Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализация не срабатывает на удар

Форум сайта https://autosiga.ru/

StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

Модератор: Мегавольт

StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#1 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 16:07

Здравствуйте. Я уже тут где то писал как мне на машину устанавливали сигнализацию и вроде все нормально но по прошествии двух месяцев возникли (обнаружил) вопросы или можно сказать проблемы:

1. У меня не работает датчик удара, или он настроен на сильный удар, как бы я не стучал по колесам не шатал автомобиль, бил по ребрам двери не срабатывает даже датчик перового уровня.

2. Недавно был случай. Остановился возле дома, жена взяла вещи с заднего сиденья и не закрыла заднюю дверь. Я щелкнул сигнализацией и мы пошли домой (дело было днем, горящий в салоне свет не увидел). Сразу скажу что на прошлой машине у меня тоже стоял старлайн А91 и там если чуть не до конца закрыл дверь то машина издавала 4 сигнала и показывала на брелке что не закрыта, например дверь или багажник (если не закрыли багажник). На этом авто все прекрасно встало на сигнализацию. Когда я через пару часов спустился к машине то обнаружил что дверь не закрыта вообще. Я начал проверять открывал по очереди все двери и ставил на сигнализацию, оказалось что датчик подключен только к водительской двери, и только если водительская дверь не закрыта то брелок показывает что открыта дверь. Я вспоминаю что вовремя приемки сигнализации тестировал ее именно на водительской двери (датчик удара почему то не проверил), а оказывается что оставшиеся 3 вообще не подключены, а если еще добавить что у меня не работает датчик удара, то пожалуйста разбивай стекло, открывай двери все кроме водительской, забирай регистратор, навигатор и другую машинную утварь. Еще при приемке я выяснил что у меня авто встает на сигнализацию с задержкой на 30 сек. Установщик сказал что у меня нет концевиков и поэтому бла, бла, бла сигнализация не может сразу включится, а включается с задержкой в 30 сек. Мне уже тут писали что установщик мой лентяй и не захотел ставить куда то там диоды.

Итак я собираюсь к нему чтобы он исправил свои косяки и хочу спросить у вас
Можно ли чтобы сигнализация вставала на охрану сразу же без задержек
Можно ли сделать чтобы сигнализация ругалась если не до конца закрыта любая дверь
Как настраивается датчик удара, первого уровня, второго, основного. Чтобы если он мне опять начал наваливать о невозможности чего то там я точно бы знал что он врет.

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#2 Сообщение Романыч48 » 30 окт 2013, 17:16

А это зависит от авто.

Сделать можно многое и подсказать (здесь на форуме) тоже многое можно. НО если все же хотите ответ ,пишите что за авто (в той теме где спрашиваете).

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#3 Сообщение RA9UBD » 30 окт 2013, 17:42

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#4 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 19:06

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#5 Сообщение ObuhovOA » 30 окт 2013, 19:14

Re: StarLine A91. Не реагирует на отркрытые двери. Не работает датчик удара.

#6 Сообщение RA9UBD » 31 окт 2013, 04:52

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

В Тему предыдущего поста от сообщества излагаю свою проблему: Сигнализация Scher-Khan 9 не реагирует на датчик удара(регуляторы на макс, прикреплен на рул.колонку стяжками.) При постановке на охрану и при постукивании по датчику индикатор не загорается(датчик брелком не выключен). Прозвонил контакты — черный/масса постоянно пустой. При прозвонке на массу сам датчик работает(индикатор дублирует постукивания), а сигнализация все-равно не реагирует. Подозреваю, что датчик отключен программно. Настройки по обеим таблицам скидывал. Какие варианты еще есть? Может есть среди нас установщики с какой-либо инфой? программатор исправит ситуацию?

Сорри за фото — не догадался сфоткать блок

Кстати, поискав инфу в яндексе, понял, что отказ датчика удара — самая распространенная проблема у шерханов.

Решение: Большое спасибо sanya05 и v21099 ! По и их совету черный провод т датчика(масса), повесил на кузов и вуаля — датчик заработал, все ражимы срабатывания работают штатно. Значит проблема мертвым выходом — в самом центральном блоке. Учитывая, что неактивные датчики удара на шерханах, как выяснилось, нередкая проблема — советую в первую очередь проверять именно массу! Сразу после повесил параллельно датчику удара через диодную развязку датчик наклона от старлайна. Всем, кто откликнулся, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Вопрос: Что такое датчик удара в сигнализации?

Датчик удара — начало любого охранного комплекса. Он отслеживает вибрации вокруг себя и, по необходимости, передаёт сигнал тревоги управляющим устройствам (например, штатной или нештатной сигнализации).

Где обычно ставят датчик удара сигнализации?

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин.

Что такое датчик удара?

Датчик удара — это элемент охранной системы. Он позволяет оповестить хозяина об осуществлении удара в зоне радиуса действия аппарата.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан 5?

Как включить и отключить датчик удара
На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Что значит предупреждение датчика удара?

Зона предупреждения
Для микроволновых датчиков это — заглядывание в стекла, хождение вокруг автомобиля, для датчиков удара — слабые, не причиняющие вреда, удары по автомобилю или колесам.

Как работает датчик удара сигнализации?

Иными словами, пьезоэлемент внутри датчика воспринимает вибрации внешней среды и вырабатывает электричество, пропорциональное по силе внешнему воздействию. Датчик принимает этот сигнал и передаёт на сигнализацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Датчик удара на штатную сигнализацию honda. Как настроить датчик удара на сигнализации

Датчик удара реагирует на воздействие кузова автомобиля с внешней среды. Как правило, датчик входит в общую систему сигнализации и настраивается при первом ее запуске. Многие специалисты рекомендуют устанавливать датчик удара на металлическую часть кузова внутри машины.

Причем делать это нужно так, чтобы датчик располагался симметрично относительно оси автомобиля. На днище машины датчики удара устанавливать не следует, так как он может сработать от резонансной вибрации кузова вследствие того, что рядом проедет какой – нибудь автомобиль. Также устройство не рекомендуется устанавливать и на пластиковые части машины. Это уменьшит чувствительность датчика. Самое лучшее пространство для установки датчика – это щит между подкапотным пространством и между салоном автомобиля. Хороший датчик удара для автомобиля выбрать сложнее, чем берцы , поэтому будьте внимательны при покупке. Проверьте исправность прибора и попросите продавца его протестировать при вас.

У датчика удара есть четыре провода. Подключается он в специальный четырехконтактный разъем основного блока сигнализации. В заводской комплектации сам датчик приклеивается на металлические части кузова с помощью двухстороннего скотча. Но многие автомобилисты все же, предпочитают крепить его к машине с помощью специального крепежа на саморезы. Регулировать при установке датчик можно с помощью резисторов вручную, которые имеются на панели датчика. Каждый резистор выполняет свою роль. Один – отвечает за предупреждение о физической силе, другой – подает сигнал при сильном воздействии на автомобиль.

Оба датчика должны быть выкручены до упора (на ноль). После этого потихоньку прибавляйте чувствительность зоны предупреждения. После того как настроите зону чувствительности предупреждения, займитесь настройкой чувствительной зоны тревоги. Она настраивается так же, как и первая, только во второй нужно прибавить еще несколько оборотов.

После того, как все сделаете, закройте дверь вашей машины и установите ее на сигнализацию. После этого, проверьте автомобиль на чувствительность: стукните его слегка по кузову. По крыше, дверям и капоту лучше не стучать, так как могут остаться вмятины. Если чувствительность для вас окажется низкой, то подкрутите резисторы еще на пару оборотов.

И которое подает владельцу звуковые сигналы о том, что происходит. Обычно он связан с общей системой сигнализации, и его настройка происходит при первом же запуске.

Специалистами рекомендуется установка датчика удара на металлической части кузова внутри авто, чтобы он находился симметрично относительно оси авто.

Днище автомобиля является не пригодным для размещения датчика , т.к. он может сработать, если произойдет кузова из-за проезжающей рядом тяжелой автотехники.

Непригодны для установки пластмассовые части кузова ТС, т.к. происходит уменьшение чувствительности датчика .

Лучшее место — это щит, расположенный между салоном авто и подкапотным пространством.
  • Датчик удара располагает четырьмя проводами, подключаемыми к четырехконтактному разъему на основном блоке сигнализации. Датчик, имеющий заводскую комплектацию наклеивается на металлической части кузова двухсторонним скотчем. Однако, автовладельцы, которые уважают себя, предпочитают пользоваться специальным , чтобы установить датчик удара .
  • Он регулируется вручную во время установки с помощью резисторов, расположенных на панели датчика. Один из резисторов предупреждает физическое действие (несильный удар), вторым — подается тревожный сигнал в случае сильного действия на кузов авто.
  • Вам нужно выкрутить до упора оба регулятора датчика (на ноль). Начните потихоньку прибавлять (по несколько кругов завертки) чувствительность в зоне предупреждения.
  • Завершив настройку чувствительности в зоне предупреждения, воспользуйтесь этой же схемой для настройки чувствительности зоны тревоги. Для ее настройки необходимо пользоваться на 1 или 2 оборота больше, по сравнению с зоной предупреждения.

После прибавления закройте и на сигнализацию. Далее, установив его на охрану, выполните проверку чувствительности автомобиля, постукиванием рукой по кузову. Не нужно стучать по капоту, крыше, дверям, так как там могут появиться вмятины. Лучше стучать по стойкам от задних и . При недостаточной чувствительности, произведите закручивание резисторов еще на несколько оборотов.

  • Датчики удара по конструкции бывают электромагнитные, пьезокерамические, а также микрофонные.
  • По способу реагирования датчики бывают двухуровневыми и одноуровневыми. Двухуровневые или двухзонные датчики отличаются сильными а также слабыми ударами по авто и различным способом реагируют на воздействие извне (тревога и предупреждение).

Шок-сенсор — это ординарными словами датчик удара, на британском shock sensor, он устанавливается фактически на всех системах охраны, датчики вполне берут под контроль периметр кузова автомобиля и при мельчайшем ударе реагируют на него. У датчика должна быть уравновешенная «нервная система», ему нужно иметь достаточную чувствительность к ударам и прикосновениям к автомобилю, но при всем этом не орать из-за хоть какого шороха, к примеру, грома либо проехавшего рядом авто.

Чтоб датчик умел различать истинное воздействие и удары,
от неверных и случайных помех, сейчас их делают «умными», которые имеют
двузонный контроль. Если удар, даже легкий, имел место быть, то
сигнализация должна сделать куцее звуковое предупреждение. Таким макаром,
злодей либо случайный виновник усвоит, что автомобиль охраняется и
продолжать воздействие нельзя.

При появлении сильных ударов, в случае аварии, не
санкционированной буксировке, взломе либо разбивании стекол врубается тревожная
сигнализация и работает по установленной схеме, с определенным интервалом
времени. Вот конкретно для различия таких ударов и была разработана система
двузонного распознания.

Для того чтоб датчик умел верно распознавать удары и
воздействия, в нем есть такая деталь как элемент чувствительности, который
приняв воздействие, обрабатывает его силу и преобразовывает в сигнал с
определенным звуком. Сами чувствительные элементы бывают различных типов, в
зависимости от того, какой механизм распознания они имеют, их три вида:

  • микрофонные;
  • электрические;
  • пьезокерамические.

Не считая того, еще есть и дополнительные варианты чувствительных
частей, которые из-за трудности конструкции и высочайшей цены не были
нужны. К примеру, светодиод в упругом подвесе, который работает вкупе с
фотоприемником. Также есть элемент чувствительности использующий эффект Холла.

Электрический
датчик

В момент воздействия на кузов тут работает контролирующий
магнит, который установлен на железной пружине, при ударе начинается
колебание. Из-за колебаний появляется электросигнал в многовитковой катушке,
систематизация удара находится в зависимости от того, как сильный поступил сигнал. Такие
датчики очень востребованны и очень нередко ставятся в авто сигнализации,
т.к. они достаточно четкие и в то же время ординарны и безотказны.

Пьезокерамический
датчик

В датчиках такового типа основную работу делает
установленный элемент чувствительности — это пьезопластин, у которого еще есть
маленькой груз. Преимущество такового элемента в том, что на него не действуют
никакие электрические помехи, как минус необходимо отметить очень огромные
размеры окончательного продукта.

Микрофонные датчики

В данном случае на чувствительный электретный микрофон
надевается особый колпачок из резины, на колпачке есть грузило из латуни.
Микрофон очень чувствительный и определяет под грузом воздушное давление. Когда
груз колеблется, происходит застыл того, как сильное было воздействие на
кузов. Преимущество в том, что таковой чувствительный элемент не подвергается
множественным акустическим помехам.

Датчики цифровой и
аналоговой обработки

Это новинки достижений, которые начали заходить в мир
авто сигнализации сравнимо не так давно. Тут для обработки
поступивших сигналов от чувствительного микропроцессора употребляется процессор.
При помощи таковой технологии можно до тонкости настроить всякую зону кузова под
определенную чувствительность, при этом делается такая настройка при помощи
брелка. Естественно, современный микропроцессор может более точно обрабатывать
поступивший сигнал и определять, необходимо ли подымать тревогу либо нет, т.е.
он употребляет логическую компьютерную схему обработки.

Датчики удара:
установка и эффективность

По поводу датчиков удара и их размещения на кузове
автомобиля, представления профессионалов не просто делятся, да и противоречат друг
другу. Неувязка в том, что одни настаивают на том, что датчики должны
устанавливаться лишь на очень крепких деталях кузова, только на
железе, они должны быть закреплены к кузову и не поддаваться никаким посторонним
колебаниям. 2-ая половина профессионалов гласит об оборотном, они говорят, что большая
часть амплитуды забирается конкретно железом, тем датчик не может выдавать
верные данные. Типо вот поэтому датчики очень нередко некорректно и слабо
реагируют на сильные воздействия. А увеличивать уровень чувствительности нельзя,
т.к. участятся неверные срабатывания. Для решения этой препядствия
спецы 2-ой группы предлагают укреплять датчики на различные посторонние
крепления, которые будут крепкие, но при всем этом сумеют верно отражать данные,
к примеру, хомуты, жгуты, стяжки из пластика и прочее.

Есть даже такие варианты просчетов, что самое среднее
место установки датчиков прямо в салоне автомобиля, и конкретно посреди,
обосновано это тем, что посреди салона датчик идиентично чувствителен к
воздействиям на хоть какой элемент кузова. В данном случае самое главное верно и
прочно закрепить датчик, чтоб не происходило случайного срабатывания.

Есть также новаторство с установкой датчика чувствительности
— прямо на сигнализационную плату. Если поглядеть с экономической точки зрения,
то это безупречное решение, т.к. недорого. А вот с технической точки, ну и с
точки зрения безопасности такое решение не совсем. Становится очень трудно
отыскать неопасное и труднодоступное для угонщиков место установки платы. Не считая
того, необходимо держать в голове и о том, что плата должна стоять там, где она нормально
будет подавать сигналы чувствительности. За базу для выбора места для
установки датчика должны учитываться несколько принципиальных критерий. Во-1-х,
датчик должен быть очень размеренным и четким на любые наружные
воздействия, во-2-х, не должно быть неверных срабатываний как от молний либо
проезжающих мимо авто.

Верная настройка
датчиков

Способом длительных проверок и сбора инфы были выработаны
два действующих и действенных вида правильной опции чувствительности, когда
датчики работают очень отлично и без сбоев:

  • автоматический;
  • личные пробы.

В первом случае все происходит от руки водителя либо
спеца, т.е. Сигнализация устанавливается на нейтральный обучающий
режим, после этого в различные части кузова создаются толчки либо удары. В эти
моменты память процессора все запоминает, частоту и интенсивность, в конечном итоге
в базе собранных данных есть точное разделение на сильные и малозначительные удары.
Но здесь не так все сладко, дело в том, что удар обработан и записан, но в различных
частях кузова, таковой удар будет обрабатываться датчиками по-разному, и сигнал
будет поступать тоже различный и будет много неверных сигналов или умолчания. Вот,
например, при ударе по колесу в обучающем режиме датчик принял его как слабенький
удар, а таковой же удар по кузову он может принять как сильный и сработает
сигнал. С таким же фуррором сигнализация может некорректно принять слабенький
сигнал, но на самом деле это будет взлом.

Что касается второго способа, то это личный подход с
множественными и мучительными пробами и ошибками. Для этого сигнализация опять
устанавливается на обучающий режим, но простукивание не ограничивается одним
ударом по одной части кузова. Напротив, удары наносятся по различным частям, чтоб
процессор обработал и запомнил как можно больше вариантов и в потом мог
избрать правильное действие. При этом выбор чувствительности делается не на
базе датчиков, а конкретно по сигнализации. Работа осложняется тем, что необходимо
поработать удары и сигналы для обеих тревожных зон, для предупредительной и
раздельно для тревожной. Это естественно самый четкий способ, но просит больше
трудов и времени.

Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.

Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству). Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации. Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку.


Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее.


Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.


После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.


Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.


От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Как найти датчик удара сигнализации в машине

На днях увидел на драйве тему про установку датчика удара в штатную сигнализацию на Land Rover Discovery пользователем Okzimuur ., в этот же вечер пьяный чудило во дворе начал разворачиваться и повредил три автомобиля, причем в два из них он долбился по раз 5-6! И ни одна машина не пикнула=(, слышен был только хруст бамперов! На следующее утро я поехал сразу за покупкой датчика удара для дооснащения штатной сигнализации. Выбор пал на двухуровневый датчик StarLine SS-205 стоимостью 350р., хотя нужен одноуровневый и его можно купить за 100р, но StarLine SS-205 показался мне по надежнее!
Запитываем датчик удара:
Черный — земля (-)
Красный — питание (+)
Белый — сигнальный
Синий — откусывем и выбрасываем (одноуровневые датчики идут с тремя проводами)

к штатному датчику объема, подходят три провода:
Коричневый с желтыми кляксами — земля (-)
Лилово-серый — питание (+)
Фиолетово-белый — сигнальный

На ходим «прозвоном» нужные нам провода в стойке лобового стекла с водительской стороны (там проходят два одинаковых коричневых провода с одинаковыми желтыми кляксами), запитываемся, обматываем наши провод антискрипом и тянем их вниз по стойке к предохранителям, там на площадке и закрепляем наш датчик удара, на двух стронний скотч и стягиваем хомутом, чтобы плотно закрепился… и проверяем результат! При необходимости регулируем уровень срабатывания удара=)
Времени ушло около часа…

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Всем привет! Решил подкрутить чувствительность датчика удара, но никак не могу его найти. Ни кнопки валет, ни световой индикации. Простукивал всю область под рулем. Прошлый хозяин не говорил куда поставил, данных его нет. Ставили скорее всего официалы в Кемерово. Так вот вопрос, где его искать?сигнализация Starline A91

Датчик нашел. Перелопатил все злачные места : под рулем, за панелью приборов, под накладкой ркпп, за центральным воздуховодом, в ногах у пассажира и водителя … НИЧЕГО.
Злости моей не было предела. Сел в машину, закрыл. И стал двумя пальцами простукивать весь пластик на торпеде. И нашел то самое место, где сигналка срабатывала лучше всего… За кнопкой управления зеркалами)

Датчики удара и ложные срабатывания

Остерегайтесь Толстяка в балаклаве!

Датчики удара

, без сомнения, являются главным виновником ложных срабатываний.

Сколько раз вас раздражала срабатывание автомобильной сигнализации без видимой причины?

Более того, вы когда-нибудь выходили проверить, не взломана ли машина вашего соседа? Не говоря уже о том, чтобы поймать человека в балаклаве, врезавшегося в вашу машину, как идиота?

Не плачь волк!

Если вы считаете, что стоит приобрести сигнализацию с датчиком удара, то посмотрите это видео:

Как работают датчики удара?

Магнитный датчик удара

Наиболее распространенным датчиком удара является магнитный датчик удара.Это просто магнит, удерживаемый эластичной лентой, подвешенной рядом с катушкой. Когда Магнит вибрирует, он индуцирует электричество в катушке. Это, в свою очередь, вызывает срабатывание автомобильной сигнализации.

Регулировка чувствительности

Эти датчики имеют винт чувствительности, который можно поворачивать вверх и вниз. Это используется для настройки того, сколько вибрации требуется, прежде чем сработает будильник. Некоторые из них имеют настройку двойной зоны. 1-я зона, более чувствительная, заставит сигнализацию издать пару звуковых сигналов в качестве предупреждения при обнаружении небольшой вибрации.Вторая менее чувствительная зона вызовет полную тревогу.

Датчики удара других типов

Существуют и другие типы датчиков удара, которые я не буду здесь объяснять (например, пьезодатчики). Эти датчики нуждаются в большем понимании электроники, поэтому они не будут иметь смысла, если вы не разбираетесь в этом. Вы можете сделать свою собственную домашнюю работу, если вы действительно заинтересованы!

Вы должны знать, что все датчики удара дают одинаковые результаты. Они улавливают вибрации, чтобы включить будильник.

Зачем датчик удара?

Причина, по которой многие люди думают, что это хорошая идея, заключается в том, что они не хотят, чтобы кузов их автомобиля был поцарапан или помят. Реальность такова, что постоянные ложные срабатывания бесят всех и, вероятно, послужат мотивацией для того, чтобы взять ключ от вашего лакокрасочного покрытия!

Ирония в том, что действие ключа на лакокрасочном покрытии автомобиля вряд ли будет зафиксировано датчиком удара!

Также маловероятно, что использование отвертки для снятия номерных знаков или внешних аксессуаров будет обнаружено датчиком удара.

Вот цитата из руководства по установке Mongoose:

Избегайте чрезмерной чувствительности, так как находящиеся поблизости люди могут не реагировать из-за слишком большого количества ложных срабатываний. (Этот тип датчика может не предотвратить кражу колеса, поэтому мы рекомендуем использовать стопорные гайки)

Так что же может вызвать срабатывание датчика удара?

Есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию датчика. Среда, в которой находится автомобиль, часто является важным фактором. Например, автомобиль, припаркованный на многоэтажной автостоянке, очень чувствителен к резонирующей частоте выхлопных газов мотоциклов или даже к громким автомобильным выхлопам.

Автомобили, припаркованные на обочине, могут воспринимать вибрации от проезжающих грузовиков и автобусов. В Ветреном Веллингтоне ветер также может причинить им вред.

Расположение датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону. Тем не менее, большинство из тех, что я удалил, привязаны к рулевой колонке!

Так почему же так много будильников поставляются с датчиками удара?

Во-первых, они дешевы в производстве.Во-вторых, это ложное представление о том, что они защитят ваш автомобиль от повреждений. Реальность такова, что мало что можно сделать для защиты автомобиля снаружи без ложных срабатываний. Если вы хотите защитить свои колеса, датчик наклона будет намного эффективнее.

А как насчет интеллектуальных датчиков удара?

Начитался всякой маркетинговой чуши про «Умные» датчики удара. У некоторых сигнализаций они встроены в мозг, что в большинстве случаев делает невозможным определение идеального центра местоположения автомобиля!

Реальность такова, что угонщик не станет стучать по вашему лобовому стеклу, чтобы оно взорвалось.Но я знаю, был ли случай, когда установщик треснул лобовое стекло во время этого теста!

Интеллектуальный эй!

О Джулиане

Владелец и установщик Obsessive Vehicle Security Limited. Подробнее здесь… Пожалуйста, сохраняйте комментарии, относящиеся к сообщению, и используйте контактную форму для запроса

Как работает датчик удара? – nbccomedyplayground

Как работает датчик удара?

Датчик удара работает, обнаруживая ударные волны, связанные с разбитием окна или двери.При обнаружении большой ударной волны активируется датчик удара. Это укажет датчику удара отправить предупреждение в систему сигнализации, чтобы сообщить ей о ситуации.

Какова функция датчика удара?

Датчик удара обнаруживает удар по кузову автомобиля, например удар о дверную панель. Это помогает защитить кузов вашего автомобиля, а также будет предупреждать потенциального вора о том, что установлена ​​сигнализация (воры часто бьют автомобиль, чтобы проверить, есть ли у него сигнализация).

Где расположены датчики удара?

Расположение датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону. Тем не менее, большинство из тех, что я удалил, привязаны к рулевой колонке!

Что такое датчик удара окна?

​Одним из способов контроля окна или стеклянного корпуса является датчик удара. Эти датчики предназначены для обнаружения ударных волн, вызванных разбитым стеклом.Сразу же после того, как стекло разбито, датчик обнаружит ударные волны и предупредит панель безопасности.

Что такое датчик удара для Toyota?

Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое монтируется на поверхность, на которую можно воздействовать. В случае удара или другого резкого движения датчик отправляет сигнал тревоги на компьютер, и он срабатывает.

Как проверить датчик удара?

Для проверки датчика удара пользователю достаточно постучать по стеклу, к которому он прикреплен.Чувствительность датчиков удара может быть увеличена или уменьшена, что позволяет устанавливать их от тонкого богато украшенного окна до зеркального стекла.

Что такое датчик удара на домашней сигнализации?

Датчики удара реагируют на вибрации человека, который физически выбивает дверь или разбивает окно. Эти устройства вторжения часто используются с панелями безопасности. Доступны как проводные, так и беспроводные датчики удара. Купить датчики удара от Alarm Grid.

Стоят ли оконные датчики?

Детекторы разбития стекла и датчики движения

— отличное дополнение к дому, защищенному дверными и оконными датчиками.Поскольку дверные и оконные датчики активируют сигнал тревоги только в том случае, если фактическая дверь или окно открыты, даже дом, в котором есть контакт со всеми дверьми и окнами, все еще не полностью защищен.

Срабатывают ли оконные датчики при разбитии окна?

Почти все домашние системы безопасности включают в себя датчики движения и входа. Однако, если датчик движения находится не в том месте и злоумышленник разбивает стекло, чтобы проникнуть внутрь, сигнализация может не сработать. Чтобы закрыть эту лазейку, многие компании, занимающиеся домашней безопасностью, предлагают датчики разбития стекла, которые включают сигнал тревоги, если окно разбивается.

Почему моя автомобильная сигнализация Toyota продолжает срабатывать?

Одна из самых частых причин — брелок от входа с севшей батарейкой. Если брелок не может отправить сигнал на отключение сигнализации, он может ее отключить. Если батарея не виновата, возможно, ваш брелок необходимо сбросить или отсканировать с помощью считывателя кодов.

Как сбросить настройки системы безопасности Toyota?

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», стараясь не запустить двигатель.Нажмите переключатель под приборной панелью и прислушайтесь к чирикающему звуку будильника. Система безопасности для Вашего автомобиля теперь должна быть сброшена.

Есть ли у ADT датчики удара?

Датчик удара ADT Command работает как зашифрованный датчик с превосходным диапазоном, специально разработанный для многоуровневого обнаружения вибрации с вашей системой управления ADT. Кроме того, вы можете разместить его на своем окне или двери, и он может предупредить вас, если дверь или окно оставлены открытыми.

Что такое датчик удара?

Датчик удара является одним из основных элементов охранной сигнализации.Благодаря этому датчику мы, как автовладельцы, можем защитить их от возможного посягательства или угона.

Датчики удара применяются не только в автосигнализациях, но и для охраны частных домов, коммерческих объектов, перевозки ценностей и т.д.

Что такое датчик удара?


Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое монтируется на поверхности, на которую можно воздействовать.

В случае удара или другого резкого движения датчик отправляет сигнал тревоги на компьютер, и он срабатывает.Реакция мгновенная и поразительная, а поскольку сигнал звучит очень громко, это заставляет злоумышленников быстро отказаться от своих намерений и бежать.

Как работает датчик удара — устройство, виды и основные принципы работы


Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим — это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или прикосновением. В этом случае датчик реагирует, издавая несколько коротких звуковых сигналов, которые можно сочетать с миганием фар (в случае автомобиля).

Преимущество этого режима в том, что машина не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети ударяют по ней мячиком.

Второй режим работы — режим тревоги, и он активируется только в случае приложения к объекту или автомобилю большой силы, например, разбито окно или сделана попытка его взломать. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на охранную панель и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.

Для того чтобы датчик удара отличал реальный удар от случайных ударов и случайных шумов, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, имеет встроенную систему, способную различать удары (распознавание в двух зонах ).

Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.

Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Датчики удара этого типа дешевы, просты в установке, но имеют один большой недостаток — они очень чувствительны к высокочастотным вибрациям и реагируют на малейшие вибрации или посторонние шумы, такие как звук другой сигнализации, гром, шум и другие.

Кроме того, они чувствительны к нагреву, а чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры на улице.

Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это устроено?

Датчик этого типа состоит из управляющего магнита, закрепленного на железной пружине. В момент удара об автомобиль срабатывает пружинное колебание. Из-за этих вибраций в многоточечной катушке возникает электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

Преимущество магнитодинамических датчиков удара в том, что магнит трясется только при низкочастотном воздействии на предмет или автомобиль. Кроме того, на этот тип датчика не влияют изменения температуры.

Установка и эффективность датчиков удара


Среди специалистов ведется много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и прочно закреплены, чтобы они не подвергались внешним вибрациям.

Однако, по мнению других специалистов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может корректно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.

За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и, кажется, в последние годы достигнуто некоторое понимание вопроса установки — под панелью автомобиля .

Как настроить датчик удара?


Если мы не специалисты, то лучшим решением в этом случае будет посещение специализированного сервиса для настройки датчика.Однако, если мы решили попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее…

Сначала, конечно, нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы уже упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, сразу под панелью. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то место расположения датчика удара обычно указывается в инструкции к автомобилю как валет.

При обнаружении датчика нам нужна подходящая отвертка для поворота винта, определяющего оптимальную чувствительность датчика удара.На самом приборе есть инструкция, по которой мы можем узнать, куда крутить, чтобы чувствительность прибора уменьшалась или увеличивалась.

Как проверить чувствительность датчика удара?


Настроив датчик, надо поставить машину на охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны попасть в окно машины прямо посередине.

Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, значит, он настроен неправильно, и надо продолжать настройку.Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно повысить чувствительность.

Плюсы и минусы датчиков удара

Датчики удара предпочитают большинство водителей по нескольким основным причинам:

  • выгодная цена;
  • компактность;
  • возможность работы в нескольких режимах;
  • большой выбор моделей — от самых простых до самых функциональных;
  • большой радиус крышки корпуса;
  • высокая чувствительность;
  • возможность для оборудования с дополнительным функционалом.

Конечно, датчики удара также имеют свои преимущества и недостатки, такие как:

Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревога». Это означает, что они чувствительны даже к малейшей вибрации и могут свести с ума нас, как владельцев автомобилей, так и живущих вокруг нас соседей.
Существуют также модели, требующие профессиональной установки. Эти модели нельзя установить дома на ближайшем СТО, а требуют установки в специализированном сервисе и оплаты профессионалу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.