Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Натяжение ремня генератора приора с гур

Волжский автозавод не перестает удивлять автолюбителей производством новых моделей своих автомобилей. Среди таких автомобилей особенно выделяется Lada Priora, поскольку в ней воплотились лучшие традиции качества производителя и стильный, законченный внешний вид элегантного автомобиля.

Это стильное и современное средство передвижения многим пришлось по нраву. И действительно, устоявшиеся убеждения в том, что автомобили отечественного производства ни к чему не годятся, постепенно развеиваются. Техника действительно усовершенствовалась и стала более комфортной, внешне привлекательной, существенно улучшилось ее оснащение.

Lada Priora является одной из наиболее популярных моделей, которые сумел запустить в производство отечественный автопром. По этой причине у владельцев данного автомобиля возникает множество вопросов по ремонту и эксплуатации. В том числе, как выполнить проверку и как натянуть ремень генератора на Приоре.

Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя

Отличительные особенности «Приоры» от предыдущих модификаций производителя заметны сразу, буквально сразу, как только откроем капот. Здесь новоиспечённому владельцу «Лады» многому придется учиться заново. Такая не очень сложная, казалось бы, процедура, позволяющая в автомобиле Приора ремень генератора натянуть до нужного предела, потребует недюжинных усилий.

Особенность новых моделей авто заключается в том, что возможность выбрать машину, оснащенную опционным оборудованием, присутствует уже в стандартной комплектации. Так в «базе» «Приора» уже может оснащаться рулевым гидроусилителем или кондиционером.

Естественно, что управление автомобилем становится ещё более удобным, но возмездием за комфорт в данной модели стала более сложное исполнение ременной передачи генератора. Ведь сам ремень на автомобиле «Приора», где присутствует кондиционер или ГУР, существенно длиннее, имеет более сложную траекторию, обслуживается и подвергается замене по совершенно другим правилам.

Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения

Любой автолюбитель знает, что определенно наступит момент, когда понадобится натянуть ремень генератора Приора. Известно, что ременной привод у этого автомобиля достаточно прочный, вот только в процессе эксплуатации наблюдается незначительное растяжение самого ремня, а также уменьшение сцепления его поверхности со шкивом и роликом.

Буквально как только вы обнаружили свист ремня генератора на «Приоре», необходимо в тот же момент заняться его подтяжкой, тем более, что сделать это несложно.

Перед тем, как натянуть ремень генератора Приора, необходимо приготовить рожковый либо накидной ключ на 19 и особый двухрожковый натяжной ключ непосредственно для ролика. Этот ключ похож на тот, который используют для смены дисков на «болгарке».

Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:

— откручиваем гайку ролика, при этом придерживая ключом обойму самого ролика;

— легким вращением натяжного ключа делаем проворачивание эксцентрической обоймы натяжного ролика, при этом увеличивая натяжение ремня;

— производим завинчивание гайки ролика.

Проверка натяжения ремня генератора на Приоре

Владельцы автомобиля Приора как натянуть ремень генератора, могут знать из многочисленных источников в Сети и читая соответственную литературу. Ведь как правильно натянуть ремень генератора на Приоре любой автолюбитель узнает именно из этих источников, а не посредством передачи опыта от других автолюбителей. Но некоторые «хитрости», связанные с проверкой натяжения, невозможно найти даже в вышеуказанных источниках. Рассмотрим их подробнее.

Если надавливать на ремень на самом протяженном промежутке непосредственно между шкивами, то его прогиб должен составлять в пределах 8-12 мм., но данное правило подходит лишь для очень скромной комплектации авто. Ведь если автомобиль оснащен ГУРом либо кондиционером, ремень тогда имеет другую траекторию, что способствует уменьшению площади взаимодействия ремня со шкивами.

Для восполнения недостаточного соприкосновения необходимо будет подтянуть ремень на «Приоре» чуть посильнее. Если отсутствует возможность воспользоваться услугами специалиста, то можно попробовать выполнить регулировку натяжения генераторного ремня Приора «на слух». В случае недостаточного натяжения ремень обязательно будет проскальзывать, издавая дикий «свист», а при очень сильном натяжении подшипники генератора будут гудеть.

Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя

Кроме ремня генератора в автомобиле Приора еще одним немаловажным узлом является ремень ГРМ. По этой причине многие автолюбители задаются вопросом — как натянуть ремень грм на Приоре? Выполнить эту процедуру не сложно, достаточно заготовить инструмент: шестигранник «на 5», головку «на 17» и «на 15».

Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:

— выкрутить два винта, прикрепляющих крышку;

— снять нижнюю крышку, закрывающую привод ГРМ;

— вставить кончики щипцов в пазы внешней обоймы натяжного ролика для того, чтобы снять стопорные кольца.

— натянуть ремень, проворачивая щипцами непосредственно натяжной ролик, причем против часовой стрелки.

— выполняются эти действия до совмещения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки;

— после вышеуказанных действий болт крепления ролика затягивается ключом;

— выполняем сверку на совмещение меток на распредвалах и коленчатом вале, а также совпадение выреза с меткой на натяжном ролике. Если метки не совпадают, следует повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Из вышеописанного следует, что натянуть ремень генератора так же просто, как натянуть ручник на Приоре. Опытный водитель сможет это сделать быстро и без лишних телодвижений. Бережность и правильная последовательность действий во время натяжки ремня генератора позволит сохранить его работоспособность на долгое время эксплуатации, а ваше авто всегда будет оставаться в ПРИОРитете.

Этот пост о том как поменять ремень генератора на приоре с ГУР, который какой то умный человек ( наверное даже с высшим образованием )обернул вокруг правой опоры двигателя не снимая защиту двигателя, без ямы.

Причина по которой я полез ремень менять -продольные трещины на ремне который отходил всего 20.000 км.(по моему маловато, заводской отходил 58 тыс. и был как новый)после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 рэ. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет(не помню к сожалению названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тыс.пробега.

Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.

В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.

Описание и расположение

Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.

Смотрите также

Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;

Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.

Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все необходимое для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Специальный ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.

Пошаговая инструкция

  1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

Замена ремня генератора 🚙 Lada Priora цены и стоимость в Москве

Акция!

Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

Дополнительные услуги

Почему изнашивается ремень генератора на Lada Priora?

Самой распространённой проблемой является растяжение этой детали. Она растягивается из-за постоянного использования. Если на поверхность часто воздействует большое количество смазочных веществ, то процесс разрушения ускоряется. В некоторых случаях достаточно подтянуть ремешок, однако в большинстве случаев целесообразно заказывать замену ремня генератора.

Рассмотрим наиболее распространённые причины износа:

• Качество изготовления. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти от производителя. В магазинах продаются универсальные варианты, однако они могут служить не очень долго. В любом случае, не покупайте дешёвые изделия.
• Условия эксплуатации. Если на поверхность ремня на постоянной основе попадает грязь и химические вещества, то срок эксплуатации значительно снижается. Также на износ влияют температурные перепады.
• Стиль вождения. Резкое увеличение скорости и агрессивное торможение создаёт постоянное натяжение ремня, что приводит к необходимости его замены.
• Неправильно отрегулированное натяжение. Чрезмерное натяжение значительно увеличивает риск обрыва.

Также на степень износа сильно влияет нарушение параллели оси коленчатого вала. Вывод прост – требуется заказывать установку ремня в проверенной мастерской, что даст возможность получить гарантированный результат. Сотрудничество с автосервисом приводит к увеличению срока эксплуатации транспортного средства.
Целесообразно проводить диагностику всего автомобиля, а не только ремня генератора. В случае обнаружения ослабления натяжения можно натянуть деталь снова. Однако если ремень использовался на протяжении 80-100 тысяч км пробега, то лучше поставить новый – его цена не настолько высокая чтобы экономить.
Наш автосервис способен выполнять замену ремня генератора за минимальный промежуток времени. Мы на постоянной основе принимаем заказы по проведению ремонта автомобилей. В нашем распоряжении современное оборудование и профессиональные мастера. Сотрудничать с нами легко и выгодно.

Видео — замена ремня генератора

Замена ремня кондиционера Лада Priora. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Лада Priora

Элёр

Спасибо, братан!

Пром

Very interesting information

Обид

Скажите,что делать,если за колесо дергаю постукивает,подвеш ивают морду,пропадает стук и когда на место ставлю машину не стучит,но не на долго.

Jered

Аж … дать охото

Балта

Всем привет парни. Посоветуйте какое масло лить в двигатель? Только взял фф2 1.6 115.

Treacy

Shoooook haha

Эркин

Уменя тоже проблема с утнчкой тока предохранители снимал никокого изменении нет

Батт

Просто ошеломил в какой то степени молодец, как говорится всё гениальное просто, подскажи пожалуйста где приобрёл скажем так выдавливатель подшипника и на сколько он диаметров. Спасибо. Сандрик.

Ваня

Пользовал кондиционер для ремней,свист прекратился,но все одно поменял все через 95000 пробега.Через тысячи три засвистел ремень кондихи,буду по вашему гайду подтягивать.

Захид

Неее только нагрузкой, я поверю. А это хрень. Аком ваще говно саморазряд на лицо самые дохлые уже в магазине. А купишь … с ним. Ведь цена акома завышена — все проклятые откаты. Этот прибор может распознать только свежесть как я понял.

Полтавчук Корт

Ролик стоит наоборот бегунок показывающий натяжку ремня должен быть наверху а здесь он направлен вниз очень важно знать работает он или нет и ролик натягивается против часовой а не по мне искренне жаль владельца машины который наверняка попал на дорогостоящий ремонт

Бояркина Сабинка

Nice trick will that work on Honda crank bolts?

Дербаримдикер Логан

у меня на мультике сгорел пред на 10а… почему?) это что больше 10а утечка…

Hai

Новая Калина универсал на 20 тыс. км. помпа начала шкребти.Пришлось менять.Вот и новая машина.

Ромарио

loosen the alternator pulley 1st (the wheel) then the main bolt. sorry for the late response.

Gerardo

Зад перетормаживает — и при это стала тормозить гораздо лучше? Колдун новый купил бы настроил

Логвин

Пробег прикольный)

Игуменцева Сараи

Оставлю свои пять копеек. А. Болт шкива тянется без Динаметрического ключа — да вы ребята рисковые. А как же моменты и методология ФОРД по затяжке. Б. По технологии Форд болт для коленвала вворачивают при нахожении поршня 1 цилиндра в ВМТ, обычно выкручивают свечу и длинной отверткой или палкой для роллов можно ВМТ увидеть) То что гайковердом болт завернули — видно что слабо, без момента, потом дововачивают уже руками — ну это ладно. В. приводные ремни режут как раз официалы — типа одноразовые, хотя их можно ставить обратно той же приспособой. Спецсьемник а вернее спецодевальник идет обычно в оригинале и некоторых наборах неоригинала (там 3 предмета) Да, приспособы для приводных ремней официально ‘одноразовые’, но в реале можо их юзать. Ремень кондера можно и руками направить без направляющей)

Прокомментировать

Инструмент для натяжения ремня генератора Chrysler

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Натяжение ремня генератора на продуктах Chrysler 1961-68 годов можно регулировать с этим инструментом. В оригинальных руководствах по обслуживанию этот инструмент упоминается как инструмент номер C-3841, и показать процедуры корректировки в Группе 7A Раздел «Ременной привод вспомогательных агрегатов». Сервисная книжка 1962 года. читает:

«Все ремни генератора и насоса гидроусилителя можно натянуть на заданное натяжение (см. данные и спецификации**) с использованием крутящего момента гаечный ключ.Ремни генератора натягиваются с помощью специального приспособления. C-3841 и динамометрический ключ (рис. 3 и 4). Специальный инструмент следует зацепить за сильно ребристую часть генератора торцевой щит выпрямителя. Чтобы натянуть ремни этим способом, ослабьте все болты крепления и приложите указанный момент затяжки. Затяните все крепления болты при приложении крутящего момента. Если нет возможности использовать динамометрический ключ из-за зазора, используйте удлинитель».

Данные и Технические характеристики**

Примечание: это появляется рекомендуемый крутящий момент, меняющийся из года в год и с модель к модели.Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию (раздел 7) для ваш год для правильных значений. Некоторые выбранные годы указаны ниже:

Год

Товар

Подержанный ремень

Новый ремень

1961

Усилитель руля

45 футо-фунтов

45 футо-фунтов

Генератор без кондиционера

20

30

Генератор с кондиционером

65

100

1962 — 1966

Усилитель руля

45

45

Генератор с кондиционером

40

60

Генератор без кондиционера

(Ньюпорт и 300)

40

60

Генератор без кондиционера

(Нью-Йорк и Империал)

30

40

1967

Усилитель руля

45

45

Генератор с кондиционером

25

40

Генератор без кондиционера

(все, кроме Imperial)

40

60

Генератор без кондиционера

(Империал)

30

40

— Любой ремень, проработавший не менее получаса, считается использованным.—


Автомобили без кондиционера


Автомобили с кондиционером

февраль 2022 г.
$20,00/каждый + $5,00/лот для доставки в пределах США
Боб Мерритт
а/я 279
Оберн, Нью-Йорк 13021
электронная почта: [email protected]

Натяжитель ремня генератора — оригинальный Volvo — 1378789

Описание

Узел натяжения ремня генератора на этих автомобилях известен своей хрупкостью и трудностью в ремонте.если вы хотите начать все сначала, мы вам поможем.

Дополнительные ключевые слова: БОЛТ НАТЯЖНОГО РЫЧАГА

О оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Оригинальное Volvo», является оригинальными заводскими деталями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, изготавливаются в соответствии со спецификациями Volvo и их строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке оригинальной продукции Volvo, которая в прошлом была доступна исключительно у дилеров.Volvo полагается на других высококачественных OEM-производителей, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, репутацией, не имеющей себе равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни примерно переводится как «катить».Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип с изображением кольца, делящегося пополам в положении «1 час». Сегодня Volvo известна во всем мире как один из самых знаковых брендов, известный своей безопасностью, долговечностью и энтузиастами.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года.Мы заинтересованы в том, чтобы быть лучшим местом для ваших потребностей Volvo. Наш подход, ориентированный на клиента и транспортное средство, означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для многих наших продуктов.

Где находится регулятор натяжения ремня генератора

Привет, похоже, перед ремнем генератора есть другие ремни. В этом случае остальные ремни должны сняться первыми. На каждом воздушном насосе, компрессоре и генераторе есть регулировочные механизмы для ослабления и натяжения ремней.Ремень гидроусилителя руля регулируется перемещением натяжного ролика. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

РЕГУЛИРОВКА

См. рис. 6, 7, 8, 9, 10 и 11

Рис. Рис. 6: Ослабьте шарнирный болт…

Рис. Рис. 7: … вдавите компонент внутрь …


Рис. Рис. 8: … снимите старый ремень и установите новый

Инжир.Рис. 9: Потяните наружу, чтобы натянуть ремень

Рис. Рис. 10: Прокладка ремня на двигателях 20R, 22R и 22R-EC

Рис. Рис. 11: Прокладка ремня на двигателях 4ME, 5ME и 5MG-E

Генератор

Для регулировки напряжения генератора приводной ремень на всех моделях, ослабьте шарнир и крепежные болты на генератор. Используя деревянную рукоятку молотка, метлу или руку, двигайте генератор в ту или иную сторону до тех пор, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение. достигнуто.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте отвертку или любой другой металлический предмет (например, монтировку) в качестве рычага.
Надежно затяните крепежные болты. Если был новый ремень установлен, перепроверьте натяжение примерно через 200 миль (480 км) пробега. вождение.

Компрессор кондиционера

Ремень компрессора кондиционера натяжение можно регулировать, поворачивая болт регулировки натяжения, расположен на кронштейне натяжителя компрессора. Поверните болт по часовой стрелке, чтобы натяните ремень и против часовой стрелки, чтобы ослабить его.

Воздушный насос

См. рис. 12
До отрегулируйте натяжение ремня привода воздушного насоса, ослабьте регулировочный болт рычага и шарнирный болт. Перемещайте насос внутрь или наружу до тех пор, пока не чувствуется напряжение.
Следует проверить натяжение между воздушным насосом и коленчатым валом шкив на авто без кондиционера. На автомобилях с кондиционером напряжение следует проверять между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала.

Инжир.Рис. 12: Перемещение воздушного насоса для натяжения приводного ремня

Насос гидроусилителя руля

Натяжение гидроусилителя руля ремень регулируется с помощью натяжного ролика. Вверните регулировочный болт натяжной ролик до тех пор, пока не почувствуется желаемое натяжение, а затем снова затяните замок.

КАК: Натяжение клиновых ремней на двигателе HMMWV 6.2

Всем привет!

Итак, я заменил генератор переменного тока с 60 ампер на 200 ампер и купил «настоящий» комплект, так что к нему прилагались очень хорошие инструкции.У меня не было особых проблем, за исключением того, что мой генератор не поставлялся со всеми частями, с которыми он «должен был» поставляться (например, генератор «должен» поставляться с гайкой, которая крепится болтами к шкиву). , а мой нет, так что пришлось искать.Подсказка: у Каскара есть).

Заранее извиняюсь за отсутствие картинок; Я ничего не брал, пока работал. В следующий раз постараюсь вспомнить картинки

Когда пришло время натягивать ремни, скажу честно; это первый раз, когда я сделал это на автомобиле без автоматических натяжителей.Я нашел абсолютно 0 ресурсов в Интернете о том, как это сделать, и в техническом руководстве это звучит так, как будто это очевидный процесс. Это вроде бы очевидно, но у меня есть несколько советов, которые сделают вашу жизнь намного лучше, если вам придется это сделать.

То, что вы делаете, зависит от ваших настроек. Если у вас есть генератор на 60 ампер, у вас будет 4 ремня; внутренние 2 обвиваются вокруг гидроусилителя руля, вентилятора и большого приводного шкива. Внешние 2 оборачивают эти вещи плюс генератор.

Если у вас генератор на 200 ампер, внутренний ремень наматывается на гидроусилитель руля, вентилятор и приводной шкив.Внешние 3 оборачивают все вокруг. Я не уверен насчет генератора на 100 ампер, но в основном, если ваш генератор имеет 3 канавки, вот как выполняется маршрутизация.

Во-первых, инструменты. Вам понадобится датчик натяжения и ременный домкрат. Я использовал этот датчик натяжения; это тот же тип, который вы видите в техническом руководстве, и иногда аналогичный инструмент входит в «наборы инструментов HMMWV» на ebay:

OTC 6673 Универсальный датчик натяжения ремня
https://www.amazon.com/gp /product/B000I198J0

Отличительной особенностью этого датчика является то, что вы можете закрепить его на ремне, а затем отрегулировать ремень и увидеть показания натяжения в режиме реального времени.Я думаю, что если вы используете один из дешевых ридеров в стиле «ручка», вы не сможете этого сделать — я могу ошибаться. Лично я бы посоветовал не «раскручивать» его, потому что, если ремни ослаблены, вы получаете всевозможные страшные звуки, и они хлопают как сумасшедшие даже на высоких оборотах (конечно, даже при правильном натяжении они сильно хлопают на холостом ходу).

Следующее, что вам понадобится, это ременный домкрат или разбрасыватель шкивов. Это инструмент, который вы вставляете между своими шкивами, и у него будет какая-то гайка, которую вы закручиваете, чтобы удлинить инструмент.Когда он расширяется, он раздвигает шкивы, и вы можете прочитать показания датчика натяжения, когда он это делает.

Вы можете либо купить, либо сделать; Я купил этот:

https://www.mscdirect.com/product/details/35438209?rItem=35438209

Маленькие «седла», которые упираются в шкив, приварены к ним точечной сваркой, и 100% точно сломаются; Я свой сломал довольно быстро. Однако вы можете исправить их; Я отнес свой в местный автомагазин для мам и пап, и они снова сварили его вместе за 15 долларов.Я заставил их сварить оба конца (не только сломанный конец) и использовать много дополнительного материала для усиления инструмента; после этого он работал нормально.

Я бы порекомендовал, если вы покупаете этот инструмент, сразу же пойти и сварить и укрепить его, прежде чем пытаться его использовать. Это можно сделать во многих местах, или если у вас есть или вы хотите иметь сварочный аппарат, это довольно простая работа.

Единственный другой, который я нашел доступным для покупки, выглядит как чей-то самодельный набор на ebay. Я также купил его как «план Б» на случай, если мой сварочный инструмент не сработает, но он еще даже не прибыл, поэтому я пока не могу его комментировать.Вы можете попробовать, если хотите:

https://www.ebay.com/itm/173278182483

Наконец, вы можете сделать свой собственный — резьбовой стержень, пара болтов и 2 куска дерева — все, что вам нужно необходимость. Это был мой «план C» на случай, если я не смогу заставить что-то существующее работать, но я подозреваю, что большинство людей в конечном итоге пойдут по этому пути.

ТАК… как это сделать! Во-первых, конечно, пристегните ремни. В этом нет ничего особенного, кроме того, что работать с ними вокруг вентилятора — отстой. Не забудьте отсоединить трос гидроусилителя руля от передней части вентилятора; мой был быстроразъемным, который легко отсоединить, не всем так везет.ТАКЖЕ: НЕ ЗАБУДЬТЕ НАДЕТЬ ЭТО ПОЗЖЕ! Я забыл, и повезло, что вентилятор не задел там свободный кабель.

Начните с насоса гидроусилителя руля. Этот жук движется по «двум осям», то есть скользит по горизонтали и вертикали. Это делает работу двумя руками, если только вы не используете домкрат с шкивом — я не пробовал использовать домкрат с этим домкратом, потому что мой еще не прибыл. Поэтому я попросил своего друга забраться на двигатель и быть готовым затянуть регулировочные болты, а я положил под машину гусеничный ход и установил насос.

Вставив прерыватель или гаечный ключ на 1/2 дюйма в небольшой квадрат со стороны пассажира насоса, я использовал его для регулировки по горизонтали, в то время как другой рукой просто надавил на скобу, чтобы отрегулировать по вертикали. датчик натяжения на ремне под машиной, чтобы я мог легко его увидеть …. а затем я нажимал, пока стрелка не ушла в черный (натяжение около 100 фунтов — это то, что вам нужно), затем мой друг болт

Если ваш друг уронит на вас розетку, потребуется немного силы и терпимости к боли Но это вполне выполнимо.

Затяните болты в соответствии со спецификацией TM — 40 фунто-футов для каждого болта. На моем кронштейне болт, который входит в «заднюю часть» кронштейна гидроусилителя руля, имел плохую резьбу. Я пошел ленивым путем и нашел подходящий болт-саморез (это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно найти …), но мне нужно чтобы вернуться и заменить весь кронштейн в следующий раз, когда я это сделаю.

Если вам понадобится такой же саморез, он здесь: https://www.zieglerbolt.com/12-13-x…screws-zincunslotted-hwh-type-f-screws-zinc-2

Вам лучше постучать как следует или заменить скобу, но вы должны делать то, что должны делать.

К ГЕНЕРАТОРУ…

Я никогда не натягивал напряжение на 60 ампер, но думаю, что процесс аналогичен. Переместите датчик натяжения на ремень, ближайший к вентилятору (разумеется, в верхней части двигателя), и поверните его к лобовому стеклу, потому что вы обнаружите, что датчик захочет перевернуться к вентилятору в начале этого процесса.

Генератор двигается только в одном направлении, так что в этом проще. Тем не менее, никакое усилие или мускулы не могли заставить датчик пройти более чем на полпути к черной метке, когда мы с моим другом попробовали это с ломаной планкой.Введите инструмент для натяжения ремня!

Возьмите себе разводной ключ с короткой ручкой, чьи «губки» подходят к вращающейся части инструмента. Вам придется сделать это в два этапа; у инструмента есть «удлинитель», который вам понадобится для полного натяжения, но этот «удлинитель» не позволит инструменту поместиться между шкивами сначала.

Итак, мы натянем шкивы настолько, насколько это возможно без удлинителя, прикрутим генератор, установим удлинитель на домкрат и закончим работу.

Я рекомендую поместить инструмент в *самые внутренние* канавки шкивов генератора и вентилятора, и, если вы стоите на колесе со стороны водителя, вам нужно, чтобы извилистая часть инструмента находилась на «вашем» конце. Поворот изогнутой части по часовой стрелке («по направлению к ветровому стеклу») удлинит ее… сделайте это вручную, пока инструмент не окажется между шкивами, а затем с помощью гаечного ключа поверните его до конца.

Головка ключа на 19 мм подходит к этому инструменту, но мой ключ на 19 мм был слишком длинным, чтобы повернуть инструмент в моторном отсеке; так что разводной ключ с короткой рукояткой здесь был спасением.

После того, как инструмент будет полностью выдвинут, прикрутите генератор к болтам — подойдет только один болт, тот, что на регулировочном кронштейне. Опустите его СИЛЬНО, потому что генератор не захочет оставаться, но пока не затягивайте его.

Полностью втяните инструмент, наденьте удлинитель, и вы обнаружите, что он хорошо входит между шкивами, лишь слегка повернув его. Затяните инструмент между шкивами, затем открутите генератор, чтобы он опирался на инструмент, и завершите натяжение до конца примерно до 100 фунтов.

Теперь спецификации на 60 ампер составляют 40 футо-фунтов для кронштейна и верхнего болта и 60 футо-фунтов для нижнего болта. Для 200-амперного я не смог найти спецификации, но 40/40/60 были слишком свободными и не выдерживали напряжения. Я закрутил свою до примерно 60 ft-lbs по всему периметру, и это, похоже, сработало. Как только он затянут, уберите инструмент, снимите манометр, ПОДСОЕДИНИТЕ ВАШУ РУЛЕВУЮ ЛИНИЮ С УСИЛИТЕЛЕМ К ВЕНТИЛЯТОРУ, и все готово!

Надеюсь, это поможет кому-то еще

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.