Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализация не срабатывает на удар по машине: почему не реагирует

Сигнализация не срабатывает на удар? Проведите правильную диагностику, проверьте целостность схемы и настройте оптимальную чувствительность. При отсутствии результата обратитесь в сервис для исправления ошибок неправильной установки или замены вышедшего из строя узла.

Причины

Первое, с чем нужно разобраться — почему не срабатывает сигнализация при ударе. Причины могут быть разными:

  1. Ошибки в установке устройства.
  2. Неправильная настройка чувствительности.
  3. Повреждение проводки, соединяющей датчик движения с остальными элементами.
  4. Выход из строя изделия.

Бывают ситуации, когда владелец авто не знает, в каких случаях сигнализация срабатывает на удар. К примеру, распространенной ошибкой является попытка активировать охранную систему путем раскачивания машины. Могут ошибаться и сами установщики, и тогда настройка выполняется таким образом, что охранная система не может распознать факт удара.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать в ситуации, когда сигнализация не реагирует на удар по машине. Действуйте в последовательности, которая приведена в статье и сэкономьте таким способом время.

Проверьте работу

Для начала убедитесь, что сигнализация не срабатывает на удар. Сделайте следующее:

  1. Попробуйте с силой постучать по колесам.
  2. Сложите зеркала.
  3. Постучите по лобовому стеклу в области антенны. В общем делайте всё, чтобы сработала сигнализация на машине.

Во всех рассмотренных выше случаях должен работать датчик. Если же охранная система не реагирует, и на брелок не передается соответствующий сигнал, переходите к следующему шагу.

Настройте чувствительность

Распространенная причина, почему не срабатывает датчик удара сигнализации — неправильная настройка устройства. Конструктивно девайс состоит из пьезопластины, электрические контакты и другие элементы. При механическом воздействии на авто происходит выработка электроэнергии, после чего информация передается на блок охранной системы.

Если сигнализация не реагирует на удары, настройте чувствительность датчика. Сделайте следующее:

  • Снимите напряжение с бортовой сети. Для этого отбросьте клеммы от АКБ. Предварительно изучите инструкцию по эксплуатации, ведь во многих охранных системах снятие напряжения запрещено из-за риска сброса настроек.

  • Отыщите, где находится датчик. Чаще всего он расположен под приборной панелью или в нижней части авто между передним левым крылом и водительской дверью.
  • Выполните регулировку с помощью отвертки в сторону увеличения или уменьшения. Отметим, что такой метод актуален для устаревших систем, ведь новые устройства построены на другом принципе.

Если датчик смонтирован непосредственно в блоке управления, настройка выполняется с помощью кнопки Valet. В ситуации, когда охранная система не срабатывает на удар, найдите эту клавишу. Она находится на удалении 1-1,5 м от места водителя. Как правило, кнопка спрятана под приборной панелью, в районе бардачка или за торпедо. На следующем шаге перейдите в режим программирования (зависит от сигнализации) и установите параметр от 0 до 10. В некоторых сигнализациях чувствительность выбирается до 15-20. Чем больше число, тем лучше чувствительность.

Рекомендуется ставить чувствительность на среднем уровне. После установки определенного показателя необходимо проверить, срабатывает сигнализация при механическом воздействии. Как только программа задана, ударьте по кузову или колесу, а после убедитесь, что звуковая / световая сигнализация сработала. При отсутствии реакции можно установить более высокую чувствительность.

В некоторых охранных системах чувствительность настраивается в полуавтоматическом режиме. Для этого сигнализация переводится в режим обучения, после чего необходимо наносить удары разной силы. Но учтите, что воздействие на те или иные участки воспринимаются датчиком с различным усилием.

Проверьте программирование

В инструкции по эксплуатации должна быть информация по включению и отключению датчика. Если он не срабатывает при сильном ударе, возможно, причиной является отключение этой опции в охранной системе. Попробуйте заново запрограммировать функцию с помощью кнопки Валет или ключом зажигания в зависимости от модели.

Проверьте контакты

Если настройка сделана, а сигнализация все равно не реагирует на удары, и не срабатывает, проверьте целостность контактной группы. Для этого потребуется мультиметр. Подключите черный провод (массу от датчика) к кузову. В некоторых мастерских это забывают делать, что и приводит к сбоям в работе.

Проверьте схему

Одним из объяснений, почему охранное устройство не срабатывает на удар — неисправность самой схемы. При наличии под рукой инструкции и соответствующего опыта проверьте блок на факт целостности. Если изучить опыт применения датчиков, причиной неисправности может стать повышенный ток утечки конденсатора и повышение потенциала. Замена неисправного электролита часто позволяет решить проблему. При этом используйте керамическую емкость, имеющую более высокую надежность.

Обратитесь на СТО

Если рассмотренные шаги не дали результата, и сигнализация не срабатывает на удар, обратитесь в сервисный центр. Возможно, причиной неисправности является выход из строя самого датчика. Единственным решением в такой ситуации может быть замена отдельного девайса или всего блока. Хорошо, если вы ставили устройство у официала, а вот если устанавливали не у дилера, с гарантией на работы могут возникнут трудности.

Зная, почему сигнализация не реагирует на удары и не срабатывает, можно быстро найти решение и исправить проблему. Начните с проверки датчика, выполните правильную настройку, а уже после переходите к проверке схемы.

В комментариях поделитесь своим опытом. Расскажите, приходилось ли сталкиваться с подобным отказом системы, и как удалось решить проблему.

Сигнализация не срабатывает на удар

Форум сайта https://autosiga.ru/

StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

Модератор: Мегавольт

StarLine A91.

Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#1 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 16:07

Здравствуйте. Я уже тут где то писал как мне на машину устанавливали сигнализацию и вроде все нормально но по прошествии двух месяцев возникли (обнаружил) вопросы или можно сказать проблемы:

1. У меня не работает датчик удара, или он настроен на сильный удар, как бы я не стучал по колесам не шатал автомобиль, бил по ребрам двери не срабатывает даже датчик перового уровня.

2. Недавно был случай. Остановился возле дома, жена взяла вещи с заднего сиденья и не закрыла заднюю дверь. Я щелкнул сигнализацией и мы пошли домой (дело было днем, горящий в салоне свет не увидел). Сразу скажу что на прошлой машине у меня тоже стоял старлайн А91 и там если чуть не до конца закрыл дверь то машина издавала 4 сигнала и показывала на брелке что не закрыта, например дверь или багажник (если не закрыли багажник). На этом авто все прекрасно встало на сигнализацию. Когда я через пару часов спустился к машине то обнаружил что дверь не закрыта вообще. Я начал проверять открывал по очереди все двери и ставил на сигнализацию, оказалось что датчик подключен только к водительской двери, и только если водительская дверь не закрыта то брелок показывает что открыта дверь. Я вспоминаю что вовремя приемки сигнализации тестировал ее именно на водительской двери (датчик удара почему то не проверил), а оказывается что оставшиеся 3 вообще не подключены, а если еще добавить что у меня не работает датчик удара, то пожалуйста разбивай стекло, открывай двери все кроме водительской, забирай регистратор, навигатор и другую машинную утварь. Еще при приемке я выяснил что у меня авто встает на сигнализацию с задержкой на 30 сек. Установщик сказал что у меня нет концевиков и поэтому бла, бла, бла сигнализация не может сразу включится, а включается с задержкой в 30 сек. Мне уже тут писали что установщик мой лентяй и не захотел ставить куда то там диоды.

Итак я собираюсь к нему чтобы он исправил свои косяки и хочу спросить у вас
Можно ли чтобы сигнализация вставала на охрану сразу же без задержек
Можно ли сделать чтобы сигнализация ругалась если не до конца закрыта любая дверь
Как настраивается датчик удара, первого уровня, второго, основного. Чтобы если он мне опять начал наваливать о невозможности чего то там я точно бы знал что он врет.

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#2 Сообщение Романыч48 » 30 окт 2013, 17:16

А это зависит от авто.

Сделать можно многое и подсказать (здесь на форуме) тоже многое можно. НО если все же хотите ответ ,пишите что за авто (в той теме где спрашиваете).

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#3 Сообщение RA9UBD » 30 окт 2013, 17:42

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#4 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 19:06

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#5 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 19:14

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#6 Сообщение RA9UBD » 31 окт 2013, 04:52

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя.

Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали.
    Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет.
    Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

В Тему предыдущего поста от сообщества излагаю свою проблему: Сигнализация Scher-Khan 9 не реагирует на датчик удара(регуляторы на макс, прикреплен на рул. колонку стяжками.) При постановке на охрану и при постукивании по датчику индикатор не загорается(датчик брелком не выключен). Прозвонил контакты — черный/масса постоянно пустой. При прозвонке на массу сам датчик работает(индикатор дублирует постукивания), а сигнализация все-равно не реагирует. Подозреваю, что датчик отключен программно. Настройки по обеим таблицам скидывал. Какие варианты еще есть? Может есть среди нас установщики с какой-либо инфой? программатор исправит ситуацию?

Сорри за фото — не догадался сфоткать блок

Кстати, поискав инфу в яндексе, понял, что отказ датчика удара — самая распространенная проблема у шерханов.

Решение: Большое спасибо sanya05 и v21099 ! По и их совету черный провод т датчика(масса), повесил на кузов и вуаля — датчик заработал, все ражимы срабатывания работают штатно. Значит проблема мертвым выходом — в самом центральном блоке. Учитывая, что неактивные датчики удара на шерханах, как выяснилось, нередкая проблема — советую в первую очередь проверять именно массу! Сразу после повесил параллельно датчику удара через диодную развязку датчик наклона от старлайна. Всем, кто откликнулся, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

При ударе не срабатывает сигнализация

Админы не удалять, как узнаю удалю сам. Причина в том что как поставил сигнализацию starline a6 не срабатывает датчик удара, бью по колёсам датчик так и не срабатывает. Чувствительность стоит на полном. В чем может быть причина? А датчик удара в правильное гнездо воткнули?


Поиск данных по Вашему запросу:

При ударе не срабатывает сигнализация

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как работает автомобильная сигнализация
  • Сигналка не срабатывает.
  • Не работает датчик удара Pandora DXL-5000
  • Причины неисправности сигнализации
  • Проблема с датчиком удара сигнализации
  • Уважаемый посетитель!
  • Низкий уровень «чувствительности» датчика удара

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГЛЮК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ

Как работает автомобильная сигнализация


Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Вопрос мотоциклистам Москвы 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Почему не срабатывает сигнализация при ударе машины? Также когда стукнешь по колесу или по машине, тоже ни какой реакции. В чём проблема, подскажите пожалуйста. Тынчик, А как включить обратно подскажите, а то по инструкции не поятно.

Лучший ответ. Остальные ответы. Андрей Погожев Мудрец 6 лет назад Поставь датчик удара или включи в настройках Тынчик Просветленный 6 лет назад Отключены датчики удара и включено беззвучное срабатывание ЦЗ. Либо плохо или вообще не закреплен. Соответственно не улавливает вибрацию кузова при ударе. В центральной консоли, в районе расположения автомагнитоллы, за ней примерно посмотри.

Обычно его там устанавливают по оси автомобиля. Коробочка похожая на релюшку, с винтом под отвертку утопленным в корпусе. И заодно посмотри что бы был крепко закреплен к чему нибудь, каркасу панели как правило, хомутиком или чем там, неважно. Похожие вопросы. Также спрашивают.


Сигналка не срабатывает.

Форум Каталог, цены Справочник Online. Вы профессионал Car-Security? Откройте филиал Угона. Страницы: 1 2. C нами с:

На заглушенной машине при включении сигнализации(кнопка 1 на датчика удара не помогает, или отключение сигнализации?.

Не работает датчик удара Pandora DXL-5000

Как Вы знаете, автомобильная сигнализация являет собой электронное устройство, которое реагирует на попытки незаконного вторжения в Ваш автомобиль. Чуть ранее мы уже писали об этом приборе и проблемах, вызывающих ложное срабатывание сигнализации, но сегодня хотелось бы поговорить о противоположной неисправности — несрабатывании охранной системы. Почему такое случается и как с этим бороться, Вы узнаете из данной статьи. Любые проблемы с автомобильной сигнализацией, скорее всего, являются следствием невнимательности и несвоевременности обслуживания системы. Разумеется, чем дешевле устройство — тем больше проблем возникает в его деятельности. Отсутствие реакции на пульт управления брелок. В такой ситуации, в первую очередь, нужно проверить источник питания устройства. Если с батареей все хорошо, удостоверьтесь в исправности кнопок, так как бывает, что они западают и задевают контакты внутри корпуса. Кроме того, бывают случаи, когда элементы устройства находятся под воздействием сильного внешнего излучения. Учитывая, что блок сигнализации состоит из довольно своеобразных деталей, неудивительно, что он не защищен от внешнего влияния, которое часто создает помехи в работе сигнализации, а иногда даже выводит из строя микропроцессор, то есть основу блока.

Причины неисправности сигнализации

И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции. Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация , но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы. Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники.

Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.

Проблема с датчиком удара сигнализации

В итоге после пары пинков по колесам и стуку по стеклам и панели стало понятно, что датчик удара вообще спит. Попытался уменьшить чувствительность с сайта, предварительно с брелка отключив датчик удара вообще, так как во время работы сирены на сайте Pandora Info подключится к сигнализации не удается. Уменьшил чувствительность, включил датчик, проверил — он опять умер. Повторил процедуру перепрошивки, снова заработал и умер после уменьшения чувствительности. Причем любые значения чувствителности не помогают, никаких звуков и показаний работы датчика удара.

Уважаемый посетитель!

Сигнализация — электронное устройство, реагирующее на незаконное вторжение в автомобиль подачей звукового сигнала. Сигнализация была придумана для охраны, причем не только автомобилей. Вне зависимости от места установки, конструкция сигнализации примерно одинакова. В ней предусмотрен микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации. Наиболее уязвимы периферийные устройства сигнализации, имеющие механические части — концевики дверей, приводы замков или кнопка брелка, которым она управляется. Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.

Пробовал настраивать чувствительность, ничего не помогло. Еще, вначале машина подавала сигнал при установке/снятии режима сигнализации.

Низкий уровень «чувствительности» датчика удара

При ударе не срабатывает сигнализация

Подробно: ремонт датчика удара автосигнализации своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат.

Первый зарегистрированный случай угона автомобиля был зафиксирован в году. Главное, что привлекает злоумышленников — это стоимость автомобиля и то, что его можно легко продать как минимум по запчастям. Некоторые исследователи утверждают, что каждые 20 секунд в США, злоумышленники угоняют один автомобиль. Исходя из этой статистики, неудивительно, что миллионы людей по всему миру покупают дорогостоящие сигнализации, для защиты своего автомобиля.

Забрал из салона машину.

By lexys , October 8, in Охранные системы. Подскажите советом. Плохо срабатывает датчик удара сигнализации. Даже на максимальной чувствительность легкое докасывание до датчика рукой — лампочка о срабатывании загорается это при снятом датчике , а когда он прикреплен к корпусу — даже при сильном пинке ногой по колесу — ноль реакции. Как пример: стоит машина в соседнем дворе.

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим. Процесс выполняется в следующих случаях:.


перемежающиеся неисправности оконных контактов датчика удара SC2G-THNSHK — Support

pilot8766 (Кристофер)

#1

У меня есть 5 окон, контролируемых оконными контактами с комбинированным датчиком удара 2GIG (SC2G-THNSHK). В последнее время я получил случайные, периодические отказы этих датчиков. Когда это происходит, я получаю на свой телефон следующее оповещение: «Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)» и «Система ХХХ: Окно в подвале номер три Разбитое стекло сообщило о неисправности в X: XX вечера (ДАТА)»

Обычно этот сбой устраняется в течение 15 минут — 3 часов). В одном случае я снял крышку и заменил ее, и проблема исчезла. Я действительно не сделал ничего существенного, чтобы исправить это, но обычно это уходит. Периодический характер отказа меня раздражает. Обычно во время сна панель издает звуковой сигнал.

Во всей системе только они вызывают проблемы. На данный момент это произошло с 4 из 5 датчиков, причем 2 из них являются наиболее распространенными. Примерно 6 раз за 6 месяцев, обычно пару раз подряд на датчик. У меня также есть такие же тонкие оконные датчики (без разбития стекла), и у меня не было проблем с ними.

Все они в подвале, где никогда не бывает ниже 50 градусов. Окна новые, хорошо утеплены. Тем не менее, эта проблема проявляется сейчас при погоде около 45 градусов на улице. Насколько я могу судить, температура не должна быть проблемой. Также в подвале есть осушитель, и относительная влажность никогда не превышает 45%.

Будем признательны за любую помощь. Пытаюсь разобраться, почему датчики разбития стекол периодически регистрируют неисправность.

река (расколотый)

#2

«Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)» и «Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)»

Сообщается ли о неисправности как о «потере контроля»?

Вы провели тест обхода, чтобы проверить уровень сигнала?

Все в подвале. ..

Установлена ​​ли панель в соответствии с рекомендациями производителя? Выше цокольного этажа, в центре дома?

Установка DW10 (THNSHK — это DW10) на уровне земли или ниже может уменьшить их радиус действия.

Если после теста обходом THNSHK сообщает о слабом сигнале, можно использовать повторитель 345 МГц.

пилот8766 (Кристофер)

#3

потеря надзора — да

Прогулочный тест — Да, я делал их много раз. Во всех случаях и датчик открытия окна, и датчик удара показывают 5 из 5 полос зеленого цвета (полный прием).

панельная установка — не совсем по рекомендации, но близко. Это похоже на правый верхний угол ваших диаграмм (одноэтажный дом на ранчо). Центр западной (на схеме) стены, на уровне первого этажа (рядом с гаражом). Поскольку у меня также есть солярий дальше на запад от вашей схемы, он занимает центральное место для всех датчиков. Даже в этом положении я только когда-либо видел полный прием всеми датчиками при системном тесте.

DW10 — находится на уровне земли, так как окна выходят из подвала на уровне земли. Да, они в подвале, но всегда показывают полный прием. Они передаются датчиком тонкого окна (2GIG Thin Door/Window Contact (2GIG-DW10-345), которых у меня много на одинаковом расстоянии от панели, которые никогда не доставляют мне проблем.

У меня также есть пульт TS1 С этим у меня есть это — (2GIG 900 MHz Transceiver (2GIG-XCVR2-345) Я не уверен, помогает ли это или повторяет сигналы через TS1.

Подводя итог, учитывая ваши опасения, я не могу согласиться с тем, что проблема заключается в размещении основной панели или оконных/ударных датчиков. За все время у меня 5 из 5 баров, меньше никогда не видел. У меня тоже отличный прием (без сбоев) у моего окна №1 (самое дальнее от панели, никогда не теряло контроля). Просто кажется, что у трех из этих оконных датчиков в подвале были периодические сбои.

Будет ли сообщаться о потере контроля для батарей? Почему это могло выйти из строя только в течение часа или около того без каких-либо корректирующих действий со мной, а затем было восстановлено? Добавление датчика удара компрометирует датчик окна?

река (расколотый)

#4

иметь 5 окон, контролируемых оконными контактами с комбинированным датчиком удара 2GIG (SC2G-THNSHK). В последнее время я получил случайные, периодические отказы этих датчиков.

Сколько THNSHK у вас установлено в подвале? 5, верно?

Итак, 4 THNSHK DW10 в подвале периодически показывают ошибки «Неисправность-потеря контроля»?

Во всей системе только они вызывают проблемы. Пока это случилось с 4 из 5 датчиков…

Неисправности, связанные с потерей контроля, обычно вызваны слабым сигналом или проблемами связи с панелью. Тот факт, что у вас 5 THNSHK все в подвале, а 4 AR сообщают о неисправности, потеря контроля, похоже, указывает на внешнюю проблему с качеством сигнала (крайне маловероятно, что все 4 DW10 «плохие»).

То, что 1 из 5 еще не сообщил о неисправности, тоже ничего не значит.

Иногда замена батарейки помогает, в любом случае не помешает.

Окна металлические?

Насколько я понимаю, высокая влажность также может ухудшить радиосигналы.

Это проблема и причина ее возникновения-
Ваши DW10 в подвале на THNSHK периодически теряют сигнал 345 МГц на панель, это появляется по какой-то причине. Это может быть вызвано металлической оконной рамой или другими помехами сигнала, или панель может находиться на расстоянии более 100 футов.

Попробуйте переустановить приемопередатчик XCVR2 или

Переместите панель или попробуйте ретранслятор сигнала 345 МГц, чтобы усилить сигнал и посмотреть, устранена ли проблема, или

Ничего не предпринимайте и живите с периодическим ухудшением/падением сигнала и последующими неисправностями для потери контроля . Или отключите контроль на 3-х датчиках.

Ваш TS1 работает на частоте 900 МГц и не является повторителем.

Райан Бодер (Райан)

#5

Периодически каждый 2GIG-DW10-345 передает сообщение о том, что все в порядке. Панель управления ожидает получения этих сообщений. Если контрольная панель не получает одно из этих ожидаемых сообщений от контролируемого датчика в течение определенного периода времени, она предупреждает вас о неисправности – потере контроля.

Похоже, что когда происходят эти неисправности потери контроля, это всегда оба шлейфа на датчике, сначала датчик удара (контур 1), а затем через 2 секунды геркон (контур 2). Возможно, стоит попробовать отключить контроль над одним из двух циклов, чтобы посмотреть, поможет ли это. Я думаю, что 2GIG-DW10-345 передает только одно сообщение OK, и панель 2GIG применяет это сообщение к обоим определениям радиочастотного датчика (петля 1 и петля 2). Так что наблюдение за ними обоими на самом деле ничем не лучше, чем наблюдение только за одним из них.

Конечно, вы всегда можете отключить контроль на обоих контурах, и это устранит неприятную проблему, но тогда 2GIG не сможет автоматически определить, перестанет ли работать один из ваших датчиков.

пилот8766 (Кристофер)

#6

ответ на рив:

Правильно — всего 5, все в подвале, да пока 4 дали мне ошибки.
Я понимаю, что вы говорите о проблеме с качеством внешнего сигнала.

Окна — новые виниловые, а не металлические

Влажность, никогда не выше 45% (с осушителем), зимой очень низкая, иногда почти 30%.

Вероятность. Некоторые датчики находятся всего в 100 футах от вас, что удивительно, но обычно они в порядке. За последнюю неделю или около того это затронуло 2 других, примерно в 30 и 45 футах от каждого. Не так уж плохо.

Что вы подразумеваете под «попробовать переустановить приемопередатчик XCVR2»? это 900 МГц карта, я думал, вы сказали, что это не должно быть фактором? Вы имеете в виду снять его с контактов на основной плате и заменить? Если да, то почему вы думаете, что это поможет?

Возможно перемещение главной панели, хотя это менее эстетично в домашних условиях. Уровня раздражения пока нет, но я рассмотрю его, если он сохранится, и я не смогу найти другого решения.

Что касается ретранслятора, это тот тип продукта, который вы предлагаете? Продукция Resolution Ретранслятор датчика дальнего действия (RE220T) https://suretyhome.com/product/resolution-products-long-range-sensor-repeater/
– Используется в очень больших домах, где датчик и панель управления расположены слишком далеко друг от друга.
– Также можно использовать как усилитель сигнала. Если у вас много беспроводных датчиков (где-то около 48) и вы испытываете много ошибок контроля датчиков, RE220T может помочь решить эту проблему, усилив сигналы ваших датчиков.

Этот ретранслятор звучит как хорошая идея.

ответить Райану:

Ты просматриваешь мою историю? Из того, что я вижу на alarm.com (см. ниже), ошибки происходят одновременно.

Отключение наблюдения не позволит главной панели искать сообщения «ОК», правильно? Если я уберу окно с открытым окном и оставлю датчик удара, я все равно должен знать, что они оба работают, потому что это типа все или ничего, верно? То, что я сбрасываю наблюдение за открытым окном, не означает, что я сбрасываю защиту от него правильно?

Решение:
Я думаю, сейчас я попробую эти вещи в этом порядке.

1 — подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто смириться с этим, потому что мне лень.
2 — отключить наблюдение с открытой части окна и сохранить наблюдение датчика удара (это не должно влиять на функции сигнализации, верно?)
3 — Установить повторитель — вот этот Разрешение Продукты Повторитель датчика дальнего действия (RE220T)
4 — Переместить главный панель в менее желательное место
5 — вырвать волосы!! (шутка)

Спасибо вам обоим за вашу помощь. Я все еще разбираюсь в тонкостях системы.

Других неисправностей до этих у меня не было почти 2 месяца. С момента установки около 6 месяцев назад я, наверное, видел это еще 3 раза.

Вот моя история с настоящего момента по 13 января 2015 г.
Окно подвала 3 Конец неисправности 5:28 утра, 15 марта 2015 г.
Окно подвала 3 Разбитое стекло Конец неисправности 5:28 утра, 15 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность 21:40, 14 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность разбития стекла, 21:40, 14 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность, окончание неисправности 22:01, 13 марта 2015 г.
Подвал Третье окно разбито стекло окончание неисправности 22:01, 13 марта 2015
Окно подвала, третья неисправность, 20:01, 13 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность, разбитие стекла, 20:01, 13 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность, окончание неисправности, 7:56, 8 марта 2015 г. Третье окно в подвале, разбитое стекло Окончание неисправности 7:55, 8 марта 2015 г.
Окно в подвале, третья неисправность, 4:46, 8 марта 2015 г.
Окно в подвале, третье стекло, неисправность в разбитом состоянии, 4:46, 8 марта 2015 г.
Окно подвала, четвертый конец неисправности 7:01 утра, 2 марта 2015 г.
Окно в подвале, разбитое стекло, окончание неисправности 7:01, 2 марта 2015 г.
Окно в подвале, четвертая неисправность, 5:58, 2 марта 2015 г. 2015

река (расколотый)

#7

Что вы подразумеваете под «попробуйте переустановить трансивер XCVR2»? Это карта 900 МГц. .

XCVR2 — это двунаправленный приемопередатчик, используемый панелью для датчиков и устройств с частотой 345 и 900 МГц. Если у вас нет TS1/моста/датчика изображения, возможно, у вас есть XCVR.

В любом случае это устройство, которое позволяет вашей панели взаимодействовать со всем, что вы устанавливаете. Выключите панель питания, снимите ее и снова установите (например, «переустановите») и перезагрузите панель. Это может помочь или не помочь.

геой109 (Майкл)

#8

Есть какие-нибудь обновления?

Мне кажется, я наблюдаю то же самое — ходовой тест проходит нормально, сигнал на рассматриваемом датчике полный, но с периодическими потерями контроля.

Какие шаги вы предприняли, чтобы решить эту проблему? Или это решено?

jwcsurety (Джейсон)

#9

Вы видите, что это происходит только на одном датчике, каждый раз на одном и том же датчике?

Если это так, это может указывать на локальную проблему в датчике. Что это за модель датчика и установлен ли он на лишнем металле или рядом с ним?

пилот8766 (Кристофер)

#10

Обновление:

Ну, я начал с первого шага сверху: подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто смиритесь с этим, потому что я ленив.

Это случилось дважды в апреле и один раз несколько дней назад. Всегда один и тот же датчик (№3) очищается за несколько часов. Вероятно, мне следует попробовать сбросить и переустановить приемопередатчик XCVR, а затем выполнить шаги, которые я выполнял ранее.

(ответ Джейсону)
В моем случае тот же датчик, кажется, он изолирован от этого датчика. Это комбинированный оконный датчик удара 2GIG (SC2G-THNSHK) (тонкий оконный датчик с прикрепленным датчиком удара). Металла рядом нет (пластиковое окно).

jwcsurety (Джейсон)

#11

В большинстве случаев, когда потеря контроля является проблемой, но вы протестировали датчик, и в остальном он работает хорошо, я бы предложил установить повторитель. (Только один.) Это в целом повысит сигнальные возможности ваших радиочастотных датчиков.

река (расколотый)

#12

Если это один комбинированный датчик, то я предлагаю заменить его, особенно учитывая, что мощность сигнала составляет 5/5 зеленых полос. (Я сомневаюсь, что повторитель поможет вам, если у вас уже есть полный сигнал)

На самом деле у вас есть два датчика… DW10 и шок, использующий отдельный контур через провода DW10. Какой из них неисправен/сообщает о неисправности, Какая зона/контур?

Каждый шлейф имеет свою зону:

Loop1 — это амортизатор
Loop2 — это DW10

http://www.2gigforum.com/threads/122-Installing-programming-combo-2GIG-door-window-shock-sensor-(SC2G-THNSHK)

jwcsurety (Джейсон)

№13

Это тот же передатчик. Если только одна петля каким-то образом сообщает о потере контроля, это определенно сужает проблему. Но в этом случае я вижу, что оба сообщают о потере надзора одновременно, как и ожидалось.

Вы можете заменить датчик, чтобы увидеть, решит ли это проблему, вы можете добавить повторитель, чтобы увидеть, решит ли это проблему, или вы можете поменять местонахождение неисправного DW10 (A) на другой DW10, который, как вы знаете, работает (B) . Обязательно отредактируйте программу соответствующим образом, а затем посмотрите, продолжаются ли проблемы в (A) или если (B) теперь периодически показывает потерю контроля.

И при проверке я заметил, что последние две ошибки контроля потери были на самом деле от двух разных передатчиков (одно событие на комбинации датчика удара/датчика DW10 и другое событие на другой комбинации датчика удара/датчика DW10). Я бы ошибся, предположив, что у вас есть некоторые проблемы с сигнализацией, возникающие из-за окружающей среды, и в этом случае вам поможет ретранслятор.

река (расколотый)

№14

Если несколько DW10 неисправны, потери контроля ошибок. Скорее всего, это проблема деградации сигнала. Если бы это был только один датчик, я бы сказал, что датчик плохой, если бы их было больше одного, я бы сказал, что проблема с сигналом (особенно если ниже уровня земли).

Идти с ретранслятором

pilot8766 (Кристофер)

№15

Прошел год. Эта потеря контроля была очень прерывистой, но я все равно здесь заказываю новый датчик, поэтому: я собираюсь подобрать ретранслятор в надежде устранить ВСЕ периодические потери датчика. Кажется, теперь есть два продукта, какой лучше, или каковы их преимущества/недостатки?

Продукция с разрешением Повторитель датчика дальнего действия (RE220T) 9Продукты с разрешением 0085 или
Universal Repeater, Translator (RE524X)

jwcsurety (Джейсон)

№16

RE524X заменяет все предыдущие модели трансляторов и повторителей.

В настоящее время предыдущие версии недоступны для покупки.

пилот8766 (Кристофер)

# 17

ОБНОВЛЕНИЕ:
Я выполнял Шаг 1 (подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто разберитесь с этим, потому что я ленивый) около года, но безуспешно (сюрприз).

В начале июня я установил универсальный повторитель-переводчик Resolution Products (RE524X). ЗАДАЧА РЕШЕНА.

У меня не было периодических сбоев около 2-х месяцев. Я разместил ретранслятор в подвале почти под всеми датчиками в моем доме и вокруг них. Также ближе всего к двум наиболее проблемным.

Правильно ли я предполагаю, что повторитель повторяет и значительно увеличивает мощность всех сигналов (питание от преобразователя постоянного тока вместо батареи)?

Спасибо Джейсон и Ривен за помощь. Майкл, этот репитер, кажется, исправление, которое вам нужно, оно определенно сработало для меня.

варренг (Уоррен)

# 18

Правильно ли я предполагаю, что повторитель повторяет и значительно увеличивает силу всех сигналов (питание от преобразователя постоянного тока по сравнению с батареей)?

В руководстве RE524x не указана мощность передачи, но устройство улавливает любой сигнал беспроводного датчика, не связанного с безопасностью жизни (соответствующей частоты), и повторяет этот сигнал на полной мощности. Подумайте об этом, как о возможности установить каждый датчик в вашем доме на месте повторителя. Они имеют огромное значение, если у вас есть проблемы с сигналом датчика.

Значок Facebook

Интеллектуальный датчик вибрации YoLink, датчик удара, разбития стекла, концентратор Требуется

БРЕНД:  yolink        МОДЕЛЬ: YS7201       

Распродажа

описание:

Датчик вибрации YoLink представляет собой датчик вибрации общего назначения, который можно применять для физической безопасности и приложений, не связанных с безопасностью, в том числе в качестве датчика удара, датчика разбития стекла

23,59 $

Количество

ВАША ПОКУПКА ВКЛЮЧАЕТ:

Бесплатная доставка по США, заказы от 50 $ и выше

Беспроблемные 60-дневные доходы

2-летняя гарантия

Easy Do-It Yourself Установка

U. S. :

  • ЗАЩИТИТЕ окна и двери, огнестрельное оружие, аптечки, шкатулки с драгоценностями, важные документы, просто поместив этот компактный датчик на защищаемый объект или внутрь него. Или прикрепите датчик к стеклу, крышке или двери с помощью прилагаемой монтажной ленты 3M. Устанавливается за секунды!
  • МОНИТОР! Многие приложения, не связанные с безопасностью, включая мониторинг дверей для домашних животных, ящиков для доставки на крыльце, шкафов для спиртных напитков, дверей развлекательных центров и любых других переносных объектов, от которых вы не хотите отказываться! Просматривайте статус и историю из любого места в любое время с помощью удобного приложения YoLink.
  • НАЧНИТЕ УМНО! Избегайте еще одного ненужного приложения на своем телефоне, когда вы выбираете YoLink вместо автономных «умных» устройств. Растущее семейство продуктов YoLink включает в себя безопасность, окружающую среду, питание и освещение, интеллектуальные замки, термостаты, контроллеры спринклеров и многое другое!
  • ПРОСТО! (ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ЭТО УЛУЧШЕННЫМ) Продукты YoLink просты в установке и настройке, просты и удобны в использовании как для технофилов, так и для технофобов! Начните работу за считанные минуты, придерживаясь настроек по умолчанию, или автоматизируйте и внедрите инновации.
  • ПРОМЫШЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ! YoLink — единственный производитель умных домов, использующий технологию LoRa: ранее зарезервированная для промышленных, коммерческих и муниципальных приложений, теперь беспроводная связь вашего умного дома является полной и дальней, способной работать на расстоянии до ЧЕТВЕРТИ МИЛЬ, на открытом воздухе и проникает в каменную кладку и даже металл! Забудьте о хлопотах и ​​заботах о WiFi!

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Детектор вибрации/удара общего назначения. Многоцелевое устройство можно использовать для самых разных приложений
  • YoLink Control D2D позволяет датчику вибрации напрямую управлять другими устройствами YoLink без подключения к Интернету
  • Лучшая в отрасли связь YoLink с большим радиусом действия и низким энергопотреблением

ПРИМЕНЕНИЕ :

  • Датчик удара (обнаруживает удары, резкое движение или движение к объекту)
  • Glass break sensor
  • Generator-running sensor
  • Sump Pump running sensor
  • Vehicle tampering theft sensor (anti-catalytic theft sensor)
  • Laundry machine sensor

DATASHEET:

TECHNICAL SPECS:

  • Semtech® Микроконтроллер LoRa® RF Module YL09 с 32-битным RISC-процессором
  • Цвет: белый
  • Размеры [Д x Ш x Г]: 2,56 x 1,97 x 0,69 дюйма (65,02 x 50,04 x 17,53 мм)
  • Многоцветный светодиодный индикатор состояния
  • Кнопка установки
  • Питание: 2 батареи AAA (3 В пост. тока)
  • Окружающая среда:
  • Диапазон рабочих температур: от -4°F до 122°F (от -20°C до 50°C)
  • Диапазон рабочей влажности: 10 — 90% не конденсификации
  • , предназначенные для использования в помещении только

Видео:

Требования:

  • ИОЛИНК-Хуб или Speakerhub
  • Инструменты не требуется: NONE
  • . КОРОБКА?:

    • (1) Датчик вибрации
    • (1) Батареи включали (два AAA)
    • (1) Руководство по быстрому старту

    Часто покупается вместе:

    Вопросы. Вопросы:

    Q: 7777777777777777777777 годы. датчик обнаруживает разбитое стекло в любом месте поблизости или он просто обнаруживает вибрацию от окна, на котором он находится?

     A: Его технология обнаружения основана только на вибрации, а не на акустическом или звуковом сигнале. На разбитое стекло поблизости вряд ли отреагирует. Рассмотрите возможность размещения одного из этих датчиков на каждом окне или панели, которую вы хотите защитить. И, если это нецелесообразно, рассмотрите один из наших датчиков движения для защиты большей площади.

    В:  Для большой раздвижной стеклянной двери нужно два таких устройства?

     A: Двигаются ли обе двери? Если нет, то, вероятно, достаточно одного на раздвижной двери. Чтобы сломать нескользящую, нужно встряхнуть другую достаточно, чтобы активировать датчик. Есть регулировка чувствительности. Вы можете нажимать или стучать по нескользящему, пока не получите желаемый ответ.

    В:  Если бы он был приобретен для контроля вскрытия каталитического нейтрализатора, как бы он располагался на кубе или на автомобиле?

     A: На самом деле это очень популярное использование датчика. Я думаю, что клиенты обычно кладут его в багажник или в дверной карман.

    В:  Если бы он был приобретен для контроля вскрытия каталитического нейтрализатора, как бы он располагался на кубе или на автомобиле?

     A: На самом деле это очень популярное использование датчика. Я думаю, что клиенты обычно кладут его в багажник или в дверной карман.

    В:  Может ли этот датчик (и другие датчики) срабатывать через концентратор LoRa, который затем будет срабатывать через интеллектуальную сирену LoRa без подключения к Интернету?

     A: Да. Мы называем это Control-D2D или сопряжением Control-Device-to-Device. Вы можете соединить устройства вместе, например, датчик двери и сирену, или датчик протечки и контроллер клапана, или, в вашем примере, этот датчик вибрации и сирену, так что одно устройство будет запускать другое, автоматически, без Интернет, и даже без питания, в случае наших устройств с батарейным питанием или резервным питанием от батареи.

    ЧЛЕНСТВО В КОЛЛЕКЦИИ:

    Этот продукт входит в следующие коллекции:

    Безопасность/обнаружение вторжений

    Интеллектуальный дренажный насос

    ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

    «Сверхчувствительный к вибрации!»

    Lanz Black

    5 марта 2022 г.

    Я сунул его в дверь машины в качестве автомобильной сигнализации. Сразу чувствуется вибрация. Я установил его на «умный» и говорю сообщение (с помощью SpeakerHub). Доволен этим до сих пор!

    Источник: Amazon

    «Крошечный и могучий!»

    М. Брандес

    18 февраля 2022 г.

    Каждый раз, когда я покупаю новое устройство Yolink, я *шокирован* тем, насколько малы эти устройства, но при этом имеют такой удивительный радиус действия и гибкость. Датчик вибрации ничем не отличается. У нас есть водяной насос для пруда, подключенный к наружным гидрантам, и мне нужен способ определить, остался ли гидрант включенным или произошел разрыв линии. Датчик вибрации — идеальное решение. Я прикрепил его к двигателю насоса с помощью липкой ленты 3M, уже прикрепленной к датчику, настроил автоматизацию, которая генерирует предупреждение, если насос работает более 10 минут! Спасибо Йолинк! (PS — Вы также можете привязать автоматику к одному из их контроллеров водяного клапана и отключить воду. )

    Источник: Amazon. автоматически включать/выключать дезинфицирующий УФ-свет, который я установил на воздуховоде ОВКВ. Я установил «REKO Lighting R2000 Air Purifier Whole House Uv uvc Light» (приобретен на Amazon), но на самом устройстве нет переключателя. То, как устройство поставляется, как только оно подключено к сети, оно всегда включено, что сокращает срок службы лампочек и тратит электроэнергию впустую. Сам свет не служит никакой цели, если он горит, когда печь/кондиционер не работает (поскольку отсутствие циркуляции воздуха означает, что воздух не дезинфицируется). Я долго искал интеллектуальный датчик вибрации, который работает с Alexa, но не нашел ничего особенного. Наконец-то я наткнулся на это устройство YoLink и сразу же купил его. Я был очень впечатлен продуктами Yolink, и этот датчик вибрации, безусловно, не разочаровал. Если у вас уже есть концентратор YoLink, добавление этого устройства занимает около минуты, а затем его можно запустить из приложения YoLink или Alexa (включая обычный триггер). Если у вас нет их концентратора, вам понадобится еще 5 минут или около того, чтобы настроить его. Как только я добавил модуль в приложение, я просто установил его поверх своей печи, и теперь, когда печь включается, процедура Alexa запускает интеллектуальную розетку, чтобы включить свет UVC. Когда печь не работает, программа отключает розетку/свет. Едва ли это могло работать более совершенно. Я сейчас придумываю, что еще можно было бы с этими агрегатами.

    С тех пор я купил несколько других продуктов YoLink, и все они прекрасно работают, и у них одни из самых простых настроек среди всех интеллектуальных продуктов, с которыми я когда-либо сталкивался. Я несколько раз звонил в их техподдержку, чтобы запустить несколько разных сценариев, и всегда связывался с человеком в течение 5 минут. Я надеюсь, что они продолжают в том же духе.

    Продукты Yolink имеют отличный радиус действия и низкое энергопотребление благодаря типу беспроводной технологии, которую они используют (LoRa). Прочтите об этом. YoLink, если вы читаете это, повысьте зарплату своему сотруднику техподдержки. Каждый раз я разговаривал с одним и тем же человеком (что удивительно), и он действительно знал свое дело. Напишите мне, если хотите узнать, кто это был.

    Источник: Amazon

    ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    [РЕШЕНО] Датчик удара не срабатывает — Домашняя автоматизация

    Nicola_Cisternino (Никола Чистернино)

    #1

    Привет.
    Я без проблем настроил датчик удара ZS5101 (https://www.cd-jackson.com/index.php/zwave/zwave-device-database/zwave-device-list/devicesummary/442), используя Флешка Z-Wave USB (https://z-wave.me/uzb), установленная на Oh3 (v. 2.4.0-1) привязка-zwave v. 2.4.0.
    Используя консоль OpenHAB и Paper-UI, я убедился, что статус « ONLINE » и каналы настроены правильно.
    Проблема в том, что Shock Alarm события (Tamper и Alarm) игнорируются (консоль не сообщает…)
    Я использую другие устройства Z-Wave, которые работают нормально и используют правила (… так, Z-Wave контроллер работает нормально…)
    Я уже пытался настроить чувствительность… безрезультатно…
    Кто-нибудь пользовался этим устройством?
    У вас есть предложения по интеграции OpenHAB с этим устройством?

    Спасибо.
    Никола Чистернино.

    5вер (Скотт Рашуорт)

    #2

    Никола_Чистернино:

    Проблема в том, что Shock Alarm события (Tamper и Alarm) игнорируются

    Убедитесь, что контроллер (обычно node_1) находится в группе ассоциации 1. Недавно было обновлено связывание, чтобы контроллер всегда назначался. Но установите его вручную и посмотрите, поможет ли это. Вам нужно будет разбудить устройство, чтобы это было установлено. Просмотр журнала поможет убедиться, что он был настроен правильно.

    Никола_Чистернино (Никола Чистернино)

    #3

    Привет, Скотт
    Как я могу проверить группу ассоциации контроллера?

    5вер (Скотт Рашуорт)

    #4

    Вы найдете ассоциации в свойствах Вещи для устройства.

    Никола_Чистернино (Никола Чистернино)

    #5

    Спасибо за повтор, Скотт.
    Похоже, что группа ассоциации равна «1»

     openhab> smarthome:things show zwave:device:fa62667f:node5
    UID: zwave:устройство:fa62667f:node5
    Тип: zwave:vision_zs5101_00_000
    Этикетка: Узел Z-Wave 005: Датчик удара ZS5101
    Статус: ОНЛАЙН
    Мост: zwave:serial_zstick:fa62667f
    Характеристики:
    zwave_class_basic : BASIC_TYPE_ROUTING_SLAVE
    zwave_class_generic : GENERIC_TYPE_SENSOR_NOTIFICATION
    zwave_neighbours : 1,3,4
    zwave_lastwakeup : 2019-02-21T06:34:37Z
    идентификатор модели: ZS5101
    zwave_версия: 16.6
    zwave_plus_devicetype : NODE_TYPE_ZWAVEPLUS_NODE
    поставщик: Вижн Секьюрити
    ассоциации по умолчанию: 1
    zwave_routing: правда
    zwave_beaming: правда
    zwave_secure: ложь
    zwave_class_specific : SPECIFIC_TYPE_NOTIFICATION_SENSOR
    zwave_devicetype: 8195
    zwave_frequent : ложь
    zwave_listening: ложь
    идентификатор производителя: 0109
    производительСсылка: 2003:0306,2003:0307
    dbReference: 442
    zwave_deviceid: 775
    zwave_nodeid : 5
    zwave_lastheal : 2019-02-21T06:34:41Z
    zwave_plus_roletype : ROLE_TYPE_SLAVE_SLEEPING_REPORTING
    zwave_manufacturer : 265
    Параметры конфигурации:
    action_heal : ложь
    binding_cmdrepollperiod : 1500
    action_reinit : ложь
    пробуждение_узел: 1
    action_failed : ложь
    wakeup_interval : 21750
    группа_1 : контроллер
    action_remove: ложь
    binding_pollperiod : 86400
    node_id : 5
    Каналы:
    Идентификатор: sensor_binary
    Этикетка: Бинарный датчик
    Тип: zwave:sensor_binary
    Описание: Указывает, сработал ли датчик
    ID: alarm_access
    Этикетка: Шоковая сигнализация
    Тип: zwave:alarm_access
    Описание: Указывает, сработала ли тревога контроля доступа. 
    ID: alarm_tamper
    Этикетка: Тревога тампера
    Тип: zwave:alarm_tamper
    Описание: Указывает, срабатывает ли тамперная тревога
    ID: уровень заряда батареи
    Этикетка: уровень заряда батареи
    Тип: система: уровень заряда батареи
    опенхаб > 

    Никола_Чистернино (Никола Чистернино)

    #6

    Привет.
    Проблема решена Обновление привязки Z-Wave (снимок 2.5 на OH 2.4) … как описано в следующем посте: Контроллер VISION SECURITY Z-WAVE USB Gen5
    Спасибо.

    НКО (Э. Герланд)

    #7

    У меня тоже проблема с датчиком удара ZS5101, и я уже на 2. 5 стабильной версии.

    Моя установка:
    Raspberry pi с openhabian и стабильной версией OH 2.5 с Z-wave стиком ZME_UZB1.
    несколько устройств zwave работают исправно:
    несколько переключателей Fibaro (Wall Plug и другие), рольставня и оконный контакт с чувствительной полосой

    Датчик удара работал нормально, но я не знаю, когда он перестал работать.
    В PaperUI все каналы связаны правильно, и если я открою датчик удара, я получу:
    2020-01-04 08:49:13.858 [vent.ItemStateChangedEvent] - Z_Shock_Tamp изменен с OFF на ON

    Однако, если я попытаюсь чтобы вызвать шок, ничего не происходит.

    Karaf Возврат:
    Openhab> Smarthome: Things Show Zwave: Устройство: 12345678-9012-3456-7890-123456789012: Node11
    UID: Zwave: устройство: 12345678-9012-3456-78990-12334545678-9012-3456-78990-11111118

    018

    0189898990- просто. vision_zs5101_00_000
    Этикетка: Z-Wave Node 11 (Schock)
    Статус: ONLINE
    Мост: zwave:serial_zstick:12345678-9012-3456-7890-123456789012

     Свойства:
            zwave_class_basic : BASIC_TYPE_ROUTING_SLAVE
            zwave_class_generic : GENERIC_TYPE_SENSOR_NOTIFICATION
            zwave_neighbours : 1,3,4,7,9,10,12
            zwave_lastwakeup : 2020-01-04T07:49:35Z
            идентификатор модели: ZS5101
            zwave_версия: 16. 6
            zwave_plus_devicetype : NODE_TYPE_ZWAVEPLUS_NODE
            поставщик: Вижн Секьюрити
            ассоциации по умолчанию: 1
            zwave_routing: правда
            zwave_beaming: правда
            zwave_secure: ложь
            zwave_class_specific : SPECIFIC_TYPE_NOTIFICATION_SENSOR
            zwave_devicetype: 8195
            zwave_frequent : ложь
            zwave_listening: ложь
            идентификатор производителя: 0109
            производительСсылка: 2003:0306,2003:0307
            dbReference: 442
            zwave_deviceid: 775
            zwave_nodeid : 11
            zwave_lastheal : 2020-01-04T04:58:50Z
            zwave_plus_roletype : ROLE_TYPE_SLAVE_SLEEPING_REPORTING
            zwave_manufacturer : 265
    Параметры конфигурации:
            action_heal : ложь
            binding_cmdrepollperiod : 1500
            action_reinit : ложь
            пробуждение_узел: 1
            action_failed : ложь
            wakeup_interval : 21750
            группа_1 : [контроллер]
            action_remove: ложь
            binding_pollperiod : 86400
            node_id : 11
    Каналы:
            Идентификатор: sensor_binary
            Этикетка: Бинарный датчик
            Тип: zwave:sensor_binary
            Описание: Указывает, сработал ли датчик
            ID: alarm_access
            Этикетка: Шоковая сигнализация
            Тип: zwave:alarm_access
            Описание: Указывает, сработала ли тревога контроля доступа. 
            ID: alarm_tamper
            Этикетка: Тревога тампера
            Тип: zwave:alarm_tamper
            Описание: Указывает, срабатывает ли тамперная тревога
            ID: уровень заряда батареи
            Этикетка: Батарееладунг
            Тип: система: уровень заряда батареи 

    Брюс_Осборн (Брюс Осборн)

    #8

    Сержант:

    Датчик удара раньше работал нормально, но я точно не знаю, когда он перестал работать

    Возможно, это аппаратная проблема датчика? Иногда вещи умирают по мере взросления.

    НКО (Э. Герланд)

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *