Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

МЕТАНОВЫЕ ЗАПРАВКИ НАНЕСЛИ УЩЕРБ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА СУММУ 30,4 МЛРД СУМ

В период с 22 ноября по 1 декабря текущего года Узнефтегазинспекцией совместно с сотрудниками бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре, специалистами АО «Худудгазтаъминот» и метрологами агентства «Узстандарт» были проведены мероприятия на 72 авто-газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС), на предмет соблюдения правил пользования природным газом в Ташкентской области. В ходе мероприятий было обнаружено стороннее воздействие на приборы учета газа (счетчики autopilot и autopilot pro), которые повлекли за собой ущерб газоснабжающей организации в размере 30 млрд 441 млн сум.

Согласно заключению эксперта внешнее воздействие на приборы учета было особо продуманным, то есть в счетчиках были изменены конфигурации учета поступающего природного газа на заправку путем подключения к нему персонального компьютера, в связи, с чем счетчики производили учет и сохраняли показания поступившего природного газа на заправочную станцию не в полном объёме. В связи с чем сотрудниками бюро принудительного исполнения был составлен акт и произведен перерасчет таким авто-газонаполнительным компрессорным станциям, как ООО «Юксак самара метан газ», Янгиюльская районе в объёме

1 млн 267,2 млн кубометров на сумму 1 млрд 267,2 млн сум, ООО «Равнак газ метан сервис» в объёме 979,2 тыс кубометров на сумму 979,2 млн сум, ООО «Хамкор газ сервис» в объёме 1 млн 8 тыс кубометров на сумму 1 млрд 8 млн сум, в городе Бекабад ООО «Пегас петролиум газ» в объёме 1 млн 478,4 на сумму 1 млрд 478,4 млн сум, в Охангаранской области ООО «Оптима газ сервис» в объёме 1 млн 8 тыс кубометров на сумму 1 млрд 8 млн сум, ООО «Оққурғон эко газ» в Юкоричирчикской районе в объёме 604,8 тыс кубометров на сумму 604,8 млн сум, ООО «Туйтепа воха газ» в Уртачирчикском районе в объёме 756 тыс кубометров на сумму 756 млн сум,
ООО «Дийдор» в Кибрайском районе в объёме 1 млн 152 тыс кубометров на сумму 1 млрд 152 млн сум, ООО «Эко газ Оил» в Чиназском районе в объёме 1 млн 656 тыс кубометров на сумму 1 млрд 656 млн сум, ООО «Интенсив газ компрес» в городе Ангрен в объёме 1 млн 51 тыс кубометров на сумму 1 млрд 51 млн сум и в ООО «Янгийул метан газ» в городе Ангрен в объёме 3 млн 564 тыс кубометров на сумму 3 млрд 564 млн сум.

Кроме Ташкентской области, особо крупные хищения природного газа были выявлены и в городе Янгиер Сирдарьинской области на таких заправках, как ООО «PROMEDGAZ» в объёме 972 тыс кубометров на сумму 972 млн сум, ООО «Богдон газ сервис» в объёме 648 тыс кубометров на сумму 648 млн сум, ООО «Илин газ оил» в объёме 777,6 тыс кубометров на сумму 777,6 млн сум и ООО «Зиё нур метан сервис» в объёме 11 млн 400 тыс кубометров на сумму 11 млрд 400 млн сум.

Помимо вышеизложенного хищения природного газа наблюдались и в Кашкадарьинской области на заправочной станции принадлежащей ООО «Шаймардон бобо Пулат угли» в объёме 1 млн 358 тыс кубометров на сумму 1 млрд 358 млн сум и в Бухарской области на заправочной станции принадлежащей ООО «Ромитан транс инвест» в объёме 246 тыс кубометров на сумму 246 млн сум.

В целях принятия мер в соответствии с действующим законодательством, материалы направлены в правоохранительные органы. Мероприятия по соблюдению правил пользования природным газом продолжаются.

 

Пресс-служба Министерства энергетики

Республики Узбекистан

совместно с пресс-службой Узнефтегазинспекции

03.12.2019

1408

В Норильске появится метановая заправка для автомобилей

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – «Норильсктрансгаз» совместно с «Норильским промышленным транспортом», дочерним предприятием «Норникеля», продолжает строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС), которая должна стать первой в своем роде в Норильске. Начальный этап проекта планируют завершить к концу этого года, а в первом квартале следующего станция в полную силу начнет обслуживать первых клиентов. По сравнению с бензином использование метана в два раза экономичнее. 

Сергей Королев

Как рассказал «Таймырскому телеграфу» руководитель проектов АО «Норильсктрансгаз» Сергей Королев, проект реализуют в два этапа. Сейчас в районе стройплощадки ГРС-1 строят материнскую АГНКС: здесь провели работы по очистке и планировке территории, установили свайные фундаменты, возвели некоторые строения, завершают монтаж внешних сетей.

«Смонтировано и установлено основное технологическое оборудование, сейчас ведется обвязка, прокладка технологических эстакад и завершаются работы по монтажу навеса. К работе приступили год назад, примерно на 60 процентов задание уже выполнено», – пояснил Сергей Королев.

Первый этап проекта, который получил название «Развитие инфраструктуры по обеспечению НПР газовым топливом», является пилотным. В будущем не исключено появление в Норильском промрайоне целой сети новых заправочных станций. Но перед этим станцию нужно будет как следует испытать на деле. Для этого уже закупили первую партию техники – 22 грузовика, переоборудованных компанией «РариТЭК» для работы на метане. Первые 15 автомобилей доставят в Норильск в сентябре. Также планируют построить метановую заправку и в Дудинке.

По словам Сергея Королева, будущая станция сможет обеспечить топливом не только автомобили градообразующего предприятия, но и муниципальный и частный транспорт. Ни для кого не секрет, что по сравнению с обычным топливом метан экономичнее в два раза.

«Новой заправкой также смогут пользоваться владельцы как муниципального, так и частного транспорта. Но это произойдет только после того, как мы оттестируем все оборудование. Точные сроки по обслуживанию частного сектора пока неизвестны. Прорабатывается вопрос с компанией «РариТЭК» для организации в Норильске представительства по установке газобаллонного оборудования на частные автомобили», – добавил собеседник.

Федор Титов

Руководитель строительства объекта, директор департамента комплексных проектов компании «Энергоцентр» (Санкт-Петербург) Федор Титов высоко оценил планы компании по переводу техники на метан. По его мнению, это не только более выгодно, но и экологично.

«Возможно, в будущем здесь понадобятся бОльшие мощности сжатого газа. Для этого у нас запроектировано больше мощностей КТП. То есть все сооружения, которые здесь строятся, рассчитаны на перспективу для увеличения потребления газа в регионе», – сказал он.

Как отметил Сергей Королев, работы на первом этапе завершат к концу нынешнего года, а уже в третьем квартале 2022-го станция заработает в полную силу.

Кроме станции в районе стройплощадки ГРС-1 построят еще одну заправку, дочернюю, в Старом городе. Она станет продолжением проекта. Работы запланированы на 2023–2024 годы.

Ранее мы писали о том, что «Норильскпромтранспорт» переходит на газовое топливо. Также «ТТ» сообщал, что на Таймыре продолжают менять сеть газоснабжения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Михаил Туаев

Фото: Артем Финн

21 июня, 2021

Последние новости

Похожие новости

Новые заправочные станции на метане откроют в апреле в Армавире и Ейске

Объекты строят на территории всего края по поручению губернатора Вениамина Кондратьева.

Газомоторное топливо существенно дешевле бензина и позволяет продлить срок службы автомобиля.

– Сегодня газомоторный автотранспорт экономически выгоден. Нужно учитывать и тот важный фактор, что это экологический чистый транспорт, что для Краснодарского края как курортного региона имеет принципиальное значение, – отметил Вениамин Кондратьев.

В апреле новые автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) появится в Армавире и Ейске. Они уже построены, готовится необходимая документация для ввода в эксплуатацию.

Станция в Темрюке уже готова более чем наполовину – специалисты получают технические условия на подключение газа, после чего объект завершат в течение полугода.

Кроме того, к строительству АГНКС приступили в Абинском районе и Горячем Ключе. Модули компримирования природного газа планируют построить на действующих заправочных станциях в Славянске-на-Кубани и Краснодаре.

На сегодняшний день в 16 городах и районах Кубани работает 21 станция на метане, девять из которых построили за последние четыре года. В прошлом году АГНКС открыли в поселке Верхнебаканский под Новороссийском, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», в 2021 году в Краснодарском крае планируют построить 19 газозаправочных станций.

Напомним, шесть земельных участков для размещения газозаправочных станций определили в Краснодаре.

О развитии газомоторной инфраструктуры краевого центра рассказал министр ТЭК и ЖКХ Кубани Андрей Ляшко.

Губернатор Краснодарского края ставит задачу активнее развивать сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, работающих на природном газе. Газомоторное топливо значительно дешевле бензина, позволяет заметно увеличить срок работы техники и снижает стоимость ее эксплуатации. Кроме того, это топливо самое экологичное, что особенно важно для Краснодарского края как курортного региона.

Сегодня Краснодар острее других территорий нуждается в газозаправочных станциях (АГНКС). В краевом центре находятся два таких объекта, в пиковые часы они испытывают колоссальную нагрузку.

В 2021 году планируется приступить к строительству АГНКС по улице Бородинской и в микрорайоне Гидростроителей. В следующем году – возвести заправки в хуторе Ленина и поселке Пашковском, по улицам Красных Партизан и Ейское шоссе.

Природный газ является гораздо более «грязным» источником энергии с точки зрения содержания углерода, чем мы думали

В разгар полевых работ в Гренландии в 2015 г. кусок кристаллического льда размером с двигатель мотоцикла. Лед содержал часть ответа на вопрос, который беспокоил ученых в течение многих лет: какая часть метана в атмосфере, одного из самых мощных источников глобального потепления, поступает из нефтегазовой промышленности?

Ранее считалось, что геологические источники, такие как вулканические выходы и газовые грязевые котлы, ежегодно выбрасывают около 10 процентов метана, попадающего в атмосферу.Но новое исследование, опубликованное на этой неделе в Nature , , предполагает, что естественные геологические источники составляют гораздо меньшую долю метана в сегодняшней атмосфере. Вместо этого исследователи говорят, что метан, скорее всего, связан с промышленностью. В сумме результаты показывают, что мы недооценили воздействие метана при добыче ископаемого топлива на 40 процентов.

Это одновременно и плохие новости для изменения климата, и хорошие, говорит Хмиэль, ведущий автор исследования и исследователь из Рочестерского университета.Плохо, потому что это означает, что добыча нефти и газа оказала более беспорядочное и большее влияние на баланс парниковых газов, чем предполагали ученые. Но Хмиэль находит результат обнадеживающим почти по той же причине: чем больше выбросов метана можно связать с деятельностью человека, такой как добыча нефти и газа, тем больше контроля это означает, что политики, предприятия и регулирующие органы должны решить проблему.

«Если представить общий метан в атмосфере как кусочки пирога — один кусок от жвачных животных, другой — от водно-болотных угодий.Мы привыкли думать, что кусок из геологического метана был слишком большим», — говорит Хмиэль. «Итак, мы говорим о том, что кусок пирога с ископаемым топливом больше, чем мы думали, и мы можем иметь большее влияние на размер этого куска, потому что это то, что мы можем контролировать».

Метан, «мостовое» топливо — но мост к чему?

Мощный парниковый газ, углеродное ядро ​​метана и водородные рукава расположены в такой конфигурации, которая делает его исключительным по поглощению тепла.В 20-летнем масштабе молекула метана примерно в 90 раз эффективнее удерживает тепло в атмосфере, чем молекула углекислого газа, парникового газа, который в долгосрочной перспективе имеет наибольший контроль над будущим потеплением Земли.

Концентрация метана в атмосфере увеличилась как минимум на 150 процентов со времен промышленной революции. Из-за его силы, чем больше его будет в воздухе, тем сложнее будет удержать температуру планеты от превышения глобальных климатических целей.

Метан также является главным героем общепланетарной научной загадки, длящейся десятилетиями: откуда именно берется весь лишний метан, нагревающий сегодня атмосферу? Это коровья отрыжка или рисовые поля? Утечки при добыче нефти и газа? Бурлящие газообразные грязевые вулканы или просачивание по зыбучим пластам Земли?

За последние несколько десятилетий по мере того, как призывы к сокращению выбросов углекислого газа становились все громче, а технологии сбора природного газа, такие как гидроразрыв пласта, становились дешевле, многие угольные электростанции в Соединенных Штатах и ​​за рубежом были выведены из эксплуатации.В США более 500 угольных электростанций были закрыты с 2010 года. Во многих случаях они заменены электростанциями, работающими на природном газе (который состоит в основном из метана), которые в настоящее время производят почти 40 процентов потребностей США в энергии.

Метан сгорает более эффективно, чем уголь, что делает его лучшим вариантом с точки зрения затрат на углерод и загрязнения воздуха, чем уголь. Кроме того, он находится в атмосфере гораздо меньшее время, чем CO2 — в среднем девять лет по сравнению с сотнями CO 2 .

Из-за своих характеристик природный газ часто рекламируется как «переходное топливо», помогающее плавно перейти к углеродно-нейтральному энергетическому будущему. Сегодня заводы, работающие на природном газе, удовлетворяют потребности в энергии, пока развиваются возобновляемые или углеродно-отрицательные технологии.

«Вопрос в том, является ли это топливом для моста, или оно будет существовать еще очень долго?» — говорит Шейла Олмстед, экономист-эколог из Техасского университета в Остине. «Рынок говорит нам, что это, вероятно, будет существовать еще долгое время.”

Тем не менее, климатическая стоимость природного газа основывалась на основном предположении: общие выбросы углерода из природного газа меньше, чем из других источников. Но в последние годы флотилия научных исследований поставила это предположение под сомнение, прежде всего изучив, сколько газа теряется в процессе производства.

Если в пути происходит очень мало утечек или потерь — менее нескольких процентов от общего количества извлеченного газа — математика безубыточна или выходит вперед.Но если эта «скорость утечки» превысит 1 процент от общего количества добытого газа, бюджет станет нечетким, говорит климатолог из Корнелла Роберт Ховарт.

Одно недавнее исследование показало, что широко используемая «скорость утечки» газа в процессе добычи природного газа в США может превышать 2 процента. Другие, изучая конкретные «суперэмиттеры» в крупных буровых регионах США, обнаружили еще большую утечку.

«За последние несколько лет исследований я бы сказал, что все аргументы в пользу использования метана в качестве топлива для мостов действительно исчезли», — говорит Ховарт.«Но если мы вернемся назад и скажем, что на какое-то время нам действительно нужен природный газ, этот расчет будет зависеть от точки безубыточности метана. И мы не уверены, что близки к этому».

Крайне важно постепенно сокращать выбросы CO2, подчеркивает Джессика Транчик, эксперт по энергетике в Массачусетском технологическом институте, потому что это то, что удержит планету в условиях длительного потепления. Но для климатических целей, которые мир изо всех сил пытается достичь прямо сейчас — не допустить повышения температуры воздуха до 3,6 градусов по Фаренгейту (2 градуса по Цельсию) температурных целей, установленных Парижским соглашением 2015 года, — также важно предотвратить утечку любого дополнительного метана в атмосферу.

«Невозможно достичь этих климатических целей с метаном в смеси», — говорит Лена Хёглунд Исакссон, эксперт по парниковым газам из Австрийского международного института прикладного системного анализа.

(см. метан, вытекающий из утечки на месторождении природного газа недалеко от Лос-Анджелеса).

У льда есть ответы

Удивительно сложно определить, какая часть метана в атмосфере поступает из антропогенных источников, таких как бурение или сжигание нефти и газа, а какая из других источников, находящихся под влиянием человека, таких как сельское хозяйство, и сколько поступает из естественных источников, таких как вулканические просачивания.

То, откуда оно происходит, определяет, что люди могут с этим сделать. Если это нефть и газ, мы можем настроить системы, чтобы они производили меньше. Если это вулканы, у нас может быть меньше возможностей управлять выбросами.

«Это как детектив», — говорит Хёглунд Исакссон.

В прошлом ученые делали оценки того, сколько так называемого природного метана поступает из геологических источников, отправляясь к определенному просачиванию или грязному вулкану и очень тщательно измеряя его выбросы. Затем ученые расширили бы эти наблюдения, чтобы сделать оценку для всей планеты.Используя эту стратегию, согласно большинству оценок, ежегодный вклад метана природного геологического происхождения составляет около 50 тераграммов в год, что составляет около 10 процентов от общего годового количества выбрасываемого метана. По последним оценкам, общий ежегодный вклад метана от приобретения и сжигания ископаемого топлива составляет чуть менее 200 тераграммов.

Команда Хмиэля подозревала, что геологические источники на самом деле могут быть еще меньше, и у них было место, чтобы проверить это подозрение: широкий плоский ледяной щит Гренландии. Лед там, погребенный более чем на 100 метров ниже поверхности, датируется до начала промышленной революции в 1800-х годах, поэтому доиндустриальный метан был заперт внутри крошечных пузырьков воздуха в его замерзшей решетке.

Они выкопали более 2000 фунтов льда. Затем из пузырьков, застрявших во льду, высосали метансодержащий воздух.

Метан из природных геологических источников имеет несколько иной химический состав, чем метан из других источников, таких как водно-болотные угодья. Метан, высосанный из 250-летнего льда, содержал лишь незначительное количество геологического метана. А поскольку образцы были сделаны до начала промышленной революции и одновременного увеличения содержания метана из угля и нефти, следов метана из ископаемого топлива не было.

Напротив, образцы, полученные после начала промышленной революции, показали характерный отпечаток ископаемого топлива.

Но ключевой вывод заключался в том, как мало метана из геологических источников было во льду: эквивалент не более 5 тераграммов метана, выбрасываемого в атмосферу в год, в те времена, когда еще не существовало зависимости от ископаемого топлива. Маловероятно, что геология изменилась за это короткое время, так что эта оценка, по словам Хмиля, является хорошим предположением о том, какой вклад геология вносит и сегодня.

Важно отметить, что этот вклад в 10 раз меньше, чем другие оценки, в том числе те, которые используются Агентством по охране окружающей среды США и Межправительственной группой экспертов по изменению климата, используемые для научных оценок и политических решений.

В общем, ученым давно точно известно, сколько метана содержится в атмосфере. Это число не изменилось: ежегодно в атмосфере по-прежнему собирается около 570 тераграммов метана. Но если из естественных геологических источников поступает намного меньше, то какой-то другой источник должен компенсировать разницу.Группа также может продемонстрировать, что наиболее вероятным источником являются нефтегазовые операции.

Если нефтегазовые операции оказали гораздо большее влияние на выбросы метана, чем считалось ранее, подумал Хмиэль, это также означает, что они могут очистить эти выбросы — как за счет сокращения количества используемого газа, так и за счет очистки утечек, факелов, и другой отработанный газ от процесса.

«Энергетические компании, которые в настоящее время решают, сосредоточиться ли на ветровой и солнечной энергии или на газе, — если они выберут газ, крайне важно понимать, что эта электростанция будет работать десятилетиями», — говорит Олмстед.

«Они обладают реальной стойкостью намного дольше, чем указано на паспортной табличке. Зная это, меняет ли это решения, которые мы принимаем сегодня? Что мы повлияем на выбросы метана через 10, 20, 30, 40 лет?»

метановые заправочные станции в Коимбатуре

Быстрый запрос


Ожидание Уилла Ченнаи более дешевого природного газа закончилось

  Эти города также получат станции сжатого природного газа на линиях Дели и других городов для использования автомобилями.Ченнаи и Тируваллур получат 222 АГНКС и Канчипурам.

Бензиновые насосы и заправочные станции недалеко от Коимбатура, Тамил Наду,

Получите бензиновые насосы и заправочные станции возле Коимбатура, Тамил Наду с адресом и картой. Выберите близлежащий отель или рекомендуемые отели в Коимбатур

Заправочные станции CNG в Коимбатур Censtar

Рубрика: АГНКС, Город: Коимбатур, Результаты: R Натарьян и сыновья, Участие: R Натарьян и сыновья Петролеум АГНКС рядом со мной с

Поставщики метановых заправочных станций, все качественные метановые газы

Заправочная станция для метана, Каталог поставщиков заправочных станций для метана Найти разнообразие Заправочная станция для метана Поставщики, производители, компании со всего мира на заправочных станциях для топливных насосов, заправочных станциях, насосах для заправочных станций, стальных конструкциях

Картографирование метана: вы живете рядом с нефтегазовым объектом

  Картографирование метана: вы живете рядом с нефтегазовым объектом? с газом метаном.радиус полумили от 1,2 миллиона действующих нефтяных и газовых скважин, компрессоров или перерабатывающих станций

Найти ближайшие заправочные станции и самые низкие цены

GasBuddy позволяет вам искать цены на газ по городу, штату, почтовому индексу со списками для всех городов США и Канады. Обновляется в режиме реального времени со средней ценой на бензин по стране, текущими тенденциями и картографическими инструментами.

У нас есть АГНКС в Коимбатур? Квора

  Да. Я знаю одну станцию.Это недалеко от KNG Pudur на дорогу Калаппанаикенпалаям. В черте города должны быть другие. Койки CNG не такие большие

В Бристоле открывается новая заправочная станция для автобусов, работающих на биометане

Вот почему мы вкладываем значительные средства в создание парка автобусов, работающих на биометане, в Бристоле, основываясь на наследии знаменитого «фекального автобуса». Маршрут метробуса m1 прокладывает путь, и эта новая заправочная станция означает, что автобусы, работающие на биометане, теперь станут постоянным явлением в городе.

Заправочные станции в Гандипураме, Коимбатур

Заправочные станции в Гандипураме Список заправочных станций в Гандипураме, Коимбатур, Автозаправочные станции в Гандипураме, Коимбатур, Автозаправочная станция в Гандипураме, Коимбатур также загрузите контактные адреса и номера телефонов заправочных станций Гандипурама в

Поиск станций Shell Shell India

Моторные масла и смазки Шелл. Shell является мировым поставщиком смазочных материалов номер один и имеет 70-летнюю историю инноваций.Ознакомьтесь с ассортиментом моторных масел и смазочных материалов «Шелл» для автомобилей, мотоциклов и грузовиков

Центр данных по альтернативным видам топлива: Заправочная станция природного газа

Расположение заправочных станций природного газа. Найдите заправочные станции сжатого природного газа (КПГ) и сжиженного природного газа (СПГ) в США и Канаде. Чтобы узнать о канадских станциях на французском языке, см. Natural Resources Canada.

Автозаправочные станции в Коимбатур, Автозаправки, Бензин

Ратуша газовых агентств Бабу, Коимбатур 641001 Автозаправочные станции No.670, Town Hall Main Road, Town Hall, Coimbatore, 641001, Town Hall Main Road, Town Hall, Coimbatore 641001

Выхлопная труба, картер Наибольшие источники выбросов метана

 По данным

АГНКС рядом со мной Узнайте ближайшие АГНКС

АГНКС рядом со мной можно легко найти с помощью приложения AutoGas, специально разработанного для Windows, Android и iPhone.. В дополнение к приложению AutoGas можно также использовать карту Google, чтобы найти ближайший метан СПГ, хранящийся под высоким давлением, он называется СПГ и может использоваться в качестве топлива вместо бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа.

Заправочные станции и цены на газ в Gillette, WY MapQuest

Джиллетт — город и административный центр округа Кэмпбелл, штат Вайоминг, США. В 2010 году население составляло 29 087 человек. Джиллетт — город, расположенный в центре района, связанного с разработкой огромных объемов американского угля, нефти и метанового газа из угольных пластов.Город называет себя «энергетической столицей страны».

Автозаправочная станция Coimbatore, Тамил Наду Censtar

Лучшая заправочная станция в Коимбатур, Тамил Наду. Бензиновый бак Shanthi Social Services, Бензиновый бак Bharat Petroleum Perundurai LOA NH 47, Pricol Fuel And Lube Services, Бензиновый насос Sruthi Agencies, Hindustan Petroleum

Заправочные станции и цены на газ в Кэмпбелсбурге, Кентукки MapQuest

Найдите самые дешевые близлежащие заправочные станции и цены в Кэмпбеллсбурге, Кентукки.Используйте наш инструмент слоев, чтобы найти близлежащие рестораны, магазины и отели. Campbellsburg, KY Направления {{:: }} Рекламные темы. Campbellsburg) — город в округе Генри, штат Кентукки, США. Население по переписи 2000 года составляло 705 человек.

Метан: ваша окружающая среда, ваше здоровье Национальная библиотека

  Метан выделяется при сжигании бензина и ископаемого топлива, включая уголь, природный газ и нефть, а также при гидроразрыве пласта, свалках и угольных электростанциях. Метан является парниковым газом, который способствует изменению климата.См. также: Мусороперерабатывающие заводы Автозаправочные станции Очистка сточных вод Шахты Сельское хозяйство Топливная промышленность Воздух

CNG Europe Сжиженный природный газ СПГ для грузовых автомобилей

Тем не менее, в Англии есть 2, может быть, 3 заправки, я делал в 2013 году заправку возле Ноттингема, Готэм-роуд (Кингстон на взлете), и это было непросто, частная компания для дизельных грузовиков CNG, но по крайней мере я мог делать это только в Лондоне. Камден Кингс Кросс, но и здесь было непросто, муниципальная станция (Camden Council) для публики

30 лучших метановых газов в Атланте, Джорджия с отзывами

Газ метана

в Атланте дальше.Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое для лучших заправочных станций в Атланте, Джорджия.

Аварийная заправочная станция на продажу в Тамил Наду, Индия

Аварийная заправочная станция на продажу в Тамил Наду, Индия. 30% земли общей площади с офисными помещениями и зданием (13 068 кв. Футов). Общий оборот в день, рупий. 1,5 лакха. В сезон фестивалей ежедневный оборот пересекает рупий. лакхов Всего 3 машины (2 бензиновые и 1 дизельная) 10 топливных форсунок. Продажа включает HP

Станции метана.

Информацию о ценах на метан можно найти на сайте продавцов. Станции по заправке метаном в Исландии, безусловно, увеличатся в ближайшие (ближайшие) годы, как и во всем мире. Содержание энергии. Метан реализуется в нормальных кубических метрах, Нм3.

Цены на автомобильный бензин в Ченнаи

Ченнаи Цены на автомобильный газ в режиме реального времени Ченнаи : Цена в Ченнаи, Цена на автомобильный газ в Индии, Цены на автомобильный газ в Ченнаи, Заправочные станции Ченнаи, Цена на сжиженный нефтяной газ в бензиновых койках, Ченнай Сжиженный нефтяной газ, Цена на автомобильный газ в Ливеченнаи

Свалочный метан в продаже в Калифорнии

Если вы ищете альтернативное топливо, почему бы не попробовать мусор?

Вернее, метан, вырабатываемый свалками.

По данным The New York Times ,

Clean Energy Fuels — разработчик инфраструктуры для заправки природным газом — уже около месяца продает топливо на основе метана в своей сети заправочных станций в Калифорнии.

Топливо доступно более чем на 40 станциях в Золотом штате, и в основном закупается крупными корпорациями и автопарками.

Клиенты включают AT&T, Mattel, Williams-Sonoma и Hertz. Clean Energy Fuels надеется продать в этом году 15 миллионов галлонов нового топлива под названием Redeem.

Метан, улавливаемый из таких источников, как свалки, фермы и очистные сооружения, обладает многими из тех же преимуществ, что и обычный природный газ.

Как и природный газ, метан значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Он также производится внутри страны из «возобновляемого» источника. Эти свалки никуда не денутся.

До того, как современные технологии улавливания и сбора стали нормой для закрытых свалок, метан иногда просто выбрасывался в атмосферу.

Но хотя метан является экологически чистым топливом, в отличие от других видов топлива для транспортных средств, как сообщается, лучше его сжигать, чем не сжигать.

При попадании непосредственно в атмосферу метан действует как парниковый газ.

Список его преимуществ привел к экспериментам с топливом на основе метана, полученным из отходов жизнедеятельности животных и человека.

Однако, в дополнение к очень неловким разговорам за обедом, метан может также иметь некоторые из тех же недостатков, что и обычный природный газ.

В то время как природный газ может быть жизнеспособным топливом для операторов автопарка, существует несколько заправочных станций, открытых для публики.

А в самих автомобилях большие резервуары высокого давления, необходимые для хранения достаточного количества природного газа, чтобы обеспечить достаточную дальность полета, ограничивают внутреннее пространство.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Администрация Байдена предлагает новые правила выбросов метана — JURIST

Во вторник администрация Байдена опубликовала новые правила, направленные на сокращение выбросов метана, вызывающих глобальное потепление.Строгие правила направлены на сокращение утечек метана в нефтегазовой промышленности, а также на поддержку устойчивого сельского хозяйства и стимулирование роста рабочих мест в энергетическом секторе США.

Этим правилам помогает новое правило Агентства по охране окружающей среды, которое побуждает нефтегазовые корпорации лучше обнаруживать, контролировать и устранять утечки метана из существующего и нового оборудования. Это новое правило расширяет правила EPA, принятые бывшим президентом Бараком Обамой, поскольку оно будет регулировать утечки природного газа при добыче нефти.Он будет специально контролировать компрессорные станции, а также пневматические контроллеры, работающие на газе, которые являются огромными источниками утечек метана. Согласно плану действий Белого дома, предложенные требования сократят все выбросы метана почти на 75 процентов.

В дополнение к этим правилам Байден в сотрудничестве с президентом ЕС Урсулой фон дер Ляйен запустил Глобальное обязательство по метану. Основная цель этого обещания — сократить глобальные выбросы метана более чем на 30 процентов к 2030 году.Обязательство подписали более 100 стран. С помощью Международной обсерватории по выбросам метана Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) сможет отслеживать и точно сокращать количество выбросов метана в результате трех основных видов деятельности, производящих метан: сельское хозяйство, ископаемое топливо и отходы.

ЮНЕП уверена, что это новое совместное соглашение станет огромным шагом вперед в борьбе с изменением климата и достижении некоторых целей Парижского соглашения. Администрация Байдена также надеется, что благодаря переходу к новому этапу сокращения выбросов метана в следующем десятилетии будут созданы миллионы новых, более чистых рабочих мест, прежде всего в энергетике, строительстве и автомобилестроении.Другими инициативами, включенными в План действий, являются глобальная охрана лесов, поддержка критически важных экосистем и расширение источников возобновляемой энергии.

Метан является причиной как минимум четверти сегодняшнего глобального потепления. Согласно Глобальной оценке метана, сокращение антропогенного выброса метана на 45 процентов только в этом десятилетии удержит температуру глобального потепления намного ниже порогового значения, согласованного мировыми лидерами. Совместно с Коалицией за климат и чистый воздух ЮНЕП пришла к выводу, что сокращение выбросов метана уменьшит глобальное потепление.Это также предотвратит «255 000 преждевременных смертей, 775 000 посещений больниц, связанных с астмой, 73 миллиарда часов потерянного труда и 26 миллионов тонн потерь урожая» во всем мире каждый год.

Заправочная станция на Марсе? Инженеры-химики предвидят возможности. — ScienceDaily

Инженеры из Университета Цинциннати разрабатывают новые способы преобразования парниковых газов в топливо, чтобы решить проблему изменения климата и вернуть астронавтов домой с Марса.

Доцент Колледжа инженерии и прикладных наук Калифорнийского университета Цзинцзе Ву и его студенты использовали углеродный катализатор в реакторе для преобразования углекислого газа в метан.Известный как «реакция Сабатье» покойного французского химика Поля Сабатье, это процесс, который Международная космическая станция использует для очистки воздуха от углекислого газа, которым дышат астронавты, и выработки ракетного топлива, чтобы удерживать станцию ​​на высокой орбите.

Но Ву думает гораздо шире.

Атмосфера Марса почти полностью состоит из углекислого газа. По словам Ву, астронавты могут сэкономить половину топлива, необходимого им для возвращения домой, сделав то, что им нужно, на красной планете по прибытии.

«Это похоже на заправочную станцию ​​на Марсе. Вы можете легко прокачивать углекислый газ через этот реактор и производить метан для ракеты», — сказал Ву.

Исследование

UC было опубликовано в журнале Nature Communications совместно с сотрудниками из Университета Райса, Шанхайского университета и Восточно-Китайского университета науки и технологий.

Ву начал свою карьеру в химической инженерии, изучая топливные элементы для электромобилей, но около 10 лет назад начал изучать преобразование углекислого газа в своей лаборатории химического машиностроения.

«Я понял, что парниковые газы станут большой проблемой в обществе», — сказал Ву. «Многие страны осознали, что двуокись углерода является серьезной проблемой для устойчивого развития нашего общества. Вот почему я думаю, что нам необходимо добиться углеродной нейтральности».

Администрация Байдена поставила цель добиться к 2030 году сокращения выбросов парниковых газов на 50% и к 2050 году создать экономику, основанную на возобновляемых источниках энергии.

«Это означает, что нам придется перерабатывать углекислый газ», — сказал Ву.

Ву и его ученики, включая ведущего автора и докторанта Калифорнийского университета Тяньюй Чжана, экспериментируют с различными катализаторами, такими как графеновые квантовые точки — слои углерода размером всего нанометры — которые могут увеличить выход метана.

Ву сказал, что этот процесс обещает помочь смягчить последствия изменения климата. Но он также имеет большое коммерческое преимущество в производстве топлива в качестве побочного продукта.

«Процесс стал в 100 раз более продуктивным, чем всего 10 лет назад.Так что вы можете себе представить, что прогресс будет происходить все быстрее и быстрее, — сказал Ву. — В следующие 10 лет у нас будет много стартапов, которые будут коммерциализировать эту технику».

Ученики Ву используют различные катализаторы для производства не только метана, но и этилена. Названный самым важным химическим веществом в мире, этилен используется в производстве пластмасс, резины, синтетической одежды и других продуктов.

«Зеленая энергетика будет очень важна. В будущем она будет представлять собой огромный рынок.Так что я хотел поработать над этим», — сказал Чжан.

Синтез топлива из углекислого газа становится еще более рентабельным в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная или ветровая энергия, сказал Ву.

«Сейчас у нас есть избыток зеленой энергии, которую мы просто выбрасываем. Мы можем хранить этот избыток возобновляемой энергии в химических веществах», — сказал он.

Процесс масштабируется для использования на электростанциях, которые могут производить тонны углекислого газа. И это эффективно, поскольку конверсия может происходить прямо там, где образуется избыток углекислого газа.

Ву сказал, что достижения в производстве топлива из углекислого газа вселяют в него уверенность в том, что люди ступят на Марс еще при его жизни.

«Сейчас, если вы хотите вернуться с Марса, вам нужно взять с собой в два раза больше топлива, а оно очень тяжелое», — сказал он. «А в будущем вам понадобятся другие виды топлива. Таким образом, мы можем производить метанол из углекислого газа и использовать его для производства других материалов. Тогда, возможно, однажды мы сможем жить на Марсе».

Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Цинциннати .Оригинал написан Майклом Миллером. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Укравтогаз закроет все метановые заправки с 1 февраля — EXPRO Consulting

ДП «Укравтогаз» (входит в состав НАК «Нафтогаз Украины») с 1 февраля 2022 года закроет все заправки метаном на АЗС из-за высокой цены на газ. Можно вспомнить, что ДП «Укравтогаз» в декабре 2021 г. и в январе 2022 г. уже частично закрыли свои АГНКС.Цена на метан достигла рекордных 45,90 грн за кубометр, из-за чего продажи газа упали более чем на 90%.

По данным ExPro, ДП «Укравтогаз» также значительно сократила закупки природного газа на рынке. В последние годы компания покупает газ на Украинской энергетической бирже (УЭБ). Так, в январе 2022 г. ДП «Укравтогаз» купило всего 91 трлн куб. м по цене реализации 45 900 грн/тыс. м (с НДС 20%). Это самый низкий объем за последние два года и самая высокая цена, когда-либо уплаченная компанией.По сравнению с 392 трлн куб. в январе 2021 г. до объема, купленного в январе 2022 г.

В целом в 2021 году компания закупила 30 млн кубометров природного газа, что на 26% меньше, чем в 2020 году (40,7 млн ​​кубометров). Средневзвешенная цена покупки, уплаченная компанией в прошлом году, составила 11 838 грн/тыс.20 % НДС), в 2,7 раза выше, чем в 2020 году (4 338 грн/тм3).

По итогам 2021 года крупнейшим поставщиком природного газа в ДП «Укравтогаз» было ООО «Энерго Трейд Групп», которое поставило более 10,5 млн куб.

Предстоящие события

09:00 / 23 сентября, 2021

09:00 / 20 мая, 2021

08:00 / 26 сентября, 2019

ОДЕССКАЯ ОФШОРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-2019 У Украины есть все шансы возобновить работу самого перспективного нефтегазового региона – Южного нефтегазового месторождения.Неиспользованные залежи нефти и газа расположены как на суше, так и под водой. Четыре компании уже готовы заключить соглашения о разделе продукции с Украиной, претендуя на нефтегазовые месторождения Долфин на шельфе Черного моря. Odesa Offshore Conference (OOC2019) станет местом встречи украинских и международных участников торгов с местными и международными производителями буровых, нефтесервисных услуг и оборудования для запуска новых подводных и наземных проектов в Украине. Все события

Преобразование биогаза в транспортное топливо

Обеспокоенность по поводу истощения запасов ископаемого топлива и энергетической безопасности повысила интерес к возобновляемым источникам энергии.Биогаз, получаемый при анаэробном сбраживании органических отходов, имеет относительно низкую стоимость и считается возобновляемым энергоносителем. Растет интерес к преобразованию биогаза в «зеленое» транспортное топливо. В этом информационном бюллетене обсуждаются технологии, которые в настоящее время доступны или находятся в стадии разработки для преобразования биогаза в транспортное топливо.

Био-КПГ

Сжатый природный газ (СПГ) является альтернативным топливом для обычных транспортных средств и известен низким уровнем выбросов парниковых газов [1].CNG, произведенный из биогаза, называемый Bio-CNG, аналогичен обычному CNG с точки зрения экономии топлива и выбросов транспортных средств. Преобразование биогаза в био-КПГ требует удаления таких примесей, как вода, N 2 , O 2 , H 2 S, NH 3 и CO 2 , из сырого биогаза. Затем био-КПГ производится путем сжатия очищенного биогаза (> 97% CH 4 , <2% O 2 ) при давлении 3000–3600 фунтов на квадратный дюйм (20–25 МПа). Для био-КПГ требуется менее 1% объема, который он занимает при стандартном атмосферном давлении.

Типичная АГНКС/Био-КПГ (рис. 1) состоит из блока очистки биогаза, многоступенчатого компрессора и системы хранения высокого давления [2]. Обычно используются две системы хранения: буферная система хранения и каскадная система хранения. Система буферного хранения поддерживает давление КПГ в диапазоне 20–25 МПа и подает КПГ с максимальным давлением 20 МПа в бортовые баллоны транспортных средств. Каскадная система хранения обычно состоит из трех резервуаров низкого, среднего и высокого давления соответственно; соответственно, СПГ заправляется в бортовые баллоны в три этапа от низкого давления до высокого давления.По сравнению с буферной системой хранения, каскадная система потребляет примерно на 50 % меньше энергии, но заряжает на 20 % меньше биогаза и требует в три раза больше времени заполнения. Поэтому каскадная система предпочтительнее для временного заполнения парка, которое обычно занимает несколько часов.

Рис. 1. Заправочная станция био-КПГ.

Сжиженный биогаз (LBG)

LBG подобен, если не идентичен, сжиженному природному газу (СПГ) в отношении содержания метана и теплотворной способности.LBG является ценным продуктом, поскольку он более чем в 600 раз более компактен по сравнению с биогазом при атмосферном давлении или примерно в 3 раза более компактен по сравнению с био-КПГ. Следовательно, преобразование биогаза в LBG облегчает транспортировку биогаза, произведенного в отдаленных районах, туда, где он необходим. Для производства LBG биогаз необходимо очистить, чтобы он содержал менее 25 ppm CO 2 , 4 ppm H 2 S и 1 ppm H 2 O. от -196°C до -161°C.Этот процесс требует больших затрат энергии. В настоящее время для производства LBG обычно используются три метода, включая криогенный процесс (рис. 2), сжижение и сброс давления [3].

Криогенный процесс является наиболее распространенным процессом, который использует преимущества различных температур конденсации газов для очистки биогаза и, следовательно, получения LBG (рис. 2). Вода и водорастворимые органические соединения выделяются из биогаза при температуре от 6°С до -25°С; H 2 S преобразуется в элементную серу и затем фильтруется; CO 2 удаляют понижением температуры до -78°C.Температуру дополнительно снижают до -190°C, так что CH 4 конденсируется в LBG. Этот метод не требует никаких химикатов, но в качестве побочного продукта получается жидкий CO 2 высокой чистоты.

Метанол и жидкое транспортное топливо

Химические и биологические способы могут быть использованы для преобразования очищенного биогаза (в основном содержащего CH 4 и CO 2 ) в метанол, этанол, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и бензин (рис.3). Для производства метанола частичное окисление метана (уравнение 1) представляет собой метод, который был разработан и широко используется с тех пор, как впервые было сообщено в 1923 году. Этот процесс химической конверсии обычно осуществляется при высоких давлениях 0,5–15 МПа [4].

CH 4 +0,5O 2 →CH 3 OH    ∆H 0 = -128 кДж/моль     (уравнение 1)

Биологическая конверсия метана в метанол, в которой для получения метанола часто используются метанотрофные бактерии, в настоящее время находится на стадии исследований.Метанотрофные бактерии содержат особый фермент, названный метанмонооксигеназой (ММО), который позволяет им использовать метан в качестве единственного источника углерода для метаболизма в условиях окружающей среды [5].

Метанол также может быть получен после преобразования метана в синтез-газ с последующей каталитической конверсией синтез-газа в метанол, как показано в уравнениях. 2 и 3 [6].

2H 2 +CO→CH 3 OH      ∆H 0 = -91 кДж/моль    (уравнение2)
3H 2 +CO 2 →CH 3 OH+H 2 O ∆H 0 = -49 кДж/моль (уравнение 3)

Произведенный метанол может быть далее преобразован в бензин с помощью процесса MTG (метанол-в-бензин).

Синтез-газ, который является важным исходным материалом для создания других видов топлива, может быть получен из биогаза/биометана посредством трех основных процессов риформинга [7]. Сухой риформинг и паровой риформинг могут использовать очищенный биогаз для производства синтез-газа (уравнения4–6), в то время как POR окисляет метан до синтез-газа (уравнение 7). Сухой риформинг и паровой риформинг являются сильно эндотермическими реакциями и обычно происходят при 700–900°C. За паровым риформингом часто следует реакция конверсии воды для увеличения производства H 2 (уравнение 6). POR – экзотермическая реакция; следовательно, его можно комбинировать либо с сухим риформингом, либо с поточным риформингом для снижения энергозатрат (уравнение 7). Комбинация парового риформинга и POR известна как автотермический риформинг (ATR).

Помимо преобразования в метанол, синтетический газ может использоваться для производства множества других продуктов (например,г., сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей) с помощью процесса Фишера-Тропша (ФТ) (уравнения 8–9). Синтез-газ также может быть преобразован в этанол с помощью химических методов, таких как процесс FT, в то время как связанные биологические методы в настоящее время исследуются с большим интересом к генетически модифицированным микроорганизмам.

Сухой риформинг:
CH 4 +CO 2 →2CO+2H 2 ∆H 0 = 247 кДж/моль (ур.4)
Реакция парового риформинга и водной конверсии:
CH 4 +H 2 O→CO+3H 2 ∆H 0 = 206 кДж/моль (уравнение 5)
CO+H 2 O→CO 2 +H 2     ∆H 0 = -41 кДж/моль  (уравнение 6)
Частичный окислительный риформинг (ПОР):
CH 4 +0.5O 2 →CO+2H 2 ∆H 0 = -25,2 кДж/моль (уравнение 7)
Фишера-Тропша:
(2n+1)H 2 +nCO→CnH 2n+2 +nH 2 O (уравнение 8)
2nH 2 +nCO→C n H 2n +nH 2 O (уравнение 9)

Широкое воздействие

Преобразование биогаза в транспортное топливо представляет собой альтернативу ископаемому топливу и может частично удовлетворить растущие потребности в энергии.Это также будет способствовать развитию систем анаэробного сбраживания, которые представляют собой экологически чистую технологию обращения с отходами. Транспортное топливо, полученное из биогаза, также обладает тем преимуществом, что производит меньше парниковых газов и твердых частиц по сравнению с традиционным ископаемым топливом.

Ссылки

  1. Борделанн О., Монтеро М., Бравин Ф., Приер-Вернат А., Оливети-Сельми О., Пьер Х., Парадопуло М. и Мюллер Т. 2011. Биометановый СПГ-гибрид: сокращение более чем на 80% выбросов парниковых газов по сравнению с бензином.Дж. Нат. Газовые науки. англ. 3: 617–624.
  2. Фарзане-Горд М., Дейми-Даштебаяз М. и Рахбари Х.Р. 2011. Изучение влияния типов хранилищ на производительность АГНКС. Дж. Нат. Газовые науки. англ. 3: 334–340.
  3. Йоханссон Н. 2008. Производство жидкого биогаза, LBG, с использованием криогенной и традиционной технологии обогащения. Магистерская диссертация. Лундский технологический институт.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.