Основные правила мойки двигателя
Владельцы автомобилей постоянно спорят о том, стоит ли мыть мотор автомобиля. Оно и понятно: механизм этот чувствительный и дорогостоящий, стоит что-то сделать не так – и придется тратиться либо на капитальный ремонт, либо покупать новый ДВС. Но чтобы понять, мыть или не мыть, нужно разобраться, зачем это делать.
Когда моют двигатель автомобиля?
- При нарушении температурного режима. Чем грязнее мотор, тем быстрее он нагревается, что негативно сказывается и на мощности, и на расходе топлива, и на сроке службы.
- Для поддержания чистоты. Многие автовладельцы тщательно следят за чистотой своей машины – не только регулярно моют ее снаружи или чистят салон, но и моют двигатель.
- Перед продажей. Покупатели не особо жалуют машины с вымытыми моторами, так как таким способом недобросовестные продавцы пытаются скрыть утечки жидкостей.
Решили мыть двигатель?
Тогда вам стоит знать, как мыть двигатель автомобиля правильно. Вот простые рекомендации:
- Мойку двигателя лучше доверить специалистам автосервиса. Так у вас будет гарантия того, что работу проведут качественно и вернут вам авто в идеальном состоянии. И еще будьте готовы немного подождать: подготовка и сама процедура занимают минимум час.
- Мотор моют слабым напором. Если кто-то предлагает быстренько помыть двигатель водой под высоким давлением, то от такой услуги нужно отказаться, так как сильный напор заливает свечи, обрывает соединения, повреждает шланги и проводку.
- Следите, чтобы мотор мыли качественной автохимией и при соответствующей температуре. В автосервисе можно уточнить, чем лучше мыть двигатель автомобиля определенной марки. Получите информацию и заодно проверите компетентность мастера.
- Узнайте, как моют моторы на СТО. Нужно укрыть аккумулятор и генератор, закрыть воздухозаборник, аккуратно смыть автохимию, вытереть двигатель, провода и навесное оборудование, завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15-20 мин.
В автосервисе не только качественно помоют мотор, но и расскажут, как часто мыть двигатель. Общих стандартов тут нет: кому-то можно мыть ДВС раз в год или реже, а кому-то чаще. Все зависит от условий и интенсивности эксплуатации машины, от качества топлива и технических жидкостей, а также от общего износа механизмов.
Есть ли альтернатива мойке двигателя?
Нередко автовладельцы боятся мыть мотор. Их можно понять – неправильная мойка приводит к повреждению важных механизмов и узлов. Например, могут пострадать блок предохранителей, головная и противотуманная оптика, электронные блоки различных систем.
Но чистить двигатель все равно нужно. И в качестве альтернативного способа можно сделать сухую уборку моторного отсека: почистить его от пыли, грязи и потеков обычной ветошью. Пластиковые щитки можно аккуратно снять и вымыть отдельно, а труднодоступные места пропылесосить. Если проводить такую чистку часто, то и мойка не потребуется.
В чем плюсы мойки двигателя?
- Чистый двигатель – это приятно. И смотрится эстетично, и впечатление о машине и ее хозяине создает положительное, и срок службы самого мотора продлевает.
- Чистый мотор – это всегда хороший теплообмен, а значит, и стабильная работа без сюрпризов. Чистый двигатель работает как часы и выходит из строя реже.
- На вымытом двигателе видны свежие подтеки – как масла, так и технических жидкостей. Следовательно, их можно вовремя заметить и устранить.
- На чистом моторе хороши видны деформированные или поврежденные детали, которые можно оперативно заменить или восстановить в автосервисе.
- Регулярная мойка ДВС – лучшая профилактика сложных поломок и возможность избежать дорогостоящего длительного ремонта или покупки нового механизма.
Серьезных недостатков мойки двигателя нет. Если механизм исправный, то мыть его не просто можно, но и нужно.
Где мыть двигатель машины?
Стоит ли мыть двигатель автомобиля на мойке? Или лучше делать это в рамках техобслуживания в автосервисе? Лучше мыть мотор на специальных станциях, где есть все необходимое для качественного результата:
- специалисты с опытом и квалификацией, которые делают свою работу профессионально и без нареканий;
- специальное оборудование для безопасной и аккуратной мойки, которое не повредит хрупкие узлы мотора;
- подходящая вашему типу двигателя автохимия, которая с первого раза тщательно очистит двигатель.
Если вы ездите на машине только по городу, то мыть мотор нужно либо перед продажей авто, либо перед проведением капитального ремонта. А вот машины, которые регулярно ездят за город придется обследовать на предмет чистоты ДВС чаще.
Двигатели моют не только водой
Если вы думаете, что мотор моют обычной водой, то это не совсем так. Сейчас есть два способа избавить ДВС вашей машины от загрязнений, пыли и остатков топлива или технических жидкостей:
- Пар. Владельцы автомобилей все чаще выбирают чистку мотора паром. Почему? Пар не повреждает электрооборудование: струя подается через насадку прямо на поверхность механизма. При попадании пара поверхность остается практически сухой, при этом пар очищает мотор не хуже воды.
- Вода. Стандартная мойка двигателя водой все еще пользуется спросом, но, чтобы получить гарантии, нужно ехать на станцию с хорошими отзывами. В таком сервисе тщательно готовят машину к мойке, изолируют все уязвимые узлы, соблюдают температурный режим, тщательно сушат ДВС.
Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке? Или лучше почистить паром? Второй вариант сейчас предпочтительнее, и вот почему:
- Безопасно – нет воды, нет пены, нет повреждений электрики. Мотор после такой чистки как новый и готов к работе.
- Быстро – не придется долго ждать. Если мало времени, чистка паром – отличный вариант привести мотор в порядок.
- Выгодно. Чистка паром обходится дешевле, так как занимает меньше времени, не требует воды и автохимии.
Теперь вы знаете, как и где мыть двигатель автомобиля. Главное – подходить к этому ответственно: ехать в специальный сервис, а не делать все своими силами или с помощью знакомого гаражного мастера, который не предоставит никаких гарантий.
Когда нужно мыть двигатель автомобиля и как правильно это делать? — Миасский Рабочий
Эксперты рассказали, как помыть мотор без последствий.
Мыть моторный отсек бывает полезно — из-за пыли, грязи и реагентов, попадающих в него с дороги. Но такая мойка требует определенной подготовки и знаний. Как навести чистоту, ничего не испортив, рассказывает auto.mail.ru.
Нужно ли мыть двигатель автомобиля?
У современных машин подкапотное пространство и размещенные в нем агрегаты достаточно хорошо защищены от проникновения влаги и грязи. Тем не менее, скопление загрязнений на блоке мотора, навесном оборудовании и особенно в сотах многочисленных радиаторов могут ухудшить его охлаждение. И, как следствие, приведут к повышенному износу компонентов или даже к выходу их из строя.
Если на грязном двигателе есть потеки технических жидкостей и где-нибудь рядом набилась сухая листва с травой, то в жаркую погоду разгоряченный мотор может поджечь такой факел. Впрочем, из-за легкой запыленности подкапотного пространства машины, редко съезжающей с асфальта, проблем возникнуть не должно. А если учесть, что неправильная мойка двигателя сопряжена с риском что-то испортить, то мыть мотор имеет смысл разве что перед большим ремонтом, требующим его снятия с авто.
Чем мыть?
Если необходимость в мойке возникла, то сначала нужно все для этого подготовить. Для самостоятельной уборки понадобятся:
- пара ведер или канистр чистой воды,
- пульверизатор или опрыскиватель для растений,
- фольга и целлофановые пакеты,
- малярный или обычный скотч,
- щетки и кисточки разных размеров,
- губка, чистые сухие тряпки и бумажные полотенца,
- резиновые перчатки,
- средство для мойки двигателя.
Мыть подкапотное пространство можно и самостоятельно приготовленными составами. Например, на водной основе, даже раствором средства для мытья посуды в соотношении 50 мл на 1 л воды. Но в этом случае нужно быть уверенным в отсутствии агрессивных компонентов, способных повредить пластик и резину.
В этом смысле продаваемые в магазинах запчастей и крупных супермаркетах специальные составы для мойки подкапотного пространства, в частности пенные очистители, обладают рядом преимуществ:
- действуют на все виды загрязнений (от масла до дорожных реагентов),
- лучше очищают в труднодоступных местах,
- не требуют предварительной обработки щеткой,
- безопасны для материалов и не вызывают коррозию,
- легко и полностью смываются водой.
Что нужно мыть?
Основательной мойки требует не все. В некоторых местах достаточно сбить пыль, а то и вовсе протереть влажной тряпкой, можно и просто пройтись пылесосом. Однако есть узлы и детали, которые после влажной уборки обязаны быть чистыми. Главным образом это радиаторы, как основные, так и вспомогательные. Больше всего, как правило, забивается радиатор климатической установки. Помимо него, грязью, пухом и остатками насекомых закупориваются соты радиатора охлаждения двигателя, масляного радиатора двигателя, коробки передач, гидроусилителя руля и интеркулер. Если мойка двигателя совпала с плановой заменой антифриза, то можно и вовсе снять радиатор для тщательной промывки внутри и снаружи вместе с системой охлаждения авто.
С чего начать мойку двигателя автомобиля?
Защита от попадания влаги и моющих средств требуется его самые уязвимым частям. Воде нельзя попадать в цилиндры, датчики, реле и разъемы, в свечные колодцы. Все это чревато повреждением изоляции, коррозией контактов, сбоями в работе электрики или даже ее отказом. Промокнув насквозь, может выйти из строя генератор, у которого в таких случаях окисляются контакты диодов и возникает коррозия диодного моста.
С помощью пленки и скотча изолируйте разъемы и агрегаты, которые «боятся» воды. Заклейте короб воздушного фильтра, чтобы перекрыть доступ влаге к цилиндрам. Генератор можно обернуть фольгой. Перекройте путь воде к свечным колодцам, контактам датчиков и двигателю вентилятора охлаждения. Помимо пленки и скотча можно использовать для герметизации разъемов специальные отталкивающие воду средства и составы. Стоит заклеить широким малярным скотчем различные бирки и таблички под капотом, чтобы их не разъело и они не отклеились.
Важно! Нельзя мыть двигатель горячим во избежание деформации головки блока от резкого охлаждения водой.
Лучше всего грязь с двигателя будет отходить, если он теплый, а не горячий или холодный. Поэтому перед началом мойки прогрейте мотор до 30−40 градусов или дайте ему остыть до этих температур. И, конечно же, на время мойки стоит обесточить машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. После этого закройте батарею от воды подручными материалами. Проверьте, вставлен ли до конца масляный щуп, хорошо ли закручены все пробки, крышки и колпачки, закрыты ли отверстия входные отверстия воздуховодов. Хорошо бы сначала пропылесосить все, чтобы убрать крупный мусор и пыль.
Как правильно помыть мотор?
Просто поливать мотор водой сверху нельзя. Протрите очищаемые поверхности мокрой тряпкой, аккуратно распылите на них моющее средство или специальный очиститель с помощью пульверизатора. Можно использовать для нанесения состава кисточку или губку. Последней особенно грязные места можно потереть дополнительно.
Дайте моющему средству несколько минут, чтобы «въесться» в грязь. но не дожидайтесь, пока оно высохнет. В труднодоступных и сильно загрязненных местах отойти размокшей грязи помогаем щетками, ершиками, кисточками и даже зубной щеткой. Далее вручную или с помошью мойки высокого давления смойте всю грязь. Первый вариант требует больше времени, упорства и терпения, а работа «Керхером» — аккуратности и осторожности,
Вручную. Смывать грязь и очиститель с двигателя можно тем же пульверизатором, но уже наполненным чистой водой или из прямо шланга, подключенного к водопроводной системе. При этом важно следить, чтобы вода не попадала на контакты и разъемы.
«Керхером». Пользоваться для смывания пены и грязи в подкапотном пространстве им можно, но очень аккуратно, дабы не повредить что-нибудь водой под напором и «не загнать» влагу туда, где ей не место. Для этого переключите портативную мойку в режим минимального давления (не более 100 бар) и широкое распыление вместо точечного.
Как высушить мотор после мойки?
Двигатель и все, что вокруг него находится, хорошо просушите. В легкодоступных местах и на открытых поверхностях — сухими тряпками или бумажными полотенцами. Труднодоступные места тщательно продуйте струей сжатого воздуха из компрессора. Защитные пленки, фольгу и скотч снимать лучше после того, как основной объем воды будет удален с мотора и навесного оборудования тряпками или воздухом под давлением. Разъемы и контакты стоит дополнительно хорошенько продуть и насухо вытереть бумажными полотенцами или салфетками. Если за окном жаркое лето, то постояв после таких процедур денек под солнечными лучами автомобиль и его моторный отсек просохнут окончательно. Да и просто поработав после мойки какое-то время, двигатель быстро высохнет.
«Сухая» мойка двигателя
Есть мнение, что вода и подкапотное пространство плохо совместимы. Сторонники этой теории предпочитают делать сухую уборку двигателя пылесосом, тряпками и щетками. Перед такой уборкой рекомендуется снять легкосъемные крышки и детали. Стоит также демонтировать пластиковое «жабо» в основании лобового стекла, под которым часто скапливается много пыли и грязи, а оттуда чаще всего идет забор воздуха в салон. Достаточно всю эту грязь удалить пылесосом, после чего протереть поверхности тряпкой. Провода, трубки, детали и узлы под капотом при таком методе уборке просто вытираются тряпкой. А снятые перед уборкой кожухи, крышки и накладки можно вымыть до блеска отдельно любыми способами и средствами, а потом высушить и вернуть на место.
Мойка двигателя паром
Проводится опытными сотрудниками при помощи специального оборудования. Двигатель моется паром температурой от 160 до 250 градусов под давлением до 10 атм через разные насадки. Поскольку так называемый сухой пар — это все равно вода, хоть и в меньшем количестве, подготовка к такой мойке также требует защиты контактов и электропроводки. Да и просушивать мотор потом сжатым воздухом тоже необходимо. А если учитывать всю специфику и более высокую стоимость процедуры, то каких-то существенных преимуществ у нее нет.
Чего нельзя делать при мойке двигателя?
Собираясь помыть мотор, следует помнить о нескольких табу, из-за на нарушения которых влажная уборка в подкапотном пространстве может закончиться визитом в автосервис и ремонтом.
- Не мыть горячий двигатель. Из-за перепадов температур на блоке, пластике и прокладках могут появиться трещины, а пластмасса от резкого охлаждения водой может деформироваться или лопнуть.
- Не мыть двигатель «Керхером» с близкого расстояния. Сильный напор воды может повредить проводку, контакты и детали, а также намочить те места, куда влаге попадать не следует.
- Не использовать пену для бесконтактной мойки кузова. Мало того, что она может отмыть далеко не все виды загрязнений под капотом. Так эта пена из-за агрессивного состава еще способна повредить уплотнения и разъемы, а также вызвать коррозию электрических контактов.
- Не использовать керосин, бензин и солярку. Горючие средства для удаления въевшейся грязи под капотом лучше не применять. Комбинация жаркого дня, раскаленного мотора и остатков горючего на поверхностях создают дополнительные риски никому не нужного пожара.
Коротко о главном:
- Собираясь помыть двигатель автомобиля, оцените насколько это вам действительно нужно. Не следует затевать влажную уборку подкапотного пространства только из-за любви к чистоте. Или перед продажей авто, чтобы не навлечь на себя со стороны покупателей подозрения в сокрытии плохого состояния мотора.
- Оцените все риски, связанные с выходом электрики из строя в ходе мойки мотора. Не стоит пользоваться для этого услугами обычной автомойки, где персонал может не иметь необходимых навыков и опыта, деньги за испорченную машину получить с них будет непросто.
- Не мойте двигатель горячим и лучше не используйте мойку высокого давления. По крайней мере вблизи и под сильным напором. Защитите «слабые места» двигателя перед процедурой и отключите аккумулятор. Не лейте на мотор пену для бесконтактной мойки кузова. Лучше — специальное средство или пенный очиститель без агрессивных веществ в составе. Он не испортит пластик и резину под капотом.
Мойка двигателя — процедура необязательная и производителем в мануалах не прописанная. Однако ее проведение мотору может быть полезно. И лучшее время для этого — межсезонье, то есть после того как закончится слякотная зима с изобилием солей и прочих реагентов, летящих с дороги в том числе в подкапотное пространство.
Хештеги: автодвигательмойка
Как мыть моторный отсек автомобиля
Мытье моторного отсека автомобиля важно для предотвращения преждевременного повреждения и поддержания высокой стоимости при перепродаже. Моторный отсек, покрытый маслом и грязью, может изнашивать подшипники и маскировать утечки, что может привести к более серьезным повреждениям. Чистые моторные отсеки также охлаждают двигатель, помогая ему работать более эффективно.
Вот как можно помыть моторный отсек:
1. Подождите, пока двигатель не остынет. Он не обязательно должен быть холодным, но вы не хотите брызгать холодной водой на горячий двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора или накройте аккумулятор пластиковым пакетом. Поскольку вода проводит электричество, вы не хотите, чтобы вода образовывала временную цепь.
3. Если у вас старый автомобиль, используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть карбюратор, генератор и распределитель. На более новой машине закройте генератор. Будьте осторожны при распылении воды на блок предохранителей и катушки.
4. Используйте форму распыления на сопле, чтобы обеспечить более низкое давление, и аккуратно промойте моторный отсек водой. Используйте форму распыления на сопле, чтобы обеспечить более низкое давление, и осторожно промойте моторный отсек водой. Для этого мы рекомендуем распылитель ProTool Wash Sprayer. Распылитель ProTool Wash обеспечивает лучшее давление, чем ваш садовый шланг, но не является мойкой высокого давления, поэтому вы не рискуете повредить поверхность. В моющем распылителе ProTool используется концепция «мягкой промывки», что означает использование правильных чистящих растворов для очистки, а затем использование воды под давлением, достаточным для получения хорошей сплошной струи, но не настолько, чтобы повредить поверхность.
Распылитель ProTool WashХарактеристики:
- 1,72 галлона в минуту, максимальное давление 1700 psi
- 18 дюймов в длину x 11 дюймов в ширину x 12 дюймов в высоту 9002 1 6-футовый впускной шланг с фильтром
- 26- фут выпускного шланга
- 90-дневная гарантия
- Переменный наконечник распылителя в комплекте
Дополнительные принадлежности:
- Флакон пенообразователя 1 л
- Комплект крепления распылительного наконечника ¼” с 5 наконечниками 900 33 5. Нанесите обезжириватель, специально для автомобилей, например ProTool Power Up. Высокоактивный концентрированный очиститель двигателя на водной основе, Power Up образует долговечную эмульсию, которая эффективно проникает и удаляет грязь, жир и грязь с двигателей. Отлично подходит для очистки и обслуживания двигателя.
Добавьте 4-8 унций. от Power Up к пистолету-распылителю ProTool Wash Sprayer Foamer Gun для отличных результатов, или добавьте 8-16 унций на галлон воды в ведро и хорошо перемешайте, чтобы получить пену. Для сильного пенообразования используйте 8-16 унций Wash Up в пенообразователе. ПРИМЕЧАНИЕ. Скорость разбавления может варьироваться в зависимости от степени накопления почвы.
Нанесите раствор с помощью пистолета-распылителя ProTool, распылителя, кисти или погружения на очищаемую поверхность. При засохшем жире встряхните область щеткой после нанесения очищающего раствора.
Выдержите не менее пяти минут, чтобы смазка полностью эмульгировалась.
Тщательно промыть водой. Для очистки двигателя мы рекомендуем промывать его с помощью моющего распылителя ProTool.
Добавить 1-2 унции. Wash Up в пистолет-распылитель ProTool Wash Sprayer для отличных результатов, или добавьте 2-4 унции на галлон воды в ведро и хорошо перемешайте, чтобы получить пену. Для сильного пенообразования используйте 2-4 унции Wash Up в пенообразователе.
Нанесите средство для мытья посуды с помощью пенообразователя ProTool или губки/аппликатора. Если пена высохнет на поверхности, повторно нанесите мыло.
При необходимости встряхните грязные участки губкой.
- Пошаговое руководство
- Шаг 1: Планируйте заранее
- Шаг 2: Дайте двигателю остыть Щуп
- Шаг 5: Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи
- Шаг 6: Закройте электрические части и фильтр
- Шаг 7: Нанесите обезжириватель
- Шаг 8: Очистите двигатель вручную
- Шаг 9: Промойте водой
- Шаг 1 0: Высушите Двигатель
- Шаг 11. Удаление мусора
- Шаг 12. Установка компонентов на место
- Заключение
- Разбрызгиватель воды или мойка под низким давлением (удвоенное давление садового шланга)
- Полиэтиленовые пакеты
- Изолента
- Разводной ключ
- Сжатый воздух
- Синтетическая ручная кисть
- Салфетка из микрофибры
- Пылесос
- Обезжириватель
- Средства защиты (маска, очки, перчатки)
ProTool Power Up
НАПРАВЛЕНИЯ
6. Промойте под низким давлением с помощью распылителя ProTool Wash или садового шланга.
7. При необходимости повторите процесс.
8. Используйте специально разработанное автомобильное мыло. Мы рекомендуем ProTool Wash Up, концентрированный жидкий состав для ручной мойки автомобилей с высоким пенообразованием, содержащий экологически чистые пенообразующие моющие средства, смачивающие агенты и хелаты. Не оставляет полос и бесплатно смывается.
Средство для мытья посуды ProTool
НАПРАВЛЕНИЯ
9. Аккуратно промойте, затем снимите пластиковые пакеты и дайте высохнуть на воздухе.
Примечание. Если чувствительные детали нуждаются в очистке, осторожно промойте их вручную с помощью салфетки из микрофибры.
Как помыть двигатель на автомойке?
Стирка и сушка
Автор: Хауэлл Крист 2 Несмотря на то, что это не видно напрямую глазу публики, сохраняя двигатель вашего автомобиля чистота важна. Регулярная мойка двигателя улучшит внешний вид и стоимость вашего автомобиля.
Кроме того, это поможет вам обнаружить мелкие проблемы, такие как утечка масла, и позволит вам удалить грязь, которая может повредить внешний вид двигателя.
Лучше всего выполнять эту работу на автомойках. Итак, вот подробная инструкция, как помыть двигатель автомобиля на автомойке.
Содержание
Пошаговое руководство
Мойка двигателя автомобиля звучит как простая задача. Тем не менее, вы должны обязательно следовать правильным шагам и принимать необходимые меры предосторожности, чтобы избежать неисправностей и дорогостоящего ремонта.
Материалы, необходимые для мойки двигателя на автомойке
Шаг 1.
Планируйте заранееОчистка моторного отсека на автомойке требует планирования. Лучше всего мыть двигатель вашего автомобиля в теплую погоду, потому что это помогает двигателю быстрее высохнуть.
Также желательно заранее решить, где вы будете мыть двигатель автомобиля. Лучший способ почистить двигатель автомобиля — сделать это в месте, где вы можете получить все необходимое по разумной цене.
Шаг 2. Дайте двигателю остыть
Дайте двигателю автомобиля остыть, прежде чем подвергать его воздействию моющего спрея и воды, чтобы предотвратить его повреждение. Металлы, из которых состоит двигатель, будут подвергаться таким большим нагрузкам и могут треснуть, когда вы моете их, пока они горячие.
Помимо возможного растрескивания металла или компонентов, вода также имеет тенденцию быстро попадать в горячий двигатель, вызывая химические реакции.
Двигатель остывает быстрее, когда вы открываете капот автомобиля. Во время ожидания вы можете разместить свои материалы и надеть защитное снаряжение.
Шаг 3. Костюм
Прежде чем испачкаться, наденьте маску, очки и перчатки. Мойка автомобиля очистителем двигателя или обезжиривателем подвергнет вас воздействию химических веществ, которые могут вызвать проблемы со здоровьем. Хотя некоторые люди считают этот шаг необязательным, я настоятельно рекомендую его.
Вы будете подвергаться воздействию не только паров очистителя двигателя на автомойке, но и пыли и мусора. Они могут быть вредными, когда попадают в глаза, нос и горло.
Шаг 4. Закрепите крышки и щуп
Перед распылением любой жидкости на моторный отсек обязательно затяните все крышки, чтобы вода не попала внутрь и не смешалась с жидкостями двигателя. Вы также должны надежно прижать щуп, чтобы избежать смешивания воды с моторным маслом.
Смешивание воды с жидкостями автомобильного двигателя вызовет химические реакции, которые могут привести к повреждению. Если это не наносит немедленного ущерба, это может вызвать неприятные проблемы.
Шаг 5.
Отсоедините клеммы аккумулятораС помощью разводного ключа отсоедините все клеммы аккумулятора и извлеките аккумулятор (по возможности) в целях безопасности. Вы должны помнить, что ваш автомобиль не заведется без аккумулятора.
Аккумулятор легче чистить, когда он вынут. Однако, если это невозможно, накройте весь блок и очистите его без воды.
Шаг 6: Крышка электрики и фильтра
После отсоединения клемм аккумулятора и извлечения аккумулятора возьмите пластиковые пакеты и изоленту. Пришло время обезопасить все электрические точки и фильтры, накрыв их, чтобы вода не проникла внутрь.
Попадание воды в электрические компоненты двигателя, такие как катушка источника питания, свечи зажигания, генераторы переменного тока и другие, может привести к неисправности. Среди распространенных проблем — короткое замыкание и невозможность запуска.
Шаг 7. Нанесите обезжириватель
Автомойка с обезжиривателем — лучший способ очистить двигатель вашего автомобиля. В большинстве случаев вы можете воспользоваться очистителем двигателя на автомойке.
Существует множество марок обезжиривающих средств для двигателей, из которых вы можете выбирать. Обзоры в этой статье могут помочь вам решить, какой из них выбрать.
Распылите обезжириватель по всему двигателю и оставьте на 10–15 минут, чтобы он смог проникнуть сквозь грязь и нагар. Убедитесь, что вы не пропустите распыление на «труднодоступные» участки двигателя.
Шаг 8: Ручная очистка двигателя
Мойка двигателя вашего автомобиля будет неполной, если вы не почистите его синтетической ручной щеткой. Это гарантирует, что вы ослабите всю грязь и мусор, которые трудно удалить.
Некоторые пропускают очистку щеткой, так как очень полагаются на эффективность обезжиривателя двигателя. Тем не менее, я предлагаю вам не пропускать это, так как доказано, что это обеспечивает идеальную чистоту.
Этап 9: Промыть водой
После тщательной очистки промойте двигатель водой, чтобы удалить всю отслоившуюся грязь. Будьте осторожны, чтобы установить давление на низкое значение PSI, чтобы избежать повреждения.
Обратитесь за помощью к автомойщику, чтобы убедиться, что вы используете правильную насадку. Идеальным давлением для мойки двигателя является давление, вдвое превышающее давление садового шланга (от 100 до 200 фунтов на квадратный дюйм).
Некоторые люди пропускают полоскание водой и завершают стирку без воды. Те, кто предпочитает делать это, утверждают, что для двигателя безопаснее, если в процессе не участвует вода.
Шаг 10. Просушите двигатель
По окончании мойки высушите двигатель, протерев его впитывающим полотенцем из микрофибры. Вы можете использовать сжатый воздух в автомойке для завершения процесса сушки.
Сжатый воздух позволит вам высушить труднодоступные места двигателя. Обеспечьте надлежащую сушку участков рядом с клеммами аккумулятора, чтобы избежать неисправностей.
Шаг 11. Удалите мусор
Если у вас есть пылесос в багажнике вашего автомобиля, пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить весь мусор. Если у вас его нет, вы можете попросить сотрудников автомойки воспользоваться сервисным пылесосом.
При использовании пылесоса автомойки важно также узнать цену. Некоторые автомойки могут взимать дополнительную плату за использование своих машин.
Шаг 12. Переустановите компоненты
Чтобы завершить мойку двигателя, установите на место все компоненты, которые вы могли снять. Удалите все пластиковые пакеты и изоленты, закрывающие чувствительные компоненты двигателя.
Обязательно очистите батарею, прежде чем вставлять ее обратно. После очистки аккумулятора верните его в гнездо для аккумулятора и подсоедините клеммы аккумулятора.
Заключение
Вот оно!
Мытье двигателя вашего автомобиля является важным техническим обслуживанием, чтобы гарантировать, что он будет выглядеть красиво и прослужит дольше. Вы можете использовать очиститель двигателя на автомойке, чтобы облегчить работу.
Вы можете избежать возможных повреждений, если будете следовать инструкциям по мытью двигателя автомобиля на автомойке. Теперь вы можете сделать мойку моторного отсека на автомойке обычным делом.
Сэм Ховард
Наш главный редактор Сэм Ховард. Огромный рынок средств по уходу за автомобилем требует обширных исследований. Он вышел на рынок, испытал сервис и сообщил отзывы клиентов, чтобы предоставить лучший совет и контент для владельцев автомобилей. Мы верим в то, что он превратит наш сайт в надежный ресурс для всех автовладельцев.
Вас это может заинтересовать
Сэм Ховард
Вам не нужен роскошный автомобиль, чтобы освежиться в палящую жару снаружи …
Инструменты, оборудование и аксессуары
Сэм Ховард