Пневмоподвеска Mercedes Sprinter 3xx, кузов VS30 W910, передний привод, задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter W910 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы
Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter W910:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | двухсекционный сильфон 160D1 |
Диаметр без давления, мм | 145 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/145 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 135/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/70 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0. 5 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1100 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Ось | задняя |
Примечание | передний привод, подушки 160D1 |
Системы управления
Дизель V6, полный привод и автомат с 9 ступенями — Журнал «4х4 Club»
Mercedes-Benz представил сегодня новое, третье поколение коммерческого семейства Sprinter. У него новые агрегаты, привод и оснащение. И уже известно, когда новинка стартует в России. Корреспондент АвтоВестей находится на презентации и передает с места событий.
Как и ожидалось, фургон и сопутствующие версии получили фамильные черты дизайна всех новых «Мерседесов», а фронтальная часть напоминает передок нового пикапа Х-Класса.
Новинка будет выпускаться с восемью вариантами кузовов: шасси, пикап, цельнометаллический фургон, микроавтобус и т.д. Вместе с несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы это в сумме дает больше 1700 комбинаций автомобиля.Диапазон полных масс — от 3 до 5,5 тонн, максимальный объем фургона — до 17 кубометров, а к полному и заднему приводу теперь добавлен и передний (с ним грузоподъемность на 50 кг выше, а погрузочная высота на 80 мм ниже). Кроме того, в списке опций впервые появились композитные прогрессивные задние рессоры, которые предлагаются на задний и передний привод, и повышают грузоподъемность на 12 кг. Также впервые в этом сегменте на задний мост 5-тонных версий предложены не только сдвоенные, но и односкатные шины.
В списке систем безопасности — камеры кругового обзора, контроль полосы, «слепых зон» и уровня усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, функция коррекции курса при уводе боковым ветром, комплекс предупреждения об угрозе аварий при выезде задним ходом с парковки, автоматическое управление дальним светом (светодиодные фары — опция), датчик дождя.
Салон нового Sprinter компания ранее уже рассекретила. Он аккумулировал в себе идеи существующих легковых «Мерседесов» — рулевое колесо с сенсорными функциональными зонами, рычаг АКП на рулевой колонке, клавиши электрической регулировки кресел в форме сиденья, вентиляционные отверстия в авиационном стиле и многое другое. Медиасистема MBUX — как на новом A-Class.
«Спринтер» предложит массу мест для хранения различных предметов и несколько комбинаций салона с креслами различного уровня комфорта. Кроме того, новое семейство получит опциональный телематический комплекс Mercedes PRO, способный собирать, обрабатывать и передавать через облачные сервисы всю маршрутную информацию операторам корпоративных парков.
В моторную гамму войдут как бензиновые (для США и Канады), так и дизельные варианты. Дизель объемом 2,1 л развивает, в зависимости от исполнения, 114, 143 и 163 л.с. Кроме того, Sprinter получил и 3-литровый дизельный V6, который развивает 190 л. с. и 440 Нм — такой мотор будут ставить на самые большие и тяжелые версии.
Коробок передач — три на выбор. Базовый вариант — это новая 6-ступенчатая «механика». Дизельные варианты с задним и полным приводом (распределение тяги по осям — 35:65) получат 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Кроме того, впервые в сегменте будет применен и новый 9-ступенчатый автомат — его предложат для переднеприводных исполнений.
В 2019 году появится полностью электрическая версия eSprinter с запасом хода более 200 км.
В Европе уже принимают заказы на новый Sprinter. В Германии, к примеру, он стоит от 19 990 евро за базовый переднеприводный вариант, а «живые» машины появятся в июне. В России же «Спринтер» стартует в сентябре, и цены назовут ближе к старту продаж.
Mercedes-Benz Sprinter Van 2023 года с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом
Возрадуйтесь, влиятельные лица, которые живут в фургоне у реки! Ваша жизнь в фургоне с хэштегом стала немного проще, потому что Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2023 года является полноприводным, а не полноприводным. Это означает, что когда вы направляетесь в удобное для Insta место для кемпинга на вершине ледника, на краю вулкана или посреди реки с журчащей форелью, вам больше не нужно нажимать кнопку, чтобы включить передний мост. Нет, штатная раздаточная коробка Sprinter сделает всю работу за вас, передавая крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Это оставляет вам больше времени, чтобы примерить разные шляпы, высушить свое бамбуковое белье рядом с вашим идиллическим костром или предложить компании по производству походных туалетов спонсировать вас, чтобы вы могли перестать копать чертовы ямы в лесу каждый день. Ван жизнь занята.
Также приятно, что дизельный Sprinter 2023 года, вероятно, быстрее предыдущей модели. Мы говорим «вероятно», потому что еще не проводили никаких инструментальных испытаний, но на бумаге все выглядит хорошо. Прежний дизель V-6 предлагал 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов крутящего момента, в то время как новый дизель Sprinter развивает мощность 211 лошадиных сил при 3600 об/мин и 332 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Более того, эта увеличенная мощность достигается за счет значительно уменьшенного двигателя, который теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а не 3,0-литровый шестицилиндровый. Полноприводный четырехцилиндровый двигатель подключен к девятиступенчатому автомату вместо семиступенчатого в модели 2022 года. Бенц говорит, что благодаря более широкому диапазону передаточных чисел девятиступенчатой коробки передач первая передача такая же, как и в более старых автомобилях Sprinter 4×4, которые имели пятиступенчатую коробку передач, когда их раздаточная коробка была на пониженной передаче. Это хорошо, поскольку у Sprinter 2023 года нет низкого диапазона.
Тем не менее, новая система на самом деле более функциональна. Например, с включенным полным приводом предыдущий Sprinter 4×4 передавал только 35 процентов своего крутящего момента на переднюю ось. Новый может отправить 100 процентов вперед, или 100 процентов назад, или разделить его где-нибудь посередине, если это необходимо. С момента запуска он будет стремиться к скорости 50-50 вперед-назад, но во время движения по шоссе он может отключать переднюю ось и работать в режиме заднего привода, пока условия не потребуют некоторой помощи переднего конца. Все совершенно прозрачно, и есть реальные преимущества, особенно на асфальте. Скажем, дорога мокрая или периодически сухая с обледенелыми участками — вам не нужно следить за поверхностью и включать полный привод, когда она выглядит скользкой. Тяга есть всегда.
И это полезно сейчас, когда стало немного больше энергии. Не то чтобы Sprinter выбил вас из колеи, но 2,0-литровый двигатель выглядит превосходно энергичным, даже с 1200 фунтами балласта, привязанными к грузовому отсеку. На самом деле, он немного похож на уходящий V-6, но, по-видимому, обеспечивает лучшую экономию топлива. (Sprinter, как и тяжелые пикапы, достаточно велик, чтобы избежать рейтингов экономии топлива EPA.) Треск и вибрация четырехцилиндрового двигателя сжатия и зажигания в основном отсутствуют, а в салон проникает небольшой шум. Максимальное тяговое усилие в 7500 фунтов соответствует предыдущей модели, так что у Sprinter с удалением цилиндров под капотом, похоже, нет никаких недостатков.
Что касается бездорожья, у Benz были грандиозные планы, чтобы мы оценили новую систему полного привода на трассе для мотоциклов по бездорожью недалеко от Штутгарта, но проливной дождь превратил местность в такое жидкое месиво, что маршрут был значительно сокращен. Но мы можем сказать, что полноприводный Sprinter справился с небольшим количеством грязи с апломбом, несмотря на зимние шины, которые быстро забивали блоки протектора липкой швабской глиной. Как и прежде, внедорожные способности этого автомобиля определяются его размером, а не дорожным просветом или сцеплением с дорогой — вам нужен большой след, чтобы вместить машину, которая может быть более 24 футов в длину и девять футов в высоту, в зависимости от конфигурации.
Related Stories
- Ford Transit Trail 2023 года – версия фургона для кемпинга
- How to Live Your Best #VanLife
Несмотря на звезду Mercedes на решетке радиатора, Sprinter остается рабочей лошадкой со спартанским интерьером и сиденьями с механической регулировкой , ручной ручник, много жесткого пластика. По-прежнему существует бензиновая модель лидера по стоимости, которая использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. и стоит 46 795 долларов США в форме грузового фургона. Дизель начального уровня настроен на 170 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и стоит 49 295 долларов США в качестве грузового фургона или 54 905 долларов США в качестве пассажирского фургона. Полный привод стоит 6400 долларов. Это значительная скидка по сравнению с предыдущей системой полного привода, которая стоила 8500 долларов. Очевидно, что отказ от этого низкого диапазона действительно экономит несколько долларов. Минимальная цена полноприводного грузового фургона с высокой крышей, мощным двигателем и 170-дюймовой колесной базой составляет 64 635 долларов.
Когда мы впервые услышали, что топовый дизельный Sprinter потерял два цилиндра и литр рабочего объема, это прозвучало как безумие. Но на практике большинство людей так или иначе не заметят разницы, хотя модель 2023 года немного мощнее и имеет коробку передач с девятью скоростями. Так что если вы купили дизельный V-6 Sprinter 2022 года, вам не нужно предаваться угрызениям совести покупателя. И если вы в конечном итоге приобретете дизельный Sprinter 4×4 2023 года, который уже есть у дилеров, вы не должны чувствовать, что упустили последний великолепный двигатель Sprinter. Самая большая разница, на самом деле, в том, что у вас полный привод вместо частичного полного привода, но это скорее эволюция, чем революция. Что касается последнего, нам придется дождаться появления электрического Sprinter в следующем году.
А пока мы хотели бы убедить Mercedes вывести супер-модный пикап Sprinter 4×4 с двойной кабиной на рынок США. Инфлюенсеры, приступайте к работе.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 2-местный, 5-дверный фургон
ЦЕНА
2500 со стандартной крышей, 144-дюймовой колесной базой, бензиновым задним приводом, 46,79 долларов США. 5; 2500 с высокой крышей, колесной базой 170 дюймов, полноприводным высокопроизводительным дизельным двигателем, 64 635 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 295 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 188 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4, 211 л.с., 332 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144,0 или 170,0 дюйма
Длина: 234,0, 274,0 или 290,0 в
Ширина: 80,0 в
Рост: 96,0-111,0 в
Объем груза: 533 фута 3 макс.
Снаряженная масса ( C/D EST): 5500-6000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 12,0–13,5 с
1/4 мили: 18,0–20,0 с
Максимальная скорость: 90 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Освобожден от тестирования и маркировки EPA
Ezra Dyer
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Mercedes-Benz Sprinter с обновленной технологией привода и инновационной системой раздвижных дверей Speed Delivery Door
Новый двигатель, новая коробка передач, новая система полного привода: всестороннее обновление технологий Mercedes-Benz гарантирует, что его значок большого фургона Sprinter предлагает больше комфорта при вождении, чем когда-либо прежде, практически на любой местности. В основе обновления лежит очень мощный и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, знакомый по портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz. Во всем мире четырехцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырех категориях мощности. Затем Sprinter также примет удобную 9Автоматическая коробка передач G-TRONIC во всех ее вариантах из линейки легковых автомобилей марки со звездой. Еще одной новой технической особенностью является новый полный привод с системой Torque-on-demand в полноприводном Sprinter, который заменит текущую подключаемую систему 4×4. В дополнение к этим улучшениям в комфорте вождения также будет повышена эффективность и доступность благодаря дверям Speed Delivery Door.
Д-р Ульф Циллиг, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Vans: «На последнем этапе эволюции Sprinter стало больше комфорта при вождении легкового автомобиля, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. -в сельской местности или в городском потоке, а также на гравийных дорогах, Sprinter скоро предложит особенно расслабленное вождение и, следовательно, большую безопасность.Таким образом, Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: устанавливает новые стандарты для сегмент больших фургонов!»
Мощный с низким уровнем выбросов: 2,0-литровый дизельный двигатель в четырех категориях мощности
В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 ранее был доступен только в Европе с Sprinter для грузового фургона и шасси с задним расположением полный привод, Mercedes-Benz расширит это предложение, предлагая агрегат для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Классифицируется в соответствии со стандартом выбросов выхлопных газов — в зависимости от выбранного варианта привода и кузова — в четырех категориях мощности, предлагаемых по всему миру: 84 кВт/114 л.с., 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 140 кВт/190 л.с. 1
Четырехцилиндровый двигатель из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz отличается еще более высоким уровнем шума и вибрации по сравнению с предшественником. Усовершенствованные характеристики плавного хода и повышенная тяговая мощность обеспечивают приятную тишину в салоне, снижающую любые нежелательные шумы. Сочетание алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе, а также динамической многосторонней рециркуляции отработавших газов и дополнительной обработки отработавших газов в двигателе также способствует более низкому потреблению и низким выбросам. Благодаря расположению рядом с двигателем отработавшие газы после обработки работают с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.
Для еще более быстрого переключения передач: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC заменяет 7G-TRONIC PLUS. в Sprinter с удобной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Современная силовая трансмиссия заменяет предыдущую 7G-TRONIC PLUS. В сочетании с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи его девять передач поддерживают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Оптимизированные гидравлические элементы также обеспечивают быстрое, почти незаметное переключение передач практически без прерывания тягового усилия. «Drive Select» и лепестки переключения передач на рулевом колесе позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач. Еще одно преимущество: несмотря на две дополнительные передачи, 9-яАвтоматическая коробка передач G-TRONIC требует так же мало места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.
Высокая тяга на дороге и бездорожье: новый полный привод
Новый полный привод Sprinter представляет собой полностью усовершенствованную систему по сравнению с предыдущими поколениями и частично заимствован из современной модульной системы Mercedes-Benz Cars. система. В отличие от подключаемой предшествующей системы, которая передавала 35 процентов крутящего момента на переднюю и 65 процентов на заднюю ось в режиме 4×4, эта система может распределять полностью регулируемый крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо вмешательства со стороны драйвер (Torque-on-demand). Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается встроенной в раздаточную коробку многодисковой муфтой с электронным управлением. Если многодисковая муфта отключена в обычном режиме движения, задняя ось полностью приводит автомобиль в движение. При включенном сцеплении включается передний мост. Это обеспечивает высокую тягу и легкое управление. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом: в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система также работает тише.
Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например, при резком торможении с вмешательством ABS, передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля. Если существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется таким образом, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Только если эти меры не помогают разрядить ситуацию, вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе полного привода.
Дверь Speed Delivery Door облегчает работу доставщиков посылок
В дополнение к повышенному комфорту вождения, Sprinter также предлагает дополнительные улучшения в эргономике и безопасности благодаря инновационной системе раздвижных дверей Speed Delivery Door, которая будет доступны с завода. Это автоматическая двойная поворотная дверь с сенсорным управлением со стороны второго водителя, которая по запросу заменяет боковую сдвижную дверь в грузовое отделение.
Световой барьер обнаруживает водителя, как только он входит в грузовой отсек с места водителя. Затем дверь быстрой доставки автоматически разблокируется и открывается. Это экономит время и разгружает водителей, так как они могут выйти из машины с пакетами в руках, не прикасаясь ни к чему другому, а дверь за ними автоматически закрывается. Не нужно класть товар и снова брать его, как в случае с обычными раздвижными дверями. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.
Еще одно преимущество для большей безопасности: дверь быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители видят тротуар, прежде чем вылезти из него. Риск столкновения с прохожими, в частности с велосипедистами, значительно снижается.
Вся информация и технические данные, приведенные в этой информации для прессы, относятся к европейскому модельному ряду Mercedes-Benz. Возможны отклонения для неевропейских стран.
1. Варианты для США будут объявлены ближе к запуску
# # #
О Mercedes Benz
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах.