Технические характеристики Mitsubishi Delica (L400) 2.5 TD 105 Hp
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей
4
Количество мест
8
Длина
4595 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1950 мм
Колесная база
2800 мм
Колесная база Mitsubishi Delica (L400) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1445 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1420 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
2476 см3
Объем двигателя Mitsubishi Delica (L400) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
105 л.с.
Мощность Mitsubishi Delica (L400) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
4200
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
240/2000 н*м
Крутящий момент Mitsubishi Delica (L400) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Топливо
дизельное топливо
Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 — подробно — Бибипедия
Как менять Проводить ротацию части системы для очистки воздуха желательно после каждых Если машина систематически эксплуатировалась в жарком климате, городских условиях, допускается замена гораздо раньше указанного числа.
Чтобы снять засорившееся устройство и поставить новое необходимо посмотреть инструкцию для автомобиля. Заменить замена салонного фильтра Мазда Демио осуществляется легко и.
Он находится за бардачком доступ изнутри. Новые фильтры для Мазда Демио Ну вот и.
Как заменить салонный фильтр на Mazda Demio
В этой статье мы с Вами узнали, как можно произвести замену фильтра на Мазда Демио своими руками. Пошаговая инструкция: В этой модели бардачок снимается на удивление легко — всего двумя движениями.
Естественно, перед снятием необходимо освободить фиксаторы и отвернуть винты. После извлечения всего короба бардачка мы увидим перед собой два устройства.
Замена салонного фильтра на Мазда-Демио
Слева будет находиться изделие из белой пластмассы, а справа — изделие из черной. В белом изделии находится переключатель направления забора воздуха, а в черном — испаритель кондиционера.
Именно проходя через испаритель воздух, поступающий в салон вашего автомобиля, охлаждается. После выполнения его замены, при первой же поездке можно будет ощутить, как свежий воздух поступает в салон. Есть также вариант, который может продлить срок службы старых фильтров, а именно — стирка.
Но не спешите этого делать, обратите внимание, что большая часть фильтров, которые сегодня предлагаются для покупателей, для эффективности очистки воздуха имеют специальную пропитку. Для очистки воздуха в ней предусмотрен активированный уголь.
Стирка отдельных составляющих фильтра приведет к тому, что свое главное предназначение — очищать воздуха, он не сможет. Замена салонного фильтра Выполнять замену этого элемента вполне можно самостоятельно, данный процесс не является технически сложным и не займет много времени.
В этой модели средства передвижения фильтр находится за бардачком. Далее, по возможности, проверьте состояние испарителя.
Если его стенки также подвержены загрязнению, почистите или продуйте. Останется только установить новые элементы и поставить бардачок на место.
Технические характеристики Mitsubishi Delica 2019-2022 MPV
Mitsubishi Delica Обзор Австралия | Спецификация, особенности, модели
Mitsubishi Delica, один из самых популярных импортных автомобилей Австралии.Mitsubishi Delica известна тем, что создает разнообразный спектр грузовиков и многоцелевых автомобилей. Первый мини-грузовик был представлен в 1968 году. Грузовик и бизнес-фургон имели много имен на экспортном рынке. В Новой Зеландии и Европе он был известен как L300, в Австралии он был известен как Express и Starwagon, а в Соединенных Штатах он рекламировался как Mitsubishi Van and Wagon. Модели легковых автомобилей были известны как Delica Star.
MITSUBISHI DELICA ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
Оригинальная Mitsubishi Delica была представлена в 1968 году.Кроме того, с выпуском этого автомобиля к серии этого поколения добавились еще две модели. Грузовой фургон и фургон для путешественников, известный как Delica Coach, рассчитанный на девять пассажиров. Двигатель автомобиля был обновлен в 1969 году. В 1971 году модель была переработана и представлена как Delica 75. Она была оснащена другим 1,4-литровым двигателем Neptune и имела такую же решетку радиатора небольшого размера. С изменением 1974 года у Delica появились двойные фары. Он был известен как «Delica 1400», а на многих тарифных рынках он был известен как Colt T100 или T 120.Хотя план Т120 был продублирован греческими сельскими машинами.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ MITSUBISHI DELICA:
Оригинальная Delica была заменена в 1979 году недавно запланированной Mitsubishi Delica второй эры. После этого серия была расширена за счет включения десяти различных моделей с ограничением по количеству сидячих мест до восьми. Сиденья в три или две колонны с различными типами установки устанавливаются для груза и комфорта. В 1982 году беспрецедентно для японского рынка была дополнительно представлена полноприводная альтернатива.Бензиновая версия с полным приводом была выпущена в 1983 году, а дизельные версии появились в 1982 году. Точно так же полноприводная модель Delica была впервые представлена на японском рынке.
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ MITSUBISHI DELICA:
Mitsubishi Delica третьего поколения была представлена с полной сменой модели в 1986 году. Она была более обтекаемой, чем в прошлые эпохи, и имела множество функций безопасности. Модели на базе путешественников предлагались для покупки как Delica Star Wagons и как Starwagon в Австралии.
, хотя деловая компания Delica была известна в Австралии как Express. В последний раз в 1990 году для австралийского рынка обычный дизельный двигатель с наддувом превратился в выбор. Это была первая представленная на рынке Delica с наддувным дизельным двигателем.
MITSUBISHI DELICA ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ:
Модели четвертой эры были выпущены в 1994 году и известны как Delica Space Gear на всех местных рынках. Грузовиков в то время не создавалось.Автомобили были доступны в различных моделях, например, XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed. Этот автомобиль четвертой эпохи представляет собой мощное полноприводное транспортное средство с пересеченной местностью. Но, это зависит от скелета Mitsubishi Pajero. Грузовая модель была известна как Mitsubishi L400, а туристическая модель была известна как Mitsubishi L400 на большинстве рынков экспортных автомобилей.
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ MITSUBISHI DELICA:
Пятая эра Mitsubishi Delica была представлена в 2006 году в виде однообъемного минивэна, известного как Delica D:5.Он основан на модели Concept D-5 и впервые был представлен в 2005 году на Токийском автосалоне. Это был восьмиместный автомобиль. Кроме того, в Японии он был выпущен в 2007 году.
Нынешняя версия Mitsubishi Delica D:5 восходит к 2007 году и зависит от аналогичной версии GS, которая поддерживает Outlander и снятый с производства Lancer. Это еще не все, оснащено совершенно новой приборной панелью с большим фокусным 10,1-дюймовым информационно-развлекательным контактным экраном и обновленным комфортом фокусировки с вращающимся переключением передач.В яркой новой тенденции D:5 лежит 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi. Это создает мощность до 127 кВт и крутящий момент 392 Нм (с 2000 об/мин). Это фургон 4×4 и лучший автомобиль с расходом бензина, а не лучший внедорожник с расходом бензина.
Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трехрежимной (2WD, 4WD, Lock) системой полного привода Mitsubishi с блокировкой межосевого дифференциала. Пока подвеска осуществляется посредством независимой передней и задней подвески.В Японии доступны две модификации 4,8-метрового универсала с шестью, семью и восемью сиденьями, в том числе улучшенная версия Urban Gear, которая включает в себя пару визуальных внешних изменений, более коренастый 18-дюймовый сплав. торгуется со стандартным оборудованием, включая кожаную отделку сидений, заднюю часть с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.
Тем не менее, Delica D: 5 получает зеленый свет для Австралии, и на данном этапе это важно, если не будет удовлетворительным, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный план с вариантом с низкими характеристиками.Лидер Urban Gear или полностью загруженный автомобиль, который явится на наш рынок с большим количеством предметов
.
Торможение и сцепление:
✓ Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
✓ Автоматический контроль устойчивости (ASC)
✓ Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Внешние особенности:
✓ Брызговики
✓ Боковая облицовка
✓ Наружные зеркала в цвет кузова
✓ Дверные затемняющие ленты
✓ Хромированные дверные ручки
MITSUBISHI DELICA ОТЗЫВЫ:
Обзор 1:
У меня d5 уже 2 года и проблем с ним не было.Он просторный и удобный, и он отлично едет по бездорожью. Буквально многофункциональный семейный автомобиль, который также ездит на 4wd! Любить это! Я рекомендую эту машину всем. В данный момент собираюсь купить турбодизельную версию.
Обзор 2:
Я купил Delica 3 года назад, чтобы возить людей, пока моя семья уезжала из Южной Америки. Тем не менее, это оказалось намного больше, чем я когда-либо ожидал. Это удивительная машина, чрезвычайно универсальная, потрясающая в управлении и с отличным полным приводом.Мы влюбились в него так сильно, что решили провести 2 года, колеся на нем по миру. Буквально!
Обзор 3:
Фургону 21 год, но он очень хорошо сохранился. Переменный ток не работает, у него 2 неработающих аккумулятора, но в целом выглядит очень хорошо. В конце концов я превращу его в кемпер. На данный момент у меня четверо детей, поэтому нужно нести кучу вещей.
Обзор 4:
Дизельный немного шумноватый, привыкайте… Багажник снят…слишком много шума ветра! В остальном гениально!
Вывод:
Все характеристики Mitsubishi Delica показывают, что это лучший автомобиль из всех поколений. Если вы планируете купить автомобиль для личной работы или коммерческого проекта, я определенно рекомендую Mitsubishi Delica. Для получения дополнительной информации о грузовиках, автомобилях и обо всем, что вам нужно, посетите Quickrevs, это отличная платформа для проверки истории транспортных средств.
Разное