Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эпоха возрождения: «Москвич-2141» встанет на конвейер всего за 1,5 млрд. Долларов — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Вполне современная машина канувшего СССР — «Москвич-2141». Автомобиль незатейливый, без излишеств, подходящий под грядущее состояние всемирной изоляции. В этой машине деталей было чуть более шести тысяч. Никаких ABS, впрыска, климат-контроля и мультимедиа, что гарантирует независимость от чипов. Конструктор Александр Антонов в 1994 году предупреждал: «Нам нужен автомобиль простой, как автомат Калашникова». И «сорок первый» вполне годится на данную роль. А во сколько обойдется возвращение модели, выяснил эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей АСЛАНЯН.

Сергей Асланян

Но завод придется строить заново, отобрав у Renault все, что получится понять и приспособить. Но нет ни одного штампа и если крылья и капот можно гнуть на зиг-машине, то днище, крышу, боковины требуют прессового оборудования. Сварочные кондукторы сгодятся от Renault. Как и конвейер, который за несколько пятилеток удастся приучить к единственной модели вместо гибких технологий.

Остальные проблемы знакомы и потому не пугают. Как и во все времена существования АЗЛК, негде взять мотор и нет коробки передач. МКП от модели 2141 до последнего вздоха делалась с применением обходных технологий. Зато мотор можно будет выпросить у АВТОВАЗа, вернув под капот привычный двигатель от «Нивы». И пока Bosch-Саратов с нами, ставить впрыск.

А за это время возродить сгинувший ДААЗ или хотя бы «Московский карбюраторный завод». В Кинешме решительно взяться за производство амортизаторов и вакуумных усилителей. В привычном качестве, на которое слезой отзовутся ветераны. А молодежь пусть привыкает.

Но еще придется потратиться на ГПЗ. Из которых не выжил ни один. Попутно предстоит масштабная задача по строительству заводов нормалей. Прежняя продукция АЗЛК собиралась болтами и гайками иного стандарта, навсегда устаревшего и утраченного. Поэтому чертить и проектировать «Москвич-2141» предстоит заново: с очередного нуля.

Фото из соцсетей.

Согласно современным подсчетам, сделанным профессиональными технологами, в прежней жизни работавшими на АЗЛК, заново создать производство «Москвича-2141» будет стоить примерно полтора миллиарда долларов в ценах марта 2022 года.

За эти деньги страна получит привычный автомобиль без потребительских свойств и опций, в единственной версии по цене Hyundai Solaris в комплектации с АКП, мультимедиа, климат-контролем и системами пассивной и активной безопасности. Но гордиться корейским автомобилем непатриотично. А родным «Москвичом» не только безопасно, но и необходимо.

И не стоит переживать, что потребитель откажется покупать русский автомобиль конца пресловутых 90-х. В СССР даже на «Запорожцы» стояла очередь. Достаточно воссоздать плановое хозяйство, начертить стране особый путь с опорой на собственные ноги, как очередь за «Москвичами» сама собой не только возникнет, но и растянется на десять лет, став привилегий для работников обкомов «ЕР», ФСБ, ФСИН и возрожденных «шарашек».

161963

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция разработала карательный законопроект

144192

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция разработала карательный законопроект

144192

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, кризис, производство, автозаводы, технология, ссср, украина, санкции

История автомобильной марки «Москвич»

23 ноября 2022, 09:00

ТАСС-ДОСЬЕ. 23 ноября 2022 года серийная сборка автомобилей «Москвич» началась на бывшем заводе Renault в Москве. Первой новой моделью завода стал кроссовер, который получил название «Москвич 3». Старт продаж автомобилей намечен на декабрь 2022 года.

ТАСС подготовил материал об истории этой советской и российской автомобильной марки.

Завод КИМ, проект массового автомобиля

В 1929 году Советский Союз подписал с американской компанией Ford Motor Company соглашение о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде (впоследствии Горьковский автозавод, ГАЗ). До запуска полноценного предприятия сборка грузовых автомобилей из машинокомплектов была налажена на двух автосборочных предприятиях: Государственном заводе №1 в Нижнем Новгороде (впоследствии Горьковский автобусный завод, ныне Завод аппаратуры связи им. А. С. Попова), а также на Государственном заводе №2 в Москве. Столичное предприятие было размещено на Остаповском шоссе (ныне Волгоградский проспект) рядом с Московской окружной железной дорогой. В 1930-х годах оно занималось сборкой легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовиков ГАЗ-АА сначала из американских, а затем из советских комплектующих.

Автомобиль «ГАЗ-А»

© Виктор Будан, Виталий Созинов/ ТАСС

В 1939 году завод был выведен из состава ГАЗа и получил название «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодежи» (КИМ). Для него был разработан малолитражный автомобиль КИМ-10 с цельнометаллическим полунесущим кузовом по образцу американской машины Ford Prefect. Всего до начала войны было выпущено около 300 машин, начало серийной сборки планировалось на 1 августа 1941 году

Вскоре после начала Великой Отечественной войны завод КИМ был эвакуирован в Свердловск, где начал выпуск легких танков Т-60 и Т-70.

Первое поколение «москвичей»

23 мая 1945 года Совет народных комиссаров принял постановление о достройке автозавода по выпуску малолитражных автомобилей на базе КИМ. Предприятие получило название ЗМА (впоследствии МЗМА).

Первоначально планировалось запустить на нем производство КИМ-10. Однако в августе 1945 года, предположительно, по личному решению главы советского государства Иосифа Сталина, было решено наладить производство копии немецкого автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в Германии в 1937-1940 годах. По данным некоторых исследователей, документация и оборудование для производства этих машин были вывезены из оккупированных областей Германии. По другим сведениям, машина была сконструирована заново по имевшимся образцам и штампам.

Автомобиль «Москвич-400»

© ТАСС

Копия «Кадета» получила название «Москвич-400», ее выпуск начался в 1946 году Автомобиль представлял собой в базовой версии пятиместный переднемоторный заднеприводный седан. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем М-400 мощностью 23 лошадиные силы (л. с.). На базе первого «Москвича» выпускались также кабриолет, фургон и пикап. В 1954 году начался выпуск модификации «Москвич-401», отличавшейся более мощным двигателем (26 л. с.). Всего было выпущено порядка 234 тыс. «москвичей» первого поколения. Фактически они стали первыми массовыми автомобилями, которые продавались в СССР для личного пользования.

Второе и третье поколения

В 1956-1965 годах на МЗМА выпускалось второе поколение «москвичей» — модели 402, 403, 407 и производные. Конструктивно они не сильно отличались от первого поколения, но имели кузов понтонного типа и внешний облик, напоминавший машину более высокого класса ГАЗ-21 «Волга». Всего было выпущено более 553 тыс. экземпляров.

С «Москвича-407» началась история участия российских автомобилей на международных ралли.

Автомобили «Москвич-408» на заводе «Балкан»

© Валентин Мастюков/ ТАСС

В 1964-1988 годах выпускалось третье поколение — «Москвич-408», «Москвич-412», «Москвич-2140» и производные, отличавшиеся более современным дизайном. В 1968 году предприятие получило название «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК). В 1967 году выпуск «Москвича-412» был налажен на базе Ижевского автозавода (предприятие Минобороны СССР), впоследствии «Иж» стал отдельной маркой. Также сборка «москвичей» из советских машинокомплектов осуществлялась в Болгарии (на заводе «Балкан» в году Ловеч) и Бельгии (на совместном предприятии Scaldia — Volga, «Скалдия — Волга», в Брюсселе). В целом на экспорт в отдельные годы уходило более половины советского выпуска «москвичей». Всего было выпущено 3,2 млн экземпляров третьего поколения.

Четвертое поколение, закрытие предприятия

В 1986 году на АЗЛК (с 1992 году — АО «Москвич») началось производство переднеприводного автомобиля «Москвич-2141» в базовом кузове «хетчбэк». За рубежом эти машины продавались под маркой Aleko. Изначально они оснащались техническими устаревшими к тому времени двигателями производства Волжского автозавода (ВАЗ). В начале 1990-х годов производство стало сокращаться из-за снижения госфинансирования. Выпуски модернизированных серий («Князь Владимир», «Иван Калита», «Святогор») и установка более мощных моторов французской Renault, оказавшихся слишком дорогими после дефолта 1998 году, не помогли улучшить ситуацию.

Автомобиль «Москвич-2141» во время испытательного пробега

© Валентин Соболев, Александр Шогин/ ТАСС

4 марта 2002 году главный конвейер АЗЛК был остановлен, предприятие закрылось, и в 2010 году было ликвидировано по итогам процедуры банкротства. Всего было выпущено около 716 тыс. машин четвертого поколения.

Площади АЗЛК заняли новый автозавод Renault и технополис «Москва».

В 2016 году компания «Рено Россия» зарегистрировала в Роспатенте торговые знаки АЗЛК, «Москвич» и Moskvich с логотипами. Их срок действия истекает в 2025 году.

16 мая 2022 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что московский автозавод Renault перешел в собственность города и на нем будет возобновлено производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич». Основным технологическим партнером предприятия стал «Камаз».

23 ноября 2022 году на заводе стартовала крупноузловая сборка автомобилей. До конца года планируется собрать 600 машин (400 из них электрические). В 2024 году параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка. Как отмечается в представленных на заводе материалах, в 2024 году на автомобилях начнется использование батарей собственного производства, а в 2025 году «москвичи» обзаведутся собственным электродвигателем, батареей и бортовым зарядным устройством, произведенным в Москве.

В текст была внесена правка (12:10 мск) — передается в связи с исправлением информации о начале продаж в первом абзаце, верно — на декабрь 2022 года. 

Теги:

Россия

Москвич | минерал | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

Викторины

  • (Кровати) Скалы и (Кремни) Камни

ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ ПРИ НАГРЕВЕ СЛЮД.

(Технический отчет) ИЗМЕНЕНИЕ МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ ПРИ НАГРЕВЕ СЛЮД. (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование
Авторов:
Скотт, AD; Исмаил, Ф. Т.; Локатис, Р Р
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Университет штата Айова. наук и технологий, Эймс. Кафедра агрономии
Идентификатор ОСТИ:
4627325
Номер(а) отчета:
СОО-1680-15
Номер АНБ:
НСА-26-045086
Номер контракта Министерства энергетики США:  
АТ(11-1)-1680
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Другая информация: UNCL. Ориг. Дата получения: 31-DEC-72
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
N40000* — Химия; ОБОГРЕВ; ИОННЫЙ ОБМЕН; слюда; КАЛИЙ; КАЛИЙ/обмен промежуточного слоя в слюдах, индуцированный нагревом

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Скотт А. Д., Исмаил Ф.Т. и Локатис Р.Р. ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НАГРЕВАНИЕМ СЛЮД. . США: Н. П., 1972. Веб. дои: 10.2172/4627325.

Копировать в буфер обмена

Скотт, А. Д., Исмаил, Ф. Т., и Локатис, Р. Р. ИЗМЕНЕНИЯ В МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НАГРЕВАНИЕМ СЛЮД. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4627325

Копировать в буфер обмена

Скотт А.Д., Исмаил Ф.Т. и Локатис Р.Р., 1972. «ИЗМЕНЕНИЕ МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ, ВЫЗВАННОЕ НАГРЕВАНИЕМ СЛЮД». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4627325. https://www.osti.gov/servlets/purl/4627325.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_4627325,
title = {ИЗМЕНЕНИЕ МЕЖСЛОЙНОЙ ОБМЕННОСТИ КАЛИЯ, ВЫЗВАННОЕ НАГРЕВАНИЕМ СЛЮД.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *