Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как мовилить машину в гаражных условиях видео

Особенности автоконсерванта Мовиль

Принцип действия и состав смеси

Со времен своего появления формула автоконсерванта особо не изменилась – это по-прежнему пленкообразующий ингибированный нефтяной состав (ПИНС). Тип преобразователя, используемый в смеси, зависит от производителя. Функциональная сторона состава заключается в следующем:

  1. Проникновение в микропоры гидратированного оксида железа благодаря наличию в составе ингибиторов-пенетратов.
  2. Трансформирование окислов в некорродирующую конфигурацию железа.
  3. Образование защитной поверхностной пленки на основе полимерных смол.

Из чего состоит

Последний фактор исключает доступ кислорода и влаги, за счет чего дальнейшее окисление детали невозможно. Понять, что такое Мовиль для авто и как пользоваться этим продуктом можно после изучения его состава. Суммарную характеристику смеси формируют его основные «ингридиенты»:

  • Олифа.
  • Уайт-спирит.
  • Ингибиторы.
  • Керосин.
  • Моторное масло.
  • Преобразователь ржавчины.

Узнать, какой именно преобразователь присутствует в смеси, можно из информации на банке. Например, концерн Агат-Авто применил танин, который переформатирует окислы в таннат железа.

Кто производит?

На прилавках отечественных автомагазинов чаще всего встречаются Мовиль с преобразователем от следующих производителей:

  • Астрохим – аэрозоль Antiruster с преобразователем ржавчины.
  • Агат-Авто – корсенвант Мовиль с преобразователем.
  • Развитие ПКФ – жидкость и аэрозоль HH MasterWax с преобразователем.
  • Элтранс – аэрозоль с преобразователем.

Средство, упакованное в банках, в два раза дешевле аэрозольной упаковки. Если предполагается обработка кузова жидким Мовилем при помощи кисти, то есть возможность сэкономить. С другой стороны, есть места, куда простой кисточкой не достанешь, и тогда без аэрозоля никак не обойтись.

До сих пор можно встретить автовладельцев, которые не признают ничего, кроме Пушечного сала – консервирующей нефтяной смазки. Они аргументируют свой выбор надежностью и дшевизной. Однако новички сталкиваются с проблемой приготовления смеси, поскольку густой консистенцией трудно обрабатывать внутренние полости авто, поэтому им нет резона выбирать «пушсало».

Какие полости кузова нуждаются в обработке Мовилем и почему?

Существует ошибочное мнение, что автоконсервантом можно обрабатывать днище транспортного средства. Такой подход нерационален, поскольку механическим воздействиям способно противостоять только антигравийное покрытие. Антикор же эффективно работает в ограниченных местах, где высока вероятность возникновения очагов коррозии:

  • Пороги. Отверстия в них способствуют проникновению влаги, и, как следствие, образованию ржавчины.
  • Передние стойки крыши. Конденсат, возникающий по причине разности температур, со временем приводит к коррозионным процессам.
  • Лонжероны и пространство между колесной аркой и задним крылом.
  • Внутренняя плоскость багажника. Часто отделение отделано войлочным материалом, который хорошо впитывает и удерживает влагу.
  • Полы и внутренняя поверхность дверей. Влага и конденсат довольно часто скапливаются в этих местах.
  • Места крепления уплотнителей дверей. Вода скапливается под резиной и провоцирует возникновение ржи и плесени.

Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости

Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Нужно помнить, что текучесть раствора зависит от окружающей температуры, оптимальной считается — 20°C. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии.

Обработка легкодоступных участков

Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами:

  • Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов.
  • Обезжирить район проведения работ и высушить его.
  • Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку.
  • Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой.
  • Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Важно! При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен.

Обработка скрытых полостей

Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме:

  • Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу.
  • При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости.
  • Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента.
  • Высушить закрытую полость струей теплого воздуха.
  • Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место.
  • Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор.

Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа (при безвоздушном напылении) или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения.

Меры безопасности при выполнении работ

Непременное условие – это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение – практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить.

Чтобы не допустить неприятных пятен на полу в гараже, машину нужно поставить спустя сутки на солнце или в помещение с температурой не менее 25°C. Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть.

В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане.

фасовка Повышение коррозионной стойкости кузова автомобиля – важный вопрос, волнующий любого автомобилиста. Современный уровень окраски, грунтования или же катафорезной обработки металла позволяет производителям с уверенностью заявлять гарантию на 5, а то и на 10 лет от сквозной коррозии. Однако применение всё более агрессивных реагентов зимой, а также постоянное механическое воздействие на лакокрасочное покрытие, особенно в зоне арок и днища, заставляет прибегать к дополнительной обработке кузова.

Рынок антикоррозионных материалов весьма широк, однако заслуженным признанием пользуется такой материал, как мовиль, что в совокупности с низкой ценой ставит его на первое место по популярности в нашей стране.

Существует практика использования понятия «мовиль» как собирательного термина, обозначающего все материалы для антикоррозионной обработки автомобиля, что в корне не верно.

Мовиль для авто – это, прежде всего, консервант, который препятствует контакту металла с влагой и воздухом, что эффективно препятствует коррозии. Своё название он получил в честь городов Москва и Вильнюс, в научно-исследовательских институтах которых он был разработан.

Основными компонентами этого материала являются машинное масло, олифа, благодаря которым мовиль имеет характерный желтовато-коричневый оттенок), и ингибиторы коррозии. Для получения субстанции оптимальной для нанесения распылителем или кисточкой вязкости в мовиль добавляют керосин или уайт-спирит. Следует отметить, что первый быстрее выветривается, что позволяет в скорейшем времени избавиться от характерного запаха после обработки в автомобиле, зато второй позволяет защитному слою дольше сохранять пластичность и не подвергаться высыханию и растрескиванию.

Мовиль для авто — как пользоваться

Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие.

Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски.

Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения – отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала.

Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности.

Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации. В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя.

Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала.

Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше.

Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения.

Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов. За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью. Дополнительная сушка не требуется. Полного высыхания препарата быть не должно, поскольку это основной залог его эффективной работы, со временем мовиль густеет и становится упругим, но не полностью сухим.

Поверхности, которые рекомендуется обработать:

  • рёбра жёсткости капота и крышки багажника;
  • лонжероны;
  • полости передних и задних арок;
  • карманы дверей;
  • кожухи фар;
  • центральные стойки кузова;
  • пороги пола.

Обрабатывать открытые поверхности, подверженные атмосферным или механическим воздействиям, например днище машины, не целесообразно, поскольку для таких мест применяется антигравийное покрытие.

Существует заблуждение, что мовиль для авто может способствовать цинкованию деталей, ввиду чего некоторые автомобилисты добавляют в его состав до 25% оксида цинка, что никак не отражается на антикоррозионной стойкости металла, поскольку действие мовиля основано на консервеции, а входящие в него ингибиторы нейтрализуют коррозию, никакой электролитической диссоциации при этом не происходит.

Не стоит уповать на заверения маркетологов о том, что мовиль с преобразователем ржавчины не требует предварительной обработки поверхности. Концентрации преобразователя или ингибитора в нём для ликвидации очагов коррозии недостаточно, и предназначен он для повышения эффективности защиты, а не для устранения ржавчины.

Меры предосторожности

нанесение При выполнении работ необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, а также принять меры пожарной безопасности, поскольку мовиль содержит легко воспламеняемые компоненты. Следует избегать его попадания на кожу и особенно слизистые поверхности глаз или носоглотки, в противном случае необходимо немедленно обратиться к врачу.

Следует избегать попадания мовиля на пластиковые и резиновые детали, поскольку он оказывает на них негативное воздействие. Препарат совершенно безопасен для лакокрасочного покрытия, однако пятна застывшего мовиля сложно удалить. Поэтому при нанесении следует соблюдать осторожность.

Для того, чтобы избежать ситуации, когда излишки мовиля стекают на пол гаража (помимо очевидных санитарных минусов, это к тому же горючий материал), рекомендуется не менее чем через 24 часа после обработки оставить машину на несколько часов на солнце или в помещении с температурой более 25 градусов, предварительно поставив её на полиэтилен. Как уже говорилось, под воздействием высоких температур мовиль размягчится и излишки стекут через дренажные отверстия в полостях, после чего их можно будет закрыть.

Следует помнить, что для обеспечения эффективной защиты металла раз в несколько месяцев необходимо осуществлять осмотр состояния антикоррозионного покрытия. Если мовиль для авто затвердел, потерял пластичность и даже растрескался, необходимо срочно повторить процедуру обработки с тщательной корректировкой его состава. Для удаления старого слоя можно воспользоваться тем же растворителем, что использовался при подборе консистенции, либо средством для удаления битумных пятен.

Таким образом, при соблюдении всех правил и требований мовиль способен обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту за небольшие деньги. Этот автомобильный консервант по-прежнему может гарантировать высокий уровень коррозионной стойкости кузова вашего автомобиля на уровне зарубежных аналогов.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:

  1. Проливать полости отработкой при каждой смене масла.

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

  1. Дешевые отечественные средства типа «Мовиль»

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.

Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

  1. Дорогие импортные антикоррозийные составы.

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года, дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.

Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.

Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)

Антикоррозийная обработка днища.

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

Сохранение лакокрасочного покрытия.

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:

Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

Заключение.

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Обработка авто [днище, порогов, корпусов дверей, стоек и тд] антикоррозийной защитой. — АвтоСаратов

Я не думаю что это правильно, скорее всего данные смазки применимы в узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.)

Ну-ну.. (с)
Не, на самом деле у меня тоже сначала была такая реакция, когда купил первую машину)) Когда потом докупали на неё то чем ВАЗ не счел нужным париться, типо утеплителя капота, всякой мелочевки и ессно подкрылок. И отец сказал чтоб купил банку солидола. Я не заподозрил тогда неладного. Но когда ставили подкрылки, он выдал мне рукавицу, кисть и ту банку.
После непродолжительной дискуссии пришлось мазать, и ставить подкрылок.
А уже по окончании работы, видя сомнения на моем лице он рассказал.
Они с другом взяли по новой машине. Друг погнал мовилить, а батя сделал по-старинке способом описанным выше. Спустя годы у дядьВалеры машина со сквозной коррозией на арках крыльев (эт что я видел поверхостно) а батина тьху-тьху-тьху.

А несколько лет назад мне батя рассказал следующее:
Говорит стою во дворе, подходит мужик с улыбкой протягивает руку.
(оговорюсь. машину оформляли на отца, а жару ей давал я )
Батя в непонятках жмет руку и говорит- Привет. (морща извилины на тему где он его видел) Тот понимая ситуацию говорит улыбаясь- Что? Не узнал?)
Ну отец честно грит- Неа. Мужик ещё раз жмёт ему руку со словами- Ну ладно,
В любом случае спасибо за машину… и пошел. Батя и вспомнил мне мое нежелание «мазать какую-то хрень».
По-моему мало кто скажет спасибо за б/у купленную машину..

Так что применяй данные смазки для узлов трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) (с) :yes3: Кузов мовиль. Да минует его коррозия :victory:

Тем же, у кого уже ржа появилась внутри корпуса двери или крышки багажника, но не сквозная, то даже незачищая можно промазать её.
Можно погрев метал, либо просто дождавшись летнего тепла, ржавчина напитается масла, и лишенная доступа кислорода и влаги тихо впадет в коматозное состояние. Данной методе нестрашны перепады температур, микро трещины тож не светят, циклы заморозки/разморозки не существуют просто. Для скрытых полостей ИМХО лучше нет. Сделал и забыл.
Подумайте, представте, обоснованно возразите.
ЗЫ Вспомнил так же кто-то говорил про пушечное сало, или пушечный жир..

Виброшумоизоляция и антикоррозийная обработка 41-го


Т.к. наша фирма оказывает такие услуги, и накопился довольно большой опыт, решил описать сей процесс в доступной форме. Попробовать т.с. «разложить на косточки»!
Почему виброшумоизоляция и антикоррозионка в одной статье? Потому что как вы увидите дальше – это весьма взаимосвязанные вещи.

Итак, начнем с виброшумоизоляции.
Как можно понять из названия ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЯ делится на две части:
ВИБРОизоляцию и ШУМОизоляцию.

ВИБРОизоляция за счет наклеивания материала на металл снижает его резонансную частоту, плюс переводит, грубо говоря, «звуковую» энергию в тепловую. ШУМОизоляция снижает общий уровень внешних шумов (ветер, шум резины и т.п.).

Конечно же, всех интересует, каким материалом лучше делать то или другое? Тут все зависит от «толщины кошелька» и умении «душить свою жабу». Безусловно, можно использовать строительные или подручные материалы, но гарантии что вы получите желаемый результат – нет. Строительные материалы предназначены совершенно для других целей. Они не рассчитаны на условия службы в автомобиле. Это лично моё мнение (имхо).
Из специализированных материалов одним из самых популярных есть материалы торговой марки СТАНДАРТПЛАСТ (STP).

ОСТАНОВИМСЯ НА НАЗВАНИЯХ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ОСОБЕННОСТЯХ
Для ВИБРОизоляции в основном используется два типа материалов
ВИЗОМАТ и ВИБРОПЛАСТ. Основные характеристики вы найдете на сайте производителя, а я коснусь только деталей.
ВИЗОМАТ (обычно используем толщину 2.5 мм) лучше гасит вибрацию, но и тяжелей клеиться на сложные поверхности.
ВИБРОПЛАСТ (толщина 2.3мм) наоборот. Отлично клеиться на сложные поверхности (сложные углы, проштамповки в металле), но чуть меньше гасит вибрацию.
Примечание: естественно все виброматериалы нужно клеить при помощи строительного фена и на обезжиренную поверхность!

Для ШУМОизоляции тоже достаточно использовать два материала
ИЗОЛОН и ПРОЛИН. Принципе одно и тоже только Изолон (без клеевой основы, удобно выстилать днище авто), а Пролин (с клеевой основой, его лучше клеить на арки и вертикальные поверхности).
Примечание: кстати на шумоизоляции можно сэкономить. Купить вместо них наборы шумки на авторынке.

Для устранения скрипов пластмассовых деталей еще желательно использовать БИТОПЛАСТ (обычно продается листами 1×2 метра).

ПРОЦЕСС ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИИ
Помните что вибропоглатители нужно обязательно клеить на подготовленную и обезжиренную поверхность. Т.е. днище желательно пошкурить, обработать преобразователе ржавчины, погрунтовать и покрасить.

Как наклеивать материал?
Можно использовать «выкройки», можно просто подрезать по месту. Главное все хорошо прогревать стройтельным феном! Принципе достаточно заклеить 80-90% поверхности. Но лучше, конечно же, полностью. Внахлест или в стык – это как вам удобней. Особой разницы нет.

Сколько слоев материала наклеивать?
Тут по принципу «кашу маслом не испортишь». Чем толще, тем лучше. Только помните, что все дополнительные слои – это вес и немалый! Обычно достаточно одного слоя виброматериала. Единственное место, которое можно сделать в виде слоеного пирога – это моторный щит со стороны салона. Сначала клеите ВИЗОМАТ, потом на него ПРОЛИН, ну а если совсем «по-честному» то сверху еще слой ВИБРОПЛАСТА.
Примечание: в 41-ом москвиче обязательно нужно заклеивать нишу, где выходит вакуум-усилитель тормозов. Через нее попадает основной шум от двигателя!

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА
После наклейки виброматериала самое время перейти к аникоррозионной обработке. Называемая в народе – «мовиль». Хотя хочу заметить, что мовиля, как такового быть не должно!
Маленькое отступление.
Коррозия возникает по очень многим причинам, но основные — это влага и воздух. Почему не рекомендую использовать любые мастики? По одной причине! Мастика со временем высыхает, и начинают появляться микротрещины (глазом можно и не увидеть). Сквозь которые проникает влага и кислород и начинается процесс коррозии. Который зачастую распространяется ПОД мастикой. Т.е. сверху все красиво, а под низом «полный писец»! Лучшим вариантом является «мовилька». Это жировая смазка, которая никогда не высыхает! Соответственно препятствует доступу кислорода. Да и влаги тоже.
Проверенно уже не на одной сотне машин в течении более чем 20 лет!
Примечание: Чтобы вы не путали защитный консервант МОВИЛЬ и гаражный термин «ЗАМОВИЛИТЬ» расставлю все точки над «i».
Еще со времен развитого социализма консервант «Мовиль» применялся для обработки новых автомобилей. А точнее для их консвервирования. После покупки его необходимо было смывать. Так же некоторые его начали применять для антикоррозионной обработки. Отсюда и пошло высказывание «замовилить машину».
Почему же нежелательно использовать консервант Мовиль? К сожалению Мовиль через время превращается в корку и под ним прекрасно развивается ржавчина!

СОСТАВ И ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ.
Наш «суперсекретный» состав «мовильки» состоит из:
1) Пуш.сало (желательно темного цвета)
2) Отработка (масло слитое с вашего двигателя для замены)

«Мовилька» должна быть нагрета до состояния хорошей текучести и под давлением залита во ВСЕ полости. Особенно пороги, стойки, лонжероны, крылья и т.д. и т.п.
Двери сначала обработайте виброматериалом, а потом уже «замовильте» от души!
У нас для этого изготовлен специальный аппарат с нагревателем и маслонасосом. «Мовиль» размешивается с «масляной отработкой» примерно в пропорции 50 на 50. Если сильно вязкая будет, то может не «добраться» во все скрытые полости. Если сильно жидкая то будет «течь» в теплое время со всех щелей.
Пуш.сало служит связующим звеном для «отработки». Т.е. такой состав практически мгновенно застывает и превращается как бы в маргарин. Но он никогда не застывает до состояния «корки»!!! В застывшем состоянии имеет минимальную текучесть.
Весь этот состав нагревается до кипения (примерно до 200 градусов) и потом под давлением через специальный распылитель, распыляется по все полостям и просто по поверхности днища. Практически мгновенно он застывает. Благодаря распылению полость обрабатывается полностью со всех сторон, а не только «там где затекло».
Если у вас в городе зимой применяют соли, то очень желательно обработать еще днище снизу.
Конечно, сделать такой «мовильный» аппарат довольно сложно но возможно. Хотя думаю, у кого-то в вашем городе он должен быть.
На крайний случай можно просто обработать «отработкой», но ее на долго не хватит. Через год-два нужно будет все повторять.

Итак, после обработки «мовилькой» днище салона нужно полностью закрыть толстым полиэтиленом. Во-первых, чтобы не пачкаться самому и не пачкать ковры. Во-вторых меньше доступ влаги к днищу.

ПРОДОЛЖАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
После того как мы закончили «мовильку» переходим, а вернее возвращаемся к ШУМОизоляции салона. Как я писал выше, для это используем ИЗОЛОН и ПРОЛИН.
ИЗОЛОН (без клеевой основы) укладываем на днище. Закрываем полностью. Стыки проклеиваем двухсторонним скотчем. ПРОЛИН клеим на потолок, арки колес, ну и на другие вертикальные поверхности.


После этого можете положить остатки «родной» шумки (как правило, она у всех наполовину сгнившая) и закрыть все это дело ковром.

ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Отдельно хочу остановиться на разных элементах кузова и методах устранения шума.
ДВЕРИ
Начнем с того для каких целей делается виброшумка дверей?
Есть два варианта. Первый – просто для уменьшения шума. Второй – для аудиоподготовки. Т.е. когда в двери планируется установка акустики.
Принцпе второй вариант – это улучшенная версия первого. В данной статье рассмотрим только первый вариант.
Принцип оклейки такой:
1) Заклеивается внутри внешний лист металла (тот, что ближе к улице). Лучше ВИЗОМАТОМ. Можно целиком, а можно процентов 80. Внизу я бы оставил незаклеенную полоску сантиметров 8-10. Потому что обычно в этом месте скапливается грязь и влага. Получается маленькое болото. Естественно двери, после проклейки нужно обработать мовилькой. Особенно хорошо снизу. Плюс не забудьте прочистить потом сливные отверстия! А то в дверях иногда до ведра воды собирается!!!
2) Внутренний лист металла (тот, что к салону) можно заклеить полностью (вместе с тех. отверстиями) или частично (вопрос в финансах!) чтобы снизить вибрации.
3) Самое главное! Нужно умудриться обесшумить как можно лучше все тяжки, протянуть дверные замки. В наших машинах это основной источник шума в дверях!!! В местах, где тяжки, могут (или) соприкасаются с металлом наклеить кусочки ВИЗОМАТА (ВИБРОПЛАСТА) или БИТОПЛАСТОМ. Сами тяжки желательно обмотать тряпчаной изолентой.
4) Дальше можно обклеить в сплошную уже шумоизоляцией (ПРОЛИНОМ) либо саму дверь, либо обивку из нутри. Кстати края где прилегает обшивка желательно проклеить полоской БИТОПЛАСТА.

КРЫША
Крышу достаточно обклеить виброй. Хотя шумка тоже не помешает.
«Мовилить» надеюсь вы ее не будете!!!
Для оклейки крыши удобней будет использовать ВИБРОПЛАСТ и ПРОЛИН.

КАПОТ
С капотом все тоже самое. Если нет штатной шумоизоляции то можно на виброматериалы наклеить ИЗОТОН (с ПВХ или лавсановой защитой). Он предназначен для оклеивания моторного отсека и капота. Термо-масло-бензостойкий.


ТОРПЕДО
Вот это одна из самых «гремучих» частей в нашем любимом 41-ом! Гремит, скрепит она по двум причинам – страшно неудачная конструкция и низкое качество изготовления.
Побороть это тоже можно, да и нужно!
Сначало все воздуховоды в местах креплений проклеиваются герметиком. Желательно использовать «Крокодил» или ему подобных черного цвета.
Потом на плоскости наклеиваются полоски (кусочки) БИЗОМАТА (ВИБРОПЛАСТА).
В местах где на Торпедо ложиться верхняя декоративная накладка проклейте БИТОПЛАСТОМ (или оконным уплотнителем).
Естественно при установке закрутить все саморезы и можно добавить несколько дополнительных.
Но это еще не все.
Последний штрих это изготовление дополнительного крепления под торпедо. Иначе все усилия через время пропадут даром.


«ПОДПОРКА» ПОД ТОРПЕДО
Идея не нова, помойму когда-то «За Рулем» писали, но вещь очень нужная, повторюсь, по причине весьма неудачного (заводского) крепления Торпедо. Даже полностью проклеенное Торпедо через время (благодаря собственному весу и «вылету») начинает всё дребезжать. Установка дополнительно кронштейна крепления (под «бороду»), позволяет практически избавиться от шума и скрипа. Плюс придает значительную жесткость. В моем варианте, кронштейн вообще не бросается в глаза. Полностью остается функциональность «корытца», даже удобнее становиться-)))
Что для этого нужно?
1) Сталь листовая (до 2мм) больше нет смысла.
2) 4 самореза.
3) Краска-спрей (черный мат)


Ну вот принципе и все. В состоянии ли вы сами проделать такую работу или доверите это специализированным фирмам, думаю решите сами. Хочу еще раз напомнить. Что любая виброшумоизоляция дает результат на технически исправном авто (так даже пишет производитель STP) Т.е. если у вас раздолбана подвеска или прогорел выхлопной тракт, то от шумки толку мало будет!!!

И еще! При работе с виброматериалами (ВИЗОМАТ и ВИБРОПЛАСТ) лучше работать в перчатках. Можно запросто порезать все руки о материал!

P.S. Фотографии были сделаны при подготовке 41-го Москвича нашего соклубника Алексея Башмакова (Aleha).

Дата публикации: 2007-07-16


Движение Определение и значение | Британский словарь

движется; взолнованный; движущийся

движется; взолнованный; движущийся

Определение слова MOVE в Британском словаре

и [+ объект] : заставить (что-то или кого-то) перейти из одного места или положения в другое
  • Он передвинул стул ближе к столу.

  • Возможно, потребуется перевести пациента в реанимацию.

  • Ветерок двигал ветки деревьев.

  • Нож глубоко вошел в дерево и не мог быть перемещен . [= бюджет ]

б [нет объекта] : переходить из одного места или положения в другое и : заставить (ваше тело или часть вашего тела) перейти из одного положения в другое

[+ объект]

[нет объекта]

  • Танцоры грациозно двигались .

  • Никто не перемещался .

  • Она была так напугана, что едва могла пошевелиться .

  • Я передвинул так, чтобы она могла сесть рядом со мной.

б [нет объекта] : идти или ходить из одного места в другое
  • Мы переместили в тень.

  • Полиция двигала сквозь толпу, приказывая людям двигаться к выходу.

  • человек передвигались (около/около) свободно.

  • Мы могли слышать, как кто-то двигал наверху.

  • переместить вдоль

  • Они приблизились друг к другу и говорили шепотом.

[+ объект]

и : заставить (что-то) идти в указанное место или действовать определенным образом б : заставить (что-то) произойти в другое время всегда следует наречие или предлог : перейти на другую и обычно более высокую должность

[нет объекта]

  • Команда переместила на второе место.

  • Она неуклонно продвигалась вверх по карьерной лестнице.

  • Поздравляем с повышением. Приятно видеть, как ты продвигаешься в мире.

[+ объект]

и : переехать жить в другое место

[нет объекта]

  • За последний год нам дважды приходилось перемещать .

  • Он не любил маленькие города и решил переместить в город.

  • Мы планируем переселить в новую квартиру.

  • Он переехал (далеко) со своей семьей в Калифорнию.

[+ объект]

б : пойти в другое место, чтобы работать или заниматься бизнесом

[нет объекта]

[+ объект]

— см. также перемещение 3

[+ объект]

и : воздействовать на чувства (кого-либо) : вызывать (кого-то) эмоции и особенно грусть или сочувствие
  • Печальная история его детства глубоко тронула нас.

  • Я был очень тронут его рассказом/добротой.

  • Его нелегко разозлить. [=он не так легко злится]

  • Его история растрогала нас до слез. [=это так сильно подействовало на нас, что мы плакали]

— см. также перемещение 2 б : заставить (кого-то) действовать или думать определенным образом — за которым следует до + глагол
  • Отчет двинул [= убедил ] меня изменить мое мнение.

  • Его доводы подвигли их пересмотреть план.

  • Я чувствовал шевеление [= вынужден ] говорить .

с : заставить (кого-то) чувствовать или думать по-другому [нет объекта] : принять меры : действовать
  • Нам нужно переместить быстро, чтобы закрыть эту сделку.

  • Он ждал подходящего момента, чтобы сделать ход против своих врагов.

  • Она еще не переехала по их рекомендации.

  • Мы должны двигаться [= действовать ] очень осторожно, чтобы не обидеть их.

и : официально внести предложение или предложение на встрече

[нет объекта]

— + для

[+ объект]

б [нет объекта] закон : сделать официальный запрос в суд или судью о том, чтобы что-то было сделано или произошло — + для всегда следует наречие или предлог, [нет объекта] : чтобы добиться прогресса 10  неофициальный : продавать

[+ объект]

[нет объекта]

11  [нет объекта] неофициальный : идти быстро 12  [нет объекта] : проводить время с определенной группой людей или на определенном уровне общества
  • Она перемещается в высоких кругах.[=она дружит с богатыми и влиятельными людьми]

  • Она и ее сестра вращаются в очень разных кругах. [=они дружат с очень разными группами людей]

13  [нет объекта] неофициальный : покинуть место 14  : заставить фигуру в игре (например, в шахматах или шашках) перемещаться из одного места в другое

[+ объект]

[нет объекта]

как/когда дух движет вами

— см. 1 спирт

двигаться

неофициальный

: начать двигаться или идти быстро

двигаться вперед/вдоль

: перейти к чему-то другому

сдвинуть небо и землю

: очень много работать, чтобы сделать что-то

двигаться в

[фразовый глагол]

: начать жить в доме, квартире и т.д. двигаться дальше (к кому-то или чему-то) : приблизиться или приблизиться к (кому-то или чему-то, чего вы пытаетесь достичь, заполучить и т.)
  • Полиция подошла к [= приблизилась к ] разыскиваемому преступнику.

  • Полиция напала на убежище преступника.

  • Лев двигался в на своей добыче.

— часто употребляется в переносном значении

переместить

США, неофициальный

: начать двигаться или идти быстро

двигаться дальше

[фразовый глагол]

: перейти к другому месту, предмету, деятельности и т. д.
  • Давайте отложим этот вопрос и перейдем к .

  • Мы должны двигаться дальше [= двигаться вперед ] к следующему пункту в списке.

  • После 10 лет работы в одной компании она почувствовала, что пришло время перейти на на новую работу.

выехать

[фразовый глагол]

: покинуть свой дом, квартиру и т.д., и уехать жить в другое место
  • Ему было 20, когда он съехал из дома своих родителей.

  • Ее срок аренды истекает в следующем месяце, так что ей скоро придется съехать (из своей квартиры).

2 переехать /ˈmuːv/ существительное

множественное число движется

множественное число движется

Определение слова MOVE в Британском словаре

[считать]

: акт движения вашего тела или части вашего тела : движение
  • причудливый танец движений

  • Он сделал внезапный ход , отпугнувший белку.

  • спортсмен, у которого есть хорошие ходов

  • Никто не сделал ход к выходам. [=никто не двинулся к выходам]

  • Полицейский предупредил его, чтобы он не делал ложных ходов .

  • Он боялся сделать ход .

: действие
  • Полиция следит за каждым его ходом .= Полиция следит за каждым его ходом из . [=полиция следит за всем, что он делает]

  • Никто не знает, каким будет его следующий ход .

  • Он ждал, когда она сделает первый шаг. [=действовать первым]

: акт переезда в другое место : что-то сделано для достижения желаемого результата или цели
  • Открытие собственного дела было рискованным и смелым шагом .

  • В целях привлечения новых клиентов компания решила выделить больше денег на рекламу.

  • умный/мудрый ход

  • хороший шаг в карьере [=что-то сделано, чтобы помочь карьере человека]

: акт перемещения фигуры в игре (например, в шахматах или шашках)

пошевеливайся

неофициальный

: начать двигаться или идти быстро

сделать ход

Британский, неформальный

в движении

: перемещение или перемещение с места на место : продвигается
  • После медленного старта проект наконец-то в движении .

  • цивилизация в движении

поставил ходы на

США, неофициальный

: делать или говорить что-то, чтобы начать сексуальные отношения с кем-то

Информация о дне заселения | SUNY Онеонта

Даты заселения осенью 2022 г.

Первокурсники: 24-25 августа

Второкурсники: подлежит уточнению на основании протокола covid на момент

Переводы: 26 августа

Возвращающиеся студенты: 27 и 28 августа.

Чего ожидать и процедуры въезда

Чтобы пройти регистрацию и прибытие без проблем, выполните следующие важные шаги:

Перед выходом из дома…

Обратите внимание на сообщение от колледжа (в частности, по электронной почте). Это расскажет вам о любых ожидаемых задачах, которые вы должны выполнить, чтобы иметь возможность зарегистрироваться в своем общежитии.

Пометьте свои коробки и сумки своим именем, общежитием и номером комнаты.Таким образом, если вы оставите что-то снаружи или в вестибюле своего общежития, наши сотрудники помогут вам быстро доставить ваши вещи в день заселения.

Как добраться до кампуса…

Когда вы приедете в Онеонту, следуйте указателям по городу, указывающим на вход в кампус с Вест-стрит, и пройдите прямо к нашей центральной зоне регистрации в кампусе, к парковке за пределами Дома выпускников.

Как только вы доберетесь до кампуса….

Пройдите к центральной стойке регистрации на стоянке Alumni Field House.

После утверждения и надлежащей регистрации в центральной зоне регистрации вам будет выдана бумага с цветовой кодировкой, относящаяся к зоне вашего общежития. Вы покинете парковку и, следуя соответствующим указателям, доберетесь до своего общежития.

В общежитии вы получите инструкции о том, как разгрузить автомобиль и куда в конечном итоге переместить его.

Перед разгрузкой вы должны зарегистрироваться в главном офисе здания, чтобы получить ключи и собрать важную информацию.

После разгрузки транспортное средство должно быть перемещено на специальные стоянки, расположенные вдали от общежитий.

Общее примечание: из-за ограниченного пространства и транспортных потоков большие транспортные средства (грузовики, внедорожники, автомобили с прицепами) не будут допущены к общежитиям. Пожалуйста, имейте в виду, что в кампусе не оказывается физическая помощь для перемещения личных вещей, поэтому, пожалуйста, спланируйте это соответствующим образом.

Как только вы соберете все свои вещи в своей комнате…

Запишите любые вопросы или потенциальные проблемы в вашей комнате, чтобы вы могли предупредить персонал общежития.Позже в тот же день вы посетите обязательное собрание в общежитии, где будут обсуждаться вопросы безопасности.

Услуги по переезду — местные и междугородние

Предупреждение о мошенничестве

Хотя многие наши клиенты ценят удобство, предлагаемое Moving.com, мы иногда слышим о подозрительных или оскорбительных действиях со стороны тех, кто пытается воспользоваться нашим добрым именем. Эти типы подозрительных действий часто связаны с мошенничеством с арендой или покупкой недвижимости, хотя они также могут быть связаны с мошенничеством с переездом.Прочтите это предупреждение и соблюдайте осторожность, если столкнетесь с чем-то, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, необычным или подозрительным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Move, материнская компания Moving.com, не участвует в конкретных сделках с жильем. Если кто-то сказал вам обратное, будьте осторожны, так как это вполне может быть признаком мошенничества. Например, Move не хранит и не доставляет ключи от квартир или домов, не предлагает защиту платежей, не удостоверяет квартиры, комплексы или дома, не проверяет и не подтверждает, что лица, с которыми вы имеете дело, являются законными, не предлагает удерживать депозиты. , задатки, авансовые платежи или другие средства, не предлагает услуги условного депонирования и не предлагает заверений или других гарантий в отношении конкретных квартир, домов или связанных с ними сделок.Если вы имеете дело с кем-то в другой стране или городе или хотите купить или арендовать квартиру, квартиру или дом в другой стране или городе, будьте особенно внимательны к проблемам, подобным упомянутым выше (и в этом Предупреждении), поскольку другое лицо может пытаться воспользоваться вами, используя практические проблемы и неудобства географического расстояния.

Руководство по безопасности транзакций

Если что-то кажется подозрительным, необычным, слишком простым или слишком хорошим, чтобы быть правдой, будьте осторожны, потому что это может стать потенциальной проблемой для поиска жертвы.

Арендная плата кажется удивительно низкой? Проверка аналогичного жилья или квартир в том же комплексе или районе должна помочь вам определить, какая сумма арендной платы является обычной или ожидаемой. Если арендная плата, которую вы указали, значительно меньше, вам следует проявлять осторожность. Возможно, есть законное объяснение, но удивительно низкая арендная плата может быть красным флажком для потенциальных проблем, будьте готовы просто сказать «нет» подозрительным обстоятельствам.

Знайте, с кем вы имеете дело в Интернете, в том числе по электронной почте и на веб-сайтах.

Может быть полезно и поможет выявить потенциальные проблемы, если вы лично встретитесь с вашим потенциальным арендодателем, управляющим недвижимостью или другим участником сделки перед арендой или покупкой квартиры или дома и перед отправкой денег или согласием на отправку денег. Работа на месте и лично с другой стороной транзакции может помочь избежать многих мошенничеств. В целях личной безопасности и по другим причинам рассмотрите возможность того, чтобы вас сопровождал один или несколько друзей или компаньонов, и убедитесь, что место встречи безопасно.

Остерегайтесь географического расстояния.

Если вы имеете дело с кем-то в другой стране или городе или хотите арендовать или купить в другой стране или городе, будьте особенно внимательны к проблемам, подобным тем, которые упоминаются в этом предупреждении, поскольку другой человек может попытаться использовать вас в своих интересах, используя практические проблемы и неудобства географического расстояния.

Избегайте необычных форм оплаты или спешки.
Использование службы банковских переводов (например, Western Union или MoneyGram) или онлайн-службы условного депонирования для отправки залога, задатка, первоначального взноса, арендной платы или других денежных средств, связанных со сделкой по аренде или жилью, может быть рискованным.Будьте очень осторожны, если кто-то предложит вам отправить деньги таким способом. Также опасайтесь, что вас поторопят с решением арендовать или купить квартиру или другое жилье, или отправить залог, задаток, первоначальный взнос, арендную плату или другие деньги. Это важные решения, транзакции и платежи; если кто-то торопит вас, это может быть сигналом потенциального мошенничества или мошенничества.

Не снимайте и не покупайте квартиру или другое жилье, предварительно не осмотрев его.
Перед отправкой депозита, задатка, первоначального взноса, арендной платы или других денег вам, вероятно, следует сначала посетить и осмотреть недвижимость и убедиться, что все в ней соответствует тому, что было рекламировано, описано или представлено вам.В целях личной безопасности и по другим причинам рассмотрите возможность того, чтобы один или несколько друзей или компаньонов сопровождали вас во время посещения и осмотра. Кроме того, убедитесь, что лицо, предлагающее вам арендовать или продать квартиру или другое жилье, действительно владеет этим имуществом или иным образом имеет право сдавать или продавать его вам.

Move не участвует в конкретных сделках по аренде или жилью.
Например, если кто-то говорит, что оставит ключи от квартиры или дома в Move или другой компании, чтобы вы могли их забрать или забрать, будьте очень осторожны.Получите конкретное имя и контактную информацию. Затем свяжитесь с компанией через другой общедоступный контактный пункт (например, через приемную компании, коммутатор или отдел обслуживания клиентов) и попытайтесь проверить, действительно ли это лицо является сотрудником компании и действительно ли предлагаемая сделка соответствует требованиям компании. нормальная деловая практика.

Особое предупреждение о МОШЕННИЧЕСТВЕ!

ПРИМЕР №1.
Иногда доброе имя realtor.com, Move или других авторитетных веб-сайтов или компаний может использоваться как часть мошенничества с арендой или покупкой недвижимости.Например, мошенник (используя, например, Craigslist.com или другой подобный сайт) может предложить потребителю продать дом или сдать в аренду квартиру. Мошенник заставляет потребителя поверить в то, что realtor.com, Move, Move.com или Moving.com, либо аффилированное лицо или деловой партнер одного из них действуют как посредник, возможно, для получения или хранения депозитов, авансовых платежей, арендной платы или другие деньги от потребителя. Мошенник также может сообщить потребителю, что он сможет получить ключи от квартиры или объекта от риелтора.com, Move или другие. Мошенник также может поручить потребителю отправить деньги с помощью службы банковского перевода (например, Western Union или MoneyGram), онлайн-службы условного депонирования или какого-либо другого предполагаемого агента мошенника или realtor.com, Move или других. Ничего из того, что касается realtor.com или Move, не соответствует действительности. Остерегайтесь любых транзакций или обстоятельств, которые звучат как-то так или включают какие-либо подобные особенности.

ПРИМЕР #2.
Другой вид мошенничества может быть связан с потенциальным арендатором или покупателем жилья, который находит дом или объявление об аренде на таких веб-сайтах, как Craigslist или других сайтах объявлений, но это объявление не является законным.В мошенническом листинге может отображаться реальный адрес дома или квартиры, которые недавно выставлялись на продажу или сдаваться в аренду, и даже могут отображаться реальные фотографии этого объекта, когда он был на рынке. Поддельный список может также включать имя практикующего РИЭЛТОРА в этом районе. Но номер телефона или адрес электронной почты, включенные в поддельный список, настроены так, чтобы вести к мошеннику, а не к фактическому владельцу собственности или реальному РИЭЛТОРУ, указанному в списке. Когда потребитель ответит на адрес электронной почты, указанный в списке, он может получить ответ о том, что владелец или управляющий недвижимостью сейчас находится за пределами страны, но является риелтором.com или Move (или другая уважаемая компания) будут обрабатывать или помогать с денежными переводами, сбором или хранением средств. В ответе также может быть указано, что такая компания будет отправлять ключи от собственности арендатору или покупателю. Опять же, ничего из этого, связанного с realtor.com или Move, не соответствует действительности. В ответе также может быть запрошен банковский перевод средств через компанию по обмену средств (например, Western Union или MoneyGram). Чтобы попытаться заставить потребителя поверить в законность транзакции, мошенник может также использовать поддельные адреса электронной почты или доменные имена, которые частично соответствуют имени или бренду уважаемой компании (например, что-то вроде риелтора[email protected], который НЕ является законным адресом электронной почты realtor.com), а также могут использовать логотипы и товарные знаки таких компаний в электронных письмах, которые они отправляют потребителю. Будьте начеку против листингов, транзакций или обстоятельств, подобных этому.

Вы можете сообщить властям о любом подобном обстоятельстве, воспользовавшись одним из приведенных ниже способов.

Сообщить о фактическом или предполагаемом мошенничестве или мошенничестве

Если вы хотите сообщить властям о фактическом или предполагаемом мошенничестве, злоупотреблениях или жульничестве, вот несколько советов, которые вам следует рассмотреть:

Сообщите об инциденте в местные правоохранительные органы либо там, где вы находитесь, где находится человек, с которым вы имеете дело, либо где находится рассматриваемое имущество.Или вы можете сообщить об этом в местные правоохранительные органы во всех трех местах, если вы не уверены, какой из них является наиболее подходящим.

Сообщите об инциденте в Центр жалоб на интернет-преступления: www.ic3.gov

Сообщите об инциденте в Федеральную торговую комиссию: www.ftc.gov

У вас есть вопрос об определенном объекте недвижимости или объявлении на Move.com?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу: [email protected]

Двигайся или умри игра | Официальный сайт

Move or Die — это абсурдно динамичная локальная и сетевая игра для 4 игроков, в которой механика меняется каждые 20 секунд.Само определение игры, разрушающей дружбу, Move or Die, легко понять, но трудно оторваться.

УНИЧТОЖЬТЕ НЕКОТОРЫЕ ДРУЖБЫ!

СЕЙЧАС В Steam для ПК, Mac, Linux, PlayStation 4 и Nintendo Switch

Локальный 4 игрока

Играйте с 4 игроками на одном экране! Приготовьтесь испытать безумие, разрушающее дружбу, которое представляет собой Move or Die.

Быстрые игровые режимы

Матчи состоят из быстрых игровых режимов (~20 секунд каждый) со своими уникальными правилами и уровнями, так что будьте готовы к быстрому безумию!

Двигайся или умри!

Как следует из названия, вы должны постоянно двигаться, чтобы остаться в живых, иначе полоска вашего здоровья истощится, и вы в конечном итоге сгорите изнутри!

Онлайн-игра и искусственный интеллект

Не можете пригласить друзей? Мы вас прикрыли! Играйте с кем угодно онлайн! Вы даже можете практиковать свои навыки в автономном режиме с ботами AI.

Система повышения уровня

Разблокируйте скины bejujular для своего персонажа и откройте для себя новые игровые режимы, раздавливая своих противников и повышая уровень в процессе этого!

Ежедневные испытания и миссии

Получайте дополнительный опыт, выполняя ежедневные миссии, и сражайтесь с ботами ИИ в играх на выживание в ежедневных испытаниях.

Бесплатный DLC, навсегда

Постоянное обновление контента с новыми персонажами, режимами и новыми способами игры. Все бесплатно! Никаких платных DLC, никаких быков$#%&. Период.

Модификация и редактор уровней

Создавайте собственных персонажей, создавайте собственные игровые режимы, наборы правил, уровни, саундтреки и многое другое. Включает поддержку Steam Workshop, а также очень удобный редактор уровней.

«9,5/10 — чистое многопользовательское золото». «Ха-ха, хохо, ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!» «Подожди, что за хрень? НЕТ! ДААААААА!» «Move or Die определенно обладает всеми качествами популярной игры для вечеринок». «Она получила очень положительные отзывы, поиграв в нее, я понимаю, почему». «Это очень мило, милая». «4.5/5 — Move or Die — прекрасный пример гениальности в своей простоте». «О, БОЖЕ, Б**К Б**К Б**К Б**К!!!»
Метро Гигантская бомба Маркиплиер В. Г. Чартц геймер из США Мама разработчика Хардкорный геймер Джексептикай

НЕТ, РАЗРУШАЙТЕ ДРУЖБУ!

Смельчаки получают кольца и передвигаются.500 с победой над Reds со счетом 2:1

Получив свои кольца Мировой серии 2021 года, «Атланта Брэйвз» воспользовалась случаем, сразу же выставив на доску пару пробежек. Этих двух пробежек хватило Кайлу Райту и остальным питчерам «Атланты», чтобы обыграть «красных» со счетом 2:1, а также набрать более 0,500 на раньше, чем в прошлом сезоне.

Сначала поговорим о кольцах. Церемония ринга отодвинула время старта примерно на 17 минут, но это того стоило.Кольца были вручены руководству фронт-офиса, персоналу команды, тренерам и игрокам. Перефразируя цитату из известного шоу ни о чем, кольца настоящие и эффектные. Полюбуйтесь на них, и удачи тому, кто найдет способ превзойти их в будущем:

После того, как «Храбрые» получили свои кольца, пришло время действовать, и команда хозяев, не теряя времени, прыгнула на вершину соперника. Мэтт Олсон, Остин Райли и Марселл Озуна объединили три последовательных удара, а Озуна дважды забил Олсона, сделав счет 1: 0 Braves.Оззи Албис последовал за этим с жертвой, чтобы сделать это 2-0, и это было для Атланты, когда дело дошло до первого тайма.

Мэтт Олсон, изображенный здесь, совершает свое единственное успешное возвращение на домашнюю тарелку. Фото Адама Хэги / Getty Images

Что касается подсчета очков, то на этом у «Храбрых» было все до конца этой игры. Хотя у них, безусловно, были свои шансы — особенно два шанса. В третьем иннинге Мэтт Олсон добрался до базы пешком, и в конце концов настала очередь Марселла Озуны снова отвезти его домой.Конечно же, Озуна сделал дубль на третьей базовой линии, и Мэтт Олсон получил зеленый свет, чтобы попытаться снова добраться до домашней площадки. К сожалению, Олсон слишком поздно вернулся домой и стал жертвой действительно хорошей эстафеты красных. Оззи приземлился, чтобы положить конец этой голевой угрозе, когда Озуна застрял на второй базе.

Потом у нас было Дежа Вю в седьмом иннинге. На этот раз у Мэтта Олсона была 90-футовая фора, поскольку он попал в дырку для дубля, чтобы добраться до базы с двумя аутами на доске.После того, как Остин Райли прошел, Марселл Озуна снова нашел немного зелени, и гонка началась для Олсона, чтобы, наконец, сделать свой второй заезд за ночь. На этот раз «красным» не понадобилась эстафета — Аристидес Акино проделал здесь тяжелую работу, так как его мощный бросок со скоростью 101,6 миль в час с дальней части поля опередил Олсона в тарелке, а «Брэйвс» проиграли еще один заезд. Это был поистине величественный бросок, но ведь никто никогда не путал Мэтта Олсона с олимпийским спринтером, понимаете?

К счастью для Храбрых, Кайлу Райту понадобилось два захода.Кайл Райт продолжил с того места, где остановился в Мировой серии 2021 года, а это значит, что сегодня вечером мы увидели Райта в лучшем виде. После того, как А.Дж. Минтер завершил за него седьмой иннинг, Райт закончил с шестью нулевыми по счету иннингами за плечами. Кроме того, Кайл отказался только от двух ударов и набрал шесть аутов. Его единственная прогулка пришлась на последнее отбивающее, с которым он столкнулся сегодня вечером. Помимо окончания ночи на прогулке, казалось, что Райт становился лучше по мере того, как игра продолжалась. В частности, шестой иннинг был выдающимся, так как он действительно раздавал неприятные вещи для отбивающих красных, с которыми нужно было иметь дело в этом конкретном фрейме.Это только одно начало, но мы надеемся, что эта версия Кайла Райта останется здесь навсегда.

Несмотря на то, что они полностью контролировали ход этой игры, счет 2:0 означал, что это была очень напряженная игра, поскольку она приближалась к концу. В конечном итоге дело дошло до того, что Уилл Смит впервые появился в сезоне, чтобы завершить игру. Вторую ночь подряд 27-й выход из игры не обошлось без драмы. Томми Фам достиг базы со своей второй прогулкой за вечер, а затем добрался до второго места, когда Уилл Смит отказался.

Это позволило будущему члену Зала славы Джоуи Вотто высмеять сдвиг, который был для него, когда он ударил его влево и привел домой Фама, сократив лидерство «Атланты» вдвое. Хорошей новостью является то, что после этого Уилл Смит не тратил слишком много времени впустую, поскольку он заставил Аристидеса Акино выскочить на грязной территории, чтобы дать «Бравс» вторую победу в году.

Что касается Атланты, я уверен, что все в этом клубе, которые были здесь в 2021 году, очень рады узнать, что им не потребуется более 100 игр, чтобы пройти.500 в 2022 году. Вместо этого «Брейвс» потребовалось всего три игры, а теперь они 2–1. У них будет шанс выиграть серию против Цинциннати завтра днем, но теперь мне интересно, как все эти люди собираются уснуть, ведь их красивые новые кольца Мировой серии наверняка будут сиять ярко, как днем, даже в ночь. В любом случае, получение выигрыша было идеальным завершением этой памятной ночи.

Бретт Дэвис-USA TODAY Sports

Сбор за переезд в Сиэтл — Транспорт

Обновлено: апрель 2022 г.

Мы рады представить вам годовой отчет Levy to Move Seattle за 2021 год.

В этом отчете представлен исчерпывающий обзор работы SDOT в 2021 году по реализации общегородских транспортных проектов и услуг, частично или полностью финансируемых за счет одобренного избирателями сбора за перемещение Сиэтла.

Новый мост Fairview Ave N, открытый в июле 2021 года. Фото: Тим Дуркан.

Данные, отражающие наш прогресс в достижении целей Леви, фиксируются на нашей централизованной интерактивной онлайн-панели управления.

2021 год был очень важным годом для Levy to Move Seattle, как для программ и проектов Levy, так и для общей системы отчетности SDOT, направленной на повышение подотчетности и прозрачности.

  • В первом квартале мы запустили новую панель инструментов Tableau. Это привело к созданию нового формата отчета, который стал оптимизированным, эффективным и прозрачным. Все данные за каждый год сбора теперь хранятся на этой единой централизованной панели инструментов.
  • Мы завершили два проекта коридора Vision Zero на 15-й авеню S и 12-й авеню S, а также добились прогресса в проекте Sand Point Way Vision Zero.
  • Мы установили 6,8 новых миль защищенных велосипедных дорожек (PBL), в том числе на 12th Ave S, 7th Ave, NE 43rd St, N 34th St и многих других.Мы также проложили 0,27 мили новой велосипедной дорожки и 7,73 мили новой Neighborhood Greenway.
  • Строительство нового моста Fairview Ave N Bridge было завершено в третьем квартале. В дополнение к улучшениям сейсмической и структурной безопасности, новый мост предлагает улучшения мобильности для всех путешественников.
  • В апреле Федеральное транспортное управление (FTA) выделило 59,9 млн долларов США в рамках программы Small Starts для проекта Madison Bus Rapid Transit (BRT) — RapidRide G Line, который позволит создать частую и надежную линию общественного транспорта между 1-й авеню и Путь Мартина Лютера Кинга младшего.Мы отпраздновали начало строительства Madison BRT в третьем квартале.
  • Мы достигли основных этапов строительства линии Delridge RapidRide H Line, работая над оставшимися улучшениями, такими как замена панелей проезжей части, пандусы и тротуары, доступные для ADA, новые системы орошения и ландшафтный дизайн, а также новая разметка полос движения.
  • В октябре мы завершили строительство и открыли Мемориальный мост Джона Льюиса для людей, которые ходят пешком, перекатываются и ездят на велосипеде. Мост улучшает доступ к сообществам, услугам и возможностям по обе стороны I-5 в Нортгейте и Ликтон-Спрингс, включая новую станцию ​​легкорельсового транспорта Link, открытую в тот же день, и помогает сплотить сообщество, исторически разделенное автострадой.
  • Это в дополнение ко многим другим достижениям, включая 24 квартала новых тротуаров, 45 улучшений транспортных путей, посадку 399 деревьев, отремонтировано 38,48 кварталов тротуаров, 17 239 улучшений тротуаров и 2500 пешеходных переходов, перекрашенных (также известных как перекраска).
Спасибо, Комитет по надзору за налогами

Наша приверженность прозрачности и подотчетности включает тесное сотрудничество с Надзорным комитетом по налоговым сборам. SDOT ценит время и услуги, которые добровольцы Комитета посвящают надзору за Леви.Резюме Комитета за 2021 год можно найти в Приложении D.

.

Фон

Утвержденный избирателями в ноябре 2015 года, девятилетний сбор в размере 930 миллионов долларов США для перемещения Сиэтла обеспечивает финансирование для повышения безопасности всех путешественников, поддержания наших улиц и мостов и инвестирования в надежные и доступные варианты передвижения для растущего города.

Этот сбор обеспечивает примерно 30% городского бюджета на транспорт и заменяет 9-летний сбор в размере 365 миллионов долларов США на преодоление разрыва, утвержденный избирателями в 2006 году.

Сбор направлен на то, чтобы позаботиться об основах, а также инвестировать в будущее с улучшениями, позволяющими перемещать больше людей и товаров в растущем Сиэтле и вокруг него. Надзорный комитет, состоящий из жителей Сиэтла, назначаемых мэром и городским советом, будет контролировать расходы и доходы от налогов, рассматривать программы и приоритеты проектов и давать рекомендации мэру и городскому совету о том, как потратить доходы от сборов.

Отслеживание прогресса Леви

SDOT стремится предоставлять четкую и прозрачную отчетность по транспортным проектам, частично или полностью финансируемым Levy to Move Seattle.Отчеты о налогах являются важными инструментами для Комитета по надзору и широкой общественности, позволяющими следить за ходом выполнения налоговых сборов. Новая панель инструментов Levy еще больше повышает прозрачность и подотчетность.

В начале каждого года мы определяем запланированные достижения и план расходов на этот год и сообщаем о нашем прогрессе в достижении этих целей в ежеквартальных отчетах, публикуемых 30 апреля, 30 июля и 30 октября каждого года. Годовые отчеты публикуются 30 марта следующего года и иллюстрируют общий прогресс Леви.Эти отчеты помогают нам быть подотчетными в соответствии с обновленным отчетом о рабочем плане (опубликован в ноябре 2018 г.).

Все отчеты Леви и другие документы можно найти на странице материалов.

Выполнение наших 9-летних обязательств

Мы опубликовали обновленный отчет о рабочем плане в ноябре 2018 г. и планируем опубликовать обновленную информацию о статусе портфеля в следующем году, чтобы спрогнозировать план реализации на оставшиеся годы сбора, включая стратегии реализации программы и перспективы финансирования.

Отслеживание Тайгера Вудса, когда он пытается сделать субботний ход на Masters

Тайгер Вудс подошел к первой площадке третьего раунда Masters, и ему нужен был большой день, чтобы догнать лидера с 36 лунками Скотти Шеффлера. Условия не позволяли этого.

Холодные, ветреные условия — высокая температура никогда не поднималась до 60 — не способствовали выздоровлению 46-летнего мужчины от серьезных травм правой ноги, полученных в автокатастрофе в прошлом году, не говоря уже о всей спине и шее. и операции на колене, которые были до этого.

Вудс хромал до 6+78, своего худшего результата за 93 раунда в Augusta National. Вот как это было:

Субботняя установка

Погода холодная, максимумы не достигают 60. Ожидается усиление ветра. Многое может случиться в субботу на Masters.

Расположение лунок для Masters Saturday. #themasters pic.twitter.com/CEHZGXuziK

— The Masters (@TheMasters) 9 апреля 2022 г.

№ 1: пар 4, 445 ярдов

Первая лунка снова досталась Вудсу.Он пугал первую лунку в пятницу. Он сделал это снова в субботу. Это сделало его 18-летним на первой лунке в Огасте Нэшнл за всю его карьеру. За это время он был сделан 3-мя ударами.

Счет: Богги

Всего за день: 1 больше

Всего за турнир: 2 больше

К тому времени, когда он закончил катиться, он прошел 365 ярдов, примерно на 30 ярдов мимо партнера по игре Кевина Киснера.Нанеся свой второй выстрел в передний бункер, Вудс чуть не пробил Орла. Вместо этого он первым вбил 3-футовый берди, чтобы стереть пугало. Это была его первая пташка за неделю на второй, которая играет как самая легкая лунка на территории.

Как играть в лунку № 2, показанную Тайгером Вудсом. #themasters pic.twitter.com/UnQ2PBvrxl

— The Masters (@TheMasters) 9 апреля 2022

Счет: Birdie

Итого за день: Четный

Всего за турнир 90:001

№3: Пар 4, 350 ярдов

Хороший отрыв от ти немного облегчил Вудсу жизнь. Мяч отлетел от бункера на фервее и дал ему чистую ложь и хороший угол к задней правой лунке. Вудс сделал легкий пар, найдя ритм своему раунду.

Счет: Пар

Всего за день: Чет

Всего за турнир: 1 из

аут на пар 3.Четвертая лунка Augusta National проходит на 240 ярдов, в сильный ветер, в холодный день. Вудс вытащил 5-вуд; Киснер схватил 3-вуд. Вудс промахнулся налево, но смог вырваться после идеальной подачи над бункером.

Счет: Пар

Всего за день: Чет

Всего за турнир: 1 из

№ 5: Пар 4, 495 ярдов с фервеями 3 03024 90 езжу на пятом, который давно стал его заклятым врагом.Но он ненавидел второй удар, бормоча, как только мяч покидал лицо клюшки. Никаких четырехбуквенных слов, но было ясно, что он не был доволен ударом, который пришелся на переднюю часть грина, в 65 футах от лунки. Все стало только хуже. Он пробежал первый удар на 7 футов дальше. Он пропустил следующий. А затем, по необъяснимым причинам, промазал с 2 футов для двойного пугала с 4 ударами.

Четыре удара Тайгера Вудса под номером 5 были его вторым ударом в карьере на Masters Tournament и 15-м в его карьере PGA TOUR.

Первый на Masters: № 13, 2005 (R1)#theMasters

— PGA TOUR Communications (@PGATOURComms) 9 апреля 2022

Очки: Double bogey

Всего за день: 9 из 900 900

Всего за турнир: 3 из

№ 6: Пар 3, 180 ярдов

Удар с ти был направлен прямо в переднюю левую лунку. Вудс внимательно следил за ним всю дорогу, пока он не нырнул в бункер недалеко от грина. Он сделал несколько шагов вперед и сделал такое движение, словно собирался сломать дубинку о колено.Учитывая, что это была правая нога, которая серьезно пострадала в прошлогодней автокатастрофе, было совершенно очевидно, что он не собирался с этим мириться. Но это означало, что его настроение в эту субботу изменилось после того, что случилось в пятое. Тогда, конечно, он почти продырявил бункер выстрелом.

Очки: Пар

Всего за день: 2 больше

Всего за турнир: 3 больше

В остальном его игра… ну, не очень. Вудс преодолел 323 ярда, оставив всего 126 ярдов. Вудс не только не попал даже на грин, но и не смог дотянуться до переднего бункера с клином в руках. Пока он поднимался в гору, его хромота, казалось, становилась все хуже. Холод и ветер не могут быть хорошими для тела, которое многое пережило. Тем не менее, на флопе ему удалось сохранить паритет.

Все снимки, необходимые в Augusta National. #themasters pic.twitter.com/Lh52Nknlg9

— The Masters (@TheMasters) 9 апреля 2022

Счет: Par

Всего за день: 2 больше

Итого по турниру

№8: Пар 5, 570 ярдов

Драйвер в бункере на фервее сделал восьмую лунку немного менее доступной. Вынужденный приостановить свой второй выстрел, Вудс не смог приблизиться со 146 ярдов, чтобы придать себе разумный вид пташки. Вместо этого он поставил два удара с 25 футов за номинал.

Счет: пар

Всего за день: 2 больше

Всего за турнир: 3 больше

№ 9: Вуд, пар 4. 460 ярдов закончились первыми девятью

4 As пугало с тремя ударами.Он поплелся к 10-й площадке-ти после 3+39 на первой девятке. Не то начало, на которое он надеялся, учитывая, сколько земли ему предстояло наверстать.

Первые девять 39 для Тайгера Вудса.

Он делает поворот T35. pic.twitter.com/s2qc2e19kE

— PGA TOUR (@PGATOUR) 9 апреля 2022

Очки: Par

Всего за день: 3 больше

9003 3 больше 904 Всего за турнир: № 10: Пар 4, 495 ярдов

Вудс не был доволен своим ударом с ти.Это было темой его дня — не счастлив. Но с того места, где он упал — коротко, прямо и вдали от разбега, который ведет вниз по холму с хорошо нанесенными ударами — Вудс благополучно попал на грин и сделал свой паритет.

Очки: Пар

Всего за день: 3 больше

Всего за турнир: 4 больше

№ 11 Вуд: Пар 4, 520 ярдов с приличными

4 утюг до переднего края 11-го зеленого цвета. Он тщательно спланировал свою попытку берди, которая должна была быть легкой парой.Это не так. Он выскочил из 3 футов для другого пугала. Его общий уровень заинтересованности отсутствует. Кажется, он намерен просто пройти этот раунд сейчас.

Очки: Богги

Всего за день: 4 больше

Всего за турнир: 5 больше

реветь о. Он забил свой подход на 12-м, затем вкатился в 10-футовый. Позади Рэйс-Крик стояли тысячи людей, разбивших лагерь.Вудс подтвердил это, подняв руку.

Оценка: Birdie

Всего на день: 3 более

Всего для турнира: 4 более

N 13: Par 5, 510 ярдов

Ну, он не будет сдаться. После уверенного движения по правой стороне Вудс вторым выстрелом нашел грин. Он не сильно ударил орла, но забил вторую подряд птичку.

Птички «спина к спине» для Тайгера Вудса на лунках №.12 и 13. #themasters pic.twitter.com/6F0LDlETfl

— The Masters (@TheMasters) 9 апреля 2022 г.

Очки: Берди

Всего за день: 2 больше

2 : 3 овер

№ 14: Пар 4, 440 ярдов

Вудсу пришлось проявлять изобретательность на 14-м, после того как его удар остановился среди деревьев слева. Его низкий бегун пронесся по лужайке, но он сделал отличную подачу и реализовал 4-футовый бросок, совершив впечатляющий сейв.

Счет: Пар

Всего за день: 2 больше

Всего за турнир: 3 больше

№ 15: Пар 5, 550 ярдов слева от него

4 чтобы дать ему идти в два. После простоя он попал в идеально контролируемый клин на 15 футов. Удар птички едва не промахнулся с нижней стороны.

Очки: Пар

Всего за день: 2 больше

Всего за турнир: 3 больше

Нет.16: Пар 3, 170 ярдов

Клюшка, на которую Вудс рассчитывал первые два дня, исчезла в субботу. Он нашел 16-й грин своим ударом с ти, но через три патта он ходил с тем знакомым раздраженным взглядом, который у него часто был в этом третьем раунде.

Очки: Bogey

Всего за день: 3 больше

Всего за турнир: 4 больше

клюшка его подвела.Еще одна дырка, еще одна тройка, еще одна страшилка.

Счет: Богги

Всего за день: 4 больше

Всего за турнир: 5 больше

№ 18: Пар 4, 465 ярдов 3 дня среди патронов 903 903 . Второй выстрел он сделал с середины фервея над лужайкой и в море складных стульев, расставленных в течение нескольких часов, чтобы приветствовать его прибытие. Плохая подача, которая проходила на расстоянии 52 фута от лунки, привела к одному последнему трем ударам.

Score: Bogey

T всего за день: 6-over 78

Всего за турнир: 7 over

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.