Механический нагнетателя для двигателя — какие бывают
Желанию человека довести всё до совершенства – нет предела. Сразу с появлением карбюраторного двигателя началась его доработка и модификация с целью увеличения мощности. Меняли количество цилиндров, их расположение, объём.
Но одна из простых модификаций – это установка нагнетателя воздуха. Она позволяет получить тот же эффект, но с меньшей трудоёмкостью. Таким образом, увеличивается количество сжигаемой смеси. Возрастают обороты мотора и его мощность.
Существуют несколько видов механических нагнетателей:
- центробежный;
- объёмный;
- винтовой;
- лопастный;
- спиральный.
Центробежные нагнетатели воздуха
Ввиду доступности цены и безотказности в работе самый популярный из всех нагнетателей – центробежный. Главной внутренней частью его является крыльчатка, которая находится в похожем на улитку кожухе. Крыльчатка может приводиться в движение разными способами: электрическим, механическим (от коленчатого вала) или турбиной, раскручиваемой выхлопными газами.
Раскручивая воздух, крыльчатка создаёт центробежную силу, которая создаёт разряжение воздуха в центре «улитки», где находится входное отверстие. Попадая внутрь «улитки», воздух выходит под давлением из выходного отверстия сбоку.
Есть недостатки у данного способа. Для эффективной работы такого нагнетателя у крыльчатки должны быть нешуточные обороты, и этот способ поддува создаёт много шума.
Объёмный нагнетатель воздуха
Этот компрессор будто выполнен по образу масляного насоса. Два ротора, похожие на увеличенные шестерни насоса системы смазки, таким же способом качают воздух. Эти два ротора сближаются друг с другом и с корпусом на максимально допустимое расстояние, но не касаются. Они между собой синхронизированы шестернями, что исключает соприкосновения.
Такой способ намного тише центробежного, но тоже имеет ряд своих недостатков. Один из существенных – это порог мощности, т.е. при разгоне коленчатым валом до определённых оборотов насос перестаёт подавать необходимое количества воздуха. Также он очень сильно греется. Это происходит не только из-за эффекта сжатия воздуха, но дополнительно из-за «турбулентности». Такие нагнетатели оборудуют дополнительным охлаждением, и это увеличивает их массу.
Винтовой нагнетатель
Роторы этого нагнетателя выполнены в виде двух винтов с правой нарезкой. Они синхронно крутятся на минимальном расстоянии друг относительно друга, не соприкасаясь. Захватывают порциями воздух и «проталкивают» его. Такие компрессоры требуют точно подогнанных деталей. В результате такой точной калибровки деталей они работают практически без потерь даже на малых оборотах коленчатого вала. Вот только из-за высокой сложности изготовления такой нагнетатель стоит немалых денег и почти не используется на современных машинах.
Лопастной нагнетатель
Этот нагнетатель имеет сравнительно простое устройство. Корпус выполнен в виде цилиндра. Ротор на четверть меньше корпуса и немного смещён от центра. Лопасти ротора выдвигаются посредством центробежной силы и соприкасаются с корпусом. Захватывая большие порции воздуха двумя лопатками, он переносит воздух к выходному отверстию, создавая давление. Входное и выходное отверстия расположены по краю цилиндрического корпуса, но таким образом, чтобы крыльчатка ротора захватывала больше воздуха.
Этот компрессор довольно эффективен даже на небольших оборотах коленчатого вала. Такие насосы имеют хороший КПД, и они почти не нагревают воздух. У этих нагнетателей один недостаток – быстрый износ лопастей в результате трения о корпус.
Спиральный компрессор
В литом корпусе, выполненном изнутри в виде спирали, находится точно повторяющий его изгибы плунжер. Тот приводится в движение эксцентричным механизмом таким образом, чтобы воздух перемещался от краёв корпуса к центру. В центре находится выходное отверстие, в которое воздух буквально выдавливается. Избыток давления контролируется перепускным клапаном.
Плюсы и минусы эксплуатации наддува
Изготовлен такой компрессор преимущественно из алюминиевых сплавов, в составе которых есть магний. Из-за высоких нагрузок трением эти насосы недолговечны – это их существенный минус.
Использование нагнетателя заметно увеличивает мощность и оборотистость двигателя. Однако использование компрессора, имеющего именно механический привод, неэффективно. При больших оборотах такие устройства дают слабину и начинают забирать мощность на свой привод. Еще данные системы массивны и шумны.
Основной недостаток любой подобной системы – уменьшение долговечности мотора. При неверных настройках (например, при выходе из строя перепускного клапана) они могут в секунды разрушить двигатель, вызвав эффект детонации. А значит, эти системы требуют повышенного внимания при эксплуатации.
Что такое механический нагнетатель и чем он краше турбины?
Все конструкторы автомобилей, так же как и обычные автовладельцы, готовы на все, ради повышения мощности двигателя. При чем, современный тюнинг совсем не предполагает вмешательство в конструкцию самого двигателя, а использование дополнительных устройств, которые «помогали» бы ему показывать более высокие результаты. Одним из таких устройств и является механический нагнетатель, суть работы которого схожа с работой обычного компрессора, поскольку по своей сути он таковым и является. Главная задача нагнетателя — повышать атмосферное давление, что, несомненно, приносит ощутимый результат в работе двигателя.
- 1. Как работает нагнетатель на обычном автомобильном двигателе внутреннего сгорания?
- 2. Виды нагнетателей, которые используются на современных автомобилях
- 3. Нужен ли автомобилю механический нагнетатель: достоинства и недостатки устройства
Однако, есть у механических нагнетателей и свои недостатки, особенное внимание на которые мы и хотим обратить в нижеприведенной статье. Но перед этим подробнее рассмотрим механизм этого устройства и все существующие виды механических нагнетателей.
1. Как работает нагнетатель на обычном автомобильном двигателе внутреннего сгорания?
И так, под таким устройством как механический нагнетатель необходимо понимать один из конструктивных элементов всей системы механического наддува автомобильного двигателя. Именно благодаря его работе во впускном тракте является возможным поднять давление выше атмосферного. Почему же это устройство является механическим? Потому что его привод осуществляется благодаря функционированию коленчатого вала, а не от электронной системы управления. В англоязычной литературе и инструкциях механический нагнетатель обозначается одним словом — «supercharger».
На что именно влияет работа механического нагнетателя? Во-первых, его использование позволяет в разы повысить мощность двигателя, вплоть до 50% от изначального показателя. Во-вторых, появляется возможность повысить показатель крутящего момента двигателя, но этот показатель максимально может увеличиться только до 30%.
Вместе с этим, каждый водитель должен осознавать, что если так сильно повышается мощность двигателя, значит, и работа механического нагнетателя также должна быть очень интенсивной. Как следствие, двигатель также несет определенные затраты на работу привода механического нагнетателя, которые могут достигать даже 30%, что совсем не мало. Основные функции, которые выполняет механический нагнетатель, являются взаимосвязанными, и заключаются они в следующем:
1. Втягивание воздуха из атмосферы.
2. Сжатие воздуха путем интенсивной работы самого устройства.
3. Нагнетание сжатого воздуха непосредственно во впускную систему двигателя.
Выполнение самой первой функции возможно благодаря специально созданному разряжению. Далее, посредством очень быстрого вращения нагнетателя, которое перегоняет в скорости даже вращения двигателя, создается достаточно высокое давление. Именно за счет полученной разницы в давлении механический нагнетатель и запускает воздух во впускной тракт.
Однако, здесь есть один важный нюанс: при сжатии воздух начинает очень сильно разогреваться и если его дополнительно не охлаждать, то могут настать нежелательные последствия для двигателя. Также, охлаждение необходимо для того, чтобы не снижалась плотность воздуха и его давление, ради которого мы и устанавливаем механический нагнетатель. Поэтому, для охлаждения сжатого воздуха в самых распространенных системах наддува используются специальные охладители – интеркулеры. Они могут быть как воздушными, так и жидкостными.
Конструктивные особенности привода механического нагнетателя
Для того, чтобы лучше понимать особенности работы описываемого устройства, важно ознакомиться с разновидностями приводов, которые используются как их основание:
1. Прямой. Привод, который позволяет закреплять нагнетатель непосредственно на коленчатый вал, а вернее, на его фланец.
2. Ременной. Для функционирования такого нагнетателя используются самые разные виды ремней: зубчатый, клиновый или же плоский.
3. Цепной. Функционирует также, как и ременной.
4. Зубчатый. Привод, который работает на базе циклического редуктора.
5. Электрический. В этом случае роль привода выполняет отдельный электродвигатель, который и приводит в действие нагнетатель.
Использование разных конструкций для изготовления механических нагнетателей стало причиной того, что появился целый ряд видов этого устройства. При чем, отличаются они друг от друга не только конструктивно. В связи с этим, в следующем разделе мы подробно изучим особенности наиболее распространенных видов нагнетателей.
2. Виды нагнетателей, которые используются на современных автомобилях
Что касается классификации механических нагнетателей, то среди них стоит выделить такие:
1. Объемные нагнетатели, которые включают в себя две разновидности устройств:
— кулачковые, представленные на автомобильном рынке такими производителями, как Roots и Eaton.
— винтовые, известные автовладельцам под названием производителя Lysholm.
2. Центробежные.
Если говорить о первом виде, а вернее группе видов нагнетателей, то их главным отличием является способ нагнетания воздуха. В принципе, особенности их функционирования уже заложены в их же название: они просто перекачивают определенные объемы воздуха, не сжимая его. То есть, потоки воздуха движутся не потому, что устройство постоянно меняет их плотность и температуру, а потому что оно «насильно» заставляет их двигаться. Чтобы Вам было понятнее, как это происходит на конкретных примерах, рассмотрим оба вида объемных нагнетателей.
Особенности кулачковых нагнетателей автомобильного двигателя
Данный вид является самым первым представителем механических нагнетателей, но не смотря на это, используется он до сих пор. Как это не смешно, но его «родителя» братья Рутс использовали данное устройство не как важную деталь автомобиля, а как промышленный вентилятор для продувки воздуха в больших помещениях.
Поскольку устройство было достаточно простым в производстве и использовании, со временем оно все больше и больше распространялось по миру, находя все новые способы применения. А функционирует кулачковый нагнетатель следующим образом: в один общий кожух помещается две прямозубые шестерни, вращение которых происходит в разных направлениях. Благодаря их вращениям и происходит перекачивание определенного объема воздуха от впускного коллектора к выпускному.
Прошел практически целый век, пока еще один изобретатель по фамилии Итон не усовершенствовал конструкцию вышеописанного устройства. Вместо прямозубых шестерней он установил на нагнетатель косозубые роторы. Результат это дало очевидный: воздух начал перемещаться не поперек, а вдоль конструкции. Чтобы сделать конструкцию еще более совершенной, на устройство устанавливают дополнительные зубчатые лопатки (то есть, косозубые роторы). Если в самой первой модели под названием «Eaton» ее автор Итон установил всего две, то сегодня очень трудно найти кулачковый нагнетатель меньше чем с четырьмя лопатками.
Вместе с тем, данный вид нагнетателей нельзя назвать совершенным. Он отличается целым рядом довольно существенных недостатков:
1. Подача воздуха этим устройством происходит пульсационно, поэтому в двигателе могут возникать моменты, когда ему не хватает давления для нормального функционирования. Однако, современные конструкции кулачковых нагнетателей с увеличенным количеством зубчатых лопастей и треугольным окном впускного и выпускного окон компрессора, позволили максимально нивелировать этот недостаток. Более того, благодаря этому нагнетатели «Рутс» отличаются тихой и равномерной работой.
2. Когда нагнетатель выталкивает несжатый воздух в трубопровод со сжатым воздухом, внутри этой конструкции создается турбулентность. По этой причине увеличивается температура заряда воздуха. Как результат, топливная смесь не сгорает полностью, а из за ее возросшей калорийности снижаются показатели производительности автомобильного двигателя. Однако, данная проблема также является решаемой, если на такой нагнетатель установить вышеупомянутый инкулер.
Но плюсы нагнетателей, которые мы описываем, все же не позволяют даже современным автоконструкторам отказаться от их использования. Так, компрессоры «Рутс» отличаются:
— компактностью;
— конструкционной простотой;
— долговечностью использования;
— эффективностью даже при функционировании автомобиля на малых оборотах;
— низким шумовым уровнем.
Но какими ни были прекрасными кулачковые нагнетатели, мы все равно не можем упустить из виду их винтовых собратьев, с которыми и познакомимся далее.
Отличия и преимущества винтовых нагнетателей
Так же как и нагнетатели «Рутс» и «Итон», винтовой нагнетатель воздуха «Lysholm» является представителем объемно-роторной группы этих устройств. Однако, отличие между ними есть и оно довольно существенное: рабочая нагрузка в винтовом нагнетателе выполняется парой роторов, которые имеют взаимодополняющие профили. Давайте ознакомимся с принципами его функционирования более детально и последовательно:
— движущиеся на встречу друг другу два ротора осуществляют захват воздуха;
— порции воздуха, которые проходят вдоль роторов, вынуждены сжиматься;
— сжатый воздух создает дополнительное давление, которое положительно влияет на мощность работы двигателя.
Благодаря всему этому на выпускном окне нагнетателя не создается турбулентность, как это происходит в случае с «Рутсами».
Плюсы нагнетателей «Lysholm» заключаются в:
1. Очень высоком коэффициенте полезного действия, который может достигать 70%.
2. Надежность устройства и долговечность его использования, не зависимо от интенсивности эксплуатации.
3. Компактность конструкции.
4. Бесшумность работы.
Но упустить из виду минусы нагнетателей «Lysholm» мы не можем. Правда, недостаток у них один и заключается он в сложности формы роторов, что влияет на затратность производства подобных конструкций. Именно по этой причине винтовые нагнетатели не используются при серийном выпуске автомобилей. Это скорее атрибут более дорогих и эксклюзивных авто. Ну, или результат самостоятельного тюнинга.
Что необходимо знать о центробежных нагнетателях?
Среди всех видов нагнетателей центробежные является наиболее распространенным и востребованных среди конструкторов автомобилей. Но чаще всего такой нагнетатель используется как составляющая турбонаддува, а не как самостоятельное устройство (хотя и в таком виде он используется не так уж и редко). В плане функционирования и нагнетания воздуха центробежное устройство практически аналогично турбонаддуву. И самое главное сходство – это крыльчатка, которая также является основной деталью турбокомпрессора. Сама крыльчатка имеет очень сложную конусообразную форму, к изготовлению которой выставляются очень высокие требования. Ведь от того, насколько правильным был ее проект и насколько точно он был воплощен в жизнь, напрямую зависит коэффициент полезного действия всего устройства.
Принцип работы центробежного нагнетателя не такой уж и сложный:
1. Лопасти крыльчатки устройства раскручиваются за счет воздуха, который проходит по воздушному сужающему каналу.
2. Раскрученный лопасти нагнетателя, которые ведет центробежная сила, перебрасывают воздух в периферию кожуха устройства.
3. В кожухе установлен специальный диффузор, который не допускает потери давления воздуха. В некоторых конструкциях нагнетателей диффузор может отличаться наличием лопатки с регулируемым углом атаки.
4. Именно через диффузор воздух выталкивается в воздушный окружающий тоннель, который имеет форму улитки (другое название этого туннеля – воздухосборник). Форма улитки не является случайно для данного устройства. Ведь благодаря ей воздух сначала движется по узкому каналу, а потом по все более широкому. Благодаря этому и меняется скорость и давление воздушной массы, выравниваясь до необходимых показателей.
Но самый базовый принцип, благодаря которому и проходит функционирование центробежного нагнетателя, и обозначает самый главный недостаток устройства. Достаточно очевидным фактом является то, что для работы нагнетатель требует огромную скорость вращения крыльчатки. То давление, которое производит нагнетатель, равно квадрату скорости, с которой движется крыльчатка.
В связи с этим базовая скорость нагнетателя начинается от 40тыс. оборотов за одну минуту, и с легкостью может достигать 200тыс. Чтобы достигнуть такого количества оборотов ремень привода работает на пределе своих возможностей. Не сложно догадаться, что в следствии подобного все детали устройства изнашиваются чрезвычайно быстро, да и работает такой нагнетатель довольно шумно.
Чтобы решить проблему с шумом, обычно используют дополнительный мультипликатор, который устанавливается на устройство. Однако, за подобную хитрость приходится платить потерями коэффициента полезного действия механического центробежного нагнетателя. А для того, чтобы износ деталей не происходил слишком быстро, для их производства используются только качественные сплавы металлов, а их размеры с точностью подгоняются друг к другу.
Нельзя также не упомянуть и о инерционном действии, которое также уменьшает достоинства устройства. Проявляется оно в том, что иногда устройство отстает в срабатывании. Так, если нагнетатель работает на малых оборотах – его эффективность совсем не впечатляет, но если его разогнать очень сильно – то произойдет очень резкий скачек мощности. Поэтому, такой нагнетатель больше подходит тем автомобилям, от которых требуется высокая мощность и скорость, на не интенсивность разгона.
Но все же, несмотря на множество негативных моментов в функционировании центробежного нагнетателя, он все равно является наиболее распространенным. Причина тому – доступная стоимость и простота установки, доступная каждому автолюбителю.
3. Нужен ли автомобилю механический нагнетатель: достоинства и недостатки устройства
Данную проблему мы уже несколько раз затрагивали выше, однако, важно все же просуммировать, стоит ли устанавливать на свой автомобиль механический нагнетатель, или можно обойтись без него. Первый и самый главный фактор, который нельзя упускать из виду принимая такое решение – использование нагнетателя воздуха негативно сказывается на мощности двигателя автомобиля. Ведь главная его задача – увеличивать количество оборотов двигателя, что может стать причиной поломки мотора. Однако, подобная ситуации может возникнуть только тогда, когда нагнетатель используется на повышенных оборотах. На низких и средних оборотах его действие является благоприятным для мощности двигателя.
Еще один минус нагнетателей – если он повышает мощность деталей двигателя, но они начинают быстрее изнашиваться. Поэтому, единственное решение проблемы – это установка более прочных деталей, которые менее интенсивно подвергаются износу. К примеру, заменить штампованные поршни и шатуны на кованные. Конечно, это даст хороший результат, но чтобы его достигнуть придется немного потратиться.
Нельзя забывать и о том, что без дополнительного охлаждения привод нагнетателя требует охлаждения. В противном случае он будет не только сам нагреваться, но и нагревать двигатель, что является крайне нежелательным для любого авто.
Но самая главная проблема, о которой мы еще не упоминали, связана с возможностью детонации, которую может вызвать механический нагнетатель. Как это возможно, спросите Вы? Все дело в том, что слишком высокое давление и температура воздуха, который подается в цилиндры автомобильного мотора может привести к очень неприятным последствиям. Когда в конце такта сжатия поршень цилиндра попытается спрессовать и без того сжатую смесь топлива и воздуха, ее температура может перейти за максимально допустимую норму и привести к взрыву.
Частично решить данную проблему можно путем использования топлива с высоким октановым числом, однако это не всегда может дать хороший результат. Если давление поднимается до слишком высоких показателей, единственный путь избежать детонации – это снизить степень сжатия. Также, важно правильно подбирать свечи, от которых также зависит правильное функционирование автомобильного двигателя.
Но как бы там ни было, исключать все плюсы нагнетателей нельзя, поскольку они действительно способны в разы повышать мощность работы мотора. Главное, чтобы эксплуатация этого устройства не происходила на максимальных показателях. Никогда не стоит забывать, что пытаясь добиться высокой мощности от двигателя, нагнетатель еще больше его стимулирует, тем самым повышая давление и температуру. Таким образом, любой механический нагнетатель – самый лучший тюнинг для двигателя, особенно если правильно пользоваться его возможностями.
Четыре основных типа воздуходувок | Центр знаний
Знакомство с воздуходувками
Запрос коммерческого предложения
Запрос обслуживания, запасных частей или поддержки
Поиск дистрибьютора
Что такое воздуходувка?
Говоря простым языком, воздуходувка — это устройство, которое увеличивает скорость проходящего через него воздуха. По сути, воздуходувка предназначена для перемещения воздуха и газа под низким и высоким давлением для выполнения определенной функции. Воздуходувки служат для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности, включая: охлаждение, транспортировку, вентиляцию, вытяжку и т. д. Воздуходувки обычно используются, когда требуемое давление находится где-то между давлением вентилятора и компрессором.
К распространенным типам воздуходувок относятся следующие:
- Объемные воздуходувки
- Роторные воздуходувки
- Винтовые воздуходувки
- Центробежные воздуходувки
- Многоступенчатые центробежные воздуходувки
- Высокоскоростные воздуходувки
- Регенеративные воздуходувки
Винтовые воздуходувки прямого вытеснения
Как работают воздуходувки?
Воздуходувки работают за счет увеличения давления воздуха или газа за счет центробежного движения ротора. Воздуходувка всасывает воздух/газ через впускной клапан, который заставляет крыльчатки (или роторы) вращаться, что создает центробежную силу, толкающую воздух или газ. Пока это происходит, воздух/газ непрерывно сжимается с линейным увеличением давления.
Различные типы воздуходувок
Существует четыре основных типа воздуходувок. Каждый из них имеет свои различные преимущества и недостатки и используется для определенных функций:
Нагнетательные воздуходувки
Нагнетательные воздуходувки, которые подходят для приложений, в которых используется воздух или нейтральный газ, работают относительно упрощенно. Воздух или газ входит через секцию на одной стороне воздуходувки, размер которой увеличивается, и выходит через секцию с другой стороны, размер которой уменьшается. Из-за разницы в пропорциях между точками входа и выхода происходит положительное вытеснение воздуха, когда он выходит через сужающуюся сторону, увеличивая давление воздуха. Особенностью этого типа воздуходувки является то, что независимо от изменения давления скорость воздушного потока остается неизменной.
Узнать больше
Узнать больше
Роторные лопастные воздуходувки
Одним из специфических типов объемных воздуходувок являются роторно-лопастные воздуходувки. Это работает посредством двойных роторов, которые вращаются в противоположных направлениях. Вентилятор всасывает воздух, и лопасти закручивают воздух, прежде чем вытолкнуть его наружу.
Благодаря функции вращающихся лопастей эти воздуходувки производят большой объем воздуха, поэтому их можно использовать в более крупных вакуумных системах. Поскольку эти типы воздуходувок используются для таких применений, как деоксигенация аэротенка, создаваемое давление воздуха довольно умеренное (примерно 15 фунтов на квадратный дюйм).
Винтовые воздуходувки
Винтовые воздуходувки, как и центробежные, способны производить воздух под более высоким давлением, чем роторные воздуходувки. Винтовые воздуходувки используют два ротора, каждый из которых оснащен кулачками (обычно двумя или тремя). Основной ротор входит в канавку второго ротора.
Винтовой ротор обеспечивает более высокое и точное давление благодаря уникальной винтовой форме лопастей ротора; спиральная геометрия работает таким образом, что сжимает воздух между роторами. Эти роторы также тщательно выровнены, чтобы избежать любого контакта между лопастями.
Центробежные воздуходувки
Центробежные воздуходувки обычно используются в тех случаях, когда требуется высокое давление и переменный расход. Эти воздуходувки имеют вращающиеся крыльчатки, которые увеличивают скорость воздуха (или газа) при его прохождении. Кроме того, когда воздух входит в крыльчатку вентилятора, он поворачивается на 90 градусов и выходит из вентилятора с большей скоростью, чем вошел. Этот тип воздуходувки идеально подходит для обеспечения непрерывной подачи газа. Когда газ проходит, кинетическая энергия увеличивается, и, таким образом, когда газ выходит из воздуходувки, газ входит, чтобы выровнять давление.
Узнать больше
Наиболее часто используемым типом центробежного нагнетателя является многоступенчатый центробежный нагнетатель. Многоступенчатые центробежные воздуходувки представляют собой вращающиеся машины, способные повышать давление воздуха или газов с помощью центробежной силы, обычно передаваемой электродвигателем. Он обладает устойчивостью к высокому давлению и высокой скоростью потока, поэтому хорошо подходит для приложений, в которых требуется создание высокого давления из небольшого объема воздуха. Он используется для различных применений, таких как: аэрация в отрасли очистки сточных вод, повышение давления свалочного газа и питание искусственных легких в медицинском секторе.
Высокоскоростные воздуходувки
Высокоскоростные воздуходувки, предназначенные для работы с высоким давлением (до 25 фунтов на кв. дюйм) и высоким расходом (до 15 000 м3 в час), приводятся в действие двигателем. Подобно центробежным воздуходувкам, высокоскоростные воздуходувки имеют рабочие колеса с каждой стороны, которые обеспечивают двойное всасывание. Эти рабочие колеса с прямым соединением напрямую подключены к синхронному двигателю с постоянными магнитами, работающему от частотно-регулируемого привода (ЧРП), который позволяет работать на высоких скоростях при сохранении контроля потока.
Узнать больше
Регенеративные воздуходувки
Регенеративные воздуходувки предназначены для применения в тех случаях, когда необходимо перемещать большой объем воздуха при низком давлении. Часто регенеративные воздуходувки имеют безмасляные компоненты, а это означает, что они не только просты в обслуживании, но и безопасны, особенно в условиях производства продуктов питания и напитков, а также в медицинской промышленности.
Узнать больше
Регенеративные воздуходувки создают давление за счет смещения молекул воздуха. Крыльчатка вращается, всасывая воздух, который затем захватывается между лопастями. Поскольку крыльчатка продолжает вращаться, воздух выталкивается вперед, где он возвращается к основанию крыльчатки. Воздуходувка подает воздух, используя неположительное смещение, которое захватывает воздух, который затем вынужден двигаться.
Резюме
Рассмотрев четыре основных типа воздуходувок, можно сказать, что однозначного ответа на вопрос, какой из них лучше, не существует. Поскольку каждый из них предлагает различные преимущества и недостатки, в конечном итоге это зависит от вашего приложения и потребностей бизнеса. Например, для приложений с высоким давлением идеально подходят высокоскоростные турбонагнетатели, тогда как для регенеративных нагнетателей с более низким давлением могут быть предпочтительными.
Воздуходувки Gardner Denver
Компания Gardner Denver предлагает широкий ассортимент воздуходувок различных конфигураций.
Посетите нашу страницу продукта, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции и узнать больше о том, как наши технологии и конструкции воздуходувок могут наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
Дополнительная информация
Узнать больше
Узнать больше
© 2023 Гарднер Денвер
Механическая воздуходувка
Кто мы
Торговая марка Mech Blower признана во всем мире как лучшее решение для очистки сточных вод и других применений аэрации. Клиенты доверяют нам более 4 лет за качество исполнения.
Наш подход и ценности
Нашим приоритетом по-прежнему остается бдительность и соответствие потребностям клиентов, активное внедрение инноваций, улучшенных и высококачественных продуктов и непревзойденных услуг для долгосрочных отношений с клиентами. Каждый момент мы улучшаем доставку и скорость отклика, на сегодняшний день мы поставили более 20 000 единиц и все еще подсчитываем.
Глядя на предстоящий спрос на рынке, мы представляем собой способную и гибкую команду инженеров-механиков, посвятивших себя запуску своего продукта под торговой маркой — Mech Blowers. У нас также есть слаженная команда с более чем 40-летним опытом работы в области воздуходувок и бустеров Roots Type.
Наше предприятие
Наша душа в работе
- Доверие: мы верим больше, чем наш клиент
- Качество: Высшее качество
- Честность: верим в совместную работу
- Решение: обеспечить вам душевное спокойствие во всех аспектах.
Характеристики наших воздуходувок
- Превосходное качество.
- Работа без суеты.
- 100% безмасляный воздух.
- Инновационный дизайн.
- Более высокая надежность.
Наша миссия
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЗДУХОДУВЧИКИ PVT. ООО является разработчиком и производителем систем контроля загрязнения воздуха, промышленных вытяжных систем и систем сбора пыли, систем увлажнения и испарительного охлаждения, систем наддува помещений, систем вентиляции и широкого спектра центробежных вентиляторов, трубчатых осевых вентиляторов и вытяжных вентиляторов.
Управляемая организация, придерживающаяся профессиональной этики, а также производящая качественную продукцию.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЗДУХОДУВЧИКИ PVT. ООО была создана в 2015 году в небольшом масштабе группой опытных технократов под умелым руководством нашего лидера. Он имеет более чем 14-летний опыт работы на руководящих должностях в различных многонациональных и крупных частных компаниях. Это помогло нам создать хорошо управляемую организацию с профессиональной этикой, а также производить качественную продукцию.
MECH Blowers следует строгому протоколу контроля качества при проектировании, производстве и тестировании своей продукции.