Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

машина не реагирует на брелок. Ремонт автомобильных сигнализаций своими руками

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки.
    И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя.

Зовут её и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.


Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
  4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.


Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.


Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.


Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.


Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

Как Вы знаете, автомобильная сигнализация являет собой электронное устройство, которое реагирует на попытки незаконного вторжения в Ваш автомобиль. Чуть ранее мы уже писали об этом приборе и проблемах, вызывающих ложное срабатывание сигнализации, но сегодня хотелось бы поговорить о противоположной неисправности – несрабатывании охранной системы. Почему такое случается и как с этим бороться, Вы узнаете из данной статьи.

1. Частые причины несрабатывания сигнализации

Любые проблемы с автомобильной сигнализацией, скорее всего, являются следствием невнимательности и несвоевременности обслуживания системы. С теоретической стороны вопроса, проблема может появиться где угодно, но на практике, особенно принимая во внимание качество современных электронных узлов, любая «поломка» — это не только халатность автомобилиста, который, к примеру, невовремя заменил батарейку в управляющем брелоке, но и результат не слишком высокого качества выпускаемых сегодня деталей. Разумеется, чем дешевле устройство – тем больше проблем возникает в его деятельности.

К наиболее типичным признакам и соответствующим им причинам «неожиданных» неисправностей автосигнализации относят:

Отсутствие реакции на пульт управления (брелок). В такой ситуации, в первую очередь, нужно проверить источник питания устройства. Если с батареей все хорошо, удостоверьтесь в исправности кнопок, так как бывает, что они западают и задевают контакты внутри корпуса. При отсутствии явной деформации батарейки и механических повреждений есть смысл приобрести новый пульт-брелок и «прописать» его в программе, которая координирует действия .

Кроме того, бывают случаи, когда элементы устройства находятся под воздействием сильного внешнего излучения. Учитывая, что блок сигнализации состоит из довольно своеобразных деталей, неудивительно, что он не защищен от внешнего влияния, которое часто создает помехи в работе сигнализации, а иногда даже выводит из строя микропроцессор, то есть основу блока. В городских условиях, действительно, серьезное излучение – большая редкость, поэтому случаи поломки прибора из-за его воздействия зачастую выражаются в исчезновении «прошивки» из памяти блока, а без этой программы устройство работать не будет. Как правило, такая поломка устраняется специалистом сервиса, где устанавливалась данная сигнализация, путем «перепрошивки» электронного блока.

Отсутствие реакции на удар по кузову (если установлен датчик удара). Этот вид неисправности чаще всего является следствием неграмотной установки и настройки охранной системы – в частности, настройки датчика удара, параметры которого не всегда настраиваются корректно.

Отсутствие реакции дверей машины на «команды» . При отсутствии проблем со стороны блока управления, место потери сигнала следует искать между ним и электромагнитным приводом. В случае, когда вся электрика цела, и при подаче тока от альтернативного источника привод срабатывает, стоит поискать проблему в блоке сигнализации. Возможно, именно он посылает импульс на блокировку двери.

Отсутствие сигнала сирены при срабатывающей сигнализации. В этом случае вполне возможно, что на блок сирены просто не поступает ток, а значит, в проводке нужно искать место обрыва. В самостоятельном порядке обнаружить причину неисправности сигнализации может далеко не каждый автовладелец, и если Вы уже на начальном этапе ремонта понимаете, что Ваших знаний может для этого не хватить – лучше сразу обратитесь в сервис, где устанавливалась сигнализация.

2. Что делать, когда сигнализация неожиданно отказалась работать?

Прежде всего – не надо паниковать, даже если проблемы с системой появились на полпути к дому. Предположим, что сигнализация не реагирует на «указания» брелока, и Вы не можете поставить или снять охранную систему. При условии заряженного аккумулятора и отсутствии второго брелока, попробовать восстановить работу пульта можно следующим путем. Для начала проверьте (а в случае необходимости – замените) батарейку. Причем не надо забывать о типе батарейки, ведь даже 12-вольтовые брелоки могут иметь разный размер и питаться от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек с разными типами корпуса. Более того, даже если диод светится, это совсем не означает, что батарейка «хорошая», пусть даже она и новая.

Состояния данного элемента питания зависит от ряда факторов, к примеру, от срока и температуры хранения, качества материала изготовления и т.д. Естественно, если приобрести деталь зимой на базаре, когда на улице минусовая температура, а ее продают, что называется, «с рук», то ждать от такой батарейки длительной службы как-то не приходится (если она вообще будет работать).

Вот и получается: батарейку вроде бы заменили, но пульт все равно не работает. В такой ситуации, вполне вероятно, потребуется выполнить программирование устройства. Зачастую, все требуемые действия описываются в инструкции по эксплуатации сигнализации и предусматривают «насильственное» вскрытие своей же машины. А дальше, под звуки сирены, необходимо отключить систему с помощью кнопки сервисного режима «Валет» (также не исключена необходимость манипуляции зажиганием). Но тут тоже есть одна проблемка: надо еще знать, где искать вышеупомянутую кнопку.

Помочь с решением задачи могут специалисты, которые устанавливали сигнализацию, бывший владелец транспортного средства, либо все та же инструкция по эксплуатации системы. Указанный орган управления помогает осуществить аварийное отключение сигнализации и последующее программирование функций в памяти блока управления. Если, выполнить указанное действие невозможно (к примеру, Вам так и не удалось найти кнопку), следует отключить питание изоляции вместе с блокировками и сразу отправляться на СТО.

Кроме того, существует такое понятие как «зависание» брелока. Причин данного явления может быть достаточно много. Например, транспортное средство находится в зоне работы мощных радиопередатчиков, при запуске автомобильного мотора сбои в синхронизации обусловлены подсевшей аккумуляторной батареей, а некоторые, особенно «чувствительные» системы не выносят многократных нажатий на кнопки пульта вне зоны его действия. Чаще всего в таких случаях и применяется вышеописанный алгоритм аварийной разблокировки сигнализации, после чего, немного отъехав, можно еще раз проверить работу брелока. Если прибор начал работать, возможно, потребуется несколько быстрых нажатий на кнопки или повторная его синхронизация.

Рассмотрим еще один возможный вариант появления проблем в работе охранного устройства. Представьте себе, что автомобиль заглох (либо Вы сами выключили зажигание), а при попытке завести транспортное средство – срабатывает сигнал охранной системы. Причина такого поведения чаще всего кроется в отсутствии заряда аккумулятора: батарея села – машина не завелась. В свою очередь, сигнализация среагировала на пониженное напряжение (ниже 8В), что запрограммировано в системе как предотвращение попытки угона путем снятия клеммы с аккумулятора. В такой ситуации необходимо отключить сирену и устранить неполадки с АКБ.

Подытоживая все вышесказанное, нужно отметить, что наиболее частой причиной проблем с автомобильной сигнализацией есть отсутствие реакции системы на «команды» пульта, выражающиеся в несрабатывании функции постановки/снятия машины на охрану. Что нужно сделать: поднести пульт (брелок) ближе к месту размещения центрального блока и вновь попытаться нажать на кнопки. Не помогло – перезагрузите систему через отсоединение клеммы аккумулятора, ведь часто причинами сбоев становятся радиосигналы с крупных промышленных объектов, которые «глушат» сигнал брелока.

Вот, собственно, и все основные причины возможных неисправностей автомобильной сигнализации. Конечно, как и все прочие поломки, неполадки в данной системе — досадная неприятность, но паниковать все же не стоит, так как неисправности можно устранить путем ремонта и перенастроек. В одних случаях восстановить работоспособность систем можно самостоятельно (когда речь идет об обычных устройствах), а в других – лучше обратиться за помощью к профессионалам, особенно если речь идет о сложных GSM-сигнализациях.

В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

  1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
  2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
  3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
  4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.

Пульт с обратной связью не открывает машину

Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.

  1. A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
  2. C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
  3. C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
  4. C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
  5. C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.

Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.

Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает

Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.

  1. A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
  2. М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
  3. NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
  4. A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
  5. A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
  6. A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.

Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.


Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор

Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:

  • C-3 C;
  • С 300;
  • С 350;
  • TD-350;
  • С 500;
  • S-825RS.

Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.

Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:

  • система не настроена под автозапуск;
  • неисправен автомобиль;
  • головной блок не видит брелок.

Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.



Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):

  • зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
  • через несколько сек. автомобиль заведётся.

Для настройки запуска по времени:

  • клавишей «открытый замок» задать время;

Для настройки запуска по температуре:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • зажимаем клавишу «открытый замок»;
  • нажимаем сервисную кнопку;
  • выход производится автоматически.


Произошла блокировка кнопок

На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:

  • A 3 S;
  • С 300, 325;
  • TD 350;
  • М 1500;
  • С 500;
  • S 725 RS, 325;
  • D 910;
  • S 250;
  • M 2200, 975;
  • S 850 RS;
  • М 2200;
  • S 875RS;
  • M-2 T;
  • S 200;
  • М 800;
  • S 400;
  • D 930.

Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:

  • зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
  • ставится блокировка аналогичным образом.


Коммутатор ничего не показывает

Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:

  • LX 440;
  • NS 505;
  • A 1 S;
  • С 2С;
  • S 400;
  • S 825 RS;
  • M 700;
  • A 2 S;
  • D 1000, 868;
  • SP 75 RS;
  • SP-30, 55.

Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.

Pantera SLR-5700 | Автосигнализация Pantera SLR-5700

Alex 24 января 2007

Pantera SLR-5700 Купил игрушку,внешне симпатичная…много функциональная…много програмируемых функции защиты..

raks 25 августа 2007

тож такая, вчера вышла из строя…а функции эти бесполезные…если надо хор. сигналку покупайте с большим кол-ом датчиков (датчики удара, движения, наклона и т.д.)

Ден 8 апреля 2008

вчера купил,но радиус действия маловат

Evgen 2 августа 2008

Задолбали ложные срабатывания по ночам. Уже камеру в окно поставил. Нет ни кого, а она орёт. Что делать?

alex21 8 сентября 2008

Pantera SLR-5700 подскажите а как её настроить чтоб стёкла при постановке на охрану поднимались автомотически??? подскажите??????

zzzz 1 февраля 2009

Pantera SLR-5700 температура на улице -20 отказало все! Ерунда а не сигналка 🙁

Eguar 3 февраля 2009

пользуюсь 1,5 года, проблем нет.

Дима 27 апреля 2009

По началу мозги парила, потом совсем Сдохла сигнализация. Ни че не работает кроме активаторов на замках

гость 14 мая 2009

как сделать что бы стекла поднимались автоматически при постановки на охрану?

Жека 20 мая 2009

Стекла сами подыматься не будут уже пробовал,нужно купить на рынке доп.устройство(не помню как точно называется)их там валом какие хош.и на сервисе подсоеденят как надо это с учетом что стоят электропривода и довольно таки не дорого.

Пес 7 августа 2009

Если машина постоит на солнце, то из-за нагрева откючается функция управления замками. Остынет вечером-все включается. Что делать?

Леня 22 сентября 2009

Потерались все брелки можно ли купить только брелок к этой же сигналке

Дмитрий 18 апреля 2010

перестала роботать 2х стор связь вобще! гамно

михаил 4 мая 2010

доводчики купите,стекла поднимутся,а срабатывает без причины это точно.

Джордж 9 октября 2010

Сигналка нормальная. У меня на Лачетти третий год стоит, особых глюков небыло. Из минусов только батарейку на пейджере меняю каждый месяц(на пантере QX-270 раз в пол года) и при снятии, постановке на охрану иной раз приходится кнопку секунд 8 держать, особенно возле крупных супермаркетов. А в целом надежная сига на 4 балла.

Антон 30 октября 2010

Может кто-нибудь знает как отключить функцию пассивной постановки на охрану?

ДокторЗло 2 января 2011

недавно купил 99 ваз там она стоит мозги парит сильно при перепадах температуры замки вообще стоят мёртво а задние двери в ручную открываются!!!

Стас 13 января 2011

За пол года на Фокусе глюков не заметил, но то что алкалайн батарейку каждые 1.5-2 месяца нужно менять очень надоело….

сега 15 января 2011

а у меня отказал осн датчик удара подсоединял нов не работает что делать не знаю подскажите функцию откл датч не включал

jakson 18 января 2011

подскажите, пожалуйста, что за фигня с сигналкой: иногда начинает играть музыка и в этот момент машина открывается. . (

Евгений 8 апреля 2011

До сегонешнего дня ,пока не утопил брелок в ведре, всё работает как часы. И одно то,что сиситема, прежде чем погибнуть разблокировала центральный замок считаю выше всяких похвал.Главный брелок теперь не имеет самых главных функций,но надеюсь его реанимировать.Глюков за период владения небыло ниодного. Умернно простая и надёжная штуковаина.Вопрос только в грамотной установке и качестве исходного образца.

Ванька 27 мая 2011

Нормальная сига за свои деньги. 2 дополнительных канала. Только на моей не работает выход для поворотников с новья…

Михаил 11 июля 2011

Люди добрые подскажите где можно купить брелок(основной) на эту сигнализацию ,я Сам С Барнаула

Дмитрий 2 декабря 2011

Pantera SLR-5700 Закрываю машину, машина как положенно закрывается, проблема в том, что брелок с обратной связью не понимает, что машина закрыта и показывает открытый замочек, при пинке по колесу нет обратной связи, бывает и обратная проблема, при открытой машине порой кажет закрытый замок, при открытии багажника с брелка не открывается, только безшумно закрывается авто, при осмотре машины старый хозяин демонстративно открывал, никак не могу понять, что случилось .

Константин 11 декабря 2011

Нормальная сигнализация. Охраняет,ну покрикивает по холоду два раза. Работает стабильно без заморочек. В общем я доволен.

Александр 9 сентября 2014

Работает отлично с июля 2008г. Установлены датчики удара и объема. Глюков и ложных срабатываний не было. Устанавливал сигнализацию сам. Из недостатков батарея в брелке под замену каждые 1.5 месяца. Чтобы не было ложных срабатываний нужно подключаться к датчикам дверей, капота и багажника через диоды. Но такой проблемой даже в сервисах не заморачиваются. Отсюда и проблемы.

Panther Security Systems, обеспечивающая Нью-Йорк и Лонг-Айленд охранной сигнализацией, пожарной сигнализацией, видеонаблюдением, домашним кинотеатром, контролем доступа и многим другим.


Советы по устранению неполадок.

Этот раздел создан для того, чтобы мы могли дать вам несколько простых ответов на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно информации, которая появляется на ваша клавиатура.

Прокрутите изображения клавиатур вниз, чтобы правильно определить тот, который был установлен в вашем местоположении. Прочитайте описание перечислены с каждым, чтобы, возможно, определить и исправить некоторые конкретные проблемы.

ЕСЛИ ВАША КЛАВИАТУРА ВЫГЛЯДИТ ТАК…

Симптом: 2 мигающих индикатора (тревога/состояние) вместе с слова AC LOSS в окне означают, что ваша тревога панель испытала потерю электроэнергии.

Решение: Проверьте автоматические выключатели и проверьте, трансформатор был отключен от стены.

Симптом: 2 мигающих индикатора (тревога/состояние) вместе с слова LOW BATTERY в окне означают, что ваш тревожная панель испытала низкий уровень заряда батареи.

Решение: Обратитесь в службу безопасности Panther за помощью.

Симптом: 2 мигающих индикатора (тревога/состояние) вместе с слова COMM FALURE в окне означает, что ваш на панели сигнализации произошла ошибка связи. Панель попыталась сделать телефонный звонок на центральную станцию, но произошла ошибка.

Решение: Нажмите на Кнопка СБРОС а затем нажмите и удерживайте кнопку #3 в течение пяти секунды. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в службу безопасности Panther.

ЕСЛИ ВАША КЛАВИАТУРА ВЫГЛЯДИТ ТАК…

Симптом: 3 мигающих индикатора (тревога/состояние/обход) вдоль с номером 1 в окне означает, что ваша панель сигнализации потеряла электроэнергию.

Решение: Проверьте автоматические выключатели и проверьте, трансформатор был отключен от стены.

Симптом: 3 мигающих индикатора (тревога/состояние/обход) вдоль с номером 2 в окне означает, что ваша охранная панель испытала низкий заряд батареи.

Решение: Нажмите и удерживайте СБРОС кнопку на 3 секунды до ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ системы охранной сигнализации. В следующий раз Для удобства позвоните в службу безопасности Panther.

Симптом: 3 мигающих индикатора (тревога/состояние/байпас) вдоль с номером 3 в окне означает, что в вашей охранной панели произошла ошибка связи. Панель пытался позвонить на центральную станцию, но произошла ошибка.

Решение: Нажмите на Кнопка СБРОС а затем нажмите и удерживайте кнопку #3 в течение пяти секунды. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в службу безопасности Panther.

ФУНКЦИИ УДЕРЖАНИЯ

Для выполнения назначенных «Удержание» функций необходимо удерживать выбранную клавишу вниз примерно на 2 секунды, пока не раздастся звуковой сигнал. Примечание: указанные функции под звездочкой (*) имеют второстепенные вспомогательные функции только для использования установщиком. Не пытайтесь получить доступ к этим функциям в течение 10 секунд после снятия с охраны.

Уведомления о работоспособности системы — Panther Docs Сюда входят:

  • ​Уведомления о работоспособности источника журналов​

    • Источники журналов становятся неработоспособными в результате неудачной проверки работоспособности

    • Журналы полностью удаляются из источника журналов

  • Отказ от доставки оповещения

    • Оповещения не доставляют в предупреждение о пункте назначения

  • Ошибка классификации

    • 69. Ошибки​

      • Panther не удается получить объекты S3

    • Ошибка сканирования Cloud Security​

      • Panther не удается просканировать облачный ресурс из-за ошибки «отказано в доступе»

    Эти типы предупреждений классифицируются как Системная ошибка в Panther. Системные ошибки всегда будут иметь уровень серьезности CRITICAL . Они генерируются автоматически, за исключением предупреждений об удалении журнала, которые можно настроить вручную для каждого источника журнала.

    Обязательно настройте пункт назначения оповещения для получения типа оповещения Системная ошибка , чтобы отслеживать эти типы ошибок .

    Вы можете просмотреть эти оповещения в консоли Panther по адресу Предупреждения и ошибки > Системные ошибки .

    Как настроить сигналы уведомлений о работоспособности системы

    Чтобы убедиться, что вы получаете оповещения обо всех типах ошибок работоспособности системы:

    • Настройте пункт назначения оповещений, который получает тип оповещения Системная ошибка .

    • Настройте оповещения об удалении журнала для источников журналов, которые будут инициировать оповещение, когда данные больше не будут поступать.

      • Обратите внимание, что вам не нужно включать оповещения об ошибках классификации журналов, ошибках доставки оповещений, ошибках S3 GetObject и ошибках сканирования Cloud Security.

    Настройка адресата оповещения для ошибок работоспособности системы

    По умолчанию Panther отправляет эти оповещения на страницу Оповещения в консоли Panther. Чтобы убедиться, что эти оповещения отправляются в настраиваемое место назначения оповещений, выполните следующие действия:

    1. 1

      .

      Войдите в консоль Panther.

    2. 2

      .

      На левой боковой панели навигации щелкните Настройка > Адресаты оповещений

    3. 3

      .

      Выберите существующее назначение оповещения или добавьте новое назначение оповещения.

    4. 4

      .

      На странице конфигурации для адресата оповещения добавьте Системные ошибки к Типы предупреждений раздел:

    Настройка предупреждений об удалении журналов для источников журналов временной интервал.

    Например, если установить пороговое значение 15 минут, вы получите предупреждение, если в течение 15 минут не будет обработано ни одного события.

    Это может быть полезно для источников журналов, которые были неправильно связаны с Panther или возникают проблемы вне Panther.

    Примечание: Предупреждение отправляется только один раз; нет повторного уведомления о пороге события.

    Вы можете добавить сигнал тревоги в новый или существующий источник журнала:

    Добавить сигнал тревоги в новый источник журнала

    Добавить сигнал тревоги в существующий источник

    Настройка сигналов тревоги для новых источников журнала

    1. 1
      7 .

      Войдите в консоль Panther.

    2. 2

      .

      На левой боковой панели навигации нажмите Настройка > Источники журналов

    3. 3

      .

      Нажмите + в верхней правой части страницы, чтобы добавить новый источник журнала.

    4. 4

      .

      Завершите каждый шаг рабочего процесса адаптации.

    5. 5

      .

      На странице успеха в конце рабочего процесса адаптации рядом с Установить сигнал тревоги, если этот источник не обрабатывает никаких событий в течение 24 часов? , переключите настройку на YES для включения сигналов тревоги.

      • Введите желаемый период времени, заполнив поля Номер и Период рядом с Как долго должен ждать Panther, прежде чем он отправит вам предупреждение о том, что никакие события не были обработаны? .

      • На этой странице вы также можете просмотреть, какие пункты назначения будут получать предупреждения от этого сигнала тревоги.

    6. 6

      .

      Нажмите Завершить настройку .

    Настройка сигнала тревоги для существующего источника журналов

    1. 1

      .

      Войдите в консоль Panther.

    2. 2

      .

      На левой боковой панели навигации щелкните Настройка > Источники журналов .

    3. 3

      .

      Выберите источник журнала для настройки сигнала тревоги.

      1. 1

        .

        Щелкните значок с тремя точками справа от плитки источника журнала:

      2. 2

        .

        Выберите «Конфигурация тревоги» из раскрывающегося меню.

    4. 4

      .

      Рядом с Установить будильник, если этот источник не обрабатывает никаких событий в течение 24 часов? , переключите настройку на YES , чтобы включить сигналы тревоги.

      • Введите желаемый период времени, заполнив поля Номер и Период рядом с Как долго Panther должен ждать, прежде чем он отправит вам предупреждение о том, что никакие события не были обработаны? .

      • На этой странице вы также можете просмотреть, какие пункты назначения будут получать предупреждения от этого сигнала тревоги.

    Типы системных ошибок. источник последовательно.

    Оповещения об удалении журнала

    Panther позволяет настроить пороговые значения событий для отдельных источников журналов, которые будут вызывать оповещение, если данные не будут получены в течение определенного интервала времени. Инструкции по включению этих предупреждений см. в разделе выше: Настройка предупреждений об удалении журналов для источников журналов.

    Предупреждения о классификации журнала

    Предупреждения о классификации журнала генерируются, когда журналы обнаруживают ошибку синтаксического анализа и не классифицируются при отправке в Panther. Когда это происходит, происходят следующие действия по умолчанию:

    • Журналы, которые не удалось классифицировать, отправляются в озеро данных и доступны для поиска в таблице с именем classification_failures в базе данных panther_monitor .

    • Предупреждение генерируется сразу после того, как первый журнал не может быть классифицирован. В предупреждении будут отображаться все строки журнала, которые не удалось классифицировать.

    Страница сведений об оповещении в консоли Panther выделяет строки журнала, которые не удалось правильно проанализировать, чтобы помочь вам определить, какие строки в соответствующих схемах журнала необходимо исправить или добавить.

    Оповещение содержит ссылку на страницу операций источника журналов соответствующего источника журналов, где можно просмотреть частоту, с которой события не удается классифицировать на вкладке Health .

    Устранение сбоев классификации

    После того как источник получил ошибки классификации для набора событий, вам необходимо определить, какая схема вашего источника не удалась и по какой причине. Вы можете найти эту информацию либо на вкладке Health на странице Log Source Operation, либо непосредственно в Data Explorer в таблице под названием classification_failures в базе данных panther_monitor .

    Общие причины ошибок классификации включают:

    • Поле помечено как обязательное не существует в некоторых входящих данных

    • Поле метки времени имеет неправильное определение формата

    После того, как вы определите причину и схему, к которой должны относиться эти неудачные события, вы должны правильно обновить ошибочные поля. Изменения схемы должны автоматически отражаться в ваших источниках.

    В качестве последнего шага пометьте аварийный сигнал в этом источнике как «Решено» на странице «Операции с источником журнала».

    Уведомления об ошибках S3 GetObject

    Уведомления об ошибках S3 GetObject генерируются, когда Panther не удается получить объекты S3. Когда это происходит, по умолчанию выполняются следующие действия:

    • Panther сохраняет объекты S3 в озере данных, которые можно запросить через обозреватель данных в таблице под названием panther_monitor.data_audit .

    • Предупреждение генерируется, если Panther не удается получить какой-либо объект S3 за последние 24 часа. В предупреждении отображаются определенные объекты S3, в которых произошел сбой.

    Ошибка доставки предупреждений

    Предупреждения об ошибке доставки предупреждений генерируются, когда Panther не может доставить предупреждение в пункт назначения.

    Если у вас есть правила, в которых вы настроили пороговые значения для ошибки доставки, предупреждение создается, когда пороговое значение повторных попыток доставки предупреждения не удается успешно отправить во внешнее место назначения.

    Ошибка сканирования облачной безопасности

    Оповещения об ошибке сканирования облачной безопасности генерируются, когда Panther не удается просканировать облачный ресурс из-за ошибки «отказано в доступе».

    Это происходит, когда разрешения не настроены должным образом, чтобы разрешить сканирование. Чаще всего это вызвано одним из следующих сценариев:

    • Наша роль сканирования ( PantherAuditRole ) не настроена с достаточными разрешениями.

      • Это крайне редкий случай, так как разрешения этой роли редко меняются. Это можно решить, обновив PantherAuditRole до последней версии.

    • Политика управления службами организации AWS (SCP) не позволяет нашей роли сканирования выполнять сканирование.

      • Обычно это происходит с SCP с ограничениями для определенных регионов или служб. Это можно решить, либо изменив SCP, чтобы добавить исключение для нашей роли сканирования, либо изменив интеграцию Cloud Security, чтобы исключить определенные регионы или типы ресурсов.

    • Политика базы ресурсов AWS не позволяет нашей роли сканирования выполнять сканирование. Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ключ [1]: ТЕСТ
На мгновение звучит охранная сигнализация. Если тревога не слышна или она слабый, может потребоваться замена батареи. Делайте этот тест еженедельно. (Для выполнения этой функции удерживайте клавишу [1] до тех пор, пока не прозвучит сигнал тревоги.)
Клавиша [2]: БАЙПАС ДИСПЛЕЯ
Числовое отображение всех зон, которые были исключены с помощью клавиши [S]. К выполните эту функцию, удерживайте клавишу [2] до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал, и продолжайте удерживать ее, пока не будут отображены все зоны.
Клавиша [3]: СОСТОЯНИЕ ДИСПЛЕЯ
Численно отображает все зоны, которые находятся в
«беда». Для выполнения этой функции удерживайте нажатой клавишу [3] до тех пор, пока не загорится сирена. звуковой сигнал и продолжайте удерживать ее, пока не будут отображены все зоны.
Ключ [4]: ​​МГНОВЕННАЯ ЗАЩИТА*
Отменяет период задержки на вход при постановке на охрану. Задержка восстанавливается после того, как вы обезвредить систему. Для выполнения этой функции удерживайте клавишу [4] до тех пор, пока не более громкие гудки.
Клавиша [5]: ЗВОНОК* Зона(ы):
Это активирует функцию, которая издает звуковой сигнал на клавиатуре. каждый раз, когда открывается запрограммированная зона (зона входа в MA854). Режим звукового сигнала работает, когда система охранной сигнализации снята с охраны (выключена), но всегда будет работать в зоне, не подлежащей постановке на охрану (см. ГЛОССАРИЙ). Чтобы отключить звуковой сигнал, нажмите и удерживайте клавишу [5] еще раз (пока не раздастся звуковой сигнал).
Клавиша [6]: ТЕСТ ТЕЛКОМ*
(Необязательно; Включено? ДА НЕТ)
Нажатие клавиши проверяет ваши телефонные линии (звуковой сигнал начнет пульс). Если линия исправна, пульсация прекратится: если нет, будет звучать тон. (Чтобы выполнить эту функцию, удерживайте клавишу [6] до тех пор, пока сирена подает звуковой сигнал. ) Сбросьте сирену клавишей [9]. Звоните в сервис, если необходимый.
Клавиша [7]: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Только для использования установщиком; удерживая клавишу сброса [9] или постановка панели на охрану отменит режим поиска неисправностей.
Клавиша [8]: ПРОГРАММА
(Функции будильника отключены в программном режиме.) Позволяет вам войдите в программный режим, где вы можете запрограммировать до 5 персональных пользовательских Коды (до 4 в MA854), включая сервисный код (MA1008 и только MA1010, опционально). См. ВЫБОР И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВАШИХ КОДОВ для дополнительной информации. (Чтобы выполнить эту функцию, удерживайте клавишу [8] до тех пор, пока звуковой сигнал.)
Клавиша [9]: СБРОС
Сбрасывает любую индикацию сирены, индикацию неисправности системы, дневную зону индикация (в MA1008 и MA1010 может быть запрограммирована на сброс Day-Zone состояние) и режим поиска неисправностей. После того, как возникнет тревога и система снят с охраны, числовой дисплей по-прежнему будет показывать, какой не 24-часовой Зоны, вызвавшие тревогу. Клавиша [9] очистит дисплей. (Для выполнения этой функции удерживайте клавишу [9] до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.)
Клавиша [S]: ИСТОРИЯ СИГНАЛОВ
При этом будет мигать красный индикатор ARMED/ALARM, чтобы указать последний сигнал тревоги. условие. На числовом дисплее будут указаны нарушенные зоны. История не теряется при переустановке системы; предыдущий будильник история останется в памяти тревог до тех пор, пока автоматически не будет сброшена новым состояние тревоги. Для выполнения этой функции удерживайте клавишу [S] до тех пор, пока звуковой сигнал, затем продолжайте удерживать его до тех пор, пока не будет получена вся информация. было показано.