Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему в США так популярны пикапы, а в России их всего 1% / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Автомобиль с кузовом пикап — практичное и универсальное решение или неполноценный грузовик, перевозящий чаще всего воздух? Почему в разных странах к нему различное отношение? Россия и США большие по территории и в чем-то схожие страны, но в Америке пикапы достаточно популярны (18% от общего автомобильного парка), а в РФ они не прижились и довольно редки. Почему так сложилось? Давайте разбираться.

Статистика штука упрямая. В прошлом году в топе продаж автомобилей в США уверенно разместились пикапы: Ford F (~654000 продаж), Chevrolet Silverado (523000 продаж) и Ram (468000 продаж). А к примеру очень популярный во всем мире кроссовер Toyota RAV4 был продан там примерно 400000 раз. В России совокупные продажи пикапов всех марок (в лидерах у нас УАЗ «Пикап») за 2022 год не превысили 10000 штук. Даже несмотря на падение спроса у нас и разницу в объеме рынка, виден разный подход.

Почему в США пикапы так популярны? На это есть несколько причин.

1. Историческая

Автомобили с открытой грузовой площадкой начали производиться в США уже более 100 лет назад. Там быстро поняли полезность таких машин для фермеров, мелких предпринимателей и торговцев. Америка с самого начала свой короткой истории была страной индивидуалистов и людей, которые много работают для собственного благополучия. Вот и практичный и комфортный мини-грузовик пришелся им в помощь.

Многие поколения людей постоянно видели эти машины, вот и вошли они в характерные черты «старой Америки» как джинсы, музыка стиля кантри и ковбойские широкополые шляпы. И стали неким массовым культом для жителей США (до нефтяного кризиса 70-х годов особенно).

2. Практичная

Пикап Jeep Gladiator из к/ф «Дрожь земли»

В США по статистике несколько выше мобильностью людей (по многим причинам: развитая экономика, широкая сеть дорог, благоприятный климат) и тут утилитарные пикапы приходят на помощь при переездах и путешествиях.

Полноразмерные пикапы (траки) могут перевезти большой объем груза и легко таскают за собой дом на колесах или кемпер. А уж для работников ферм (которых на юге США полно) это просто незаменимая машина в хозяйстве. И корм животным отвезти можно, а на обратном пути забрать работников.

3. Распространенность и доступность

В США рынок пикапов за сто лет устоялся, и многие модели на фоне похожих внедорожников стоят не сильно дороже. И популярность какого форм-фактора из года в год объясняется широким выбором моделей пикапов. Часто жители «одноэтажной» Америки покупают пикап по зову сердца и дани традиции, нежели для практичного применения. Тюнингуют, закрывают грузовую площадку тентом, а покупки возят в салоне. Символ успеха, как ни крути.

В США супер развитая дорожная инфраструктура и парковать и обслуживать такой большой автомобиль несложно.

Почему не прижились пикапы в России?

1. Первая причина тоже, как ни странно, историческая.

Россия страна большая, по большей части с суровым климатом и коллективными общественными традициями. За последние 100 лет, индивидуальное предпринимательство у нас начало развиваться по историческим меркам недавно. А раньше страна строилась и работала сообща, и не пикапы экономике были нужны, а грузовики. Полноценные грузовики, которые перевозят несколько тонн груза. Выпускались, конечно, небольшие фургончики и легковые пикапы, но их было мало и работали они на конечной доставке.

В современной России, с конца 90-х годов до сегодняшнего времени правят бал грузовые автомобили «ГАЗель». Это модель уверенно заполнила собой ту нишу, которую могли взять пикапы. Она дешева в покупке и обслуживании, на нее нужны права категории «B», а перевозит она 1,5 тонны в просторном тентованном кузове.

2. Климатическая

Снежные и холодные зимы у нас случаются кратно чаще чем в Техасе. А зимой у типичного пикапа есть весомая конструктивная проблема. Задний привод зимой становится плохо управляем, особенно если задняя грузовая площадка не загружена (подвеска у пикапов сзади обычно рессорная). А постоянная езда на полном приводе (при подключаемом переднем) быстрее изнашивает трансмиссию. По той же причине (незагруженная задняя ось) на бездорожье, которого на наших просторах полно, у пикапа больше проблем, чем у простого полноприводного внедорожника.

Да и открытая всем невзгодам погоды грузовая платформа у нас требует дополнительной защиты (крышка, кунг).

3. Психологическая

Полноценный пикап (особенно импортный) стоит в РФ относительно дорого, и чтобы решится на его покупку, человеку нужно хорошенько взвесить все особенности эксплуатации.

Помимо понятных плюсов в загородном применении, у эксплуатации пикапов в городе есть еще ряд минусов:

  • Приравнен к грузовикам, в центр Москвы запрещен въезд
  • Очень тесный второй ряд в двухрядной кабине
  • Сложности парковки в городах
  • Высокий налог и расход топлива
  • Худшая управляемость без груза

По совокупности этих причин, даже фермеры у нас обходятся без пикапов. Комбинация УАЗ Патриот, трактора с прицепом или Газели решают проблемы доставки грузов.

Спасибо за внимание.

Новости

Публикации

Собрал всю известную на данный момент информацию по беспилотному такси, который уже к концу года в тестовом режиме будут возить всех желающих по району JBR в Дубае (10 машин), а к 2030 году…

«Людвиг Больцман, — говорится в начале одного учебника по физике, фотография которого широко распространилась в последние годы, — посвятивший большую часть своей жизни изучению…

Нашествия саранчи периодически случаются во многих странах Африки, в Индии, Китае и даже в России. Но вот Северную Америку эта напасть обходит стороной. И это не потому, что на американском…

Всего пара мест на планете удостоились громкого титула «Долина смерти». К известным можно отнести центр пустыни Мохаве. К этому месту неприменимо само понятие слова «жизнь» – сухость и жара не…

Попали мне тут на обзор довольно любопытные часы LEMFO WS18 Max Ultra.

Цена таких часов около 25 долларов, и за эту цену китайцы умудрились нафаршировать часы разными функциями. Тут и сочный IPS…

Здравствуйте, уважаемые читатели! Начну с кратких погодных сводок: на улице теплеет, подкрадывается пора отпусков, а это значит, что пришло время для обзора ярких и позитивных часов, и эту роль в…

10 автомобилей, которые могут прослужить вам 400 000 миль (5, которые не прослужат и года)

Когда дело доходит до покупки автомобиля, нового или подержанного, каждый покупатель должен учитывать несколько важных факторов. Цена — вы хотите что-то доступное? Или вы хотите что-то роскошное? Практичность. На что должен быть способен автомобиль? Экономия топлива. Ваши приоритеты – производительность или экономия денег на бензине?

Независимо от того, что вы ответите на любой из этих факторов, надежность обычно имеет прецедент как главное, что люди ищут в своем автомобиле. А почему бы и нет? Это машина, которой вы доверяете, чтобы добраться туда, куда вам нужно, если она даже этого не может, зачем ее покупать? Конечно, проектный автомобиль для выходного дня свободен от этого, но когда дело доходит до ежедневных поездок, надежность имеет решающее значение.

Несмотря на то, что многие автомобили, которые вы можете купить, будут надежными в течение довольно долгого времени, большой пробег в 200 000 километров обычно является для них огромным достижением. С другой стороны, существуют автомобили, которые настолько заведомо надежны, что 200 000 – это почти их средний возраст, а некоторым посчастливится увидеть даже 50 000.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие 10 автомобилей прослужат вам до 400 000 миль и более, а какие 5 вам повезет, если вы проедете год:

15 Вечно: Lexus LS400

Via Guide Auto

Как создать подразделение класса люкс, если весь имидж вашего бренда основан на продаже доступных и надежных экономичных автомобилей? Конечно, сделать доступный и надежный роскошный автомобиль.

Выпущенный LS400 помог изменить представление о роскошном автомобиле, предлагая все удобства и функции, но за гораздо меньшие деньги и намного надежнее, чем у конкурентов. К надежности относились настолько серьезно, что эти старые седаны печально известны тем, что служат вечно, в том числе тот, на котором ведущий Smoking Tire Мэтт Фарах проехал 1 миллион миль.

14 Lasting Forever: Ford Crown Victoria

Через коллекционирование автомобилей

Ford Crown Victorias — это зрелище, с которым знакомо большинство людей. Будь то полицейская машина или такси, вы, вероятно, видели множество этих верных седанов в работе. Хотя это может показаться довольно скучным автомобилем, это также должно показать вам, насколько они надежны. Нередко вышедшие на пенсию Crown Vic продаются с пробегом около 200 000 миль, и у них достаточно жизни, чтобы продержаться еще много миль.

13 Вечно: Toyota Sequoia

Через отдел новостей Toyota Canada

Должно быть очевидно, когда этот список заполняется продуктами Toyota, их репутация в отношении надежности ни в коем случае не является необоснованным заявлением. Sequoia тоже очевидный выбор. Как большой внедорожник Toyota, он построен как танк для суровых условий вождения и претерпел несколько поколений улучшений поверх своей уже надежной платформы. В конце концов, Sequoia считается внедорожником, который, скорее всего, прослужит более 200 000 миль.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser: 70+ лет и все еще крепкий для легковых автомобилей. Даже в этом случае известно, что они служат намного дольше. Avalon также предлагает более комфортные и роскошные впечатления по сравнению с такими же надежными, но довольно скучными пригородными автомобилями Toyota, такими как Corolla, и в то же время предлагает всю надежность, что делает его отличным выбором для ежедневного вождения.

11 Вечно: Mazda MX-5 Miata

Via Motoring History

Может показаться странным включать в этот список спортивный автомобиль, но Miata более чем достойна. Успех Miata зависел от его легкости и простоты, инженерной мантры, которая в сочетании с японскими технологиями дает вам действительно надежный автомобиль. При базовом техническом обслуживании Miata должен легко преодолеть 400 000 миль и даже 900 000 миль, если вы достаточно преданы своему делу, чтобы ездить на нем так долго.

10 Вечно: Toyota Camry

Из Википедии

Toyota Camry должна быть очевидным выбором, когда речь идет о самых надежных автомобилях всех времен. Нередко можно увидеть экземпляры с очень большим пробегом, выпущенные несколько десятилетий назад, которые до сих пор исправно работают. Хотя, возможно, это не самый захватывающий автомобиль, когда речь идет о надежном транспортном средстве, которое просто удобно выполняет свою работу, Camry является одним из лучших из лучших.

9 длится вечно: Toyota Corolla

Via Toyota USA Newsroom

Наряду с Camry в очевидном выборе по надежности, есть Corolla, будучи младшим братом Camry, Corolla сохраняет всю надежность, а также доступность, присущие семейству Toyota. 400 000 миль — это не проблема для Corolla с базовым обслуживанием, поскольку известно, что они достигают гораздо больших пробегов.

СВЯЗАННЫЕ: Настоящая причина, по которой Toyota делает самые надежные автомобили0002 В пантеоне надежных автомобильных марок наряду с Toyota стоит Honda. Можно сказать, что Accord является ответом Honda на Camry, и надежность является важной частью этого ответа. Accord — это еще один автомобиль, который, как известно, имеет невероятно большой пробег, забудьте о 400 000, как вам машина, которая может проехать 600 000 или даже 1 миллион миль?

7 длится вечно: Honda Civic

Via FavCars. com

Взгляните на любую дорогу, и вы, вероятно, увидите как минимум пару Honda Civic, проезжающих мимо. Есть причина, по которой они так долго были бестселлерами, доступность, практичность, экономия топлива и, конечно же, надежность. Просто взгляните на несколько примеров Civic с чрезвычайно большим пробегом, 750 000 — это не проблема, и есть по крайней мере 2 Civic с оригинальными двигателями, которые, как известно, имеют пробег в 1 миллион миль.

6 Вечно: BMW E30

Через Youtube

Может показаться безумием рекомендовать немецкий седан старше 30 лет в качестве надежного автомобиля, но реальность с этими E30 поколения 3 серии такова, что до тех пор, пока вы серьезно относитесь к плановому техническому обслуживанию ( особенно ремни ГРМ), это будет длиться вечно. Хотя вам не сойдет с рук тот же уровень пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию по сравнению с Toyota, если вы готовы время от времени работать с автомобилем самостоятельно и ищете чисто механическое вождение, которое продлится вам всю жизнь, это машина для тебя.

5 Года не хватит: Alfa Romeo Giulia

Via Motor1

Если вы что-нибудь знаете об Alfa Romeo, то знаете, что надежность никогда не была их сильной стороной. Giulia была многообещающим возвращением бренда в Северную Америку, но спустя несколько лет они доказали, что являются настоящей Alfa Romeo с точки зрения внешнего вида, производительности и склонности к частым поломкам. Giulia заняла первое место в рейтинге наименее надежных автомобилей Consumer Report, что должно сказать вам все, что вам нужно знать.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых прочных европейских спортивных автомобилей (5, которые рассыплются)

4 не продержатся и года: Mercedes Benz GL

Через автомобиль и водителя это хорошая идея, чтобы слушать их. В этот список включены внедорожники Mercedes GL Class с 2013 по 2015 год, хотя автомобили, выпущенные до 2013 года и после 2015 года, избежали проблем с электрикой, которые преследовали модели 2013–2015 годов.

3 Год не протянет: Cadillac Escalade

Через AutoInfo

Cadillac Escalade 2015 и 2016 модельного года также попал в рейтинг «Никогда не покупайте подержанные». Проблемы обычно возникают из-за трансмиссии и электроники, и владельцы сообщают о таких проблемах, как выход из строя преобразователя крутящего момента и радио, почти сразу после покупки нового автомобиля у дилера.

2 Года не хватит: BMW X5

Via Autocar

Неудивительно, что эти болезненно посредственные роскошные внедорожники находятся в списке «Никогда не покупайте подержанные». те, что лучше, но все еще страдают от проблем. Если бы одна или две небольшие проблемы были частыми, это было бы не так уж плохо, но владельцы X5, которым не повезло купить проблемную машину, сообщают о частых и серьезных проблемах, заставляющих их останавливаться на обочине дороги.

1 Не прослужит и года: BMW 5 серии

Через Motor1.com

Хотя подержанная 5-я серия может показаться отличной идеей, учитывая все роскошные технологии, которые вы получаете по такой сниженной цене, эти роскошные седаны так резко обесцениваются за причина. Начнем с того, что техническое обслуживание любой 5-й серии гораздо сложнее, но с 20011 по 2012 годы 5-я серия давала владельцам дополнительную функцию: недостаточно закрепленные провода проплавляли отверстия в топливном баке, вызывая утечку, и топливные насосы, которые полностью отказываются от жизни. .

СЛЕДУЮЩАЯ: 15 самых надежных подержанных роскошных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов

Советы по Audi RS2 – ASCB – Asociația Studenților la Construcții din Bucuresti

АСКБ легковые автомобили 0

Достаточно вместительный багажник. Но наши дороги убивают подвеску автомобиля. Амортизаторы (не оригинал) 9500 руб., некоторые тяги по 4000 руб. за штуку и всякие мелочи в виде ведра втулок, болтов и гаек с шайбами ​​(нестандартными и одноразовыми) еще на 12000 руб! И это только для фронта. «Порадовал» расход масла, который чуть меньше расхода бензина. 1 литр примерно на 1500 км. Вряд ли его можно будет назвать комфортным автомобилем. Но скорость потока осталась прежней. После осмотра машины ударили по рукам на 370 000. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и большой мотор(обожаю пу. После трех часов езды начала болеть спина. До S6 дело так и не дошло. И как только пришлось гладить, а именно погладить педаль тормоза, машина встала как на дрожжах !Супер!Особенно когда «спускаешься» со «звуковых» скоростей.

Стекла не разлетались по всему салону.Очень редкая модель и их не много в России.Но на пассажирской стороне он легко сел отъездил за семь часов.Кстати машина имеет базовую растяжку стоек.Найти оказалось нереально,пришлось чинить старую и ездить на ней.Так что безопасность машины на высоте.Как ни как вы регулируете переднее сиденье, колени заднего пассажира упираются в его спину.Все автомобили до 1996 выпуск. Но замена колодок 450$! Вообще многие детали и запчасти оригинальные и делались специально для этой модели, поэтому все дорого и найти практически невозможно. Коробка передач работает очень хорошо. Также эмблемы Porsche на впускном коллекторе и шильдиках автомобилей. Такого же не найти. Качество внутренней отделки нареканий не вызывало. Интересное сиденье. Машина пыталась поцеловать в зад идущей впереди машине. четко, как и подобает спортивному автомобилю. Были сколы, потертости ЛКП и умирающая турбина, которая отъехала почти на 100 000 км! Первое впечатление от машины было РАКЕТА! 340 (задушенных) лошадей катапультировали сарай с такой силой, что казалось, что если приделать крылья, то полетишь в небо! Шумоизоляция была на высоте, только шорох шин да отголоски ветра за окном.
Но потом мне пришлось выключить сабвуфер. Но сзади сидеть нельзя. Трехспицевый руль лежит https://cars45.com/listing/lexus/rx_350/2009в руках «как родной».

Самым удивительным и волнительным для меня был выбор моей первой машины. Но главное это ВАУ двигателя на форсаже! Этот звук должен быть услышан. Его скорость в момент удара составляла около 70-80 км/ч. Я продал машину. Салон обшит кожей, достойная музыка с сабвуфером и усилителем, и это в базовой комплектации! Все родное! Тормоза! Когда увидел надпись «Порше», подумал тюнинг. В целом я остался доволен, и несмотря на капризы Авдотьи и ее финансовые аппетиты, все же хочу себе такой. Удар пришелся на правую стойку. Но просматривая объявления в газете наткнулся на Audi RS2 Avant. Мерседес исчез сразу после того, как сел за руль (почувствовал, что «не мое»). Вот и все. Баварец пропал примерно через неделю после начала поисков, достойного варианта в хорошем состоянии не нашлось. Редкая машина в нашей стране. Родная стоимость 1600у.

е. собран. Но фронт отличный. И около 11 литров. вдоль трассы. Задний ряд тоже складывается и пол ровный, так что примерно вдвое больше. Сломался через три дня после покупки. Я позвонил и приехал. Пластик передней панели оказался очень надежным, несмотря на удар, он не разлетелся на куски, а лишь немного деформировался. А если бы в салоне были еще пассажиры, то все бы отделались испугом или синяками. На дальних дистанциях можно натирать мозоли. Но оказалось, что машина собрана на заводе Порше, с использованием некоторых деталей и узлов известного производителя (что потом сказалось на содержании). Например, мне пришлось искать глушитель. Довольно мощный свет. Там нет места для троих. Тем более в продаже.. Ночью дорогу видно хорошо и претензий у меня не было. Продан другу, который только начинал свою водительскую жизнь. Жесткая подвеска. От 3000 до 7500 руб. Иногда скрипела пластиковая дверная панель. Но на трассе! Все мое! Разгоны, обгоны и прохваты – это все ее стихия. Предложили заменить турбину для снижения расхода масла — 4500у.
е. железа и работы что-то около 1200 у.е. За такие деньги в то время я мог купить машину масла и ездить год, доливая по 10 литров в день! Естественно отказался. Предложений практически не было. Машина досталась мне с климат-контролем, который отлично работал и зимой, и летом. Не сработала правая подушка безопасности. Я все еще сожалею об этом. Несмотря на отсутствие какой-либо регулировки руля, его положение очень продумано и удобно. Неописуемый кайф. Кстати, это произошло примерно через два месяца поисков. Чувствуешь себя уверенно и запас хода от старта до отсечки, который работал на 260 км/ч. по спидометру. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и мотор большой (люблю путешествовать на машине) и самый ремонтопригодный. Только треснул. Всего за 400 000 руб. с торговлей. 1995 выпуска с пробегом 125000км. Бензин заливал только АИ-98 от 13 до 18 литров по городу. Обнял столб. С высокоразвитыми боковыми опорами и электрической регулировкой. НЕВЕРОЯТНО тугая педаль сцепления, в пробках завывал через пару минут после езды, особенно если было в гору.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *