Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

W-образные двигатели - много цилиндров в малом объеме

В своих материалах мы нередко упоминаем двигатели W8, W12, W16, ставшие своеобразной визитной карточкой концерна «Volkswagen». Читатели подробнее просят рассказать о том, что они из себя представляют. По принципу действия — ничего особенного: это обычные поршневые моторы. Их изюминка — в оригинальной конструкции.

V-образную схему, позволяющую поместить двигатель с достаточно большим числом цилиндров в тесное подкапотное пространство, используют почти все автопроизводители. А в конце 80-х годов прошлого века на фольксвагеновских автомобилях «Passat» и «Golf» впервые появился VR6 — шестицилиндровый двигатель с малым углом развала блоков цилиндров. Настолько малым (всего 15 градусов, в то время как у обычных V6 — от 60 до 90 градусов и больше), что вместо V-образной пары блоков по три цилиндра мотор внешне представляет собой один блок клиновидной формы с шестью цилиндрами. Если форму V6 фигурально можно уподобить канцелярской «галочке», то VR6 той же «галочке» со сложенными «крыльями». Аббревиатура VR6 расшифровывалась как «рядно-V-образный шестицилиндровый». Само название говорило о том, что конструкция объединяет две схемы построения двигателей. Смотрелась эта «шестерка» чуть пошире и покороче рядной «четверки».

Эксперимент оказался удачным, и через несколько лет инженеры из Вольфсбурга разработали еще и пятицилиндровый двигатель. Не мудрствуя лукаво от «шестерки» убрали один цилиндр, и получился VR5. Логично было сделать следующий шаг, и фольксвагеновцы его сделали: соорудили пару VR, по четыре цилиндра каждый, и соединили их в виде V под углом 72 градуса. Идея в том, что на каждом «крыле галочки» помещается вдвое больше цилиндров, чем в простом V-образном двигателе. Новый мотор назвали W-образным чисто условно, поскольку на конфигурацию буквы W эта схема не похожа. Но смысл ясен: «W» — двойное «V».

От восьми до шестнадцати

Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.

На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».

Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.

Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.

История создания суперкара мощностью 1500 л.с.

За кулисами автозавода Bugatti.

 

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

 

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

 

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

 

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

 

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

 

При создании Bugatti Chiron нашей главной целью было достичь максимальной производительности и максимальной скорости. Для достижения этой цели мы делаем все что необходимо. Той же целью мы будем придерживаться и в будущем при создании новых поколений суперкаров.

 

Если же в будущем мы не сможем достичь наших целей, связанных с производительностью и мощностью наших будущих моделей с помощью традиционных средств и технологий, то мы, безусловно, будем использовать альтернативные технологии в качестве источников мощности. Естественно мы будем осмотрительно подходить к выбору новых технологий, чтобы наши будущие клиенты оставались довольными нашей продукцией.

 

Многие клиенты Bugatti расценивают покупку автомобилей нашей марки в качестве инвестиций, которые со временем легко окупаются в связи с огромным спросом на продукцию нашего бренда со стороны авто коллекционеров. Также не редко когда нашу продукцию приобретают и сами коллекционеры, которые в последующем передают купленные автомобили по наследству следующему поколению своей семьи.

 

Почти всегда стоимость наших суперкаров со временем только растет. Особенно если автомобиль находится в идеальном состоянии. Именно поэтому при создании автомобилей Bugatti важно на стадии подготовки разрабатывать технологии, которые с течением времени еще долго будут безотказно функционировать в далеком будущем.

Вот почему наша продукция пользуется в мире ажиотажным спросом и поэтому многие новинки полностью раскупаются еще задолго до их начала серийного производства.

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

 

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

 

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

 

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

 

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.

 

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

 

Смотрите также: Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке. 

 

Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ. 

 

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час

 

Двигатель

Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна. 

 

Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками. 

 

Для того чтобы "накормить" тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха. 

 

Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо. 

Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности. 

 

 На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron

 

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

 

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

 

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

 

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

 

Управление теплообменом

Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией. 

Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды. 

 

Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться. 

 

Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения. 

 

Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами. 

Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами. 

 

 При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1

 

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

 

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

 

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

 

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

 

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

 

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

 

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

 

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

 

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

 

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста...

 

 Во время теста...

 

Подвеска

Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут, как поднять автомобиль, так и опустить, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. Также процесс сжатия амортизаторов разделен на 5 режимов, которые электроника выбирает в зависимости от дорожных условий. 

 

 Кузов машины разработан совместно с компанией Dallara

 

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

 

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

 

Материалы

В Bugatti Chiron применялись самые надежные и высокотехнологичные материалы, начиная от титана, алюминия, магния, и заканчивая углеродным волокном. В процессе проектирования и разработки, у конструкторов стояла задача создать спорткар, вес которого не будет превышать 1995 кг. 

 

Поэтому инженеры тщательно выбирали, какие материалы применять при изготовлении того или иного компонента суперкара. 

Кстати впервые задняя часть Chiron также была выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес задней части на 8 кг, где вес играет важное значение. 

 

 Тест спорткара в Альпах

 

Режим «EB»

Во время движения автомобиля электроника Bugatti Chiron может самостоятельно устанавливать режим движения в зависимости от скорости, от местности движения и т.п. Это достигается за счет многочисленного оборудования, которым оснащен спорткар.

 

Например, выбирая тот или иной режим работы автомобиля электроника изменяет режим работы усилителя рулевого управления, режим работы электронных амортизаторов, режим вращения колес, дорожный просвет, режим работы заднего электронного дифференциала, аэродинамическую систему управления, отвечающую за движение потоков воздуха, систему контроля тяги, систему стабилизации, управление тормозной системой (ESC) и даже систему контроля давления шин. 

 

Так, при скорости в 50 км/час автомобиль автоматически переходит в базовый режим работы, который называется "ЕВ". Этот режим предназначен для повседневного комфортного использования автомобиля.

 

Кстати, если на небольшой скорости подъехать к участку дороги ведущего вверх, то электроника автоматически увеличит клиренс машины. Но как только вы проедете подъем, дорожный просвет вернется к установленным заводским значениям, запрограммированный на заводе для режима "ЕВ"

 

 Тест Bugatti Chiron жарких климатических условиях

 

Режим "Автобан"

При наборе скорости в 150 км/час окна суперкара закрываются автоматически. При наборе скорости более чем в 180 км/час автомобиль автоматически переходит в режим движения, который называется "Автобан".

 

В этом режиме шасси автомобиля опускается, изменяются настройки рулевого управления, а электронные поглощающие амортизаторы начинают автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от скорости движения. Также в режиме "Автобан" кинетика и аэродинамическая прижимная сила суперкара улучшается для обеспечения максимальной стабильности на высокой скорости.  

 

 Тест-пилот Лорис Бикоччи тестирует автомобиль в спортивном режиме

 

Режим "Обработка" (Handling)

В режиме "Handling" ("Обработка") все системы автомобиля настроены на максимальную маневренность, производительность и даже на управляемый занос. Функция управляемого заноса доступна благодаря электронной системе управления задним мостом с помощью дифференциала и постоянному приводу на все четыре колеса.

 

Также в режиме "Обработка" система контроля тяги увеличивает поворачиваемость автомобиля, за счет контроля системы ESC.

 

В принципе режим "Обработка" похож на режим "Автобан". Только в режиме "Обработка" рулевое управление автомобиля становится острее, а машина приобретает максимальную устойчивость на дороге за счет специальной регулировки воздушных аэродинамических заслонок. В этом режиме скорость движения машины ограничена 380 км/час.

 

 В 2018 году Bugatti Chiron предпримет попытку установить новый Мировой рекорд скорости в том же месте, где Veyron покорил рекорд скорости

 

Режим "Top Speed ​​Mode" (Спорт режим)

Внутри Bugatti Chiron есть отдельная клавиша, которая активирует режим максимальной скорости автомобиля. По сути, это автомобильный гипер режим, который способен отправить вас в космос. В этом режиме за рулем спорткара вам покажется, что вы не в автомобиле, а в ракете. 

 

Включив режим "Top Speed ​​Mode", электроника автомобиля выключает климат-контроль и какие-либо другие системы. Водитель в этом режиме на приборной панели получает информацию, которая касается только движения автомобиля на большой скорости.

 

То есть, режим навигация и другие информационно-развлекательные системы будут деактивированы. Это сделано, для того чтобы не отвлекать водителя на большой скорости. 

 

В этом режиме рулевое управление и амортизаторы регулируются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность на дороге на высокой скорости. Дорожный просвет в этом режиме уменьшается до минимально возможного. Аэродинамическая система автомобиля также автоматически настраивается на максимальную работу. 

 

Максимальная скорость в этом режиме составляет 420-421 км/час. Или даже больше. Здесь все уже зависит от мастерства водителя. Ведь помните, что в этом режиме на большой скорости автомобиль потребляет огромное количество топлива, которого хватит только на 9 минут, а может даже меньше. 

 

Кстати, на данный момент компания Bugatti не знает, сможет ли Chiron установить новый мировой рекорд скорости серийного автомобиля. Но то, что точно знают специалисты компании, так это то, что потенциальная максимальная скорость Bugatti Chiron больше чем у легендарного спорткара Veyron SS, мощностью 1200 л.с., который смог разогнаться до 430 км/час. 

 

Так что у Chiron есть реальные шансы в 2018 году установить новый рекорд скорости, разогнавшись быстрее Veyron. И в пользу этого говорит тот факт, что Chiron с 0-300 км/час разгоняется всего за 13,6 секунд, что намного быстрее Veyron.

 

 Прежде чем начать серийный выпуск прототипы Bugatti Chiron проходят длительный тест в 500 000 км в разных уголках планеты

 

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

 

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

 

Кстати мало кто знает, но в Bugatti Chiron может быть при желании выключена система контроля тяги (курсовая устойчивость). Так что для любителей классических автомобилей без вспомогательных электронных систем новый суперкар подарит незабываемые впечатления. Правда, для этого нужно быть отличным профессиональным спортивным гонщиком. 

Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л.с.

Вот как выглядит мощный V16 мотор Quad-Turbo V-16 Dyno.

 

Хотите увидеть 16-цилиндровый двигатель, который позорит двигатель W-16, устанавливаемый ранее на спорткар Bugatti Veyron? Тогда предлагаем не только увидеть этот 5007-сильный монстр, но и услышать, как работает 12,3-литровый двигатель. 

 

Смотрите также: Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости

 

Несколько дней назад в сети появилось видео с 12,3-литровым V16 мотором, который развивает мощность 5007 л.с. Эта мощность, по словам разработчиков, достигается не только за счет объема мотора и количества цилиндров, но, а также за счет четырех мощных высокооборотистых больших турбин.

 

 

 

Этот мотор создан американским тюнинг-ателье Стива Морриса. Напомним, что прошлая версия двигателя развивала мощность только в 3002 л.с.

 

Правда обращаем внимание, что на видео максимальная мощность мотора, во время тестирования на стенде, составила 4515 л.с. Но, по заявлению разработчика, этот монстр мотор имеет максимальную мощность 5007 л.с.

 

Кстати, по словам инженеров, этот V16 двигатель Стива Морриса по конструкции намного сложнее, чем W16-двигатель Bugatti Veyron, созданный из двух V8 силовых агрегатов. 

 

Зачем нужен этот двигатель спросите вы? Для тех, кто не знает или забыл, напомним, что двигатель разработан для возможного гиперкара, который в настоящий момент разрабатывается в Дубае (или планировалось разработать).

 

Речь идет о спорткаре Devel Sixteen, который в качестве концепта был показан на автосалоне в Дубае еще в 2013 году.

 

 

Кстати, когда эта машина была впервые показана публике, представитель компании, который разрабатывает гиперкар, громогласно заявил на весь мир, что его спорткар будет способен разгоняться с 0-60 миль в час всего за 1,8 секунд.

 

Смотрите также: Смотреть как работает 28.5 литровый двигатель 1910-1911 Fiat

 

Естественно, такое заявление было высмеяно всеми автоэкспертами и другими специалистами, поскольку согласно законам физики, такая динамика разгона маловероятна.

 

Также в то же время было заявлено, что машина будет иметь максимальную скорость в 560 км/ч. 

 

К сожалению, с тех пор об этом амбициозном проекте не было информации. Официальный сайт производителя Devel Sixteen не дает никакой информации.

 

Например, на официальном сайте до сих пор размещены фотографии, сделанные еще в 2013 году. 

 

Скорее всего, рабочего варианта этого гиперкара не существует. Так откуда тогда этот мощный мотор мощностью более 5000 л.с.?

 

Судя по всему, единственное, что реально в показанном в 2013 году гиперкаре, так это двигатель, который был создан тюнинговой компанией по заказу для разрабатываемого спорткара из Дубая. Этот мотор вы и можете увидеть в опубликованных роликах.

 

То есть, двигатель для Devel Sixteen реально был разработан и существует по сей день, чего не скажешь об автомобиле.

Двигатель D16A | Характеристики, тюнинг, проблемы


Характеристики двигателя Хонда D16

Производство  Honda Motor Company
Марка двигателя D16
Годы выпуска 1986-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор (карбюратор ZC)
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 9.1-12.5
Объем двигателя, куб.см 1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105-130/6200-6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-145/3400-5200
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг 140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.6
При замене лить, л 3.3
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CRX/Del Sol S
Honda HRV
Acura Integra
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda Domani
Rover 216
Rover 416

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D16A ( B, V, W, Y, Z )

Двигатель D16 (далее D16A, ибо это самый массовый представитель серии) входит в семейство движков Honda D (D12, D13, D14, D15, D17) и является таким же, как 1.5 литровый D15, в котором увеличен ход поршня с 84.5 мм до 90 мм, высота блока цилиндров, соответственно, подросла до 212 мм (на D15B 207.5 мм). ГБЦ бывают как двухвальные DOHC, так и одновальные SOHC, как на D15B. В остальном такой же движок, на алюминиевом блоке цилиндров, с ремнем ГРМ (замена ремня грм каждые 100.000 км), без гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов на D16A проводится каждые 40.000 км), средний ресурс такого мотора около 300.000 км.

Модификации двигателя Honda D16

1. D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадинных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращен.
2. D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
3. D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
4. D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
5. D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
6. D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
7. D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
8. D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
10. D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
11. D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
12. D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
13. D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
14. D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
15. D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
16. D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
17. D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
18. D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
19. D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
20. D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
22. D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
23. D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
24. D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
25. D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
26. D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
27. D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
28. SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
29. DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Слабые места D16, неисправности и их причины

В области проблем и косяков, мотор D16A ничем не отличается от популярного D15B: проблемы со шкивом коленвала, трамблерами, выпускным коллектором и прочее. Полный список можно найти ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Honda D16A ( B, V, W, Y, Z ) 

Атмосферник. Турбина

В области тюнинга D16A мало чем отличается от D15B, в продаже существуют спортивные распредвалы для D моторов, компрессор киты, турбо киты, что угодно… Какую оптимальную конфигурацию увеличения мощности выбрать, указывалось на примере 1.5 л двигателя ТУТ. Все это применимо и для Honda D16, на подобных конфигурациях 1.6 л мотор будет чуть впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Устройство двигателей VR и W12

Именно необходимость установить в уже существующие модели автомобилей мотор с большим количеством цилиндров и подтолкнула инженеров Фольксваген еще раз пересмотреть строение двигателей. Результат получился потрясающий, новые моторы с рядно-смещенной компоновкой получились не только мощными, но и очень компактными.

Компания Lancia еще в начале прошлого века начала подумывать о том, как уменьшить размеры V-образного двигателя, который устанавливался в то время на многие автомобили. Ведь компактный двигатель значительно уменьшил бы массу и габариты автомобиля, его стоимость уменьшилась бы в разы, а популярность выросла.
Спустя какое-то время инженеры Lancia создали новый V-образный мотор с небольшим развалом цилиндров 10-12 градусов.

Затем немецкий автоконцерн Volkswagen в 1991 году представил новую рядно-смещенную схему цилиндров. Конечно, данный агрегат особой популярностью не пользовался, но зато он подтолкнул инженеров Volkswagen на создание совершенно нового мотора.

Дело в том, что компании понадобился мощный и компактный двигатель для установки на малогабаритные модели автомобилей Volkswagen, Seat и Audi, а поскольку традиционный мотор V6 в них не влезал, немецкий концерн разработал новую рядно-смещенную схему цилиндров.

Новинка получила аббревиатуру VR – это обозначает, что у автомобиля установлен v-образный двигатель с рядным расположением цилиндров. Данный силовой агрегат представляет собой тот же V-образный агрегат, но только с малым развалом цилиндров (угол составляет всего 15 градусов) рядного расположения, а поршни в блоке расположены в шахматном порядке. Благодаря компактности двигателя стало возможным накрыть его общим блоком цилиндров.

Затем инженерам концерна Volkswagen пришла идея расположить два силовых агрегата VR под углом 72 градусов, связав их общим коленчатым валом, в результате получился настоящий монстр с 12-тью цилиндрами. Причем все 12 цилиндров удалось поместить в блоке, который по размерам был точно такой же, как и у обычного мотора V6.

Впервые такой двигатель с простым названием W12 публика увидела на концепт-каре в 2011 году. Новый W12 с 6-ти литровым объемом выдавал почти 600 лошадиных сил. На сегодняшний день
единственный автомобиль, который выпускается с таким мотором – это Bugatti.

Прежде чем запустить силовой агрегат в серийное производство он прошел тест на прочность в 24 часовом заезде на Volkswagen W12 Coupe, автомобиль прошел более 7-ми тысяч километров со средней скоростью 300 км/ч. Затем данными двигателями стали оснащать люксовые модели Volkswagen. Так же оказалось, что в рамках компоновки количество цилиндров можно менять, как в большую, так и в меньшую сторону, то есть был создан менее мощный мотор W8, а за ним настоящий монстр W16, который был установлен на гиперкаре Bugatti Veyron.

В данном случае суть самого мотора остается неизменной, это все те же спаренные VR с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами, разница только в том, что эти двигатели соединены внутри общего блока, а поршни установлены под углом и связаны одним коленчатым валом.

Но все же не смотря на оригинальность идеи, и из-за сложности производства, концерн Volkswagen постепенно отказался от серийного выпуска данных моторов, на сегодняшний день его применяют только на Bugatti.

К плюсам W-образного двигателя можно отнести его компактность, что значительно экономит подкапотное пространство, за счет чего можно установить дополнительное оборудование: турбины, компрессоры, гидроусилители. Еще одно достоинство, это улучшенные показатели мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным V-образным двигателем и его меньшая стоимость за счет экономии материалов.

Но в то же время более плотное размещение цилиндров нуждается в серьезной модернизации системы охлаждения, так как в данном случае приходится охлаждать каждый цилиндр. Здесь-то и кроется его недостаток, поскольку кроме модернизации системы охлаждения есть проблемы и с балансировкой конструкции, так как вибрация с таким двигателем просто зашкаливает, решается данная проблема использованием гидравлических опор и установкой балансирных валов.


Двигатели D16A, D16B6, D16V1 Honda: характеристики и возможности

Серия двигателей Honda D представляет собой семейство рядных 4-хцилиндровых двигателей, устанавливаемых на компактные модели, такие как Civic, CRX, Logo, Stream и Integra первого поколения. Объемы варьируют от 1.2 до 1.7 литров, количество клапанов также использовалось разное, как и конфигурация газораспределительного механизма.

Также внедрялась система VTEC, которая известна среди любителей автоспорта, особенно что касается Honda. Более ранние версии данного семейства с 1984 года использовали разработанную Honda систему PGM-CARB, которая являлась электронно управляемым карбюратором.

Эти двигатели являются адаптированными для Европы японскими форсированными двигателями, которые при своих скромных размерах и объеме выдают до 120 л.с. на 6000 об/мин. Надежность систем, обеспечивающих столь высокие характеристики, проверена временем, ведь первые подобные модели были разработаны в 1980-х годах. Самое главное, что реализовано в конструкции – это простота, надежность и долговечность. При необходимости замены одного из этих двигателей целиком не составит проблем купить контрактный в хорошем состоянии из другой страны – выпускалось их достаточно много.

Внутри семейства D есть серии, разбитые по объемам. Двигатели D16 все имеют объем 1.6 л – маркировка крайне проста. Из основных характеристик, общих для каждой модели, следует отметить размерные характеристики цилиндров: диаметр цилиндра 75 мм,  ход поршня 90мм и общий объем – 1590 см3.

D16A

Производился на заводе Suzuka Plant для моделей: JDM Honda Domani с 1997 по 1999 год, HR-V c 1999 по 2005 год, а также на Civic в кузове ej1. Мощность его составляет 120 л.с. при 6500 об/мин. Этот ДВС представляет собой компактный мощный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, одним распределительным валом и VTEC.

Двигатель Honda d16A

Пороговые обороты составляют 7000 об/мин, а VTEC включается по достижении 5500 об/мин. ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо заменять каждые 100 000 км, гидрокомпенсаторов нет. Средний ресурс составляет около 300 000км. При должном обращении и своевременной замене расходников прослужить он может и больше.

Именно D16А стал прототипом всех последующих в данном семействе двигателей Honda, которые при сохранении размерных и объемных характеристик со временем получили существенную прибавку к мощности.

Из наиболее обсуждаемых среди владельцев проблем является вибрация двигателя на холостом ходе, которая пропадает при 3000-4000 об/мин. Со временем приходят в негодность подушки двигателя.

Промывка форсунок также поспособствует снятию эффекта вибрации двигателя сверх нормы, однако, каждый раз прибегать к химическим средствам для заливки прямо в бак не стоит – лучше периодически проводить очистку топливного распределителя на СТО с необходимой аппаратурой.

Как и многие двигатели, особенно инжекторные, D16A чувствителен к качеству топлива. Лучше всего использовать либо качественный и проверенный Аи-92, который нередко любят разводить, либо Аи-95, так как изготовителем в рекомендации указываются обе эти марки.

Для того, чтобы на D16A отыскать номер, присвоенный при выпуске с конвейера, необходимо заглянуть на блок в месте соединения коробки и двигателя между собой – там имеется отлитый щиток, на котором номер выбит.

Рекомендуемое масло – 10W40.

D16B6

Эта модель отличается от описанной выше системой подачи топлива (PGM-FI), но мощностные характеристики примерно на том же уровне – 116 л.с. при 6400 об/мин и 140 Н*м/5100. Из моделей машин этот ДВС побывал только в кузове европейского варианта Accord 1999 года (CG7/CH5). Данная модель не оснащена VTEC.

Этот двигатель устанавливался на машины: Accord Mk VII (CH) с 1999 по 2002 год, Accord VI (CG, CK) с 1998 по 2002 год, Torneo седан и универсал с 1999 по 2002 год. Он считается неклассическим для модели Accord, поскольку для Азиатского и Американского рынков она поставлялась с двигателями F и X серий. На европейском рынке господствуют несколько иные правила и ограничения в отношении экологичности выхлопа двигателей, а большинство японских ДВС с высокой мощностью не подходят под эти стандарты.

PGM-FI – это программируемый последовательный впрыск топлива. Разработка первой половины 1980-х годов, когда в Японии начали производиться наиболее интересные во всем мире двигатели для машин. По-сути, это первый автомобильный многоточечный впрыск, который запрограммирован на последовательную подачу топлива в цилиндры. Разница также еще и в наличии электронного процессора, который управляет системой подачи с учетом большого количества факторов – всего 14. Приготовление смеси в каждый момент времени производится максимально точно для достижения наибольшего КПД, причем совершенно не имеет значения сколько времени авто стояло или находилось в движении, какая погода. Такая система распределенного программируемого впрыска защищена от любых внешних воздействий, кроме неправильного перепрограммирования системы, затопления салона или намокания основных блоков управления, расположенных под передним сиденьем.

Рекомендуемое масло – 10W-40.

D16V1

Выпускался с 1999 по 2005 год для установки на модель Honda Civic (EM/EP/EU) для европейского рынка. Из систем Honda у него присутствуют обе: PGM-FI и VTEC.

Это один из наиболее мощных двигателей Civic серии D за период до 2005 года: 110 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент – 152 Н*м/4300 об/мин. SOHC VTEC – это вторая система изменения фаз газораспределения, которая появилась позже системы DOHC VTEC.  Используется 4 клапана на цилиндр, на каждую пару клапанов установлено 3 кулачка распределительного вала. В данном двигателе VTEC работает только на впускных клапанах и у нее есть два режима.

Двигатель honda d16v1

Система VTEC – она встречается во многих двигателях Honda, есть и в этом. Что это за система? В обычном четырехтактном двигателе клапаны приводятся в движение кулачками распределительного вала. Это чисто механическое открытие-закрытие, параметры которого регламентируются формой кулачков, их ход. На различных оборотах двигателю нужно разное количество смеси для нормальной работы и дальнейшего ускорения, соответственно, на разной скорости необходима и разная настройка работы клапанов. Именно для двигателей с широким диапазоном работы требуется система, которая позволяет изменять параметры работы клапанов.

Электронная система газораспределения стала одним из выходом для производителей автомобилей в Японии, где высокие налоги на объем двигателя, и приходится выпускать малообъемные мощные ДВС. Из ныне существующих систем данного типа есть 4 варианта: VTEC SOHC, VTEC DOHC, VTEC-E, 3-хстадийный VTEC.

Принцип работы сводится к тому, что электронно управляемая система автоматически изменяет фазы работы клапанов по достижении двигателем определенного количества оборотов в минуту. Достигается это переключением на кулачки другой формы.

С точки зрения пользователя наличие данной системы отмечается как хорошая динамика и набор скорости, высокая мощность, и при этом хорошая тяга на низких оборотах, поскольку для достижения одной и той же мощности у высокооборотного двигателя без электронной системы VTEC и аналога с ней требуются разные обороты.

Рекомендуемое масло – 5W-30 A5.

Motor w16 - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Motor w16».


Busca Motor w16 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Motor w16» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Motor w16».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Motor w16».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Двигатель W16: первая анимация

В этом посте о двигателе W16 я создам частичную сборку и заставлю детали, представленные до сих пор, выглядеть и двигаться как двигатель.Как обычно, эта сборка будет детализирована.

Загрузить Block-Crankshaft-Pistons


См. Подробные объяснения в расширенной записи в конце сообщения.

Спасибо, что прочитали об этой сборке, и следите за обновлениями в следующей статье, которая будет включать сложную часть Camcase.

Джордж Буксан

Вустерский политехнический институт

Аэрокосмическая техника, 2014

Как видно на картинке выше, все необходимые детали уже представлены, за исключением нижнего картера:

Базовая часть состоит из выдавленного эскиза и ребра с линейным узором.Ширина основного прямоугольного выступа такая же, как у основания блока цилиндров, а внутренний радиус немного больше, чем у противовесов, чтобы вместить коленчатый вал.

Для ребра я создал дополнительную плоскость (справочную геометрию), параллельную передней плоскости, на расстоянии 8,385 дюйма. Этот размер получается путем вычитания расстояния между первой и последней подкомпонентами коленчатого вала «главной оси» из длины картера. Это число позже делится на два, потому что базовая плоскость - это передняя плоскость, которая проходит через середину картера.

Каждое ребро имеет толщину 0,87 дюйма, такую ​​же, как компонент «главной оси» коленчатого вала.

Линейный рисунок ребер выполнен вдоль продольной оси (можно просто выбрать продольный край картера в качестве ориентира), а расстояние - это расстояние между двумя последовательными частями «главной оси» на узле коленчатого вала: 2,65 дюйма. Количество экземпляров 7.

После создания средних ребер я закрыл концы корпуса еще двумя ребрами такой же толщины.

Чтобы коленчатый вал находился внутри картера, я сделал круговой экструдированный надрез с радиусом, равным главной оси коленчатого вала, через всю деталь.Окружность эскиза центрируется в начале координат и имеет радиус 0,87 дюйма.

Чтобы сделать деталь «легче», я создал на нижней стороне элемент оболочки толщиной 0,45 дюйма.

На этом этапе все необходимые компоненты доступны и готовы к сборке.

Из-за повышенной сложности SolidWorks 2010 не может обрабатывать все узлы поршневой шток, которые необходимо соединить с коленчатым валом и цилиндрами. Простое решение - упростить все, добавляя все движущиеся части по одной в основную сборку.Я назвал эту главную сборку блок-коленчатый вал-поршни.

Первый узел состоит из головки поршня, колец и пальца. Я взял узел поршневых колец, опубликованный пару недель назад, добавил и соединил палец. Вторая сборка представляет собой узел «Шток» из той же стойки, что и поршневые кольца. Третий узел - узел коленчатого вала. Поскольку эти сборки не должны быть гибкими, их можно добавлять в основную сборку без непредвиденных проблем с сопряжением.

Первая деталь в сборке - самая большая фиксированная деталь: блок. Вторая деталь (сборка) - коленчатый вал. Я соединил главную ось коленчатого вала так, чтобы она была соосной с полукруглой выемкой в ​​блоке. Следующие детали - поршни, всего 16 штук. Я соединил центральную ось каждого поршня с одной из осей цилиндра (оси 1-16).

Для каждого поршня за раз я повторил следующее:

- Совместите одну из осей со смещением коленчатого вала с соответствующим отверстием для шатуна поршня (концентрическое)

- Совместите одну из сторон одной и той же детали со смещением оси с соответствующей стороной шатуна (Совпадение)

- Соедините палец с верхним отверстием соответствующего шатуна (концентрическим) и обратите внимание на верхнюю поверхность поршня (она должна быть параллельна верхней поверхности блока; если это не так, просто переверните ответную часть)

Последней добавленной деталью является нижний блок-картер.Я соединил его верхнюю поверхность с нижней поверхностью блока (Совпадение), а затем соединил соответствующие переднюю и правую стороны, чтобы заблокировать картер на месте.

Кто-то может задаться вопросом, почему коленчатый вал вообще не закрепили. В это время коленчатый вал еще может двигаться вдоль своей оси. Ответ в том, что коленчатый вал будет сопрягаться с выемками в картере; поэтому он будет зафиксирован с помощью простого совпадающего поверхностного сопряжения.

После завершения этого значительного объема моделирования следует самое интересное: анимация.В левой нижней части экрана SW есть вкладка Motion Study. На экране исследования движения мы видим новые значки. На этот раз я добавил роторный двигатель к главной оси коленчатого вала и выбрал низкие обороты (30), чтобы облегчить просмотр. Затем я перетащил ползунок шкалы времени на 20 секунд, чтобы сделать анимацию длиннее, и сохранил всю анимацию с настройкой 24 кадра в секунду. Одна из важных идей заключается в том, чтобы разрешить программе воспроизводить анимацию после ее расчета, иначе она не сохранит файл.avi файл полностью.

"w 16 motor יר המשתלם ביותר - ים נהדרים לקניית w 16 motor מחנויות של w 16 motor ב- AliExpress"

מבצעים חמים ב- w 16 motor: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור w 16 мотор.עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון w 16 motor מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך w 16 motor motor aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי w 16 motor וחושבים על בחירת מוצר דומה, 'אלכס' הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה - רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על 'קנה עכשיו' בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים - ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם - אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה w 16 motor באחד ירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט - בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Вт-двигатель

Ein W-Motor ist ein Hubkolbenmotor mit drei Zylinderreihen, die in der Form eines «W» (mit gleichen Öffnungswinkeln, die kleiner 90 ° sind) angeordnet sind, wodurch - ähnlich Motor wie gleim V-beim untergebracht werden können.Der nach der Motorenlehre klassische W-Motor hat drei Zylinderreihen (аналог демоверсии V-Motor mit zwei Zylinderreihen auch Y-Motor genannt), от Volkswagen AG также как „W“ bezeichnete Motorenbauart aus vier Zylinderreihen mit unterschieds ein Doppel-V-Motor oder noch genauer ein Doppel-VR-Motor (hier mit einer Kurbelwelle) ист.

Nachteilig ist die direkte Nachbarschaft der heißen Abgasanlage der mittleren Zylinderbank mit kraftstoffführenden Teilen der Ansauganlage einer der äußeren Zylinderbänke.Auch werden im W-Motor die Kräfte der Kolben mittels Pleuel ohne Zwischenlager auf eine einzelne Hubkurbel geleitet; dies macht das Pleuel anfälliger für Schwingungsbrüche oder zur Stabilität werden große Kurbelwellenquerschnitte nötig.

Einsatz von W-Motoren

Классический W-образный двигатель (Y-образный двигатель)

Napier Lion VII

Beispiel für einen klassischen W-Motor mit drei Zylinderreihen in gleichem Winkel (Y-Motor) ist der Motorrad-Rennmotor des französischen Motorrad-Herstellers Alcyon von 1904.Bei ihm hatten die drei Zylinder einen Winkel von jeweils 45 ° zueinander. Алессандро Анзани Fuhr eine Maschine mit diesem ungewöhnlichen Motor.

  • Идентификатор W-Motoren на Volkswagen-Konzern, исправлен на W-Motoren bezeichnet werden dürften, на Audi W12-Supersportwagen-Prototyps Avus quattro (1991) и на W18-Motor des Bugatti Chiron 18.3 Prototyps (1999) . Alle aktuellen mit «W» bezeichneten Motoren haben vier Zylinderreihen und sind von der Doppel-V-Bauart.
  • Andere Beispiele für W-Motoren (Y-Motoren) sind der zwölfzylindrige Napier Lion, die W18-Motoren von Isotta Fraschini ( Asso 750 и Asso 1000 ) sowie von CRM Motori Spa Motori / SS BR-2 mit 40 ° / 40 ° -Zylinderbankwinkeln) und der W12-Formel-1-Motor von Guy Nègre. Die Lion -Motoren erlangten einige Berühmtheit durch ihren Einsatz in Rennflugzeugen (Supermarine S.5 в Schneider-Trophy), sowie в Rekordfahrzeugen (u.а. фон Малькольм Кэмпбелл).
  • Der Schwede Thomas Johansson hat im Rahmen seiner Masterarbeit 2006 einen W9-Motor mit 2977 cm³ Hubraum entwickelt. Die drei Zylinderbänke sind im Winkel 60 ° -0 ° -60 ° angeordnet. Mit einem Gewicht von 118 kg soll der Motor bis zu 387 kW (526 PS) leisten. [1]
  • Im Rumpler-Tropfenwagen zu Beginn der 1920er-Jahre wurde anfangs ein W6-Motor eingebaut, bei dem die sechs Zylinder im W mit je 60 ° Öffnungswinkel angeordnet und paarweise zusammengegossen waren.
  • In den 1950er-Jahren baute Mitsubishi unter der Bezeichnung W24-WZ einen 24-Zylinder-W-Zweitakt-Diesel как Versuchsmotor für Schnellboote. Der Motor entwickelte 2200 кВт (2991 л. С.) При 1600 Umdrehungen / Minute.
  • Das kleine französische Unternehmen Moteurs Guy Nègre (MGN) entwarf Ende der 1980er-Jahre einen 3,5-Liter-60 ° / 60 ° -W12-Motor für den Einsatz in der Formel 1. Der Motor war mit drei Zylinderreihen mit je vier Zylindern ausgestattet, hatte keine herkömmlichen Ventile und sollte um 630 PS bei 15.000 Umdrehungen pro Minute leisten. Das Projekt wurde Anfang 1989 bekannt, nach wenig erfolgreichen Testfahrten in einem Chassis AGS Jh32 sowie wegen finanziellen und technischen Problemen Allerdings wieder eingestellt, ohne auch nur einen Rennkilometer gefahren. Später wurde der MGN W12 (Moteurs Guy Nègre) в Einem Norma-M6 -Sportwagen verwendet. Guy Nègre шляпа inzwischen einen Druckluftmotor entwickelt.
  • Der einzige Formel-1-Motor in W-Konfiguration, der bei Großen Preisen eingesetzt wurde, ist ein W12-Motor von Life Racing.Der ehemalige Ferrari-Ingenieur Franco Rocchi, der in den 1970er-Jahren die legendären Achtzylinder der Marke entworfen hatte, baute in den späten 1980er Jahren zunächst auf eigene Rechnung einen Zwölfzylinder-Saugmotor mit zugmotor mit drei. Abgesehen von der Zylinderanordnung war das Konzept des Motors konservativ; Besonderheiten, wie Guy Nègre sie vorgesehen hatte, болтает в Rocchis Motor nicht. Die Entwicklung des Rocchi-W12 fiel in eine Zeit, in der die Formel 1 sich neu orientierte.Nach dem letzten Rennen der Saison 1988 waren Turbo-Triebwerke verboten; все команды mussten wieder Saugmotoren einsetzen. In dieser Zeit war zunächst nicht klar, welche Zylinderzahl und welches Konzept das erfolgreichste sein würde. Daher versuchten einige Hersteller unterschiedliche Ideen. Man sah 1989 Acht-, Zehn- und Zwölfzylinder mit unterschiedlichen Zylinderwinkeln, Motori Moderni versuchte beispielsweise für Subaru ein Boxerkonzept mit 180 ° Zylinderwinkel, das 1990 im Team Coloni erfolglos eingesetzt wurde.Das W-Triebwerk Rocchis war eine weitere Spielart, wenn auch konzeptionell die extremste Idee. Der italienische Geschäftsmann Ernesto Vita erwarb die Rechte an dem Triebwerk und versuchte im Laufe des Jahres 1988, ein Formel-1-Team für den Einsatz des Motors в der Saison 1989 zu gewinnen. Es gab Gespräche mit Coloni, die aber erfolglos blieben. Auch andere Команды lehnten ab. Letztlich musste Vita einen eigenen Rennstall gründen, das Team Life Racing, das mit einem gebrauchten Auto und Rocchis Motor in der Saison 1990 antrat.Был как Versuch gedacht war, and Teams vom Erfolg des Konzepts zu überzeugen, entwickelte sich bald zum Desaster: Das Triebwerk war nicht leistungsfähig; Mitarbeiter sprachen hinter vorgehaltener Hand von 450 PS, был kaum dem Leistungsniveau der Formel 3000 entsprach. Zudem war der Motor nicht belastbar. Хотите погрузить фахрера Гэри Брэбэма или Бруно Джаккомелли в höhere Drehzahlbereiche vordrangen, explodierte es. Nur selten schafften die Fahrer eine volle gezeitete Runde.

Aktuelle Doppel-V-Motoren («W-Motoren») Volkswagen и Audi

Bugatti W16-Мотор

Das Spitzenmodell des VW Passat wurde zwischen 2001 и 2005 mit einem W8-Motor und Allradantrieb ausgestattet.Jedoch fielen die Fahrzeuge mit dieser Motorisierung vor allem wegen ihres überdurchschnittlich hohen Kraftstoffverbrauchs auf.

Volkswagen-Konzern bietet den «W12» -Двигатель в следующей модели:

Двойной V-образный двигатель «W12» базируется на двигателе VR6-Motoren, находящемся в непосредственной близости от VW Golf der dritten Generation bekannt sind. (Bei darauffolgenden Golf-Generationen wurde derselbe Motor Allerdings aus Marketinggründen nur noch V6 genannt).

Der «W16» от Bugatti Veyron 16.4 ist ein V-Motor mit zwei VR8-Zylinderbänken (15 Grad Zylinderwinkel). Durch diese Anordnung der Zylinder gelang es, einen platzsparenden 16-Zylinder-Motor mit 7,993 см³ Hubraum zu bauen. Des Weiteren ist dieser Motor mit vier Abgasturboladern ausgestattet (daher 16.4).

Einzelnachweise

  1. ↑ Томас Йоханссон: Разработка двигателя W-9 (2006, магистерская диссертация, Технологический университет Лулео). ISSN 1402-1617 / ISRN LTU-EX - 06/099 - SE / NR 2006: 099.

Ссылки

Фонд Викимедиа.

Schlagen Sie auch in anderen Wörterbüchern nach:

  • Моторное обучение - это «относительно постоянное» изменение способности реагировать в результате практики или нового опыта (Guthrie, 1952). Часто это связано с улучшением плавности и точности движений и, очевидно, необходимо для сложных…… Wikipedia

  • Motor a reacción - Saltar a navegación, búsqueda Pruebas de un motor turbofan Pratt Whitney F100 para un F 15 Eagle, Base de la Fuerza Aérea Robins (Джорджия, Estados Unidos).El túnel detrás de la tobera уменьшает el ruido y permite la salida de los газов. La…… Wikipedia Español

  • Консолидация моторных навыков - представляет собой процесс трансформации моторных навыков из исходного хрупкого состояния, в котором они особенно подвержены нарушению или потере, в более прочное или постоянное состояние. [1] Любой вновь сформированный моторный навык, например, обучение…… Wikipedia

  • Моторные образы - это мысленный процесс, с помощью которого человек репетирует или имитирует заданное действие.Он широко используется в спортивных тренировках (AKA, Mental Practice of Action), неврологической реабилитации, а также в качестве исследовательской парадигмы в когнитивных…… Wikipedia

  • мотор - MOTÓR, OÁRE, motori, oare, s.n., adj. I. s.n. Maşină de forţă care transformă o formă de energie oarecare în energie mecanică (pentru acţionarea altei maşini, уникальный автомобиль и т. Д.). (În sintagmele) Motor cu Plasmă = двигатель cu reacţie în care…… Dicționar Român

  • Моторный планер - DG 808B 18-метровый самозапуск См. Также: планер (планер) Моторный планер - это самолет с неподвижным крылом, на котором можно летать с двигателем или без него.Согласно определению Спортивного кодекса планерной комиссии FAI: Аэродин с неподвижным крылом, оборудованный… Wikipedia

  • Рекрутмент моторных единиц - это прогрессивная активация мышцы путем последовательного задействования сократительных единиц (моторных единиц) для достижения возрастающих градаций сократительной силы. Моторная единица состоит из одного мотонейрона и всех мышечных волокон…… Wikipedia

  • Мотор FIRE - Мотор Fiat FIRE Деталь мотора Fiat FIRE.Motor Fire es la… Wikipedia Español

  • Мотор (значения) - Мотор - это устройство, которое создает движение. Обычно это относится к какому-либо двигателю. Это может также конкретно относиться к: Электродвигателю, машине, которая преобразует электричество в двигатель переменного тока с механическим движением, электродвигателю, который приводится в действие…… Wikipedia

  • Болезнь двигательных нейронов - Классификация и внешние ресурсы Диаграмма позвоночника МКБ 10 G12.2… Википедия

  • Motor W - Saltar a navegación, búsqueda Un motor Napier Lion.Двигатель W es una configuración de motor en la cual los bancos de cilindros están ubicados de manera que semejan una letra W, de la misma forma que un motor en V recuerda una letra V. Hay tres…… Wikipedia Español

Двигатель W16

Todos лос idiomasAbjasoAdygheAfrikaansAimaraAinuAkanoAlbanésAlemánAlsacienAntiguo eslavo orientalÁrabeAragonésArmenioAsturianoAzeríBagoboBaskirBielorrusoBretónBúlgaroCamboyanoCatalánChechenoChecoCheroquiChinoChuvasioCircasianaCoreanoCreeCroataDanésDolganEslovacoEslovenoEspañolEsperantoEstonioEuskeraFeroésFinésFrancésGaélico EscocésGalésGeorgianoGriegoGuaraníHaitianoHebreoHindiHornjoserbskaHúngaroIdioma arrumanoIdioma buriatoIdioma cabilioIdioma cheyenneIdioma cumucoIdioma erzyaIdioma evenkiIdioma judeoespañolIdioma klingonIdioma manchúIdioma nogayoIdioma silesioIdioma Tartaro де CrimeaIdioma тюрко otomanoIdioma udmurtoIdioma urrumanoIdioma vepsioIndonesioInglésIngushetiaInupiaqIrlandésIslandésItalianoJaponésKarachayKazajoKirguísKomiKurdoLatínLenguas altaicasLetónLingalaLituanoLojbanLuxemburguésMacedonioMalayoMaoríMariMayaMokshaMongolMycenaeanNahuatlNeerlandésNoruegoOrokOséticoPaliPanyabíPapiamentoPersaPolacoPortuguésQuechuaQuenyaRumanoRusoSami septentrionalSánscritoSerbioShorSlavo ecle siástico antiguoSuajiliSuecoSumeriaTagaloTailandésTártaroTayikoTibetanoTofalarTurcoTurcomanoTuvanTwiUcranianoUigurUrduUzbekoVietnamitaWarayYakutYídishYorubaYupik

Todos лос idiomasAbjasoAdygheAfrikaansAimaraAinuAlbanésAlemánAlsacienAntiguo eslavo orientalÁrabeArmenioAvarAzeríBaskirBielorrusoBúlgaroCamboyanoCatalánChamorroChechenoChecoCheroquiChinoChuvasioCoreanoCroataDanésEslovacoEslovenoEspañolEsperantoEstonioEuskeraFeroésFinésFrancésGallegoGeorgianoGriegoHaitianoHebreoHindiHúngaroIdioma cumucoIdioma erzyaIdioma evenkiIdioma ingrioIdioma klingonIdioma Tartaro де CrimeaIdioma udmurtoIdioma urrumanoIdioma vepsioIndonesioInglésIngushetiaIrlandésIslandésItalianoJaponésKarachayKazajoKurdoLatínLenguas altaicasLetónLingalaLituanoMacedonioMalayoMaltésMaoríMariMayaMokshaMongolNeerlandésNoruegoOséticoPaliPanyabíPapiamentoPastúPersaPolacoPortuguésQuechuaQuenyaRumanoRusoSerbioShorSlavo eclesiástico antiguoSuajiliSuecoTagaloTailandésTamilTártaroTayikoTurcoTurcomanoUcranianoUigurUrduUzbekoVietnamitaVoteYakutYídishYoruba

2018 Bugatti Chiron Sport 8.0 W16 (1500 hk) AWD DSG

Prestasjon 4 диск 4 диск 4 bak ABS (Blokkeringsfrie bremser)

Bugatti Chiron Sport 8.0 W16 (1500 hk) AWD DSG 2018, 2019, 2020 tekniske spesifikasjoner

Informasjon generelt
merke16 4 merke16 Chiron
Generasjon Chiron Sport
Modifikasjon (мотор) 8.0 W16 (1500 hk) AWD DSG
Første år av produksjon 16 назад 16 назад 16 назад Forbrenningsmotor
Karosserityper Kupe
Antall seter 2
Antall dører 2
Prestasjon
43.3 л / 100 км 5,43 миль на галлон США
6,52 миль на галлон Великобритании
Драйвстоффорбрук, миддели (WLTP) 22,2 л / 100 км 10,6 миль на галлон США
12,72 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk, høy (WLTP) 18.0 л / 100 км 13,07 миль на галлон США
15,69 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk, ekstra høyt (WLTP) 18,3 л / 100 км 12,85 миль на галлон США
15.44 британских миль на галлон
Drivstofforbruk, kombinert (WLTP) 22,3 л / 100 км 10,55 миль на галлон США
12,67 миль на галлон Великобритании
CO 2 -utslipp (WLTP) 506 г / км
Drivstofforbruk - Bykjøring 35,2 л / 100 км 6,68 миль на галлон
в Великобритании 8,03 миль на галлон
Drivstofforbruk - Landeveiskjøring 15.2 л / 100 км 15.47 миль на галлон США
18,58 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk - Blandet kjøring 22,5 л / 100 км 10,45 миль на галлон США
12,55 миль на галлон в Великобритании
CO 2 -utslipp 516 г / км
Тип drivstoff Bensin
Akselerasjon 0-100 км / т 2,4 sek Акселерасьон 0–62 миль в час 2,4 сек
Акселерасьон 0–60 миль в час (Beregnet av Auto-Data.нетто) 2.3 сек
Акселерасьон 0 - 200 км / т 6.1 сек
Акселерасьон 0 - 300 км / т 13.1 сек
Максимальный хастигет 420 км / т 260,98 миль / ч
Miljøklassifisering Euro 6
Motsvarighet vekt /ffekt 1,3 кг / ч
Двигатель
Motoreffekt omdr./ мин.
Эффект на литр объема шлака 187,7 гк / л
Dreiemoment 1600 Гм при 2000-6000 Ом / мин. 1180,1 фунт-фут. @ 2000-6000 Ом / мин.
Beliggenhet av motoren I midten, langsstilt
Motorvolum 7993 см 487,76 куб. дюймы
Antall sylindere 16
Beliggenhet av sylindere W-motor
Antall вентилятор на sylinder 4
Drivstoffsystem 14 Multi inns Турбина x 4
Ventil DOHC
Volum og vekter
Vekt 1995 кг 4398.22 фунта.
Драйвстоффтанк 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
Dimensjoner
Ленгде 4544 мм 178,9 дюйма
Bredde inkl. Speil 2038 мм 80,24 дюйма
Høyde 1212 мм 47,72 дюйма
Акселавстенд 2711 мм 106.73 дюйма
Sporvidde, foran 1749 мм 68,86 дюйма
Sporvidde, baks 1661 мм 65,39 дюйма
Эффективная тяга (C d ) 0,36
Трансмиссия, тормозное кольцо и кольцо
Hjultrekk Firehjulstrekin Firehjulstrek11 DSG
framsuspensjon Dobbel-поперечный рычаг hjuloppheng
baksuspensjon Dobbel-поперечный рычаг hjuloppheng
frambremser Hjuloppheng Frambremser диск-вентилятор
диск-вентилятор
диск-вентилятор
Styringstype Рейка и шестерня
Dekkstørrelse 285/30 R20 ZR Y; 355/25 R21 ZR Y
Felgstørrese 10J x 20; 13. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *