Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как производится регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя. Каждое подобное устройство, которое производится на заводе, обязательно проходит жёсткий контроль на соответствие допустимым параметрам топливной подачи. Для этого используются вакуумные установки, разработанные для таких целей. Но даже столь тщательный контроль не позволяет в полной мере гарантировать идентичность параметров всех карбюраторов, что создаются на предприятиях. Это объясняется тем, что для массового изготовления устройств это обходится очень дорого.

Автомобильный карбюратор

Результат очевиден — некоторые образцы агрегатов отличаются от стандартных на пять — восемь процентов по показателю расхода бензина. В связи с этим производителями обеспечивается возможность для автомобилиста индивидуально регулировать устройства. Это позволяет существенно понизить показатель расхода топлива для основной части карбюраторов, которые выпускаются серийно. Прежде чем мы рассмотрим этапы регулировки карбюраторов, следует разобраться, что представляет собой этот агрегат.

Что такое карбюратор

Карбюратором называют устройство, которое обеспечивает перемешивание топлива, образуя из него горючую смесь. Стандартный агрегат состоит из четырёх элементов:

  • дроссельная заслонка;
  • поплавковая камера;
  • жиклёр;
  • диффузор.

Карбюратор смешивает бензин с воздухом, а затем доставляет получившуюся смесь в мотор машины. Когда горючая смесь сгорает — в двигателе создаётся давление. Оно давит на клапаны и создаёт силу, которая позволяет автомобилю двигаться.

Устройство карбюратора

Подготовка к процедуре настройки

Перед тем как отрегулировать карбюратор, необходимо ознакомиться с правилами процедуры. Индивидуальная настройка должна осуществляться в строгой последовательности действий. Это позволит избежать повторной регулировки.

Перед тем как начинать регулировку, нужно произвести тщательный осмотр карбюратора. Следует очистить его детали от грязи. Очень важно помыть сетчатый фильтр и поплавковую камеру. Также рекомендуется очистить воздушные жиклёры. Только после этих процедур можно будет приступать к настройке агрегата.

Начинать регулировку можно только тогда, когда двигатель полностью прогрелся до своей рабочей температуры. Если мотор вашего авто неспособен как следует прогреться — он не сможет обеспечить нормальную работу. Только если двигатель будет прогрет, вы сможете корректно настроить содержание CO в выхлопе машины.

На видео — чистка и регулировка карбюратора:

Двигатель должен поработать около пяти минут. После этого можно его заглушить и сразу приступать к работе. Заранее снимите топливный шланг, чтобы бензин из него не вылился в камеру. Открутите пять винтов на крышке самого карбюратора и уберите трос подсоса. Затем можно открыть крышку — строго горизонтально, чтобы приступить к процессу регулировки.

Процедура настройки

Настройка карбюратора производится в несколько этапов:

  • регулировка основной дозирующей системы, которая относится к первичной камере;
  • регулировка системы холостого хода;
  • тестирование работы карбюратора при больших нагрузках (предполагает открытие вторичной камеры).

Регулируем основную дозирующую систему

Обычно для настройки дозирующей системы требуется увеличить на пару миллиметров воздушные жиклёры карбюратора. Как правило, их сечения увеличиваются до 1,7 (с 1,5) или 1,9 миллиметров (с 1,7). Однако в некоторых случаях этого, оказывается, недостаточно.

На фото — места регулировки карбюратора

Если после изменения отверстий жиклёра, в момент плавного разгона машины вы ощущаете явную задержку в повышении вращения коленвала (около 2–3 секунд) — необходимо установить новый жиклёр. Его сечение должно быть меньше ещё на 1 миллиметр. Однако делать это можно только в том случае, если вы полностью уверены в том, что ускорительный насос исправно работает. Стоит отметить, что на этом этапе могут появиться рывки или провалы, когда вы будете плавно трогаться или ехать на пониженной передаче при минимальной скорости. Не стоит переживать из-за этого — ничего страшного не происходит.

Настраиваем систему холостого хода

Завершив этап настройки дозирующей системы, можно приступать к настройке холостого хода. Ваша цель — создать условия для минимального содержания CO в выхлопе. При этом двигатель должен максимально устойчиво работать. Для того чтобы безошибочно решить такую задачу, специалист используют специальный инструмент — газоанализатор. Однако, если у вас его нет, вы можете применить обычный тахометр.

Вам необходимо выбрать такую позицию винта, в которой определяется состав топлива при переходном режиме. Специальную заглушку с детали можно убрать, применив металлический крючок. Перед этим нужно высверлить в краешке заглушки сквозное отверстие (диаметр — 2 или 3 миллиметра).

Сначала попробуйте отрегулировать переходной режим, не обеспечивая нагрузок. Вы должны осторожно, не спеша открыть металлическую заслонку, прикрывающую первичную камеру. Одновременно следите за показаниями тахометра — насколько меняется вращение коленвала. Если обороты двигателя равномерно увеличиваются — это признак того, что в горючем содержится допустимая норма CO. Если же обороты не учащаются в каком-то из положений заслонки — это свидетельство недопустимого состава смеси.

На видео — настройка холостого хода:

Для того чтобы настроить карбюратор на холостом ходу, необходимо вращать винт «качества» в различные стороны, пока не найдёте ту позицию, в которой обороты вращения станут максимальными. После этого используйте винт «количества» (у него ребристая пластиковая ручка) и установите несколько повышенную частоту вращения в сравнении с обычной (на 150–170 мин

-1). Затем заверните винт «качества», чтобы снизить частоту вращения до нормальной величины (на 150–170 мин-1). На этом настройка считается законченной.

Такой способ регулировки особенно удобен, если у вас есть точный тахометр, который способен регистрировать изменения частоты вращения для каждых 50 оборотов в минуту. Это позволяет гарантировать содержание оксида углерода на уровне, не превышающем полтора процента. Благодаря такой регулировке удаётся достичь уровня CO в 0,3 процента.

Существуют и другие методы настройки карбюратора на холостом ходу. К примеру, вместо газоанализатора или тахометра можно применять индикатор качества смесей. Он имеет специальное кварцевое окно и устанавливается в гнездо, предназначенное для свечей зажигания. Однако такой способ не может стопроцентно гарантировать допустимое содержание оксида углерода в выхлопных газах. Поэтому, для того чтобы обеспечить правильную регулировку, используйте следующий критерий. Если в окошке индикатора появляется голубое пламя — это свидетельствует о содержании CO на уровне 3–5,5 процента. Если же огонёк меняется на жёлтый — это говорит о недопустимом содержании оксида углерода (более шести процентов).

Частота настройки

Регулировку холостого хода описанным способом можно осуществлять достаточно часто. Но не рекомендуется делать это более трёх-четырёх раз в году, даже если вы интенсивно используете автомобиль. Оптимальное количество регулировок — две в год (в начале весны и осени). Если машина эксплуатируется только в летний период — делайте настройку только один раз.

Настройка автомобильного карбюратора

Проверяем работу карбюратора

После того как с дозирующей системой и холостым ходом закончено, нужно проверить, как работает карбюратор при высоких нагрузках, когда включена вторичная камера. Основная функция вторичной камеры — это создание хорошей динамики авто. Поэтому дозирующие системы этого элемента должны обеспечивать максимальное обогащение горючего кислородом.

Следует отметить, что на практике редко встречаются случаи, когда вторичная камера требует регулировки, если правильно настроена первичная. Однако такие случаи всё-таки есть. Бывает, что водитель плавно нажимает педаль акселератора при скорости 60–70 километров в час и при открытии заслонки вторичной камеры ощущает провал. Если вы столкнулись с этим, вам необходимо установить топливный жиклёр большего сечения (на 0,5–1 миллиметр).

Когда вы выполните все вышеописанные действия — можно считать регулировку вашего карбюратора завершённой. Главное — чётко следовать нашей подробной инструкции. В результате вы сможете реализовать все имеющиеся резервы, для того чтобы повысить экономию бензина. Более того, вы обеспечите допустимое содержание CO в выхлопной трубе.

На видео — настройка карбюратора ВАЗ:

Практика показывает, что при эксплуатации машин с индивидуально настроенными карбюраторами расход топлива существенно снижается. В летнее время, если водитель едет по трассе со скоростью до 90 километров в час, расход составляет максимум 7,5 литра на сто километров. При движении по городским дорогам расход составляет не более 9 литров на сто километров. При этом содержание оксида углерода в выхлопах не превышает 1,5 процента (при минимальной частоте вращения коленчатого вала) или 0,5 процента (при повышенной частоте). Если карбюратор автомобиля оснащён экономайзером — расход уменьшается ещё на 0,3 процента.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере: полная инструкция

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.
Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Настройка карбюратора позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, правильно подготовить качественную смесь, а также отрегулировать уровень бензина путем изменения положения поплавков в топливной камере. Кроме того, регулировочные мероприятия позволяют настроить силовой агрегат для работы на средних и повышенных оборотах. Остановимся на особенностях выполнения каждого вида регулировки.

Как настроить работу двигателя на холостом ходу

Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.

Настройка работы двигателя на холостом ходу

Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

Как изменить качество топливной смеси

Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара.

Регулировочные операции выполняются путем изменения положения винта качества и перемещением дроссельной иглы.

Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.

Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.

Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели

Настройка карбюратора двухтактного скутера отличается от регулировки системы питания четырехтактных моторов. Большинство двухтактников укомплектовано простым карбюратором с механическим обогатителем, на курок которого нажимают перед заводкой аппарата. Пусковой обогатитель владельцы скутеров называют подсосом, его закрывают после прогрева мотора. Для регулировки систему питания разбирают, вытаскивают иглу и осуществляют механическое вмешательство в топливную камеру. Дальнейшая настройка осуществляется аналогично, как и для четырехтактных двигателей.

Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты

Настройка карбюратора на четырехтактном скутере легко выполняется своими силами и не представляет сложности для мотолюбителей. Настройка карбюратора скутера 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и выполняется по вышеуказанному алгоритму. Вполне возможно, что манипуляции придется многократно повторять до достижения желаемого результата. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 qmb или аналогичной модели с другим двигателем выполнена верно, то мотор будет работать стабильно.

Он сможет заводиться независимо от температуры окружающей среды и будет меньше изнашиваться поршневая группа в двигателе.

Советы и рекомендации

Настройка карбюратора на скутере 4т 50 куб является важной и ответственной процедурой по обслуживанию мототехники.

При выполнении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:

  • выполнять настройку только после достижения двигателем рабочей температуры;
  • вращать регулировочные элементы плавно, наблюдая за работой двигателя;
  • убедиться в отсутствии мусора внутри топливной камеры и чистоте жиклеров.

До начала работы по настройке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения винтов качества и холостого хода. Если у вас скутер 150 кубов, настройка карбюратора выполняется аналогичным образом. Ведь процесс регулирования топливной системы одинаковый для двигателей различных мощностей.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Как настроить карбюратор на питбайке

Каждый кто приобретал себе питбайк, как правило, сталкивался с проблемой плохих настроек в карбюраторе, после чего задавался вопросом как же правильно настроить карбюратор на питбайке ? Вам этот процесс покажется простым, если будете следовать данным рекомендациям.


Первым делом необходимо снять воздушный фильтр, после чего следует отмыть его от накопившейся грязи, можно даже промыть его бензином, а затем продуть компрессором. Поставим уже очищенный фильтр на месте , и приступим уже к самому процессу настройки. В каждом случае будет индивидуальный подход к настройке карбюратора. Для начала нужно хорошо прогреть мотор, в ином случае может ничего не получится. В месте где, находится заслонка , откручиваем крышку карбюратора. Необходимо переставить иголку, которая подает топливо , с помощью стопорного колечка на две строчки вперед.

Производим сборку всех деталей, в том числе помещаем заслонку на место. С помощью винта, начинаем прибавлять обороты. Первый этап закончен. Идем дальше. Необходимо найти винт, который регулирует подачу смеси в двигателе. Постепенно его закручивайте, но не переусердствуйте. Когда вы поймете , что мотор начинает «задыхаться» , винт раскручиваем, до тех пор пока мотор не будет в стабильном состоянии. Следует испытать ваш мотоцикл. Попробуйте проехаться на нем. В том случае если ваш питбайк не едет (такое возможно), следует повторить процедуру, просто поставить иголку уже на третью строчку. Этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому придется запастить терпением.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке?

Для того, чтобы отрегулированть карбюратор на питбайке, необходимо проверить качество смеси. Для этого необходимо, выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет. Если она имеет песочный, оранжевый цвет , то находящая смесь правильная. Белая (бледная)– смесь бедная. Цвет копоти – богатая. Конечно, чтобы определить качество смеси, потребуется некоторый профессионализм в данной области. В сервисном центре PITBIKER как раз собралась команда специалистов, которые с легкостью разбираются в подобных проблемах.

Как настроить карбюратор на питбайке 125?

Для того, чтобы настроить карбюратор на питбайке 125 , необходимо проверить качество смеси, уже опытные владельцы мотоцикла определяют по звуку. (Если при сбрасывании газа услышите, прострели , это будет говорить о плохом качестве смеси). Потребуется настроить холостой ход. Настройка осуществляется двумя винтами:

  1. Винт, который регулирует качество,
  2. Винт, который регулирует количество. С помощью винта, который регулирует количество мы устанавливаем обороты(минимальные).

На исходе вы должны получить заглушающийся питбайк. Пускаем в ход винт, отвечающий за качество. На данном этапе нам необходимо установить самое подходящее количество оборотов для вашего двигателя. Можно считать, что вы теперь знаете как настроить карбюратор на питбайк 125. Как мы видим, данный процесс не вызывает особых сложностей, но все таки новичкам в этом деле придется повозиться.

Как настроить карбюратор бензопилы

В недавнем блоге я упомянул курсы Game of Logging, которые я посетил, и описал все новые вещи, которые я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы. Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора. Я работаю с бензопилами более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас есть новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный специалист мог настроить карбюратор.Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно. Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер). Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.

Примечание. В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано не регулировать карбюратор без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко.Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.

Теперь давайте настроим вашу пилу.

1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.

2. Опустите пилу, дайте ей поработать 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).

3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4.Если он останавливается, затяните винт Low Speed ​​. Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.

4. Реверс (ускорение) пилы на холостом ходу.

5. Если скорость разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если скорость буксует, ослабьте винт Low Speed ​​. Это увеличит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 4.

6. Включите пилу, работающую на холостом ходу, примерно на 5 секунд (никогда не включайте ее на 10 секунд и более).

7. Если он «трепещет» при раскручивании, это хорошо, поэтому переходите к шагу 8. Если он «кричит» при раскручивании, это плохо. Ослабьте винт High Speed ​​. При необходимости повторите шаг 6.

8. Если цепь неподвижна, когда пила работает на холостом ходу, вы закончили.

9. Если цепь вращается вокруг шины, когда пила работает на холостом ходу, при необходимости отрегулируйте натяжной винт , чтобы остановить ее. Эта ситуация может быть исправлена ​​за считанные секунды и крайне опасна, если ее не исправить.

Вот и все. Менее пяти минут вашего времени могут иметь большое значение в том, насколько хорошо работает ваша пила. Два дополнительных совета: 1) используйте горячую воду и средство для мытья посуды для очистки воздушного фильтра бумажного типа (дайте ему высохнуть перед использованием) и 2) используйте бензин для бензопилы для очистки воздушного фильтра проволочного типа (вам не нужно позволять высушить перед использованием).

Эта информация поможет вашей пиле работать более эффективно и продуктивно. Это позволит вашей пиле прослужить дольше и потребует меньше сил и труда с вашей стороны.В совокупности это означает более безопасные условия эксплуатации и большее количество сезонов на оленях.

| По Кип Адамс

Как отрегулировать карбюратор 863 техническая служба # Запчасти для питбайков и мотовездеход, Внедорожник UPOWER, Внедорожник PZF, Внедорожник JOKER, Внедорожник APOLLO,

Карбюратор для смешивания бензина с воздухом, точнее с кислородом.


Эта пропорция должна варьироваться в небольшом диапазоне.Недостаточно газа = двигатель обеднен. Слишком много = богатый


— Легкий, обедненный двигатель работает быстро и достигает оборотов в минуту, но быстро перегревается, что может вызвать детонацию при полной нагрузке. Слишком обедненный двигатель не будет набирать скорость, когда вы широко открываете дроссельную заслонку, это может дать обратный эффект в выхлопе.
— Слегка обогащенный двигатель выдает большую мощность, лучше охлаждает камеру сгорания. Слишком богатый двигатель отказывается при разгоне и не берет свои максимальные обороты.


Симптомы:
= слишком скудный, как будто у вас закончился бензин
= слишком богатый, как если бы у вас был дроссель на горячем двигателе


Двигатель предпочитает топливо скорее слишком богатое, чем слишком бедное.


Есть несколько точек, которые контролируют соотношение топлива и воздуха:
Пилотный контур: мини-воздушная система предварительного эмульгирования топлива из пилотного жиклера. Поток этой смеси калибруется винтом (доступен снаружи)
Клапан , который переключается для управления переходом сразу после пилотного контура.
Игла сразу после удара до середины дроссельной заслонки около
Главная цепь последняя


Посмотреть на цвет свечи непросто, т.к. очень мало бессвинцовых цветов и это может дать представление только на полном газу.


Самый эффективный способ проверить это — запустить и посмотреть, что произойдет. Вы делаете это в один и тот же день, чтобы преодолеть разницу из-за погоды. Вы используете меньшую струю, 5 меньше и 5 больше, чтобы лучше работать.


Насыщенность пилотного жиклера будет устанавливаться путем попеременного завинчивания и откручивания винта, чтобы найти среднее положение, при котором обороты двигателя выше. Если обороты сильно падают, вы снижаете обороты, воздействуя на винт оборотов.Если ваш пилотный винт ослаблен более чем на 2-1/2 оборота, вы будете использовать пилотный жиклер большего размера и снова контролировать настройку.


Если ваш велосипед работает плохо, когда вы открываете дроссельную заслонку (после регулировки низкой скорости), вам нужно воздействовать на положение иглы. Игла верхняя = более богатая. Подпрыгните на две ступени, чтобы убедиться, что вы идете по правильному пути, потому что это усилит симптомы. Напоминаю, что они четко различимы, когда у вас очень плохая регулировка углеводов.


Если ваш байк выходит из строя при 1/3 оборотах двигателя, полном газу, вы увидите, можно ли оптимизировать главный жиклер.Перейти на 5 пунктов в 5 пунктов, не стесняйтесь снова.


Наконец, обратите внимание, что проницаемость воздушного фильтра влияет на количество воздуха. Замените или смажьте поролоновый фильтр, поэтому повлияет на требуемое количество топлива.
Изменение степени сжатия также оказывает влияние. Прибавка потребует топлива победнее.
Гоночный распредвал , установленный на без увеличения компрессии, потребует более богатого карбюратора.


Изменение выхлопной трубы  не обязательно требует пересмотра корректировки.В любом случае для этого нового выхлопа может потребоваться как меньший, так и больший жиклер. Это будет зависеть от давления в трубе (относительно давления сжатия двигателя).


Увеличение на кубических не требует изменения настройки карбюратора, если компрессия одинаковая.


Обратите внимание, что указанные значения относятся к карбюратору, закрепленному двумя винтами на трубе. Keihin и Mikuni 24/26/28 могут иметь другие крупные шкалы с другим размером струи.

 

Как отрегулировать карбюратор Хищник 212?

Многие проблемы с двигателем, например, двигатель не работает на холостом ходу или двигатель заглох, могут быть легко решены путем незначительной регулировки карбюратора.

В этой статье вы можете узнать, как отрегулировать винт холостого хода и винт воздушно-топливной смеси как для стандартного карбюратора, который поставляется с хищником 212 (или другими клонами Honda с небольшим двигателем), так и для карбюратора Mikuni и его клонов.

Регулировка штатного карбюратора

Стандартный карбюратор, который поставляется с двигателями Predator 212 или другими клонами, будет выглядеть примерно так:

Винт холостого хода

Винт холостого хода расположен прямо над жиклером холостого хода (используйте изображение выше для справки)

Функция винта холостого хода : Винт холостого хода определяет, насколько дроссельная заслонка закрывается в режиме холостого хода . Если вы закрутите винт холостого хода, это предотвратит полное закрытие дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу и, следовательно, увеличит скорость холостого хода .

Точно так же, если вы ослабите винт, дроссельная заслонка полностью закроется в режиме холостого хода и уменьшит скорость холостого хода.

Регулировка винта холостого хода: Если вы хотите, чтобы двигатель имел более высокие обороты на холостом ходу, вам необходимо затянуть винт, чтобы дроссельная заслонка не закрывалась полностью на холостом ходу, и наоборот, если вы хотите снизить обороты, ослабьте винт.

Винт топливовоздушной смеси

Расположение указано на изображении выше.

Назначение: Винт топливно-воздушной смеси регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если закрутить винт, смесь будет обогащена, а если ослабить, то смесь будет бедной.

Регулировка соотношения воздух-топливо: Прежде чем обсуждать какие-либо корректировки, важно отметить, что большинство стандартных карбюраторов нового Predator 212 не регулируются , это связано с правительственными постановлениями по защите окружающей среды.

Если ваш винт воздушно-топливной смеси зафиксирован, вам нужно либо очистить карбюратор, либо заменить холостой ход и главный жиклер, чтобы устранить проблемы с карбюратором. К сожалению, вы не можете просто сделать быструю настройку.

Другой вариант — купить новый регулируемый карбюратор, он стоит всего 10-15 долларов. Вы можете проверить наш выбор лучших карбюраторов для Predator 212.

Но если у вас есть регулируемый винт, то вы можете затянуть винт для более богатой смеси и ослабить винт для обедненной смеси.

Пошаговый процесс:

  • Держите двигатель в рабочем состоянии.
  • Сначала отрегулируйте винт холостого хода до желаемой скорости холостого хода.
  • Обратите внимание на звук двигателя. Если ваша смесь слишком богатая, двигатель будет трещать, а если смесь слишком бедная, двигатель будет издавать хлюпающий звук.
  • Затяните винт воздушно-топливной системы, если двигатель захлебывается, и ослабьте винт, когда двигатель глохнет. Найдите баланс.

Регулировка карбюратора Mikuni

Mikuni VM22 и его клоны — это популярные карбюраторы для картов и мини-байков, они не так просты по конструкции, как стандартные карбюраторы.

Примечание. Большинство карбюраторов Chikuni/Mikuni поставляются с главным жиклером #98, который недостаточно велик, если у вас установлен воздушный фильтр 1-й ступени, двигатель будет работать на обедненной смеси. В таких случаях вам нужно сначала получить жиклер большего размера (не менее #120), одна только регулировка не решит вашу проблему.

Используйте это изображение в качестве эталона для винтов в VM22 Mikuni.

Регулировка:

Шаг за шагом:

  1. Возьмите отвертку и закрутите винт подачи воздуха/топлива до упора, но не слишком туго.
  2. Теперь ослабьте винт подачи воздуха/топлива на 1 и 1/2 оборота.
  3. Запустите двигатель
  4. Как только двигатель заработает, затяните или ослабьте винт на 1/4 оборота за раз и обратите внимание на число оборотов в минуту. Вам нужно найти положение, при котором обороты холостого хода максимальны .
  5. Продолжайте делать 1/4 оборота, пока не найдете максимальные обороты.
  6. Как только вы обнаружите наивысшее положение оборотов холостого хода, ослабьте винт холостого хода .

Если реакция дроссельной заслонки плохая, то обычно это связано с обедненной смесью, в такой ситуации вам необходимо отрегулировать иглу, прочтите эту статью, чтобы понять, как работает Mikuni и как отрегулировать игольчатые клапаны.

Что делать, если в вашем карбюраторе нет регулируемого винта подачи воздуха и топлива

Большинство проблем с карбюратором можно решить, почистив главный и вспомогательный жиклер. Если двигатель не запускается или запускается, но глохнет на половине или полном газу, вам необходимо разобрать карбюратор и очистить все компоненты.

Иногда эти проблемы могут быть вызваны плохим топливом, поэтому обязательно проверьте топливный бак.

По сути, наличие регулируемого винта позволяет быстро исправить положение, поэтому без него потребуется больше работы.

Husqvarna: найти ответы

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска

  1. Некоторые из двухтактных продуктов, которые мы производим, имеют ограничительные колпачки, которые обеспечивают ограниченную регулировку.Другое предлагаемое нами оборудование вообще не имеет настройки, доступной потребителю. Оборудование, которое…
  2. Все оборудование для США и Канады, произведенное после 01.01.1997, имеет противовзломные приспособления , карбюратор .Это считается нарушением EPA (федерального правительства) для любого, кроме…
  3. Если заливает карбюратор на газовом двигателе грузового автомобиля.Проверьте эти проблемы. 1) Впускной клапан или седло негерметичны, загрязнены, изношены или повреждены. 2) Поплавок поврежден. 3) Карбюратор
  4. Из-за правил выбросов как E.П.А. и C.A.R.B. мы не имеем права предоставлять способ регулировки потребителю, все регулировки карбюратора ДОЛЖНЫ выполняться только обученным…
  5. Двигатель Kawasaki оснащен карбюратором с фиксированными форсунками.Эти фиксированные форсунки не требуют регулировки. Размер основного жиклера определяется высотой, на которой будет находиться двигатель…
  6. Несвежий газ разрушает топливопроводы и детали карбюратора .Этанол в газе притягивает воду, а вода вызывает коррозию. Карбюраторы имеют меньшие отверстия, которые будут забиты…
  7. В настоящее время правила EPA и CARB не разрешают нам делать инструмент карбюратора   доступным для широкой публики.Если вы чувствуете, что ваш карбюратор нуждается в регулировке, пожалуйста…
  8. Если у вас возникли проблемы с работой Automower® Connect с газонокосилкой, совместимой с Automower® Connect, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы по устранению неполадок ниже! Каждая ли газонокосилка Automower® поставляется с газонокосилкой Automower®…
  9. Проверьте трос дроссельной заслонки на полный ход.Видите, трос дроссельной заслонки прикреплен к карбюратору . Проверить свечу зажигания, проверить топливо. Обратитесь к авторизованному дилеру по обслуживанию в вашем регионе, чтобы…
  10. Газовый двигатель Honda на HUV 4421 имеет боковую тягу , карбюратор с поплавковой камерой, неподвижными форсунками, топливными фильтрами и импульсным топливным насосом.Свяжитесь с авторизованным сервисным дилером в вашем регионе для получения дополнительных…

Инструмент для регулировки карбюратора для рюкзака TMD14 Fogger (Carb Tool) — Tomahawk Power

Благодарим за покупку продуктов на сайте www.tomahawk-power.com, управляемом Tomahawk Power, LLC.

Мы предлагаем полную гарантию возврата денег для всех покупок, сделанных на нашем веб-сайте с доставкой в ​​континентальную часть США.Если вы не удовлетворены продуктом, который вы приобрели у нас, вы можете вернуть свои деньги без вопросов. Вы имеете право на полное возмещение в течение 30 календарных дней с момента покупки.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату, включая товары, содержащие опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты

— Расширенная гарантия

 – Ускоренная доставка  

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Оборудование и детали с явными признаками использования
— Оборудование и детали, которые были открыты
— Любой предмет не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой 
 – Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки 

Возврат средств (если применимо)  
Полное возмещение стоимости вашей покупки зависит от полной проверки оборудования сервисным центром, утвержденным Tomahawk Power, и /или представитель Tomahawk Power.Сумма возмещения за поврежденные предметы, недостающие детали, не в первоначальном состоянии или имеющие очевидные признаки использования по причинам, не связанным с Tomahawk Power или ошибкой продавца, может измениться из-за затрат на доставку и пополнение запасов.

Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)  
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Тогда свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Вы можете связаться с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен. Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Товары со скидкой и бывшие в употреблении (если применимо)  
Возврату подлежат только товары по обычной цене.

Обмен (если применимо)  
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Tomahawk Power, LLC, 1405 30 th Street Ste F, Сан-Диего, 92154, США. .

Подарки  
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка  
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Tomahawk Power, LLC, 1405 30 th Street Ste F, Сан-Диего, 92154, США. Для более тяжелого оборудования, требующего перевозки, рекомендуется сотрудничать с Tomahawk Power для координации отгрузки и предоставления соответствующей документации.

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

На товары, заказанные и отправленные за пределы континентальной части США, не распространяется полная гарантия возврата денег.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите запросить возврат средств, свяжитесь с нами.

Какие инструменты нужны для настройки карбюратора

  • Настройка a карбюратора иногда необходимая задача, которую на некоторых транспортных средствах и мотоциклах необходимо выполнять на регулярной основе. Для правильного выполнения работы потребуется использование нескольких инструментов, большинство из которых довольно распространены.Каждый автомобиль или мотоцикл уникален, и вам могут не понадобиться все эти инструменты, в зависимости от типа вашего автомобиля. Каждый из следующих инструментов может оказаться полезным, хотя не все из них обязательны:

    • Несколько отверток, включая крестообразные и плоские. В первую очередь это регулировка винтов холостого хода и смеси на карбюраторе, также называемая струйной регулировкой. Чтобы правильно прокачать карбюратор, вам нужно будет правильно отрегулировать количество смешиваемого воздуха и топлива, что, в свою очередь, требует использования отверток.
    • Маленькая пара острогубцев.
    • Стандартная пара острогубцев.
    • Банка очистителя карбюратора. Он легко доступен в любом магазине автозапчастей, и у вас всегда должен быть баллончик под рукой, так как вы будете часто его использовать.
    • Калибры для настройки. Это не всегда требуется в зависимости от марки и модели вашего автомобиля (или мотоцикла). Они бывают трех отдельных типов, включая датчик относительной плотности воздуха (RAD), датчик соотношения воздух-топливо (AF) и датчик температуры выхлопных газов (EGT).Эти датчики в основном используются при настройке карбюраторов мотоциклов. Каждый из этих электронных датчиков измеряет температуру или газовую смесь, помогая правильно настроить карбюратор. Каждый из них прост в использовании, хотя они и не обязательны.
    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Регулировка карбюратора

BBD — Детали карбюратора Mikes

Регулировки — конструкция с воздухозаборником

Плавающая настройка

Переверните отливку и прижмите палец к фиксатору оси поворота, чтобы убедиться, что точка опоры вошла в направляющие пазы.Измерьте расстояние, как показано в технических характеристиках, от поверхности топливного бака до верхней части короны в центре каждого поплавка (1955-56 на внешних концах поплавка). Для регулировки изгиба кромки поплавка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не допускайте вдавливания иглы в гнездо при регулировке

Быстрый холостой ход, тип I — выключенный двигатель

Открыть. слегка приоткройте дроссельный клапан и держите дроссельный клапан полностью закрытым, чтобы позволить кулачку быстрого холостого хода (в корпусе поршня) повернуться в положение быстрого холостого хода.Расстояние между нижней кромкой дроссельной заслонки и отверстием в отливке должно соответствовать указанному. Для регулировки согните соединительный стержень (C).

Тип II — вне двигателя

Поместите винт быстрого холостого хода (A) на метку (или самую высокую ступеньку) кулачка быстрого холостого хода и отрегулируйте винт до указанного размера между нижним краем дроссельной заслонки и краем литья.

Тип III — на двигателе

При работающем двигателе при рабочей температуре поместите винт быстрого холостого хода на ступеньку кулачка, как показано в спецификации, затем отрегулируйте винт быстрого холостого хода в соответствии со спецификацией оборотов.

Разгрузчик

Держите дроссельные заслонки широко открытыми и закройте воздушную заслонку, насколько это возможно, без применения силы. Расстояние между верхней кромкой воздушной заслонки и внутренней стенкой воздушного рупора должно соответствовать указанному. Для регулировки (карбюраторы 1955 и начала 1956 г.) согните рычаг расцепляющего рычага в корпусе; (конец 1956 г. и позже — см. вкладыш) согните рычаг разгрузчика (B) на рычаге дроссельной заслонки.

Вакуумный дроссель – при наличии

Вдавите шток диафрагмы внутрь, пока диафрагма не упрется в дно на карбюраторах 1964 года выпуска; 1965 и позже, прижмите поршень диафрагмы (не шток) к нижней части диафрагмы, чтобы позволить внутренней пружине штока диафрагмы сжаться за счет выдвижения штока, когда дроссельная заслонка перемещается в закрытое положение, чтобы получить надлежащий размер между верхним краем дроссельной заслонки и стенкой воздушный рожок.Для регулировки в соответствии со спецификациями откройте или закройте U-образный изгиб рабочего звена воздушной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный метод опускания диафрагмы заключается в приложении не менее 10 дюймов вакуума от внешнего источника к узлу диафрагмы.

Автоматический дроссель

Карбюраторы со встроенной (установленной на карбюраторе) воздушной заслонкой. Поворачивайте крышку против натяжения пружины до тех пор, пока метка на корпусе катушки термостата не совместится с меткой на корпусе поршня воздушной заслонки.

Насос

С дроссельными клапанами на холостом ходу и соединительным стержнем дроссельной заслонки (A) в центральном отверстии рычага дроссельной заслонки и внутреннем отверстии рычага насоса (если в спецификациях не указано иное).

Тип I

Размер (B) от поверхности литья до верха вала плунжера должен соответствовать указанному в технических характеристиках. Для регулировки согните соединительный стержень (A)

.

Тип II

Пружина штифта должна находиться в центральной канавке вала плунжера для поддержки выпускного клапана при стандартной настройке, если иное не указано в спецификациях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените штифт в соответствии с ходом насоса. Для регулировки согните соединительный стержень (А).

Тип III

Фиксатор должен находиться в центральной канавке вала плунжера. Расстояние от поверхности прокладки воздухоочистителя воздушного патрубка до верхней части штока плунжера должно соответствовать указанному. Для регулировки согните соединительный стержень (А).

Приборная панель — при наличии

Когда дроссельные заслонки работают в режиме холостого хода, держите шток потенциометра полностью нажатым. Ослабьте стопорную гайку и отрегулируйте приборную панель в кронштейне или вне его, чтобы получить 1/16″ между штоком диафрагмы и выступом рычага дроссельной заслонки.Затяните контргайку.

Скорость холостого хода и смесь

Карбюраторы без вредных выбросов

Вращайте винт скорости дроссельной заслонки до тех пор, пока дроссельные заслонки не приоткроются. Запустите двигатель и дайте ему хорошо прогреться. Поворачивайте винты смеси в любую сторону, пока не будет достигнут наилучший холостой ход. Отрегулируйте винт скорости дроссельной заслонки на 450-500 об/мин и снова проверьте винты смеси. Для карбюраторов 1968 года и более поздних версий см. наклейку в моторном отсеке для правильного числа оборотов в минуту или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя.

Карбюраторы выбросов

Следуйте процедуре регулировки смеси холостого хода, как указано в руководстве по обслуживанию производителя автомобиля.Если нет, выполните временную настройку следующим образом:

  1. Проверить угол опережения зажигания.
  2. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, по возможности установлен воздушный фильтр, коробка передач находится в нейтральном положении.
  3. Поверните винт скорости дроссельной заслонки для скорости 500-550 об/мин. Для карбюраторов (C.A.P.) поверните винт дроссельной заслонки на 700 об/мин для механической трансмиссии и 650 об/мин для автоматической трансмиссии. Для карбюраторов 1968 года и более поздних версий см. наклейку для настройки в моторном отсеке для указанных оборотов или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя.
  4. С помощью тахометра поверните винты смесителя холостого хода для максимального числа оборотов.
  5. При необходимости отрегулируйте винт скорости дроссельной заслонки.
  6. Медленно поворачивайте каждый винт смеси по часовой стрелке (обеднение), чтобы получить падение скорости вращения каждого винта на 10–20 об/мин. Затем поверните каждый винт на 1/4 оборота против часовой стрелки (больше) для окончательной регулировки.

Установка крышки ограничителя – при наличии

Если оригинальные ограничительные колпачки были сняты с карбюратора, новые сервисные ограничительные колпачки должны быть установлены после правильной регулировки оборотов холостого хода и винта смеси в соответствии с существующими государственными и федеральными нормами, касающимися выбросов выхлопных газов.Замочите колпачки в горячей воде на несколько минут, чтобы облегчить установку. Наденьте колпачки на головки винтов для смеси и плотно прижмите, стараясь не провернуть винты для смеси при принудительной установке колпачков на место, с выступом в максимальном положении против часовой стрелки против ограничителей.


Регулировка – твердотопливная конструкция

Плавающая настройка

Слегка прижмите кромку поплавка (A) к сидящей игле, удерживая фиксатор (B) в нижней части паза направляющей. Размеры между верхней частью поплавка (в центре) и верхней частью чаши должны соответствовать указанным в спецификациях.Для регулировки снимите поплавок и отогните кромку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не допускайте вдавливания иглы в гнездо при регулировке. Это приведет к повреждению наконечника из витона и приведет к затоплению.

Измерительный стержень

Выверните винт скорости дроссельной заслонки, чтобы дроссельные заслонки полностью закрылись. Ослабьте стопорный винт подъемника штока (В). Полностью нажмите повышающий поршень (C), чтобы опустить дозирующие стержни. Слегка надавите на язычок подъемника штока (D), пока кромка язычка не коснется поршневой пластины.Затяните винт (В).

Насос

Поверните винт холостого хода на два полных оборота по часовой стрелке после того, как он коснется упора, затем держите дроссельную заслонку закрытой. С помощью Т-образной шкалы измерьте расстояние от верха вала ускорительного насоса до верха крышки чаши. Должно быть так, как указано в спецификации. Для регулировки ослабьте стопорный винт рычага насоса (B) и поверните рычаг насоса (C). Затяните винт (В).

Вентиляционное отверстие чаши – при наличии

Поверните винт холостого хода бордюра на два оборота по часовой стрелке после того, как он коснется упора.При закрытой дроссельной заслонке сверло 3/32 должно пройти между уплотнительной втулкой (А) и его седлом, лишь слегка затянув сверло. Калибр сверла должен касаться штифта клапана ролика (B) при калибровке клапана. Для регулировки согните хвостовик (C).

Кулачок быстрого холостого хода

Поместите регулировочный винт высоких оборотов холостого хода (А) на вторую по высоте ступеньку кулачка. Слегка надавите на рычаг воздушной заслонки (B), чтобы переместить воздушную заслонку в закрытое положение. Расстояние (C) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой воздушного рупора должно соответствовать указанному в технических характеристиках.Для регулировки согните соединительный стержень (D).

Дроссельная заслонка

Используйте внешний источник вакуума, чтобы полностью втянуть шток диафрагмы. Слегка надавите на рычаг воздушной заслонки (А), чтобы переместить воздушную заслонку в закрытое положение, насколько это возможно, без применения силы. Расстояние (В) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой воздушного рупора должно соответствовать указанному в технических характеристиках. Для регулировки откройте или закройте U-образный изгиб соединительного стержня в точке (C).

Автоматический дроссель

Поворачивайте крышку против натяжения пружины до тех пор, пока указанная метка на корпусе катушки термостата не совместится с меткой на корпусе поршня воздушной заслонки.

Система рециркуляции отработавших газов Клапан сброса – при наличии

При широко открытых дроссельных заслонках и полностью нажатом штоке плунжера размер (A) между рабочим рычагом и корпусом клапана должен составлять 1/32″. Для регулировки ослабьте контргайку (B) на корпусе и поверните клапан (C) внутрь или наружу до нужного размера. Затяните контргайку.

Разгрузчик

Когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении, слегка нажмите на рычаг воздушной заслонки (A), чтобы переместить воздушную заслонку в закрытое положение. Расстояние (С) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой воздушного рожка должно соответствовать указанному в технических характеристиках.Для регулировки отогните выступ (В) на рычаге дроссельной заслонки.

Регулировка высоты над уровнем моря – при наличии

Поверните винт (A) против часовой стрелки из положения сидя для работы на большой высоте. Для работы на уровне моря поверните винт (A) по часовой стрелке, чтобы закрыть выпускную пробку блока Вентури (B). См. наклейку в моторном отсеке для получения информации о надлежащих технических характеристиках.

Скорость холостого хода и смесь

Используйте анализатор выхлопных газов, если он имеется. Если нет, выполните временную настройку следующим образом:

  1. См. «Наклейку контроля выбросов» в моторном отсеке, чтобы узнать правильные обороты двигателя.
  2. При нормальной рабочей температуре двигателя, полностью открытой воздушной заслонке, установленном воздушном фильтре, автоматической коробке передач в нейтральном положении и выключенном кондиционере.
  3. Подсоедините тахометр и поверните винт скорости холостого хода (A) или, если он оборудован соленоидом остановки холостого хода, поверните винт скорости электромагнита (B) на указанное число оборотов двигателя, при этом провод соленоида будет подключен для подачи питания на соленоид.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модели 1975 года, оснащенные системой защиты катализатора, будут включать позиционер соленоида дроссельной заслонки, и его можно идентифицировать по напечатанной наклейке на соленоиде, на которой указано, что НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ соленоид или винт для установки скорости холостого хода.

  1. Поворачивайте винты смеси (С) против часовой стрелки (обогащать) до тех пор, пока на тахометре не будут отображаться обороты двигателя. Поворачивайте винты смеси (C) по часовой стрелке (обеднение) до тех пор, пока не будут достигнуты самые высокие обороты, затем продолжайте вращать по часовой стрелке, пока обороты двигателя не начнут уменьшаться. Поворачивайте винты регулировки смеси против часовой стрелки (обогащать) до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное значение обедненной смеси на холостом ходу. При необходимости отрегулируйте винт скорости. При наличии соленоида останова на холостом ходу и при работающем двигателе поверните винт скорости (A) внутрь, пока конец винта не коснется упора, затем отверните на один полный оборот, чтобы установить низкую скорость.

1977 г. и позже Система холостого хода и регулировка скорости

См. наклейку в моторном отсеке для получения информации о надлежащих процедурах и спецификациях. На моделях, оснащенных резьбовыми пробками смеси холостого хода, установите сменные пробки.

Установка крышки ограничителя – при наличии

Новые колпачки ограничителя холостого хода должны быть установлены после правильной регулировки скорости холостого хода и смеси в соответствии с существующими государственными и федеральными нормами, касающимися выбросов выхлопных газов.

Замочите колпачки в горячей воде на несколько минут, чтобы облегчить установку.Наденьте колпачки на головки винтов для смеси и плотно прижмите, чтобы язычок находился в максимальном положении против часовой стрелки, напротив упоров ограничителя.

Быстрый холостой ход — на автомобиле

Поместив винт быстрого холостого хода (A) на вторую по высоте ступеньку кулачка быстрого холостого хода, поверните винт, чтобы получить число оборотов в минуту, указанное в технических характеристиках.

Соленоид дроссельной заслонки — при наличии

(Система защиты катализатора)

  1. Двигатель выключен, отсоедините провод соленоида и держите дроссельную заслонку полностью открытой.Подайте напряжение аккумулятора с помощью перемычки на провод соленоида. Шток соленоида должен выдвигаться на всю длину и оставаться в выдвинутом положении. Если это не так, замените блок. Снимите перемычку с провода соленоида и отпустите дроссельную заслонку.
  2. Подсоедините тахометр, запустите двигатель, снова подайте напряжение аккумуляторной батареи, подключив перемычку к проводу соленоида. При необходимости отрегулируйте винт скорости двигателя (D) примерно до 1500 об/мин, дайте время для O.S.A.C. клапан для обеспечения опережения зажигания в вакууме и стабилизации оборотов двигателя.Отсоедините провод перемычки и снова подсоедините провод соленоида.
  3. Вручную разгоните двигатель примерно до 2500 об/мин и отпустите дроссельную заслонку. Двигатель должен вернуться к нормальному холостому ходу.

Наконечник вакуумного дросселя — при наличии

(Система защиты катализатора)

  1. Вручную разгоните двигатель до скорости приблизительно 2500 об/мин.
  2. Ослабьте гайку (A) и вращайте вакуумный позиционер дроссельной заслонки до тех пор, пока шток позиционера не коснется выступа (C) на рычаге дроссельной заслонки.Отпустите дроссельную заслонку, затем медленно поверните соленоидный позиционер дроссельной заслонки, чтобы уменьшить скорость двигателя, пока не произойдет резкое падение скорости (выше 1000 об/мин). В этот момент продолжайте регулировку вакуумного позиционера в направлении уменьшения еще на 1/4 оборота и затяните гайку (А).

Сол-Вак

Требуются три регулировки, которые должны выполняться в правильной последовательности.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного вакуумного блока и заглушите шланг. Также отсоедините электрический провод к соленоиду.Отрегулируйте нормальный холостой ход с помощью R.P.M. винт.
  2. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в соленоидном вакуумном блоке и отрегулируйте число оборотов в минуту. с помощью винта, расположенного на рычаге дроссельной заслонки.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.