Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

цены на бензиновые двигатели для мотоблоков в Минске

Нужен мощный бензиновый двигатель для мотоблока? Мы предлагаем более 200 моделей от производителей Fermer, Champion, Shtenl и др. Каждая модель подробно описана, а найти нужный двигатель поможет удобный поиск – выбирайте свой вариант и работайте с удовольствием!

Купить бензиновый двигатель для мотоблока – отличное решение для владельцев небольших участков с мягкой землей. Его легко хранить и переносить, так как он достаточно легкий и компактный.

Преимущества бензиновых двигателей

  • Дешево купить, дешево обслуживать. Бензиновые моторы имеют доступную стоимость. Их несложно и недорого починить за счет простой конструкции, найти детали тоже не проблема.
  • Имеют большой моторесурс благодаря все той же простой конструкции. Они могут без последствий работать на холостом ходу, в отличие от дизельных моделей.
  • Мало зависят от погоды: хорошо заводятся и в морозы, поэтому отлично подходят для уборки снега и других работ зимой.
  • Шумят меньше дизельных двигателей: в среднем шум ниже на 30 децибел.

Бензиновые моторы расходуют больше топлива, но другие преимущества позволяют закрыть глаза на этот недостаток.

Параметры для выбора

  • Мощность.

Чаще всего у нас покупают бензиновые двигатели мощностью от 3 до 6 л.с., так как они лучше всего подходят для работы на небольших площадях. Для солидных территорий мы рекомендуем дизельные двигатели, но если вы хотите именно бензиновый, то обратите внимание на модели мощностью 9 и более (до 25) л.с.

  • Тактность.

Двухтактные модели потребляют много горючего и достаточно сильно шумят. Зато они дешевые, нетребовательные – работают даже в жестких условиях. Четырехтактные моторы дороже, но и эффективнее, экономичнее, тише.

  • Объем двигателя.

Выбирайте мотор с большим объемом, если вам нужна мощность и производительность.

  • Объем топливного бака.

Чем больше бак, тем дольше вы сможете работать без дозаправки!

  • Охлаждение.

Жидкостная система охлаждения работает за счет хладагента – это дорогой, но надежный вариант. Более простая альтернатива – воздушное охлаждение с помощью вентилятора.

Двигатели для мотоблока в кредит и рассрочку

Покупайте удобно: закажите двигатели в кредит или рассрочку. Особые условия для юридических лиц! Доставим заказ в любую точку Беларуси, об условиях доставки можно узнать здесь.

Мы хотим, чтобы вы заказывали строительную или садовую технику только у нас, поэтому:

  • сотрудничаем с официальными дистрибьюторами: это позволяет снизить наценку для наших клиентов;
  • даем подробные консультации в чате на сайте, по телефону или в магазине, помогаем сделать оптимальный выбор;
  • проводим акции и предлагаем дисконтные программы для постоянных клиентов: скидки от 3 до 7%!

Бензиновые двигатели HONDA GX — Компания Креолайн


     В Компании Креолайн бензиновые двигатели Honda применяются для привода плунжерного насоса высокого давления в случае нехватки электричества и при необходимости обеспечения энергонезависимости насосной установки.
    Двигатели Honda- это профессиональные двигатели с уникальными характеристиками высокотехнологического оборудования. Низкое потребление топлива и компактный размер двигателей позволяет существенно повысить производительность.

В Компании Креолайн представлены двигатели Honda серии GX.
     GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатели GX постоянно совершенствуется для достижения еще более высокой экономии топлива и улучшения экологии, обновляется производство, внедряются новые технологии и материалы.

     К достоинствам двигателей относятся следующие факторы:

• повышенная мощность;
• способность развивать большие тяговые усилия;
• высокая экономичность;
• простота устройства;
• продолжительный срок эксплуатации.

 

Бензиновый двигатель HONDA GX270 9л.

с / 9 кВт с ручным стартером.
При необходимости может быть докомплектован счетчиком моточасов.


Пр-сть л/мин: 0 — 9.
Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 9.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

Бензиновый двигатель HONDA GX390 13 л.с / 10 кВт.
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

 

Пр-сть л/мин: 0 — 13.
Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 10.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

Бензиновый двигатель HONDA GX690 22,1 л.с / 16,5 кВт.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (минитракторы, садовые райдеры), промышленного строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов).

 

Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 16,5.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

 

Примеры исполнения работ с двигателем Honda

   
                  

Двигатель Honda на установке 

УВД Ураган

Агрегатная установка NP16/15-210

на двигателе Honda GX390

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Категория: Наука и техника

Ключевые люди:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
двигатель Отто двигатель с верхним расположением клапанов рядный двигатель Г-образный двигатель двигатель Ленуара

См. всю связанную информацию →

бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые генерируют энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая совершает возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение по всей длине цилиндра. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.

Бензиновый двигатель будущего

Даже в будущем две трети всех новых автомобилей в мире по-прежнему будут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания. Это достаточная причина для Bosch сделать один из самых важных силовых агрегатов в мире максимально эффективным и ресурсосберегающим.

Оптимизированная бензиновая трансмиссия: интервью с Хайко Веллером

Хайко Веллер

Родился в 1951 году.
Создан для будущего: бензин с непосредственным впрыском

В начале 1950-х годов компания Bosch выпустила на рынок первую систему прямого впрыска бензина. В настоящее время эта система по-прежнему является отраслевым стандартом для новых двигателей внутреннего сгорания. Постоянно растущий спрос на мобильность во всем мире означает, что потребность в оптимизации расхода топлива и снижении выбросов также растет — задача, которая по-прежнему делает непосредственный впрыск бензина ключевой технологией будущего.

Преимущества для водителей и производителей: прямой впрыск бензина

Непосредственный впрыск бензина предлагает множество преимуществ как для водителей, так и для производителей транспортных средств. Уменьшение размеров и турбонаддув значительно снижают расход топлива и выбросы CO

2 при сохранении той же производительности. Благодаря высокому крутящему моменту водители выигрывают от улучшенной реакции автомобиля и более динамичного управления. Увеличение давления наддува при уменьшении рабочего объема обеспечивает удельную мощность 60–100 кВт/л. Bosch продолжает развивать прямой впрыск бензина с 19-го века.51, предлагая производителям транспортных средств не только самые лучшие технологии, но и многолетний технический опыт.

Эффективность во всем мире: бензиновый впрыск топлива через порт

Бензиновый впрыск топлива через порт — самая распространенная в мире система трансмиссии для бензиновых двигателей. Эта система убеждает своей низкой стоимостью, упрощенной технологией и новыми инновационными разработками. Если в двигателях мощностью около 60 кВт/л и концепциях уменьшения габаритов используется впрыск бензина во впускной коллектор, это дает значительные преимущества по стоимости по сравнению с системами с непосредственным впрыском под высоким давлением. Благодаря простоте системы низкого давления (около 6 бар) можно обойтись без сложных требований по регулированию высокого давления, а надежный процесс сгорания допускает использование даже низкокачественного топлива.

Узнать больше

Гармоничное сосуществование: портовое топливо и непосредственный впрыск бензина

Благодаря системе подачи топлива во впускной коллектор и непосредственному впрыску бензина компания Bosch сочетает в себе две различные системы впрыска топлива. Два обычно отдельных подхода приводят к созданию комбинированной системы, в которой сильные стороны каждой подсистемы идеально дополняют сильные стороны другой. Преимущества заключаются в более низком расходе топлива и уменьшении выбросов твердых частиц. В зависимости от дорожной ситуации одна из двух систем вступает в действие и реализует на практике свои сильные стороны. Распределенный впрыск топлива впечатляет при работе с частичной нагрузкой, в то время как более высокий порог детонации прямого впрыска бензина делает его более эффективным выбором при полной нагрузке.

Узнать больше

Благодаря системе прямого впрыска топлива и прямого впрыска бензина компания Bosch сочетает в себе две различные системы впрыска топлива.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *