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 4400 кг |
Колёсная база | 4140 мм |
Длина | 6213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1482 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаChevrolet Chevelle Gen-2 ’70Dodge Coronet Gen-4John Dodd The BeastMercedes-Benz EQE V295О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Maybach 57/62
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8652
Maybach 57/62 (2002-2012) |
- Maybach 62 (2002-2012)
- Maybach 62S Landaulet (2007-2012)
- Maybach 57S Xenatec Coupe (2010)
Рейтинг (4) Всего 2 Оценить
Maybach 62 (2002-2012)
Марка Maybach оставалась практически неизвестной за пределами Германии на протяжении 50-ти лет, пока в 1997 г. компания Daimler-Benz не представила на Токийском автосалоне концепт Mercedes-Benz Maybach. Это был роскошный седан на платформе S-класса (W140) с решёткой радиатора Mercedes-Benz и четырьмя передними фарами в каждом блоке. Тем временем фирма BMW выкупила британские марки Rolls-Royce и Bentley, и для Mercedes-Benz возникла необходимость предоставить им достойную конкуренцию. Вскоре руководство DaimlerChrysler AG приняло решение возродить довоенный бренд для выпуска ультрароскошной модели, и на капоте Maybach появилась фирменная эмблема Maybach-Motorenbau GmbH — сдвоенная буква «М» в треугольнике.
Первый серийный Maybach в 2002 г. был помещён в стеклянный ящик и отправлен на лайнере Queen Elizabeth 2 из Саутгемптона в Нью-Йорк, где его разгрузили с помощью вертолёта и представили публике в отеле Регент на Уолл-стрит. Одновременно в рамках программы возрождения бренда в музее Mercedes-Benz были собраны выдающиеся экземпляры довоенных автомобилей Maybach, которые сфотографировали вместе с современной продукцией марки. Тем не менее, это не сделало Maybach таким же знаменитым, как Rolls-Royce или Cadillac, к тому же в нём было много общего с флагманскими моделями Mercedes-Benz. Вместо запланированного ежегодного объёма продаж в 2000 единиц было выпущено в общей сложности 2110 единиц за 10 лет (2002-2012). С учётом потерь в размере €330000 на каждом автомобиле, компания Daimler AG признала подразделение Maybach убыточным и закрыла его в 2013 г. Большинство построенных машин нашли своих владельцев в США, на Ближнем Востоке и в России.
Фактически под брендом Maybach выпускалась одна модель, доступная в четырёх модификациях: Maybach 57 (€366934), Maybach 57S (€417402), Maybach 62 (€431055) и Maybach 62S (€492602). Числа 57 и 62 соответствовали внутренним индексам W240 и V240 и обозначали длину автомобиля в дециметрах, колёсная база составляла соответственно 3391 и 3828 мм. Версии Maybach 57 и Maybach 62 оснащались 5.5-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 551 л.с., а Maybach 57S и Maybach 62S — 6-литровым V12 AMG с двумя турбонаддувами мощностью 612 л.с. Внешне модификации отличались структурой решётки радиатора и размером и формой дисков. В 2007 г. на ближневосточном автосалоне был представлен Maybach 62S Landaulet, салон которого был разделён на две части: закрытую водительскую (чёрную) и открытую пассажирскую (белую). Между передними и задними сиденьями находилась затемняемая перегородка с электроприводом. Пассажиры могли связаться с шофёром по телефону и сложить мягкую крышу за 16 секунд. В 2010 г. немецкая фирма Xenatec предложила клиентам Maybach 2-дверную версию 57S за €675000, но из запланированных 100 единиц было продано всего 8.
В стандартную комплектацию Maybach входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, регулируемая пневматическая подвеска Airmatic DC, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC), ESP, ASR, ABS, Brake Assist, 4-зонный климат-контроль с воздушным фильтром, руль с электроприводом, подогревом и кнопками управления радио и климат-контролем, система доступа без ключа, адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые в 18-ти позициях передние и задние кожаные сиденья с памятью, подогревом, вентиляцией, охлаждением и массажем, система ночного видения, камера заднего вида, подогрев подстаканника, дистанционное открывание двери гаража, навигация с голосовым управлением, мультимедийная система с DVD для задних пассажиров, индикатор внешней температуры, аудиосистема Premium Sound с 21 динамиком и задние шторки с электроприводом. В модификации Maybach 62 этот список был расширен за счёт отражавших инфракрасные лучи многослойных тонированных стёкол, дополнительной приборной панели для задних пассажиров в крыше, полностью раскладывающихся задних сидений, столиков, холодильной камеры, навигационной системы COMAND, аудиосистемы BOSE Surround Everywhere и ТВ-тюнеров, а также опциональных внешнего динамика, панорамного люка в крыше, электронной прозрачной перегородкой в салоне и пакетом бронированной защиты GUARD B4. В 2009 г. на Женевском автосалоне была представлена серия Maybach 57 и 62 «Zeppelin» с эксклюзивной отделкой и 6-литровым мотором мощностью 640 л.с.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 62 |
Годы выпуска | 2002-2012 |
Страна | Германия |
Производитель | DaimlerChrysler AG |
Категория | Luxury |
Цена | 393000 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5513 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 551 л.с. при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 900 Нм при 2300 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″ |
Вес | 2780 кг |
Колёсная база | 3827 мм |
Длина | 6165 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1573 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.1 с |
Maybach 62S Landaulet (2007-2012)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 62S Landaulet |
Годы выпуска | 2007-2012 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler AG |
Категория | Luxury |
Цена | 1350000 $ |
Тип кузова | Ландоле |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5980 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 612 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 2780 кг |
Колёсная база | 3827 мм |
Длина | 6165 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1573 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.9 с |
Maybach 57S Xenatec Coupe (2010)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach 57S Xenatec Coupe |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler AG |
Произведено | 8 |
Категория | Эксклюзив |
Цена | 675000 € |
Тип кузова | Четырёхместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5980 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Максимальная мощность | 630 л. с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Колёсная база | 3391 мм |
Длина | 5728 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1544 мм |
Максимальная скорость | 275 км/ч |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаBuick GSPeugeot 203Vauxhall E-TypeBMW 5-Series (E12)О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
10 причин, почему Mercedes-Benz S-класса W140 особенный
Mercedes-Benz S-класса W140 был представлен в 1991 году и продавался до 1998 года. энтузиасты клянутся его надежностью и долговечностью. В 1994 году он подвергся фейслифтингу и в то же время получил множество других функций, впервые представленных в автомобильной промышленности. Это один из самых любимых автомобилей, когда дело доходит до огромного количества поклонников. Говоря обо всем этом, есть несколько особенностей, которые делают W140 самым любимым S-классом всех времен. Давайте проверим 10 вещей среди тех, что здесь.
10 W140 S-Class выглядел вне времени
Mercedes-Benz ClassicБоковой профиль Mercedes-Benz S-класса
Хотя внешний вид субъективен, большинству людей понравился внешний вид W140 S-класса. У него был вневременной дизайн, который позволял ему оставаться свежим даже после многих лет в дороге. Кроме того, он идеально вписывался в тогдашний язык дизайна продуктов Mercedes-Benz. Это сделало его мгновенно узнаваемым как Mercedes-Benz даже издалека. Многие модели Mercedes-Benz в то время, такие как W124, также следовали аналогичному языку дизайна. W140 S-Class был разработан Оливье Буле и считается одним из его лучших творений. Людям нравится мужественный внешний вид W140 S-класса и общая подтянутая осанка.
9 У S-класса было надежное качество сборки
Mercedes-Benz ClassicЗадний план Mercedes-Benz S-класса в три четверти
Раньше вся продукция Mercedes-Benz была известна своим надежным качеством сборки . Однако, когда дело дошло до S-класса W140, было совершенно очевидно, что даже Mercedes-Benz раздвинул свои границы и перепроектировал S-класс вообще на другой уровень. Он был доведен до совершенства, и это гарантировало, что эти автомобили останутся такими же прочными, как и прежде, даже после сотен тысяч миль на одометре. Интересно, что эти автомобили до сих пор ежедневно используются во многих странах мира. Невероятно прочное качество сборки позволило W140 выдержать испытание временем.
Связанный: Классический кабриолет Mercedes R107, который вы обязательно должны купить
8 W140 S-класса был оснащен технологиями поколений S-класса, W140 также привнес много новых функций в автомобильную промышленность. Сюда входят некоторые примечательные функции, такие как электронная программа стабилизации (ESP), система помощи при торможении, ксеноновые HID-фары, боковые подушки безопасности и т. Д. ESP была разработана Mercedes-Benz, а позже была принята почти всеми другими производителями из-за его эффективности. Это было сделано посредством лицензионного соглашения между ними и Mercedes-Benz. ESP была чрезвычайно эффективной в сохранении контроля над автомобилем в случае внезапных маневров, совершаемых для объезда препятствий. Немудрено тогда, что его взяла на вооружение вся автомобильная промышленность.
7 S-Класс предлагался с огромным 6,0-литровым двигателем V-12
Mercedes-Benz ClassicВид спереди в три четверти Mercedes-Benz S-класса 1991 года
Для W140 S-класса предлагался вариант 600 который был оснащен большим 6,0-литровым двигателем V-12, который производил 402 лошадиные силы и 428 фунт-фут крутящего момента. Двигатель был немного расстроен после 1993 года, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. Расстроенный двигатель производил 389 лошадей и 420 фунт-фут крутящего момента. Этот флагманский вариант S-класса был любим и лелеем сообществом энтузиастов из-за его высоких показателей мощности и того факта, что у него было 12 цилиндров. Фактически, вариант S-класса с двигателем V-12 пользуется большим спросом даже сегодня.
Связанный: 10 вещей, которые делают Mercedes-Benz 500E W124 особенным
6 W140 S-класса уделялось непревзойденному вниманию к деталям
Mercedes-Benz ClassicБоковой профиль Mercedes-Benz S-класса 1991 года -Класс продемонстрировал непревзойденный уровень инженерии. Каждая маленькая деталь была разработана с высочайшим уровнем внимания к деталям. Даже самые маленькие детали, такие как зазоры между панелями, так тщательно контролировались во время производства, что они были одинаковыми даже на изогнутых участках панелей. Это надежное качество сборки и тщательно контролируемые допуски гарантировали, что эти автомобили будут работать безукоризненно даже после многих лет использования. При производстве W140 S-класса компания Mercedes-Benz соблюдала чрезвычайно жесткие допуски, что обеспечило высочайший уровень качества конечного продукта.
5 S-Класс был совершенным шедевром. что повысило комфорт и безопасность пассажиров. В дополнение к многочисленным функциям, которые способствовали комфорту, в нем было много неслыханных функций, которые упростили жизнь водителя и пассажиров. Это включало подогрев и охлаждение передних и задних сидений, а также некоторые другие полезные функции, такие как задний солнцезащитный козырек. Он также имел плавно закрывающиеся двери и крышку багажника, что в то время считалось супер-роскошью.
Модели LWB также предлагали четырехзонную систему климат-контроля. Обычная версия имела двухзонную систему климат-контроля. в 1995, S600 стал первым автомобилем Mercedes-Benz с системой GPS-навигации. Он использовал карты, предварительно загруженные на компакт-диск, и отображал их на полноцветном дисплее в центральной приборной панели.Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать о новом спорном Mercedes-AMG C63 S E Performance
4 Mercedes W140 предлагался с множеством вариантов трансмиссии
W140 S-Класса имел множество вариантов трансмиссии на любой вкус. Модельный ряд начинался с 2,8-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя и заканчивался огромным 6,0-литровым двигателем V-12. Что касается дизеля, линейка началась с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя и дошла до 3,5-литрового рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя. Дизельные двигатели были довольно популярны, поскольку они были очень экономичными, но при этом достаточно мощными. В то время, поскольку нормы выбросов не были такими строгими, как сейчас, дизели были очень популярны, особенно когда речь шла о продукции Mercedes-Benz.
3 Обновленный W140 S-Class получил еще больше функций
Mercedes-Benz ClassicВид сбоку Mercedes-Benz S-Class 1994 года
W140 S-Class имел некоторые замечательные функции, такие как ортопедические сиденья, которые были дорогой опцией с завода. Эти сиденья состояли из нескольких воздушных подушек, которые пользователь мог надуть по своему усмотрению, чтобы найти идеальное положение для вождения. У него также было много других примечательных функций, таких как автоматические дворники с датчиком дождя, которые автоматически регулировали свою скорость в зависимости от интенсивности дождя. Другие примечательные особенности включали задние парковочные маркеры, которые в основном представляли собой направляющие стержни. Эти стержни выходили из углов крышки багажника при движении задним ходом, чтобы дать водителю руководство. Позже они были заменены системой парктроников на основе сонара, в которой использовались датчики, установленные в задних бамперах, для измерения расстояния между задним бампером и ближайшими препятствиями.
Связанный: Вот что действительно делает Mercedes-AMG S63 E Performance особенным
2 W140 S-класса — классика будущего!
Mercedes-Benz ClassicСнимок спереди в три четверти Mercedes-Benz S-класса 1991 года
W140 S-класса, несомненно, является классикой будущего, если принять во внимание тот факт, что он представляет собой эпоху, когда автомобили создавались на века и не утилизировать в течение нескольких лет использования. Кроме того, благодаря своему неподвластному времени внешнему виду, он выглядит потрясающе даже сегодня, спустя более 30 лет после его запуска. Несмотря на то, что внешний вид является субъективным, то, как выглядит W140 S-Class, нравится почти всем автолюбителям. По правде говоря, они больше не делают их такими, как раньше, и, следовательно, эти автомобили чрезвычайно востребованы в настоящее время.
1 W140 S-класса не ударит по вашему банковскому счету, если вы будете действовать быстро на протяжении всего производственного цикла получить его сейчас довольно легко, поскольку многие из них все еще прекрасно работают. Хорошо сохранившийся экземпляр сейчас можно купить примерно за 15 000 долларов. Более высокие варианты, такие как S600, стоят дороже из-за их огромных двигателей, которые очень привлекают энтузиастов. Этому также способствует тот факт, что найти седан с двигателем V-12 в наши дни невозможно. Поэтому эти примеры еще более ценны. Тем не менее, одна вещь, которую здесь не следует учитывать, это то, что эти автомобили чрезвычайно дороги в обслуживании, что неудивительно, учитывая огромное количество технологий, упакованных в них, и средний возраст этих автомобилей, который сейчас значительно превышает 30 лет.
Обзор: Mercedes S Class W140 (1991 — 1998)
Мне нужно быть очень осторожным с тем, что я пишу о Mercedes S Class W140, иначе сегодня вечером я вернусь домой в нескольких мешках для тела. Сначала прилетает рука, потом нога и так далее. А может Mercedes S Class W140 больше не машина для мафиози, а только для энтузиастов Mercedes.
Что можно сказать о Mercedes S Class W140? Многие люди считают его абсолютным классиком Mercedes, даже если этот титул скорее достается W211 E Class. Тем не менее, я понимаю, что говорят поклонники Mercedes, потому что W140 был последним S-классом, в котором был сделан скачок по сравнению с предыдущей моделью. До W140 каждый S-класс был революцией, а после W140 каждый S-класс — просто эволюция. Модель W112 1961 года имела автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и пневматическую подвеску — в 1961 году. W108 появился в 1967 году с электронным управлением впрыском топлива, а затем в 1972 году появился W116, который произвел революцию в автомобильной промышленности с точки зрения безопасности. Он поставляется с таким количеством новых функций и систем, что даже список продуктов Big Smokes. Подушки безопасности, ABS и первый в мире автомобиль с турбодизельным двигателем в стандартной комплектации. Затем в 1979 году появился W126 с чудовищным 6,9 V8, первой в мире электронной АБС и первой гидропневматической системой.
А
Mercedes W140 ?Mercedes S Class W140 известен как последний Mercedes, построенный по инженерным, а не по маркетинговым стандартам. Проект, который стоил Mercedes 1 миллиард долларов и главного инженера проекта его работы, W140 был больше, лучше оснащен и, очевидно, дороже. И тогда отдел маркетинга сказал, что хватит финансово неэффективных автомобилей, и пошел на более низкие производственные затраты и, следовательно, более низкое качество. Кроме того, W140 оставил в наследство более оснащенное, чем Сальма Хайек, например, видеокамеру , которая снимает дорогу впереди и регулирует пневматическую подвеску, первый в мире автомобиль с системой GPS, первый автомобиль с датчиками парковки, сиденьями с памятью, ортопедическими сиденьями, которые может быть надут или сдут для размещения задних пассажиров, 2-х или 4-х зонный климат-контроль, шина CAN, доводчик, электрические зеркала и так далее. Mercedes S Class W140 — Сальма Хайек автомобильного мира, если бы Сальма Хайек была квадратной.
Mercedes S Class W140 Двигатели
Бензин
- 2,8 л-6 190 л.с. мощность — Дело в том, что это самый маленький двигатель в Mercedes S Class W140 и единственный бензиновый под 3 литра дают понять, что это машина не для бедных. Однако, если не считать конкретных проблем, если качественное масло заменяется вовремя, вы на верном пути.
- 3,2 л-6 мощностью 230 л.с. — Тот же M104, но удлиненный с 2,8 до 3,2 и намного тяжелее по налогу. Вы получаете на 40 лошадиных сил больше, меньше расход топлива и те же проблемы. Если вы собираетесь приобрести W140, по крайней мере, сделайте это стильно.
- 4.2 V8 мощностью 275 и 280 лошадиных сил — Как ни странно, M119 — самый надежный и экономичный двигатель на W140. Единственная реальная проблема связана с цепью ГРМ, но в остальном этот монстр V8 — это именно то, чем раньше был Мерседес.
- 6.0 V12 мощностью 390 и 400 лошадиных сил — Думаете, больше цилиндров — больше проблем. И ты ошибаешься. Первый современный двигатель Mercedes V12 со времен Второй мировой войны провел 10 лет в инкубаторе, и также ожидалось, что он будет смехотворно надежным. У него нет особых проблем, но это не значит, что он не требует затрат на обслуживание. Однако, если вы думаете о стоимости, S600, вероятно, не для вас, потому что вы все равно не можете себе это позволить.
Дизель
- 3,0 л-6 180 лошадиных сил- К сожалению, это также первый дизель, который знает концепцию электроники. Механически он будет служить вечно и долго, но электроника в конце концов его убьет. К сожалению, это современный двигатель по сравнению с другим доступным дизелем, и ему нужна электроника. Стыд.
- 3,5 л-6 мощностью 150 лошадиных сил – Легенда гласит, что для работы этого двигателя не требуется батарея. это старый . И были случаи треснутых цилиндров, но более редкие случаи, чем случаи, когда я честно смеюсь над Эми Шумер. Как и весь остальной мир, на самом деле.
Mercedes S Class W140 Общие вопросы
- Для рядных 6-цилиндровых двигателей прокладку необходимо менять один раз в течение всего срока службы. Хотя, если вам 20-20 лет и вы ищете Мерседес S класса W140, то наверняка уже сделали .
- Все модели до 1996 г. имеют проблемы со всем, начиная от кабелей и заглушек двигателя. К счастью, выпуск Internet Explorer 3 в 1996 году побудил немцев исправить свой W140, , потому что слишком многие из них были отправлены на кладбище из-за этого.
- Мы говорим об автомобиле, который весит не менее 5000 тонн, поэтому подвеска всегда будет находиться под нагрузкой и давлением, например, когда вы на экзамене и знаете, что у вас осталось 20 минут, а экзамен окончен и ты ничего не знаешь. От пружин до втулок, приготовьте карманы.
- Ржавчина собирается на передних крыльях и устраивает вечеринку, которая длится 3 дня и 3 ночи . Или пока приходится игнорировать ситуацию. В любом случае, если вы закроете глаза и будете ждать, пока это пройдет само по себе, оно не исчезнет.
- Электроника в дверях достойна барахолки , так что у вас будут проблемы либо с моторами стеклоподъемников, либо с доводчиком и так далее. Но это не ваша забота, это проблема вашего водителя. Или, поскольку это 30-летний Мерседес, в конце концов, это может быть ваша проблема.
Мерседес S класса W140 Вердикт
Вы знаете тот момент, когда вы в классе и директор стучит в дверь и хочет поговорить с учителем? И они болтают у двери и то и дело смотрят на тебя, потом продолжают говорить, потом снова смотрят на тебя? Вы знаете это чувство? Это в значительной степени то, что дает мне Mercedes S Class W140.