Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кому не нужна установка тахографов?

Тахографом оснащают транспортные средства с целью контролировать показатели скорости, расход топлива, строгое следование маршруту, а также режим работы водителя. Изначально целью монтажа прибора было предотвратить ДТП, которые происходят из-за усталости водителя. Но в реальности многие шофёры стараются уклониться от установки устройства, способного от и до контролировать их рабочий день. Одной из основных причин является достаточно высокая стоимость тахографа.

Какие авто должны быть в обязательном порядке оснащены тахографами, а какие нет?

Приборы следует устанавливать:

  • на автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров, число которых превышает 8 человек;
  • на грузовые транспортные средства, имеющие массу более 3,5 т.

Контрольное оборудование не обязательно монтировать:

  • на троллейбусы;
  • на автобусы, осуществляющие перевозки по городу и исполняющие пригородные рейсы;
  • на транспортные средства, предназначенные для международных рейсов, – для них требуется монтаж устройств, соответствующих международным стандартам;
  • на военизированные ТС;
  • на машины, которые задействованы в оперативной, розыскной деятельности;
  • на авто, которые эксплуатируются в Гостехнадзоре;
  • на старые автомобили, не используемые в коммерческих целях, но имеющие эксплуатационный срок, превышающий 30 лет;
  • на транспортные средства, оснащённые устройствами контроля устаревшего образца;
  • на учебные авто, которые не используют в коммерческих целях;
  • на ТС, участвующие в испытаниях.

Монтаж тахографов не осуществляют на транспортные средства, которые задействованы при выполнении определённых видов работ. В этот перечень включены:

  • машины скорой помощи;
  • автобетононасосы, бетоносмесители, краны-гудронаторы и другие спецавто;
  • пожарные транспортные средства;
  • машины инкассации;
  • автолавки;
  • передвижные TV-студии;
  • ритуальные автомобили;
  • эвакуаторы;
  • передвижные лаборатории и др.

Следует ли оснащать тахографом самосвал?

На самосвалы, которые работают в строительных организациях и осуществляют транспортировку стройматериалов и других грузов, следует в обязательном порядке устанавливать тахограф.

Кроме того, в подавляющем большинстве российских регионов ГИБДД требует от водителей установку контрольного оборудования на самосвалы, которые используют коммунальные службы.

Тахографы не устанавливают только на специализированный транспорт, который оснащён щётками для очистки дорог и прочими аналогичными приспособлениями. То же относится к самосвалам, применяемым в нефтяной и газовой отраслях.

Как быть тем, у кого есть личный грузовик?

Собственники частного грузового транспорта не должны оснащать свои ТС тахографом, за исключением тех случаев, когда транспортное средство зарегистрировано на юрлицо или индивидуального предпринимателя. Некоторые компании используют эту лазейку и практикуют регистрацию автомобиля компании на имя водителя, рискуя при этом не только автомобилем, но и здоровьем и жизнью сотрудника.

Следует ли оснащать тахографом личные авто, используемые в коммерческих целях?

Когда частное лицо приобретает авто для того, чтобы заниматься коммерцией, но не проходит регистрацию в качестве ИП или юридического лица, монтировать тахограф не нужно. Штраф в данной ситуации не предусмотрен.

Но водителя, не прошедшего госрегистрацию, могут наказать за незаконную предпринимательскую деятельность. Размер административного штрафа в такой ситуации сопоставим с размером штрафа за отсутствие тахографа.

На какой транспорт устанавливается тахограф? — Ответы на вопросы

С тех пор как появилась информация о том, что транспортные средства необходимо оснащать тахографами, водителей начал интересовать простой вопрос: на какие категории автомобилей и других ТС это распространяется? Ясность внес приказ Министерства транспорта РФ от 13.02.2013, в котором не только указаны категории транспортных средств, но и названы даты, к которым должны быть установлены приборы контроля. С 1 апреля 2014 года в России существует административная ответственность за отсутствие тахографа на автомобилях и других ТС, которые должны быть ими оснащены.

На какие машины устанавливают тахографы?

Упомянутый выше приказ называет следующие транспортные средства, которые должны быть оснащены приборами:

  • грузовые автомобили категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы — до 1.04.2014;
  • автобусы категорий M2 и M3 — до 1.07.2014;
  • грузовые автомобили весом массой 15 тонн, предназначенные для междугородней перевозки грузов — до 1.07.2014;
  • грузовые автомобили массой от 12 до 15 тонн — до 1.09.2014;
  • грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн — до 1.04.2015.

Тем не менее этот список тоже вызвал немало вопросов на тему, кому нужно устанавливать тахографы. Например, некоторые водители и владельцы транспортных средств решили, что если грузовой автомобиль массой свыше 15 тонн не используется для междугородних перевозок (хотя предназначен для них), устанавливать прибор контроля на него не нужно. Но такая трактовка является неверной: автомобиль должен быть оснащен тахографом вне зависимости от того, используется он по прямому назначению или нет.

Исключением в данном случае являются пассажирские автобусы с количеством пассажирских мест более 8, использующиеся для регулярных внутригородских и пригородных перевозок.

Нужно ли частнику устанавливать тахограф?

Следующий вопрос, который чрезвычайно часто обсуждается на форумах в интернете и задается специалистам, представителям ГИБДД и так далее, звучит следующим образом: нужен ли тахограф физическому лицу?

Здесь все просто. Ни один из существующих ныне документов, регламентирующих установку приборов контроля, ничего не говорит о том, что необходимость установки каким-либо образом связана с образованием юридического лица, регистрацией индивидуального предпринимательства и так далее. Необходимость устанавливать тахограф не зависит, как мы видели выше, даже от того, осуществляете ли вы коммерческие перевозки или просто владеете транспортом, который подходит для таких перевозок.

Следовательно, ответ на вопрос «на какой транспорт устанавливается тахограф» прост: на любой, соответствующий указанным выше параметрам, вне зависимости от формы собственности.

Нужен ли тахограф на спецтехнику?

Тем не менее у водителей и владельцев транспортных средств есть еще и ряд вопросов, касающихся необходимости установки тахографов на специальную технику. Например, нужен ли тахограф на лесовоз? Если тема автобусов и грузовых автомобилей в приказе Минтранса от 13.02.2013 раскрыта хорошо, то со спецтехникой не все понятно.

Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 года «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» оговаривает ряд исключений и перечисляет транспортные средства, на которые не нужно устанавливать тахограф. В частности, там приведен список специальной техники — например:

  • автобетоносмесители;
  • автомобили скорой медицинской помощи;
  • автолавки;
  • автомобили-дома;
  • передвижные лаборатории и мастерские.

Полный список можно посмотреть в названном Постановлении.

На какие авто с 2021 года нужно установить тахограф, а на какие не нужно: список с учетом новых изменений | АвтоОко

С 01 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса № 440, который теперь регулирует вопросы, касающиеся установки и использования тахографов. Документом разъясняется, на какие авто с 2021 года нужно установить названный прибор, а на какие – нет.

Пример авто, на котором должен стоять тахограф. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Пример авто, на котором должен стоять тахограф. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Итак, с 2021 года из перечня исключений убрали часть автомобилей. Теперь тахографы нужно установить:

  • на специальных транспортных средствах;
  • на троллейбусах, которые используются на регулярных маршрутах. Раньше этого транспорта не касались. Но теперь будет контролироваться и то, сколько работает и отдыхает водитель троллейбуса, и это, если не думать о проблемах, связанных с тахографами, правильно. Перевозка людей – ответственное дело;
  • на транспорте, который относится к историческому, к выставочным образцам. Правило распространяется на авто, выпущенные более 30 лет назад, но не более 50 лет.

Владельцы таких ТС уже должны были позаботиться о том, чтобы заказать тахограф и карту водителя к нему.

Нельзя сказать, что законы только лишь ужесточаются. Нет. Ряд транспортных средств, в которых ранее должен был быть тахограф, коснулась «амнистия». Их владельцам теперь устанавливать устройство, о котором идет речь, нет необходимости. Это следующие ТС:

1. Специальные авто, оборудованные и используемые для перевозки животных и пчел.

2. Машины, которые ездят по территории предприятий и не появляются на дорогах для всех – магистралях общего пользования.

3. Автомобили полиции и аварийно-спасательных служб. Всё логично: здесь водителям можно и иногда нужно работать сверхурочно, чтобы поймать преступника или ликвидировать, например, пожар.

4. Авто, которые были выпущены 50 лет назад, имеют оригинальные двигатель и кузов.

5. Автобиблиотеки и автосцены. Нужно нести культуру в массы без ограничений.

Учтите новые правила, ознакомьтесь с Приказом № 440. И подпишитесь на канал! Здесь всегда есть полезная информация для владельцев грузовиков и прочего коммерческого транспорта.

Читайте ещё:

Как меняются правила режима труда и отдыха в 2021 году для водителей грузовиков

В январе 2021 года меняются правила прохождения весогабаритного контроля: что нужно знать грузоперевозчику

Кому необходимо и кому не нужно устанавливать тахографы?

Порядок оснащения транспортного средства тахографом напрямую зависит от категории автотранспорта. Правила установки тахографов регламентируются положениями Приказа Минтранс РФ № 273 от 21.08.2013 г. Таким образом, оснащению подлежит автотранспорт, грузоподъемность которого превышает 3,5 тонны, а также автобусы с количеством мест более 8, которые выполняют пассажирские грузоперевозки. При этом имеется в виду транспорт, который до вступления в силу Приказа не был оснащен устройством.

Что касается автотранспорта, на котором уже осуществлялся транспортный контроль при помощи тахографов, то их владельцам дали определенный срок на переоснащение. Эта необходимость связана с тем, что ранние версии устройств считывания информации не отвечают современным требованиям и стандартам. Более того, с 1. 07.2016 г. тахографы отечественного производства, в которых отсутствует блок НКМ (СКЗИ), а также устройства аналогового типа (ЕСТР) запрещено использовать на территории России.

Кому не нужно оснащать транспортное средство тахографом:

  • Владельцам машин, на которых выполняются пригородные и городские перевозки согласно требованиям и Правилам, которые регламентируют транспортировку пассажиров и багажа, утвержденные постановлением Правительства РФ №112 от 14.02.2009 г.
  • Автотранспорт, осуществляющий международные перевозки при наличии у водителя специальной карточки-допуска согласно положениям Приказа Министерства транспорта РФ №36 от 22.10.2004 г. В данном случае на автомобили устанавливаются приборы контроля, отвечающие требованиям Европейского соглашения (устройства типа ЕСТР).
  • Троллейбусы и другой городской автотранспорт, осуществляющий перевозки пассажиров по конкретным маршрутам исключительно в городе.
  • Строительная и дорожная спецтехника, техника, которая используется коммунальными службами, а также машины скорой медицинской помощи и другой спецтранспорт.
  • Автомобили, которые находятся на вооружении спецслужб, военных и транспортные средства, выполняющие госконтроль технического состояния техники разного назначения.
  • Колесный автотранспорт, с момента выпуска которого прошло более 30 лет и который не используется в коммерческих целях. Речь идет об автомобилях, на которых установлен оригинальный двигатель и которые имеют оригинальный кузов.

Согласно действующему законодательству сегодня транспортные средства можно оснащать только современными моделями считывающих приборов. В частности разрешено использовать тахографы ЕСТР, установка которых должна производиться на автомобили, осуществляющие международные перевозки и имеющие лицензию на ведение деятельности. Также допускается установка тахографов, оснащенных специальным блоком СКЗИ.

Нужна ли установка тахографов частным лицам? Нужен ли частникам тахограф

Нужен ли мне тахограф для личного грузовика?

Установка обязательна только на транспортные средства, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Те. частнику тахограф не нужен.

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, связанная с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию сведений о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме движения работа и отдых водителей транспортных средств (далее — тахографы).Требования к тахографам, категории и типы оснащенных ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их эксплуатации, технического обслуживания и контроля за их работой устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В связи с этим некоторые хитрые организации, желающие эксплуатировать автомобили днем ​​и ночью, заставляют водителей регистрировать транспортные средства на свое имя. На практике при таком сценарии риску подвергаются сами организации.Водитель может выйти в любой момент и оставить грузовик себе.

Нужно ли менять аналоговый тахограф(стиралку) на цифровой?

Ситуация урегулирована в одном из пунктов перечня исключений:

Тахографами оснащаются следующие категории и типы транспортных средств, выпускаемых в обращение и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
за исключением: Автобусы
в эксплуатации вместимостью более 20 мест и грузовые автомобили полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородних и международных перевозок, оборудованные до 8 ноября 2013 года в производстве тахографов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородних и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»;

Аналоговый тахограф не может быть заменен цифровым тахографом при соблюдении следующих условий:

Транспортное средство — автобус с числом мест более 20 или грузовой автомобиль полной массой более 15 тонн.
Автомобиль предназначен для междугородных и международных перевозок.

Автомобиль оснащен аналоговым тахографом (омывателем) на момент изготовления.
Автомобиль оборудован тахографом до 8 ноября 2013 г.
При несоблюдении хотя бы одного из вышеперечисленных условий необходимо заменить аналоговый тахограф на цифровой.

Штраф за отсутствие тахографа

Штрафы за отсутствие тахографа подробно рассмотрены в отдельной статье.Их размеры:

1000 — 3000 рублей — для водителя.
5 000 — 10 000 руб. — для должностных лиц.
Введена ли отмена тахографов до 2017 года?

Среди водителей часто можно услышать мнение, что тахографы отменили до 2017 или 2018 года. Видимо, это связано с непроверенными публикациями в СМИ. В настоящее время установка тахографов является обязательной, и все исключения перечислены в этой статье.

Если у вас есть вопросы по установке тахографа на автомобили, пишите их в комментариях.

Удачи на дорогах!

Прежде всего, чтобы понять необходимость установки тахографа, необходимо разобраться в законах, которыми регулируется установка тахографа. В нашем случае это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (N196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.), именно в нем прописана необходимость установки тахографа, но для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, т.е. для лиц, осуществляющих коммерческую деятельность. деятельность:

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1.Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

комплектовать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и типы оснащенных ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их эксплуатации, технического обслуживания и контроля за их работой устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

Следующий законодательный акт — ПРИКАЗ Минтранса от 13.02.2013 N 36, но в нем описаны только требования к тахографу, транспортному средству и установке, о необходимости установки тахографа для физических лиц ничего не сказано.

Что происходит на практике? Вариантов несколько, попробуем разобраться в каждом из них:

Вы владелец автомобиля? иметь тахограф, использовать транспортное средство только в личных целях, т.е.е. для перевозки, например, грунта на дачу, для строительства дома и т. д. В этом случае вы не оказываете коммерческих услуг, а значит, вам не нужно устанавливать тахограф. Чтобы не быть оштрафованным, вам необходимо заключить договор на покупку груза, который вы перевозите, указав ФИО, это обязательно! При получении товара возьмите накладную и на этом все необходимые документы. При остановке инспектором ГИБДД вы отвечаете, что груз некоммерческий и вы, как владелец автомобиля, перевозите груз для себя, прикрепив свои слова документами.Возможно, потому что я не знаю, сотрудник правоохранительных органов вынесет вам постановление, но его можно будет легко отменить после предоставления того же пакета документов.

Вы арендовали автомобиль у частного лица или, например, друга, для перевозки грузов для себя. В этом варианте установка тахографа также не требуется. У вас на руках должна быть доверенность, договор бесплатной аренды автомобиля и документы на груз на ваше полное имя (договор, счет-фактура, путевые листы).Хочу отметить, что данная схема может быть использована как способ ухода от установки тахографа для юридических лиц и ИП, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать, более того, эти махинации будут выявлены, а вы все равно будете оштрафованы на 200 000 рублей. . Согласитесь, это не та сумма, чтобы так рисковать!

Вы физическое лицо и предоставлять коммерческие услуги для организаций, но у вас нет своего ИП или юридического лица. В этом случае необходимо установить тахограф, но неприятных моментов хватает! При активации тахографа в СКЗИ вносится эксплуатирующая организация, т.е.е. организация, с которой у вас заключен договор. Если у вас установлен тахограф, и каким-то образом сотрудник узнает, что он активирован для одной организации, а вы перевозите груз для другой, это будет считаться нарушением. В ходе телефонного разговора с сотрудником ФБУ «Росавтотранс» получил следующий комментарий: «При смене эксплуатирующей организации необходимо менять СКЗИ». Не очень гуманно при стоимости почти в 20 тысяч! При таком подходе рекомендуем оформить ИП и избавиться от этих неприятностей.

Вы физическое лицо , оказываете коммерческие транспортные услуги, у вас есть свой ИП . Вам нужно установить тахограф, он активируется для вас.

Хочу отметить, что ни в коем случае не вступайте в перепалки с сотрудниками ГИБДД, берегите нервы и время. Пусть выносит резолюцию, ведь, как показывает практика, переубедить их практически невозможно. Ведь они не проходят такую ​​подготовку и не всегда способны правильно оценить ситуацию.Не исключено, что вам будет вынесено решение при неправомерном использовании карточки работника или изношенного калибровочного стола, такие решения легко обжалуются и отменяются.

Пройдет время и все встанет на свои места.

Согласно изменениям от 1 апреля 2013 года, внесенным в Федеральный закон № 196, тахограф должен быть установлен практически на все грузовые и пассажирские коммерческие автомобили. Штраф за отсутствие тахографа при осуществлении внутрироссийских перевозок, однако, стал начисляться спустя год — с 01.04.2014.

До этого закон распространялся только на международные автомобильные перевозки. В целом использование тахографа на любом коммерческом и легковом транспорте должно сделать отечественные дороги менее опасными.

Ответственность за отсутствие тахографа

Отсутствие данного устройства является административным правонарушением – соответствующая статья под номером 11.23 прописана в КоАП. За данное нарушение наказывается не только водитель, но и должностные лица, допустившие проезд по маршруту движения транспортного средства, не оборудованного тахографом.Естественно, наказание предусмотрено и за несоблюдение водителем установленного законом режима труда и отдыха. Штраф за тахограф за 2017 год составляет:

  • за отсутствие устройства, штраф для водителей 1000-3000 рублей ;
  • за несоблюдение режима труда и времени отдыха предусмотрен тот же штраф в размере 1000-3000 рублей ;
  • штраф за отсутствие тахографа для должностных лиц 5000-10000 рублей .

За отключенное, неисправное, несертифицированное или самостоятельно модифицированное устройство штраф будет таким же, как и при отсутствии тахографа.

Требования к тахографам, установленные законом

Закон о тахографах устанавливает определенные требования к этим устройствам, правила их использования, а также типы и категории транспортных средств, которые должны быть ими оснащены. Так, к обязательным требованиям к тахографам относятся:

  1. Наличие карты тахографа и датчика движения;
  2. Наличие модуля приема сигналов GPS и ГЛОНАСС, а также антенны для приема/передачи сигналов GSM/GPRS;
  3. Корпус прибора должен быть защищен от взлома и опломбирован;
  4. Тахограф д/б комплектуется необходимым программным обеспечением, а также криптографическим ПО;
  5. Наличие необходимых датчиков, карт, средств визуального, звукового оповещения и т.д.

Тахографы эксплуатируются по установленным правилам :

  1. Перед началом движения водитель транспортного средства должен вставить карту водителя и ввести PIN-код. Если есть второй водитель, после идентификации первой карты он также вставляет свою карту в соседний слот и вводит соответствующий код.
  2. По запросу тахографа в ручном режиме вводятся необходимые данные, либо этот пункт игнорируется, в результате чего информация о текущем местоположении и т.п.автоматически регистрируется устройством.
  3. Карта водителя вынимается из слота только в конце смены и при подтверждении места окончания работы.

В приказе Минтранса РФ также четко указаны категории транспортных средств, которые должны использовать данные устройства в своей работе. Это касается практически всех грузовых и пассажирских перевозок категорий М2, М3 и Н2, Н3.

Однако на автобусы эти устройства не устанавливаются, т.е.е. транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки, а также транспортные средства, уже допущенные к международным перевозкам грузов и пассажиров, оборудованные на заводе соответствующими контрольными устройствами.

Кому необходимо установить тахограф

Как видите, ответ на вопрос, нужен ли тахограф частнику, управляющему транспортными средствами данных категорий, будет однозначно да, но за исключением случаев, выделенных выше.Обратите внимание, что это оборудование должно обязательно работать в том случае, если транспортное средство используется для коммерческой деятельности . Поэтому теоретически, если вы перевозите собственные товары, то есть осуществляете некоммерческую деятельность, то в тахографе нет необходимости.

Однако ни один частник не ездит, условно говоря, на КАМАЗе в свой огород за картошкой, а получает прибыль от машины. Поэтому, задаваясь вопросом, нужен ли тахограф на самосвал, не ищите способов обойти закон – устанавливайте прибор, тем более, что за его отсутствие водителей и владельцев транспортных средств уже давно штрафуют.А при осуществлении деятельности, не связанной с коммерцией, у тахографа есть специальный режим OUT.

В заключение напомним, какие транспортные средства подпадают под категории М2, М3, Н2, Н3, которые должны быть оснащены тахографами:

  • М2 — Транспортные средства с максимальной полной массой 5 ​​тонн, более восьми пассажирских мест;
  • M3 – Автомобили с макс. массой более 5 тонн при таком же количестве мест для пассажиров;
  • N2 – Транспортное средство для перевозки грузов с макс.массой более 3,5 т и н/д 12 т;
  • N3 – Автомобили с макс. весом более 12 тонн для перевозки грузов.

Соответственно, М2 и М3 — автобусы разной массы, т.е. категория Д обычного ВУ, а Н2 и Н3 — грузовые автомобили категории С. В связи с этим на вопрос: «Нужен ли мне тахограф на КАМАЗ» можно однозначно отвечаю, что да, тахографу нужен . Правда, опять же с исключениями. Напомним, что на некоторые новые модели тахографы устанавливаются непосредственно при сборке на заводе-изготовителе (конечно, речь не о КАМАЗе).Никто не будет заставлять вас их снимать, пока устройство работает в штатном режиме.

Профессиональные журналы вождения: новый установочный комплект позволяет использовать DTCO на коммерческих фургонах и внедорожниках

Цифровые тахографы являются проблемой не только для дальнобойщиков — во многих случаях данные о вождении фургонов и внедорожников (Sport Utility Vehicles) также необходимо регистрировать. Новый установочный комплект DTCO от VDO является идеальным решением для этого требования — с резервным сервисным обслуживанием даже после установки.

Франкфурт, Германия, 13 октября 2009 г.

Mercedes M-Class, Toyota Land Cruiser, BMW X5, VW Transporter и Ford Transit — при коммерческом использовании эти автомобили также быстро подпадают под действие директивы ЕС о цифровых тахографах, которая требует регистрации времени вождения и периодов отдыха. Вот почему VDO, компания, которая изобрела тахограф, теперь сделала возможной простую установку DTCO с новым генератором импульсов в легковых автомобилях. Наряду с этим испытанным устройством от лидера мирового рынка пользователям коммерческих автомобилей также доступны инструменты, необходимые для архивирования и анализа данных цифрового тахографа, а также компетентная сервисная сеть специалистов DTCO.

Правила для автобусов и грузовиков очень четкие. В соответствии с директивами ЕС EC561/2006 и EEC 3821/85, транспортные средства с разрешенной полной массой более 3,5 тонн или с количеством сидячих мест более 9 (включая сиденье водителя) при коммерческом использовании должны быть оснащены тахографом. Однако большое количество небольших транспортных средств также может подпадать под действие директивы 2006 года. Это связано с тем, что коммерчески используемые транспортные средства из категории М1 (автомобили для пассажирских перевозок с максимальным количеством мест 9) или N1 (транспортные средства для грузовых перевозок с разрешенной полной массой до 3.5 тонн) должны быть оснащены тахографом, если их разрешенная полная масса превышает 3,5 тонны, поскольку установлено тягово-сцепное устройство. Независимо от того, является ли рассматриваемое транспортное средство пассажирским или вездеходным, DTCO необходимо дооснастить.

В прошлом дооснащение было затруднено, поскольку DTCO в первую очередь разрабатывался для тяжелых коммерческих автомобилей. Тем не менее, лидер мирового рынка VDO представила установочный комплект с адаптером M1/N1, который использует официально сертифицированный импульсный адаптер для установки испытанного DTCO 1381 в бортовую электрическую систему любого автомобиля.Цифровые тахографы были введены Европейским Союзом, чтобы уменьшить подверженность взлому. Устройства размером с автомобильное радио и персонализируются картой водителя. Они архивируют скорость автомобиля, время вождения и периоды отдыха на запоминающем устройстве, которое впоследствии можно считать с помощью чипа памяти на карте водителя или менеджера компании. DTCO 1381 также оснащен термопринтером, который можно использовать для создания журналов вождения на месте.

Транспортные средства с тахографами также подпадают под действие правил архивирования информации DTCO, поэтому VDO разработала профессиональную систему обработки данных, облегчающую жизнь новичкам в этой технологии.С помощью специального ключа загрузки VDO данные из DTCO можно очень легко считывать и хранить в течение нескольких месяцев. Веб-служба архивации и оценки VDO TIS-Web рекомендуется для резервного копирования данных в долгосрочной перспективе. Это гарантирует, что информация из данных DTCO собирается в полном объеме, и регулярно напоминает владельцам транспортных средств о необходимости выполнить загрузку, что помогает им соблюдать требования законодательства. Кроме того, TIS-Web обеспечивает простое и экономичное введение в анализ данных и управление автопарком, которое можно использовать для оптимизации эксплуатационных расходов и повышения эффективности автопарка.

Наряду с аппаратным и программным обеспечением VDO также предоставляет комплексные услуги по всем вашим требованиям, связанным с DTCO. Водители фургонов и автомобилей повышенной проходимости имеют доступ к обширной сети из более чем 7000 партнеров по всей Европе, которые официально сертифицированы для выполнения обслуживания и калибровки DTCO, а также проверки, которая требуется каждые два года.

 

Что такое тахометр и для чего он нужен?

Многие современные автомобили оснащены цифровыми спидометрами, хотя у них есть аналоговые тахометры.Чтобы быстро освежить память, тахометр сообщает вам, какая передача включена в вашем автомобиле. В каждом автомобиле, будь то механическая или автоматическая коробка передач, есть тахометр. Даже некоторые гибридные или электрические автомобили имеют тахометры. Однако возникает вопрос: зачем автомобилю с автоматической коробкой передач тахометр?

Когда-то тахометр был абсолютно необходим для автомобилей с механической коробкой передач. Когда водитель видел увеличение скорости, шкала тахометра приближалась к каждой цифре, соответствующей следующей передаче, необходимой для достижения определенной скорости.Затем водитель рассчитывал использование педали сцепления и переключения передач вверх или вниз по мере необходимости, чтобы движение было плавным.

Тахометр в основном помогает водителям переключать передачи во время вождения. Тем не менее, автоматическая коробка передач практически избавляет водителей от необходимости полностью осознавать передачи и переключения. Автоматическая коробка передач компьютеризирована и рассчитана на то, чтобы все сцепление и переключение передач выполнялись самостоятельно, без вмешательства человека. В автомобилях с автоматической коробкой передач тахометр не служит той же цели, что и в автомобилях с механической коробкой передач.

Почему в автомобилях с автоматической коробкой передач есть тахометр?

Проще говоря, реальных причин, по которым автомобилю с АКПП нужен тахометр, действительно нет. Водитель может продолжать движение до тех пор, пока его бак не опустеет, и ему никогда не понадобится знать, какая у него частота вращения двигателя или на какой передаче он ехал.

Некоторые автомобили с АКПП имеют режимы, имитирующие ручное управление передачами. Тем не менее, компьютер в автоматических транспортных средствах активно препятствует тому, чтобы водители по-дурацки разгонялись до оборотов и/или «красной черты».Компьютер автомобиля отключит подачу топлива, если вы попытаетесь работать против конструкции трансмиссии.

Настоящая причина, по которой во всех автомобилях есть тахометр, носит косметический характер. Без тахометра ваша приборная панель может оказаться с большой дырой или пустым местом. Вы можете возразить, что автопроизводители могли бы разместить там часы, компас или карту, но без них это более или менее противоречит, в вашей приборной панели будет большая дыра.

Что должно быть на приборной панели кроме тахометра

Все больше и больше автомобилей оснащаются полностью настраиваемыми видеодисплеями вместо традиционных циферблатов и счетчиков.Таким образом, вместо датчика у вас есть экран высокой четкости, а компьютер создаст изображение всего, что вам нужно, от спидометра до навигационной карты или даже информационно-развлекательного дисплея.

Буквально ничто не мешает автопроизводителям изменить что-то на приборной панели автомобиля на автоматическую коробку передач. Ничто их не держит, кроме техники безопасности и собственного воображения. Однако преимущество тахометра даже в автомобилях с нулевым уровнем выбросов заключается в том, что они предупреждают водителя о том, что автомобиль действительно заведен, работает и движется.Но в эпоху бесключевого зажигания еще неизвестно, останется ли это простое удобство как есть.

404 — Ошибка

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Удаленная загрузка тахометра

Каковы последствия не сохранения записей тахографа за этот период времени?

Водители и операторы транспортных средств, которые не сохраняют записи тахографов в течение времени, установленного законом, могут быть подвергнуты ряду санкций и штрафов.Правонарушения, связанные с тахографом, включают в себя неустановку тахографа, несоблюдение точного времени, неведение записей тахографа и фальсификацию записей. Максимальное наказание за фальсификацию записей тахографа — два года лишения свободы. Неспособность установить тахограф, а также неспособность сделать, сохранить или передать записи тахографа по запросу может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, самые незначительные нарушения могут быть урегулированы простым устным предупреждением, включая разъяснение нарушения и объяснение будущих последствий в случае повторного нарушения.Другие инциденты могут привести к выдаче уведомления об устранении нарушения, которое дает заинтересованным сторонам 21 день для устранения недостатка.

Некоторые нарушения тахографа могут привести к запрету. Как следует из названия, это означает, что вождение определенного транспортного средства запрещено в течение определенного периода времени. DVLA подчеркивает, что технически это не санкция, а скорее метод устранения непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. Затронутые транспортные средства также могут быть обездвижены, чтобы предотвратить их использование, если на них распространяется запрет.Запреты могут быть изданы на определенный или неопределенный срок. Если был издан запрет, дело также будет рассмотрено для судебного преследования.

Водителям также могут быть выписаны фиксированные штрафы за нарушения правил тахографа, на которые у них есть 28 дней, чтобы отреагировать. Существует скользящая шкала фиксированных наказаний в зависимости от серьезности правонарушения. Если считается, что это отвечает общественным интересам, самые серьезные нарушения могут привести к судебному преследованию водителей, операторов автопарка, других сторон или всех их вместе.Кроме того, водители и операторы могут быть переданы Уполномоченному по дорожному движению для рассмотрения вопроса о том, следует ли предпринять дальнейшие действия в отношении их лицензий.

ТАХОГРАФЫ (Hansard, 19 декабря 1979 г.)

§ Мистер Хакфилд

Я, конечно, принимаю то, что вы говорите, господин вице-спикер.

788 Я заявляю о своей заинтересованности в качестве спонсируемого члена Союза транспортных и разнорабочих. У меня тесные связи с коммерческими филиалами Бирмингема и округа 5/35.Члены филиалов, как некоторые из моих достопочтенных. Друзья знают, и я думаю, что министр знает, потому что некоторые члены, живущие в его округе, громогласно выступали против введения закона о тахографах, который сейчас предлагается.

Масштабы проблемы, с которой, по мнению министра, он может легко справиться, пока не раскрыты. Речь идет о внедрении тахографов примерно на 600 тысяч автомобилей. Основная часть установок должна быть завершена менее чем за два года.График — с января 1980 года по октябрь 1981 года. Я не успеваю за два года.

Я рад, что министр был вынужден признать, что общая стоимость установки может составить около 300 миллионов фунтов стерлингов. Эта оценка занижена. Большую часть оборудования придется импортировать. Мы не знаем цены на импортное оборудование. Мы не знаем курсов валют. Готов поспорить, что 350 миллионов фунтов стерлингов — лучшая оценка.

У нас будут и все проблемы монтажа, над которыми министр легко катался.Например, почему мы должны так рабски следовать графику, которого придерживалось ирландское правительство? Я не понимаю этого. В письме от 26 октября парламентский секретарь сообщил мне: Мы также не следуем «рабски» ирландскому расписанию — или вообще не следуем ему. На самом деле правительство довольно точно следует графику, которого придерживалось правительство Ирландии.

Тот, кто бегло взглянет на карту, обнаружит, что мы имеем дело с двумя совершенно разными странами.География, дорожная сеть, все транспортные условия, вся инфраструктура в Ирландской Республике совершенно иные, но у нас по-прежнему примерно та же временная шкала, установленная просто потому, что министр вбил себе в голову, что Комиссия прикрепляет важность в качестве прецедента графика, предложенного правительством Ирландии.

Кто заплатит за это в конце концов? Кто заплатит 350 миллионов фунтов стерлингов? Это будет потребитель. Правительство имеет 789 уже повысили стоимость жизни на 17½ процентов., по собственной оценке, по собственному бюджету. Насколько установки такого рода снова повысят стоимость жизни в результате такой политики?

Я всегда считал Ассоциацию грузовых перевозок очень разумной компанией. Его члены, конечно, не индивидуалисты, а сборище дикарей. Ассоциация заявила, что период установки должен составлять не менее трех лет.

Мы должны учитывать совершенно разные обстоятельства в разных частях страны.Разве министр не может понять, что речь идет не только о нагорьях и островах? Речь идет о том, что нигде между Ньюкаслом и Эдинбургом нет калибровочной станции. Когда мы говорим об Уэльсе, мы имеем в виду не только сельский Средний Уэльс. В обширных частях Уэльса нет калибровочных станций. Однако министр говорит, что все будет в порядке, если работодатель продемонстрирует, что он принял разумно осуществимые меры предосторожности. Как посмеет министр даже попытаться навязать такое условие?

Скажет ли министр, что у нас будут круглосуточные калибровочные станции по всей стране? Они должны быть открыты утром, днем ​​и ночью? Разве он не понимает, что водители грузовиков работают по ночам, что у нас есть ночные перевозки, что большая часть тяжеловесных грузов движется ночью? Должны ли станции работать 24 часа в сутки, или это вопрос разумно осуществимого исключения, на которое работодатели смогут ссылаться?

Основная проблема заключается в том, что это еще одно из тех действий в соответствии со статьей 2 Закона о Европейских сообществах 1972 года, которые мы должны предпринять.Министр считает, что он должен сделать это именно так, и я решительно не согласен.

Это правда, что постановление 1463/70 не допускает различных обстоятельств в разных странах. Но я уверен, что достопочтенный. Джентльмен мог бы сослаться на смягчающие обстоятельства перед Комиссией ввиду необходимости создания калибровочных станций, большого количества транспортных средств и сопротивления с обеих сторон отрасли. Это не просто Союз транспортных и разнорабочих или Объединенный дорожный союз. 790 Транспортный союз.Конечно, это было бы возможно для достопочтенного. Джентльмен, чтобы сослаться на что-то другое.

Тогда право хон. Джентльмен говорит об отмене журналов — мечта дальнобойщика. Я не знаю, что он будет делать со всеми теми джентльменами в черных плащах, которые ждут в дверях кафе в три часа ночи. Я не уверен, предлагает ли он сделать их излишними. Если это так, то игра в угадайку, в которую обычно играют водители грузовиков, должна быть прекращена.

Но это не так просто.Нельзя просто поставить часы и вынуть лог-листы. Например, что произойдет с измерением и регистрацией времени без вождения? Даже самые совершенные часы на рынке не фиксируют время, которое водитель проводит вне кабины. Это часы, но они не могут измерять время, которое водитель тратит на выполнение своих обязанностей за рулем.

Разве министр не понимает, что даже в Германии, где до сих пор существовало довольно жесткое соблюдение тахографа и его правил, все еще есть многочисленные случаи, когда водители грузовиков работают по 90 часов в неделю, потому что тахограф не может измерить время простоя? Избавиться от журнальных листов таким образом невозможно.Необходимо предусмотреть возможность измерения более чем одного драйвера. Должны быть предусмотрены некоторые положения для измерения смен. Должно быть какое-то положение, посредством которого измеряется время простоя за рулем и рабочее время — период распределения. Но министр этого не понимает. Он, кажется, думает, что это очень простой механизм — с журналами и часами.

Затем министр говорит нам, что это отличное устройство безопасности. Сомневаюсь, что у него есть цифры, подтверждающие это.Он должен знать, что количество аварий, происходящих с большегрузными автомобилями на 100 миллионов миль, уменьшается. Я сообщу министру точные цифры. Аварии с большегрузными автомобилями сократились с 202 на 100 миллионов миль в 1971 году до 152 на 100 миллионов миль в 1975 году, поэтому количество аварий с большегрузными автомобилями постоянно снижается. Если министр может представить статистические данные, показывающие, что повышение безопасности было достигнуто в результате установки часов, мне будет очень интересно их увидеть, потому что мы не видели таких цифр.

791 Я скорее полагаю, что министр руководствуется своей поспешностью с введением этих правил, а не реальной необходимостью их ввести. Он, кажется, не понимает, что существуют многочисленные американские и канадские прецеденты, показывающие, что эти устройства были установлены исключительно по причинам управления — не для измерения часов, не для сокращения несчастных случаев, не для повышения показателей безопасности, а просто для измерения производительности и управления. устройство. Разве он не может понять, что со стороны профсоюзов в отрасли существует сильное мнение, что именно по этой причине многие работодатели хотели бы ввести эти устройства в этой стране — не для повышения безопасности, не для уменьшения несчастных случаев, а просто как помощь в управлении?

Министр должен кое-что знать о том, на что способен современный тахограф.Это не просто часы на спидометре. Знает ли он, что прибор, который он предлагает установить в кабине водителя грузовика, может, например, измерять, тронулся ли водитель с опозданием на пять минут, превысил ли он скоростной режим на 2 мили в час, забыл ли он переключить передачу? , указал ли он неправильный пробег в своем листе до Лондона, ошибся ли в написании города назначения, был ли он пойман на открытии часов, когда не должен был, остановился ли он на несанкционированной остановке, слишком ли долго пересаживался , то ли он слишком долго собирался в путь, то ли он слишком долго спускался, то ли он проспал восемь минут, то ли он переключился на неправильную передачу, то ли он слишком сильно нажимал на тормоза, то ли он двигался вверх и вниз по дороге. коробка передач слишком быстро?

Все это можно измерить на тахографах, представленных на рынке, и это до того, как кремниевый чип был введен в тахограф.Скоро у нас будет тахограф, который сможет определять цвет носков водителей. Таков технологический прогресс в отрасли.

Блокчейн против смарт-карты для защиты одометров и тахографов

Одометры и тахографы являются жизненно важными измерительными устройствами для транспортных средств. Они преследуют юридические цели и необходимы для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, автобуса или грузовика.

Одометр измеряет пробег автомобиля.Это важный компонент, который дает информацию об истории автомобиля. Очевидно, что годовалый Mercedes «Class S» с 8000 км на одометре не будет восприниматься так же, как если бы у него было 160 000 км.

В случае с тахографом еще хуже. Тахограф — это инструмент, который отслеживает скорость, пробег и действия водителя с течением времени. Он используется, чтобы убедиться, что водители автобусов или грузовиков не ездят дольше максимально разрешенного времени и делают необходимые перерывы, чтобы предотвратить несчастные случаи и в юридических целях.

Есть много способов, которыми одометры или тахографы могут быть изменены или изменены. Например, водители автобусов могут поместить магнит, чтобы обмануть транспортное средство и заставить его поверить, что оно неподвижно, что может привести к повреждению других частей транспортного средства. Эти злоупотребления, очевидно, позволяют некоторым компаниям-мошенникам получать несправедливое коммерческое преимущество.

Чтобы предотвратить мошенническую модификацию водителями, механиками или другими лицами данных в одометрах или тахографах транспортных средств, существуют две возможные технологии:

  1. Технология смарт-карт, которая обеспечивает смарт-карты различных типов для членов автомобиля, автобуса или грузовика, когда их транспортные средства оснащены цифровыми тахографами или цифровыми одометрами;
  2. Блокчейн — новейшая технология, обеспечивающая неизменное хранение данных тахографа, которые также можно объединить с GPS.

Одометры и тахографы Смарт-карты

Смарт-карты для тахографов — это более старая технология. Обычно используются четыре смарт-карты:

  1. Карта тахографа водителя, наиболее важная, позволяющая водителю фактически управлять транспортным средством;
  2. Карточка тахографа компании позволяет транспортной компании блокировать хранилища данных тахографа в своей массовой памяти;
  3. Контрольная карта тахографа позволяет считывать данные тахографа в целях контроля.Обычно он используется правоохранительными органами дорожного движения и безопасности;
  4. Карточка тахографа мастерской позволяет ремонтным мастерским получать доступ к данным тахографа.

Карты могут обмениваться данными с датчиками агрегатов автомобиля для хранения соответствующих данных, как правило, не более 28 дней. Данные шифруются и аутентифицируются с использованием асимметричной криптографии (RSA) и симметричной криптографии (обычно 3DES или AES).

На карте хранятся сертификаты, в том числе корневые сертификаты, выпущенные корневым центром, управляемым соответствующими регулирующими органами страны.

Смарт-карта тахографа во многом зависит от PKI, как и смарт-карты.

В такой системе данные автомобиля хранятся на смарт-картах. Безопасность обеспечивается тем фактом, что смарт-карты являются безопасными криптографическими устройствами, также известными как «микро-HSM», и их нельзя подделать.

Одометры и тахографы на основе блокчейна

Недавно для защиты одометров и тахографов была внедрена технология блокчейн. Принцип другой и зависит от подключения транспортного средства, т.е.г., рассматривается как IoT.

Данные, выдаваемые тахографами, считаются блоками транзакций и включаются в специальную цепочку блоков. Закрытый ключ, необходимый для подписи соответствующих данных, может храниться в самом транспортном средстве (например, с использованием SIM-карты) или на удаленном сервере (предположительно, хранится в модулях HSM).

Методология блокчейна все еще запускается. Это противоречит системам смарт-карт, за плечами которых уже десятки лет зрелости. В такой системе контролирующие органы могли легко проверять одометры или тахографы, вводя хэш автомобиля в подключенный компьютер.В таком случае одна проблема заключается в том, что он не будет сразу показывать, какие драйверы работают, в отличие от смарт-карт, которые для каждого драйвера разные. Неизменяемые данные, зарегистрированные грузовиком, должны быть сопоставлены с расписанием водителей, которое, в свою очередь, может быть изменено.

Благодаря этому решению данные о транспортном средстве хранятся в сети блокчейн, а не внутри устройства. Эти данные могут быть визуализированы любым членом сети блокчейна с использованием соответствующего хэша.

Блокчейн и смарт-карты работают вместе

Смарт-карты воспринимались скорее как дополнение к блокчейнам, а не как конкуренты и противники. В нынешних случаях можно подумать о гибридном решении, в котором каждому водителю будет предоставлена ​​карта тахографа, и он будет использовать ее для хранения своего личного закрытого ключа для блокчейна.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.