Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена. Возможно, вы неправильно ввели адрес или она была удалена.

Для дальнейшей работы с сайтом предлагаем перейти на главную страницу или в раздел каталог новых авто.

Хиты продаж

Цена от: 1 255 900 ₽

В кредит от: 17 135 ₽/мес.

Цена от: 1 145 000 ₽

В кредит от: 15 622 ₽/мес.

Цена от: 1 559 000 ₽

В кредит от: 21 271 ₽/мес.

Цена от: 2 649 900 ₽

В кредит от: 36 155 ₽/мес.

Цена от: 1 244 900 ₽

В кредит от: 16 985 ₽/мес.

Цена от: 2 144 900 ₽

В кредит от: 29 265 ₽/мес.

Цена от: 1 470 000 ₽

В кредит от: 20 056 ₽/мес.

Цена от: 1 024 000 ₽

В кредит от: 13 971 ₽/мес.

Цена от: 1 518 000 ₽

В кредит от: 20 711 ₽/мес.

Цена от: 1 266 000 ₽

В кредит от: 17 273 ₽/мес.

Цена от: 2 054 000 ₽

В кредит от: 28 024 ₽/мес.

Цена от: 1 486 000 ₽

В кредит от: 20 275 ₽/мес.

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Внедорожник минивэн Mitsubishi Delica (2012 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате

JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2700×1928 пикс. (5.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Минивэн Hyundai Staria получил в Южной Корее новe. модификацию кемпера

Уличный минивэн предлагает внешнее водоснабжение и электроснабжение.

Автор: Полина Котикова, редактор

С Staria Hyundai удалось сделать то, что казалось невозможным, и разработать желанный минивэн. Выпущенный в прошлом году в нескольких конфигурациях от двух до 11 мест, футуристический семейный тягач уже породил грузовой фургон и даже 15-местный школьный автобус, получивший название Kinder (по-немецки «дети»). А теперь компания показала новый Staria Lounge Camper.

Представленный в Южной Корее авантюрный минивэн выпускается в вариантах Camper 4 и Camper 11, в зависимости от количества мест. Он оснащен выдвижной палаткой на крыше с электроприводом и надувным матрасом для увеличения спального места. Благодаря своим квадратным размерам, обеспечивающим просторный салон, Staria Lounge Camper включает в себя множество вкусностей. В список дополнительного оборудования входят холодильник на 36 литров, набор из раковины и смесителя, откидной столик и встроенные боковые полки.

Также можно подключить насадку для душа к задней части Staria Lounge Camper, где также есть розетка для подключения различных устройств. Владельцы могут держать эту массивную заднюю дверь открытой летом, не беспокоясь о попадании насекомых внутрь минивэна, поскольку Hyundai предлагает москитную сетку. Внутри достаточно места для комфортного сна двух человек, а система навеса расширяет возможности кемпера.

При цене 49 470 000 вон или 40 000 долларов США по текущему обменному курсу версия Camper 11 имеет разумную цену. За более роскошный Camper 4 придется отдать 68 580 000 вон (55 400 долларов США). Конечно, есть много вариантов, которые поднимут окончательную запрашиваемую цену. Например, полный привод (HTRAC) — это дополнительные 1500 долларов, а различные пакеты (комфорт, удобство, кемпинг) также предлагаются за дополнительную плату.

Единственное, чего не хватает Staria, — это электрической версии, поскольку авангардный дизайн минивэна требует установки с нулевым уровнем выбросов. На данный момент он доступен только с 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и безнаддувным 3,5-литровым V6 в бензиновой и дизельной конфигурациях.

Mitsubishi Motors

Автомобили Mitsubishi – это сочетание превосходного качества, интересных дизайнерских решений, и высоких технологий. Они прекрасно подходят для эксплуатации в городских условиях, но при этом легко покоряют бездорожье.

Если Вы хотите выгодно купить Mitsubishi в Тольятти, предлагаем обратиться в дилерский центр Ориент-моторс. Мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей Mitsubishi на самых привлекательных для Вас условиях.

Нами осуществляется продажа новых Mitsubishi и автомобилей с пробегом, приобрести которые можно в кредит, в лизинг или по программе «трейд-ин», а так же застраховать транспортное средство.

Выбери свой Mitsubishi

Многообразие моделей в салоне Mitsubishi позволит подобрать оптимальный по цене и комплектации автомобиль, который наиболее точно отвечает Вашим устремлениям и образу жизни.

Преимущества покупки Mitsubishi у дилера Ориент-моторс

Наличие автомобилей в разных комплектациях и цветах.

Привлекательные условия кредитования и страхования.

Выкуп и обмен старого автомобиля на выгодных условиях.

Возможность тест-драйва выбранной модели перед покупкой.

Комплексная забота о Вашем комфорте и автомобиле

Компания Ориент-моторс работает в Тольятти более 20 лет и оказывает комплексную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации вашего автомобиля Mitsubishi.

Гарантийное обслуживание.

Программа MAP. В экстренной дорожной ситуации мы организуем выезд технической помощи, эвакуацию и хранение автомобиля, обеспечим передачу срочных сообщений, оплатим такси и предоставим другие виды поддержки.

Профессиональный сервис. Наш сервис технического обслуживания проводит плановое и сезонное техобслуживание всего модельного ряда Mitsubishi.

Оригинальные комплектующие. Мы осуществляем розничную продажу запасных частей и расходных материалов.

Практичные дополнения. У нас можно приобрести аксессуары и дополнительное оборудование для автомобиля, которое позволит усовершенствовать интерьер и экстерьер, повысить уровень комфорта и безопасности, а также облегчить транспортировку грузов.

Купить новый Mitsubishi у официального дилера Ориент-моторс – значит стать счастливым обладателем мощного, современного и комфортабельного авто на самых лучших условиях! В нашем центре есть все для того, чтобы сделать процесс покупки и эксплуатации авто максимально приятным и простым.

Обзоры и отзывы автомобиля Mitsubishi 2021-2022. Модельный ряд Митсубиси у официального дилера РОЛЬФ ВОСТОК

Автомобиль Митсубиси от официального дилера

Концерн Митсубиси известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в Москве, у официального дилера Мицубиси.

Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Митсубиси в автосалоне в Москве как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.


Преимущества покупки автомобиля Мицубиси в салоне РОЛЬФ Восток

Купить новый Мицубиси официального дилера РОЛЬФ Восток в Москве предлагает компания «Салон Мазда». В автосалоне представлен широкий выбор лучших моделей транспортных средств японского автоконцерна в различных модификациях по доступным ценам. Помимо продаж автомобилей дилерский автосалон реализует авторизированные комплектующие детали, осуществляет регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Вы можете купить Митсубиси в автосалоне РОЛЬФ Восток Москвы следующих популярных моделей:

  • «Аутлендер»;
  • «ASX»;
  • «l-200»;
  • «Паджеро»;
  • «Паджеро Спорт».

Стоимость такого приобретения зависит от выбранного модельного ряда, года выпуска, технических характеристик машины, комплектации. По необходимости квалифицированные сотрудники автосалона окажут помощь в выборе товара с учетом пожеланий и требований покупателя. У нас вы можете провести тест-драйв, чтобы лично оценить качество работы транспортного средства на практике.

Особенности японских автомобилей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation считается одним из самых крупных производителей автомобильной техники не только в Японии, но и в мире. Первый автомобиль этой марки был представлен еще в 1917 году. На европейском рынке легковые модели были представлены в 50-х годах. На современном этапе компания имеет ряд предприятий по сборке легковых транспортных средств и производству комплектующих деталей.

В нашем автосалоне покупатели имеют возможность купить Митсубиси 2018-2019 года выпуска по оптимальной стоимости без дополнительных наценок. Основная линейка транспортных средств японской марки представлена сериями: Аутлендер, Паджеро Спорт, ASX и L-200. На российском рынке марка занимает одну их лидирующих позиций по продажам. Японские машины характеризуются:

  • высокой производительностью;
  • современными технологиями;
  • надежностью;
  • долгим сроком службы.

Характеристики основных модельных серий Мицубиси

Мицубиси Аутлендер

Выпускается в кузове кроссовер. В России эта серия доступна в исполнении с бензиновыми двигателями, гибридными силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля 145-167 лошадиных сил.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,694 м;
  • ширина – 1,811 м;
  • высота – 1,680 м;
  • клиренс – 0,215 м.

Автомобиль отличается повышенной комфортабельностью салона и надежностью. Даже базовая версия предполагает наличие климат-контроля, современной аудио системы, стеклоподъемников, центрального замка, обогрева стекол и зеркал и других новшеств.

Мицубиси АСХ

Последняя версия этой модификации изготавливается с кузовом пяти дверного внедорожника, оснащена силовой установкой с объемом 1,6-2,0 литра, бензиновым двигателем с объемом до 2,4 литра и мощностью до 181 л. с. Автомобиль обладает высокой проходимостью и солидным набором оснастки. Расход топлива 7,4 в смешанном режиме. Уже с базовой комплектации авто оборудован подушками безопасности, климат-контролем, мульти рулем и другим новейшим наполнением.

Этой машине свойственна высокая производительность, надежность, долговечность и высокотехнологическая оснащенность.

Мицубиси Л 200

Обновленный пикап выглядит очень солидно, выпускается в нескольких кузовных исполнениях:

  • с одинарной;
  • полуторной;
  • и двойной кабиной.

В последнем варианте отмечают достаточно просторный и комфортный салон, оснащенный большим количеством современного оборудования. Инженеры поработали над увеличением устойчивости машины за счет усовершенствования крепления рессор. Эта серия отличается и другими новаторскими разработками в ходовой части.

Габариты Мицубиси Л 200:

  • длина – 5, 280 м;
  • высота – 1,780 м;
  • ширина – 1,815 м;
  • колесная база – 3 м;
  • клиренс – 0,195-0,205 м.

Мицубиси Паджеро

Этот внедорожник долгое время лидирует по объемам продаж благодаря своей комфортабельности и оснащенности как бензиновыми, так и дизельными двигателями с объемами от 3 до 3,8 литров. Подвижная, маневренная версия прекрасно показывает себя на любом покрытии, имеет мощность от 178 до 250 лошадиных сил.

Машина с легкостью проходит выбоины глубиной до 0,7 м и преодолевает крутые холмы. Модель оборудована шасси с хорошей прочностью, мощными силовыми установками и жесткой подвеской. Привод на 4 колеса, автоматическая или механическая коробка. Все это позволяет работать в сложных условиях на дорогах РФ и даже участвовать в гонках по бездорожью.

Мицубиси Паджеро Спорт Новый

В салоне новой версии Мицубиси Паджеро Спорт удобно будут чувствовать себя и водитель и пассажиры. Хотя сзади ноги вытянуть не удастся. Благодаря колесам в 18 дюймов и большому дорожному просвету автомобиль обладает хорошей проходимостью. Предусмотрены комплектации новой версии двигателями от 2,4 до 3,0 литров.

Габариты:

  • длина – 4,785 м;
  • ширина – 1,805;
  • высота – 1, 815 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • клиренс – 0,218 м.

Ошибки о минусы, которые были свойственны предшествующей версии, учтены в компании и по возможности исправлены, а внешности нового Мицубиси Паджеро Спорт уделено особое внимание.


История бренда Мицубиси

История мирового лидера автопроизводства уходит своими корнями в 1873 год, когда компания Mitsubishi была основана. Предприятие задумывалось, как компания для строительства, ремонта судов и с первых дней его специалисты собирали все технические новшества того времени.

Первые автомобили «модели А» появились в цехах Мицубиси Моторс в 1917 году. В 1921 году владельцам пришлось свернуть их производство, поскольку в Японии легковые машины не имели популярности.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation со штаб-квартирой в Токио считается одной из наиболее мощных автомобилестроительных корпораций в мире. В Европе первые представители легковых автомобилей японского гиганта появились в пятидесятых годах прошлого века и сразу вступили в конкурентную борьбу с мировыми лидерами автомобилестроения.

Сейчас в корпорацию входят сборочные предприятия и заводы по производству запасных частей. В то же время само объединение является составляющей частью подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Фургон под любым другим названием: Mitsubishi «Wagon»

Название Mitsubishi Delica восходит к 1968 году, но именно в 1980-х годах фургон стал известен как вездеход.

Сегодня, 1980-е и 1990-е годы JDM AWD Diesel Delicas достаточно популярны в некоторых частях Соединенных Штатов и Канады, чтобы их можно было увидеть каждый день. Они также высоко ценятся — продаются по высокой цене, но также предлагают большие возможности.

Этот фургон — своего рода Delica, но менее известная версия.В автосалоне ее не называли Делика. Вместо этого это редкий американский Mitsubishi Wagon, второстепенный игрок в войнах минивэнов восьмидесятых, которые начались с появления минивэнов Chrysler в ноябре 1983 года.

Таким образом, он был нацелен больше на замену ржавых Country Squires, чем на отправку в начало тропы или кемпинг в Моаве.

После нескольких лет порой спорного партнерства с Chrysler в 1982 году Mitsubishi запустила собственную дистрибьюторскую сеть в США. Ее первыми продуктами в США были Cordia и Tredia.Он быстро расширил как продуктовую линейку (Starion, Montero), так и географический охват, выйдя на национальный уровень как раз в то время, когда Chrysler добился успеха с минивэнами.

Войны минивэнов

Еще до того, как они поступили в продажу, каждый производитель знал о новой идее Chrysler.

Когда они дебютировали, внезапно каждому производителю пришлось иметь собственный минивэн. Только у VW уже был настоящий соперник — существующий Vanagon. Vanagon продолжил давнюю традицию, но более дешевые минивэны Chrysler, более похожие на легковые автомобили, значительно сократили продажи Vanagon.

Toyota первой отреагировала, представив на внутреннем рынке Японии (JDM) LiteAce под названием «Toyota Van».

GM и Ford последовали в 1985 году, выпустив Chevy Astro/GMC Safari и Ford Aerostar – оба фургона, похожие на грузовики, быстро сошлись.

Mitsubishi и Nissan рассудили, что они могут сделать то же самое, что Toyota сделала со своими собственными фургонами JDM. Хотя в Японии эти автомобили считались большими, они были заметно меньше полноразмерных фургонов в США.

Nissan адаптировал свой американский фургон от небольшого C22 Vanette, втиснув его в 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который не предназначался для удовлетворения требований США. В конечном итоге это окажется очень дорогостоящей ошибкой, но это история для другого дня.

Mitsubishi дождалась осени 1986 года и использовала Delica третьего поколения, намного крупнее Vanette. Переработанная Delica была выпущена летом 1986 года и имела версию для США (более или менее) с самого начала.

СШАВерсия

Дизайн Delica 3-го поколения был назван Mitsubishi «Soft Cube». Его линии были «мягче», чем у грузовика 1979-85 годов, но в основном потому, что версия 1979-85 годов выглядела так, как будто она была разработана с чугунным Т-образным квадратом. В 1980-х борта были плоскими, а фургоны JDM были агрессивно квадратными. Делика не стала исключением.

Для США Delica получила огромный передний бампер, но мало других реальных изменений. Грузовики продавались здесь с 1987 года в двух формах: «Вагон», роскошный пассажирский фургон, или гораздо более редкий «Фургон», коммерческий фургон.

Оба были заднеприводными и только с автоматом. Они были оснащены четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64 объемом 2,4 л. Это сделало их медленными — 0-60 за 14 секунд — но также сохранило расход топлива в диапазоне других, более легких минивэнов.

Популярная сегодня Delica 3-го поколения — полноприводная, дизельная и готовая ехать куда угодно.

В то время не было рынка полноприводных фургонов. Всегда были полноприводные модификации больших детройтских фургонов, а владельцы VW Bus и Vanagon любили кемпинги. Туристы, которые позже заинтересовались Delica, не были большой группой по сравнению с клиентами минивэнов Chrysler.

Поскольку стоимость федерализации отдельных моделей довольно высока, а импортные квоты все еще действуют, Mitsubishi решила, что их усилия лучше всего направить на рынок минивэнов. Это была максимально широкая аудитория, но это видение не включало полноприводные или дизельные Delica.

Меньше «Мини», Больше «Фургон»

Большой «Вагон» передавал водителю каждую неровность дороги, но был удобным и роскошным местом для фургона. В целом получил хорошие отзывы. Похвалы были сосредоточены вокруг его точного рулевого управления, удобных сидений, огромного пространства для 175-дюймового (4.4м) длинное транспортное средство и отличная обзорность.

Он хорошо зарекомендовал себя как меньший по размеру и более эффективный конкурент более крупным фургонам-трансформерам, но это был скорее «фургон», чем «мини».

Но Mitsubishi постепенно обнаружила то, что Volkswagen (и Детройт) уже знал: покупатели в США сопротивлялись фургонам с передним управлением. В этих грузовиках вы сидите высоко над или перед передней осью. Это усложняет посадку и высадку и ставит вас в зону удара при аварии.

Они считались старомодными и, как часто называли их британские писатели, «Фургонами с окнами.Конечно, это были фургоны меньшего размера, но не «минивэны» в современном понимании.

Хотя Toyota добилась значительных успехов с фургоном LiteAce (и его коммерческой версией), она также понимала ограничения переднего управления. «Toyota Van» в конечном итоге был заменен более похожей на минивэн Toyota Previa.

Тем временем коммерческие грузовики Mitsubishi-Fuso с передним управлением штурмовали рынок грузовиков США в середине восьмидесятых. Mitsubishi надеялась, что коммерческий «Фургон» понравится покупателям более крупных отечественных коммерческих фургонов, таких как Econoline, Vandura и Ram.Но грузовики Fuso продавались по совершенно другому каналу, чем автомобили Mitsubishi, и почти не пересекались.

16 485 «универсалов» и 6 542 «фургона» были проданы за четыре с половиной года до того, как осенью 1990 года компания Mitsibushi прекратила выпуск обеих моделей.

Эпилог в Британской Колумбии

Спустя годы, в начале 2000-х годов, полноприводные Delica, возрастом не менее 15 лет, начали проникать в Британскую Колумбию, где они использовались для серфинга в Тофино и катания на лыжах в Уистлере.Именно здесь в Северной Америке началось увлечение JDM Delica — очень сильное для нас сегодня — распространившееся на запад США в 2010-х годах, когда автомобили стали законными в США в 25 лет.

Вы можете подумать, что Nissan Skyline GT-R или Nissan Figaros будут самыми популярными JDM-автомобилями в Америке, но вы ошибаетесь — после грузовиков Kei покупателям больше всего нужны Delicas.

Новый минивэн Mitsubishi Xpander Cross скорее будет внедорожником

Компактный минивэн Mitsubishi Xpander

, который продается в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, получил новый вариант упаковки, обеспечивающий дополнительную универсальность.

Он называется Xpander Cross и представляет собой усиленную версию существующей модели, приправленную элементами дизайна, вдохновленными внедорожником. Mitsubishi говорит, что это совершенно новый кроссовер MPV, но правда в том, что Xpander Cross далек от этого, поскольку он имеет тот же кузов, что и обычный Xpander.

Новинки включают увеличенный на 20 мм (0,8 дюйма) дорожный просвет (всего 225 мм / 8,8 дюйма), пластиковую облицовку кузова, модифицированные бамперы с защитными пластинами, стандартные рейлинги на крыше серебристого цвета и отделку задней двери цвета «рояльный лак». под задним стеклом.

Связанный: Mitsubishi D: 5 Delica 2019 года — стильный минивэн, предназначенный только для Японии

Дебютировав в качестве флагманской модели линейки Mitsubishi Xpander и конкурента Toyota Rush, Xpander Cross также на 50 мм (2 дюйма) шире, чем стандартный автомобиль, благодаря более широким колесным аркам и шинам большего профиля на 17 -дюймовые сплавы. Поднятый минивэн также дебютирует в двух новых цветах: металлик Graphite Grey и металлик Sunrise Orange — последний эксклюзивен для Xpander Cross.И то, и другое можно комбинировать с черно-коричневой внутренней отделкой с серебристой сетчатой ​​декоративной панелью.

Говоря о салоне, он остается таким же просторным и универсальным, как и обычный Xpander, предлагая в общей сложности семь сидений в трех рядах и лучшее в своем классе внутреннее пространство, по словам автопроизводителя. Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить для различных комбинаций.

Мощность исходит от 1,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105 л.

Как и обычный Xpander, версия Cross будет собираться на заводе Mitsubishi в Цикаранге, Индонезия. Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а экспорт на другие рынки АСЕАН последует позже. Хотя его доступность ограничена некоторыми странами Юго-Восточной Азии, Xpander стал четвертой по величине моделью продаж Mitsubishi Motors в 2018 финансовом году: около 104 000 единиц достигли новых клиентов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Любовное письмо забытому Mitsubishi Expo, лучшему фургону 90-х

1990-е годы, без сомнения, были золотым веком Mitsubishi. У него были Eclipse, Galant, Pajero, 3000GT, Delica, Lancer Evolution; множество икон эпохи, которые люди жаждут по сей день. Но не все творения Mitsubishi в 90-х были хитами. В течение нескольких лет этот японский аутсайдер также продавал пару моделей для семейного отдыха, которые никогда не вызывали особого интереса в большинстве стран мира.В Америке мы знали их как Expo и Expo LRV, два самых странных автомобиля, которые когда-либо продавала Mitsubishi.

Представленные в 1991 году, Expo и LRV были близнецами, построенными на платформе третьего поколения Lancer/Mirage с похожим стилем, но с разной колесной базой и столь же сложным для определения стилем кузова. Меньший по размеру полухэтчбек LRV был самым необычным из двух, с одной дверью со стороны водителя и двумя со стороны пассажира, задняя часть которых представляла собой раздвижную дверь в стиле минивэна.Представьте себе Hyundai Veloster, но от Diamond Star Motors; то партнерство Chrysler-Mitsubishi, которое дало нам такие автомобили, как Eagle Talon, Chrysler Conquest и, конечно же, импортные легковые автомобили, такие как Eagle Summit Wagon и Plymouth Colt Vista. Mitsubishi тоже немного подделала таблички с именами; Имя LRV в большей части мира было Space Runner , как у некоторых игровых автоматов 80-х. А в Японии это был просто РВР, стилизованный под ЯВР.

1995 Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi

Здесь LRV также получил малоизвестную производительную отделку под названием Hyper Sports R, своего рода пакет Evo-lite с 2.0-литровый турбодвигатель 4G63, опциональная пятиступенчатая механика и полный привод. Аналогичное было доступно для более сонной семиместной родственной модели ЯVR, Chariot, чья окончательная модель на внутреннем рынке называлась Chariot Resort Runner GT. Меньшие комплектации были известны под столь же широким диапазоном имен, от Expo здесь, в Америке, до Nimbus в Австралии, Space Wagon в Европе и даже Hyundai Santamo; по-видимому, чемодан s afety an d ta одолжил mo tor .

По форме напоминающий минивэн, но без раздвижных дверей, выставка Expo стерла грань между минивэнами и фургонами. Mitsubishi, казалось, считал его более вторым, отсюда и название Space Wagon ( HELL YEAH! ), но американская общественность относилась к нему так же, как сегодняшние покупатели автомобилей относились к первому. За время своего пребывания в Штатах LWB Expo, согласно данным CarSalesBase , продала всего 27 522 единицы, что составляет едва ли треть от того, что было продано сокращенным LRV для брендов Eagle, Mitsubishi и Plymouth.Даже их совокупные продажи составили едва ли половину от продаж Dodge Grand Caravan в самый слабый год 90-х, когда было продано почти 206 000 единиц.

Если бы мне пришлось угадывать, что в Экспо оттолкнуло американцев, то, вероятно, это было бы не то, что это был размытый фургон с высокой крышей. В конце концов, это не было проблемой для более позднего, более похожего на внедорожник Subaru Forester. Нет, проблема «Экспо», вероятно, заключалась в том, что они слишком походили на машину «папа-джинсы», даже несмотря на то, что эта невзрачность придавала им некоторые из их самых сильных сторон.Обзорность была превосходной, а внутреннее пространство было исключительным для чего-то вроде размера сегодняшней Mazda CX-5. За исключением этого крошечного третьего ряда, конечно, в котором едва хватало места для двух детей (хотя по необъяснимым причинам доступ к целых восьми подстаканникам). Его управляемость также была странной, с галактическим радиусом поворота и тенденцией к крену кузова, но в целом он хорошо управлялся и ехал хорошо для минивэна.

Все это я чувствую уверенно, утверждая, что выросла на заднем (а позже и на переднем) сиденье выставки 1995 года одна из моих старших сестер по прозвищу «Гертруда».«Я подозреваю, что она получила это имя из-за вибрирующего холостого гула его однокамерного 2,4-литрового двигателя, который, насколько мне известно, открывался только один раз за 280 000 миль. То же самое нельзя сказать о его четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

1995 Mitsubishi Expo «Гертруда» на Пайкс-Пик, Джеймс Gilboy

Может быть, он мне нравится из-за озадаченного взгляда, который он производит, когда я въезжаю на нем на автомобильную встречу.Может быть, мне нравится это из-за легкости, которую я чувствую внутри, без сомнения, переданной воспоминаниями о моей матери за рулем. Может быть, это даже абсурдное аллегорическое значение, которое я получаю от его JDM-названия, Колесница, которое для меня вызывает в памяти фильм с музыкой Вангелиса, который сформировал мою психику и психику моего брата, который, в свою очередь, восходит к стихотворению Уильяма Блейка, которое заключает в себе мое мировоззрение. Может, дело во всем этом, а может, ни в том, ни в другом, и я оправдываю какую-то глупость. Что бы это ни было, оно заставляет меня держать Гертруду в дороге столько лет, сколько я могу.Будем надеяться, что эти годы продлятся после 22 мая 2023 года; дата на его винтажной колорадской тарелке. Я думаю, мне придется устроить вечеринку в тот день. Торт для всех, кто придет.

1995 Mitsubishi Expo «Гертруда» на Пайкс-Пик, Джеймс Гилбой

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Самый дешевый минивэн Mitsubishi на продажу

Чего следует избегать при покупке новых автомобилей

Здравствуйте и добро пожаловать в Филкотсе.ком! Сейчас вы просматриваете нашу страницу о Mitsubishi Minivan, который выставлен на продажу на Филиппинах сертифицированными продавцами по доступным ценам. Имейте в виду, что вы можете использовать наше окно поиска в левой части страницы со списком, чтобы уточнить результаты по различным критериям, таким как марка, модель, год выпуска и тип кузова.

Как и любая другая крупная инвестиция, покупка автомобиля или, в данном случае, Мицубиси на продажу, является важным поворотным моментом в вашей жизни. По большей части, автомобиль даст вам много удобства и комфорта в долгосрочной перспективе.Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы, если вы не будете достаточно осторожны.

Итак, чтобы помочь вам при покупке автомобиля, мы здесь, на Philkotse.com, перечислили несколько вещей, которых вам следует избегать при покупке нового автомобиля.

1. Не все, что нужно знать о модели автомобиля

Во избежание нежелательных сюрпризов, мы советуем всем, кто покупает автомобиль, знать все подробности о модели.Вам даже будет полезно знать немного об истории конкретной модели и некоторых технических деталях, таких как используемая подвеска, ее мощность и крутящий момент и т. д.

Сюрпризы иногда бывают хорошими, но когда дело доходит до покупки автомобиля, это может означать безопасность вас и вашей семьи.

2. Доверие «окончательной цене» оконных наклеек

Цена автомобиля, будь то в рекламе или на наклейках, которые мы обычно видим в автосалонах, может не отражать реальную общую цену автомобиля.Эти цифры можно даже немного скорректировать, чтобы привлечь покупателей.

Таким образом, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим обновленным прайс-листом автомобилей Mitsubishi на Филиппинах, который может предоставить информацию о текущей общей цене модели и даже примерный расчет, если вы хотите взять ее взаймы. Обязательно проверьте это.

3. Попадание в ловушку «купи сегодня»

Продавцы автомобилей обучены уговаривать вас купить автомобиль быстро, так как люди обычно ждут и часто посещают автосалон.Поэтому, чтобы обойти это, некоторые дилерские центры обычно проводят акции «Купи сегодня», чтобы убедить покупателей в немедленной продаже.

Кроме того, не показывайте продавцу, что вы в отчаянии, так как этим воспользуются более недобросовестные люди. Вместо этого вам нужно сохранять спокойствие и всегда сначала обдумывать свой ход.

4. Не тест-драйв автомобиля

Еще одна большая ошибка, которую обычно совершают люди, — это не тест-драйв автомобиля.Известно, что некоторые люди, которые купили модель на месте, не сделав этого, имеют более низкий рейтинг удовлетворенности, чем те, кто это делает.

Это связано с тем, что во время тест-драйва вы лучше узнаете характеристики автомобиля: ощущения при движении с грузом или без него, шум двигателя и т. д.

Если вы хотите провести тест-драйв определенной модели Mitsubishi, вы можете проверить ближайшие дилерские центры Mitsubishi на Филиппинах, так как большинство из них готовы позволить вам протестировать один из своих автомобилей.Для этого не забудьте взять с собой водительское удостоверение.

5. Немедленное подписание документов

Во избежание головной боли и возможных разногласий в дальнейшем внимательно читайте мелкий шрифт на бумагах, которые вам предстоит подписать. Это факт, что легче исправить недоразумение или ошибку до того, как вы подписали бумагу.

Убедитесь, что реквизиты во всех бумагах совпадают с инвойсом. Также не бойтесь просить разъяснений.

6. Не отвлекайтесь, находясь в финансовом офисе

Один из последних шагов при покупке автомобиля обычно происходит в финансовом отделе дилерского центра. Здесь вы подписываете некоторые документы в связи с продажей.

Вам нужно сконцентрироваться на них, чтобы вас никто не отвлекал. Таким образом, может быть лучше попросить членов вашей семьи подождать возле финансового офиса.

Помимо текущих моделей Mitsubishi Филиппины, перечисленных на этой странице, вы также можете просмотреть другие новые и подержанные автомобили, выставленные на продажу на нашем сайте.В настоящее время у нас есть тысячи автомобилей всех основных брендов, перечисленных в наших автомобильных объявлениях, и с помощью нашей простой в использовании поисковой системы вы можете найти то, что вам нужно, в кратчайшие сроки.

Спасибо за использование Phikotse.com!

забытых людей-перевозчиков: более 30 минивэнов, которых вы не помните | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

1994 Исузу Оазис

В этом году американские покупатели новых автомобилей купят около полумиллиона минивэнов. Теперь, хотя это может показаться большим количеством людей, которые перевозят людей, стоит отметить, что минивэны составляли более 1.2 миллиона годовых продаж в 2000 модельном году.

В настоящее время на минивэны, в основном вытесненные более стильными и доступными полноприводными кроссоверами, приходилось более половины продаж по сравнению с автомобилями среднего размера или большими пикапами.

Тогда, как и сейчас, у вас была предсказуемая группа популярных минивэнов, включая Dodge Caravan, Honda Odyssey и Toyota Sienna. Но то, что у вас было тогда, какое-то время было огромной группой фургонов, соперничающих за кусок этого прибыльного на вид пирога в миллион единиц.

Здесь мы собрали не менее 30 моделей минивэнов, которые появились и исчезли с тех пор, как Chrysler представил революционные Dodge Caravan и Plymouth Voyager еще в 1984 году.

Сколько таких краткосрочников вы можете вспомнить? Мы пропустили один? Напишите нам или оставьте комментарий ниже. Мы хотим, чтобы этот пост был максимально информативным.

Больше забытых машин

 

2005-2007 Бьюик Терраза

Недолговечный минивэн Buick

должен был выглядеть как кроссовер, и продавался именно так.Покупатели разглядели уловку и решили пропустить эту странную утку.

 

1985-2002 Шевроле Астро

Первоначально выпущенный на рынок в качестве контраста с популярными фургонами Chrysler, заднеприводный Astro прожил долгую жизнь как коммерческий автомобиль, а также как средство передвижения для людей.

 

1989-1997 Люмина АПВ

Chicago Tribune Автор автожурналиста Джим Матейя назвал Lumina APV и корпоративного кузена Pontiac Trans Sport фургонами Dust Buster.Несмотря на то, что он был одет в устойчивые к вмятинам кузовные панели, реакция покупателей была явно прохладной.

 

1997-2005 Шевроле Венчур

Решительно более традиционный вид, чем Lumina APV, который он заменил, Venture вырезал себе приличный кусок рынка минивэнов. Отсутствие боковых подушек безопасности снизило бы продажи этого фургона.

 

2005-2009 Шевроле Апландер

Как и его корпоративные родственники Buick Terazza, Pontiac Montana и Saturn Relay, Uplander должен был выглядеть как внедорожник, но покупатели этого не хотели.Продажи были медленными, и в конце концов Uplander был заменен популярным кроссовером Traverse.

 

2002-2003 Крайслер Вояджер

Название Voyager пережило бренд Plymouth на два года, поскольку икона одинокого минивэна оставалась альтернативой Chrysler Town & Country начального уровня. Модель T&C со скромным оснащением заменит Voyager в 2004 модельном году.

 

1984-2007 Додж Караван

С 2008 года Dodge больше не продавал версии своего культового минивэна со стандартной колесной базой, отличной от «Гранд».И Grand Caravan, и Chrysler Town & Country по-прежнему доступны, но только в одном, более длинном кузове.

 

1986-1997 Форд Аэростар

Как и Chevrolet Astro, Aerostar был задуман в спешке, чтобы составить конкуренцию гиперпопулярным автомобилям Chrysler Dodge Caravan и Plymouth Voyager. И, как и Astro, Aerostar был заднеприводным и рассматривался как коммерческий автомобиль.

Потускневшие звезды: три фургона второго уровня с именами первого уровня

 

2004-2007 Форд Фристар

Небольшое обновление Windstar (см. ниже), название фургона было изменено на Freestar, когда специалисты по маркетингу Ford решили, что все названия моделей Ford должны начинаться с буквы F.Действительно.

 

1995-2003 Форд Виндстар

Основной продукт Ford на протяжении большей части десятилетия, Windstar никогда не продавался так же хорошо, как популярные фургоны Chrysler, но он сохранил свои позиции.

 

1985-2002 GMC Сафари

Механический двойник Chevrolet Astro, Safari оказался популярным среди переоборудованных фургонов, а благодаря мощному 4,3-литровому V6 и среди тех, кто много буксировал.

 

2007-2009 Hyundai Entourage

Окружение опоздало на вечеринку минванов, а потом рано ушло.Механически похожая на Kia Sedona, модель Entourage привлекла внимание нескольких покупателей, в первую очередь благодаря доступной цене.

 

1996-1999 Исузу Оазис

Тонко замаскированная Honda Odyssey, Oasis была частью обмена продуктами, в ходе которого Honda продавала Isuzu Rodeo как Honda Passport, а Isuzu Trooper как Acura SLX.

 

2002-2012 Киа Седона

Что-то вроде сделки на протяжении большей части своего пробега, Sedona была исключена из Kia U.Модельный ряд S. после 2012 модельного года. Kia планирует вернуть Sedona 15-го года выпуска, но в основном для продажи в аренду.

 

1989-1999 Mazda MPV (Часть 1)

Почти внедорожник, чем минивэн, MPV с обычными задними дверями и доступным полным приводом. Медленно продаваемый минивэн имеет почти культовый статус среди очень счастливых владельцев.

 

2000-2006 Mazda MPV (Часть 2)

Несмотря на то, что теперь он имеет передний привод и оснащен раздвижными боковыми дверями, MPV второго поколения по-прежнему нарушал правила минивэна, будучи меньше, чем большинство конкурентов.

 

2004-2007 Меркурий Монтерей

Кажется, что позолота Ford Freestar и продажа его как Mercury не были формулой успеха продаж. Этот недолговечный фургон был одной из последних новых моделей бренда Mercury.

 

1993-2003 Mercury Villager

Показанный здесь в необъяснимо популярной комплектации Nautica, аккуратного размера Villager на самом деле был переделанным Nissan Quest. Модернизация 1998 года принесла с собой новый, более крупный стандартный двигатель V6 и увеличенную на 5 дюймов общую длину.

 

1987-1990 Mitsubishi Wagon и Van

Короткий кузов и сверхкороткая колесная база обеспечивают отличную маневренность в городских условиях, но не отличный минивэн для рынка США. Эти «городские фургоны» были наспех модифицированы из продуктов японского рынка, чтобы заманить некоторых покупателей, направляющихся покупать Dodge Caravans и Plymouth Voyagers. Как и ожидалось, продажи были ограничены.

Обзор воспоминаний! 1973 Dodge Sportsman (мини) Фургон

 

1987-1990 Ниссан Фургон

Как и Mitsubishi Wagon и Van, Nissan Van был наспех адаптированным фургоном для внутреннего рынка, брошенным в США.С., чтобы воспользоваться зарождающимся бумом минивэнов.

 

Силуэт Олдсмобиля 1990-2004 гг.

Стал популярным благодаря странной роли гостя в кинофильме Get Shorty Силуэт разделил кузов из пластиковых панелей и базовую архитектуру с Chevrolet Lumina APV и Pontiac Trans Sport.

 

1984-2000 Плимут Вояджер

Продажи одного из оригинальных минивэнов, а также одного из самых продаваемых Voyager подошли к концу в 2002 году, поскольку последние два года производства он продавался как Chrysler.

 

1990-1998 Понтиак Транс Спорт

Один из фургонов General Motors «Dust Buster», Trans Sport показан здесь с облицовкой нижней части кузова, которую Pontiac прикреплял к ряду автомобилей (например, Grand Am) той же эпохи.

 

1999-2004 Понтиак Монтана

Бывший уровень отделки салона Trans Sport, Montana стала моделью минивэна Pontiac в 1999 году. Montana потеряла внешний вид Dust Buster, но не обшивку кузова торговой марки Pontiac.

 

2005-2009 Понтиак Монтана СВ6

Спортивный хобот, имитирующий внешний вид внедорожника, минивэн Pontiac был переработан в 2005 году, в процессе получив бессмысленный суффикс SV6. Montana SV6 будет производиться до тех пор, пока Pontiac не закроет свои двери навсегда.

 

2005-2007 Сатурн Реле

Relay действительно не был похож на Сатурн. Он не был покрыт пластиком, на него давали большие скидки, и он продавался через дилерскую сеть, которая больше не славилась своим умением удовлетворять потребности клиентов.Короче говоря, Relay был просто еще одним фургоном General Motors.

 

1991-1997 Тойота Превиа

Основанная на Toyota Van (ниже), Previa страдала от ограничений крошечного фургона, включая конструкцию со средним расположением двигателя, которая не позволяла предлагать V6, потому что моторный отсек был слишком узким. Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать довольно редкую модель S/C с наддувом.

 

1984-1989 Toyota Van

Как и фургоны Mitsubishi и Nissan, представленные выше, фургон Toyota занимал место среди автомобилей, импортируемых из США, пока не был готов минивэн, более подходящий для рынка.

 

1980-1991 Фольксваген Ванагон

Vanagon фактически предшествовал Dodge Caravan и Plymouth Voyager на полдесятилетия, но никогда не видел подобных продаж. Духовный преемник Volkswagen Bus, Vanagon разделял дизайн этого фургона с задним расположением двигателя и задним приводом, но не двигатели с воздушным охлаждением.

 

1993-2003 Фольксваген Еврован

Более традиционный, чем Vanagon, Eurovan отличался передним расположением двигателя и передним приводом и доступной мощностью V6.Несмотря на свое очарование, Eurovan был слишком дорог для большинства американских потребителей минивэнов, что ограничивало продажи.

 

2009-2012 Фольксваген Рутан

Тонко, но хорошо замаскированный Chrysler Town & Country, Routan никогда не привлекал внимания покупателей. Забавный факт: Routan, оснащенный стандартным 3,8-литровым двигателем V6, стал первым Volkswagen с двигателем с верхним расположением клапанов, проданным в США со времен Beetle.

 См. минивэн Best Buys

в Руководстве потребителей.

Подписывайтесь на Тома в Твиттере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Том Аппель, 17 июня 2014 г.21 сентября 2017 г.

минивэн mitsubishi из США — Автомобильные аукционы

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА