Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.

Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.

Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.

Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.

Замена масла в митсубиси каризма

Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.

Замена амортизаторов

В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.

Замена ремня ГРМ мицубиси каризма

Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Mitsubishi carisma club

 

Генка007

21.6.2007, 19:55

Поводок щетки водительской стороны,сначала скрипел,теперь сильно люфтует.Сам поводок прикручен нормально,подъезжал в проверенный сервис сказали,что накрылась трапеция.Что с этим делать,если что-то можно,или менять,но номер на EXIST не могу найти.Подскажите

Шурик

21.6.2007, 20:21

глянь для начала:
http://carisma.galant-info.ru/
раздел «прочее», подраздел «дворники»

Ares

21. 6.2007, 22:28

таккая же хрень (я про люфт), а скрип уничтожается простым брызганьем WD-шки…..
когда открываю капот иногда дворник цепляется за него………….
..кто нибудь лечил его????
надо трапецию менять?……

Soulsan

22.6.2007, 9:15

Когда начали скрипеть, прочитал эту статью, но не стал заморачиваться с разборкой трапеции, просто снял пластиковую крушку и промазал графитной смазкой все соединения и трущиеся элементы (до каких смог достать рукой). Вот уже полтора года не скрипит.

lis1977

22.6.2007, 9:39

менял моторчик и трапецию. В моем случае был сильный люфт трапеции (место соеденения поводка стеклоочестителя и трапеции) порядка 0.8-1.5 см в разные стороны. Вылечить такое смазкой нереально (пробовал). Если вовремя не меняете трапецию то в течении 1.5 года прикажет долго жить и электродвигатель (точнее редуктор). Он начинает сильно выть (проверяется при включенных дворниках, открытом капоте и смоченном лобовом стекле). Двигатель не отказывает сразу а просто шумно работает (я проездил так почти год). Неспешно покупаете запчасти и меняете сами как будет время. Есть фото как менял, выложу в понедельник(и цены по EXIST).

Генка007

24.6.2007, 15:22

Все так как описано у меня и происходит.И люфт и шум
Жду фото и цены
Заранее спасибо

lis1977

25.6.2007, 10:09

код трапеции MB 952178 Сайт

код моторчика MR 910711
( На всякий случай проверь по своему вину)

Схема замены такова: Снимаешь поводки стеклоочестителя (запомни как стояли, они немного отличаются).
Снимаешь пластиковую накладку над трапецией (2 маленьких пистона с верху и 5 побольше снизу) см. фото. Накладка останется держаться на 4 невидемых с наружи пистонах (см фото 2). Окуратно отдираете ее.
Снимаешь двигатель трапеции (4 болта), с трапецией он соеденяется через шарнирное соеденение.
Снимаете трапецию (6 гаек). Сдесь как повезет, я ее снимал 1.

5 часа в виду того что все гайки проворачивались а подлезть со стороны водителя ключем очень неудобно. В итоге с помошью жидкого ключа, помощи друга и е.. матери, отвернул.

Новую трапецию желательно добавочно смазать.

При соеденении трапеции с двигателем полезны будут узкие многосекционные плоскогубцы.
При установке дворников смотри инструкцию(водительское 25+-5мм, пасажиркое 20+- 5мм от нижней части стекла).
удачи.

и еще фото

Генка007

26.6.2007, 16:44

Спасибо

beg-25

27.6.2007, 19:12

незамедлительно тр. замена всей трапеции.
не бьётся по вину или просто у них нет такого номера з\ч.?
я покупал в эксисте и поставил сам . всё работает без проблемм

xshot

6.1.2010, 21:43

и меня эта беда не обошла стороной. с пассажирской стороны пока нормально работает, а вот с водительской огромный люфт, дворник оттопырен, даже капот мешает открывать. и очен ьплохо прижимает, половина стекла остаётся под слоем воды после проходв дворника.


только вопрос такой назревает, моторчики надо менять заодно с трапецией? вроде он без напряга ходит.
или, может достаточно втулки какие-то поменять?
просто я пока не лазил туда, не знаю механизма.

AlexVAN

6.1.2010, 22:11

Моторчик не менять, если крутит намано! Отдельно треугольные пластмассовые втулки не нашел. Пришлось покупать трапецию в сборе. Заодно надо купить и 3 вида защелок-кнопок, которыми крепится пластиковая крышка. Трапеция меняется не сложно. Почитай тут в ФАКе http://www.carisma-club.ru/forum/index.php…E=02&qid=21

xshot

7.1.2010, 0:49

Pomaxa

31.5.2010, 23:41

Всем большой привет!
Не обошла и меня такая беда. После покупки авто обнаружил, что водительский дворник задевает за капот при открывании и иногда за пассажирский дворник. Стал разбираться, и выяснил что во втулках дворников огромный люфт до 3-4 мм. Всё никак руки не доходили, а вчера мой конь захромал (датчик коленвала накрылся), ну и пока авто дожидается детальки на заказ я решил разобраться в данном вопросе.


Итак сняв пластмассовый кожух, я добрался до трапеции. Вынул её на свет божий и ужаснулся, втулки были изношены так, что в одном месте не осталось стенки. Купить новую трапецию я всегда успею, подумал я, и решил поэкспериментировать, благо хуже уже не будет.
Разобрав всё это дело я увидел:

Изначально отверстие во втулке было 12 мм, я аккуратно стал рассверливать его сверлом большего диаметра, сначала 13 мм, затем 14. Сверла на 15 не нашлось, попробовал на 16, очень сильно врезается и клинит. Копаясь в инструментах наткнулся на развёртку 16 мм, зажал её в сверлильный станок аккуратно развернул отверстие (у неё много граней, она не клинит в пластмассе). Получилась такая штука:

Затем я взял старую трубу металлопласт диаметр 16 мм и запрессовал в отверстие.

Отверстие в трубе оказалось чуть меньше, я рассверлил его 12-м сверлом, все это дело смазал и собрал в обратном порядке. Люфт исчез:

Осталось только испытать временем, сколько и как эта втулка будет служить. Зато теперь эта трапеция почти вечная, втулки поменять дело 20 минут. Капрон на трубе из металлопласта достаточно износостойкий, поэтому я думаю всё будет в порядке.

yura8888

1.6.2010, 8:27

Отличная работа! Себе тоже так попробую сделать. Замена была только с водительской стороны или с пассажирской тоже?

Godzilla

1.6.2010, 9:06

Отличное решение !!!
Берём на вооружение !!!

valleriy

2.6.2010, 13:00

Автору огромно спасибо за работу!
Переношу в фотоотчёты.

Pomaxa

2.6.2010, 21:43

Цитата

Отличная работа! Себе тоже так попробую сделать. Замена была только с водительской стороны или с пассажирской тоже?

Заменил с обоих сторон.

Цитата

Отличное решение !!!
Берём на вооружение !!!

Спасибо.

Цитата

Автору огромно спасибо за работу!
Переношу в фотоотчёты.

Спасибо. Я рад внести свой вклад в общее дело.

varnavskiy69

5.7.2010, 8:35

СПАСИБО Pomaxa! Проделал такую же операцию — всё работает!!!

yura8888

6.7.2010, 8:55

Тоже поставил втулки по описанной технологии. впринципе со стороны пассажира можно было и не делать (хотя износ был достаточный, но эффекта не заметил), а вот водительская теперь классно трёт! Технологии в массы! :))

valleriy

6.7.2010, 11:09

Данную работу я тоже проделал, вот только вместо трубы я вытачил втулки из капролона и прогнал их развётркой, теперь вобще класно.

Коля 67

21.9.2010, 9:20

А где взять то втулки??? Которые вставлять нужно….

AlexVAN

21.9.2010, 10:27


А где взять то втулки??? Которые вставлять нужно….

Ещё раз перечитай с Сообщение #13. Там ведь сначала надо рассверлить, а лучше расточить элипс до окружности и только после этого определится наружный диаметр втулки. Ну а уж саму втулку тебе любой токарь выточит из капролона или бронзы. А так вряд ли подберёшь чего готового…

seregarostov

25.10.2010, 22:42

И меня постигла таже участь, люфт аж за капот цепляло.
Нашел еще один способ ремонта трапеции дворников.
На своей машине вчера испробывал.
Нужно два куска медной трубки (наружный диаметр 14, внутренний 12 мм)
Сверлом на 14 рассверлил пластик, вставил кусок медной трубы (очень плотно села).
Потом сверлом на 12 подработал внутренний диаметр, шкуркой для надежности всё полирнул внутри.
Намазал и впуть.
Медь должна себя хорошо вести в таком узле, на мой век точно хватит

Valeo

26.10.2010, 7:26

Всем большой привет!

Затем я взял старую трубу металлопласт диаметр 16 мм и запрессовал в отверстие.
Осталось только испытать временем, сколько и как эта втулка будет служить. Зато теперь эта трапеция почти вечная, втулки поменять дело 20 минут. Капрон на трубе из металлопласта достаточно износостойкий, поэтому я думаю всё будет в порядке.

Отлично! Молодца!
Я тоже у себя делал. Такая-же беда была.
Только я с токарем знакомым и втулка из бронзы.Это навсегда.
В Вашем случае служить будет тоже долго.Но менять всётки придётся.

avvvv

26.10.2010, 14:03

Только я с токарем знакомым и втулка из бронзы.Это навсегда.

уже с месяц в бардачке гремели выточенные знакомым бронзовые втулки, внутренний диаметр 12 мм наружний 14 (спасибо Pomaxa за то что указал размеры в отчёте)
сегодня поставил их, ничего не сверлил, просто паяльником мощным нагрел и загнал, вошли ровно, лишний пластик выдавило вниз, потом его просто скальпелем срезал

BreeZ

7.11.2010, 17:42

Подскажите, а если из металла полностью выточить эти пластиковые треугольники….
Я думаю что этот вариант будет лучше, чем вытачивать отдельно втулку… Или нет?

BreeZ

11.11.2010, 12:13

Народ, кто будет в ближайшее время разбирать машину и доставать трапецию — скиньте плз фотографию пластиковых треугольников с указанием всех размеров, хочу полностью из куска металла вырезать себе.

Valeo

11.11.2010, 12:30

Проще самому разобрать и снять размеры. Не так и долго это делается. Да и уверен будешь на все сто что измерено правильно. Всего то и надо что панель верхнюю снять и шесть болтов открутить. Не считая гаек на дворниках.

BreeZ

14.11.2010, 19:04

Сегодня все снял, завтра на работе постараюсь договориться что бы мне с метала выточили полностью.

okis

14.11.2010, 23:35

СПАСИБО Pomaxa! ТАкая же беда постигла. Вылечил Вашим способом.

BreeZ

17.11.2010, 15:19

Подскажите а болты из этой пластмасски вынимаются или нет?

sanches-sever

17.11.2010, 21:26

По ходу их не вытащить, я не смог, проще правда втулки точить или как топикстартер (спасибо ему)) всадить трубу мет/пласт. работает на 100%, интересно правда на сколько хватит, а треугольники вытачивать думаю очень и очень геморойно…Хотя если получится готов приобрести пару, тем более давно в питер собирался к другу.

BreeZ

18. 11.2010, 16:28

Да вот тут проблема, так как загруженность на производстве большая, да еще и деталь с наклоном — долго париться никто не хочет над изготовлением, сошлись на том что отцентруют и расточат отверстие и подгонят металлические трубки по размеру, с внутренним диаметром 12мм, а из за этих болтов не могут нормально зажать в тиски)))) в общем я скоро уже соглашусь просто на трубки — отцентрую сам дома, если сегодня не сделают.

BreeZ

19.11.2010, 12:30

Все сделали сегодня детальку, приеду домой, сделаю несколько снимков, потом поставлю)))))
Кто подскажет, какую лучше смазку нанести на внутреннюю поверхность втулки?
И не будет ли внутренний диаметр 12мм — маловат? (так не хочется переделывать(((…)

sanches-sever

22.11.2010, 1:22

отлично вышло! проблема с трапецией у кари решена на сто %, я мазал чем то вроде литол (что нашел в гараже). Начинателю всей темы — троекратное ура!

FRAER

20.12.2010, 22:00

Подскажите от чего можно подобрать такие втулки ЛАТУННЫЕ

AlexVAN

20. 12.2010, 22:11


Подскажите от чего можно подобрать такие втулки ЛАТУННЫЕ

Латунные не стоит, надо бронзовые.

FRAER

20.12.2010, 23:18

Почему бронзовые. И если такие то где взять.

AlexVAN

21.12.2010, 8:19

valleriy

21.12.2010, 10:08

AlexVAN

21.12.2010, 11:20

Там места мало, поэтому втулки будут тонкостенные. А капролон тут может лопнуть. Думаю бронза — самое то!

valleriy

21.12.2010, 11:47

Там места мало, поэтому втулки будут тонкостенные. А капролон тут может лопнуть. Думаю бронза — самое то!

я себе на фрезерном станке проточил сами корпуса и изготовил втулки из капролона с толщиной стенок 1,5 мм, но мне пришлось ещё и сами штоки полирнуть, так как ржа их подъела, в результате я втулки точил под каждый шток индивидуально.

S_A_N

30.12.2010, 11:00

Решил и я проделать подобное. Снял, проточил, подобрал, собрал, поставил. ..Только вот дворники гребут сначала вниз, затем вверх и там останавливаются в вертикальном положении. Моторчик не отсоединял от трапеции, так снимал и ставил. Подскажите в чем дело???

AlexVAN

30.12.2010, 13:03


Решил и я проделать подобное. Снял, проточил, подобрал, собрал, поставил…Только вот дворники гребут сначала вниз, затем вверх и там останавливаются в вертикальном положении. Моторчик не отсоединял от трапеции, так снимал и ставил. Подскажите в чем дело???

Трапецию собрал неверно. Пересобери

S_A_N

30.12.2010, 13:26

Все, решил проблему. Просто неправильно поставил сначала. Завтра выеду, посмотрю на результат.

Pomaxa

16.1.2011, 2:01

Всем привет! Прошло уже почти 10 месяцев с момента ремонта трапеции с использованием трубки из металлопласта. Дворники работают как положено, люфта нет. Всем спасибо, кто воспользовался способом. Приятно быть полезным!

michigan

16.1.2011, 21:52

Я ребята до того же додумался,но нашел только металлические втулки подходящие по размеру,также всё расточил и запрессовал(даже залил эпоксидкой),только забил туда столько графитки. ..чтоб надолго)Вот езжу тоже не один месяц,всё нормально.Хотел на местной разборке поискать,но на местной были только праворучки и к тому-же по приводу дворников ничего не имевших.

valleriy

17.1.2011, 15:17

Я ребята до того же додумался,но нашел только металлические втулки подходящие по размеру,также всё расточил и запрессовал(даже залил эпоксидкой),только забил туда столько графитки…чтоб надолго)Вот езжу тоже не один месяц,всё нормально.Хотел на местной разборке поискать,но на местной были только праворучки и к тому-же по приводу дворников ничего не имевших.

Метал по металлу максимум полгода, так что придётся вскоре всё переделывать

michigan

18.1.2011, 10:58

Смотря как следить,если плюнуть на это-то конечно.Зацепила враза «полгода максимум»,повспоминал когда делал…прошло даже чуть больше),хотя даже не капал туда масло,может говорит об этом условия хранения-держу в гараже,да и позаботился об «герметезации»,поставив под поводки(на ось)резиновые колечки( манжеты от ремкомплекта торм. цилиндров жигулей)

Mitsubishi Carisma 2ª Mano… АЮДА! — ClubJapo

Сендар

#1

Hola a todos, No soy nuevo aqui, pero si es este mi primer post, pues necesito vuestra ayuda.

Mi tio me vende un Mitsubishi Carisma 1.8 de Gasolina (или el de 125cv, или el de 140cv) с 8 годами и 180.000km. Lo compro де kilometro cero кон ип año, у desde entonces (а-ло largo де 7 años) мне consta que nunca fue a ningun выше por averia (соло ревизии) Ademas está cuidado en chapa y pintura.

Me lo vende en 1800 Euros (nota que en el ceptionario le pagan 2000 si lo entrega para comprar el otro)

El motivo, que ha tenido otro hijo, y ahí no caben…

Заключение: De precio bien está muyen , pero, teniendo en cuenta que estoy estudiando, y apenas tengo ingresos (no mas de 110-120E al mes) me viene la duda… ¿Podré mantenerlo?

Por eso necesito que los que conozcais este coche me digais si потребляют много горючих веществ, por dónde ronda su consumo en ciudad/carretera, si son muy caras las reparaciones de este coche, si con 180. 000km no ha tenido ninguna avería, la tendra pronto o estos motores dan para muuuchos km mas… y todo lo que me podáis decir, sería de gran ayuda, ya que estoy hecho un lío. Tenia de presupuesto 2200E, y se me Presenta este COCHAZO inpecable, pero no se si podre mantener.

Грасиас и Салудос.

пульсар

#2

un coche son muchos gastos tio,que si el ■■■■seguro(si lo pones a todo riesgo te costara mucho ponlo a terceros)que si las reviewes,que si ponle frenos o neumaticos ya te cagas.y cuando mejor estas tienes que pasar la jodida itv…

yo tambien soy estudiante y tengo coche y me dido cuenta de lo que ello conlleva,aun asi estoy contento y no me arrepiento.te consumira por lo menos 7 litros tirando por lo bajo.

ло-де-лас-авериас зависимый де ло cuidado que este.

привет и сравнение

DarkDream

#3

Sendar que tal hombre? Вы знаете, что у меня есть машина Mitsubishi Carisma GLS с двигателем 1,8 115 л.с., и она гениальна! tiene 180.000 километров, y me consta ke no ha tenido ni una averia, solo ha estado en Talleres para reviewes! se muy bien lo ke es comprarte un coxe con apenas ingresos! y si te digo la verdad, todo el mundo me decia no te lo compres, que eso lleva muxo dinero, como bien dice aki el amigo jeje, ke si frenos, seguro, gomas, gasolina (depende si tienes el pie suelto o no) jajaja, y bueno si te digo la verdad, el dia ke me kede sin dinero pues el coxe lo tendré parado, en frente de casa! pero por lo menos sé que está ahi, y ke lo tengo y es mio, sabes lo ke te digo? asi ke, yo ke tu me lo compraria, los mitsubishi carismas tienen muy buena fiabilidad!

Себасрм

#4

Hola sander yo tengo un Mitsubishi carisma 1. 8 GDI de 125CV desde hase casi 2 años, tiene ahora 264.000km, no lo tenía en mira, pero me urgía para empezar a trabajar cuando lo compré, por desgracia se ve que el anterior propietario no lo cuidaba muy bien, pero con un poco de cariño y teniendo al dia su mantenimiento lo agradece mucho, en carretera me hace 5 litros y en ciudad unos 7 mas o menos, es la magia de los GDI, si eres estudiante y tienes ciertos ingresos , si te sabes mover puedes mantenerlo perfectamente, pero quizas estes con el cinturón apretado, al mio poquito a poco le estoy ponenindo las cosas al dia y la verdad que por el momento lo unico que sale son las cositas tipicas del desgates y del tiempo, pero nunca me ha dejado tirado, incluso tuve un авария al mes de comprármelo, pero ahi sigue dando guerra, es muy buen coche y muy fiable, como buen japonés.

Куллман

#5

Eso de responseer a alguien 15 años después de hacer la pregunta, no tiene mucho sentido.

Себасрм

#6

Piensa que a todos nos ha pasado que ya ses para arreglar alguna pieza o para comprar un coche como es el caso, hemos buscado en foros opinión de quienes entienden, tienen el coche o les ha pasado lo mismo, quizas mi comentario no le ayude a quien preguntó, pero sí a otra persona que quiera comprar un carisma y quiera tener mas мнения, deberias pensar bien antes de escribir ип comentario.

Кулман

#7

Sería mejor que, antes de tratar de dar lecciones, te Presentases en el foro de comunidad, como tendrias que haber hecho antes de reflotar un tema de 15 años de antigüedad.

Deberías saber, Aparte, que en este foro en concreto no está muy bien visto reflotar temas antiguos, especialmente si es para Competitionar un usuario que no entra al foro desde el año 2005.

De hecho, cuando vas a reflotar un hilo antiguo, te advierte en el lado derecho de la zona de edición para que, antes de publicar el comentario, te lo pienses dos veces.

1 me gusta

Guia de reparação de mitsubishi carisma

Como reparar o seu mitsubishi carisma: selecione o seu modelo ou automóvel

Modelo

Peaze de Automóvel

Modelo

PEUSE de Automóveve

Modelo

PEUSE de Automóveve

Modelo

Pe Automóvevel

. пройти мимо MITSUBISHI CARISMA

Usa os nossos manuais gratuitos para saberes como realizar a reparação do teu MITSUBISHI CARISMA e разрешение os Problemas por ti mesmo. Basta abrires или descarregares или respetivo PDF или учебник в видео. В качестве подробных инструкций по ремонту MITSUBISHI CARISMA dos nossos mecanicos serão uma enorme ajuda se quiseres realizar substituições complexas e ter confiança na qualidade das reparações.

O учебник дие solicitou ainda não está disponível. Pode colocar uma pergunta sobre esta substituição no nosso Форум онлайн.

  • Como substituir discos de travão parte dianteira no CITROËN BERLINGO M [TUTORIAL DA AUTODOC]

  • Como substituir a filtro de óleo e óleo do motor no AUDI A4 B5 Sedan [TUTORIAL DA AUTODOC]

  • Como substituir apoios do motor no BMW E39 Touring [TUTORIAL DA AUTODOC]

  • Como substituir molas de suspensão dianteira no PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Como substituir discos de travão dianteiros no SEAT IBIZA 3 6L [TUTORIAL AUTODOC ]

  • Como substituir molas de suspensão traseira no OPEL CORSA D [TUTORIAL AUTODOC]

  • Como substituir coluna de suspensão dianteira no LEXUS RX400h 2 (XU30) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Como substituir a filtro de óleo e óleo do motor no ALFA ROMEO 159 (939) [TUTORIAL AUTODOC]

Gostaria de obter mais informações úteis?

Coloque questões ou partilhe a sua experiência de reparação no forum automóvel.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *