Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коленвал двигателя Д-6, Д-8 мопеда (завод)

Купить Коленвал двигателя Д-6, Д-8 мопеда (завод) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Зажигание двигателя Д-5 (Д6). Устройство и устранение неисправностей. — Статьи — Книги и статьи — Каталог статей

Зажигание двигателя Д5(6).

УСТРОЙСТВО МАГНЕТО ДВИГАТЕЛЯ Д5

Магнето состоит из магнита-ротора, кулачка прерывателя 2, сердечника 3 с индукционной катушкой 4, конденсатора 10 и прерывателя 8. Ротор с кулачком установлены на коленчатом валу, зафиксированы от проворачивания штифтами и закреплены винтом.

Ротор изготовлен из специального сплава, обладающего высокими магнитными свойствами. Диаметр ротора 36,6 мм. Сердечник с катушкой, конденсатор и прерыватель крепятся винтами 14 к картеру 7 двигателя. Железный сердечник состоит из набора железных пластин, что уменьшает потери от вихревых токов. Пластины изготовлены из трансформаторного железа.

Первичная обмотка индукционной катушки изготовлена из проволоки диаметром 0,64 мм и имеет 160 витков. У вторичной обмотки 8000 витков при диаметре проволоки 0,06 мм. Индукционная катушка имеет провод от первичной обмотки, который присоединяется к винту наковальни, крепящему провода 9 и вывод высокого напряжения 5, к которому присоединяется пружинка провода высокого напряжения.

Прерыватель 8 состоит из планки прерывателя 20 с наковальней 21 и молоточка 25, К планке прерывателя приклепаны: наковальня 21, изолированная от планки прерывателя при помощи изоляционных прокладок, войлочный смазчик 22 и ось молоточка 24. Молоточек 25 состоит из плоской пружины 26 с приклепанной к ней текстолитовой подушечкой 23. Наковальня и молоточек имеют по одному вольфрамовому контакту 27,

На войлочный смазчик периодически наносится машинное масло (3—4 капли) для смазки поверхности кулачка, чем уменьшается износ текстолитовой подушечки молоточка. Конденсатор 10 крепится с помощью двух хомутов 16, изготовленных из диамагнитного сплава. Изолированный от корпуса вывод конденсатора присоединяется к винту наковальни. Другой вывод соединен с массой через винт крепления сердечника. Применяемый конденсатор типа КБГМ имеет емкость 0,15 мкФ, пробивное напряжение 400 В. Во время работы двигателя текстолитовая подушечка скользит по вращающемуся кулачку, размыкая вольфрамовые контакты. Зазор между контактами в разомкнутом состоянии должен быть равен 0,3— 0,4 мм. Величина угла опережения и зазора между контактами регулируется перемещением прерывателя. На торце магнита и сердечника нанесены риски. Совпадение рисок определяет начало размыкания контактов.

УСТРОЙСТВО МАГНЕТО ДВИГАТЕЛЯ Д6

Магнето двигателя Д6 отличается от магнето двигателя Д5 в основном сердечником и ротором увеличенных размеров. Диаметр ротора равен 66,2 мм.

Благодаря этому часть электрической энергии от первичной обмотки индукционной катушки может быть использована для освещения пути передней фарой и питания заднего фонаря легкого мопеда. Первичная обмотка индукционной катушки изготовлена из проволоки диаметром 0,59-мм и имеет 183 витка. У вторичной обмотки 8000 витков при диаметре проволоки 0,07-мм.

Ротор с кулачком установлены на коленчатом валу, зафиксированы от проворачивания шпонкой и пластинчатой пружинной шайбой, установленной между цапфой коленчатого вала и ротором, и закреплены винтом 3.

Надёжность работы магнето и двигателя в целом во многом зависит от прочного закрепления ротора. Винт 3 должен быть завернут до отказа, и надежность его закрепления необходимо проверять через каждые 500 км.

Прерыватель 7 крепится к сердечнику двумя винтами 6. Планка прерывателя 16 изготовлена из диамагнитного материала. От винта наковальни идет перемычка 10, соединяющая первичную обмотку индукционной катушки с изолированным от картера выводным винтом, к которому присоединяется провод от системы электрооборудования мотовелосипеда. На выводной винт надет защитный резиновый колпачок.

В магнето двигателя Д6 применяется конденсатор БМ-2, имеющий емкость 0,22 мкФ, пробивное напряжение 400 В.

Ротор, индукционная катушка, прерыватель и конденсатор двигателя Д6 невзаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателя Д5.

ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

Провод высокого напряжения в сборе состоит из высоковольтного провода, в котором с одной стороны вставлена в жилы контактная пружина и навернута карболитовая втулка, а с другой стороны навернут угольник свечи. Угольник свечи состоит из карболитового корпуса, внутри которого имеется контактное устройство и подавительное угольное сопротивление 14. Подавительное сопротивление (6000—8000 Ом) служит для уменьшения радио- и телевизионных помех, создаваемых системой зажигания работающего двигателя. На карболитовый корпус угольника свечи двигателя Д6 надет металлический экранирующий колпачок 23, контактирующий с корпусом свечи, что обеспечивает дополнительное снижение уровня радио- и телевизионных помех от работающего двигателя.

Провода высокого напряжения в сборе двигателей Д4, Д5, Дб полностью взаимозаменяемы

ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА

Сжатая рабочая смесь в цилиндре воспламеняется электрической искрой, получаемой между электродами свечи. Запальная свеча состоит из стального корпуса 3, керамического сердечника с центральным электродом 4 и бокового электрода 1, приваренного к стальному корпусу. Нижняя часть изолятора называется юбочкой. Керамический сердечник завальцован в корпус, и свеча является неразъемной. Зазор между электродами свечи равен 0,4—0,6 мм. Если зазор больше, то условия запуска двигателя ухудшаются: требуется более высокое напряжение в индукционной катушке, а это может привести к пробою вторичной катушки. При меньшем зазоре между электродами свечи образуется нагар. Во время работы двигателя свеча подвергается то нагреванию во время сгорания рабочей смеси в цилиндре, то охлаждению свежей горючей смесью во время продувки. Однако для обеспечения правильной работы средняя температура нижней части изолятора — юбочки должна находиться в пределах так называемой температуры самоочищения. (550— 700°С), при которой попадающее на юбочку масло сгорает без образования нагара. При температуре ниже указанной, масло, попадающее на изолятор, будет гореть медленно, образуя нагар (коксообразование), который, являясь электропроводным, в свою очередь может вызвать перебои в зажигании, а при толстом слое прекратить искрообразование. При температуре свыше 750—800° С рабочая смесь будет воспламеняться не от искры, а от раскаленной свечи, т.е. будет происходить калильное зажигание. Двигатель не будет развивать полную мощность, а его работа при этом будет сопровождаться стуками. При правильной работе двигателя юбочка свечи должна иметь коричневый цвет. При перегреве свечи юбочка будет иметь светло-серый цвет со следами оплавления.

В двигателях Д4, Д5 и Д6 применяется свеча А11У. Буква А обозначает диаметр резьбы ввертной части (14 мм), цифра 11 обозначает длину «юбочки в миллиметрах, буква У — название материала изолятора — уралит. Встречающиеся в продаже свечи СН-24, СН-200 являются модификациями свечи А11У и пригодны для работы. При отсутствии указанных свечей можно применять и другие свечи: А8У, А7, 5У, А6УС, СИ-12, СИ-12РТ. При этом может иметь место, повышенное нагарообразование на юбочке и электродах свечи.

ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Для получения максимального давления газов на поршень, а, следовательно, максимальной мощности двигателя, необходимо, чтобы рабочая смесь полностью воспламенилась к моменту, когда поршень пройдет в. м. т. на 10—12°, считая по углу поворота коленчатого вала. Так как рабочая смесь горит с определенной скоростью, искра должна воспламенить рабочую смесь до — прихода поршня в в. м. т. В двигателе Д5 угол опережения постоянный, т. е. при работе двигателя его величина не изменяется.

Опережение зажигания выражается либо в градусах угла поворота коленчатого вала, либо в миллиметрах хода поршня относительно в. м. т. В двигателях Д5 и Дб опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала равно 30″, что соответствует 3,5 мм хода поршня до в. м. т.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ И ИХ УСТРАНЕНИЕ

Все работы по проверке системы зажигания двигателя Д6 следует производить только после отсоединения от выводного винта 8 провода системы электрооборудования мотовелосипеда.

Неисправности запальной свечи в следующем.

1. Нагар на нижней части свечи может быть сухим, плотным, что является следствием богатой смеси, или маслянистым (электроды свечи также замаслены), что является результатом большого содержания масла в топливной смеси. В зависимости от количества нагара искра на свече становится слабой или совсем отсутствует.

2. Трещины на изоляторе свечи, вследствие чего электроды замкнуты накоротко внутри изолятора. Такая свеча для работы непригодна. Трещина является результатом неосторожного обращения или попадания холодной воды на горячий изолятор. Если двигатель не запускается или работает с перебоями, запальную свечу следует проверить на искру. Для этого надо снять провод высокого напряжения с угольником свечи. Вывернуть свечу и снять прокладку. Очистить электроды от нагара и при необходимости установить зазор между электродами 0,4—0,6 мм. Надеть на свечу угольник с проводом и положить ее на головку цилиндра или, что удобнее, установить свечу между ребрами цилиндра и рычагом муфты сцепления. Поднять заднее колесо и, проворачивая двигатель от педали мотовелосипеда, убедиться в наличии искры. Если искры не будет, следует повторить проверку с исправной свечой, которую надо всегда иметь в запасе. Отсутствие искры у исправной свечи указывает на неисправность магнето или провода высокого напряжения. В случае отсутствия запасной исправной свечи между электродами проверяемой свечи можно I проложить полоску тонкой резины и провернуть двигатель. Если свеча исправна, искра будет появляться между центральным электродом и корпусом!

Категорически запрещается проворачивать двигатель без свечи или со свечой, не соединенной на массу, так как это может привести к пробою индукционной катушки. Свечу, имеющую нагар, следует положить на несколько часов в керосин, после чего осторожно очистить от нагара, стараясь не повредить поверхность изолятора. Если нагар плотный и не поддается очистке, то свечу можно нагреть на любом пламени (газовая горелка, паяльная лампа, электроплитка). При этом следует греть только нижнюю часть корпуса, не доводя его до свечения. Прогрев должен быть невысоким, но длительным. При нагревании на костре свечу следует положить на щиток из жести для предохранения от копоти. Зазор между электродами свечи следует проверять круглым щупом или кусочком проволоки диаметром 0,4—0,6 мм. В случае увеличенного или уменьшенного зазора боковой электрод надо осторожно подогнуть (при неосторожном обращении он быстро отламывается).

Неисправности прерывателя

Прерыватель может иметь следующие неисправности:

1. Обгорание и загрязнение контактов, и нарушение зазора между ними.

2. Нарушение изоляции между наковальней и планкой прерывателя. 3. Слабая пружина молоточка прерывателя. Загрязненные или подгоревшие контакты приводят к затрудненному запуску двигателя, так как искра на свече будет слабая. Если зазор между контактами мал, то контакты быстро обгорают. При большом зазоре между контактами двигатель работает с перебоями. Контакты должны быть чистыми и плотно прилегать друг к другу всей поверхностью. Грязные, замасленные контакты следует протереть тряпкой, смоченной в бензине. Подгоревшие контакты надо зачистить надфилем, после чего проверить зазор между ними, который должен быть равен 0,3—0,4 мм. В случае необходимости зазор надо отрегулировать (см. п. 21). При нарушении изоляции в наковальне первичная обмотка замкнется на массу и искры на свече не будет.

Проверку изоляции наковальни 21 с планкой прерывателя 20 для двигателя Д5 и наковальни 17 с планкой прерывателя 16 для двигателя Д6 можно производить батарейкой с лампочкой, не снимая прерыватель, но предварительно отсоединив от винта наковальни провод от индукционной катушки; контакты при этом должны быть разомкнуты. При присоединении одного провода от батарейки на наковальню и другого на планку прерывателя лампочка не должна загораться. В противном случае прерыватель надо сменить. При слабой пружине молоточка контакты не успевают вовремя сомкнуться, зажигание нарушается и двигатель работает с перебоями. При нажиме на опорную часть подушечки контакты должны разомкнуться под действием усилия 500—800 гс. При меньшем усилии надо отвернуть винт, снять и отогнуть пружину. Если при этом усилие не изменилось, пружину с молоточком надо заменить.

Неисправности конденсатора

В конденсаторе могут наблюдаться следующие неисправности:

1. Вследствие пробоя обкладок может быть короткое замыкание между обкладками конденсатора. При данном дефекте первичная цепь замкнута на массу и искра на свече отсутствует.

2. Оборваны соединения или плохая изоляция между обкладками внутри конденсатора. В результате этого между контактами прерывателя наблюдается сильное искрение, а искра на свече или совсем отсутствует, или будет слабой. Если при работе двигателя на контактах наблюдается небольшое искрение, а на свече искра хорошая, то это свидетельствует об исправности приборов зажигания.

Проверку исправности конденсатора можно произвести путем включения конденсатора в цепь постоянного или переменного тока напряжением 110—127 В последовательно с лампой 25 Вт. Если лампочка загорится, то конденсатор неисправен и подлежит замене. Если после кратковременного включения в цепь тока при сближении изолированного вывода конденсатора со вторым выводом между ними проскакивает небольшая искра — конденсатор исправен.

Неисправности индукционной катушки

Индукционная катушка может иметь следующие неисправности.

1. Не индуктируется ток высокого напряжения, так как повреждена изоляция катушки. Искры на свече нет.

2. Искра сильно ослаблена вследствие частичного повреждения изоляции вторичной обмотки.

Во всех случаях сердечник с индукционной катушкой необходимо сменить.

Причиной, приводящей к неисправности индукционной катушки, может послужить прокручивание двигателя, имеющего разрыв в цепи высокого напряжения вследствие: 1) неисправной свечи; 2) длительной работы со свечой, имеющей большой зазор между электродами; 3) неисправного провода высокого напряжения.

Если двигатель не запускается, в первую очередь необходимо проверить наличие искры у запальной свечи. Если искры нет, следует снять крышку магнето, убедиться в исправности прерывателя и конденсатора. Если неисправности не обнаружены, следует проверить наличие тока во вторичной обмотке катушки. Для этого надо вывернуть из картера втулку с проводом высокого напряжения и вставить в отверстие металлический стержень, металлическую отвертку или кусочек провода, прижать его к корпусу картера, оставив зазор между выводом высокого напряжения катушки (латунный лепесток) и стержнем примерно 1—2 мм. Поднять заднее колесо и при включенной муфте провернуть двигатель от педали. Отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки — ее необходимо сменить. Если искра имеется, то следует проверить исправность провода высокого напряжения.

Зажигание двигателя можно считать исправным, если при медленном проворачивании двигателя от педали (при пробе свечи на искру), магнето дает искру па свече без всяких перебоев. При ускорении вращения искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и издавать характерный треск. Если искра появляется только при быстром проворачивании двигателя, то это свидетельствует о слабой искре, что является следствием указанных неисправностей зажигания. Слабая искра наблюдается в том случае, если магнит (ротор) размагнитился (что бывает весьма редко).

Проверка провода высокого напряжения

Дефекты провода очень редки и его проверку следует производить, убедившись предварительно в исправности магнето и свечи.

1. Снять со свечи угольник и вывернуть карболитовую втулку с проводом с картера.

2. Осмотреть карболитовую втулку. На конусе втулки не должно быть никаких продольных рисок, пружина провода должна быть упругой и выступать на 2—3 мм. Наличие продольных рисок на конусе втулки свидетельствует о пробое — втулку надо заменить. Если новой втулки нет, то риски необходимо зачистить и залить клеем — БФ.

3. Отсоединить угольник свечи от провода и провод с втулкой подсоединить в цепь батарейки карманного фонаря с лампочкой. Если лампочка горит, то провод с втулкой исправен.

4. Собрать провод с угольником и произвести проверку работы свечи на искру (см. п. 20). Отсутствие искры свидетельствует о неисправности угольника свечи, который следует заменить.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ

Регулировка зажигания сводится к обеспечению зазора между контактами прерывателя, равного 0,3—0,4 мм, и угла опережения зажигания, равного 30°, что соответствует 3,5 мм хода поршня до в. м. т. Перед регулировкой следует проверить зажигание на двигателе, установленном на мотовелосипеде. Для этого необходимо:

1) отвернуть винты, снять крышку магнето и протереть полость магнето чистой тряпкой;

2) снять со свечи угольник с проводом, и вывернуть свечу;

3) выключить муфту сцепления, поставив ее на защелку.

Проверка зазора между контактами

Проверка зазора между контактами проверяется следующими способами.

1. Отверткой, вставленной в шлиц кулачка; повернуть кулачок с ротором по часовой стрелке до полного разрыва контактов, т. е. когда подушечка молоточка будет находиться на цилиндрической поверхности кулачка,

2. Замерить зазор между контактами стальной пластинкой толщиной 0,3—0,4 мм. Если такой пластинки нет, то можно воспользоваться набором безопасных бритв или изготовленными из них пластинками (три пластинки при толщине бритвы 0,1 мм и четыре пластинки при толщине 0,08 мм.). Если зазор больше или меньше указанного, его необходимо отрегулировать.

Проверка угла опережения зажигания

Проверку и регулировку угла опережения весьма удобно производить с помощью карманной батарейки и низковольтной лампочки, к которой припаяны два провода. Один конец провода должен быть присоединен к выводному концу батарейки, предварительно отсоединив выводной провод индукционной катушки от винта наковальни. Отверткой, вставленной в шлиц винта кулачка, повернуть кулачок по часовой стрелке до полного смыкания контактов. При этом подушечка молоточка должна находиться на срезанной части кулачка. Один конец провода от лампочки присоединить к винту наковальни, изолированному от массы. Второй вывод батарейки присоединить к массе, т. е. к корпусу двигателя или к планке прерывателя, также соединенной с массой. При этом лампочка должна гореть. Медленно поворачивая кулачок, следить за положением риски на роторе. При совпадении рисок на роторе и сердечнике, что соответствует моменту начала размыкания контактов, лампочка должна погаснуть. Если лампочка гаснет раньше, то угол опережения увеличен, а если лампочка гаснет позже, то угол опережения уменьшен. В обоих случаях необходимо отрегулировать опережения зажигания.

Если батарейки нет, то для определения угла опережения между контактами следует вставить полоску из тонкой бумаги и повернуть кулачок до полного смыкания контактов. Медленно поворачивая кулачок по часовой стрелке и осторожно натягивая бумагу, определить момент, выхода бумаги из защемления, что соответствует началу размыкания. При этом способе отсоединять провод катушки от наковальни не требуется.

Регулировка зазора между контактами прерывателя и угла опережения зажигания

У двигателей Д5 и Д6 зазор между контактами регулируется совместно с углом опережения.

1. Ослабить два винта, крепящие прерыватель.

2. Отверткой, вставленной в шлиц винта кулачка, повернуть ротор магнето в положение, когда риска, нанесенная на нем, совпадет с риской сердечника, что соответствует положению поршня 3,2—3,5 мм до в. м. т.

Во избежание ослабления крепления на коленчатом вале ротора с кулачком винт необходимо вращать только по часовой стрелке.

3. Установить прерыватель в положение начала разрыва контактов и подтянуть винты.

4. Повернуть ротор по часовой стрелке до полного разрыва контактов и проверить величину зазора. Зазор должен быть в пределах 0,3—0,4 мм.

Если зазор меньше 0,3 мм, нужно установить ротор, как указано выше, в п. 2, ослабить два винта прерывателя и сместить прерыватель вправо и вверх; если зазор больше 0,4 мм — прерыватель надо сместить влево и вниз.

5. Проверить величину установленного зазора, угла опережения и окончательно затянуть винты прерывателя.

6. Надежно затянуть винт, крепящий кулачок с ротором на коленчатом валу.

Мопеды «Рига» — История серийных мопедов «Рига»

Spriditis

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды «Спиридитис» (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии «Ява». Первый блин оказался комом, конструкторы «Саркана Звайгзне» отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

Рига-1

Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.

Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»

С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.

Рига-3

В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.

Рига-4

В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. Из новшеств: появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник, а привод спидометра был от двигателя. Но главное — впервые на мопеде вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Наверное, поэтому «Рига-4» уже не смотрелся так по-советски.

Рига-5

С 1966 по 1971 год выпускался преемник Гауи – «Рига 5». По конструкции он довольно сильно отличался от предшественника. Например, для амортизации переднего колеса в «Рига-5» применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Изменился дизайн. Передач не было, двигатель «Д-5» запускался от вращения педалей. Несмотря на простоту управления, динамика мопеда значительно ухудшилась. Раму укрепили, т.к. прошлые модели грешили ломающимися рамами. В 1971 году на смену «Рига-5» пришел «Рига-7».

Рига-7

Новый мопед «Рига-7» начали производить в 1969 году параллельно с «Рига-5». Новая модель полностью вытеснила старую к концу 1971 года. Главное отличие – двигатель Д-6, позволяющий подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. У нового мопеда появился бардачок для инструментов, глушитель, взаимозаменяемые колеса и щитки. В конструкции «Риги-7» имелась специальная рейка, предотвращающая поломку рамы в случае экстренного торможения. В 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, и заменили на «Ригу-11».

Рига-11

После мопеда «Рига-7» на свет вышел новый «Рига-11» — стильный односкоростной мопед с мощными колесами. Двигатель Д6 сохранили. Но, модель оказалась достаточно тяжелой, а рама недостаточно прочной. К тому же оригинальный бак, размещенный под багажником, на практике доставлял немало хлопот при движении в гору, особенно когда там оставалось мало топлива.

Рига-12

«Рига-12» производился с 1974 по 1979 год. Он оснащался шауляйским двигателем Ш-57 и имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Модель отличалась наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально был очень похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.

Рига-13

На смену легкому мопеду «Рига-11» пришел наиболее удачный мопед того времени – «Рига-13». Он производился с 1983 года и оснащался двигателем мощностью 1.3 л.с., который разгонял мопед до 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8, а позже начали ставить двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. «Рига-13» стал самым массовым мопедом завода и производился до 1998 года.

Рига-16

В 1977 году в производство запущена двухскоростная модель «Рига-16». У мопеда был глушитель мотоциклетного типа, кикстартер, рычаг заднего тормоза, задний фонарь, оригинальная окраска и новый руль. Первые модели оснащались шауляйским двигателем Ш-57, а более поздние версии получили самый удачный двигатель Ш-58. Фактически, «Рига-16» — первый мокик в СССР (до этого были мопеды с педалями). При собственном весе 45 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза!

Рига-22

В 1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».

Рига-26 / Рига-30 / Riga-Mini

В 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.

Дельта (Delta)

К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров. Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.

Стелла (Stella)

Вслед за Дельтой рижский завод показал мокик Стелла (Stella). На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на «Стелле», кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.

В 90х завод «Саркана Звайгзне» перестал производить мопеды. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. А жаль, ведь сейчас мопеды и скутеры – очень популярный вид транспорта, но нам приходится покупать технику у китайцев…

С серийными мопедами рижского завода, кажется, все. Но завод «Саркана Звайгзне» за время своего существования создал немало экспериментальных и спортивных моделей. О них — в следующих блогах. Подписывайтесь!

Подпишись на наш Telegram-канал

На что обратить внимание при покупке бэушного мопеда — Kolesa.kz || Почитать

Приход в Казахстан сервисов доставки заметно оживил рынок доступной мототехники, для управления которой не нужно водительское удостоверение. Да, речь идёт о мопедах с небольшими, 49-кубовыми моторами. При этом более популярными они становятся не только у курьеров, но и других граждан, распробовавших прелести движения по велополосам и дорожкам.

Рост популярности мопедов не может не радовать, всё-таки это ещё один небольшой шаг к снижению загруженности дорог. Однако культура вождения мопедистов пока оставляет желать лучшего. Езда по тротуарам, встречке, повороты и развороты через сплошные линии случаются постоянно.

На фоне возросшего интереса к мопедам не помешает знать, на что обратить внимание при покупке техники с рук. Всё-таки рынок новых мотороллеров до 50 кубиков в Казахстане не поражает разнообразием. В продаже в основном китайские модели, а более известные мировые бренды представлены только итальянской Vespa с ценниками от 1.6 млн тенге. Вторичный рынок может предложить как «китайцев» и «итальянцев», так и широкий набор японских скутеров. Причём ассортимент регулярно пополняется. В отличие от автомобилей на мопеды не распространяются никакие ограничительные меры вроде экологических требований, утильсбора и т. д. Все предложения по мопедам на рынке Казахстана вы можете посмотреть здесь.

Итак, на что следует обратить внимание при покупке мопеда с рук.

Мотор

Большинство свежих мопедов, независимо от страны производства, оснащено четырёхтактными двигателями. Тем не менее встречаются на рынке и двухтактные модели, причём относительно новые вроде этой Vespa Primavera 2017 года выпуска.

С точки зрения эксплуатации основным отличием двухтактного двигателя является необходимость регулярно пополнять не только топливный, но и масляный бак. У этих моторов нет отдельной системы смазки — специальное двухтактное масло смешивается с бензином непосредственно в цилиндре. Двухтактные скутеры зачастую громче, расходуют больше топлива, менее экологичны, но проще и дешевле в обслуживании.

Досконально проверить двигатель без его разбора невозможно, но выявить «умирающий» — задача попроще. Исправный мотор должен:

  • Легко запускаться.
  • Не издавать посторонних звуков: никаких металлических лязгов, постукиваний и завываний.
  • Работать ровно. Плавающие обороты могут быть симптомом целого ряда неприятных «болячек». Также мотор не должен подвисать на оборотах при закрытии газа.
  • Не дымить. Если при открытии дросселя из выхлопной трубы вырываются клубы дыма, то двигателю требуется ремонт. Стоит отметить, что для двухтактных агрегатов дымность является нормальным явлением, особенно на холодную.

Важно: обязательно вскройте короб воздушного фильтра и оцените его состояние. Отслуживший своё воздушник будет пропускать в мотор мелкую пыль, а это дополнительный стресс для поршневой группы.

Пластик и общий внешний вид

Учитывая, что речь идёт о бэушном мопеде, можно ожидать, что состояние пластикового обвеса не будет идеальным. Мелкие царапины и сколы — нормальные следы эксплуатации. Опасаться следует крупных повреждений, трещин, следов пайки и избытка наклеек на обтекателях. Последними частенько маскируют изъяны.

Также стоит обратить внимание на нижнюю часть глушителя. Вмятины и царапины могут свидетельствовать о небрежном использовании мопеда.

Подвеска и тормоза

Для базовой проверки подвески достаточно сесть на скутер и немного на нём попрыгать, сделав упор на заднюю часть и на переднюю. Перед тем как наваливаться на вилку, следует зажать тормоза. Посторонние стуки, скрипы и заедания — явный повод для более тщательной инспекции на сервисе.

Важно: передние вилки на мопедах бывают сухими пружинными и гидравлическими с маслом внутри. Последние могут подтекать, когда прокладки прохудятся или между ними и штоком застрянет какой-либо мусор (грязь, песок).

На мопедах постарше можно встретить рычажную схему передней подвески

Оба тормоза на скутерах расположены на руле, как на велосипедах. Проверьте их работоспособность. Рычаги должны нажиматься легко, без каких-либо закусываний.

Вариатор

Все 50-кубовые скутеры оснащены одной из простейших версий вариатора. Досконально его состояние смогут проверить только в сервисе после разборки, но кое-что может рассказать и короткая поездка. Скутер с исправной коробкой должен трогаться без рывков и провалов, ровно разгоняться до максимальной скорости.

Электротехника

Дополнительно не помешает проверить работоспособность приборной панели, фары, стоп-сигнала и указателей поворота. Если электроника не работает, паниковать не стоит. Возможно, проблема кроется в блоке предохранителей. Зачастую он расположен прямо на колодке подключения к аккумулятору.

Как видим, список пунктов, на которые следует обратить внимание при покупке бэушного скутера, не очень обширный. Тем не менее полностью полагаться на результаты такого осмотра не стоит. Если модель вам приглянулась, следует отправить мопед в сервис для более тщательной инспекции.

Отметим, несмотря на то что мопеды до 50 кубиков не подлежат регистрации в Казахстане, не стоит брать технику без каких-либо документов. Существует шанс приобрести краденый агрегат, да и в случае если после покупки кто-нибудь угонит ваш, доказать его существование будет непросто.

2 лучших мопеда для деревни взрослому

На чтение 4 мин. Просмотров 51.8k. Опубликовано Обновлено

Альфа — мопед для города и деревни

Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.

Рассматриваться будут следующие критерии — это:
  • цена мопеда;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Ремонтопригодность;
  • Надежность;
  • Расход топлива.

Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни — это ЗИД. Но новый ЗИД — это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.

А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.

Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.

С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
  • Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
  • Вместительный бардачок под сидением;
  • Можно положить багаж в ноги;
  • Экономичный четырехтактный двигатель.
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
  • Хрупкий пластик;
  • Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.

Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.

А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.

К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.

А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели — Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.

Альфа RX 11

Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта — являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.

По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.

Расход топлива смешной — 2 — 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше — можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.

Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.

У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.

Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.

А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.

По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде  глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.

По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.

Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!

Мопед Дельта — это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.

А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?

Электросамокат Okinawa Okhi 90 прибывает с запасом хода 160 км и разгоном до 90 км/ч за 10 секунд.

Индийский производитель электросамокатов Okinawa наконец-то представил свой новейший электросамокат для внутреннего рынка. Продукт, получивший название электронного скутера Okinawa Okhi 90, продается по цене 1,22 лакха (~ 1600 долларов США).

«Охи-90» появился давно и уже давно фигурирует в утечках и тизерах. Были предположения, что электронный скутер будет иметь запас хода 200 км, но на самом деле Окинава говорит, что максимальный запас хода Okhi 90 составляет 160 км, что все еще впечатляет.

Okinawa Okhi-90 отличается компактной передней подушкой и парой 16-дюймовых шин. передняя подушка. Он также поставляется с изогнутым передним фартуком со светодиодными ДХО и сигналами поворота, хромированной отделкой и светодиодной фарой с хромированной отделкой. Другие конструктивные особенности включают в себя алюминиевые рычаги, хромированное стекло заднего вида, широкое сиденье, хромированную отделку боковых панелей, светодиодный задний фонарь и поручни, встроенные в раму.

Питание «Охи-90» осуществляется от съемного аккумуляторного блока емкостью 3,6 кВтч, который питает электродвигатель с пиковой мощностью 5 л.с. В результате этой мощной установки Okhi 90 способен развивать максимальную скорость 90 км/ч за 10 секунд. Электросамокат предлагает 160 км пробега на одной зарядке в спортивном режиме.

Что касается зарядки, «Охи-90» можно зарядить с нуля до 80 процентов за один час, но полная зарядка этой батареи занимает около четырех часов.

Okinawa Okhi-90 поставляется со светодиодным экраном в стандартной комплектации, но покупатели могут выбрать цветную цифровую комбинацию приборов. Приборная панель показывает важные параметры езды, такие как информация о напряжении аккумулятора, скорости, пройденном расстоянии и т. д. Электронный скутер также поставляется с дистанционным управлением без ключа, рекуперативной тормозной системой, подсветкой багажника, портом USB, автоматической системой блокировки ключа, режимом парковки, Режимы езды Eco и Sports, а также датчик боковой подножки с блокировкой запуска.

Существует умное приложение под названием Okinawa Connect app, которое дает пользователям доступ к нескольким функциям прямо с самоката. Это дает доступ к таким функциям, как геозона, местоположение автомобиля и навигация, история поездок, оповещения о превышении скорости, оповещение SOS, оповещение о комендантском часе, диагностика поездки и ряд других.

56cf

Добавьте «SRNSK News» в источники

Получение водительских прав на мопед или скутер (класс 6D)

    • Затраты

      • Проверка знаний: 12,00 долларов США
      • Водительские права: 41,60 долларов США

Обратите внимание, что при использовании портативного электронного устройства (телефона, часов и т.) Записывать изображения во время дорожного испытания запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы немедленно провалите тест.

Для подготовки к тестам

Мы рекомендуем вам изучить следующие публикации:

Бумажные копии также можно приобрести в книжных магазинах Квебека.

Их необходимо прочитать, чтобы пройти проверку знаний.

Содержание теста

Вы пройдете тест, который охватывает:

  • Кодекс безопасности дорожного движения
  • дорожные знаки и сигналы
  • поведение и приемы вождения скутера (специализация)
Проходной балл

Проходной балл 75% .

Прохождение теста знаний

Вы должны назначить встречу.

Онлайн

Вождение

Использование автоматизированной телефонной службы

На веб-странице «Связаться с нами» в разделе «Назначение на экзамен по вождению» вам нужно будет указать номер водительского удостоверения вашего учащегося.

В день испытаний

Вы должны:

Шаг 1 – Обратитесь в пункт обслуживания, в котором вы записались на прием для сдачи теста, и предъявите следующие документы:

  • если вам не исполнилось 18 лет , согласие лица, обладающего родительскими правами (PDF , 218.7 ко) форма, должным образом заполненная и подписанная вашим отцом, матерью или законным опекуном
  • свидетельство об успешном окончании курсов вождения
  • , если это ваше первое заявление на получение водительских прав, 2 официальные документы , в том числе один с фото
Документы, которые необходимо предоставить для получения водительского удостоверения в первый раз
Если вы родились в Канаде

По крайней мере, один из двух документов должен быть:

  • оригиналом свидетельства о рождении, выданным Directeur de l’état Civil du Québec после 1 января 1994 года или государственным органом, ответственным за статистику естественного движения населения в другой Канаде. юрисдикция (обратите внимание, что в случае Онтарио принимаемыми документами являются краткое свидетельство о рождении или оригинал Заверенная копия регистрации рождения, которая включает официальный номер и выдается Управлением Генерального регистратора Онтарио)
  • a Канадец Свидетельство о гражданстве с фотографией
  • канадский паспорт
  • официальное удостоверение личности канадских вооруженных сил
  • свидетельство о статусе индейца

Другим документом может быть:

  • карточка медицинского страхования
  • водительские права, выданные другой юрисдикцией
Если вы не родились в Канаде

Как минимум один из двух документов должен быть:

  • Свидетельство о гражданстве Канады с фотографией
  • Канадский паспорт
  • Официальное удостоверение личности Вооруженных сил Канады Документ о проживании и карта постоянного резидента

Другим документом может быть:

  • карта медицинского страхования
  • водительское удостоверение иностранного гражданина

Шаг 2 – Пройдите проверку знаний и проверку зрения

Шаг 3 – Оплатите соответствующие сборы за:

  • Проверка знаний
  • Лицензия класса 6D
Способы оплаты

В наших точках обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • Interac (дебетовая карта) — недоступно в некоторых точках обслуживания
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Если ты списываешь на тесте знаний

Единственным материалом, который вам разрешено использовать во время теста, является словарь, не содержащий иллюстраций, и материал, предоставленный SAAQ.Любые другие документы и все электронные устройства во время теста запрещены («шпаргалки», заметки, сотовые телефоны, смарт-часы и т. д.). Иметь при себе какие-либо запрещенные материалы или электронные устройства на экзамене, независимо от того, используете ли вы их на самом деле или нет, или пытаться каким-либо образом связаться с кем-либо или получить помощь извне, будет считаться мошенничеством. Любой, кто уличен в мошенничестве, автоматически не пройдет все разделы теста и должен будет подождать не менее 56 дней, прежде чем ему будет разрешено снова пройти тест.Если это не первый раз, когда этот человек был пойман на мошенничестве, этому человеку придется ждать не менее 90 дней.

Если вы провалите проверку знаний

Вы должны подождать не менее 28 дней , прежде чем вам будет разрешено пересдать тест знаний.Вам придется перенести еще одну встречу.

Чтобы сохранить водительские права класса 6D

Если ваш стаж вождения менее 5 лет

Вы должны:

  • соблюдать правило о полном отказе от употребления алкоголя
  • иметь менее 4 штрафных баллов в водительском стаже
Если ваш водительский стаж составляет 5 или более лет

Вы должны:

  • соблюдать правило нулевого содержания алкоголя до достижения 22 лет
  • иметь менее:
    • 8 штрафных баллов, если вам меньше 23 лет
    • 12 штрафных баллов, если вам 23 года или 24
    • 15 штрафных баллов, если вам 25 лет и старше
Если вам меньше 16 лет

Вам запрещено перевозить пассажира .Если вы не соблюдаете это правило, вам грозит штраф в размере 100 долларов в дополнение к другим расходам.

Раздел для вас

Для приятной и безопасной езды на мотороллере убедитесь, что вас видно, носите правильную одежду, знайте свои пределы, будьте бдительны и предвидите риски.Все эти и другие темы обсуждаются в разделе На мопеде или скутере.

200cc бензиновый мопед скутер Super 200 BLUE, автоматический вариатор большой мощности, спортивный стиль

Часто задаваемые вопросы

1. Как долго компания Red Fox Powersports существует на рынке?

A: Мы работаем в индустрии силовых видов спорта с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам каждый год представлять эксклюзивные НОВИНКИ.

2. Где находится Red Fox Powersports?

A: Мы находимся в Южной Калифорнии и можем предоставить полный спектр услуг. Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.

3. Могу ли я самостоятельно оформить заказ онлайн?

A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии дизайна веб-сайта, 100% безопасную корзину для покупок, самостоятельную оплату, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта.Наша цель — убедиться, что деньги наших клиентов потрачены правильно.

4. Могу ли я оформить заказ по телефону?

A: Да, свяжитесь с нами по телефону, и наш хорошо обученный персонал готов помочь вам выбрать лучший вариант, который подходит именно вам. Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать на линии, вы всегда можете связаться с нами, используя чат в режиме реального времени или отправив нам электронное письмо (обычно чат в режиме реального времени является более быстрым путем). Для заказа по телефону звоните по телефону 877-266-2148

5.Как я могу убедиться, что тот, который я хочу, есть в наличии, прежде чем разместить заказ?

A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа.

6. Почему существует выбор второго цвета?

A: В связи с большим спросом и ограниченным количеством, 2-й выбранный цвет поможет вашему заказу пройти гладко, если 1-й выбранный цвет просто отсутствует в данный момент. Но если вам абсолютно необходим цвет 1-го выбора, просто поставьте цвет 2-го выбора таким же, как и цвет 1-го выбора.

7. Что такое пакет 80% и 85%?

A: Это означает, что комплект представляет собой заводской комплект, требующий сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш PRO, полностью собранный с пакетом Ride Test Package.

8. Как быстро я получу свой заказ, если выберу срочный процесс?

A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.

9. Когда мне ожидать посылку?

A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и расписание грузовых перевозчиков, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это займет около 5-10 рабочих дней.

10. Я только что разместил свой заказ, что мне теперь ожидать?

A: После того, как ваш заказ будет размещен, наша команда обслуживания клиентов начнет обработку вашего заказа, они сначала удостоверятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел доставки для графика доставки. В то же время склад также подготовит ваш заказ к отправке. Вышеупомянутая процедура должна быть завершена в течение 24-72 часов после размещения заказа. Как только перевозчик забрал ваш заказ, вы можете начать отслеживать посылку, используя номер отслеживания, предоставленный нами вам по электронной почте.

Нью-Йорк DMV | Регистрация мопеда

Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же мопед)?

Закон штата Нью-Йорк определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют мопедами или мотороллерами, как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами».


Существуют ли особые требования для управления мотоциклом (мопедом) ограниченного использования в Нью-Йорке?

Требования к эксплуатации мопеда такие же, как и к мотоциклам.Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по улицам и шоссе. Существуют исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы никогда не сможете управлять мопедом по тротуару.

DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C в зависимости от его максимальной скорости. Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).

Подайте документы, заявление и платеж в DMV

Следуйте инструкциям по регистрации транспортного средства в округе, в котором вы живете.Вы можете использовать Руководство по регистрации DMV, чтобы определить, какие документы вам необходимо подать.

 

Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.

91 0 9
Требования к мотоциклам ограниченного использования
Требуется? класс A, более 30-40 миль в час класс B, более 20-30 миль в час класс C, 20 миль в час или менее
Водительские права / разрешение M / MJ Любая лицензия Класс Любой лицензионный класс
Регистрация Требуется Требуется
фар на работе Требуется Требуется Требуется
Шлем и защита от глаз Требуется
Требуется Требуется Рекомендуется
Может работать на Любой трафик Лейн Правосторонняя вершина или
на плечо
требуется требуется рекомендуется
Осмотр Требуется Рекомендуемые Рекомендуемые
Название Не требуется Не требуется Не требуется

Законы о мопедах и мотоциклах | Moto Richmond Virginia

В Вирджинии есть несколько очень интересных и необычных законов, касающихся скутеров.Прежде всего, имейте в виду, что Вирджиния считает некоторые скутеры мотоциклами, а некоторые скутеры мопедами. Не существует юридической квалификации, которая просто распространяется на все мотороллеры. Поэтому первое, что вам нужно знать, это то, планируете ли вы ездить на мопеде или мотоцикле, а затем выяснить, к какому классу относится ваш скутер.

Раздел 46.2-100 Кодекса Вирджинии

определяет мопед как транспортное средство, которое:

  • передвигается на трех или менее колесах,
  • сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от земли до середины сиденья, и
  • имеет бензиновый, электрический или гибридный двигатель с рабочим объемом менее 50 кубических сантиметров (или 50 кубических сантиметров).

Вирджиния обновила некоторые части кода мопеда на 2014 год! Ниже приведена вся информация о действующих законах о мопедах, чтобы вы могли быть юридическим орлом.

Одна из замечательных особенностей Вирджинии заключается в том, что вам легко начать кататься на 50-кубовом скутере. Видите ли, любое двухколесное транспортное средство с двигателем объемом менее 50 куб. см и максимальной скоростью 35 миль в час по закону считается мопедом в Вирджинии. Конечно, есть и другие вещи, о которых следует помнить. Вам должно быть не менее 16 лет, и вам нужно держаться подальше от любых дорог, которые считаются автомагистралями (это дороги со знаком на съезде, который сообщает вам, что сельскохозяйственная техника и мопеды запрещены). не положено).Согласно новому закону, вступившему в силу 1 июля 2013 года, каждый водитель мопеда в Вирджинии должен носить одобренный DOT шлем, а также ветровое стекло или средства защиты глаз, такие как очки, защитные очки или шлем с козырьком. Ваш пассажир также должен носить одобренный DOT шлем. Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности государственного образца, и это НЕ означает, что вам понадобятся водительские или мотоциклетные права! Вы легальны, если у вас есть удостоверение личности, паспорт или другое удостоверение личности штата или федерального уровня с указанием вашего имени и адреса.Вам нужно будет следовать правилам дорожного движения, как и другим транспортным средствам.

А теперь перейдем к списку вещей, которые вам не нужны. Вам не нужны права на мотоцикл. Вам НЕОБХОДИМО оформить право собственности и зарегистрировать свой мопед до 1 июля 2014 года, и стоимость этого составляет 10 долларов США за право собственности и 20,25 долларов США в год за регистрацию. Государственный техосмотр вашего автомобиля не требуется. Мопед не требует страховки (хотя неплохо иметь страховку на транспортное средство для отдыха, которая должна покрываться большинством страховых компаний — имейте в виду, что страховка ваших арендаторов или домовладельцев, как правило, НЕ ПОКРЫВАЕТ МОПЕДА!!).

В Вирджинии тоже есть некоторые неверные представления о 49-кубовых велосипедах. Мы часто слышим, как люди называют скутер «велосипедом». В законе Вирджинии отмечается, что, хотя вам не требуется иметь мотоциклетные или водительские права для управления мопедом, вы не можете управлять мопедом, если вы потеряли свои права из-за обвинений, связанных с наркотиками или алкоголем, или если вы были судимы. быть закоренелым преступником. Если вы лишились водительского удостоверения по какой-либо другой причине (например, из-за неоплаченных штрафов, баллов за нарушение правил дорожного движения и т. д.), то вы, как правило, можете ездить на скутере или мопеде объемом 50 куб.Обратите внимание, что Мото Ричмонд не является юрисконсультом, и вам, вероятно, следует проконсультироваться с кем-то, кто занимается юридической деятельностью, если вы не уверены в своем статусе.

Скорее всего, вы рассматриваете скутер объемом 50 куб. см из-за простоты использования, а не из-за юридических ограничений вождения, и поэтому мы хотели бы упомянуть несколько вещей, которые помогут вам сделать выбор между скутером объемом 50 куб. см и более быстрым скутером. Некоторые люди чувствуют себя гораздо более комфортно на 50-кубовом скутере, когда начинают ездить на двух колесах.Тот факт, что 50-кубовый скутер обычно едет со скоростью около 35 миль в час, в некотором роде звучит проще и безопаснее, а тот факт, что вам не нужно сдавать тест, чтобы получить права, делает его легким и привлекательным.

Для других просто невозможен тот простой факт, что скутер имеет максимальную скорость мопеда 35 миль в час. Лицензионный тест на самом деле довольно прост, особенно на скутере (возможно, лучший автомобиль для получения прав на мотоцикл). И страховка очень доступная, по большей части.

Множество людей полностью довольны 50-кубовым скутером в течение многих лет. Точно так же многие люди готовы перейти с 50-кубового скутера на что-то большее и быстрое, иногда всего через несколько недель после покупки. Хотя Moto Richmond не может точно сказать вам, к какому лагерю вы относитесь, мы, безусловно, можем сделать все возможное, чтобы помочь вам выбрать правильный скутер для ваших текущих потребностей.

Если транспортное средство определено как мотоцикл, вам потребуется несколько дополнительных вещей, чтобы управлять им на законных основаниях.

  • Водитель должен иметь действующую лицензию на мотоцикл, также известную как М-класс
  • .
  • Транспортное средство должно быть оформлено и зарегистрировано, что включает размещение номерных знаков на транспортном средстве
  • Транспортное средство должно быть застраховано по крайней мере в соответствии с минимальными требованиями штата Вирджиния
  • Транспортное средство должно проходить ежегодный техосмотр

Конечно, перед тем, как сесть на мотоцикл, от вас потребуется еще несколько вещей… и все они того стоят!

Как и в случае с мопедами, при езде на мотоцикле вы должны носить одобренный DOT шлем и защитные очки.

Лучший способ узнать все особенности законов о мотоциклах в Вирджинии — это прочитать Справочник водителя мотоцикла штата Вирджиния.

Мотоциклы и скутеры в Таиланде: каковы правила?

Вы застрахованы для езды на мотоцикле в Тайланде? Вам нужна лицензия? Узнайте всю необходимую информацию, прежде чем арендовать два колеса.

Фото © iStock/Леонардо Патрици

Многие путешественники в Таиланд отказываются от профессиональных услуг, таких как общественный транспорт и автомобили с водителями, и едут сами.

Но прежде чем взять напрокат мотоцикл, узнайте важную информацию и ответ на наш самый часто задаваемый вопрос: нужна ли мне туристическая страховка, чтобы ездить на мотоцикле в Таиланде?

Краткий ответ? да.

Нужны ли права для вождения мотоцикла в Таиланде?

Если вы хотите водить машину или мотоцикл в Таиланде, вам понадобятся стальные нервы, чтобы выжить эмоционально и физически. В стране ужасающие показатели безопасности дорожного движения и происходит много аварий, несмотря на многочисленные инициативы правительства в области безопасности на протяжении многих лет.

В Таиланде одни из самых низких в мире показателей смертности на дорогах на душу населения. В период новогодних праздников 2016/17 года за одну неделю в дорожно-транспортных происшествиях погибло 478 человек.

У вас должны быть права , если вы хотите арендовать мотоцикл или автомобиль – один из дома (лучше всего в паре с международным водительским удостоверением) – или вы можете получить его в Таиланде, и он должен соответствовать классу транспортного средства, которым вы пользуетесь. собирается нанять.

Если у вас дома нет прав на мотоцикл, вы не получите их волшебным образом, прилетев в Таиланд.Тысячи посетителей ежегодно берут напрокат мотоцикл и путешествуют по Таиланду без лицензии. Это незаконно.

Но, если у вас нет международных прав или тайских прав, вы будете водить машину нелегально.

Тот факт, что магазин сдал вам велосипед, не спросив у вас права, не означает, что он вам не нужен. Это не их ответственность, если вы не ознакомитесь с местным законодательством.

Как насчет скутера до 50 куб.см?

Помимо того, что на скутере с мотором от швейной машинки никого не должно быть видно – еще нужны права; только в некоторых европейских странах лицензии не требуются для двигателей объемом менее 50 куб.

Но все так делают!

Десятки тысяч посетителей каждый год берут напрокат мотоцикл или скутер, ездят без лицензии и остаются безнаказанными. Это незаконно.

Многие путешественники отмечают отметку о мотоцикле в своем международном водительском удостоверении. Если полицейский, который вас останавливает, не обманут, вы заплатите «штраф», после чего он вас отпустит. Это не означает, что вы едете легально; вы только что избежали закона, заплатив взятку.

Вы можете продолжать кататься в любом случае, но что, если вы попали в аварию и вам нужно обратиться в свою туристическую страховку? Это довольно просто; отсутствие действующей лицензии означает, что вы ездите незаконно, и вы не застрахованы.

Нужна ли мне туристическая страховка, чтобы ездить на мотоцикле в Таиланде?

Если у вас нет действующих прав в стране, где произошла авария, вы ездите нелегально и не застрахованы. Если вы не уверены, позвоните в страховую компанию.

Вы не можете застраховаться от незаконной деятельности. Это также включает в себя отказ от ношения шлема там, где это обязательно (Камбоджа, Таиланд, Бали) и езду в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения (везде).

Если в магазине можно арендовать велосипед, не спрашивая прав, это не значит, что он вам не нужен.Опять же, это не их обязанность. Вы должны ознакомиться с местными законами, прежде чем идти.

Застрахован ли я, если я поранюсь на мотоцикле?

Травма в результате аварии на мотоцикле является одним из наиболее частых требований, получаемых страховщиками.

Если вы получили серьезные травмы и нуждаетесь в медицинской эвакуации, стоимость может составить до 100 000 долларов и более.

Не дайте себя обмануть, страховщик проверит, есть ли у вас действующая лицензия (подделка международной лицензии уже не выглядит такой уж умной).

Не будь идиотом со своей безопасностью

Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя в дороге:

  • Носите шлем – предпочтительно закрывающий лицо
  • Носите защитную одежду – длинные брюки и куртку из прочного материала. Шлепанцы, футболка и шорты не считаются крепкими. Мы знаем, как тяжело, когда в Таиланде воняет жарко и влажно, ты просто мчишься с пляжа
  • Носите перчатки – большинство людей вытягивают руки, чтобы защитить себя в случае падения, даже на твердой битумной дороге, приближающейся со скоростью 30 миль в час (50 км/ч).Ой!
  • Не превышайте скорость, не пейте, не употребляйте наркотики и не катайтесь на велосипеде
  • Не катайтесь ночью.

Если вы попали в аварию, независимо от того, виноваты вы или нет, если вы фаранг (посетитель), авария происходит по вашей вине. Не боритесь с этим, а ведите переговоры, чтобы снизить расходы.

Собираетесь промахнуться с мотоциклом? В Таиланде есть много других вариантов транспорта.

Слушайте подкаст World Nomads: Таиланд

Фил Сильвестр,

Автор World Nomads — суббота, 1 февраля 2020 г.

Вы можете купить дома или в путешествии, а получить онлайн из любой точки мира.Более 150 приключенческих мероприятий и круглосуточная экстренная помощь.

мопедов и скутеров: аварийные результаты в состоянии высокого движения

1 9053 9053

1 91 7
> 20 2,09, 95% CI (1.79, 2.42) 2.02, 95% (1.73, 2.36)
≤20 Ссылка
Прикрепленная скорость (MPH)
> 30 1.52, 95% CI (1.33, 1.74) 1.40, 95% CI (1.22, 1.62)
≤30
≤30 Ссылка
Защитное оборудование
Безопасный шлем 0,95, 95% CI (0,79, 1.14) 0,86, 95% CI (0,72, 1,04)
Защита глаз
Глаза 95% CI (0,82, 2.33) 1.29, 95% CI (0,76, 2.19)
Без защиты
Ссылка
Алкоголь / наркотика
Да 2.29, 95% CI (1.81, 2.90) 2.09, 95% CI (1.64, 2.66)
ссылки
Время дня
6:01 16:00 0,95, 95% CI (0,80, 1.13) 0,90, 95% CI (0,76, 1.08)
7:01, 9:00 1.19, 95% CI (1.00, 1.42) 1.19, 95% CI (0,99, 1.44)
4:01 13:00 Ссылка
День недели
понедельник 1.01, 95% CI (0.78, 1.30) 0.93, 95% CI (0.71, 1.21)
 Tuesday 1.09 , 95% CI (0.84, 1.41) 1.05, 95% CI (0.81, 1.37)
 Wednesday 0.94, 95% CI (0.72, 1.22) 0.93, 95% CI (0.71, 1.22)
 Thursday 1.04, 95% CI (0.81, 1.33) 1.02, 95% CI (0.79, 1.32)
 Friday 0.91, 95% CI (0.71, 1.17) 0.86, 95% CI (0.66, 1.44)
суббота
суббота 1,02, 95% CI (0,80, 1.30) 1.01, 95% CI (0,78, 1.30)
Воскресенье ссылка
Условия освещения

Dark (нет света) 1.69, 95% CI (1.23, 2.31) 1.69, 95% CI (1.23, 2.32)
Dark (уличный свет) 1.22, 95% ДИ (1,04, 1,43) 1,29, 95% ДИ (1.09, 1.53)
0,84, 95% CI (0.57, 1.24) 0,98, 95% CI (0,66, 1.44)
Рассвет 0,82, 95% CI (0,39, 1,75) 0,95, 95% CI (0,44, 2.04)
Дневной свет Ссылка
Погода
Облачно 1.21, 95% CI (1.00, 1.47) 1.25 , 95% ДИ (1,02, 1,52)
 Дождь 0.76, 95% CI (0,54, 1.08) 0,75, 95% CI (0,52, 1,08)
Туманный
, 95% CI (0,22, 4.76) 0,97, 95% CI (0,21, 4,49 )
Очистить Ссылка

0

Town Clanification
95% CI (0,35, 0,83) 0,64, 95% CI (0,41, 1,00)
 University Associated 1,05, 95% ДИ (0.89, 1.23) ) 1.05, 95% CI (0,89, 1.24)
Другое Ссылка

0

Расположение округа
Coastal 1.07, 95% CI (0,86, 1.33) 1.01, 95% CI (0,80, 1.26)
Non-Coastal ссылка

0

Roadway
Off-Roadway 1.04, 95% CI (0.86 , 1.26) 0,96, 95% CI (0.79, 1.17)
на проезжей части
ссылка

0

Slag / Graw / Conee 0,91, 95 % CI (0,64, 1.29) 0,88, 95% CI (0,61, 1.25)
Кирпич / блок 0,16, 95% CI (0,02, 1.19) 0,24, 95% CI (0,03, 1.79)
 Бетон 0,85, 95% ДИ (0,59, 1.24) 0,90, 95% CI (0,61, 1.33)
Dirt 1.30, 95% CI (0,70, 2.43) 1.51, 95% CI (0,80, 2.87)
Blacktop Ссылка
Дорога Поверхность Состояние
WUT 0,82, 95% CI (0,63, 1.29) 0,88, 95% CI (0,62, 1.07)
Slipmeryy 0,88 , 95% ДИ (0,41, 1,87) 0,84, 95% ДИ (0.39, 1.81)
ICY 4,48, 95% CI (0.28, 71.73) 4,28, 95% CI (0.27, 69.05)
сухой эталон
Тип плеча
Curb 1.22, 95% CI (1.04, 1.45) 1.22, 95% CI (1.02, 1.44)
Weavaved 1.57, 95% CI (1.32, 1.88) 1.57, 95% CI (1.30, 1.88)
Дополнительные Ссылка
Тип шоссе
Разделил 1.25, 95% CI (1.08,1.44) 1.21, 95% CI (1.04, 1.40)
DRUDLED Ссылка
Количество Lanes
0 0,98 , 95% CI (0,55, 1.76) 1,00, 95% CI (0,55, 1.84)
2 1.71, 95% CI (1.01, 2.91) 1.62, 95% CI (0,93, 2.82)
 3 1,64, 95% ДИ (0,88, 3,07) 1.52, 95% CI (0,80, 2.92)
4 2.06, 95% CI (1.20, 3.52) 1.83, 95% CI (1.04, 3.21)
5 1.92, 95% CI (0,99, 3.72) 1.53, 95% CI (0,76, 3.07)
6 2,43, 95% CI (1.39, 4.23) 2.11, 95% CI (1.18, 3.77)
 7 1,70, 95% ДИ (0,65, 4,46) 1,44, 95% ДИ (0,67, 5,02)
 8 2.00, 95% Ci (0,75, 5,32) 1,83, 95% Ci (0,67, 5,02)
≥9 11.96, 95% CI (3.05, 46,95) 10.06, 95% CI (2.51, 40.27)
 1 Артикул

Мощность: 201-500 Вт

Складная:
Да

Напряжение: 48 В

Подходит для: мужчин/женщин/детей/ мелких и средних домашних животных

Время зарядки: 4-8 часов в зависимости от приобретенного аккумулятора

Водонепроницаемость: IP56

Дисплей: ЖК-дисплей

Материал седла: синтетический каучук

Материал обода: алюминиевый сплав

Размер шин: 10-11 дюймов

Запас хода на одной зарядке: макс. 35–80 км / 20–50 миль

Сертификация: CE

Категория: Двухколесный скутер

Цвет: Розовый/Черный

Система двойного амортизатора: Да

Передняя и задняя дисковая тормозная система: Да / иногда дисковый тормоз одного колеса барабанный тормоз другого колеса

Smart LED Headlight: Да

Максимальный диапазон: в зависимости от скорости, дорожных условий и веса Вместимость

Вариант 1: Аккумулятор 10 Ач Около 35–45 км / 22–28 миль на одной зарядке

Вариант 2: Аккумулятор 15 А·ч Около 60–65 км / 38–42 мили на одном заряде

Вариант 3 : Аккумулятор емкостью 20 А·ч Около 75–80 км / 45–50 миль на одной зарядке 

Макс. скорость: около 30-37 км/ч / 19-23 миль/ч

В зависимости от дорожных условий и грузоподъемности

Вес брутто: 35 кг/77 фунтов

Сиденье: двойное

USB-порт для зарядки телефона: Да

Способность наклона: 30-35 градусов Возможность подъема

Максимальная нагрузка: около 135–145 кг / 300–325 фунтов

Гарантия:

Название детали, срок обслуживания, содержание обслуживания

Ограниченная гарантия на двигатель 6 месяцев / 180 дней

Аккумулятор

, 12 месяцев / 365 дней. Емкость аккумулятора обычно снижается более чем на 50 % (за исключением человеческого фактора).В течение 6 месяцев поврежденная батарея может быть отправлена ​​обратно для проверки и ремонта, а батарея может быть заменена (кроме специальных батарей)

Рама 12 месяцев / 365 дней — Сварка, распайка и разрушение могут быть заменены, но не будут заменены из-за удара или несанкционированной модификации может быть заменен, если он сильно отличается от диаметра, но не из-за неправильного использования или удара
Шина

3 месяца/90 дней — открытые линии и изношенные детали, вызванные проблемами с качеством, могут быть заменены (нормальный износ, техногенное повреждение, отсутствие гарантии). перелом может быть заменен

Подушка (седло) 4 месяца / 365 дней — Кожа стареет, ломается, и нижнюю пластину можно заменить, если она сломана, и ее нельзя заменить, если она перетяжелена или повреждена

Датчик мощности 1:1 3 месяцев / 90 дней – его можно заменить, поскольку датчик сигнала выходит из строя, и линия не будет заменена, если ее заменить вручную. проблемы с качеством кабеля могут быть заменены, модифицированы самостоятельно и не заменены

Нижняя ось Седловидная труба 3 месяцев – 90 дней – сломанная или деформированная из-за проблем с качеством, может быть заменена, но не из-за человеческого фактора или удара. проблема и карта не может быть заменена.Его не заменяют из-за отсутствия масла или неправильного использования.

Зарядное устройство — контроллер 4 месяца / 120 дней — сбой в работе не может быть устранен, может быть заменен в комплекте)

Амортизатор руля передней вилки, 240 дней — сварка, распайка, поломка и серьезная утечка масла могут быть заменены, но не заменены из-за человеческого фактора

Передний барабанный тормоз Задний барабанный тормоз 4 месяца / 120 дней — покрытие барабана может быть заменено из-за поломки материала, а тормозная оболочка тормоза не входит в три упаковки
Мигалка, звуковой сигнал, противоугонное устройство , набор замков, инструмент,
рычаг тормоза,

рычаг управления скоростью — 3 месяца / 90 дней — неисправность не подлежит ремонту

Без злоупотреблений, коммерческое использование, некачественная сборка, приводящая к повреждению электронных функций, корпусу двигателя или аккумулятору 

пожалуйста, не торопитесь собирать мелкие детали

Любые неисправные или поврежденные детали, свяжитесь с нами!
мы предлагаем запчасти, вы оплачиваете доставку

Последние 7 фотографий и видео показываются покупателем, Шлем на фотографиях не включен в покупку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.