Запчасти на Москвич 2141, Святогор
Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141 и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.
- прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
- . (0 kB)
Сбросить
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
Генератор
Генератор М2141 дв. Уфа 65А рес.
3380 р
КупитьПерейти в корзину
Генератор КЗАТЕ
Генератор М2141 с дв. УЗАМ новый пр-во КЗАТЕ
5990 р
КупитьПерейти в корзину
Глушитель \Н\
Глушитель М2141с дв.УЗААМ и дв. ВАЗ
1370 р
КупитьПерейти в корзину
Глушитель Р
Глушитель Святогор с дв. Рено
3800 р
КупитьПерейти в корзину
Гофра черепахи
Гофра черепахи М2141 пр-во Балаково
330 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик абс. давл.
Датчик абсолютного давления воздуха М2141 двиг.
РЕНО оригинал
1300 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик б.б.
Датчик бензобака М2141
950 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик давл.
Датчик давления масла М2141 дв.Рено(F3R)
1200 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик вкл. вент.
Датчик вкл. вентилятора М2141 дв. Рено (F3R) пр-во VERNET
850 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик вкл. вент.
Датчик вкл. вентилятора М2141 кроме дв. Рено (87-82)
350 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик давл.м
Датчик давления масла М2141 с дв.УЗАМ
250 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик детонац.
Датчик детонации М2141 дв. Рено (F3R)
1700 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик зад.х.
Датчик заднего хода КПП М2141
190 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик к.в.
Датчик положения коленвала М2141 дв.
Рено(F3R)
1700 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик сиг. устр.
Датчик сигнального устройства тормозов М2141
300 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик t возд.
Датчик температуры воздуха М2141 дв.Рено(F3R)
1400 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик t жид.2к
Датчик t жидкости 2-х контактный М2141 с дв. Рено
690 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик t жид.3к
Датчик t жидкости 3-х контактный М2141 с дв. Рено
700 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик t охл.ж.
Датчик температуры охл. жидкости М2141 дв. УЗАМ
350 р
КупитьПерейти в корзину
Датчик хол. хода
Датчик холостого хода М2141 дв. Рено
5150 р
КупитьПерейти в корзину
Дефлектора
Дефлектора клеящиеся М2141 (комплект на 4 двери)
1100 р
КупитьПерейти в корзину
Дефлектор капот
Дефлектор капота М2141
1150 р
КупитьПерейти в корзину
Дефлектор капот
Дефлектор капота Святогор
1200 р
КупитьПерейти в корзину
Диск сцеплен.
Р
Диск сцепления М2141 с дв. Рено пр-во LUK
2300 р
КупитьПерейти в корзину
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- …
- 22
- Следующая
Последние просмотренные товары
Двигатели Рено Меган | Масло для него, неисправности, ресурс
Skip to content
Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault–Nissan CMF. В модельной гамме Меган находится между Clio и Talisman (в прошлом Laguna).
Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.
Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q.
Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R.
На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. h5J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.
Здесь вы узнаете все характеристики двигателей Рено Меган, их болезни и главные проблемы, какое масло лить, какой ресурс мотора на практике, как увеличить мощность и какой тюнинг вообще возможен.
1 поколение (1996 — 2003):
Renault Megane (70 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (95 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л. с.) — 1.6 л.
Renault Megane (90 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 1.8 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane (64 и 90 л.с.) — 1.9 л. d
Renault Megane (102 л.с.) — 1.9 л. dCi
2 поколение (2002 — 2008):
Renault Megane 2 (80 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (98 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (117 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 2 (136 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (165 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 RS (225 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (80 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (86 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (100 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (106 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (120 и 130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 2 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 2 (175 л.с.) — 2.0 л. dCi
3 поколение (2008 — 2016):
Renault Megane 3 (115 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 3 (100 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (114 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (138 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (180 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (220 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (250 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (265 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (275 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (85 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (105 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 3 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 3 (160 л.с.) — 2.0 л. dCi
4 поколение (2016 — н.в.):
Renault Megane (100 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л. с.) — 1.4 л.
Renault Megane (114 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (205 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane (165 л.с.) — 1.6 л. dCi
- Следующая статья Renault Sandero
- Предыдущая статья Renault Logan
nkọwa, обзоры, NA Price (Foto)
«Moskvich-214145-Swyatogor» Bụ A 5-Uzọ njem ụgbọ ala, nke na-emepụta na moscow osisi azlk 1997. tụnyere gara a-adị 2140. iche iche iche iche nke двигатели, na budata gbanwere ọdịdị ya. «Святогор-Москвич» анья йири нно ка на-эву эву мба озз угбала нке 1990-е гг. Otú ọ dị, ma ọ bụ ndị n’ime? Azịza ajụjụ ndị na ọtụtụ ndị ezọ na-achọ na anyị Auto nyochaa.
Imewe
Dị ka anyị kwuworo na mbụ, «Moskvich 2141 Swyatogor,» (foto nke ụgbọ ala ka ị pụrụ ịhụ naaka ekpe) dị yiri nnọọ ndị nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-lema-ze-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde- nde-nde-nde-0 с. Na nke a bụ eziokwu — imewe «Святогор» сайт ụkpụrụ ike na-akpọ oge ya gafeworo. gburugburu nnukwu ọkụ, nke budata модернизированный ọdịdị nke ụgbọ ala na nke mbụ ya e ji. Бомпа на «Москвиче» dị nnọọ mfe — bụghị ahụ na-acha na mere nke пластик. N’ala e nwere ebe maka присоединение foogu oriọna (nhọrọ ha nwere ike mee ụgbọala nwe). Диски «Москвич Святогор» na-enwe — nkedo abụghị nlereanya a mgbe.
The n’ozuzu imewe nke ụgbọ ala ahụ dị yiri nnọọ nke itoolu WHA ezinụlọ — na ọ bụ a yiri nnọọ na profaịlụ dị n’etiti ha. Otú ọ dị, ọnụnọ nke na-apụghị ịghọta emebeghị ka ochie ụgbọala na ọ dịghị ụzọ na-agaghị egosipụta na mpụga ọdịdị nke na-ezighị ezi n’akụkụ. Архитектура enyeghachi ya okpukpu anọ, fenders na ibo ụzọ na «Святогор» bụ mfe — nke ọ bụla n’ụdị nke enyemaka mgbe anụ ụlọ na akpaaka ọlọ ọrụ ụn ịghị ụị ụị ụb. N’otu oge ahụ, na enweghị pathos budata belatara price nke igwe imewe.
Размер на ике
Dị ka ndị ụgbọ аля на клас хэтчбек «Москвич Святогор» nwere a mara mma ọkọlọtọ size. N’ihi ya, ahụ ogologo bụ 4,35 мита, obosara — 1,69 м, elu — 1,4 мита. Na nke a, na mkpokọta olu nke ibu ogige bụ 370 литов.
«Святогор-Москвич» — nkọwa
Na 1997, ụlọ ọrụ ahụ AZLK e kpebiri iji kwadebe ndị хэтчбек «Святогор» двигатели nke French mmepụta nke ika «Renault». N’ihi ya, na akara nke ike nkeji gara site ndị na-esonụ ntala:
- F3R.
- F7R.
- Ф4Р.
Renault F3R
NKE A ENGINE E MEPụTARA NA N’OGE 80-IES NKE IKPEAZụ NKE NARị AFọ NA A NA-RUO ERUO Dị KA ọKọLọ NA FRANK » mbụ ọgbọ. На niile igwe ndị a, ike unit arụnyere поперечно, kama na «Москвич» ọ na-enịm продольно. Ya mere, maka ịrụ ọrụ nke ọma nke nnyefe, anyị injinia mere obere mgbanwe na engine F3R.
Модель F3R с восьмиклапанным литровым бензиновым двигателем и цилиндрами. Двигатель ngụkọta ikike nke мощностью 113 лошадиных сил.
Ikpe ikpe обзоры сайта, на французском F3R nnọọ высокооборотистый, ọ bụ ezie na ya ekwedo bụ ezuru a udo ije. Itunanya bu na, единица nke дум акара nwere kasị ezigbo кардинальность-анам удэме ike dị, bụ ndị kasị ewu ewu n’etiti русский ọkwọ ụgbọala.
Ọkachamara na-ezo aka a engine bụ otu n’ime ndị kasị ihe ga nke ọma na ihe mere eme nke ụgbọala, ebe ọ bụ na ya ngụkọta akụ esịmde 500.
Ике е джи мара «Святогор-Москвич» бо мара езигбо мма. N’ihi 113 «ịnyịnya», na ọsọ kacha ọ pụrụ zụlite, ruru ka akara nke 175 kilomita kwa awa. Ọnọdụ nke osooso ụgbọala na a engine bụ kwa njọ — «ọtụtụ narị», o mesịa na dị nnọọ karịa 11 секунд. Ma ihe bụ kasị dị ịrịba ama — ngwaahịa соответствует na umu anwuru ụkpụrụ «Евро-2» (на nke a bụ сайт мото имеве 80-х!).
Ma, e nwekwara ọghọm nke a ụgbọ ala dị ka «Москвич Святогор» 2.0. Ньоча нве мара элу на-эри нке акок ахо маптара на я, ду ка нке ома ду ка угборо угборо на-анахо нке чоре акок ахо маптара на русском аха.
двигатель F7R
Nke a unit arụnyere na ọtụtụ mgbanwe nke ụgbọ аля «Москвич-2141». N’etiti ha bụ ndị dị otú ahụ obere version dị ka «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». N’adịghị ka ndị mbụ kọwara moto, F7R bụ шестнадцатиклапанными. Nke a haziri ga budata dịkwuo ike nke unit site 32 лошадиных силы. na-arụ ọrụ ibu nke ike osisi bụkwa 2 лита, ма крутящий момент mụbara site 17 Н/м на бу 188 Н/м на 4,5 КБ. об/мин
Ка гара ага н’онве, на мото бо высокооборотистый. Dị ka ndị ọkà okwu ahụ, na nke a, «Святогор» с двигателем F7R bụ otu n’ime ndị ndú n’etiti niile anụ ụlọ ụgbọala, nke bụ mgbe ahụ uka-emepụta Russia. «Ọtụtụ narị» или gbatara naanị 11 секунд, na «ọsọ kacha» bụ ihe dị ka 190 kilomita kwa awa.
Агрегат F4R
Нке а двигатель бква шестнадцатиклапанным на нвере а на-арр ор ибу нке 2.0 лита. Otú ọ dị, ihe gosiri ọdịiche ya gara aga «ụmụnna», n’ihi ya, ọ bụ ngụkọta ikike, nke bụ hà 140 «ịnyịnya». Itunanya bu na, iyuzucha unit na larịị nke токсичности kwekọrọ n’ụzọ «Евро-3».
ọrụ ahụmahụ
Ọtụtụ ndị ndidi na-eji «Святогор», a na-akpọ nke a ụgbọ ala pụrụ iche. Nke a bụghị на okwu efu. Ама нке на ике га-белата абана ма бор на нду ике нкеджи на-ареньере на аугбо ала. Незиокву, ха на-анагу ачо иси Ндози мака н’элу 500 пуку киломита — я бо, ике осиси эбе нвере ике на-эвере эбиги-эби. Ọzọkwa ọ na-amasị Ọnọdụ nke osooso na-agafeghị oke mmanụ ụgbọala oriri, nke na-nọ na nso nke 10 lita kwa 100 kilomita.
Ma nke a abụghị nke ikpeazụ, n’ihi na ọkwọ ụgbọala otuto «Москвич». N’ime akụkụ nke ụgbọ ala na-eru ntị. Ee, eleghị anya site taa ụkpụrụ nke ime imewe bụ kwa ịnapụ, ma na-akwọ ụgbọala ahụmahụ ike iji tụnyere ọ bụla nke VAZ. Ọbụna ndị kasị «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) bụ n’ebe dị anya usụhọde «Святогор» na Mee àgwà na larịị nke nkasi obi. Stovu, n’adịghị VAZ, na-arụ ọrụ безупречно na-ekpo ọkụ ọbụna ndị nwụrụ anwụ nke oyi. N’oge oyi, ụgbọala na-амалит на а-ọkara n’aka, ọbụna ma ọ bụrụ na n’okporo ámá mwepu 30. otú ọ dị, dị ka ndị ọkwọ ụgbọala na-ekwu, n’ihi na nke a d a dle a d a dke a dke a dke a nke a dke hk a ọma batrị, na-adọ nnọchi nke mmanụ (nakwa dị ka ndị ọzọ niile ihe na akụkụ nke ụgbọ ala). Otu n’ime ihe ndị dị ịrịba ama mmebi nwere ike kwuru ma e wezụga na ọdịda nke термостат на mbanye дворники.
Ma ihe bụ ihe ndị kasị akpali bụ uru nke ụgbọ ala. На мма «Святогор» nwere ike zụta maka naanị 20-30 пуку рублей. Otú ọ dị, mgbe nnweta nke igwè, ndị ọkwọ ụgbọala na-gwara nlezianya aka antikorroziykoy ahụ, ma ọ ga-ekpuchi na aja aja patina na perimeta. Na mgbe ị na-azụ kwesịrị izere ahọpụta ama nyụrụ «bi na Moscow», dị ka iji kpochapụ nsogbu a bụ fọrọ nta agaghị ekwe omume. N’ihi na ọ ga-kpamkpam re-esi nri na ala. Ọ bụ ezie на «Святогор» на Россия на n’ụzọ zuru okè dị ọcha na-abụghị nyụrụ ahụ chọta ọ bụ omume. N’oge ọrụ na-echeta isi ihe — ma ọ bụrụ na na-elekọta nke ụgbọ ala, ọ ga-ekele gị na otu!
«Москвич Святогор»: n’iji ya gee ntị
N’etiti ndị nwe «Москвич» 2141-nke nlereanya, nnọọ ole na ole na-arụ mpụga n’iji ya gee ichew ntị пластик ahụ ngwa iwu na-nbibi na-adịghị mere kpọmkwem maka nlereanya a хэтчбек dị ka ихе atụ, «Асаа». ncheputa-ejedebeghị na ụba windo, echichi nke nkedo pyatnadtsatidyuymovyh mbanye na aru sere na agba «dara» (ma ọ bụ ime airbrushing) ụgbọ ala «moskvich svyatogor». зеркало заднего вида pụrụ enịm na «Opel». Ke ofụri ofụri, nhọrọ maka mpụga n’iji ya gee ntị bụ ezuru — gị mkpa naanị chọta a kwesịrị ekwesị 9-S gaa studio.0003
Ma ihe ndị технический akụkụ, ebe a ihe na-adị mfe. «Рено’шный» двигатель mgbanwe na ibe-enweghị ezi uche, ebe ọ ugbua nwere nkịtị e ji mara. Ọzọ ихэ — нниефе. Ọ nwere ike na-anọchi nnyefe si немецкое «Audi». Брики usoro bụkwa немного fọrọ. Ebe a ọkwọ ụgbọala ịgbanwe n’ihu breeki на «волговских» pụrụ dabere. Gbanwee nkwusioru na a ike, anyị adịghị ike ikwu, ma n’ihi na ndị hụrụ sports-agba show gị otú ị na-eme ya. Ụfọdụ na-ebelata spring ma ọ bụ ka ihe na-«n’ụlọ-mere». Ma jide n’aka на igwe ga-aga n’ebe a okporo mmiri mgbe ị na-atụgharị, ọ dị mma na-amachi echichi nke egwuregwu газовые поглотители ujo.
ime
Н’име акок нке ụgbọala na-esichara nụrụ ụtọ ọkwọ ụgbọala. Они были одеты на онвунве или була. Anyị na-akwado na ojiji nke хедлайнер Kapetị na maka ọnụ ụzọ — винил ма из алькантары. Колесо oche na n’iru nwekwara isiokwu ịgbanwe. Спорт oche ọ ga-ma ike zụta на разборке, na-adabere naanị na gị uto. Nkasi Obi nke a adịghị belata. Ọ bụ ezie на ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala mesie жесткость nke egwuregwu oche na-atụ aro iji wụnye ha na ụgbọala nke «Ford», «Audi» па na.
Gear isi na-na-agbanwe agbanwe na ihe ọzọ. Ya imewe a họọrọ dị ka gị uto. Iji mesie n’ozuzu ime imewe na tinye a nta mma shop, педаль ịzụta в «алюминиевом» стиле.
радио касети
N’ikpeazụ, ị pụrụ переделка ọdịyo. Сабвуфер Efego na ogwe dịghị mkpa (ọ bụ ugbua kwa obere), ma ndị ọzọ dị ike okwu n’azụ ngwugwu полке na a ọhụrụ redio bụ nnọọ ekwesị maka anụ ụ ụ ụ ụrụ redio bụ nnọọ ekwesị maka anụ ụ ọ dị ike okwu n’azụ ngwugwu. Otú ọ dị, ọ dị mkpa ịgakwuru na uche pụrụ iche na nke ndị now ọcha. Ma ọ bụghị ya, ga-n’ihu bee oghere maka ha, na ike na-akuakuzinwo ọhụrụ. N’ihi na elu àgwà music uda ezu kọlụm 4, tinyere abụọ maka n’ihu panel na abụọ — na n’azụ полке. Buru n’uche otu batrị — Ике акустика ике разряжает тебя.
Нефтяная группа Geely может приобрести долю в моторной компании Renault, говорится в отчете
ПАРИЖ. Китайская компания Geely Automobile Holdings и нефтяная группа ведут переговоры о приобретении доли в двигателестроении, работающем на ископаемом топливе, которое Renault планирует отделить от своего электрического автомобильный бизнес, сообщили два источника, близких к французскому автопроизводителю.
Но партнер Renault по альянсу, Nissan, не планирует приобретать долю в блоке двигателя внутреннего сгорания, сообщили источники Reuters.
Renault и Geely отказались от комментариев. Nissan не сразу ответил на запрос о комментариях.
Этой осенью Renault должна обнародовать планы по созданию подразделения, специализирующегося на электромобилях, во Франции и еще одного за границей, которое объединит все свои производственные площадки бензиновых и гибридных двигателей и трансмиссий в Испании, Португалии, Турции, Румынии и Латинской Америке. Америка.
Renault намерена остаться мажоритарным акционером своего электрического подразделения «Ampère», в котором будет работать около 10 000 человек и которое может выйти на фондовый рынок во второй половине 2023 года. компания по производству двигателей внутреннего сгорания, которая будет иметь такой же штат сотрудников, но останется эталонным акционером со значительным влиянием в подразделении.
Два источника сообщили, что Renault будет владеть 40-процентной долей в двигателестроении, работающем на ископаемом топливе, в то время как Geely также будет владеть 40 процентами, а нефтяная компания оставшимися 20 процентами.
Но план не доработан, «и существуют другие треки для производителей-партнеров», сообщил один из источников.
Это не будет включать Nissan, несмотря на предложение Renault принять участие в сделке, добавили два источника, что является еще одним признаком того, что стратегии партнеров по альянсу продолжают расходиться.
Долгосрочное будущее альянса остается неопределенным после падения бывшего босса Карлоса Гона в 2018 году. планы на 2030-е годы.
Сделка с Geely укрепит растущий бизнес китайского автопроизводителя. Geely владеет шведской Volvo Cars, британским производителем спортивных автомобилей Lotus и долей в Mercedes.
Разделяя расходы на дизельные и бензиновые двигатели, которые должны снизиться по мере роста продаж электромобилей, Renault надеется высвободить средства для реинвестирования в электрические модели, технологию, которую она впервые применила вместе с Nissan и Mitsubishi, но где она отстала от подобных Тесла.
Участие нефтяной компании также поможет в разработке зеленого водорода и инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнеспособности автомобилей на водородных топливных элементах наряду с аккумуляторными электромобилями, добавил один из источников.
Водород относится к категории «зеленых», когда он производится с использованием возобновляемых источников энергии, и рассматривается как ключевой фактор, способствующий обезуглероживанию промышленности.
В рамках радикальной реструктуризации, направленной на улучшение финансового положения, Renault недавно укрепила новые партнерские отношения наряду со своими историческими альянсами с Nissan, Mitsubishi и Mercedes.