Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes-Benz W123 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение123 [1975 .. 1986] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Запчасти для Mercedes-Benz W123 01.1975-12.1985

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+380 Ukraine+48 Poland+375 Belarus+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

Запчасти б/у для автомобилей Мерседес W123 в Москве и Московской области. Разборки Мерседес W 123 E-Class в Москве и ближайшем Подмосковье.


* на карте представлены разборки Мерседес для всего модельного ряда фирмы.

Запчасти для Мерседес W123 / S123 / C123 с 1976 по 1984 седан / универсал / купе.
В наличии бампера, капоты, крылья, фары, радиаторы, двери, салоны, двигатели без пробега по РФ, АКПП, редуктора, раздатки в отличном рабочем состоянии.
Люберцы, ул. Котельническая, д. 4.
тел. +7 (926) 440-32-27 Борис.

Для Мерседес – 140, 210, 202, 124, 190, 126, 123 запчасти б/у. Автосервис. Кузова, жестянка, оптика, бамперы, молдинги, салоны, электрика, стартеры, генераторы, инжекторы, проводки, компрессоры, люки, стеклоподъемники, дворники, двигатели 102-104, 111, 117, 119, 615-617, 601-605 и детали к ним, МКПП – 4-5, АКПП 3-4-5, редукторы, ШРУСы, ходовая, литые диски, обвес AMG. Сервис. Доставка.
Купим Мерседес или запчасти.
тел. +7 (926) 048-12-23

Разборка Мерседес.
Наша разборка Mercedes-Benz специализируется на продаже запчастей для W123, W124, W126, W140, W163, W168, W169, W201, W202, W203, W204, W208, W209, W210, W211, W220, W414, W638, W639, Mercedes Sprinter, Smart.

тел. +7 (985) 354-26-15
Viber/WhatsApp ежедневно с 11:00 до 19:00
ЮАО, ул. Бехтерева д. 41, стоянка № 3
сайт: mercedesbu.ru

Компания «МоторЛэнд» – безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США.
Б/у запчасти Мерседес: 100, 207-307 (209-309), 208-210 (308-310), 407 (409), 408 (410), 609, 709, CLK (W208), G-Wagen, ML, SL, Sprinter, Vito, W 114, W 123, W 124, W 124 E (93-96), W 126, W 140, W 168 A-klasse, W 201 (190), W 202 C, W 203 С (00-), W 210 E, W 211 E (02-), W 220 S (98-).
Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1
тел. +7 (915) 482-91-48 (склад)
тел. +7 (495) 638-27-17 (прием заказов)
тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный)
эл. почта: [email protected]
сайт: www.motorlandby.ru

Запчасти для отечественных и импортных авто б.у. и новые. Много резины, дисков и колёс в сборе размером 13-16 и 20.
Запчасти на Мерседес 116 (белый, черный и зеленовато-жёлтый, двигатель 110), 126, 190 белый, 124, 123.
Двери, двигатели, КПП, сотни мелких деталей б.у. и новые, резина отечественная и импортная, на дисках и без.
Находимся на пересечении МКАД и Щелковского шоссе.
Возможна доставка после предоплаты.
тел. 8-963-782-10-04 Николай

Авторазбор.рф – запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Предлагаем Вам б/у и новые запчасти Мерседес с нашего склада:
A140/160 W168 1997-2004, A140/160 W169 2004>
Bus 207D-410 1981-1995
C208 CLK coupe 1997-2002, C209 CLK coupe 2002>
G-Class W460 1979-1993, G-Class W463 1989>
GL-Class X164 2006>, GLK-Klasse X204 2008>
MB100 (VSA 100) 1988-1996
O 404 (BUS) 1991-1999
R170 SLK 1996-2004, R171 SLK 2004>, R230 SL 2001>

Sprinter 1995-2006, Sprinter 2006>
Truck 16-26, Truck 508 >1988, Truck 608 >1988
Truck 609, Truck 708 >1988, Truck 709, Truck 8-15
Truck Actros 1996>, Truck Actros2 2002>
Truck Atego 1998>, Truck Axor 2002>
Truck Vario (512D-815D) 1996> VANEO 2002>, Viano (639) 2003>
Vito (638) 1996-2003, Vito (639) 2003>
W123 1976-1985
W124 1984-1993, W124 E-Klasse 1993-1995
W126 1979-1991
W129 1989>
W140 1991-1999
W163 M-Klasse (ML) 1998-2004
W164 M-Klasse (ML) 2005>
W201 1982-1993
W202 1993-2000
W203 2000-2006
W204 2006>
W210 E-Klasse 1995-2000, W210 E-Klasse 2000-2002
W211 E-Klasse 2002-2009
W212 E-Klasse 2009>
W215 coupe 1999-2006
W216 CL 2006>
W219CLS 2004>
W220 1998-2005
W221 2005>
W245 B-klasse 2005>
W251 R-Klasse 2005>
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г. Все склады компании Авторазбор.рф находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).
У нас Вы можете:
приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,
приобрести не новые и восстановленные запасные части,
приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).
тел. +7 (495) 660-77-37 (многоканальный)
сайт: авторазбор.рф

Б/у запчасти Мерседес.
Наша фирма специализируется на редких оригинальных запчастях Мерседес для автомобилей прошлых годов выпуска. На данный момент в наличии имеется широкий ассортимент запчастей для автомобилей моделей W123, W126, R129, W107, W140, распространенные запчасти для W202 и W210.
Любые запчасти для Mercedes W126.
тел. +7 (495) 607-88-73
тел. +7 (495) 607-50-10
Ананьевский переулок, дом 7.
Станция метро «Сухаревская»
сайт: mbzapchasti.ru

Куплю запчасти, покупка автозапчастей:

Куплю шкив коленвала 2 ручья (генератор, ГУР).
300D W123.130, двиг. 617.912
тел. 8-905-008-76-59 Сергей
Город Волжск (рядом с Казанью)

Смотрите также на разборках:

Разборка автомобилей Mercedes-Benz w Е211; Е210, C204, C203, C202, CL 215, S220, ML163, ML164, R-class, GLK, CLK, CLS. Дополнительно перелагаем под заказ запчасти на MB VITO 2004, MB SPRINTER 2003, MB SPRINTER 2006. В наличии детали кузова с несущественными дефектами, не дорого, Mercedes-Benz C204, E212, S221, ML164, GL164, GLK.
В этом бизнесе наш коллектив с 1999 г. Для удобства наших клиентов у нас существует сервис доставки запчастей по Москве и регионам. Автозапчасти б у в наличии и на заказ.
Москва, СВАО, Сельскохозяйственная, вл. 35
тел. +7 (925) 506-09-12; +7 (495) 782-85-17.
сайт: mercebenz.narod.ru

«Хэлси Ка» – Запчасти б/у для Mercedes-Benz.
В наличии большой выбор оригинальных б/у автодеталей из Германии для Мерседес: w124, w126, w140, w163, w168, w203, cl203, c208, w210, w211, w220, w463, w638, w901-905.
г. Москва, м. Ясенево, ул. Ясногорская, д. 13, корп. 1
тел. (906) 769-19-75
тел. (495) 978-67-57
сайт: www.helsika.ru

Смотрите также:

Запчасти для Мерседес в Москве

Разборки Мерседес (по городам)

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123)?

В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Mercedes-Benz W123 | Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

5013846 POLCAR Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 5013846 Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери
Кузовные детали и оптика КРЫЛО ЗАДНЕЕ
Заменитель перейти
Противоположная перейти

Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери

Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1976 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1977 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1978 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1979 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1980 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1981 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1982 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1983 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1984 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1985 г.
Ремонтная арка заднего правого крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1986 г.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери POLCAR 5013846 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 5013846 Ремонтная арка заднего крыла Мерседес 123 (Mercedes W123) 1975–1986 гг. Правая. 4 двери по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

123 Дебют купе — MercedesHeritage

Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фотография 1980 года.

Женева 1977
123 Дебют купе

Передовые технологии и элегантность, характерные для Mercedes-Benz, всегда по-особому выражались в купе. Три модели 230 C, 280 C и 280 CE, представленные Mercedes-Benz 40 лет назад в марте 1977 года на Женевском автосалоне, стали продолжением этой традиции.

Сегодня модельный ряд C 123 является неотъемлемой частью истории купе Е-Класса. Последним примером этого является модель, представленная в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, новое купе E-Класса: оно интерпретирует свою историю в очень современной моде и с особой спортивной элегантностью.

Привлекательные купе модельного ряда C 123 1977 г. обогатили модельный ряд Mercedes-Benz в 1977 г. Их премьера состоялась через год после седанов (W 123). «Три новые модели представляют собой успешное усовершенствование моделей средней серии от 200 D до 280 E, которые были так успешны в прошлом году, не отказываясь от их современной и отточенной техники», — говорится в тексте в прессе Mercedes-Benz. Комплект.Он продолжает: «Купе, представленные в Женеве, предназначены для автомобильных энтузиастов, которые ценят оптическую индивидуальность и видимую живость в своем автомобиле».

«Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды».

Сегодня эти утверждения так же актуальны, как и тогда. Купе модельного ряда C 123 относятся к популярной молодой классике Mercedes-Benz. Вот почему они также являются частью фиксированного предложения от ALL TIME STARS, отдела торговли автомобилями музея Mercedes-Benz.

Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фото 1981 года.

Скульптура классика

Несмотря на визуальное сходство с седанами, купе являются автономными творениями. Их тело на 4 сантиметра ниже и на 8,5 сантиметра короче. Затем идет измененный силуэт: «Безошибочный характер трех моделей сводится к более круто наклоненным переднему и заднему окну, а также полностью убирающимся боковым окнам, которые не разделены центральной стойкой», — так говорится в описании в пресс-ките. ушел 40 лет назад.«Результат для наблюдателя — длинный и более динамичный профиль. Для пассажиров это означает превосходную видимость, которой ничего не мешает».

Некоторые детали кузова соответствовали улучшенному дизайну седанов 280 и 280 E. Все три модели купе имели прямоугольные широкополосные фары, хромированные решетки воздухозаборников перед ветровым стеклом и хромированную окантовку под задними фонарями. После фейслифтинга в сентябре 1982 года решетки воздухозаборников были черными.

Важным техническим усовершенствованием по сравнению с непосредственными предшественниками модельного ряда «Stroke Eight» (W 114) стал еще более устойчивый салон безопасности с более жесткой конструкцией каркаса крыши, высокопрочной стойкой крыши и усиленными дверями.Поглощение энергии передней и задней зонами деформации было значительно увеличено за счет возможности контролируемой деформации переднего конца и задней области.

В августе 1980 года появилось еще одно нововведение в области безопасности. Впервые представленная в 1978 году в S-классе модельного ряда 116, антиблокировочная тормозная система (ABS) была доступна по запросу для всех моделей модельного ряда 123. С января В 1982 г. последовала еще одна дополнительная опция в виде подушки безопасности водителя.

Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.).Фотография 1980 года.

Проверенные двигатели от седанов

Двигатели моделей 230 C (рабочий объем 2,3 л, 4 цилиндра, 80 кВт/109 л.с.), 280 C и 280 CE (объем 2,8 л, 6 цилиндров, 115 кВт/156 л.с. и 130 кВт/177 л.с.) . В сентябре 1977 года к ним присоединился дизельный вариант 300 CD (5 цилиндров, 59 кВт/80 л.с.), предназначенный только для экспорта в Северную Америку. Целью этой модели было сократить «потребление автопарка», средний расход всех моделей Mercedes-Benz, предлагаемых в США.

В августе 1981 года 300 CD был заменен турбодизелем 300 CD (92 кВт/125 л.с.), предназначенным, как и прежде, для экспорта в Северную Америку. Годом ранее из ассортимента уже были выведены карбюраторные модели 230 C и 280 C для всех рынков. Новинкой в ​​то время был 230 CE с механически управляемым впрыском бензина и мощностью 100 кВт/136 л.с., который потреблял меньше топлива при увеличении мощности на 25 процентов.

Купе «Мерседес-Бенц» впечатляет прежде всего своей высокой эстетической привлекательностью и элегантностью.Как флаер 1983 года описывал модели 230 CE и 280 CE? «Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды. Его плавные линии привлекают внимание и в то же время органично и легко интегрируются в общий вид автомобиля». Цитата резюмирует фундаментальный фактор успеха купе модельного ряда 123.

Производство «123 купе» закончилось в августе 1985 года после добрых восьми лет и в общей сложности было выпущено 99 884 экземпляра, 15 509 из которых имели дизельный двигатель.Самым редким вариантом был 280 C, выпущено 3704 автомобиля.

изображения и текст/mercedes classic

____________________________________________________________

>Была ли эта статья интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

123/MERCEDES-4-R

Распределитель 123/MERCEDES-4-R предназначен для двигателей W110, W115 и W123 БЕЗ вакуумного опережения

Распределитель 123/MERCEDES-4-R предназначен для двигателей W110, W115 и W123 БЕЗ вакуумного опережения в автомобилях Mercedes:
— 180a
— 180b
— 190 SL
— 190C
— 200
— 220
— 020US — 230

Особенности электронного зажигания 123/Мерседес-4-Р

Наряду со стандартными кривыми агрегат предлагает оптимизированные кривые опережения для движения на сжиженном нефтяном газе или E85, новом биоэтаноловом топливе будущего.Устройство имеет встроенный светодиод для удобной статической синхронизации и несколько различных кривых опережения.

Также предлагает:
— Автоматическое выключение
— Автоматическое отключение через 1 секунду

Обратите внимание на следующее о 123/Mercedes-4-R

Для двигателей С вакуумным опережением заказывайте 123/MERCEDES-4-R-V.
Для автомобилей с системой впрыска топлива доступен 123/MERCEDES-4-R-V-IE.

Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по установке. Он содержит дополнительную информацию о номерах двигателей и распределителей, статическую синхронизацию и кривые опережения, характеристики системы зажигания и пошаговое описание процедуры установки.

В дополнение к информации в руководстве по установке доступны следующие кривые:
Кривая B — номер распределителя. ВЮ4БР14/22/27/29 — Тип 180а, 190 — компр. 1:6,8
Кривая C — № распределителя ВЮРБР28 — Тип 180б — компр. 1:7,0
Кривая D — номер распределителя VJ4BR11, VJR4BR24 — Тип 190SL — компр. 1:8,5/8,8
Кривая F — № распределителя VR4BR15 — Боргвард Изабелла 1493 л. 4 цил. без вакуума

! Для Borgward Isabella ОЧЕНЬ важно установить статическое время зажигания в ВМТ.В случае точной настройки с помощью стробоскопа это должно быть сделано выше 3200 об/мин при 34 градусах.

Катушки и свечи зажигания

Несмотря на то, что все бывшие в употреблении змеевики выглядят одинаково, к ним следует относиться с подозрением, так как снаружи нельзя сказать, подвергались ли они в прошлом перегреву и как часто. Установка системы зажигания 123 гарантирует, что катушка никогда больше не будет перегреваться в будущем. Мы рекомендуем катушку Bosch Blue.

Возможно, вам также понадобятся новые свечи зажигания? В магазине 123ignitionshop мы недавно добавили свечи зажигания, наиболее часто используемые в сочетании с предлагаемыми нами замками зажигания 123.См.: список свечей зажигания.

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) 123 серии W123 240D 123.123/125/103 (1979-1985). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель ОМ616.912

    Емкость: 8 л (сухая заправка), Емкость: 6,5 л (сервисная заправка)

  • Дифференциал задний

    Емкость: 1 литр

  • Коробка передач автомат 722.1xx 4/1

    Емкость: 6,1 л (сухая заправка), Емкость: 4,8 л (сервисная заправка)

  • МКПП 716.0xx 4/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Механическая коробка передач 716.2xx 4/1

    Емкость: 1,3 литра

  • Механическая коробка передач 717.4xx 5/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Гидравлическая система тормоза/сцепления

    Емкость: 0,5 литра

  • Гидравлическая система выравнивания

    Емкость: 4,2 л (металлический резервуар), Емкость: 3,5 л (пластиковый поддон)

  • Усилитель руля

    Емкость: 1,4 литра

  • Система охлаждения

    Емкость: 10 литров

  • Рулевая коробка

    Емкость: 0,3 литра

  • Mercedes-Benz C-Class 2015 года: 123 фото экстерьера

    Угловой фронт.1 из 123

    Угловой задний. 2 из 123

    Вид сбоку. 3 из 123

    Передний план. 4 из 123

    Вид сзади. 5 из 123

    Ствол. 6 из 123

    Двигатель.7 из 123

    решетка. 8 из 123

    Фара. 9 из 123

    Двери. 10 из 123

    Дверная ручка. 11 из 123

    Зеркало. 12 из 123

    Задний свет.13 из 123

    Колпак колеса. 14 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 1. Mercedes-Benz США 15 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 2. Mercedes-Benz США 16 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 3. Mercedes-Benz США 17 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 4.Мерседес-Бенц США 18 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 6. Mercedes-Benz США 19 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 7. Mercedes-Benz США 20 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 8. Mercedes-Benz США 21 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 13.Мерседес-Бенц США 22 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 14. Mercedes-Benz США 23 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 15. Mercedes-Benz США 24 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 16. Mercedes-Benz США 25 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 17.Мерседес-Бенц США 26 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 18. Mercedes-Benz США 27 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 19. Mercedes-Benz США 28 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 20. Mercedes-Benz США 29 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 21.Мерседес-Бенц США 30 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 22. Mercedes-Benz США 31 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 23. Mercedes-Benz США 32 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 24. Mercedes-Benz США 33 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 25.Мерседес-Бенц США 34 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 26. Mercedes-Benz США 35 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 27. Mercedes-Benz США 36 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 28. Mercedes-Benz США 37 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 29.Мерседес-Бенц США 38 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 30. Mercedes-Benz США 39 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 31. Mercedes-Benz США 40 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 32. Mercedes-Benz США 41 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 33.Мерседес-Бенц США 42 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 34. Mercedes-Benz США 43 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 35. Mercedes-Benz США 44 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 36. Mercedes-Benz США 45 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 37.Мерседес-Бенц США 46 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 38. Mercedes-Benz США 47 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 39. Mercedes-Benz США 48 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 40. Mercedes-Benz США 49 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 41.Мерседес-Бенц США 50 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 42. Mercedes-Benz США 51 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 43. Mercedes-Benz США 52 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 44. Mercedes-Benz США 53 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 45.Мерседес-Бенц США 54 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 46. Mercedes-Benz США 55 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 47. Mercedes-Benz США 56 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 48. Mercedes-Benz США 57 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 49.Мерседес-Бенц США 58 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 50. Mercedes-Benz США 59 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 51. Mercedes-Benz США 60 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 52. Mercedes-Benz США 61 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 53.Мерседес-Бенц США 62 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 54. Mercedes-Benz США 63 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 55. Mercedes-Benz США 64 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 56. Mercedes-Benz США 65 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 57.Мерседес-Бенц США 66 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 58. Mercedes-Benz США 67 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 59. Mercedes-Benz США 68 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 60. Mercedes-Benz США 69 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 61.Мерседес-Бенц США 70 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 62. Mercedes-Benz США 71 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 63. Mercedes-Benz США 72 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 64. Mercedes-Benz США 73 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 133.Мерседес-Бенц США 74 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 134. Mercedes-Benz США 75 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 135. Mercedes-Benz США 76 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 136. Mercedes-Benz США 77 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 137.Мерседес-Бенц США 78 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 138. Mercedes-Benz США 79 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 139. Mercedes-Benz США 80 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 140. Mercedes-Benz США 81 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 141.Мерседес-Бенц США 82 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 142. Mercedes-Benz США 83 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-Class 143. Mercedes-Benz США 84 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 101. USN&WR 85 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 102.USN&WR 86 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 103. USN&WR 87 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 104. USN&WR 88 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 105. USN&WR 89 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 106.USN&WR 90 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 107. USN&WR 91 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 108. USN&WR 92 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 109. USN&WR 93 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 110.USN&WR 94 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 111. USN&WR 95 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 112. USN&WR 96 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 113. USN&WR 97 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 114.USN&WR 98 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 115. USN&WR 99 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 116. USN&WR 100 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 117. USN&WR 101 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 118.USN&WR 102 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 148. USN&WR 103 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 149. USN&WR 104 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 150. USN&WR 105 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 151.USN&WR 106 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 152. USN&WR 107 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 153. USN&WR 108 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 154. USN&WR 109 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 155.USN&WR 110 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 156. USN&WR 111 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 175. USN&WR 112 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 176. USN&WR 113 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 177.USN&WR 114 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 178. USN&WR 115 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 179. USN&WR 116 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 180. USN&WR 117 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 181.USN&WR 118 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 182. USN&WR 119 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 183. USN&WR 120 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 184. USN&WR 121 из 123

    2015 Мерседес-Бенц С-Класс 185.USN&WR 122 из 123

    2015 Mercedes-Benz C-класса 186. USN&WR 123 из 123

    Mercedes празднует эру модели 123 серии

    Модельный ряд Mercedes-Benz 123 был впервые запущен в январе 1976 года и предлагал убедительное сочетание элегантности и технических инноваций.

    Этот автомобиль был создан с расчетом на будущее инженерами-конструкторами Mercedes еще в 1968 году, когда впервые была составлена ​​книга спецификаций.Одним из приоритетов на этапах разработки 123-й серии была безопасность, так как инженеры уже думали об интеграции подушек безопасности, которые впоследствии, начиная с 1982 года, стали дополнительной опцией для этих автомобилей.

    Через год после своего запуска модельный ряд 123 был представлен как купе и универсал, где последний был ориентирован на активный отдых и спортивный образ жизни, что в конечном итоге задало ориентир для будущего E-Класса.

    С технической точки зрения, W123 перенял переднюю подвеску S-класса на двойных поперечных рычагах и дебютировал с 2.5-литровый шестицилиндровый двигатель М 123 мощностью 129 л.с. Другие новинки включали агрегат с турбонаддувом от 300 D Turbodiesel, мощность которого в 1981 году составляла 125 л.с.

    Что нас действительно впечатляет, так это тот факт, что Mercedes начал искать альтернативные системы привода на очень ранней стадии. Например, еще в 1983 году универсал 280 TE был оснащен водородной системой привода вслед за другим экспериментальным автомобилем с электрической системой привода.

    Фактически, Mercedes представил модель 200 с двухтопливной системой привода (сжиженный нефтяной газ и бензин) еще в 1981 году, что свидетельствует о том, насколько важной, по мнению Mercedes, эти альтернативные системы привода станут для их промежуточных серий моделей.

    Эпоха седанов 123-й серии продолжалась до ноября 1985 года, когда не менее успешный W124 занял господство, что в конечном итоге привело к появлению E-класса. С 1975 по 1986 год Mercedes продал почти 2,7 миллиона автомобилей W123 (версия Estate продавалась до января 1986 года).

    В настоящее время модельный ряд 123 широко признан классикой, и многие из них до сих пор полностью эксплуатируются на улицах наших городов по всему миру.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Mercedes-Benz 123 D из США — Автомобильные аукционы

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА