Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой ресурс  у двигателя: иномарки и отечественные авто

Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке.  Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км.  пробега.

По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели  выхаживают у среднестатистического водителя.

Содержание статьи

Средний срок службы современных моторов

Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.

С учетом  ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители  больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).

Причина проста – чтобы «намотать» такой солидный пробег, среднестатистическому водителю  с годовым пробегом около 30 тыс. км. нужно будет ездить на одной машине не менее 15 лет, чтобы пройти 500 000 км. За это время автомобиль безнадежно устареет в плане оснащения и безопасности, силовой агрегат больше не будет вписываться в актуальные  экологические стандарты и т.п.

Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.

С учетом данной информации становится понятно, что  для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.

При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.

При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.

Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.

За последнее время моторы стали намного более оборотистыми, технологичными и сложными, увеличилась степень сжатия, была повышена температура термостатирования, двигатели стали работать на сверхобедненных смесях (например, моторы GDI) в целях максимальной экономии топлива и т.п.

Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).

Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах. Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.

Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.

Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.

Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.

Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.

Полезные советы

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Исключением можно считать  разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и  динамично поддерживать заданный темп.

Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.

Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок,  таблица наглядно иллюстрирует  средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.

Ваз

150-200 тыс.км.

Nissan/Mazda/Mitsubishi

250-500 тыс.км.

Toyota

350-550 тыс.км.

Hyundai/Kia

200-250 тыс.км.

Opel/ Chevrolet

200-300 тыс.км.

Peugeot/Renault

250-400 тыс.км.

Mercedes/BMW

300-600 тыс.км.

VW/Audi/Skoda

250-550 тыс.км.

Ford

300-500 тыс.км.

Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.

Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.

Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.

Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.

Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.

 

Читайте также

Присадка Моторесурс STANDART для двигателя, 150 мл

восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя Моторесурс STANDART предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называт — присадка для двигателя.

 

Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л .  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение защитно-восстановительного состава Моторесурс STANDART через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.


Защитно-восстановительный состав Моторесурс STANDART изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей. Состав рекомендуется применять для атмосферных ДВС.
 

Действие состава:


Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.

 

 

  • Рекомендации по применению: 
  • ЗВС Моторесурс STANDART рекомендуется применять не реже, чем через 25 — 30 тыс. км. пробега автомобиля.
  • — Защитно-восстановительные составы не рекомендуется заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

 

 

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

 АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

   

 


 

 


 

Инструкция по применению ЗВС Моторесурс STANDART для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

> Для снижения расхода масла на угар рекомендуется до применения защитно-восстановительного состава «Моторесурс STANDART»  перед заменой масла залить в двигатель Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» , либо провести раскоксовку колец препаратом «Раскоксовка-Титан» .


> Применять ЗВС Моторесурс STANDART рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение с маслом проработавшим в двигателе до 50% положенного срока службы.

> Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-3 тыс. км пробега автомобиля.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

Ресурс двигателя — какой срок службы у моторов

Любой водитель, приобретая автомобиль, должен узнать какой ресурс двигателя и  от чего он зависит. Под этой фразой в моторе понимается время, которое ДВС должен отработать, пока не наступит пора первого капитального ремонта. Сегодня вы узнаете, от чего зависит этот параметр и насколько сильно отличаются моторесурс у бензиннового и дизельного движков. Кроме того, мы расскажем вам о том, как увеличить ресурс.

Что влияет на ресурс двигателя автомобиля?

В первую очередь, на срок службы данного мотора большое влияние оказывает его объем. Под рабочим объемом понимается сумма объемов всех цилиндров, в пределах которых происходит сжигание топливовоздушной смеси. Чем больше объем двигателя, тем больше времени сможет он сможет отработать без оперативного вмешательства, связанного с заменой изношенных частей силового агрегата.

Кроме того, на срок службы двигателя огромное влияние может оказывать и состояние кривошипно-шатунного механизма. Ведь попавшая вместе с воздухом пыль может осесть на поверхности трущихся деталей и вызвать появление микроскопических царапин, которые негативно сказываются на смазке, что приводит к увеличению температуры и ускоренному износу поршневых колец стенок цилиндров.

Естественно, информация о сроке службы двигателя должна быть тщательно проверенна заводом-изготовителем. Ведь различные двигатели и модели автомобилей совершенно по-разному воспринимают определенные нагрузки, а значит и рассчитаны на определенное количество часов работы. Так, например, износ двигателя, автомобиль которого принимает участие в соревнования, происходит очень быстро. Но данной проблемой не должен располагать мотор, который установлен на обычном семейном автомобиле, предназначенном для тихой и размеренной езды.

В целом, ресурс мотора будет зависеть от степени износа таких деталей, как шейки коленчатого вала или же от состояния стенок цилиндров и степени «усталости» шатунов.

Разница сроков службы дизельного и бензинового мотора

Изначально дизельный мотор подразумевает большую мощность и нагрузки, что непременно должно подкрепляться и повышенным сроком службы силовой установки. Многие дизельные двигатели и по сей день дают пору множеству современных агрегатов, работающих на бензине. Тем не менее, такое случается не всегда, так как производителей как дизельных, так и бензиновых моторов очень много. Ведь если сравнивать дорогой бензиновый мотор, изготовленный в Японии с китайским аналогом знаменитого дизельного двигателя, то конечно, этот «бой» будет далеко не в пользу дизеля. Тем не менее, дизельный мотор принято считать одним из самых долговечных.

Главным секретом любого дизельного мотора можно считать блок цилиндров. Прежде всего, они изготовлены из специального чугуна, имеющего высокий запас прочности и большое сопротивление широким скачкам температуры. Современные бензиновые моторы изготавливают из алюминия для снижения веса, но на высоких оборотах такой мотор перегревается, что приводит к естественной деформации цилиндров,

Кроме того, это касается не только блока. Ведь все части дизельного мотора изготавливаются именно из чугуна, что в корне объясняет его долговечную и надежную работу.

Последним отличием можно назвать число оборотов. Ведь бензиновый мотор работает в полтора раза быстрее, что ускоряет износ поршневой группы, а, следовательно, приводит к износу всего мотора в целом. Дизельные же двигатели имеют всего 2000 рабочих оборотов в минуту, а значит, малый ход поршня и его замедленный износ.

Как увеличить ресурс ДВС

Как вы уже догадались, ресурс двигателя зависит не только от материала его изготовления и технических проекционных характеристик, но и от самого водителя, а точнее, от правильности обслуживания силовой установки.

Прежде всего, водитель должен применять для смазки только качественное масло, прошедшее специальную проверку и допущенное для эксплуатации на заданном типе двигателя. Ведь система смазки – это «кровь» любого мотора и от ее содержимого зависит его жизнь.

Масло для дизельного мотора необходимо подбирать с учетом прилагаемых нагрузок. Если предполагается использовать двигатель в условиях, приближенных к экстремальным, то рекомендуется заливать масло только с высоким коэффициентом вязкости, чтобы избежать его разжижения при повышениях температуры. Тип и марку масла можно также узнать, прочитав технический паспорт на силовой агрегат. В нем указаны все характеристики масел, применяемые на моторе при различных условиях.

Опытные водители знают, что дизельный мотор очень чувствителен к резкому увеличению температуры. Данное явление имеет более серьезное влияние, нежели качество заливаемого масла. Чтобы избежать перегревов и увеличить мощность мотора, можно установить турбо компрессор, соединенный с интеркуллером, который поможет поддержать двигателю нужный ему температурный режим.

Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать о сроке службы дизельного двигателя. Как видите, плата за мощный и надежный мотор немалая, ведь вам придется заранее запасаться дорогостоящими запчастями и автомобильной химией, способной избавить вас от лишних трат и сохранить жизнь мотора, даже если туда залетели довольно крупные частицы пыли. 

На какой ресурс рассчитаны современные двигатели? | Обслуживание | Авто

Обслуживание мотора — это большая ответственность. При правильных действиях мотор может отходить не одну сотню тысяч километров. О том, как продлить ресурс силового агрегата, рассказывает технический эксперт Бош Авто Сервиса Вячеслав Дрожжин.

Существуют ли сейчас двигатели-миллионники? Откуда возникла эта легенда?

Возможно, легенды о двигателях-миллионниках появились из историй, которые 17-20 лет назад передавались перегонщиками машин. Они рассказывали об автомобилях немецких таксистов, которые прошли более 1 000 000 километров и находились в рабочем состоянии. Сейчас такого ресурса у легковых машин нет.

В настоящее время двигатели-миллионники можно встретить на грузовых автомобилях. Дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом более 10 литров нередко преодолевают отметку в 1 000 000 километров без серьезного вмешательства в ДВС.

Что влияет на ресурс мотора?

Основные факторы, влияющие на продолжительность службы двигателя, это своевременное обслуживание с использованием качественных запасных частей и горюче-смазочных материалов. Немалое значение имеет и стиль вождения, а также условия эксплуатации. Бывает, что неумелый водитель убивает мотор за год. А другой человек, бережно относящийся к технике, без проблем проездит с таким же силовым агрегатом пару десятилетий.

Что надежнее, 1.6-литровый или 2.0-литровый моторы?

Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.

Какой средний ресурс у самых популярных 1.6-литровых моторов?

В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.

Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?

В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.

Возможно ли как-то продлить жизнь мотору? Какие можно дать рекомендации по эксплуатации, чтобы увеличить ресурс двигателя?

В городах с большим трафиком мы сталкиваемся с многочисленными пробками. Автомобили стоят в заторах часами с работающими двигателями, преодолевая сравнительно короткие расстояния. Такие условия являются для двигателей тяжелыми, особенно в летнее время года. При такой эксплуатации не совсем правильно проводить плановое ТО по пробегу, т.к. по моточасам двигатель работает минимум в 2 раза больше, чем должен. Для увеличения ресурса ДВС рекомендуется сократить межсервисный интервал ТО в 2 раза, т.к. масло сильно изнашивается — и как следствие теряет свои защитные свойства раньше срока.

Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?

Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.

Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.

Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.

Как правильно обслуживать мотор, чтобы он проходил долго?

Силовой агрегат должен обязательно обслуживаться, исходя из технического регламента завода изготовителя. При проведении ТО рекомендуется использовать моторные масла и техжидкости, подобранные по листам допуска, а также по составу и вязкости. Обязательное использование запасных частей и расходных материалов, отвечающих требованиям завода изготовителя.

Смотрите также:

Ресурс двигателя автомобиля — как продлить ресурс (советы для начинающих)

Расскажем — что такое ресурс двигателя автомобиля: какие факторы влияют и как его продлить. Советы от профессионалов для начинающих автолюбителей.

Что это такое

Если обратиться к справочной литературе, под ресурсом принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя. На практике за критерий наступления предельного состояния принимают снижение мощности, появление стука, предельно высокий расход топлива и масла. Т.е. совокупность ситуаций, которые ведут к серьезному ремонту. Легче заранее предотвратить появление проблем, чем позже ремонтировать двигатель. Данные правила продлят его работу:
  • Применять топливо, масло и антифриз рекомендуемые заводом.
  • Следить за состоянием воздушного, масляного и топливного фильтра;
  • Не допускать частых повышенных нагрузок;
  • Во время проводить техосмотр и не экономить на запчастях.

Расшифровка правил

Применять топливо, рекомендуемое изготовителем. Если для авто положен «95-ый» бензин, то заливаем в бак его. Если хотите сэкономить и залить вместо АИ-95 — АИ-92 — это отрицательно скажется на ресурсе. Объясняется тем, что каждый мотор предназначен для определенного вида топлива. О чём можете прочитать в инструкции к машине или увидеть соответствующую наклейку на внутренней стороны заправочного лючка.

Применение бензина низкого качества опасно из-за преждевременной детонации (взрыва). Особенно критично для турбированных моторов, когда заливаете «95-ый» или «92-ой» вместо положенного «98-ого». Это приведёт к раннему ремонту двигателя или турбины. То же самое относится к атмосферным моторам без турбины. Если производитель сказал лить в бак «95-ый» бензин — то так и поступаем. Иначе последующие проблемы будем оплачивать за свой счёт.

Правильно выбранное моторное масло также положительно сказывается на ресурсе. Если завод-изготовитель рекомендует для машины применять фирменное масло, то нужно при замене заливать его. Если будет лить в мотор масло для него не предназначенное или с другими характеристиками, то это скажется на смазывающихся характеристиках, что приведет к снижению ресурса.

Важно придерживаться сроков замены моторного масла. Если не менять его длительное время, то придётся делать «капиталку». А увеличение срока замены в 2 раза — во столько же снижает ресурс двигателя. Зимой используйте масло с низкой степенью вязкости.


Заливайте качественную охлаждающую жидкость и меняйте антифриз в установленные сроки. Опасно вместо антифриза в систему охлаждения заливать водопроводную воду. Она хорошо охлаждает мотор, но может разъедать некоторые детали, что приведёт к засорению системы охлаждения и перегреву. Зимой вода замерзает. Если ранее она была залита в двигатель, то разрушит его детали при сильном морозе. Так что зимой заливаем антифриз, а летом — можно доливать воду, но не обычную из-под крана, а дистиллированную, купленную в магазине. Если её количество залито больше 10% от всего объема антифриза, то меняем её перед морозами.

Следить за состоянием воздушного фильтра, вовремя его менять. Несвоевременная замена сокращает ресурс, т.к. в двигатель будет попадать больше пыли и грязи, а фильтр не сможет с ними бороться. Если долго не меняли его, то он забьется грязью. Следовательно, снизится мощность авто и возрастет расход топлива.

Ездить без фильтра двигателя категорически запрещено! На практике, такая езда многократно снижает ресурс автомобиля, буквально за несколько тысяч километров.


Не допускать нештатных режимов работы. Резкие старты с места, рваный режим движения и постоянная езда на высоких оборотах — не продлевают «жизнь» двигателю. Но если ездить в «пенсионерском режиме», это тоже не хорошо. Нужно иногда давать мотору поработать на оборотах, близких к максимальному. Когда он работает на постоянных оборотах, то внутри него скапливается нагар. Чтобы его удалить нужно поездить на повышенных оборотах, чтобы удалить скопившийся нагар. Вовремя проходите техосмотр. Во время него, мастера устраняют замеченные неисправности и делают те работы, которые рекомендовал завод-изготовитель, чтобы сохранить ресурс всего автомобиля. Если будете вовремя проходить техосмотр, то проблем с авто на протяжении гарантийного срока возникнуть не должно. Главное — не экономьте на запчастях. Если поставите «подделки» или дешевый аналог, то это снизит ресурс машины.

Для примера, решили сэкономить и установить дешевый воздушный фильтр неизвестного производителя. Он не будет хорошо фильтровать воздух от загрязнений и в мотор попадут частички пыли и грязи. А это снизит пробег двигателя до капитального ремонта.

По поводу поддельных запчастей — смотря какие брать. С воздушным фильтром, как с другими запчастями, надо покупать оригинал или качественную замену. Например, я беру фильтра Bosch или Mann — они не хуже оригинала. А например продукцию фирмы «Filtron» я бы не стал ставить. Другое дело, например, с рулевыми наконечниками. Оригинал дорого, но можно найти качественную замену. Выбираем не самое дешевое, а из средней ценовой категории. Тогда качество будет не хуже оригинала и немного сэкономим.

Ресурс двигателя автомобиля: как продлить

Ресурс двигателя – это величина пробега автомобиля до капитального ремонта его силового агрегата.

В свою очередь капитальный ремонт мотора представляет собой сложный процесс, в ходе которого он полностью перебирается и доводится до состояния, когда его технические характеристики максимально приближены к заводским параметрам.

Вопрос о необходимости капитального ремонта силовой установки автомобиля поднимается его владельцем после того, как во время его работы начали наблюдаться:

  • существенная потеря мощности;
  • посторонние стуки в двигателе;
  • увеличенный расход топлива и моторного масла.

Именно совокупность всех этих факторов свидетельствует о том, что ресурс двигателя исчерпан и последнему необходим серьезный ремонт.

Продление моторесурса автомобиля

Продлить моторесурс автомобиля можно, если соблюдать ряд несложных правил. Так, необходимо:

  • Использовать моторное масло, топливо и охлаждающую жидкость только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля

Каждый мотор разрабатывается под конкретные виды топлива, масла и охлаждающей жидкости. Любое отклонение от указанных изготовителем марок расходных материалов сокращает ресурс двигателя.

Если в целях экономии использовать расходные материалы, характеристики которых хуже рекомендованных, то надеяться на то, что мотор обеспечит величину гарантийного пробега автомобиля не приходится.

СОВЕТ! Не используйте для охлаждения силового агрегата обычную воду. Применяйте только рекомендованную для вашего автомобиля охлаждающую жидкость, которая поможет избежать засорения и/или перегрева мотора.

  • Постоянно следить за состоянием воздушного фильтра

От состояния воздушного фильтра зависит, сколько грязи попадет внутрь автомобильного мотора. Поэтому его состояние нужно регулярно проверять и при необходимости менять.

Если в течение длительного времени не менять фильтр, то он забьется пылью и грязью, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата.

ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически запрещается. Отсутствие его многократно снижает ресурс двигателя уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности возможен так называемый «гидроудар», что мгновенно выведет мотор из строя.

  • Эксплуатировать автомобиль только в рекомендованных режимах работы

Продлению ресурса двигателя способствует спокойная езда без резкого трогания с места. «Рваный» режим движения автомобиля, сопровождаемый резким стартом и частыми остановками не приводит к увеличению моторесурса силового агрегата. Кроме того желательно избегать:

  1. буксировки прицепов;
  2. езды по бездорожью;
  3. длительной работы мотора на высоких оборотах (более 3000 об/мин).
  • Регулярно проводить работы, связанные с техническим обслуживанием двигателя и автомобиля в целом

Своевременное проведение технического обслуживания в сроки, указанные изготовителем автомобиля, позволит значительно увеличить моторесурс двигателя и транспортного средства в целом. В ходе проведения технического обслуживания необходимо не только менять расходные материалы (моторное масло, фильтры и пр.), но и проводить диагностику двигателя.

Выявленные неисправности, даже самые незначительные, нужно устранять незамедлительно. Незамеченная или неустраненная вовремя неисправность в итоге все равно скажется на работе мотора и приведет к незапланированному ремонту, что отрицательно отразится на его ресурсе.

Моторесурс ведущих производителей авто

Ресурс двигателя – один из наиболее значимых параметров среди его технических характеристик. При этом он достаточно условен, так как зависит от множества самых разных причин.

Один и тот же двигатель, эксплуатируемый в различных условиях, может исчерпать свой ресурс как за 100, так и за 300 тысяч километров.

Производители автомобильных моторов в сопроводительной документации указывают, как правило, величину пробега, в течение которого при правильной эксплуатации с ним ничего не произойдет. При этом фактический ресурс двигателя может быть намного больше.

Например, для силовых агрегатов отечественного производства гарантийный ресурс мотора составляет 150 тысяч километров, однако в эксплуатации находится большое количество автомобилей с пробегом более 250 тысяч километров, у владельцев которых проблем с моторами не было.

Что касается зарубежных моторов, то еще совсем недавно их производители старались, чтобы ресурс двигателей соответствовал срокам службы автомобилей (так называемые «моторы — миллионники»).

Однако затем ведущие компании – моторостроители изменили подход к производству силовых агрегатов, не без оснований полагая, что вместо повышения надежности моторов выгоднее продавать запасные части к ним. Поэтому гарантийный моторесурс современных двигателей был искусственно сокращен и в настоящее время не превышает 300 000 километров.

Пользуясь общедоступными данными, приведенными в различных источниках, можно свести данные о величине моторесурса силовых агрегатов различных производителей в таблицу:

Компания – изготовитель мотораМоторесурс двигателя (тыс. км)
ВАЗ100 — 200
Hyundai150 — 250
Kia150 — 250
Chevrolet150 — 300
Opel150 — 300
Subaru150 — 400
Renault250 — 400
Suzuki250 — 400
Daewoo250 — 400
Skoda250 — 450
Peugeot250 — 450
Mazda250 — 500
Mitsubishi250 — 500
Nissan250 — 500
VW250 — 500
Ford300 — 500
Saab400 — 500
Toyota300 — 600
Mercedes300 — 600
BMW300 — 600

Интересное

Мир, в котором живут автовладельцы, полон легенд и слухов. Достаточно много их посвящено надежности автомобильных моторов. Например:

  • существует легенда о двигателе, который не ломается;
  • многие автолюбители могут часами рассказывать об известных им двигателях с пробегом более 1 млн. км;
  • ходили «достоверные» слухи о том, что американская компания Rolls-Rouce выпускает двигатели, внутри которых после определенного пробега разбивается колба с абразивным материалом. В результате силовой агрегат мгновенно выходит из строя и ремонту не подлежит.

Ресурс двигателя: Понятие моторесурса двигателя

Автомобильный двигатель – сложный многокомпонентный агрегат, имеющий установленный производителем срок службы. Это ресурс двигателя – время, которое он способен «прожить» до первой серьезной поломки или капремонта, при надлежащем обслуживании. Ресурс зависит от множества разных факторов, и определенными действиями его можно как продлить, так и снизить.

Ресурс двигателя- основное понятие

Может показаться, что обычному автолюбителю, передвигающемуся в щадящем режиме городской езды, знать, какой моторесурс двигателя у его машины ни к чему – силовой агрегат проработает как минимум гарантийный срок.

Отчасти это верно, особенно для владельцев новых машин. Те же, кто приобретает автомобиль на вторичном рынке, должны ознакомиться с основными параметрами приобретаемого авто, в том числе и заявленным ресурсом двигателя. Зная пробег и ресурс, можно примерно представить, какие проблемы ожидают хозяина при эксплуатации транспортного средства, и принять взвешенное решение о покупке.

Пробег на одометре:

Важно помнить – пробег часто «скручивают» вручную, поэтому следует ориентироваться не только на показания счетчика, но и на косвенные признаки – потертости руля, педалей, обивки салона и т.д.

Но и для новых автомобилей этот параметр тоже важен: зная его, владелец машины будет знать, когда можно начинать ожидать первых неисправностей и как правильно делать ремонт с учетом реальных моточасов двигателя.

Средний ресурс современных двигателей

Распространено мнение, что многие старые иномарки обладают практически «неубиваемыми» двигателями, чей гарантированный запас работы – до миллиона километров пробега. И эта цифра вполне реальна, если проводить регулярную профилактику и обслуживание мотора.

«Миллионный» двигатель Toyota 1JZ-GE:

С течением времени, однако, бразды правления в автопроме перешли от инженеров к маркетологам, задача которых – обеспечить постоянную ротацию рынка и стабильный спрос на автомобильную продукцию. Поэтому двигатели перестали делать сверхнадежными.

Помимо чисто финансовых причин такого решения, есть еще одна: среднестатистический водитель просто не успеет «наездить» даже полмиллиона километров в приемлемый срок. При режиме перемещения «дом-работа-дача» и среднем пробеге в 30 тыс. в год на достижение двигателем 500-тысячной отметки понадобится около 15 лет, за которые машина безнадежно устареет и перестанет соответствовать актуальным стандартам и нормам. Поэтому о высокой надежности сегодня, за редкими исключениями, не беспокоятся.

Но может быть так, что человек не желает расставаться со старым автомобилем, использует и ремонтирует ее. Здесь кроется второй аспект экономической выгоды – продажа запчастей на «сыплющийся» двигатель. Это, безусловно, выгодно автопроизводителям и посредникам, а в случае с «миллионником» они потеряли бы прибыль.

С учетом всех этих аспектов в двигатели стандартно закладывается относительно небольшой ресурс – до 350 тыс. километров.

Важно: эта цифра актуальна для иномарок. В отечественных автомобилях ресурс двигателей еще меньше — до 200 тысяч.

Ресурс турбированных бензиновых двигателей снижается примерно на 30% по сравнению с нефорсированными собратьями. А турбодизели служат, в среднем, до 350-400 тыс.

Усредненные показатели ресурса двигателей популярных марок машин:

Марка Пробег до капремонта, тыс. км.
ВАЗ 150-200
KIA, Hyundai 200-250
Mitsubishi, Mazda, Nissan 250-500
Toyota 350-550
Chevrolet, Opel 200-300
Ford 300-500
Renault, Peugeot 250-400
Skoda, Audi, Volkswagen 250-550
Mercedes, BMW 300-600

Факторы, влияющие на ресурс

Жизнеспособность двигателя внутреннего сгорания зависит от целого ряда факторов. Мотор одной и той же марки может как проработать 600 тысяч, так и отправиться в капремонт уже через 50. А в случае с технологическими ошибками производства автомобили иногда отправляются в сервис с загнутыми клапанами двигателя, едва выехав из салона.

Стиль езды

Это один из ключевых факторов. Кто-то предпочитает двигаться спокойно и плавно, а кто-то «рвет» с места, раскручивая двигатель до «красной зоны». Экстремальные режимы эксплуатации существенно снижают моторесурс двигателя.

Выбор технических жидкостей

Многое зависит от моторного масла и соблюдения интервалов его замены. Некачественная смазка достаточно быстро приводит двигатель в негодность, равно как и езда на давно отработанной, утратившей смазочные свойства жидкости. То же касается и антифриза – следует лить только специальную жидкость высокого качества. Вода в радиаторе двигателя современного авто категорически не допускается!

Технологические особенности ДВС

Следует понимать, что современный автомобильный двигатель сильно отличается от образцов 30-40-летней давности. С одного и того же объема снимается больше мощности, при параллельном повышении экономичности агрегата. Достижение роста мощности двигателя обеспечивается за счет различных приемов форсирования – внедрения инжектора, турбонаддува, изменения фаз механизма газораспределения, и т.д. В новых двигателях выше степень сжатия, они оснащены сложными электронными системами впрыска, контрольными элементами, умеют работать на сверхбедных топливовоздушных смесях, и т.д.

Виден общий принцип: меньше объем, больше мощность двигателя. Форсирование агрегатов ведет к высоким нагрузкам, снижающим ресурс узла.

В конструкции моторов применяются новые материалы, более легкие, и вес двигателей становится меньше. Но, к сожалению, страдает прочность: если чугунный блок двигателя был практически «неубиваем», алюминиевые сплавы подвержены износу, от которого иногда не спасает даже специальное покрытие.

В моторостроении наблюдаются две разнонаправленные тенденции:

  • создание более прочных и долговечных материалов, рост качества деталей и культуры сборки;
  • стремление автопроизводителей выпускать «одноразовые» двигатели, работающие гарантийный срок и подлежащие замене после этого (в идеале – вместе с машиной).

Несмотря на создание продвинутых технологических процессов и материалов, разработчики закладывают очень небольшой ресурс в двигатели. При этом их ремонтопригодность также невелика: алюминиевые блоки плохо растачиваются, на рынке бывает сложно найти запчасти вроде колец двигателя, поршней и т.д. Все это подталкивает не ремонтировать сломавшийся двигатель, а просто поменять его вместе с автомобилем, поскольку стоимость капремонта выходит несравнимо выше покупки даже б/у контрактного мотора и приближается к цене нового подержанного авто.

ГБО и ресурс

Газобаллонное оборудование на фоне постоянного роста цен на бензин стало крайне востребованным. Для переделки машины «на газ» приобретается комплект оборудования, а в топливную систему двигателя вносятся определенные переделки. А как влияет ГБО на ресурс двигателя, и есть ли это влияние?

Правильно настроенное ГБО не оказывает практически никакого влияния на двигатель, несмотря на распространенный миф о неизбежном прогаре из-за повышенной температуры сгорания. Ресурс двигателя на газе и бензине, при соблюдении норм установки и эксплуатации, одинаков.

Важно: ставить ГБО, настраивать его и двигатель должен квалифицированный специалист. Неправильные манипуляции могут привести к быстрому выходу из строя, равно как и несоблюдение эксплуатационных правил.

Основные проблемы двигателей с ГБО возникают из-за плохой настройки:

  • Обеднение газовоздушной смеси

Оно приводит к повышению температуры сгорания и удлинению цикла горения двигателя. Как следствие – прогорают седла и сами клапаны, быстро ломаются свечи зажигания, двигатель постоянно испытывает перегрев. Если на проблему не обратить внимания, она будет прогрессировать, нарушится процесс сгорания в цилиндрах, и ресурс двигателя на газу катастрофически упадет.

  • Переобогащенная смесь

При работе в таких условиях ломаются катализаторы, прогорает выпускная система. Двигатель начинает «троить» и просаживать мощность, а в ЭБУ записываются разнообразные ошибки.

  • Хлопки в двигателе из-за взрывного самовозгорания смеси

Оно проявляется своеобразными «хлопками», особенно часто эта проблема проявляется в двигателях, оборудованных старыми поколениями ГБО автомобилях. Хлопок указывает на происходящий в коллекторе взрыв смеси, и вызывается неправильным выставлением фаз ГРМ, неверным углом опережения или общими проблемами с системой зажигания. Может быть причиной и прогар клапанов двигателя (как следствие неправильной настройки ГБО), и другие проблемы.

Хлопок опасен избытком давления во впускном коллекторе. Оно искажает данные ДМРВ или полностью выводит датчик из строя, повреждает воздушные фильтры двигателя и воздуховоды, ведет к разрушению всего коллектора (такое часто случается на современных авто с пластиковым впуском).

Для информации: последняя проблема практически исключена в газовых установках 4 поколения.

Как продлить моторесурс двигателя

Существует несколько простых советов, как продлить ресурс двигателя:

  • заливать в бак рекомендуемое топливо. Если производитель указывает 95 бензин, не стоит пытаться экономить на горючем с меньшим октановым числом. Двигатель будет работать в нештатном для себя режиме и быстрее выйдет из строя;
  • чтобы продлить моторесурс, нужно использовать правильное масло и соблюдать регламент его замены;
  • заливать качественный антифриз и менять его также в срок. Важно: воду в радиатор лучше не лить, поскольку ее коррозионная активность приведет в негодность всю систему;
  • следить за воздушным фильтром и своевременно менять таковой;
  • эксплуатировать авто без резких стартов и разгонов методом «тапок в пол», следить, чтобы двигатель работал не на слишком высоких оборотах;
  • своевременно проходить ТО двигателя и устранять найденные неисправности. Важно обращать внимание на любые неполадки, чтобы они не переросли в большие проблемы с ремонтом.

переназначение двигателей командой ресурса (3.1)

Время от времени возникает необходимость в перестановке/смещении/повороте позиций двигателя. До v3.1 нам приходилось либо использовать длинные провода между FC и ESC, чтобы сохранить исходное отображение (что делало сборку беспорядочной), либо использовать пользовательский микс, чтобы изменить то, как каждый мотор способствует регулировке положения.

В версии 3.1 мы можем легко изменять сопоставления двигателей с помощью команды resource CLI. Описание этой команды см. в разделе Сопоставление ресурсов Betaflight.

####Видео: Видео Джошуа Бардвелла: переназначение ресурсов — больше не нужно кастомного моторного микшера
Видео проекта Blue Falcon: найти неверный выходной контакт ESC и переназначить моторы

Видео A Blue Falcon:
Remap Motors In Betaflight (исправление поврежденных контактов)

###Примеры:

Здесь в качестве примера взят наиболее распространенный случай «вращающийся FC или PDB».

Предположим, у вас есть плата с номерами двигателей, помеченными следующим образом:

и по какой-то причине вы хотите повернуть доску на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы получить

Давайте это исправим.

  1. Запись текущего отображения двигателя

Введите список ресурсов , чтобы узнать исходное сопоставление.

  # список ресурсов
...
A06: ДВИГАТЕЛЬ 1
A07: ДВИГАТЕЛЬ 2
A11: ДВИГАТЕЛЬ 3
A12: ДВИГАТЕЛЬ 4
...
  
  1. Напишите схему с оригинальным сопоставлением контактов и двигателей.
  ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
4(А12) 2(А7)

3(А11) 1(А6)
       НАЗАД
  
  1. Повернуть рисунок по часовой стрелке на 90 градусов.
  ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
3(А11) 4(А12)

1(А6) 2(А7)
       НАЗАД
  
  1. Удалите старую этикетку с указанием положения двигателя.

Это фактическая позиция контакта MCU.

  1. Назначьте новую метку положения двигателя контактам MCU.
  ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
4(А11) 2(А12)

3(А6) 1(А7)
       НАЗАД
  

Это ваша новая карта.

  1. Команда ресурса cli для этого сопоставления:
  ресурс двигателя 1 а7
ресурс мотора 2 а12
ресурс мотора 3 а6
ресурс мотора 4 а11
спасти
  

При вводе этих команд вы будете видеть сообщения об ошибках в форме * ERROR * X, также используемой MOTOR Y .Перекрывающееся сопоставление является переходным, и в конце вы получите чистое сопоставление. Если вам не нравятся сообщения об ошибках, вы можете очистить старое сопоставление, введя следующие команды перед новым сопоставлением.

  ресурс двигателя 1 нет
ресурс двигателя 2 нет
ресурс мотора 3 нет
ресурс мотора 4 нет
  

Это просто пример. Пожалуйста, поработайте над своим делом самостоятельно и проверьте результаты перед полетом.

Удачи!!!

Правильный способ и как исправить ошибки

Мы все были там — потратили несколько часов на сборку коптера, пайку очень плотных соединений, установку верхней пластины, и когда вы идете тестировать моторы…

…вы понимаете, что у вас неправильный порядок двигателей.

Просто для справки, вот каким должен быть правильный порядок двигателей:

Когда квадрокоптер направлен от вас,

  • Задний правый мотор — это мотор №1, он должен вращаться по часовой стрелке
  • Передний правый двигатель — это двигатель № 2, он должен вращаться против часовой стрелки
  • Задний левый двигатель — это двигатель №3, он должен вращаться против часовой стрелки
  • Передний левый двигатель — это двигатель №4, он должен вращаться по часовой стрелке

Вы можете убедиться, что это действительно происходит, если вы перейдете на вкладку «моторы», подключите липосакцию к миниквадрокоптеру (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРОПЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ!) и отметьте маленькое окно с предупреждением.

Затем начните поднимать ползунки для каждого двигателя один за другим — если вы переместите ползунок для двигателя 1, соответствующий двигатель должен вращаться!

Если он не вращается, запишите, какой из них на самом деле вращается под двигателем 1.

Затем проверьте остальные и запишите, какой двигатель с каким ползунком вращается. Есть простой способ исправить это с помощью программного обеспечения, и вам просто нужно помнить, какой двигатель и где крутится.

Решение №1

Конечно, прежде чем модифицировать программное обеспечение, если это возможно, вы должны просто открыть коптер и вручную снова подключить провода к нужным контактам.

Если вы используете контакты и разъемы, это вообще не должно быть проблемой — и вы должны делать это так, потому что вам придется постоянно менять настройки программного обеспечения каждый раз, когда вы прошиваете плату и забываете сделать дамп CLI. валяется.

Это также будет мешать, если вы повторно используете плату в другой сборке и забудете прошить и стереть все настройки.

Если вы обрезали провода до нужной длины, будет сложно попытаться припаять их к нужным контактным площадкам, поэтому в этом случае вам следует использовать функцию переназначения ресурсов Betaflight.

Кроме того, если вы используете ESC 4 в 1, а провода в нем поменяны местами с завода, у вас нет другого выбора, кроме как сделать это!

Решение № 2: переназначение ресурсов Betaflight

В Betaflight 3.1 и выше есть невероятно полезная функция, при которой все пэды назначаются определенному ресурсу. В конфигураторе Betaflight из интерфейса командной строки вы можете переключаться между этими ресурсами, чтобы то, что раньше было назначено двигателю 1, теперь можно было назначить двигателю 2 и так далее.

Перейдите на вкладку CLI и введите

.

ресурс

Интерфейс командной строки выведет целую порцию значений — это все выходы двигателя, последовательные выходы и любые другие контактные площадки на плате — вместе с тем, что каждая контактная площадка назначена в программном обеспечении.Отсюда вы можете изменить любую контактную площадку и сопоставить ее с любым ресурсом — чрезвычайно полезно, если вы где-то поднимаете контактную площадку и вам нужно использовать другой набор контактных площадок!

Скопируйте значения и вставьте их в Блокнот — вам нужно будет следить за исходными значениями!

Вы увидите, что выводимые значения говорят что-то вроде:

(дамп пасты)

Теперь вы помните из тестирования моторов, какие из них работают наоборот — скажем, моторы 2 и 3 поменяны местами.Итак, вы хотите ввести

ресурс двигателя 2 [имя ресурса от двигателя 3]

Но перед этим нужно освободить ресурс, используемый мотором 3

ресурс двигателя 3 нет

Затем введите

ресурс двигателя 2 [имя ресурса от двигателя 3]

, а затем

ресурс двигателя 3 [имя ресурса, первоначально присвоенное двигателю 2]

Наконец, введите save и нажмите Enter. Не забудьте этот шаг! Любые назначения в CLI не будут работать до тех пор, пока вы не наберете «Сохранить» и не нажмете «Ввод».

Плата продолжит перезагрузку, и если вы хотите проверить и перепроверить, вы можете просто снова перейти в интерфейс командной строки, ввести ресурс, и вы увидите, что значения ресурсов, которые вы изменили ранее, должны были быть отражены. здесь.

Вы можете еще раз убедиться в этом, перейдя на вкладку «Двигатели» и проверив еще раз!

Заключительные мысли

Метод переназначения ресурсов работает только на Betaflight 3.1 и выше. Если вы используете версию ниже этой, я бы посоветовал вам перейти на Betaflight 3.1+, затем сделайте переназначение ресурсов.

Однако, если по какой-либо причине вы не хотите или не можете выполнить обновление, вы все равно можете исправить несоответствующие двигатели в программном обеспечении, используя более сложный процесс, называемый пользовательскими миксами двигателей:

Betaflight ESC Resource Remapping — FPV FlightClub

Переназначение двигателя/ресурса Betaflight

Сообщение от: Джейральд Рабаго

Вы когда-нибудь пробовали летать на совершенно новой сборке, и она вылетала, как только вы включались или запускали газ? Причин может быть много: неправильная ориентация полетного контроллера, двигатель вращается в неправильном направлении, неправильный винт или передача двигателя от ESC к полетному контроллеру.

С выпуском электронных регуляторов скорости 4-в-1 («ESC») и рам с более тесным пространством возникла необходимость сделать наши сборки как можно более герметичными и легкими. Использование ESC 4-в-1 также позволило нам отказаться от использования автономных плат распределения питания («PDB»). При установке ESC 4-в-1 мы можем перепутать сигналы ESC (1-4) из-за поворота ESC или полетного контроллера, чтобы провода батареи выходили из рамы, как нам нравится.

В этой статье мы подробно расскажем, как изменить отображение двигателя в Betaflight Configurator 10.X и выше, а также для любой прошивки Betaflight 3.1.X и выше.

Вы можете использовать эту таблицу Google, чтобы помочь вам с переназначением двигателя:

Чтобы не усложнять задачу, мы сосредоточимся на изменении отображения двигателей, а не на технических аспектах. Если вам интересно, разработчики Betaflight задокументировали больше о переназначении ресурсов здесь:

.

https://github.com/betaflight/betaflight/wiki/Betaflight-resource-remapping

https://github.com/betaflight/betaflight/wiki/Remapping-Motors-with-Resource-Command-(3.1)

Процедуры перераспределения ресурсов двигателя

Тест:

Сначала проверьте, не соответствуют ли ваши двигатели тому, что ожидает ваш полетный контроллер, давайте удалим ваши реквизиты и погрузимся в Betaflight Configurator.

  1. Снимите реквизит
  2. Подключите полетный контроллер к Betaflight
  3. Перейдите на вкладку «Конфигурация» и обратите внимание на порядок двигателей, как показано на рисунке ниже:

  1. Перейдите на вкладку «Моторы» и, убрав реквизит, подключите аккумулятор
  2. Отметьте «Я понимаю риски», чтобы вы могли включить свои двигатели.
  3. Затем по одному включите каждый мотор, используя ползунок, достаточно высокий, чтобы моторы вращались. 1030-1060 должно хватить для запуска двигателей.

Примечание: 1000 означает, что двигатель не должен вращаться. Ползунок может подняться до 2000, что эквивалентно полному газу. Постарайтесь не превысить 1500 во время этого теста. Эта скорость не требуется для проверки порядка и направления двигателя.

7. При просмотре каждого двигателя обратите внимание на следующее:

  • заказ они запускаются на квадроцикле, а
  • направление они крутятся

Каждый двигатель должен соответствовать тому же порядку и направлению, как показано на рисунке вверху слева (ниже обведено красным).Если порядок или направление двигателей не совпадают, мы переназначим и переориентируем двигатели в следующих разделах.

5.  Например, мы будем использовать следующий неверный порядок двигателей, чтобы перейти к следующему разделу, Переназначение ресурсов двигателя:

Переназначение моторесурса
  1. После подключения к Betaflight перейдите на вкладку CLI и введите: ресурс Мы сосредоточимся на ресурсе для моторов 1–4, как показано ниже красным. Если вы используете электронную таблицу Google на протяжении всего этого процесса, обязательно обновите № 3:
  2. .

2.Нарисуйте аналогичную диаграмму ниже или используйте электронную таблицу Google, чтобы помочь вам переназначить отображение двигателя.

3. В конечном итоге вам нужно будет назначить «ресурс» вашего мотора № для заказа мотора Betaflight, как показано на рисунке ниже. В этом примере «Ваш мотор №2» имеет ресурс B00, который находится в моторе №1 в Betaflight. Итак, когда мы изменим сопоставление ресурсов, двигателю № 1 будет назначен ресурс B00

.

4. После того, как вы определили, каким должно быть новое сопоставление ресурсов, нарисовав диаграммы или используя электронную таблицу Google, введите следующее на вкладке CLI:

Объяснение: «нет» очищает ресурсы, чтобы их можно было переназначить.Это пример, так что вы можете изменить ресурсы для двигателей 1-4 в соответствии с вашей ситуацией.

ресурс двигателя 1 нет

ресурс двигателя 2 нет

ресурс двигателя 3 нет

ресурс двигателя 4 нет

ресурс двигателя 1 B00

ресурс двигателя 2 B01

ресурс двигателя 3 A08

ресурс двигателя 4 C09

сохранить

5. Нажмите клавишу ввода.

6. Повторно выполните этапы проверки 1–4 и убедитесь, что порядок и направление двигателей соответствуют изображению.Если направление двигателей отличается, обязательно войдите в BL Heli Suite, чтобы изменить направление двигателей:

.

7. Если порядок двигателей и ориентация совпадают, сделайте легкий зависание с включенными реквизитами, и, надеюсь, все будет хорошо!

Следите за советами по технике, устранению неполадок и процедурам технического обслуживания от FlightClub в будущем!

Кредит:

Разработчики Betaflight для документации по переназначению ресурсов Betaflight:

Видео Джошуа Бардуэлла на Betaflight 3.1 переназначение ресурсов

Если вы нашли этот пост полезным, было бы очень здорово, если бы вы приобрели компоненты в моем магазине или приобрели товары по моим ссылкам Amazon . Эти посты стоят дорого и занимают очень много времени, поэтому покупки позволяют мне продолжать их делать. Заранее спасибо, очень признателен 🙂

Мне нравится

10 ×

тяжелая модульная рамка

1 ×

Blender

50 ×

алюминиевый корпус

5 ×

блок управления радио

 

Устройство охлаждения
Альтернативный вариант 5 ×

Радиатор

9.375 / мин

1 ×

мотор

1.875 / мин

3


32 Sec 2 ×

Система охлаждения

3,75 / мин

Tier 8 — Продвинутый алюминиевый производство 24 ×

Азот газовый

45 / мин

Drone 4 ×

Мотор

10 ×

Alclad алюминиевый лист

1 ×

радиоуправляющий блок

Build Gun 1 ×

Drone

Tier 7 — Aeronautical Engineering 2 ×

AI Limer

1 ×

Портативный Miner

Electric Locomotive 5 ×

Тяжелая модульная рама

 

10 ×

Двигатель

 

15 ×

стальная труба

Build Gun 1 ×

Electric Locomotive

5 ×

Компьютер

5 ×

Beach

Explorer 5 ×

хрустальный генератор

5 ×

мотор

Build Gun 1 ×

Explorer

15 ×

Beach

5 ×

тяжелые модульные рамки

9038 6 ×

тяжелая модульная рамка

2 ×

Компьютер

50 ×

бетон

 

Монтажный пистолет 1 ×

F Luid Грузовые платформы

Tier 6 — Monorail Technology 25 ×

Cable

5 ×

Мотор

Грузовые площадки Грузовые платформы 6 ×

тяжелая модульная рамка

2 ×

Компьютер

50 ×

бетона

7

1 ×

грузовые платформы

Tier 6 — Технология монорельса 25 ×

Кабель

5 ×

Мотор

5 ×

Компьютер

9038 10 ×

тяжелой модульной рамки

15 ×

Мотор

Строительный пистолет 1 ×

Топливный генератор

Уровень 6 — Расширенная силовая инфраструктура 50 ×

RUB

50 ×

на белом фоне 8 ×

мотор

4 ×

тяжелая модульная рамка

оборудование
× 30 1 ×

Hover Pack

8 ×

Компьютер

40 ×

Alclad Alclad Лист

jetpack 50 ×

пластика

9

37

Оборудование
× 30

Jetpack

1 ×

JetPack

Tier 6 — JetPack 15 ×

Печатная плата

 

5 ×

мотор

24 5 ×

мотор

9 10 ×

тяжелая модульная рамка

Build Gun 1 ×

Производитель

Tier 5 — Промышленное производство 5 50 ×

Кабель

9

9

7

24 Модульный двигатель 2 ×

Мотор

2 / мин

15 ×

Резина

15 / мин

Производитель
60 Sec 1 ×

модульный двигатель

1 / мин

2 ×

Smart Plating

2 / Min

Масляный экстракт 15 ×

Двигатель

 

20 ×

Промышленная балка в кожухе 900 03

Build Gun 1 ×

Extractor

7

24 90 ×

Кабель

Трубопроводный насос Mk.2 2 2 ×

мотор

9

4 ×

40003

Build Gun 1 ×

трубопроводный насос MK.2

Tier 6 — Трубопровод MK.2 8 ×

пластика

8 9 8 Автоматизированные Miner
Альтернативы 1 ×

Мотор

1 / мин

4 ×

Стальной трубы

4 / min

Производитель
60 сек. 1 ×

портативный шахтер

1 / мин

Tier 5 — промышленное производство 4 ×

железный утюг

4 / мин

2 ×

железная пластина

2 / мин

Программируемый разветвитель 1 ×

Тяжелая модульная рама

 

1 ×

Двигатель

 

Сборка Gun 1 ×

Программируемый Splitter

Исследования по общенеможению — программируемый Splitter

9 Refinery 10 ×

мотор

10 ×

Закрытый индустриальный луч

Build Pun 1 ×

Refinery

— 30 ×

стальной трубы

20 ×

медный лист

Ресурс хорошо давиуризер 200 ×

проволоки

Build Gun 1 ×

Ресурс Духовка

37

Tier 8 — Дополненное производство алюминия 50 ×

Закрытая промышленная балка

9 0002

50 ×

мотор

17 8 ×

Мотор

10 ×

Компьютер

4 ×

тяжелая модульная рамка

Build Gun 1 ×

Truck

Уровень 5 — Промышленные производства 50 ×

9038

Turbo Motor 4 ×

система охлаждения

7.5 / мин

2 ×

радиоуправляемый блок

3.75 / мин

3,75 / мин


32 Sec
× 1 ×

Turbo Motor

1.875 / Min

Tier 8 — Ведущий кромки 4 ×

мотор

7.5 / мин

24 ×

резина

45 / мин

Turbo Electric Motor
альтернативы 7 ×

мотор

6.5625 / мин

9 ×

Блок радиоуправления

8.4375 / мин

/ мин

Производитель
64 Sec 3 ×

Turbo Motor

2.8125 / мин

2.8125 / мин

Уровень 8 — Ведущий добыча
Уровень 8 — Ядерная мощность 5 ×

Электромагнитный режим

4.6875 / мин

7 ×

Rotor

6.5625 / мин

Двигатель Turbo Давления
Альтернативы 4 ×

Мотор

7.5 / мин

1 ×

Конверсия давления Cube

1.875 / min

/ мин

Производитель
32 Sec 2 ×

Turbo Motor

3.75 / мин

Tier 8 — Убогаемая частица 24 ×

Упакованный азотный газ

45 / мин

8 × 8 × 8 × 8 × 8 ×

Статор

15 об/мин

Предлагаемые правила и сопутствующие материалы для контроля загрязнения воздуха новыми автомобилями: стандарты для двигателей большой мощности и транспортных средств

На этой странице:

Сводка правил

28 марта 2022 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемое правило, которое установит новые, более строгие стандарты по снижению загрязнения от большегрузных транспортных средств и двигателей, начиная с 2027 модельного года (MY).Предлагаемые стандарты значительно сократят выбросы образующих смог и сажу оксидов азота (NOx) из бензиновых и дизельных двигателей большой мощности и установят более строгие стандарты по выбросам парниковых газов (ПГ) для определенных категорий коммерческих автомобилей. Это предложение согласуется с указом президента Байдена «Укрепление лидерства Америки в области экологически чистых автомобилей и грузовиков» и обеспечит максимально возможную чистоту большегрузных транспортных средств и двигателей, используемых в американской торговле, и наметит путь к продвижению автомобилей с нулевым уровнем выбросов в атмосферу. большегрузный флот.

Предложение также включает поправки, касающиеся конфиденциальности определенной информации, представляемой в EPA для двигателей, транспортных средств и оборудования, на которые распространяются нормы выбросов и другие требования CAA. Кроме того, предложение включает в себя другие ограниченные поправки к правилам, которые реализуют наши стандарты выбросов загрязнителей воздуха для других секторов (например, легковые автомобили, судовые дизельные двигатели, локомотивы, различные типы внедорожных двигателей, транспортных средств и оборудования).

Публичные слушания: дополнительный день свидетельских показаний

Агентство по охране окружающей среды продлевает на один день виртуальные публичные слушания по теме «Контроль за загрязнением воздуха новыми автомобилями: предлагаемое правило для двигателей большой мощности и транспортных средств». Первоначально виртуальные публичные слушания были запланированы на 12 и 13 апреля 2022 года. Третий день, 14 апреля 2022 года, добавляется, чтобы принять большое количество лиц и организаций, зарегистрировавшихся для дачи показаний.

Предварительная регистрация для дачи показаний на виртуальных публичных слушаниях закрыта.Тем не менее, насколько это возможно, EPA будет работать над тем, чтобы удовлетворить запросы поздних выступающих на дополнительный 3-й день слушания. Лица, желающие присутствовать на слушаниях, но не дающие показания, все равно могут зарегистрироваться. Дополнительная информация о том, как присоединиться к слушанию (веб-сайт, телефонный номер и т. д.), будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

Помимо дачи показаний на виртуальных публичных слушаниях, Агентство по охране окружающей среды приветствует общественное мнение, направляя комментарии в список нормотворчества.Информацию о том, как прокомментировать правило, можно найти в уведомлении Федерального реестра о предложении по ссылке, указанной выше.

Instamos al público a darnos sus mindes en nuestro proceso de dictar reglas. Las audiencias públicas para la regla propuesta, titulado «Контроль за загрязнением воздуха новыми автомобилями: двигатели большой мощности и стандарты транспортных средств» [Контроль за загрязнением воздуха новыми транспортными средствами: Normas para motores y vehículos de servicio pesado], tendrán lugar el 12 y 13 de abril.Запросить интересующую информацию для широкой публики и представить формуляр записи: https://usepa.zoomgov.com/webinar/register/WN_R8S6K_SCRLmFjtDJVgrdHQ.

Estará abierta la inscripción a lo largo del día de la audiencia, sin embargo, le pedimos que se inscriba hasta la medianoche (Hora Estándar del Este) del 5 de abril si piensa testificar. En la medida que sea posible, la EPA procurará adecuarse a las solicitudes para hablar que presenten quienes se inscriban tardíamente.

История правил

Дополнительные ресурсы

Hurricane — 6-цилиндровый двигатель с улучшенным КПД

.

За последние пару лет несколько автопроизводителей объявили, что они сворачивают свои инвестиции в технологию двигателей внутреннего сгорания, чтобы потратить свои доллары на исследования и разработки на электрическую силовую установку. Это тенденция настолько широкая, насколько и глубокая: материнская компания Mercedes-Benz Daimler взяла на себя обязательство еще в 2019 году, а такие компании, как Hyundai, General Motors и Nissan, последовали ее примеру.Поскольку нормы выбросов во всем мире становятся все более строгими, а потребители все чаще переходят на электрическое будущее, вполне логично, что большинство бензиновых двигателей будут постепенно приближаться к своей кончине.

Тогда есть Stellantis. 25 марта Stellantis представила совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший название Hurricane, в качестве новой конструкции двигателя внутреннего сгорания, призванной повысить эффективность всей линейки продуктов. Компания, в которую входят 16 мировых автомобильных брендов, надеется внедрить новый двигатель в качестве временной меры, чтобы уменьшить свою зависимость от неэффективных двигателей Hemi V8 с большим рабочим объемом для своих Dodge, Ram, Jeep и, возможно, других брендов.

Хотя разработка нового двигателя внутреннего сгорания в 2022 году может указывать на сдержанность в отношении электрификации своих продуктовых линеек, Stellantis также заявила, что к концу десятилетия она намерена достичь 50-процентной доли продаж электромобилей на аккумуляторных батареях. Новый двигатель, по-видимому, является шагом к тому, чтобы сделать оставшиеся 50 процентов максимально эффективными. Американское подразделение Stellantis, а именно Dodge, Chrysler, Ram Trucks и Jeep, в настоящее время полагаются на силовые агрегаты большого объема, потребляющие бензин.Их клиенты, скорее всего, захотят сохранить газовую тягу, а не переходить на электромобили. Вкратце: Stellantis должна поддерживать мощные бензиновые двигатели для своих клиентов, делая их более эффективными, чтобы соответствовать требованиям.

[По теме: Ford увеличил мощность своего электрического Mustang Mach-E. Вот как он едет.]

Вот где на сцену выходит новый двигатель Hurricane. Говорят, что новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, чем более крупные безнаддувные двигатели, при этом развивая большую мощность и крутящий момент, чем большинство конкурентов.Двигатель будет доступен в двух вариантах: версия мощностью 400 лошадиных сил, настроенная для оптимизации экономии топлива, и версия мощностью 500 лошадиных сил, оптимизированная для производительности и полезности. Stellantis утверждает, что Hurricane обеспечивает лучшую производительность, чем типичный двигатель V8 в своем классе, обеспечивая при этом 15-процентную экономию топлива.

«Поскольку Stellantis стремится стать лидером в области электрификации в США, к 2030 году объем продаж электромобилей (BEV) будет составлять 50 %, двигатели внутреннего сгорания будут играть ключевую роль в нашем портфолио на долгие годы, и мы в долгу перед нашими клиентам и окружающей среде, чтобы обеспечить максимально чистую и эффективную двигательную установку», — сказал Микки Блай, глава отдела силовых установок Stellantis, в пресс-релизе.«Hurricane с двойным турбонаддувом — это бескомпромиссный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива и существенное снижение выбросов парниковых газов, не требуя от наших клиентов снижения производительности».

Hurricane six в значительной степени основан на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе Global Medium Engine от Stellantis, хотя и с добавлением двух дополнительных цилиндров. Этот 2-литровый двигатель в настоящее время используется во всех моделях, от Jeep Wrangler до Maserati Levante Hybrid, и хорошо служит компании с 2016 года. экономия от масштаба.

[См.: Rivian R1T широко раскрывает игру электрических пикапов]

Так как же шестицилиндровая силовая установка с турбонаддувом делает грузовик более эффективным? Турбокомпрессоры подают сжатый воздух в камеру сгорания, чтобы создать более мощный кислородный взрыв в двигателе, эффективно увеличивая мощность двигателя меньшего размера. В случае с двигателем Hurricane, вместо одного большого турбонагнетателя, для раскрутки которого требуется больше оборотов двигателя, инженеры установили два меньших турбонагнетателя для лучшего ускорения вне трассы и более быстрого отклика на нажатие дроссельной заслонки.В сочетании с плазменным покрытием цилиндра со сверхнизким коэффициентом трения, непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и чрезвычайно надежной системой охлаждения впуска, выпуска и наддувочного воздуха этот двигатель находится на переднем крае бензиновых силовых установок.

Подобно 2-литровой версии с четырьмя цилиндрами, этот новый шестицилиндровый ураган с самого начала создавался с учетом возможности гибридизации. Чрезвычайно успешный Jeep Wrangler 4xe доказал, что подключаемые гибриды могут быть веселыми и захватывающими даже в условиях бездорожья.Dodge зарекомендовал себя как производительный бренд, представив за последнее десятилетие линейку чрезвычайно быстрых и мощных автомобилей Challenger и Charger Hellcat. С высокопроизводительной версией Hurricane и мгновенной дополнительной мощностью и крутящим моментом гибридного электродвигателя, возможно, следующая эволюция Hellcat сможет достичь скорости более 13 миль на галлон (да, вы правильно прочитали: Hellcat не имеет большой топливной экономичности), но при этом еще быстрее, чем раньше.

Эти шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом представляют собой интересную разработку, которая может произойти, когда компании вынуждены отказываться от больших двигателей V8, чтобы улучшить топливную экономичность всей линейки и сократить выбросы.Кроме того, 15-процентное увеличение экономии топлива в наши дни является долгожданным стимулом, когда бензин стоит целых 6 долларов за галлон.

Что такое SEO / поисковая оптимизация?

SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для повышения его видимости, когда люди ищут продукты или услуги, связанные с вашим бизнесом, в Google, Bing и других поисковых системах. Чем лучше видны ваши страницы в результатах поиска, тем больше вероятность того, что вы привлечете внимание и привлечете потенциальных и существующих клиентов в свой бизнес.

Как работает SEO?

Поисковые системы, такие как Google и Bing, используют ботов для сканирования страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию об этих страницах и помещая их в индекс. Думайте об указателе как о гигантской библиотеке, где библиотекарь может открыть книгу (или веб-страницу), чтобы помочь вам найти именно то, что вы ищете в данный момент.

Далее алгоритмы анализируют страницы в индексе, принимая во внимание сотни факторов или сигналов ранжирования, чтобы определить, в каком порядке страницы должны отображаться в результатах поиска по заданному запросу.В нашей библиотечной аналогии библиотекарь прочитал 90 228 каждой отдельной книги 90 229 в библиотеке и может точно сказать вам, в какой из них будут ответы на ваши вопросы.

Наши факторы успеха в поисковой оптимизации можно рассматривать как прокси для различных аспектов взаимодействия с пользователем. Это то, как поисковые роботы точно оценивают, насколько хорошо веб-сайт или веб-страница могут предоставить пользователю то, что он ищет.

В отличие от платной поисковой рекламы, вы не можете платить поисковым системам, чтобы получить более высокий рейтинг в органическом поиске, а это означает, что работу должны выполнять специалисты по поисковой оптимизации.Вот где мы вступаем.

Наша периодическая таблица SEO-факторов распределяет факторы по шести основным категориям и взвешивает каждую в зависимости от их общей важности для SEO. Например, качество контента и исследование ключевых слов являются ключевыми факторами оптимизации контента, а возможность сканирования и скорость — важными факторами архитектуры сайта.

Недавно обновленная периодическая таблица SEO также включает список токсинов, которые отвлекают от лучших практик SEO. Это ярлыки или уловки, которых могло быть достаточно, чтобы гарантировать высокий рейтинг в те времена, когда методы движков были гораздо менее изощренными.И они могут даже работать в течение короткого времени — по крайней мере, пока вас не поймают.

У нас также есть совершенно новый раздел «Ниши», в котором подробно рассматриваются факторы успеха SEO в трех ключевых нишах: локальное SEO, новости/публикации и SEO для электронной торговли. В то время как наша общая Периодическая таблица SEO поможет вам с лучшими практиками, знание нюансов SEO для каждой из этих ниш может помочь вам добиться успеха в результатах поиска для вашего малого бизнеса, блога рецептов и / или интернет-магазина.

Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных авторитетных страниц и предоставления пользователям эффективного поиска.Оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Почему SEO важно для маркетинга?

Поисковая оптимизация является фундаментальной частью цифрового маркетинга, потому что люди ежегодно выполняют триллионы поисковых запросов, часто с коммерческими намерениями, чтобы найти информацию о продуктах и ​​услугах. Поиск часто является основным источником цифрового трафика для брендов и дополняет другие маркетинговые каналы.Большая видимость и более высокий рейтинг в результатах поиска, чем у конкурентов, могут оказать существенное влияние на вашу прибыль.

Однако за последние несколько лет результаты поиска изменились, чтобы давать пользователям более прямые ответы и информацию, которые с большей вероятностью удержат пользователей на странице результатов, а не перенаправляют их на другие веб-сайты.

Также обратите внимание, что такие функции, как расширенные результаты и панели знаний в результатах поиска, могут улучшить видимость и предоставить пользователям больше информации о вашей компании непосредственно в результатах.

Таким образом, SEO является основой целостной маркетинговой экосистемы. Когда вы поймете, чего хотят пользователи вашего веб-сайта, вы сможете применить эти знания в своих кампаниях (платных и органических), на своем веб-сайте, в своих свойствах в социальных сетях и т. д.

Как научиться SEO?

Подсказка: следите за обновлениями Периодической таблицы SEO 2021, которая будет запущена на SMX Advanced 15 июня!

Для полезного погружения в SEO наша Периодическая таблица SEO-факторов познакомит вас со всеми ключевыми понятиями, которые вам нужно знать, включая элементы для успешного внутреннего и внешнего SEO, а также «токсины» или тактики, которые могут повредить вашему рейтингу.

В таблице и сопроводительном отчете также рассматриваются три ниши поиска:

  • Местное SEO
  • SEO для публикаций/новостей
  • SEO для электронной коммерции

Периодическая таблица факторов SEO служит основой этого Руководства по SEO. Вместе эти ресурсы помогут вам узнать о поисковой оптимизации и разработать стратегию успеха.

Руководство по SEO для поисковых систем

Как дополнение к нашей Периодической таблице факторов SEO, «Руководство по SEO» для поисковых систем знакомит вас с основами оптимизации для поиска, чтобы вы могли разработать надежную стратегию для привлечения органического трафика на свой сайт. .

В приведенном ниже руководстве мы более подробно объясняем эти факторы и выделяем тактические советы от экспертов по поисковой оптимизации, которые помогут вашему веб-сайту привлечь больше посетителей из обычного поиска.

Ежедневные новости SEO и советы экспертов по SEO

В дополнение к ежедневным новостям от нашей редакции, Search Engine Land публикует ежедневные статьи от опытных авторов, которые освещают вопросы SEO в основном с точки зрения практического применения.

На канале SEO вы найдете последние новости SEO и колонки экспертов.Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Search Engine Land, содержащую сводку новостей поискового маркетинга, эксклюзивный анализ и идеи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.