Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пыльник шруса: виды, функциональность, признаки износа

Шарнир равных угловых скоростей (шрус) — важный узел автомобилей,  осуществляющий мгновенную передачу вращения на привод от трансмиссии. Он значительно отличается в переднепиводных и заднеприводных машинах. Основным преимуществом шруса является возможность не просто передавать вращение на самой полуоси, но и в определенный момент менять наклонный угол. Пыльник шруса защищает узел от попадания грязи, чтобы не допустить выхода из стоя шарнира.

Пыльник шруса что это

Пыльник —  своеобразный чехол, который выполняет защитные функции важнейших узлов. Он изготавливается из плотных материалов, внешне напоминает гофрированную трубу.

Материал для изготовления пыльника шруса должен обладать следующими свойствами:

  • Плотно прилегать к узлу.
  • Быть очень упругим и эластичным.
  • При растяжении и сжатии сохранять первоначальную форму.
  • Не вступать в химическую реакцию с горюче-смазочными материалами.
  • Обладать повышенной износостойкостью.
  • В мороз сохранять свои физические свойста.

Таким требованиям отвечают некоторые сортов резины, полиуретана или силикона.

%rtb-4%

Виды пыльников шруса

Пыльники шруса делят не только по материалу но и по месту установки. Бывают:

  • Внутренний пыльник.
  • Наружный пыльник.

Оба вида пыльников подвергаются растяжению/сжатию, нагреву от трения. Наружный пыльник шруса больше подвергается атаке со стороны камней, песка и прочей дорожной грязи, потому что крепиться к колесу. По размерам наружный пыльник несколько меньше внутреннего.

Последствия несвоевременной замены пыльника шруса

Водитель может самостоятельно сделать вывод о надобности в замене пыльников. Для этого стоит учитывать загруженность и взаимодействие пыльников. Это позволит определить вероятную скорость их поломки. Если же не осуществлять осмотр, то данные компоненты сами предупредят владельца машины о наличии серьезных повреждений шруса.

Если шрус забьется грязью, то при поворотах будет доноситься сильный треск. При игнорировании симптомов, со временем конструкция просто разваливается, причем очень быстро. Поэтому рекомендуется сразу же поменять неисправные пыльники.

Причины быстрого износа пыльника

  • Серьезная нагрузка на скручивание
  • Грязь и вода попадает внутрь в большом количестве
  • Песок, влага и другие частицы постепенно приводят к деформации
  • Различные внешние факторы аномального характера

Пыльник ШРУСа ЛАДА ЛАРГУС 6001550547 наружный. ROSTECO

Пыльник ШРУСа ЛАДА ЛАРГУС, (2015) 6001550547 наружный. ROSTECO

  • 6001550547 — 1 шт,
  • хомуты 2 шт, смазка

Пыльник наружный ШРУСа. Применяется на Лада Ларгус и Лада Икс Рей.
Ссылка на каталог деталей Lada XRAY.   http://ladaautodetal.avtocat.ru/#/0/3/1884/1884-172?partId=4204819

Купить 

Пыльник ШРУСа LADA Largus, (2015) 6001550547 наружный. ROSTECO

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Про пыльники ШРУСов — Ford Focus 2

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

x

Пыльник ШРУСа MASUMA Пластик MF-2826

Пыльники ШРУСов Masuma существуют в трех модификациях:

  • эластичная резина для температурных условий до −40 °C
  • силикон для экстремально низких температур до −60 °C
  • пластик для температур до −40 °C

Пыльники Masuma хорошо зарекомендовали себя. Устойчивость к деформации и различным нагрузкам обезопасит от попадания грязи и влаги.

Гарантия на пыльники 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Пыльник правого наружного шруса

Спор водителей, какой привод лучше, передний или задний идет уже не первый год. Пыльник шруса немаловажный механизм, и его поломка может привести к серьезным вещам. Рассмотрим процесс замены и стоимость.

Содержание статьи:

  • Шарнир
  • Выявление неисправности
  • Проверяем пыльник
  • Процесс замены
  • Стоимость
  • Видео

Часто автолюбители спорят лучше передний привод или задний. У каждого есть свои плюсы и минусы. К примеру, заднеприводные автомобили имею более сложную конструкцию заднего привода и довольно простой передней подвески. В переднеприводного автомобиля, все в точности наоборот, так как все сложности находятся на передней части.

Частой и неприятной ситуацией переднеприводного автомобиля бывает поломка ШРУСов. Система не сложная, но для этого нужно разобраться в причине поломки и то как её устранить в дома.

Что такое шрус

Шрус это очень важная деталь рулевого механизма, расшифровка аббревиатуры проста – шарнир равных углов скоростей, а простонародье более известна как «граната». Называют её так, потому, что внешне смахивает по форме.

Главной задачей шруса является передача крутящего момента на колеса машины. Деталь устроена весьма просто и состоит из шести деталей: вал привода, пыльник, стопорное кольцо, внутренняя обойма, корпус с наружной обоймой и подшипник.

Ищем неисправности в пыльнике ШРУСа

Вывести шрус из строя может даже мелкая пыль или незначительное попадание влаги в него. Характерным звуком поломки будет хруст, треск при повороте колеса автомобиля до упора. Это и есть первый признак поломки и сигнал, что нужно неотложно проверить шрус и его составные.

Такое бывает, когда не часто заглядываете к резиновым чехлам или известны как пыльники. Осмотреть пыльник и выявить его неисправность очень легко и можно сделать без специального оборудования, достаточно посмотреть на глаз есть ли повреждения на нем или же пробоины.

Этап проверки пыльника шруса

Если же при повороте был слышен хруст, то стоит осмотреть пыльник. Для этого вам понадобится вывернуть колеса до упора влево или же вправо. Благодаря таким поворотам будут видны пыльники и места их изгибов.

При осмотре пыльника вокруг него не должно быть трещин, переломов, следов масла или масляных пятен. Когда такого не выявлено, можете быть спокойны, пыльник в порядке. В случае, когда увидели на гофрированной резинке пыльника повреждения или трещины, тогда лучше всего будет неотложная его замена.

Часто советуют вместе с пыльником (если поломка была долгое время) заменить и сам шрус, так как через время после попадания влаги и пыли он может перестать выполнять свои функции. Замену шруса стоит производить, если во время поворота руля слышно посторонние звуки в виде хруста.

Стоит помнить, что шрус стоит осматривать и менять, если был выявлен люфт в соединениях устройства, но не заводской люфт на подвижные механизмы. Чтоб проверить, нужно покачать вал рукой в разные стороны. При ощущениях свободного хода вала во время качания, это показатель того, что придется заменить шрус и его составляющие. Так как из-за мелкой трещины на пыльнику, может выйти из строя весь ШРУС.

Процесс замены пыльника ШРУСа

Для замены пыльника в домашних условиях понадобятся все необходимые инструменты, немного теоретических знаний и терпение, так заменить за полчаса никак не получится. Первое, что стоит сделать, это добраться до необходимого пыльника, нам понадобится приподнять переднюю часть автомобиля, или же загнать машину на смотровую яму.

Теперь автомобиль готов к замене пыльника ШРУСа. Откручиваем переднее колесо, с той стороны, на которой стоит заменить пыльник. Далее снимает ступицу, чтоб она не прокручивалась, помощнику следует нажать на педаль тормоза. Чтоб снять ступицу, раскручиваем стопорную гайку и несколько болтов за ней.

Оттягиваем поперечный рычаг передней подвески, направляя его вниз. Теперь отводим поворотный кулак в паре с амортизаторной стойкой для того, чтоб вытянуть шлицевой конец внутреннего ШРУСа из кпп, как результат наружная часть ШРУСа из ступицы так же станет доступна, чтоб снять его полностью.

Приступаем к замене пыльника, сняв ШРУС, зажимаем его в тисках и снимаем хомуты пыльника. Чтоб добраться к внутренней части шарнира, советуют отодвинуть старый пыльник, так же для этого молотком следует сбить обойму с вала привода.

Когда все мешающие части сняты, переходим к снятию пыльника с вала. В обязательном порядке нужно удалить с ШРУСа остатки старой смазки и грязь с помощью бензина, солярки, но никак не водой. Не будет лишним осмотреть все части ШРУСа и стопорные кольца на наличие дефектов, если такие дефекты были обнаружены, то без сомнений стоит заменить деталь целиком.

Финальным этапом можно считать обратный процесс сборки, для этого нанесите новую смазку на ШРУС. С помощью отвертки одеваем новый пыльник на вал, после этого одеваем на него зажимы по сторонам. После сбора всей конструкции устанавливаем ШРУС обратно на автомобиль. Если же ступицу неоднократно снимали, то лучше заменить стопорную гайку на новую. Процесс не сложным и можно просто сделать в домашних условиях.

Стоимость ремонта и деталей

Сразу хочется сказать, что стоимость пыльника будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, стартовая цена может быть в 2$ и достигать до 100$, а то и больше. К примеру на автомобиль BMW X5 2006 года выпуска с механической коробкой передач, один пыльник на переднюю подвеску обойдется в 7$.

Относительно самых работ по замене, то на СТО в среднем замена пыльника с одной стороны обойдется в 3000 р. (40$) для BMW X5 2006 года. Поэтому стоит задуматься, сделать в домашних условиях самому или же ехать на СТО.

Видео о замене пыльника ШРУСа на VW Passat:


Работа по замене пыльника наружного шруса правого колеса автомобиля Рено Логан 1 несколько отличается от аналогичной работы для шруса левого колеса.

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника

— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)

— Съемник стопорных колец

— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов

— Выколотка из мягкого металла

— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра

Подготовительные работы

— Снимаем привод переднего правого колеса

Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая шрус, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик шруса. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шруса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.

отсоединяем привод колеса от коробки передач

— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения

Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.

Порядок замены грязезащитного чехла (пыльника) наружного шарнира (шруса) привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1

— Снимаем внутренний шарнир привода

Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.

Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.

Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.

Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.

Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.

— Снимаем с вала динамический демпфер

Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.

— Снимаем пыльник наружного шарнира

Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.

снимаем пыльник правого наружного шарнира с привода колеса

— Промываем наружный шарнир

В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).

— Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира

Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного шруса. Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус шруса до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса шруса при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты. Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе.

— Собираем внутренний шарнир с пыльником

Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.

— Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию

Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.

Примечания и дополнения

— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников шрусов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

Что такое пыльник автомобиля?

Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).

Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.

Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.

Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:

  1. Материал, применяемый для изготовления, должен быть эластичным;
  2. Пыльник должен быть адаптирован к функционированию при самых разных температурных режимах и устойчив к агрессивным средам;
  3. Реакция на ГСМ должна отсутствовать.

Пыльник ШРУСа

ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно. Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже при самых сложных условиях.

Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.

Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.

Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.

Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».

Пыльник рулевой тяги

Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:

  • Если пыльник расположен в месте, где рулевые тяги крепятся к рейке, как, например, в «девятке», то Вам придётся довольно сложно, так как для его замены нужно выполнить ряд процедур, которые включают и разборку механизма рулевого управления.
  • В ВАЗовских автомобилях обычно пыльники находятся на концах рейки. Для замены какого-либо из них, Вам нужно будет лишь убрать хомуты, затем открутить гайку, которой крепится тяга, отсоединить её и снять пыльник.
  • Среди множества видов пыльников можно найти и очень интересные. Например, в одной из моделей «Фольксваген» они изготовлены в виде эластичных колпачков, которые одеты на корпус и закреплены с помощью хомутов. Такие пыльники защищают механизм рулевого управления от попадания грязи и достаточно легко меняются.

Пыльник шаровой опоры

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Пыльник амортизатора

Эти пыльники используют, чтобы защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.

Спасибо за подписку!

Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.

Пыльник тормозного суппорта

Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.

Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.

Пыльник маховика

Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.

Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.

Комплект пыльников с большим углом наклона (ORS-HB201) — техническая информация

Благодарим вас за покупку комплекта высокоугольных башмаков CV!

Уведомление для покупателя: На комплект высокоугольных пыльников ORS CV гарантия не распространяется. Этот комплект ботинок CV с большим углом предназначен для уменьшения износа ботинок CV в ситуациях с большим углом. Эта часть не предназначена для установки таким же образом, как пыльник OEM CV. Для правильной работы этого продукта требуется специальная установка. Ответственность за правильность установки и надлежащее функционирование чехла CV лежит исключительно на установщике.Устанавливая этот продукт, клиент принимает эти условия.

Не стирайте эти сапоги CV в сильнодействующих растворителях, так как известно, что они могут повредить сапоги.

Прочтите и уясните эти инструкции перед началом установки. Для установки требуется инструмент для натяжения хомутов CV типа «band-it» и/или стандартный инструмент для хомутов CV обжимного типа. Вокруг пыльника CV может быть большая резинка, она предназначена для снятия напряжения из-за угла; мы рекомендуем оставить его на месте.Растягивание этих ботинок требуется во многих приложениях. Благодаря своему материалу, эти ботинки будут безопасно растягиваться.

  1. Слейте воду из переднего дифференциала и снимите ось в сборе в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Снимите оба хомута с внутреннего ШРУСа . Сдвиньте пыльник CV к внешней стороне полуоси.
  3. Снимите полуось с внутреннего ШРУСа в соответствии с инструкциями производителя. Снимите все пружинные зажимы или стопорные кольца. Снимите внутренний пыльник CV с полуоси. Не выбрасывать .
  4. Замените/обслужите наружный шарнир/чехол ШРУСа, если применимо, в это время.
  5. Тщательно очистите внутренний ШРУС и связанные с ним детали.
  6. Наденьте новый пыльник ШРУСа с большим углом на полуось.
  7. Если внутренний корпус ШРУСа не круглый, а имеет форму «тюльпан/трехлепестковая», выполните этот шаг . Отрежьте внутренний фланец от оригинального пыльника CV. Это секция, которая изначально герметизировалась над корпусом ШРУСа. Сдвиньте эту часть чехла по картеру ШРУСа в исходное положение.Ботинок CV с большим углом устанавливается непосредственно поверх этой части оригинального ботинка. В этом месте будет использоваться только один хомут, над башмаком с высоким углом. – См. иллюстрации
  8. .
  9. На 00-06 Tundra OEM внутренние ШРУСы: Найдите удлинитель из тонкого листового металла снаружи шарнира (к этой детали прикреплен оригинальный пыльник). Отрежьте примерно ½ расширения. Убедитесь, что ШРУС будет свободно перемещаться, не касаясь этого удлинителя. Не отрезайте весь этот кусок .Обязательно защитите сустав и не допускайте попадания в него мусора на этом этапе.
  10. Соберите внутренний ШРУС в соответствии с инструкциями производителя. Убедитесь, что все стопорные кольца и пружинные зажимы находятся на своих местах. Будут предоставлены 2 или 3 пакета смазки, размер которых может различаться. Оцените общий вес всех пакетов со смазкой и равномерно распределите смазку на каждую сторону. Поместите большую часть смазки в каждый внутренний шарнир, а оставшуюся часть поместите внутрь каждого чехла CV. Очень важно содержать большую уплотняемую поверхность пыльника и картера ШРУСа в чистоте и сухости.
  11. Выдвинув ШРУС в среднее положение, наденьте пыльник ШРУС с высоким углом на корпус внутреннего шарнира и поместите непосредственно на верхнюю часть ШРУСа (или на оставшуюся часть оригинального пыльника ШРУСа). Убедитесь, что внутренний (больший) фланец чехла находится в канавке соединения (или чехла), которая будет удерживать чехол на месте.
  12. Наденьте внешний фланец (маленький) чехла с высоким углом на полуось до тех пор, пока чехол не окажется в нейтральном положении (без натяжения чехла в любом направлении).Это может привести к тому, что внешний фланец окажется в исходной обработанной посадке на полуоси, или может потребоваться установка внешнего фланца за исходную обработанную посадку (что нормально). В нейтральном положении гофрированные чехлы все еще будут соприкасаться друг с другом, это нормально. Также убедитесь, что при полном выдвижении ШРУСа пыльник не растянется до предела своей длины, это может привести к разрыву при полном ходе подвески. См. иллюстрацию.
  13. Используя инструмент для натяжения, установите и затяните прилагаемые хомуты чехла CV на каждом конце высокоуглового чехла CV.Убедитесь, что пыльник CV надежно удерживается на месте.
  14. Установите ось в соответствии с инструкциями производителя и заполните дифференциал соответствующей смазкой.

Tundra внутренний ШРУС перед удлинитель обрезки

ШРУС внутренний Tundra после удлинитель обрезки

Положение вашего багажника должно быть похоже на это изображение с автомобилем на дорожном просвете

ШРУС типа Tri-Lobal с частью оригинального пыльника на месте – шаг 7

Высокоугольный пыльник, установленный на ШРУС типа Tri-Lobal.Также установлена ​​часть оригинального внутреннего чехла, один зажим сверху. Шаг 7

Прочная замена внешнего пыльника CV для всех типов машин

замена внешнего пыльника CV на Alibaba.com являются жизненно важной частью вашего автомобиля, поскольку они обеспечивают плавное движение и помогают подключить всю систему привода для выработки мощности. Вы можете найти широкую коллекцию выдающихся валов и множество других запасных частей для транспортных средств. Ведущие поставщики и оптовые продавцы для замены наружных сапог CV на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и с выгодными предложениями.Приобретите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и ощутите повышенную производительность и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей, и они поставляются с надежной гарантией производителя.

Просмотрите различные коллекции этих невероятных сменных ботинок на Alibaba.com и выберите лучший для себя в зависимости от ваших требований. Эти продукты изготовлены с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно прочны, чтобы прослужить долгое время без потери качества и производительности.Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для увеличения срока службы и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.

Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая коммерческие или личные автомобили. Эти сменные внешние сапоги CV оцинкованы и высокопрочны для износостойкости, с прочным стержнем, антикоррозийными, ударопрочными и термостойкими. Вы можете найти их с обработкой поверхности пескоструйной обработкой или электрофорезом для оптимального качества и производительности.

Выберите эти высококачественные продукты из обширной категории Замена внешнего пыльника CV на Alibaba.com и сэкономьте на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют улучшенное послепродажное обслуживание, а также настраиваются. Эти продукты вырезаны лазером и имеют превосходную точность.

Комплекты внутренних и внешних пыльников ШРУСа

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (559)-549-6737

.

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается с даты покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным в материалах или качестве изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на трудозатраты, понесенные при диагностике дефектов, демонтаже или повторной установке продукта, а также на любые другие косвенные расходы.

Перед отправкой продукции прочитайте и просмотрите наш документ с требованиями возврата и гарантии.

Исключения из гарантии


Гарантия Trail-Gear Inc. не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности за любые обязательства, представления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими лицами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в положения настоящей Гарантии.

Настоящая гарантия специально исключает неисправности, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, неправильным использованием, неправильным применением, повреждением в результате аварии, установкой или эксплуатацией, а также неисправности, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неразрешенных деталей.

Кроме того, из настоящей гарантии исключаются детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. д. оригинальный производитель.

Гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра часть, возвращенная по какой-либо гарантии, считается непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Будет взиматься плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется замена по гарантии, должна быть возвращена в компанию Trail-Gear Inc. до отправки каких-либо запасных частей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная деталь будет получена и оценена компанией Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае после того, как подозрительная деталь будет получена и одобрена для гарантийной замены, покупная цена замены будет возмещена.

    Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание:
  • Обратитесь в компанию Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукты должны быть отправлены обратно в компанию Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
    Отправлять все продукты по адресу:
    ATTN: WARRANTY
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Пожалуйста, поместите копию оригинального счета-фактуры с четкой маркировкой внутрь пакета.
  • Пожалуйста, включите краткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если какое-либо из вышеуказанных правил не соблюдается, пакет будет отклонен или в претензии по гарантии будет отказано. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла как можно быстрее вернуть вам ваш продукт. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2–3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear деталей от вас. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

Если вы являетесь международным клиентом, напишите в гарантийный отдел по адресу [email protected], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае любые расходы по доставке запасных частей будут за счет клиента.

советов по выявлению проблем с передними внешними пыльниками ШРУСа BMW

На протяжении многих лет водители продолжали полагаться на BMW из-за повышенной производительности, комфортного интерьера и статуса первоклассного автомобиля класса люкс . Водители знают, что для того, чтобы получить максимальную отдачу от своего BMW, они должны регулярно выполнять плановое техническое обслуживание и рекомендованный сервис.Каждая модель имеет уникальный план технического обслуживания , разработанный для максимального увеличения как производительности , так и срока службы автомобиля.

Со временем у автомобилей BMW могут возникнуть проблемы с одним или несколькими пыльниками ШРУСа. Багажник CV важен для поддержания движения автомобиля. Ниже вы узнаете больше о том, что такое пыльник CV, и несколько предупреждающих знаков, которые помогут обнаружить проблему в передних внешних пыльниках CV вашего BMW.

BMW оснащен так называемой осью CV , также известной как ось постоянной скорости .Ось CV отвечает за передачу мощности от коробки передач к колесам , позволяя автомобилю двигаться вперед во время движения.

ШРУС закрыт чехлом ШРУСа или чехлом ШРУСа . Этот чехол обычно изготавливается из пластика или резины и предназначен для защиты самого шарнира от любых внешних факторов, которые потенциально могут повредить шарикоподшипники или весь шарнир. Кожух препятствует проникновению пыли, грязи и мусора, а также удерживает смазку внутри шарнира для надлежащей смазки .

Есть внутренний и внешний пыльник ШРУСа. Внешний ботинок часто ломается первым, потому что он подвергается большему движению, чем внутренний ботинок. Он также подвержен большему количеству внешних элементов.

Предупреждающие признаки отказа загрузки CV

При длительном воздействии внешних элементов пыльник CV нередко растрескивается, ломается или даже рвется со временем. Если это произойдет, ваш автомобиль проявит несколько симптомов. Ниже вы узнаете, на что обращать внимание, что может предупредить вас о любых возникающих проблемах с вашими внешними ботинками CV.

Первым признаком повреждения пыльника ШРУСа является утечка смазки . Если у вашего BMW порван или поврежден багажник, вы, вероятно, заметите, что смазка попала на внутреннюю часть колес, шасси или другие детали под автомобилем. Если его не лечить, грязь, мусор или влага могут попасть в соединение, что может привести к более дорогостоящим повреждениям.

Другим предупреждающим признаком сломанного или поврежденного чехла ШРУСа является вибрация от оси ШРУСа. Это часто можно почувствовать на руле во время управления автомобилем.Это результат попадания влаги или мусора в ШРУС через поврежденный пыльник ШРУСа. Вибрации, исходящие от сустава, указывали на необходимость замены и шарнира, и чехла.

Наиболее распространенным предупреждающим знаком и наиболее серьезным является щелкающий звук во время поворотов, исходящий от вашего BMW во время вождения. Щелчок вызван ослаблением ШРУСа, допускающим слабину внутри шарнира. Это очень серьезная проблема и требует немедленного решения.Потребуется замена всего шарнира, вероятно, включая пыльник CV.

Ultimate Bimmer Service

В Ultimate Bimmer Service наши сертифицированные ASE механики имеют десятилетия опыта работы с BMW. Мы являемся первой независимой мастерской по обслуживанию и ремонту BMW по адресу Dallas, TX . На протяжении многих лет мы помогаем водителям в районе Carrollton и прилегающих районах.

Наши сертифицированные технические специалисты BMW уровня 1, прошедшие обучение на заводе, предлагают более 30 лет опыта обслуживания BMW.Мы оснащены полным заводским диагностическим оборудованием и следуем рекомендуемым заводским процедурам для обеспечения высококачественных дилерских услуг за часть цены . Мы используем только оригинальных запчастей BMW и аксессуары для всех ремонтных работ.

При посещении нашего магазина вы можете рассчитывать на:

  • Бесплатные многоточечные общие проверки
  • Бесплатная проверка и коррекция давления в шинах и уровня жидкости в подкапотном пространстве
  • Бесплатная предварительная диагностика

Качество изготовления гарантируется гарантией на 3 года/неограниченный пробег .Мы считаем, что доверие — это все, когда речь идет об уходе за вашим автомобилем, и будем работать с вами, чтобы вы знали, что всегда можете доверять нашей команде, независимо от того, в чем проблема. Позвоните или посетите наш автомагазин сегодня, чтобы назначить встречу.

Комплект внутренних и внешних чехлов для ботинок CV

Информация о доставке —

Крайнее время 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и сроки доставки

RoughTrax предлагает несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 День

FedEx / Parcelforce / Королевская почта

БЕСПЛАТНО ОТ 75 фунтов стерлингов*
(только онлайн-заказы)

48 часов

Королевская почта

4 фунта стерлингов.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Парцелфорс

От 5,50 фунтов стерлингов

До 12:00 — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 12 фунтов стерлингов

Суббота — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 26 фунтов стерлингов

*Кроме островов, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы узнать об исключениях. Бесплатная доставка не распространяется ни на один заказ по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день при условии наличия товара на складе и указанных ниже пунктов. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные дни, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения в ваш первоначальный заказ, вам необходимо сообщить нам об этом до 12:00.

Мы закрыты в связи с праздничными днями.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Поставки .

 


 

Международная доставка – окончание в 12:00 с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации. Мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, которая отправляется прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить цену доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите свою страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товары могут быть отправлены по всему миру.

Все международные заказы отправляются с номером FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранного вами продукта/услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .

 


 

Организация собственного курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Устроить моего собственного курьера».Это позволяет вам сделать заказ через веб-сайт и организовать собственного курьера, чтобы ваши товары были собраны непосредственно из RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Организация собственного курьера .

 


 

Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно будет вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары со склада на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, Units 4-7 Pixash Business Centre, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, соответствующие условиям бесплатной доставки.

Если вы вернете товар(ы), который соответствует условиям для бесплатной доставки, а оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по промоакции с бесплатной доставкой, то RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Пожалуйста, посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

9201725 Комплект пыльников наружного ШРУСа Приводной вал Vauxhall Corsa Combo Meriva

Место установки

коробки передач

Место установки

передний мост

Место установки

со стороны колеса

Место установки

передний мост справа

внешний Gearing колеса сторона

22

23

9024 9

Количество зубьев, АБС кольцо

29

Другие ссылки Производитель

Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку для всех заказов на материковую часть Великобритании на сумму свыше 50 фунтов стерлингов!

После этого у нас есть множество вариантов для наших клиентов.К ним относятся:

 

 Способ доставки

 Время доставки 

 Цена 

 Экспресс на материковую часть Великобритании отслеживается

 На следующий день

6 фунтов стерлингов.95

Материковая часть Великобритании на следующий день до 13:00

 Гарантированно на следующий день 

9,95 фунтов стерлингов

Королевская почта 1 st Класс (Эконом)

1-2 рабочих дня

 От 1,50 фунта стерлингов

 Royal Mail 1 st Class Signed For (Economy)

1-2 рабочих дня

 От 3 фунтов стерлингов.15

Эконом БЕСПЛАТНАЯ доставка

3-5 рабочих дней

 Заказы свыше 50 фунтов стерлингов 

 Шотландские острова и Нормандские острова (крупногабаритные посылки) 

 2 рабочих дня

23 фунта стерлингов

 Isle Of White & Scilly (крупногабаритные посылки)

 2 рабочих дня

 15 фунтов стерлингов

 Северная Ирландия и Хайлендс (крупногабаритные посылки)

 2 рабочих дня

15 фунтов стерлингов.99

 Международная Европа с DPD

 2 рабочих дня

 От 15,30 фунтов стерлингов

 Международный, не в Европе, с UPS

3-5 рабочих дней

 От 27,66 фунтов стерлингов

 

Обратите внимание: для заказов в Великобритании мы автоматически выберем наиболее экономичный вариант доставки для вас в зависимости от веса товара, и соответствующие почтовые расходы будут применены автоматически.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *