Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Модуль зажигания ВАЗ, ремонт и замена своими руками. Замена модуля зажигания ВАЗ 2114. Самостоятельная замена модуля зажигания ВАЗ 2114

Что бы розжечь топливо-воздушную смесь, и в инжекторных, и в карбюраторных моторах внутреннего сгорания необходима высоковольтная катушка зажигания. Появление на рынке новых систем питания моторов вызвало перемены в системах зажигания ВАЗ. Распределители зажигания, именуемые трамблерами, постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят новые устройства — модули зажигания ВАЗ 2114. 

Содержание

  • Модуль ВАЗ2114, устройство и принцип работы
  • Модуль зажигания ВАЗ2114, признаки неисправности
  • Модуль зажигания, возможен ли ремонт модуля
  • Проверка системы на работоспособность
  • Инструменты помощники
  • Модуль зажигания 2114, замена модуля своими руками, пошаговая инструкция
  • Советы профессионалов

Модуль ВАЗ2114, устройство и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ является усовершенствованной системой пуска двигателя. Его принцип работы фактически не отличается от стандартных систем. Если высоковольтное напряжение в устаревших системах генерировалось разъединением контактов в распределителе системы зажигания, то генератором импульсов в модуле являются сигналы, подаваемые блоком управления.

Блоком управления от датчиков на моторе собираются сигналы и формируется управляющий импульс, который направляется в модуль зажигания. С напряжения бортовой сети он формирует высоковольтное напряжение и направляет к свече цилиндра для воспламенения воздушно-топливной смеси.

В состав данного устройства включены две катушки, которые вырабатывают высокое напряжение. В этом им помогает двухканальный электронный коммутатор. Все элементы заключаются в корпус из прочного пластика. На корпусе расположен низковольтный разъем подачи управляющих импульсов и подключения питающего напряжения. Кроме того, здесь расположены выводы, чтобы подключать высоковольтные провода, что подсоединяются к свечам.

Модуль зажигания ВАЗ2114, признаки неисправности

Можно встретить такие признаки неисправности модуля зажигания автомобиля модели ВАЗ 2114:

  1. На одной из свечей отсутствует искра.
  2. Сильно плавает холостой ход.
  3. Существенно снизилась мощность мотора.
  4. При разгонах исчезла динамика, во время резкого нажатия на педаль газа в работе двигателя появились провалы.

Модуль зажигания, возможен ли ремонт модуля

Фактически все поломки этого устройства ведут к его замене, однако в некоторых случаях все же возможен ремонт модуля зажигания. Особенно это возможно при перемене поведения двигателя во время постукивания или шевеления. Вы можете выполнить ремонт модуля самостоятельно, если умеете обращаться с мультиметром и паяльником.

Вам необходимо снять заднюю металлическую крышку, под которой расположены электрические элементы модуля зажигания. Аккуратно избавьтесь от силикона, отыщите поврежденные или оборваные контакты и пропаяйте их.

Не забывайте, что в блоке алюминиевые проводники, поэтому необходимый специальный припой для их пайки.

После этого заднюю крышку закрываем и проверяем работоспособность модуля. Если результат положителен, снова откройте крышку и заполните силиконом внутренность. При отрицательном результате необходимо заменить модуль. Хотя можно еще попробовать произвести замену электронных коммутаторов.

Проверка системы на работоспособность

В любом случае проверку необходимо начинать со свечей, для чего изымаем их из гнезд. Это сделать очень просто. Следует снять с них наконечники бронепроводов и изъять с посадочных мест при помощи специального ключа для выворачивания.

Затем нужно их осмотреть, очистить и проверить. У них должен быть коричневый цвет, без копоти и нагара. Если нагар есть, вполне возможно, что поршни и кольца износились. В любом случае, свечи следует почистить, проверить и, если необходимо, выставить зазор между электродами. Теперь проверяем их работоспособность.

Для  их проверки существуют специальные пробники. Некоторые водители способны изготовить его с пьезозажигалки. Если в наличии ничего такого нет, то проверяют на моторе. При исправности свечей необходимо продолжить поиск дальше.

Инструменты помощники

Произвести замену модуля зажигания самостоятельно может каждый водитель, для этого не нужно особого оборудования или специальных навыков. Все, что потребуется автолюбителю:

  1. Ветошь.
  2. Ключ на 13.
  3. Новый блок зажигания.

Модуль зажигания 2114, замена модуля своими руками, пошаговая инструкция

Подобные работы можно производить на ровной площадке или в гараже.

  1. Для начала необходимо открыть капот двигательного отсека и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Достаточно будет снять только минусовую клемму.
  2. Далее из установочных мест вынимаем высоковольтные провода. Важно запомнить их место расположения. Если у вас есть сомнения, вы можете сделать метки.
    Нельзя менять провода местами, так как новая запасная часть может выйти из строя.
  3. Затем необходимо осторожно отсоединить разъем с кабелями от модуля. Берем ключ на 13 и откручиваем  три гайки крепления устройства к двигателю.
  4. После снятия гаек, устройство снимаем с мотора.

Теперь берем ветошь и протираем установочное место и около него.

Новое устройство следует тщательно осмотреть, после чего приступить к установке, которую необходимо проводить в обратной последовательности.

Не забудьте установить высоковольтные провода правильно. Если вы все же запутались, обратите внимание на блок, на котором указаны номера бронепроводов.

Советы профессионалов

Даже при том, что электронные устройства довольно надежны, поломки все же бывают. В некоторых случаях их можно избежать, для чего необходимо хоть иногда проводить осмотр и обслуживание всех деталей системы:

  1. Следите, чтобы не было путаницы с кабелями высокого напряжения — при большом внутреннем сопротивлении в них, могут выйти из строя катушки.
  2. Между электродами свечей необходимо проверять зазор, потому что чрезмерно большие искровые промежутки отрицательно отражаются на устройстве.

карбюратор, инжектор. Высокая, низкая и евро панель

Схема проводки ВАЗ 2109 карбюратор

Если используется ВАЗ 2109 карбюратор, то схема проводки будет немного проще. Однако любая проводка представляет собой достаточно сложную систему, с которой крайне не рекомендуется взаимодействовать, если нет соответствующего опыта и знаний.

На официальных сайтах представлены технические документы, которые являются официальными. На них можно подробно изучить схему проводки любого транспортного средства. Но нужно правильно указывать марку, модель и комплектацию. Желательно вводить также и год выпуска транспортного средства, чтобы найти именно тот вариант, который требуется владельцу автомобиля.

Однозначно то, что электропроводка – одна из наиболее сложных систем транспортного средства. Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с проблемой, когда не получается определить, что именно вышло из строя. Поэтому здесь сложность больше не в том, чтобы найти сломанную деталь на замену, а в том, чтобы локализовать неисправность. Кстати, большинство деталей проводки, например, указатель поворотов ВАЗ 2109, обходятся недорого.

Схема комбинации приборов для низкой панели

Некоторые водители, преимущественно новички, не могут самостоятельно определить, какая именно панель используется на их автомобиле. Для определения можно использовать следующее руководство:

  1. Если ВАЗ 2109 инжектор, то применяется высокая панель. Это обновленные транспортные средства с улучшенной динамикой и мощностью. Именно поэтому в них используются уже новые панели, которые рациональнее размещать наверху.
  2. Если машина изготавливалась для экспорта, то используется базовая схема. Т.е. нужно ориентироваться на панель, которая устанавливается на машине для отечественнной реализации. Отличаются только опции, к примеру, для экспорта в жаркие страны может добавляться опция усиленной работы кондиционера.

Внимание: схему проводки на ВАЗ 2109 1999 и позднего года выпуска найти достаточно сложно, если машина на экспорт. Дело в том, что опции всегда добавляются разные, поэтому

  1. Съема проводки ЭСУД не имеет прямого контакта с общей электрикой транспортного средства. Соответственно, если пользователь использует стандартную схему, то на нее не будут нанесены датчики или другие устройства с ЭСУД. Для нее нужно искать отдельную схему. Кстати, ее крайне редко указывают в руководстве по эксплуатации транспортного средства, например, в инструкции ВАЗ 21083 она отсутствует. ЭСУД – отдельный технический документ, который предоставляется отдельно.

 

Схемы комбинации приборов для высокой панели

Конструктивно высокая панель не особо отличается от низкой. Однако у нее все-таки присутствуют свои нюансы. Поэтому если ведется проверка электрики подкапотного пространства, рекомендуется пользоваться официальными схемами, предназначенными для конкретной панели. Следует также указывать перед выбором марку, модель, комплектацию и год выпуска машины, чтобы схема точно соответствовала.

Также следует учитывать факторы, которые были рассмотрены ранее для низкой панели. Они здесь тоже должны приниматься во внимание.

Проводка ВАЗ 2109 карбюратор

Несмотря на то, что карбюраторные Самары не выпускаются уже очень давно, все еще есть владельцы именно таких моделей транспортных средств. Все дело в их прочности и долговечности. Многие машины, если за ними правильно ухаживали, работают почти так же, как после покупки. Поэтому электросхема проводки карбюратора – все еще актуальный технический документ, который можно найти на официальных или специализированных сайтах.

Если используется автомобиль отечественного производства, то схему можно применять стандартную. Если же это машина, собранная в Финляндии, тогда учитываются следующие моменты:

  1. Электронные компоненты, установленные на машине, европейского производства, поэтому использовать в работе с ними классические схемы не получится.
  2. Модель в комплектации L отличается не только внешним видом, но и электрическими особенностями приборной панели.
  3. Модель в комплектации GL имеет не только обновленную и измененную панель, но и противотуманные фары, а также стоп-сигнал, который обычно устанавливался в заднем спойлере.

Владельцам соответствующих моделей нужно учитывать эти, и некоторые другие нюансы при работе с электросхемой.

Электросхема ВАЗ 2109 21099 люкс

Рассматриваемая электрическая схема с высокой панелью имеет несколько отличий от стандартного варианта. Основное отличие заключается в том, что жгут белых проводов соединяется в одну систему, подключается к выключателю освещения приборов. А концы черных проводов сведены в отдельные точки, через которые они подключаются к массе.

В версиях ЛЮКС тоже сложно использовать схему. Некоторые автомобили поставлялись в существенно отличающихся комплектациях, которые заказывал сам покупатель. Поэтому в электрике могут отсутствовать отдельные второстепенные устройства. Но все важные устройства, такие как аварийная сигнализация, обязательно присутствуют.

Подкапотная проводка ВАЗ 2109

Вся подкапотная электрическая проводка включает в себя:

  1. Провода системы зажигания.
  2. Провода осветительной системы и габаритов.
  3. Провода, посредством которых соединяются различные приборы с электронным блоком управления.
  4. Провода, которые управляют омывателями, стеклоочистителями и радиатором.

Система зажигания ВАЗ 2109

Схема системы зажигания ВАЗ 2109 наглядно демонстрирует бесконтактный принцип. Поэтому прерыватель, как на старых автомобилях, в ней отсутствует. Зажигание выполняется электрическим способом.

Следует отметить, что официальные технические документы, на которых представлен порядок расположения приборов системы зажигания, актуален для машин, выпущенных до 1998 года. Если автомобиль вышел с конвейера позже, тогда колодки монтажного блока на схеме будут иметь другие названия.

Схема зажигания ВАЗ 2109

Порядок зажигания ВАЗ 2109 отличается в зависимости от того, какая именно версия будет использоваться:

  1. Карбюраторная
  2. Инжекторная

В первом случае на схеме имеется катушка и распределитель, которые и отвечают за зажигание, равно как запуск ДВС. На инжекторной версии на схеме имеется специальный модуль. В него входят две катушки, которые управляются отдельным электрическим прибором.

Схема электропроводки ВАЗ 2109 21099 инжектор

Отличительные особенности инжекторного двигателя заключаются в следующем:

  1. Вместо карбюраторного тумблера и катушки зажигания здесь устанавливается специальный блок управления (ЭБУ). И за работу зажигания теперь отвечает электрический модуль, который и указывается на схеме.
  2. Существенно изменилась подкапотная проводка. Причем она поменялась достаточно сильно, здесь новые соединения, провода отличаются по сечению, степень изоляции и т.д.
  3. Блок форсунок, установленный вместо карбюратора. Управление на него передается через электронный блок управления.
  4. Появилось множество новых датчиков, которые отвечают за разные измерения и наблюдения. Они передают собранную информацию на ЭБУ, который уже выполняет определенные действия в соответствии с ними.

Схема оборудования ВАЗ 2109 инжектор

Схема оборудования немного отличается в зависимости от:

  1. Высокой панели
  2. Европанели
  3. Низкой панели ВАЗ 2109.

Кстати, обновилась не только сама схема. На официальных или специализированных сайтах можно найти интерактивную схему, взаимодействовать с которой удобнее. К примеру, можно:

  • Просмотреть функциональность всех электроприборв. Например, проверить подключение задних фонарей ВАЗ 2109;
  • Проверить передачи электронных импульсов;
  • Защитить систему от разрыва или короткого замыкания.

Схема проводки ВАЗ 2109 21099 с европанелью

ВАЗ 2109 8 клапанов с европанелью отличается преимущественно визуально. Многие владельцы автомобилей отмечают, что торпеда действительно выглядит приятнее. Но есть некоторые нюансы и в самой схеме электропроводки. К примеру, на ней присутствуют электрические заслонки для направления потоков воздуха от печки или кондиционера. На высокой или низкой панели тоже присутствуют такие заслонки, однако они приводятся в движение механическим путем, а не электроприводом.

Схема блока реле и предохранителей 2109

Блок реле располагается под капотом со стороны левого ветрового стекла. Раньше большинство предохранителей были плавкими, из-за чего они быстро выходили из строя. Но сейчас используются биметаллические предохранители. Также схема почти не отличается от карбюраторной версии, равно как от типа используемого трамблера ВАЗ 2109.

На схеме можно просмотреть и то, что монтажный блок остается незащищенным. Цепи заряда аккумулятора и зажигания оснащаются теми же самыми предохранителями, что и раньше. Также в зависимости от комплектации распиновка схемы может изменяться.

Блок предохранителей 2114 3722010-18

Монтажный блок предохранителей 3722010-18 включает в себя реле:

  • Очистителя фар;
  • Аварийки;
  • Сигнала поворотов;
  • Омывателей и дворников;
  • Стоп-сигнала;
  • Габаритных огней;
  • Стеклоподъемников;
  • Звукового сигнала ВАЗ 2109;
  • Обогрева стекол;
  • Дальнего и ближнего света.
Блок предохранителей 2114 3722010-60

Этот блок включает в себя те же самые реле, которые и в номере 3722010-18. Но есть некоторые отличия, например, в схеме поворотников ВАЗ.

Схема подключения фароочистителей

В первую очередь необходимо отметить, что фароочистители работают от отдельной кнопки, она не связана со стеклоочистителями или дворниками. Дело в том, что многие Самары не были изначально оснащены таким приспособлением. Поэтому оно устанавливается и подключается отдельно.

Для правильной установки необходимо изучить схему подключения коммутатора, чтобы присоединить к нему новое устройство. В зависимости от комплектации и модификации схема подключения может меняться, например, в особенностях подбора сечения и изоляционных характеристик проводов. Также нужно быть предельно внимательными, поскольку к коммутатору подсоединены и другие приборы, такие как дворники или, например, стеклоочистители.

Модуль управления двигателем — 72-2109

Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.

Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.


Описание продукта

CARDONE Восстановленные электронные модули и модули управления силовым агрегатом разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить O.E. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Все важные компоненты перепаиваются или заменяются на нашем заводе в Филадельфии, и каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование для обеспечения надежности. CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность.

  • Протестировано на автоматизированном компьютерном оборудовании или испытано на стенде, в зависимости от применения, для обеспечения функциональности.
  • Повторная пайка важных компонентов обеспечивает превосходное электрическое соединение. Это предотвращает периодические сбои и увеличивает срок службы изделия.
  • Проверка автомобиля на автомобиле проводится для проверки долговечности и производительности.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Warranty Policy

Installation & Tech Checks

Core Policy

ProTech Bulletins

General

Engine Control Module

Remanufactured

Available to Order

2.115 lb

00082617394024

1 Year/18,000 Mile

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технический

Прямоугольный

Алюминий

17;20;16

Штифт | Вилка; Пин|Мужчина; Модули зажигания Blade|Male

— бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 740

$76,69

Ориентировочная дата отправки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $153,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$59.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $88,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$111,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $55,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г.

105,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $77,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$101,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

48″> $53,48

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$143,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$64,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> $95.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$72,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $53,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$166,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 18.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

24″> $80,24

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

106,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г.

135,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *