Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена кузова автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена кузова автомобиля

С каждым десятилетием автомобили настолько сильно меняются, что между современной моделью и ее предшественницей нет уже мало сходства. Меняется также и отношение к машинам. Например, если в свое время был важен внешний вид машины, а на мощность закрывали глаза, так как технологии не позволяли «прыгнуть выше головы», то теперь после выпусков супермощных спортивных монстров, всем главное показатели двигателя. Для кого-то важен привод и внедорожные качества автомобиля: тяга четырех колес, размер машины и ее колес. Но есть владельцы, кого мало интересует качество кузова, его лакокрасочного покрытия, антикоррозийных свойств и пр. Из-за этого многие закрывают глаза на повреждения кузова, «сползание» ЛКП и прочие дефекты. В итоге машины ржавеют и требуют локальной или полной замены кузова (или его фрагментов). Автомастерская «РеСТОвратор» готова произвести частичную, локальную или полную замену кузова вашей машины. Замена кузова автомобиля в Самаре может быть доступной. Звоните нам и вы убедитесь в этом лично!

Что мы предлагаем?

Чаще всего, особенно, если ваш автомобиль еще совсем новый, все проблемы с кузовом могут решаться при помощи локального ремонта на месте. Специалисты из нашего сервиса «РеСТОвратор» предлагают следующие сценарии:

  • покраска, выравнивание, полировка.
  • беспокрасочный ремонт кузова — целый спектр кузовых работ можно произвести без покраски; при помощи высокотехнологического оборудования наши мастера способны «вытянуть» вмятину назад, не прибегая к изменениям лакокрасочного покрытия.
  • рихтовка и полировка царапин;
  • обработка кузова антикоррозийными покрытиями, купирование очагов коррозии и ржавчины.

Следует признать, что, если машина уже «в возрасте», однако работа двигателя и прочих узлов не вызывает нареканий, то кузов, чаще всего, приходится менять. Автосервис «РеСТОвратор» предлагает эти услуги, вы будете удивлены тем, насколько низкой может быть цена замены кузова авто. Также, кузов приходится менять при серьезных дорожно-транспортных происшествиях. Если фрагменты кузова смяты, причем удары (передающиеся через раму) привели к загибам и деформациям геометрии тех частей кузова, которые непосредственно были далеки от удара, то заменить весь кузов оказывается дешевле и проще, чем корректировать его.

Почему следует обращаться к нам?

Мы предоставляем доступные и оперативные услуги по заменам кузова, его рихтовке, заменам стекол, электроники и многое другое. Наши специалисты предоставляют длительную и надежную гарантию на все виды кузовных работ, в том числе на услугу по замене кузова.

ГАИ «пролила свет» на возможность замены кузова. Но стало ли яснее? | Автобизнес|ABW.BY

Очевидная закономерность: чем меньше власти хотят говорить на какую-то тему, тем больше по ней мы получаем вопросов от читателей.

Проблема замены кузова автомобиля не исключение. Мало того что никто толком не знает, как и что надо делать, чтобы осуществить эту процедуру, так еще и анализ обращений в редакцию ABW.BY явно свидетельствует: по всей стране такую процедуру негласно запретили. 

Но почему? Пункты 31-33 постановления СМ РБ №1849 (в новой редакции) данную процедуру разрешают. Причем требований к наличию конкретных документов в правовой норме не содержится. Да, требуется разрешение начальника регистрационного подразделения ГАИ после осмотра автомобиля. В свидетельстве о регистрации при замене кузова год выпуска не ставится, лишь в графу «Особые отметки» вносится запись об установленном кузове с указанием года его выпуска. Казалось бы, проще некуда, но на деле все обстоит иначе. Вот лишь некоторые обращения наших читателей.

Виталий: «У меня автомобиль Volkswagen Multivan 1998 года выпуска. Учитывая возраст, по кузову серьезны проблемы. Я решил его заменить. Обратился в ГАИ по месту регистрации, там сказали, что есть негласный запрет на замену кузовов, но с чем это связано, никто не знает. Тем не менее я обратился с заявлением о замене кузова к начальнику ГАИ. Состоялся осмотр автомашины, при котором было указано на обширные очаги коррозии кузова. Через пару недель я привез из-за границы аналогичный кузов, но в целом состоянии. Все официально…

Но когда приехал снова в ГАИ для оформления замены старого кузова на новый, получил от ворот поворот. Без объяснения причин, мол, есть запрет на это. Попросил мотивировать, а в ответ лишь пожали плечами: «Сами не знаем». 

Андрей: «Собирался заменить кузов в своем Volksvagen Caravelle. Автомобиль эксплуатирую для частного бизнеса. Обратился в ГАИ, там мне сообщили, что в настоящий момент такая процедура не проводится, мол, это связано с наличием неких разногласий с требованиями правил Таможенного союза, но более точно пояснить не смогли. Я пытался объяснить, что по нашему законодательству никаких запретов нет, поэтому такой отказ неправомерен. Увы, действия это не возымело. Так и стоит «новый» кузов в гараже и ждет ясности, что с ним будет дальше».

Подобных обращений много, они практически дублируют друг друга и содержат один и тот же вопрос: почему не регистрируют, ведь не запрещено?

Редакция ABW.BY обратилась в УГАИ МВД Беларуси с запросом, в котором первым стал вопрос о наличии (отсутствии) запрета на замену кузовов у нас в стране. В случае неких ограничений мы просили сослаться на правовой документ, это регламентирующий. Мы ожидали, что точно так же под пунктом №1 будет ответ на злободневный вопрос, но ГАИ начала совсем с иного:

«Информирую, что в соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь УГАИ МВД не наделено правом официального толкования законодательных актов и разъяснения законодательства применительно к конкретным правоотношениям».

Свою оценку полномочий МВД по разъяснению законодательства мы изложили в предыдущем материале.

Особенно насторожило в ответе ГАИ МВД то, что про конкретно замену кузова там не было написано ни слова, то есть в профильном ведомстве не знают, что сказать гражданам, либо не хотят это делать.

Но вот в этом «темном царстве» появился луч света. Наши читатели из Минской области стали получать ответы на свои заявления от областной ГАИ с причинами отказа в регистрации замены кузова.

Краткая суть такова: если «старый» кузов с VIN снимается, а на «оставшемся» остове автомобиля дублирующего номера не остается, то замена кузова запрещена, поскольку автомобиль будет невозможно в принципе идентифицировать и внести соответствующие сведения о нем в автоматизированную систему. ГАИ Минской области обосновывает свой ответ нормами Постановления №1849 СМ РБ, в котором содержится расшифровка термина «государственный учет транспортного средства». 

Здесь можно поспорить, ведь этим же постановлением, как мы говорили выше, процедура замены кузова не запрещена.

Но стоит отдать должное — это важный шаг, и такая позиция по крайней мере логична. 

С третьей стороны, получаемые ответы от ГАИ Минской области — мнение одного лишь подразделения. А людям хотелось бы единого четкого ответа МВД со ссылкой на НПА и ответом «можно или нельзя». 

В остальных ответах, кстати, стали появляться ссылки уже на правила Таможенного союза:

Отвечающий добросовестно цитирует Технический регламент Таможенного союза, точнее — расшифровку термина «идентификация», и снова приходит к тому, что если дублирующего VIN нет, то кузов менять нельзя. 

Но здесь есть очень важный момент. По ТР ТС «идентификация» — это процесс, проводимый без разборки автомобиля, то есть когда старый кузов на положенном ему месте, а не снят и лежит рядом. И даже если кузов на автомобиле ржавый, то установить «тождественность заводской маркировки» можно без проблем по имеющемуся на нем VIN — бери себе и идентифицируй. А затем меняй кузов на новый и вноси в свидетельство о регистрации запись об установленном новом кузове и годе его выпуска, как и сказано в п.33 Постановления №1849. И все. Такая очевидная схема тоже не противоречит законодательству!

Ведь о «первичной идентификации» ни в постановлении, ни в ТР ТС нет ни слова. Как и нет установленного запрета на замену кузова при наличии неких условий. 

Без ответа остается и еще один вопрос: какой VIN будет указан в документах после замены кузова? Тот, который на старом и выброшенном кузове был указан, или новый? Если второй вариант, то с точки зрения идентификации это уже действительно будет в каком-то смысле «другой» автомобиль. А почему не указать два VIN — старый и новый? Тогда и данные от производителя сохранятся, и никакая «первоначальная идентификация» при этом не потеряется, и новый номер будет зафиксирован. Именно так делается в соответствии с п.35 Постановления, когда обнаруживается «перебитый» на автомобиле VIN. Схема отработана, никто ничего не нарушает.

А вообще, при неясности требований законодательства необходимо руководствоваться принципом «раз не запрещено — значит, разрешено», и тогда станет легче в разрешении многих вопросов. И законодателю, и ГАИ рано или поздно придется внести ясность в вопрос замены кузова, тем более когда это касается многих автолюбителей. 

Евгений ГРАЧЕВ
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Все что нужно знать о замене кузова авто любой модели

10 марта, 2018 Нет комментариев

В любой момент каждый владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью замены кузова на своем автомобиле. Причин может быть множество – серьезная автомобильная авария, обширная коррозия, покрывшая большую часть кузовных элементов и подобные причины. Но найти подходящий кузов для замены – это еще далеко не все. Сегодня не каждый сервисный центр берется за такую замену, и вопрос не столько в сложности самой процедуры замены. Больше проблем возникает при оформлении соответствующих документов. Постараемся разобраться в том,

что нужно знать о замене кузова авто – от оформления до монтажа.

Все что нужно знать о замене кузова авто любой модели

Что нужно для оформления замены кузова

Любая замена кузова выполняется исключительно с разрешения соответствующих правоохранительных органов. Некоторые автомобили могут иметь ограничения на произведение такой замены, некоторые из которых имеют механических характер, а другие юридический. Для предоставления такого разрешения предоставляют следующее:

  • договор на автомобиль;
  • паспорт автомобиля;
  • паспорт владельца;
  • номерные знаки;
  • свидетельства регистрационных органов;
  • страховые полисы;
  • заявление, с указанными причинами такой замены.

Что если вы получили отказ в оформлении заменены от госструктур

Если вы получили отказ на замену, тогда постарайтесь этот отказ документально зафиксировать. Для этого необходимо собрать весь необходимый пакет документов и подать его на рассмотрение. В таком случае вы можете рассчитывать на письменный отказ, в котором будет указано обоснование такого отказа. Дальнейшие шаги могут быть направлены на то, чтобы уже в судебном порядке оспаривать такое решение.

Как производится замена

Получив все необходимые документы, мы в плотную подошли к вопросу — как сделать замену кузова автомобиля. Здесь поступают двояко. Можно обратиться в специализированный центр, где профессионалы выполнят все работы, а можно и самостоятельно произвести такую замену, при условии наличия необходимых знаний и оборудования.

Если вы собираетесь самостоятельно выполнять все работы, тогда прислушайтесь к рекомендациям профессионалов.

В первую очередь заменяют ходовую часть. После этого убирается двигатель вместе с коробкой передач. В последнюю очередь, уже после демонтажа элементов салона, демонтируются бензобак и тормоза. Установка элементов выполняется в обратном порядке.

Загрузка…

Похожие материалы:

КАМАТЕЙНЕР

Новые возможности для вашего автопарка. Экономная и надежная система сменных кузовов на стандартном шасси КАМАЗ.

Расширьте возможности своего автопаркас помощью нового решенияот «КРАН центр КАМАЗ»:

· Быстрая и удобная система замены кузова

·Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов.

·Широкий выбор кузовов

· В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге.

· Экономное решение на базе КАМАЗ

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется.

Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


Система сменных кузовов на базе шасси КАМАЗ

Расширьте возможности своего автопарка с помощью нового решения от «КРАН центр КАМАЗ»:

·Быстрая и удобная система замены кузова;

· Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов;

·Широкий выбор кузовов;

·В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге;

· Экономное решение на базе КАМАЗ;

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется;


Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.

Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


ПреимуществаКаматейнер для автопарка:

·Минимизация или отсутствие простоя автотранспорта за счёт использования надстройки, необходимой в данный момент или сезон;

·Повышение функциональности автопарка;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для транспорта:

·Повышение эффективности использования за счет минимизации/отсутствия простоя автотранспорта;

·Всегда точное соблюдение расписания отгрузки и доставки;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для склада:

·Повышение пропускной способности складов и терминалов;

·Сглаживание пиков нагрузки на персонал склада;

·Сменные кузова являются дополнительными складскими площадками;

Мы предлагаем следующие виды сменных кузовов:

1.Бортовая платформа предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

2.Бортовая платформа с КМУ предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

3.Самосвальный кузов предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

4.Самосвальный кузов с КМУ предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

5.Автобетоносмесители объемом 5м3 предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

6.Цистерна предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ.

7.Изотермический фургон предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.

Под заказ доступна как индивидуальная комплектация, так и стандартные варианты.

Гарантийный срок:  24 месяца на шасси, 12 месяцев на кузовную надстройку.

Автомобиль для перевозки сменных кузовов

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

4х2

Базовое шасси

КАМАЗ-5325-0001001-G5

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

7570

4550

3020

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

10000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

17645

6385

11260

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9430

2550

3020

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Cummins ISB6.7E5250

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

178 (242)

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль-контейнеровоз 659011-0010000-24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65115-0003094-50 (6х4)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

9310

4440

4870

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

15000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

24385

5555

18830

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

14800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

39185

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9534

2550

2910

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Камаз 740.705-300

Максимальная мощность двигателя, кВт

221

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль для перевозки сменных кузовов

 

(сменный кузов с КМУ (КМУ назад))

Размеры для автомобиля снаряженной массы: — с шинами 315/80R22,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65207-1002-87(S5)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

10180

5070

5110

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

13600

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

23854

7000

16854

 

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

18000

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

41854

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

10430

2550

3120

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745, С782)

Двигатель (EURO-5)

Mercedes-BenzOM 457LA, V/3

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

295 (401)

Максимальная скорость, км/ч

80

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону +7 (8552) 91-52-52,

а также на сайте http://kamateiner.ru

GS AUTO Замена кузова автомобиля в Ростове-на-дону

Владельцы автомобиля могут столкнуться с необходимостью замены кузова своего авто. Основные причины – тяжелая автомобильная авария или сильная коррозия, охватывающая большую часть кузова. Процедура очень сложная и не каждый автосервис за нее берется.

Команда специалистов нашей мастерской уже более 20 лет занимается кузовным ремонтом любого уровня сложности. Для проведения работ у нас имеются необходимые стенды, современное оборудование и инструменты. Если возникла необходимость замены кузова или его элементов, можете смело к нам обращаться.

Замена кузова авто

Перед началом работ специалисты произведут тщательную диагностику и осмотр, чтобы убедиться в целесообразности процедуры. Приступая к замене кузова, необходимо разобрать машину:

  • сливаются технические жидкости;
  • отключается электрооборудование, датчики;
  • разбирается передняя и задняя ходовые части;
  • силовой агрегат демонтируется с коробкой передач и сцеплением;
  • полностью разбирается салон;
  • демонтируются шланги, бензобак, электропроводка, трубопровода.

Пришедший с завода кузов, требует антикоррозионной и антигравийной обработки. Если же кузов уже использовался, то необходимо его тщательно подготовить, а именно: удалить имеющуюся ржавчину (если она имеется), исправить геометрию (также в случае необходимости). Затем производится шпаклевка, грунтовка и покраска.

Замена кузова в сервисе

При проведении работ по замене кузова используется только высокотехнологичное оборудование. Мы гарантируем высокое качество работ по приемлемой стоимости. Каждый клиент получает гарантию до 5 лет после завершения ремонтных процессов. Узнать сколько стоит переварить или отрихтовать кузов можно у наших специалистов, а вот как законно переоформить его и получить новый vin номер, можно в ГИБДД.

Желаете воспользоваться нашими услугами? Тогда звоните в наш офис или оставляйте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и согласуют все важные моменты.

Замена кузова

Записаться

В одном МРЭО ГАИ не увидели, в другом — отказали в регистрации. Что надо знать при покупке старых машин

Случаи, когда покупатель сталкивается с внезапной проблемой перебитого или вваренного VIN, не так уж и редки. Несмотря на то, что новые владельцы таких машин являются добросовестными покупателями, они не могут зарегистрировать их, а следовательно, и эксплуатировать. В сегодняшней истории продавец утверждает, что снимал машину с учета в ГАИ и состояние VIN ни у кого не вызвало подозрений, а вот покупателю в регистрации транспорта отказали, заявив, что номер кузова вварен. Андрей, новый владелец, столкнулся с дилеммой. Пойти по пути проведения экспертизы и ввязаться в долгие разбирательства или продать авто на запчасти?

Купил машину, а на учет ее не поставить. Что делать?

Audi 80 гродненец Андрей приобрел в январе 2020 года. Мужчина рассказывает, что объездил несколько городов, прежде чем нашел именно эту модель в более-менее нормальном виде.

— Пару машин смотрел и в Ошмянах, и по месту жительства, в Гродно. Правда, состояние кузова у них было плачевным. Искал исключительно Audi 80 с бензиновым мотором объемом 2,6 литра — таких не очень много в Беларуси. Одна из них 1993 года продавалась в Могилеве. Меня подкупило, что в прошлом году проводилась официальная замена кузова. Это значит, что из Европы привезли другой кузов от аналогичной модели, а здесь его переустанавливали в соответствии с законодательством, внеся изменения в свидетельство о регистрации в апреле 2019 года. При осмотре выяснилось, что он в родной краске. Пусть со сколами и «жучками», зато не бит, не мят, с целыми несущими элементами.

                                  

Со слов продавца, автомобиль был оформлен на брата, но тот уехал на заработки в Россию и купил себе там другую машину. Мол, это и есть причина реализации Audi 80. По документам видно, что прежний хозяин данного экземпляра из Кличева, а снимал ТС с учета в МРЭО ГАИ Бобруйского горисполкома.

— В могилевской ГАИ мы сделали страховку и выписали счет-справку. Я заплатил за седан $2 200, поcле чего вернулся в Гродно. Спустя неделю-две, в первой половине февраля, поехал в ГАИ, чтобы поставить автомобиль на учет. И тут на сверке номеров инспектор сообщает, что вварен VIN на передней панели и на пороге! Для меня это оказалось полной неожиданностью. Как такое могло случиться? Тем более что машина была снята с учета. Получается, на тот момент у сотрудников ГАИ сомнений в подлинности номера не возникло? Мне посоветовали связаться с продавцом и выяснить, в чем же дело. Мол, иначе вызываем РУВД и забираем транспортное средство на штрафстоянку на время, пока будут выясняться обстоятельства дела и проводиться экспертиза. Либо так, либо возвращаешь ее продавцу, так как на учет мы ее не поставим.

Андрей говорит, что звонил продавцу, но тот пояснил, что не знал о таком неприятном нюансе, и отказался возвращать деньги. Мужчина даже навестил знакомых сварщиков, которые подтвердили: номер действительно вварен. Подделка была очевидна. Например, на пороге видна шпатлевка и следы ржавчины в местах сварки, а на передней панели имеется незаводской герметик, плюс в этом месте тоже развилась коррозия.

Заезжать обратно в ГАИ герой пока не стал, так как боится, что машину заберут с концами. В данный момент она покоится около дома, дожидаясь своей дальнейшей участи.

— Если раньше при регистрации такого автомобиля на него накладывали ограничение «Без права снятия с учета» на 3 года, то сейчас подобный экземпляр на учет не поставишь. Государство просто заберет машину и отправит в утиль, то есть на металлолом. Возможно, распродам ее на запчасти, чтобы вернуть хоть какие-то деньги.

Как и Андрей, многие белорусы в случае приобретения автомобиля с умышленным видоизменением номерного агрегата сталкиваются с проблемой невозможности постановки машины на учет, являясь при этом добросовестными покупателями, в связи с чем не могут ее эксплуатировать. По этому поводу в январе текущего года наши соотечественники отправили в адрес Совмина петицию с просьбой внести корректировки в правила регистрации транспорта с измененным VIN (постановление Совмина № 1849 «Об утверждении Положения о порядке госрегистрации и госучета ТС, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией ТС»).

Однако в ГАИ не увидели для этого оснований. Как правило, изменение VIN носит криминальный характер (автомобили похищены на территории иностранных государств), а у продавца такой машины нет прав распоряжаться ею. Компетентные органы, которые обнаружили данные авто, не могут совершать регистрационные действия. Споры о праве собственности решаются судами в соответствии с Гражданским кодексом. Уголовное дело (видимо, о факте хищения) не взаимосвязано с определением права собственности на автомобиль, в том числе в случаях с добросовестным приобретением.

«Такую машину мы купили, на такой ездили»

Созвонившись с продавцом, мы ничего нового не узнали. Тот лишь в очередной раз подчеркнул: такую машину они с братом сами покупали, на такой ездили и такую снимали с учета. Какие могут быть к ним вопросы?

— Если честно, я удивился, когда мне позвонил Андрей. Мой брат снял эту Audi с учета в бобруйской ГАИ без каких-то проблем и получил на нее «транзиты». То есть состояние VIN ни у кого не вызвало подозрений.

Увы, такое уже случалось не раз, когда транспортное средство проходило десятки сверок VIN перед тем, как в какой-то момент подозревали, а впоследствии устанавливали, что он видоизменен. Если особо пристальный инспектор сомневается в подлинности номера, он направляет автовладельца на экспертизу. Если нет — сверка завершена успешно, несмотря на то, что номер в дальнейшем может быть выявлен как поддельный при прохождении последующих процедур.

— Ехать в ГАИ я опасаюсь, так как это значит, что мой автомобиль заберут, чтобы провести экспертизу, — переживает Андрей. — Потом заведут уголовное дело. Это долго и затратно, а самое главное — нет никаких гарантий, что я не останусь и без денег, и без машины.

У покупателя есть аргументация для расторжения договора

По мнению адвоката, кандидата юридических наук Улаховича Ильи, согласно ч. 2 ст. 7 Гражданского кодекса РБ права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации этого имущества или соответствующих прав на него, если иное не установлено законодательством.

— Законодательством, а именно Указом Президента РБ от 15 октября 2007 г. № 504 «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств», предусмотрена госрегистрация автотранспорта. По общим правилам о купле-продаже продавец обязан передать товар надлежащего качества и свободный от любых притязаний третьих лиц, следовательно, у покупателя есть весомая аргументация для расторжения данного договора.

Главой 6 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 № 1849 «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств» определено следующее: 52. В случаях, если в результате проверки (предварительного расследования) установлено, что представленные документы не соответствуют требованиям законодательства либо содержат недостоверную информацию и (или) на транспортном средстве установленным (неустановленным) лицом видоизменены маркировки идентификационного номера, и установлено (не установлено) первоначальное содержание таких документов, и в случае нахождения транспортного средства в розыске регистрационные действия не осуществляются.

53. В случаях, если установлено, что на транспортном средстве, ранее зарегистрированном в Республике Беларусь, произведена замена номерного агрегата, регистрационные действия осуществляются только в случае подтверждения законности его приобретения (получения) (53.1). 

Фото: архив av.by

Если вы столкнулись с проблемой или мошенничеством при купле-продаже авто и хотите рассказать об этом, чтобы предупредить людей о возможных ошибках в будущем, — пишите нам на [email protected] Будем рады вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Заменить кузов нового автомобиля на кузов классического автомобиля? — Техническое обслуживание/ремонт

Как вы думаете, ребята, можно ли снять кузов списанного классического автомобиля (в частности, Шеви Импала 1968 года) и надеть его на более новый автомобиль такого же размера? И сколько, по вашему мнению, это будет стоить?

Сейчас я учусь в колледже, и хотя мне нравится внешний вид классических автомобилей (кто не любит?), я не могу оправдать его покупку, потому что у меня не было бы ни времени, ни денег, чтобы обслуживать его в течение длительного времени. run, и мне нужно что-то, что я могу использовать более надежно.Я надеюсь накопить около 20 000 долларов на этот проект в ближайшие несколько лет, из них 15 000 долларов на новую машину и 5 000 долларов на кузовные работы. Приветствуются все советы/советы

Первым трюком будет сопоставление колесной базы (расстояние от центра передних колес до центра задних колес) и колеи (расстояние между левыми и правыми колесами). По правде говоря, большинство современных автомобилей имеют гораздо более короткую колесную базу и гораздо более узкую колею, чем «лодки», такие как Impala 68-го года, и различия делают вашу концепцию… сложной… а может быть, и невозможной.

И, кроме того, есть проблема совмещения отверстия решетки этой Импалы с радиатором более новой машины. Если вы не сделаете это точно правильно, поток воздуха к радиатору будет проблемой, что приведет к перегреву.

Далее возникает вопрос крепления кузова к раме. Это будет особенно проблематично, так как крепления, несомненно, будут находиться в несколько разных местах на старой машине и на новой.

С приложением достаточного количества денег можно сделать все что угодно, но я не думаю, что вашего бюджета хватит на этот проект.На самом деле вы можете потратить меньше денег на ремонт этого Шевроле 68-го года, чем пытаться пересадить его кузов на более новое шасси.

Сначала нужно найти машину с рамой. Большинство, если не все, автомобили последних 25 лет являются цельнокузовными, что означает, что шасси и кузов изготавливаются вместе. Вы не можете снять кузов с рамы, как в случае с Impala 1968 года. Возможно, было бы лучше найти другой автомобиль GM с кузовом B. Любой большой автомобиль GM той эпохи будет использовать кузов B.

2 лайка

Что не так с корпусом Импалы?? НАМНОГО дешевле просто восстановить Шеви…

ЕДИНСТВЕННЫЙ современный автомобиль такого размера с рамой — это платформа Ford Panther. Краун Вик, Гранд Маркиз, Таун Кар. А таких уже нет в производстве.

2 лайка

Эй, Кэддимен, ты уверен, что Grand Marquis больше не производится?

Почти уверен… Форд оставил завод в Вике открытым еще на год (2008), чтобы производить только транспортные средства (полиция и такси), если я правильно прочитал статью в Biz… Может быть, они все еще производят Grand Marq на другой (новой) платформе.Но я почти уверен, что Пантера ушла в историю… Если я узнаю другое, я отпишусь…

Компания Mercury заявила, что производство Grand Marquis будет продолжаться до 2010 года; после этого ходят слухи, что Ford может либо разработать новую платформу, либо использовать текущую платформу DC2, которая лежит в основе Ford Mustang, для нового Grand Marquis…

Итак, Vic больше нет, за исключением продажи полиции и такси, и последними пантерами, которые будут проданы населению, будут/будут выпущены Grand Marq…

1 Нравится

Новый автомобиль аналогичного размера? Передо мной нет никаких данных, но я почти уверен, что даже Crown Vic меньше этой штуки.Может быть, Chevy Caprices 90-х годов были примерно такого же размера, но это начинает подталкивать определение «новее». Может быть, вы могли бы поставить его на какую-то раму грузовика 2wd?

Однако на самом деле очень мало достижений было сделано в технологии «рамы» для автомобилей с рамой (они все еще большие куски металла), так почему бы не придерживаться рамы Impala? Если ваш в целом в приличном состоянии, вы всегда можете перейти на современный двигатель/трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. и в итоге получить то, что, я думаю, вы себе представляете.

Уайти #8

Просто купите Chrysler PT Cruiser.

1 Нравится

хорошо4450 #9

Это не реально осуществимая идея.Все возможно, но это будет гигантская головная боль, и вполне вероятно, что вы когда-нибудь будете довольны конечным результатом.

Если вы можете сэкономить 20 тысяч, вы сможете купить довольно приличную Импалу 68. (если это не версия SS 427)
Пример для лота меньше 20.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1968-inpala-fastback_W0QQitemZ160342815198QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item25552d31de&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12|39%3A1|72%3A317|240%3A1318

Извините, вынужден согласиться с остальными.Нет никакого практического способа получить надежный франкенкар за 20 тысяч долларов. Вы можете получить ежедневный водитель за 10 тысяч долларов и старый круизер за 10 тысяч долларов, мгновенное хобби.

Парни делают это в течение многих лет в индустрии комплектов автомобилей. Отрубить кузов и выпотрошить внутренности жучка VW, или Fiero, а поверх старой «шасси» поставить кузов «классики». Красиво, когда все сделано правильно, и ужасно, если все сделано неправильно. Если вы хотите получить что-то дешевое, ищите проект в этой области, начатый, но брошенный.На самом деле несколько красивых дизайнов. . . Кобра. . . Шелби. . . Порше. . . . Феррари. . . несколько красивых машин. Ракетчик

Нельзя, потому что современные машины все цельные.

Другое дело грузовики. Если бы мой пикап Toyota 89-го года не был разобран, я обдумывал идею использования шасси и старого кузова 20-х годов для создания «крысиной удочки». «Крысиная удочка» — это транспортное средство, собранное из различных старых деталей.Давным-давно многие дети в сельской местности приобретали таким образом свои первые автомобили. Удивительно, что можно сделать с помощью сварочной горелки и капельки решимости.

Идти по этому пути трудно. Однако я видел два примера работы подобного типа. Первый — это Corvette 2005 года с набором панелей кузова, чтобы он больше походил на Stingray 60-х годов. Это было задумано Goodmark Industries. Я видел демонстрационную модель, и она выглядит прикольно с современным лобовым стеклом 2005 года.Кроме того, из-за того, что размеры колес другие, финальная машина выглядела растянутой, и мне это не нравилось. Другим был комплект панелей, похожий на Ford 40-х годов, для внедорожника последней модели. Это тоже выглядело фанково и не в своем роде. Оба они были наборами для переодевания из стекловолокна, а не оригинальными панелями кузова.

Я также видел много классических автомобилей, оснащенных современными трансмиссиями. Я видел телепередачу с участием Dodge Charger 1972 года с двигателем Viper V10 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Он выглядел мило и серьезно рычал.На самом деле это проще, чем кажется, с таким количеством двигателей в ящиках, включая модели EFI, и с таким количеством компаний по реставрации классических автомобилей, которые восстанавливают первоначальный вид и улучшают безопасность и управляемость классических автомобилей. Подвеску и тормоза можно легко модернизировать с помощью болтовых замен.

В настоящее время я начинаю работу над Thunderbird 62-го года и планирую провести некоторые модернизации тормозов с дисковыми тормозами по всему периметру, модернизацию подвески, включая улучшенные передние рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также 5.Двигатель 0L EFI и трансмиссия AOD для улучшенной трансмиссии. Я подумываю добавить дугу безопасности внутри, чтобы я мог добавить плечевой ремень.

Я просто думаю, что обновление классики гораздо выгоднее, чем переодевание во что-то современное, чтобы выглядеть старше.

Вы умеете сваривать? Еще идея — сварить новую раму. Просто убедитесь, что он лучше оригинала. Для новой рамы можно использовать алюминиевые трубки.

Исследуйте некоторые журналы Kit Car. Производители комплектов автомобилей предлагают классические переделки для популярных подержанных автомобилей. Я видел одну компанию, которая предлагает кузова студебеккеров 30-х годов для рам и ходовой части Chevy S10. Вы можете найти что-то, что вам нравится.

Раньше была компания, которая занималась этим… типа…

Он берет двигатель и переднюю часть 80-х годов и ставит их на свой классический автомобиль.Я видел это на автосалоне в Бостоне несколько лет назад. Но я уверен, что сейчас они не при делах.

Модель 68 Impala имела конструкцию с кузовом на раме. Это была довольно большая машина (некоторое время у меня была 67-я). Я не знаю ничего, что могло бы приблизиться к принятию тела.

Гораздо дешевле и проще найти старую машину и отреставрировать ее, а затем попытаться переоборудовать ее во что-нибудь.

Привет, ребята, я очень ценю вашу помощь.я все еще хочу как-то закончить с импалой, ха-ха, но общее мнение, похоже, таково, что это принесет больше проблем, чем пользы, поэтому я рассмотрю некоторые другие предложения здесь. еще раз спасибо

  --нарисовал  

Эй, чувак, это забавно, что мы здесь в одной лодке (хорошо, наземная яхта). Я тоже изучаю то же самое, у меня импала 68 года, и рама выбита вместе со всей поверхностью привода (серьезно ).У нее больше нет оригинального блока, поэтому я больше не беспокоюсь об оригинальности. Я тоже учусь в колледже и хотел, чтобы она стала ежедневным водителем. Я хотел разобрать машину и смотрел на impala ss 94-96 годов (ненависть к потрошению, которая скоро станет классикой), но я хотел, чтобы все внутренности автомобиля были усилены, начиная с задней части. вплоть до двигателя. Я также подумывал о том, чтобы снять корпус с импалы/каприса (все, что я могу найти дешевого, но надежного) и просто закатать раму с силовым рельефом под моим телом.Размеры не так уж далеки и могут работать, но это будет боль. Однако найти запчасти для наших B-кузов не так просто, как просмотреть каталог и найти такие запчасти, как Mustang или Chevelle. Если у кого-то еще есть свои 2 цента, которые будут оценены. Новая рама со всеми остальными вкусностями была бы лучшей платформой для дальнейшего развития, или я так думаю, что в будущем.

дб4690 #19

«7 ЛЕТ СПУСТЯ».. . !

1 Нравится

Рамы автомобилей от одного поколения к другому могут не иметь ничего общего, рама Chevrolet 1990-х годов не будет соответствовать кузову Chevrolet 1967-1970 годов. Это потребовало бы нескольких часов резки и сварки, чтобы преобразовать раму поздней модели, чтобы она подошла к классическому автомобилю.

Не знаю как рама становится «захлопывается», подозреваю у вас ржавая машина. На юго-западе есть много этих старых без ржавчины Chevrolet, доступных за 5000 долларов, вы можете рассмотреть возможность покупки автомобиля для проекта и использования вашего автомобиля на запчасти.Ни один из вас не упомянул, какая у вас модель Шевроле. Если это фастбэк SS, я могу понять желание спасти автомобиль, если это четырехдверный седан, то вы сошли с ума.

Если ваш бюджет составляет 20 000 долларов, вы близки к покупке действительно хорошей машины;

https://lasvegas.craigslist.org/cto/5700028824.html

После аварии автомастерская сделает мой автомобиль как новый?

Да — Но. Вы знали, что есть неизбежное «но», и тому есть много причин.

Во-первых, кузовные работы — это искусство, и, как и в любой другой профессии, существует ряд уровней навыков. Большинство специалистов по кузовным работам придерживаются очень высоких стандартов, но вы, владелец, должны решить, где сделать ремонт автомобиля при столкновении, и это может иметь большое значение.

Основным фактором является степень повреждения, которая может варьироваться от небольшой царапины до восстановления почти половины автомобиля. Это может включать замену основных деталей, выравнивание рамы и замену механических компонентов.Вообще говоря, большая часть повреждений в результате несчастных случаев поддается ремонту, и некоторые страховые компании допускают, что до 70 процентов повреждений считаются ремонтопригодными. Более того, это считается полной потерей и вам придется покупать новую машину.

Каковы ключевые факторы успешного ремонта?

Когда вы забираете свой автомобиль, ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание, являются качество краски, выравнивание панелей кузова и правильность открывания и закрывания дверей, багажника и капота. Затем загляните внутрь багажника, капота и дверей, чтобы увидеть, нет ли пятен краски на резиновых молдингах.Затем посмотрите вниз по сторонам автомобиля, чтобы увидеть, что панели выглядят прямыми или краска имеет «рифленый» вид.

Для достижения таких результатов автомастерская должна обладать отличными навыками подбора краски, и большинство из них имеют компьютерные системы подбора цвета. Это может стать проблемой для старых автомобилей, так как краска может стареть, поэтому цвет может отличаться от заводского, но даже в этом случае хороший магазин должен быть в состоянии соответствовать цвету.

В мастерской также должны быть навыки ремонта помятых панелей или замены их панелями, не уступающими по качеству оригиналам.Как и многие другие вещи, есть компании, которые производят запасные части, которые на первый взгляд могут выглядеть как «заводские», но могут не иметь заводского качества или качества «OEM».

Итак, вернемся к вашему первому вопросу

Да. Ваш автомобиль можно отремонтировать до состояния нового, но вам нужно задать несколько вопросов, когда вы пойдете за покупками в автомастерскую.

— Спросите, предоставляет ли магазин гарантию на ремонт и как долго.

— Спросите, сколько времени у вас есть, чтобы определить, есть ли какие-либо скрытые или механические повреждения.

 

На что следует обратить внимание, так это на чистый, ухоженный магазин. Это хороший показатель того, как работает магазин, а также гордость владельца и рабочих за свой магазин. Это хороший показатель качества ремонтных работ, на которые вы можете рассчитывать. Когда вы задаете вопросы, кажется ли, что менеджер заинтересован в ваших опасениях или просто в том, чтобы подтолкнуть вас? Это ваша машина, и вы хотите работать с кем-то, кто заботится о ней так же, как и вы. Помните, что в автомастерской ваша машина будет находиться неделю или две, а у вас она останется на долгие годы.

Интернет — отличный способ поиска мастерских по ремонту кузовов автомобилей, и одним из прекрасных примеров является Suburban Auto Body , расположенный в Маленькой Канаде, штат Миннесота. Этот семейный бизнес обслуживает район городов-побратимов уже более тридцати лет. Их веб-сайт предоставляет инструмент для оценки, и они с радостью ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по телефону или посетив любой из трех офисов.

С ними можно связаться по адресу: https://www.suburbanautobody.com/ или по телефону 651-633-8900 .

Определение стоимости вашего автомобиля и стоимости ремонта

После автомобильной аварии вы хотите убедиться, что вам адекватно заплатили за ремонт или стоимость вашего автомобиля в целом.

Знай стоимость своего автомобиля

Существует несколько справочников по определению текущей стоимости автомобиля для целей страхования, например, Kelley Blue Book и справочники NADA Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Обратите внимание, что большинство стандартных автомобильных полисов не оплачивают ремонт автомобиля, если он «суммирован», то есть если стоимость ремонта превышает денежную стоимость, назначенную автомобилю.Ваша страховая компания должна решить, платить ли за ремонт вашего автомобиля или объявить его полностью утраченным и выплатить вам его балансовую стоимость.

Тем не менее, вы можете доказать, что части автомобиля стоили больше, чем балансовая стоимость, и тем самым увеличить сумму вашего платежа. Для этого вам нужно будет предоставить доказательства, такие как записи о пробеге, история обслуживания и письменные показания механиков, чтобы показать, что ваш автомобиль стоит больше, чем типичный автомобиль его марки и модели.

Понимание процесса исправления претензий

Когда вы подаете иск, ваша страховая компания направит вас к специалисту по урегулированию убытков, который проверит ущерб и сделает первоначальное определение того, сколько будет стоить ремонт автомобиля.

  • Оценка оценщика является ориентиром, а не общей суммой платежа по претензии. Страховая компания не будет ожидать, что вы примете оценку их аджастера, пока вы не убедитесь к своему собственному удовлетворению, что она покроет стоимость ремонта, так что не чувствуйте давления.
  • Страховщик ожидает, что вы получите по крайней мере одну оценку от вашего механика, гаража или автодилера, чтобы сравнить с их оценками.
  • Ваша страховая компания может заплатить по самой низкой цене , так что не удивляйтесь.Так же, как вы хотите быть уверены, что ваша машина отремонтирована должным образом, они хотят убедиться, что они не оплачивают чрезмерно завышенный счет за ремонт. Обратите внимание, что одним из факторов, который может уменьшить сумму вашего требования о ремонтных работах, является то, что страховые компании называют улучшением. Если ваш старый автомобиль отремонтирован с использованием совершенно новых деталей, ваша страховая компания может утверждать, что ремонт фактически увеличил стоимость автомобиля, и поэтому они могут законно уменьшить ваше требование на разницу между бывшей в употреблении деталью и новой.
  • Ваша страховая компания не может требовать, чтобы вы выполняли ремонт в определенной мастерской, , но они могут настаивать на том, чтобы вы получили более одной оценки стоимости работ, которые должны быть выполнены с вашим автомобилем, если они считают, что полученная вами оценка слишком высока.
  • При необходимости можно договориться . Вы не обязаны соглашаться, если считаете, что эта сумма не сможет адекватно отремонтировать вашу машину. Не стесняйтесь высказать свое мнение наладчику, если оценка ремонта слишком низкая, исходя из того, что сказал вам ваш механик.

Дополнительные ресурсы

Руководства Kelley Blue Book NADA

Ремонт автомобиля после автокатастрофы

Автомобильная авария может быть очень напряженным опытом.

Если вашему автомобилю был нанесен материальный ущерб, эта статья поможет вам понять важный выбор: обратиться ли к дилеру или в независимую кузовную мастерскую. Сразу стоит отметить, что кузовные мастерские специализируются на ремонте кузовных панелей автомобиля, в том числе его покраске, а автомастерская занимается механической частью автомобиля. Это две очень разные вещи. Большинство дилерских центров могут выполнить любой тип ремонта, и их специализация — ваша конкретная марка автомобиля.

 

Что дальше?

После того, как вы сообщите о повреждении имущества в свою страховую компанию, они могут предпочесть, чтобы вы воспользовались услугами одного из их «предпочитаемых» магазинов, и могут поощрять это несколькими способами. Одним из распространенных способов является гарантия ремонта на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, вы можете принять собственное решение. Большинство кузовных мастерских в любом случае гарантируют свою работу на весь срок службы автомобиля, и вам следует серьезно подумать о том, чтобы иметь дело с тем, кто этого не делает.

Даже если вы в конечном итоге отремонтируете автомобиль в другом месте, автосалон всегда будет хорошим местом для начала.Обычно они требуются производителем для поддержания новейшего оборудования и стандартов обучения. Немногие независимые магазины будут так хорошо осведомлены и будут так же осведомлены о вашем автомобиле, как технические специалисты дилера, особенно о новых моделях. Бесплатная смета поможет вам понять, во что, вероятно, будет входить ремонт, а технические специалисты дилерского центра обладают наиболее обширным опытом работы с вашим брендом. Они, скорее всего, найдут все, что не так с вашей машиной.

С другой стороны, автомастерская дилера имеет встроенный источник бизнеса: сам дилер.Независимые кузовные мастерские полагаются только на репутацию, которую они создали благодаря довольным клиентам. Спросите вокруг, чтобы узнать, кто хорош, и не бойтесь использовать сайты онлайн-обзоров, такие как Yelp! найти магазин с хорошей репутацией, который делает качественную работу и стоит за ней. Лучшие автомастерские будут иметь компьютеризированную краску, новое оборудование и ремонтировать последние модели более дорогих автомобилей.

 

Наконец

Практически каждый вид сметы на ремонт современных автомобилей теперь составляется компьютером с указанием определенного количества человеко-часов.Страховые компании, дилерские центры, независимые механики и независимые кузовные мастерские используют аналогичное программное обеспечение, и ваша страховая компания будет иметь диапазон цен, соответствующий материальному ущербу, нанесенному вашему автомобилю. После того, как вы приняли решение, просто сообщите об этом своей страховой компании, и работа будет выполнена.

Можете ли вы отремонтировать кузов автомобиля самостоятельно?

Повреждение кузова вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона может серьезно повлиять на стоимость при перепродаже, если вы не отремонтируете его, но можете ли вы устранить повреждение кузова самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, или это может стоить вам еще больше в долгосрочной перспективе?

Да, вы можете устранить повреждения кузова автомобиля самостоятельно, и это избавит вас от дорогостоящей поездки в автомастерскую.Тем не менее, вам действительно нужно знать, что вы делаете, и вам не следует пытаться ремонтировать кузов автомобиля, который выходит за рамки вашего текущего уровня навыков. Неудачный ремонт может выглядеть еще хуже, чем повреждение, которое вы пытаетесь исправить, и еще больше снизить стоимость при перепродаже, поэтому узнайте, как правильно выполнить ремонт, из руководства «как сделать» эксперта и убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование. перед попыткой ремонта.

Если вы хотите узнать, как ремонтировать все виды повреждений кузова автомобиля, ознакомьтесь с этим очень доступным курсом, который может более чем окупить себя после вашей первой небольшой работы по ремонту своими руками.

Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортным средством, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа. здесь. Помимо того, что я рассказываю вам, где можно найти самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также рассказываю о финансах, страховании, запчастях, детализации и многом другом.

Плюсы и минусы кузовного ремонта своими руками

Большая разница между самостоятельным ремонтом кузова автомобиля и ремонтом двигателя, тормозов, подвески или электросистем вашего автомобиля заключается в том, что некачественный ремонт кузова не представляет угрозы для вашей безопасности или безопасности ваших пассажиров.Плохая попытка отремонтировать небольшую вмятину на крыле или потертость на бампере может незначительно повлиять на стоимость вашего автомобиля, или ремонт у профессионала может стоить вам дороже, чем если бы вы обратились к ним в первую очередь. . С другой стороны, плохой механический или электрический ремонт может стоить вам гораздо больше, чем просто денег.

Перед тем, как вы попытаетесь устранить повреждения кузова самостоятельно или перед тем, как заказать свой автомобиль для потенциально дорогостоящей поездки в профессиональный кузовной ремонт, вот некоторые плюсы и минусы ремонта кузова автомобиля своими руками, которые следует учитывать.

Профи
Повышение стоимости при перепродаже

Устранение многочисленных мелких вмятин, потертостей и царапин сделает ваш автомобиль более привлекательным для потенциальных покупателей, когда вы захотите его продать. Кроме того, хорошо представленный автомобиль в хорошем состоянии всегда будет иметь лучшую цену, чем идентичный автомобиль, который не имеет такого впечатляюще чистого и безупречного кузова. Если ваш автомобиль не стоит кучу денег, возможно, с финансовой точки зрения нецелесообразно тратить его на профессиональный ремонт, поэтому единственным вариантом может быть оставить все как есть или выполнить ремонт самостоятельно.

Самостоятельно дешевле

Даже самая маленькая вмятина, царапина, царапина или потертость могут быть дорогостоящими, чтобы их ремонтировал профессионал, и когда большинство людей впервые обращаются в автомастерскую, чтобы узнать стоимость ремонта кузова, они испытывают настоящий шок. Ремонт даже небольшой царапины или вмятины может стоить сотни долларов, а более крупные работы могут легко исчисляться тысячами. Если вы можете сделать ремонт самостоятельно, все, что вам нужно, это ваше время и материалы.

Это может быть приятно

Для некоторых ремонт кузова автомобиля своими руками — это больше, чем просто экономия денег.Многим людям действительно нравится работать над своими автомобилями, и даже если вам не нравится идея возиться с механикой, вы можете работать над кузовом своего автомобиля, не беспокоясь о безопасности. Может возникнуть огромное чувство самоудовлетворения, когда вы стоите в стороне и смотрите на часть вашего автомобиля, которая была повреждена и теперь выглядит как новая благодаря вашим усилиям.

Шкала времени

Время – деньги, и вы будете поражены тем, сколько времени иногда требуется автомастерской, чтобы исправить то, что вы считаете относительно незначительным повреждением.Кроме того, иногда вам может потребоваться несколько дней или даже недель, чтобы доставить ваш автомобиль в кузовной цех для ремонта, особенно в то время года, когда плохая погода делает несчастные случаи более частыми.

Лучшие кузовные мастерские часто сильно загружены, поэтому вы не сможете выполнить работу так быстро, как вам хочется или нужно. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете приступить к ней сразу. Если вы продаете свой автомобиль на следующей неделе и у вас есть какие-то повреждения, если вы сможете починить их самостоятельно, вы не снизите цену при сдаче в счет оплаты из-за повреждений, которых не было при первоначальной оценке.

Получить опыт

Удивительно, к чему все может привести. Вы можете начать с изучения того, как отремонтировать царапину на неокрашенном бампере, и в конечном итоге перейти к удалению больших вмятин и повторному окрашиванию целых панелей. Способность выполнять высококачественный ремонт кузова автомобиля является востребованным навыком, и вы можете в конечном итоге работать на других для небольшой подработки или даже начать совершенно новую и полезную карьеру.

Минусы
Сделать хуже

Вы вполне можете начать с самыми лучшими намерениями выполнить первоклассный ремонт той царапины на пассажирской двери, которую вы заметили, когда возвращались домой с парковки торгового центра, но конечный результат может быть каким угодно, но только не первоклассным.Удивительно, как маленькое пятно может превратиться во что-то гораздо большее и гораздо худшее, если вы не очень подходите к задаче или у вас нет необходимого оборудования и навыков.

Помимо обнаружения этой царапины, устранение которой могло стоить 100 долларов в автомастерской, если вы отправились туда в первую очередь, теперь будет стоить 600 долларов за повторное напыление всей двери после вашей неудачной попытки, есть также смущение профессионал знает, что вы пытались сделать это самостоятельно и потерпели неудачу.

Вы можете аннулировать свою гарантию

Вы заметили, что сейчас машины не ржавеют, как раньше? Это связано с тем, что за последние несколько десятилетий технологии окраски и нанесения краски развивались как на дрожжах, и на большинство новых автомобилей теперь предоставляется впечатляюще длительная гарантия на лакокрасочное покрытие.Если вы выполняете ремонт самостоятельно и не придерживаетесь правильной процедуры, вы можете аннулировать эту гарантию, и если позже у вас возникнут проблемы с коррозией, вам придется платить, чтобы разобраться с этим из собственного кармана.

Сделай сам может быть дороже

Если вы пытаетесь устранить повреждения кузова автомобиля самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, вместо того, чтобы платить профессионалу, который сделает это за вас, задумались ли вы, сколько стоит ваше время? Скорее всего, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы сделать работу правильно, чем в профессиональном кузовном цеху, так какова ваша почасовая ставка? Если вы квалифицированный работник в своей области, вы можете легко заработать больше времени, потраченного на ремонт, чем стоило бы нанять профессионала, который сделал бы это за вас.Посмотрим правде в глаза, если вы юрист и тратите 10 часов на ремонт крыла, это должно быть довольно серьезное повреждение, потому что ремонт в мастерской стоит больше, чем вы могли бы заработать за 10 часов, выполняя свою повседневную работу!

Какой кузовной ремонт можно сделать самому?

Существует множество различных типов повреждений кузова автомобиля, которые вы, возможно, захотите устранить самостоятельно, если у вас есть навыки, оборудование, время и подходящее место для выполнения работы. Различные типы повреждений включают в себя:

  • Вмятины и вмятины – часто возникают из-за чужих автомобильных дверей и тележек для покупок на парковках.
  • Царапины на краске — они также часто случаются на парковках, но они могут возникать по-разному, даже из-за чего-то такого простого, как молния на пальто или пряжка на сумке.
  • Повреждения краски – дефекты могут появиться в результате предыдущего плохого ремонта, но они также могут быть результатом экологических причин, таких как птичий помет или древесная смола
  • Непогода – жара и солнце Летние дни могут быть хороши для души, но не всегда хороши для краски вашего автомобиля, так как вредные ультрафиолетовые лучи могут вызвать выцветание и даже отслоение.
  • Ржавчина – Современные автомобили не ржавеют так, как раньше, но если царапину или вмятину не устранить быстро, может появиться ржавчина. Конечно, если у вас старый или классический автомобиль, тогда боритесь со ржавчиной может быть продолжающаяся битва.
  • Повреждения в результате несчастных случаев – огромное количество повреждений кузова автомобиля возникает в результате аварий, и размер и серьезность повреждений могут сильно различаться. Наступает момент, когда повреждения в результате аварии просто слишком серьезны для любительского ремонта, поэтому убедитесь, что вы знаете свои ограничения.

Даже если вы прошли обучение и приобрели навыки и опыт, постепенно пытаясь и успешно выполняя более крупные и сложные работы, наступит момент, когда работа будет слишком большой для имеющегося у вас пространства и оборудования. В лучших профессиональных кузовных мастерских есть покрасочные камеры, печи, сушилки и всевозможные инструменты, которые облегчают им ремонт, и это одна из причин, по которой они могут брать большие деньги.

Любые из перечисленных выше повреждений кузова можно устранить своими руками, если они не слишком велики.Ключ в том, чтобы научиться понимать, что требуется для устранения ущерба и насколько большой будет эта работа. У вас может быть относительно неглубокая царапина, не доходящая до металла, но если она пересекает две панели и у вас есть дорогая металлическая или перламутровая краска, то это будет большая работа, которую, вероятно, выйдет за рамки самостоятельной работы.

Как устранить повреждения кузова
Ржавчина

Ржавчина может быть многогранной проблемой, которая часто уходит глубже, чем вы можете видеть.С поверхностной ржавчиной на оголенной металлической поверхности легко бороться, но с ржавчиной на окрашенных участках может возникнуть большая проблема. На рынке есть множество продуктов, удаляющих ржавчину, которые могут заставить потребителей думать, что все, что им нужно сделать, это применить их, и проблема будет решена. Хотя эти продукты просты в использовании и устраняют появление ржавчины, ржавчина может проникнуть глубже и вскоре появится снова.

Вдобавок ко всему, даже если вы удалите ржавчину полностью, у вас как минимум возникнет проблема с покраской обработанного участка.Если проблема была серьезной, и вам пришлось стереть глубокую ржавчину, вам придется зашпаклевать участок, выровнять его, загрунтовать, покрасить и т. д.

На рынке есть несколько фантастических продуктов, которые фактически превращают ржавчину в твердую поверхность без ржавчины, которую затем можно красить. Это превосходные продукты, но они по-прежнему не устраняют необходимость в квалифицированной покраске, хотя они могут избежать необходимости вырезать участки металла, которые затем необходимо заменить и обработать.

Царапины на лакокрасочном покрытии

Вы, наверное, повсюду видели рекламу ручек, которые волшебным образом восстанавливают царапины на автомобильной краске, но действительно ли они работают? Ответ и да, и нет, я боюсь.В некоторых случаях некоторые из этих продуктов могут работать очень хорошо и избавят вас от необходимости тратить кучу денег в автомастерской. Если вы продаете свой автомобиль и хотите исправить небольшие царапины на краске, но не хотите тратить время и деньги, необходимые для профессиональной работы, эти ручки — отличный вариант.

Они не обманут опытного автодилера, когда будут проводить оценку вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, но если вы продаете в частном порядке, они могут иметь решающее значение. Однако, если царапина достаточно глубокая, чтобы проникнуть через прозрачный слой и дойти до грунтовки, карандаша для ремонта царапин будет недостаточно.

Не стоит недооценивать то, чего можно добиться полировкой. Легкие царапины, которые не заходят слишком глубоко, можно легко удалить, используя только режущую пасту и немного смазки для локтей.

Более глубокие и серьезные царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия можно удалить с помощью машинной полировки. Машинная полировка — это процедура средней квалификации, которая выполняется с использованием электродрели с полировальными накладками и различными режущими и полировальными составами для достижения желаемых результатов.

Помимо того, что это отличный способ удалить определенные царапины и дефекты лакокрасочного покрытия, полная машинная полировка может восстановить изношенное, выцветшее лакокрасочное покрытие до состояния, которое выглядит так, как будто оно только что пришло с завода или было перекрашено. Это стоит очень мало, и большинство людей могут добиться отличных результатов, но если вы не знаете, что делаете, вы можете зайти слишком далеко и испортить свою машину. Сначала получите надлежащие инструкции, и вы будете поражены тем, как хорошая машинная полировка может изменить внешний вид вашего старого автомобиля.

Удаление вмятин

Подходит ли вам попытка исправить вмятину самостоятельно, зависит от того, где она находится, насколько она велика и насколько глубока. То, как устроены современные автомобили, означает, что иногда вы можете просто залезть внутрь панели и выдавить вмятину голой рукой. Для удаления больших вмятин могут потребоваться инструменты, но вы можете легко получить их в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

К сожалению, иногда вылечить вмятину — это еще не все.Удар, вызвавший вмятину, также мог повредить краску, и даже если это не так, процесс удаления вмятины может привести к повреждению краски. Затем вы столкнетесь с теми же проблемами, упомянутыми выше, с царапинами.

Потертости бампера

Ремонт потертого бампера вполне может быть той работой, которую вы можете сделать самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов, особенно если бампер не окрашен. Честно говоря, ремонт поцарапанного или потертого бампера так же важен, как и покраска панели кузова, особенно если она окрашена.Хотя пластик является более легким и щадящим материалом для обработки, чем металл, ремонт все равно потребует очистки и обезжиривания, протирки, заполнения, грунтовки, прозрачного покрытия, полировки и т. д. Если бампер треснул, его может быть легче отремонтировать. замените его, но если замена придет неокрашенным, вам все еще предстоит большая работа, чтобы покрасить его, чтобы он соответствовал остальной части вашего автомобиля.

Окраска

Покраска автомобиля не похожа на покраску дома. Любой может сделать достойную работу по покраске стены, и даже шлифовка, подготовка и покраска деревянного окна не выходят за рамки даже самых дилетантских декораторов-любителей.Покраска автомобиля бывает разной.

Один из самых сложных моментов при покраске даже небольшого участка кузова автомобиля — это согласование с остальной частью автомобиля. Даже автомобильная краска самого высокого качества со временем выцветает под воздействием погодных условий, поэтому, даже если вы точно сопоставите код краски с исходными спецификациями, ваша новая окрашенная область может легко сильно отличаться от остальной части кузова.

Профессиональные кузовные мастерские умеют подбирать и смешивать краски с существующим кузовом автомобиля.Это не только наука, но и искусство, так что не корите себя, если это выходит за рамки ваших навыков. Даже если оригинальное лакокрасочное покрытие не выцвело, повторное напыление и покрытие металлической или перламутровой краской, чтобы она плавно слилась с окружающими участками, невероятно сложно и требует большого мастерства и опыта.

Если у вас есть что-то вроде передней решетки, которая поцарапана и изношена, это та работа, которую вы можете легко сделать дома без особых проблем, особенно если она полностью черная.Тем не менее, все же полезно узнать, как правильно наносить краску, чтобы избежать повторов, которые выдадут тот факт, что перекраска — это работа своими руками.

Плохая покраска «апельсиновая корка» (слева)

Стоит ли пытаться ремонтировать кузов своими руками?

Если вы хотите продать свой автомобиль, и у него есть незначительные проблемы, такие как легкие царапины или странная маленькая вмятина от тележки для покупок, то ремонт своими руками может помочь вам продать и, возможно, немного больше денег для вашего автомобиля. Если у вас есть более серьезные повреждения кузова, которые требуют какой-либо надлежащей покраски, и вы никогда раньше не делали подобных вещей, тогда сделайте это профессионально.

С другой стороны, если вам нравится идея выполнять более существенные ремонтные работы по кузову автомобиля, и вы готовы научиться делать это правильно, то приобретите себе полезный и полезный новый набор навыки, которые помогут вам сэкономить деньги и, возможно, даже принесут вам деньги в будущем.

Проблема с тем, чтобы «попробовать» самостоятельно, если вы не изучили, что требуется для правильного ремонта кузова, заключается в том, что в конечном итоге это может стоить вам гораздо больше в долгосрочной перспективе.Неудачный ремонт будет стоить профессионалу больше, чем первоначальный ущерб, и если вы не исправите его, это может серьезно повредить стоимости вашего автомобиля, когда вы придете к продаже.

Если вы собираетесь заняться ремонтом кузова автомобиля своими руками, для которого требуется больше, чем ручка для царапин, научитесь делать это правильно, прежде чем приближаться к своему или чужому автомобилю. Один из лучших курсов, с которыми я сталкивался, который научит вас всему, что вам нужно знать, находится прямо здесь, и он с лихвой окупит себя, если вы когда-либо исправите только один кусок повреждения самостоятельно, используя знания, которые вы получите от него.

Должен ли я ремонтировать свою машину после страхового случая?

Если вы попали в серьезную аварию и вам нужно продолжать водить машину, часто нет другого выбора, кроме как отремонтировать ее. Но в незначительном изгибе крыльев вам действительно нужно использовать деньги, чтобы починить свой автомобиль, или вы можете положить их в карман и продолжить свой слегка помятый путь?

Необходимость ремонта автомобиля после аварии и страхового возмещения зависит от обстоятельств. Если у вас все еще есть кредит на транспортное средство, ваш кредитор потребует ремонта.

Могу ли я отремонтировать машину самостоятельно?

Если на ваше транспортное средство наложено залоговое право, вам, скорее всего, не разрешат ремонтировать его самостоятельно. Ваш кредитор может даже потребовать, чтобы вы использовали утвержденную ремонтную мастерскую или, по крайней мере, такую, которая гарантирует ее работу.

Если вы полностью владеете своей машиной, вы можете починить ее самостоятельно. Проверьте свой страховой полис или спросите у своего агента. Просто убедитесь, что выполнение самостоятельного ремонта не повлияет на ваше страховое покрытие.

Что делать, если у меня есть автомобиль в кредит?

Если у вас есть кредит на ваш автомобиль, это означает, что вы должны отремонтировать автомобиль.Опять же, ваша страховая компания может назначить или предварительно утвердить механика. Ваш кредитор захочет, чтобы его залог — автомобиль — был полностью исправен, и хочет, чтобы вы возместили любые повреждения.

Если вы все еще вносите платежи по кредиту, вы не владеете автомобилем бесплатно. Вы, как частичный владелец, обязаны своевременно отремонтировать автомобиль. Многие кредиторы требуют, чтобы они были указаны в вашем полисе в качестве получателя убытков, чтобы гарантировать, что вы всегда будете иметь полное покрытие автомобиля.Таким же образом кредиторы узнают, был ли подан иск.

Хорошо заранее знать, требуется ли ремонт вашего автомобиля. Все страховые компании используют одни и те же основные принципы, когда дело доходит до ремонта; однако он все еще может варьироваться в зависимости от страховой компании.

Полное владение автомобилем дает вам больше гибкости, когда дело доходит до ремонта вашего автомобиля или нет. Страховая компания часто дает вам возможность отремонтировать, полностью сдать автомобиль или выкупить его. Это возможность вернуть вам автомобиль плюс денежная стоимость автомобиля за вычетом аукционной цены, которую, по мнению компании, она получила бы на свалке.

Могу ли я потерять страховку, если не отремонтирую машину?

Страховая компания потребует ремонта, если вы хотите продолжить комплексное страхование вашего автомобиля или страхование от ДТП. Страховая компания не хочет продолжать страховать транспортное средство от будущих физических повреждений, если транспортное средство уже было повреждено и не отремонтировано.

Вторая авария усугубит любой существующий ущерб. Если страховая компания выплатила вам один раз за ранее существовавший ущерб, она не захочет платить вам больше за какой-либо составной ущерб.

Стандартной процедурой для страховой компании является требование отказаться от покрытия физического ущерба от транспортного средства, которое не было отремонтировано. Доказательство ремонта обычно оформляется путем предъявления претензий как вам, так и мастерской, выполняющей ремонт.

Фотографии и квитанции также могут служить доказательством ремонта, если вы хотите сохранить страховое покрытие.

Когда дело доходит до выкупа вашего автомобиля, все, что вызывает серьезные проблемы с безопасностью, необходимо будет отремонтировать.Государства также могут различаться в том, что они просят вернуть транспортное средство на дорогу. Например, в Нью-Джерси требуется свидетельство о списании автомобилей старше восьми лет. Затем требуется специальная проверка, чтобы убедиться, что автомобиль пригоден для эксплуатации. Страхование транспортного средства в этом случае будет зависеть от результатов осмотра и может не стоить затрат.

Повреждение рамы или других структурных повреждений может привести к тому, что страховая компания откажет в покрытии. Вы должны всегда уточнять у своего специалиста по урегулированию претензий о страховании автомобиля, на который ранее был начислен штраф.

Что, если я не подам заявление о несчастном случае?

Часто водитель отказывается обращаться в страховую компанию. Возможно, вы захотите избежать повышения страховых взносов. Это может быть авария с участием одного автомобиля (по вашей вине), которую многие полисы могут не покрывать. Если вы можете позволить себе ремонт, вы можете не захотеть сообщать о претензии. Если речь идет о другом транспортном средстве, у вас может не быть другого выбора, кроме как подать заявление.

В некоторых случаях вы можете оставить свой автомобиль поврежденным и сохранить страховой чек.Но рекомендуется получить рекомендации от вашего страхового агента, чтобы не нести ответственность за страховое мошенничество.

Заманчиво использовать деньги, выплаченные по страховке, не на ремонт автомобиля, а на что-то другое. Это может быть правдой, когда ущерб косметический и вам нужны деньги. Если вы хотите продать свой автомобиль в будущем, ремонт поможет сохранить стоимость автомобиля нетронутой. Если вам действительно нужны деньги, вы всегда можете сделать ремонт позже. Просто сообщите своему страховому агенту, когда работа будет завершена, чтобы вы могли восстановить покрытие физического ущерба.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что произойдет, если стоимость ремонта моей машины будет отличаться от страховой?

В ваших же интересах быть внимательными, пока страховая компания обсуждает с механиком стоимость ремонта. Переговоры о цене будут зависеть от того, какие детали используются, заменяются ли вещи или ремонтируются, и сколько труда требуется. Чем больше согласия между всеми сторонами удастся получить в начале, тем ближе смета будет к окончательной стоимости.

Когда не стоит ремонтировать машину?

Когда автомобиль стареет и требует более частого и дорогостоящего ремонта, может быть трудно решить, продолжать ли его обслуживать или обменять на новый. Существуют разные мнения о том, когда автомобиль уже не стоит ремонтировать, но есть несколько общих практических правил. Если капитальный ремонт будет стоить более половины стоимости автомобиля или если автомобиль стал ненадежным до такой степени, что ставит вас в небезопасные ситуации, возможно, пришло время торговаться.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля?

 Никто не хочет иметь дело с вмятинами и вмятинами на дверях автомобиля или царапинами на краске, но иногда они неизбежны. К счастью, Eli’s Collision Repair поможет вам, если вы станете жертвой поломки тележки для покупок на стоянке продуктового магазина или когда неосторожный водитель заденет вашу машину на оживленной улице. Наши кузовные мастерские недалеко от Мид-Уилшира предлагают широкий спектр услуг по ремонту после ДТП, таких как удаление вмятин без покраски, по конкурентоспособным ценам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о средней стоимости для различных типов ремонта автомобильных дверей.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля?

Может быть, передний пассажир в другом транспортном средстве открыл свою дверь со слишком большим усилием и ударил дверь со стороны водителя, или ваша тележка с покупками отлетела от вас и ударила заднюю пассажирскую дверь? В любом случае, когда появляется вмятина на двери автомобиля, вашей первой мыслью, скорее всего, будет: «Сколько это будет стоить, чтобы починить?» Небольшие простые вмятины можно исправить примерно за 150 долларов.Если окно вашего автомобиля и/или дверной замок были сломаны в процессе, может потребоваться замена всей двери, что может стоить 1500 долларов или больше.

Что такое удаление вмятин без покраски?

Если дверь автомобиля помята, но краска не повреждена, один из наших специалистов по ремонту после аварии может исправить ее с помощью беспокрасочного удаления вмятин (PDR). Специальные инструменты используются для обработки вмятины, в результате чего поверхность становится гладкой. PDR — это быстрый и экономичный метод исправления следующих типов повреждений: 

  • Несчастные случаи на парковке
  • Повреждение камнями и дорожным мусором
  • Ущерб от града 
  • Незначительные повреждения при столкновении

Стоимость удаления вмятин без покраски может немного варьироваться в зависимости от размера вмятины.Небольшие вмятины могут стоить от 75 до 125 долларов, а большие вмятины — от 150 до 450 долларов.

Покрываются ли страховкой расходы на ремонт дверей автомобиля?

Да, это так. Если у вас есть комплексная автостраховка и автострахование, у вас должно быть все готово. Страхование от столкновения покрывает ущерб, причиненный автомобильной аварией или столкновением с неодушевленным предметом, а комплексное страхование покрывает ущерб, вызванный событиями, находящимися вне вашего контроля. Вы заплатите франшизу, а ваша страховая компания позаботится о расходах на ремонт при столкновении.

Должны ли вы использовать предпочтительный кузовной цех вашей страховки?

Хотя ваша страховая компания может иметь в виду автомастерскую, стоит найти лучшую автомастерскую рядом с вами, чтобы ремонт был выполнен должным образом с первого раза. Рекомендации дилеров о ремонтных мастерских часто приводят к положительному и лаконичному ремонту, такому как замена автомобильной двери и стекла. Если вам нужно, чтобы дверь вашего автомобиля соответствовала спецификациям производителя, команда Eli’s Collision Repair может помочь! Мы можем заменить почти все компоненты двери вашего автомобиля, такие как стекло, что избавит вас от необходимости везти машину в другую мастерскую для другого ремонта.Узнайте больше об этом, просмотрев следующий отзыв одного из наших клиентов, у которого была аналогичная проблема, которую мы помогли решить.

Сколько стоит ремонт покраски автомобиля?

Парковка на улицах Лос-Анджелеса или Санта-Моники может оставить ваш автомобиль открытым для многих потенциальных опасностей, таких как царапина ручки велосипеда или боковое движение, которое царапает переднюю и заднюю двери с одной стороны. Стоимость устранения автомобильных царапин может быть сложно определить, в зависимости от центра ремонта после аварии, типа краски и серьезности повреждения. Базовое покрытие царапины на краске обычно стоит от 300 до 900 долларов, а покраска новой краской может стоить от 1000 до 1800 долларов, в зависимости от степени повреждения.

Если вам нужен ремонт покраски автомобиля, вы можете воспользоваться нашим удобным калькулятором стоимости ремонта после аварии, чтобы рассчитать стоимость ремонта автомобиля для покраски!

Покрываются ли страховкой расходы на ремонт автомобильной краски?

Да! Опять же, если у вас есть комплексная автостраховка и страхование от ДТП, у вас будет полное покрытие.Если царапины были вызваны падением предметов или актом вандализма, ваш полис комплексного страхования автомобиля покроет расходы на ремонт. Или, если вы столкнулись с другим транспортным средством, и краска вашего автомобиля была поцарапана в процессе, вы получите покрытие авторемонта в рамках своего полиса страхования от столкновений. Помните, что, хотя страховка может помочь покрыть расходы на ремонт автомобиля, имеет смысл выяснить, какая кузовная мастерская лучше всего справится с ремонтом.

Получите услуги мастера по ремонту автомобильных дверей в автосервисе Eli’s Collision Repair!

Когда вы ищете «центр столкновения рядом со мной», вы найдете множество вариантов в районах Лос-Анджелеса и Среднего Уилшира, но ни один из них не похож на нас.Наша квалификация говорит сама за себя! Наша команда получила сертификаты от крупных производителей, таких как Honda, Nissan, Subaru, Porsche, Mercedes-Benz и других. Не говоря уже о том, что нас рекомендуют дилеры в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и других местах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.