Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.

Характеристики Д-245

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.1
17.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6
ТКР-6.1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель
5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

965
676
968
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике


300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10.01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245

В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см

2.

Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).

В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.

В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.

2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Неисправности Д-245

1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.

6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.

Номер двигателя ММЗ Д-245

Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны. 

Тюнинг двигателей Д-245

Перевод на Евро-2

Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.

<<НАЗАД

Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики. Основные проблемы

Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.

Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240

Краткая информация о силовой установке

В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.

Силовая установка Д 245:

Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.

ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:

Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.

Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2016 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Силовая установка Д-345.35Е5 (соответствует стандарту «Евро5»):

Модификации силовой установки

За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.

Модификации силовой установки:
Установка Газообмен, тип Мощность ном, (л.с.) Вращение мин-1 Импульс Нм Вес, кг
Д-245.1 Т 79 2200 381 456
Д-245.3 ТВ 90 2200 431 456
Д-245.6 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.7 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.8 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.9 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.10 Т 79 2400 350 500
Д-245.11 Т 79 2400 350 500
Д-245.12с Т 80 2400 340 500
  • Т – турбинный наддув;
  • ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.

Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:

  • О производителе, эмблема;
  • Модель силовой установки;
  • Порядковый номер;
  • Надпись «Made in Belarus»;

Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.

Информационная табличка силовой установки Д 245:

Технические характеристики двигателя Д 245

Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.

Базовый агрегат:
Данные Расшифровка
Тип силовой установки Четырёхтактный
Смесь топлива и воздуха Введение горючего в камеру сгорания
Цилиндры, итого (шт.) «4»
Положение цилиндров вертикально, ряд
Объём агрегата (л.) 4,75
Очерёдность хода «1» + «3» + «4» + «2»
Кручение кривошипного вала совпадает со стрелкой часов
Цилиндр Ø (мм.) 110
Поршень, ход (мм.) 125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания 15,1
Мощность (л.с.) 122
Импульс (Нм.) 460
Вес дизеля (кг.) 560
Размер: Д-Ш-В (мм.) 990+680+1260
Ресурс (км.) 500000
Смазка Система смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.) 10,8
Масло 5W40, 15W40
Охлаждение Жидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.) 17

Блок цилиндров силовой установки Д-245:

Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:

  • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
  • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
  • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
  • двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.

Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).

Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.

Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.

Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.

Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:

Компоненты двигателя

Базовая силовая установка, это мотор, работающий на тяжёлом топливе, цилиндры расположены в ряд и совершают работу за четыре такта.

Компоненты силовой установки:
Структура Расшифровка
Станина Объединение цилиндров
Конструкции Распределение газов Головка, клапаны и толкатели
Крышка головки, коллектор
Механизм распределения
Кривошипы и шатуны Поршни, шатуны, вал, маховик
Структура Снижения трения Клапан отвода газов
Нижняя часть двигателя
Помпа и приёмник
Фильтрующий элемент и регенератор тепла
Маслопроводы турбокомпрессора
Подачи топлива Топливные трубопроводы и аппаратура
Фильтрующий элемент (тонкий)
Фильтрующий элемент (грубый)
Очиститель воздуха и подводящий тракт
Отвода тепла Помпа
Терморегулятор
Механизм обдува
Теплообменник жидкость, масло
Устройства Повышения давления воздуха Турбинный компрессор
Запуска Электрическое устройство пуска, дополнительный двигатель с редуктором
Электрический элемент накаливания
Приводы Электрооборудования Генератор
Агрегатов Нагнетатель
Шестерённый насос
Муфта сцепления

Коромысло клапана силовая установка Д-245:

Неисправности двигателя Д 245

Двигатель за время эксплуатации постоянно улучшался и подвергался доработке. Однако, у техники, присутствуют слабые места.

К часто возникающим проблемам относятся:
Причина Устранение
1. Силовая установка не заводится
Воздушные пробки в элементах подвода горючего. Устранение воздушных масс возможно посредством прокачки топлива. Операция выполняется ручной помпой.
Топливная помпа не выполняет функции. Демонтировать и отремонтировать помпу.
Топливные фильтры засорены Промыть или заменить фильтры
2. Агрегат не набирает необходимую мощность.
Привод топливной помпы открывается не до конца. Отрегулировать приводы, управляющие рычагом.
Тонкий фильтрующий элемент забит грязью. Демонтировать и поменять фильтр.
Не работают инжекторы мотора. Диагностика распылителей, чистка, регулировка.
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. Регулировка угла опережения.
Засорён очиститель воздуха. Проверьте и почистите очиститель.
Не исправлена топливная помпа. Демонтировать помпу, починить.
Снижено давление наддува. Демонтируйте турбинный компрессор, отремонтируйте.
Нарушение уплотнения механизма, охлаждающего надувочный воздух. Диагностировать и устранить утечку.
3. Дым при эксплуатации силового агрегата.
Чёрный чад
Засорён очиститель воздуха. Диагностика и очистка.
Игла в сопле распылителя залипла. Диагностика и определение не работающего устройства, чистка.
Топливная помпа не исправна. Демонтировать и устранить неполадки в помпе.
Белый дым
Агрегат холодный. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
Попадание жидкости в горючее. Слить старый дизель, заменить новым.
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. Регулировка угла опережения.
Чад синего цвета.
Смазка в рабочей камере агрегата, не достаточная компрессия, износ колец и поршней. Проведите диагностику, отремонтируйте установку.
Количество смазки в картере превышает требуемый уровень. Отлить излишки смазки.
4. Работа силовой установки сопровождается избыточной температурой.
Недостаток в антифризе. Приведите количество жидкости в норму.
Грязь и пыль на теплообменнике. Проведите очистку радиатора.
Не полное открытие клапана регулировки температуры. Демонтировать и поменять клапан.
Ремень привода вентилятора провис. Обеспечить нужное натяжение ремня.
Шкивы и ремень привода в масле. Демонтировать ремни, очистить.
5. Циркуляция масла на прогретом агрегате происходит с напором, не соответствующем норме.
Датчик или указатель не работают. Поменять датчик и указатель, предварительно убедившись в неисправности.
Нарушена герметичность патрубков смазки. Диагностика и устранение утечки.
Не исправлена помпа масла. Почините помпу, или замените.
Не достаточное количество смазки в картере. Доведите количество смазки до требуемого уровня.
Заедает перепускной клапан фильтра смазки. Чистка и устранение дефекта.
6. Силовая установка идёт в «разнос».
Перевести зажигание агрегата в положение «Выключено». Перекрыть горючее и воздух до момента, пока установка не заглохнет. Провести диагностику, отремонтировать мотор.

Дизельный двигатель АМПЕРОС Д-4В2.7 мощностью 26 кВт / 36 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7.

Расходные материалы и зап. части для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

Венец маховика для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Внутренняя пружина клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Впускной клапан для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Выпускной клапан для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Гильзы для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Головка блока для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Датчик давления масла для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Колпачки маслосъемные для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Кольца поршневые для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект антинагарных прокладок для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплекты ЗиП для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Комплект прокладок нижней части для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Масляный фильтр для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Направляющая клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Наружная пружина клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Подушки для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Поршни для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Прокладка термостата для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Прокладки ГБЦ для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Прокладки клапанных крышек для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Распылители форсунок для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Сальник для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Свеча накаливания для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Соленоид останова для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Стартер для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Тарелка клапана для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

ТНВД для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Топливный фильтр для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Трубки топливные для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Турбина для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

в наличии

Форсунки для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Шатун для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Щуп уровня масла для двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

под заказ

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

Замена воздушного фильтра на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена генератора на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена ГУР на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена защиты на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена коллектора на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена маховика на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена подушки на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена ремня на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена свечей накала на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена стартера на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена термостата на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена топливного бака на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замена турбины на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Замер компрессии на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Измерение давления масла на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Капитальный ремонт двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Регулировка клапанов двигателя АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе АМПЕРОС Д-4В2.7

по запросу

ᐉ Запчасти для Двигателя Д-108, Д-130, Д-160 от Мотор-Агро


Запчасти к двигателям Д-108, Д-130, Д-160 для трактора Т-100, Т-130, Т-170

Двигатель Д-108 ставят на трактора Т-100М и по сути он представляет собой усовершенствованный КДМ-100 с аналогичной компоновкой. Отличительной особенностью можно назвать более экономичный рабочий процесс, во время которого образование смеси и сгорание топлива происходят в находящейся в днище поршня(с 3-мя компрессионными кольцами и 2-мя маслосъёмными) камере. В головках цилиндров впрессованы бронзовые втулки для установки в них форсунок.

Конструкция топливного насоса позволяет во время продолжительной работы на холостом ходу отключать подачу топлива секциями для 2-го и 3-го цилиндров. В следствие этого секции не являются взаимозаменяемыми с секц. 1-го и 4-го цилиндров.

В дизеле стоят форсунки без штифтов закрытого типа с 5-ю распыляющими отв. диам. 0,35 мм, находящимися конусом с углом 130°. Форсунки закреплены при помощи накидных двуплечных рычагов. Пуск двигателя Д-108 осуществляется при помощи П-23 с электростартером СТ-204. Остальные детали и их характеристики существенно не изменились в сравнении с КМД-100.

Двигатель Д-160

Мощность этого двигателя Д-160 увеличена до 118 кВт с помощью наддува (подача свежего заряда в цилиндр под давл. турбокомпрессором). Также увеличили частоту вращения коленвала и подача топл. в цилиндры. Чтобы уравновесить силы инерции 2-го порядка, увеличивающихся из-за увеличения частоты вращ. коленвала, на дизель Д-160 ставят уравновеш. мех-зм. Кроме этого внедрены ряд новейших сборочн. ед. и с-м, которые повысили его технические и экономические показатели в сравнении с Д-108 а именно мультициклонный грубый воздухоочиститель с эжекционным автоматич. удалением пыли, бумажный воздухоочиститель тонкой очистки, полнопоточная масляная центрифуга, дистанц. с-ма управл. и др. В свою очередь Д-160 во многом унифицирован с Д-108, который широко применяют в народн. хоз-ве,существенно облегчая его использование и ремонт.

Что такое взрывозащищенный электродвигатель?

Профилактическая безопасность требует тщательного выбора оборудования, особенно электродвигателей, для опасных сред добычи нефти и газа, химической и нефтеперерабатывающей и горнодобывающей промышленности.

Двигатели могут вызвать взрыв одним из двух способов:

  • Поверхность двигателя нагревается во время работы настолько, что воспламеняется пар, газ или пыль проблема с питанием, воспламеняется материал окружающей среды

Взрывозащищенные двигатели необходимы для промышленного применения в присутствии легковоспламеняющихся, вездесущих материалов.Взрывобезопасность не означает, что двигатель никогда не взорвется или что он невосприимчив к внешним взрывам. Скорее, взрывозащищенный двигатель имеет функции, которые предотвращают воспламенение более крупной горючей атмосферы в результате внутреннего взрыва двигателя.

Сертификация UL

Рис. 1. Пример идентификационной таблички из списка UL. Источник: Worldwide Electric

Двигатели, соответствующие сертификату взрывозащищенности UL, четко идентифицируются по идентификационной табличке UL, прикрепленной к корпусу двигателя.Табличка определяет класс, категорию и групповое соответствие двигателя.

Чтобы получить сертификат и паспортную табличку, двигатели-кандидаты должны соответствовать критериям испытаний, установленным промышленным стандартом UL — 674: Электродвигатели и генераторы для использования в опасных (классифицированных) зонах. Производители представляют ожидаемые рабочие характеристики двигателя-кандидата, такие как число оборотов в минуту, крутящий момент, мощность и частота, а также описание сопутствующего оборудования, такого как частотно-регулируемые приводы (ЧРП). UL проводит разрушающие испытания, чтобы определить повышение температуры двигателя и убедиться, что двигатель соответствует критериям сертификации UL.

UL сертифицирует двигатели для различных классов и разделов, подходящих для конкретных применений и воздействия материалов.

Класс I, раздел 1

Рис. 2. Взрывозащищенный двигатель класса I, раздела 1, групп C и D. Источник: Worldwide Electric


В помещениях класса I присутствуют горючие концентрации паров или газов. Помещения категории 1 предполагают наличие легковоспламеняющихся материалов при нормальной работе оборудования.

Эти двигатели работают с учетом того, что пар или газ будут проникать в корпус, поэтому основное внимание при проектировании уделяется предотвращению возникновения крупного взрыва из-за единичной неисправности — внутреннего отказа двигателя.

Эти двигатели соответствуют самым строгим стандартам взрывозащиты:

  • Корпус двигателя, устойчивый к внутреннему взрыву
  • Пути выхода пламени, которые гасят пламя и позволяют горячим газам выходить из корпуса
  • Отсутствие поверхности, превышающей минимальную -температура воспламенения пара, газа или пыли в предполагаемой среде

Класс I, раздел 2

Раздел 2 В местах, где горючий окружающий газ или пар содержится только при неисправности оборудования.При нормальной работе оборудования газа или пара не будет.

Спецификации категории 2 по-прежнему строгие, но менее строгие, чем для категории 1, поскольку для возникновения взрыва требуются две одновременные неисправности — двигатель и подача газа. Указание действительно взрывозащищенного двигателя, относящегося к категории 1, для применения в соответствии с требованиями категории 2 обеспечит требуемую безопасность, но за счет чрезмерного проектирования.

Основными соображениями для двигателей класса I, раздела 2 являются то, что температура поверхности остается ниже температуры самовоспламенения пара или газа, а компоненты двигателя, такие как щетки или переключатели, не должны вызывать искрение.

Группы класса I

Сами материалы дополнительно классифицируются по давлению взрыва и температуре воспламенения.

  • Группа C: ацетальдегид, циклопропан, диэтиловый эфир, этилен, изопрен
  • Группа D: ацетон, аммиак, бензол, бутан, этан, этанол, бензин, метан, пропан, стирол

Класс II

Класс II содержат горючую пыль, а предотвращение возгорания осуществляется иначе, чем класс I. В то время как практически невозможно предотвратить попадание газа в корпус двигателя, легче предотвратить попадание твердых частиц.

Прерогативой двигателей класса II является предотвращение контакта горючих материалов с источником воспламенения. Это означает, что корпус двигателя и компоненты никогда не должны превышать температуру самовоспламенения для предполагаемого материала пыли, даже если скапливается толстый изолирующий слой.

Помещения категории 1 содержат горючую пыль при нормальных условиях; Места, соответствующие категории 2, не будут содержать пыль, если только не возникнет неисправность.

Группы класса II

Группа F: уголь

Группа G: кукуруза, нейлон, полиэтилен, сахар, пшеница, пшеничная мука

Выбор

Для всех вышеупомянутых применений и отраслей промышленности выбор двигателя является серьезным фактором безопасности.Корпорация WorldWide Electric может помочь клиентам сделать оптимальный и экономичный выбор, чтобы обеспечить использование правильных взрывозащищенных двигателей для чувствительных приложений.


Блоки управления электродвигателями — D & F Liquidators

Элементы управления двигателем в идеале можно определить как группу устройств, которые заранее определенным образом регулируют работу электродвигателя. Элементы управления двигателем также известны как контроллеры двигателей. Они имеют несколько важных функций, которые включают в себя: автоматический или ручной запуск, а также остановку работы электродвигателя, установку прямого или обратного хода вращения, выбор и регулирование скорости вращения, контроль или регулирование крутящего момента, а также защиту. двигатель от нескольких степеней электрических перегрузок и неисправностей.

Приложения для управления двигателем

Источник изображения: autosystempro.com

Электродвигатели, независимо от их типа, имеют контроллер определенного типа. Эти контроллеры двигателей могут различаться по своим функциям и сложности, что в основном определяется функцией конкретного двигателя. Простейшим примером механизма управления двигателем является обычный переключатель, который подключает двигатель к его источнику питания. Этот переключатель может быть ручным контроллером или реле, подключенным к автоматическому датчику для запуска и остановки двигателя.

В зависимости от области применения двигателя контроллеры могут предлагать различные функции. Они помогают двигателю запускаться в условиях низкого напряжения, обеспечивают многоскоростное или реверсивное управление, защищают от перегрузок по току и перегрузок, а также выполняют широкий спектр других функций. Некоторые сложные устройства управления двигателем также помогают эффективно контролировать скорость, а также крутящий момент двигателя (двигателей), а также могут быть частью системы управления с обратной связью, отвечающей за точное позиционирование машины с приводом от двигателя.

Различные типы контроллеров двигателей

Устройства управления двигателем предназначены для ручного, автоматического или дистанционного управления. Их можно использовать для запуска или остановки двигателя, прикрепленного к машине, а также для ряда других целей. Эти элементы управления классифицируются в зависимости от типа двигателя, для которого они предназначены.

Небольшие двигатели можно запустить, просто вставив электрический выключатель в розетку и нажав кнопку питания.Однако для более крупных двигателей требуются пускатели двигателей или подрядчики, которые представляют собой специализированные переключающие устройства, используемые для питания электродвигателя. При подаче питания пускатели прямого пуска немедленно подключают клеммы двигателя к источнику питания. Реверсивный пускатель, который содержит две цепи прямого включения, также может использоваться для вращения двигателя в любом направлении. В очень больших двигателях, работающих от источников питания среднего напряжения, в качестве пусковых элементов используются силовые автоматические выключатели.

Два или более пускателя используются для пуска двигателя в условиях пониженного напряжения.Через ряд индуктивностей или автотрансформатор на клеммы двигателя подается более низкое напряжение, что, в свою очередь, помогает уменьшить пусковой момент и пусковой электрический ток. Как только двигатель достигает определенной доли своей максимальной скорости, пускатель автоматически передает ток полного напряжения на клеммы двигателя.

Также известный как привод с переменной скоростью, привод с регулируемой скоростью представляет собой унифицированную комбинацию устройств, которые позволяют операторам управлять, а также регулировать рабочую скорость механической нагрузки.Такие приводы состоят из регулятора скорости или преобразователя мощности, ряда вспомогательного оборудования и устройств и электродвигателя.

Интеллектуальные устройства управления двигателем используют передовые микропроцессоры для управления мощностью электронных устройств, используемых в электродвигателе. Эти контроллеры контролируют нагрузку, воздействующую на двигатель, и соответствующим образом согласовывают крутящий момент с зарегистрированной нагрузкой. Это достигается за счет снижения напряжения на клеммах переменного тока и одновременного снижения тока и квар, что приводит к повышению энергоэффективности и снижению уровня шума, вибраций, а также тепла, выделяемого двигателем.

Сервоконтроллеры

можно рассматривать как широкую категорию устройств управления двигателем, в первую очередь известных своими функциями выделения, такими как:

  • Точное позиционное управление с обратной связью.
  • Быстрое ускорение скорости.
  • Серводвигатели с точным регулированием скорости, изготовленные из различных типов двигателей, включая серводвигатели переменного тока, щеточные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока.

Эти элементы управления используют обратную связь по положению для замыкания контура управления и обычно используются в сочетании с резольверами, энкодерами и датчиками на эффекте Холла для непосредственного измерения положения роторов.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, факсу, электронной почте или заполнив нашу контактную форму онлайн.

Свяжитесь с нами

Нарушение координации развития | CanChild

С момента первого описания синдрома неуклюжести как нарушения развития в 1930-х годах и уточнения термина до «синдрома неуклюжего ребенка» в 1975 году детям с нарушениями координации движений за последние несколько десятилетий присвоили множество ярлыков, в том числе , но не ограничиваясь: диспраксия развития, минимальная мозговая дисфункция, перцептуо-моторная дисфункция, физическая неуклюжесть и специфическое нарушение двигательной функции, связанное с развитием.

В связи с тем, что медицинские работники все чаще обмениваются данными исследований из разных стран и дисциплин, такое широкое разнообразие терминологии привело к значительной путанице. Без последовательной маркировки расстройства стало трудно получить оценки распространенности и установить диагностические критерии. В результате расстройство не получило легитимности как проблема со здоровьем до 1994 года, когда международная группа экспертов была созвана на консенсусной встрече, состоявшейся в Лондоне, Онтарио. На том же собрании было принято решение признать «неуклюжих» детей имеющими расстройство координации развития (РКР).Термин DCD был введен в «Руководстве по диагностике и статистике» в 1989 г. и сохранен в более поздних изданиях руководства.

С тех пор, как в 1994 году было сделано это знаменательное консенсусное заявление, исследования этого расстройства значительно расширились, и возникла необходимость пересмотреть концепции, изложенные в консенсусе 1994 года. В 2006 году Лидское заявление о консенсусе было разработано в рамках серии семинаров Совета по экономическим и социальным исследованиям в Лидсе, Соединенное Королевство. Международные исследователи DCD и клиницисты, представляющие несколько дисциплин, встретились, чтобы пересмотреть и прийти к консенсусу по таким темам, как основные концепции DCD, диагностические критерии, оценка, сопутствующие расстройства и лечение.В этом согласованном документе подчеркивается сохранение термина DCD, признание расстройства отдельным и уникальным, а также излагаются рекомендации по применению диагностических критериев. Рекомендации по оценке предоставляются вместе с общими принципами вмешательства.

На девятой Международной конференции по расстройствам координации развития (DCD), состоявшейся в Швейцарии в июне 2011 г., были объявлены новые рекомендации по оценке и диагностике DCD. Эти рекомендации стали результатом работы международной группы исследователей и клиницистов.Они были приняты в ряде европейских стран и в настоящее время размещены на веб-сайте Европейской академии детской инвалидности (EACD) и в журнале «Медицина развития и детская неврология» (щелкните, чтобы просмотреть аннотацию). Руководство для Соединенного Королевства в настоящее время находится в стадии разработки.

Для получения дополнительной информации:

Полатайко, Х. Дж., Фокс, М., и Миссиуна, К. (1995). Международный консенсус в отношении детей с нарушением координации развития. Канадский журнал профессиональной терапии, 62, 3-6.

Сагден, Д. А., Чемберс, М., и Атли, А. (2006). Заявление о консенсусе в Лидсе, 2006 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.