Рекомендации, как выяснить причину отказа ГАЗели заводиться и устранить ее
02.03.20233 660 2 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, фигня следующая. Ездил на ГАЗели (405 двиг.), все нормально, поехал за город с обычной скоростью 70-80км\ч., машина заглохла, заводя стартером, было ощущение, что двигатель крутиться стал как-то легче, как будто вывернули свечи, даже не схватывал. Снимаю голову, даже вынул два поршня, все замечательно, поршневая в неплохом состоянии, хоть не грел двиг., посмотрел — голову чуть повело, шлифанул на заводе, собрал движок — не заводится, компрессия 3-4 очка, цепь не перескакивала, с клапанами все норм — визуально, вообще причину поломки не нашел. Не смейтесь, мучаюсь второй месяц, уже крыша едет, посоветуйте, что делать. (Юрий)
Юрий, добрый день. К сожалению, мы не можем вам помочь в силу того, что часть работ вы сделали самостоятельно, а удаленно, не видя автомобиля, поставить диагноз практически невозможно. Однажды мы столкнулись с похожей проблемой после того, как меняли клапана. Чтобы завести мотор, испробовали практически все: начиная от регулировки зажигания и заканчивая регулировкой подачи топлива. В результате выяснилось, что пока автомобиль таскали на буксире, был подсос воздуха. Далее мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по поводу того, как завести автомобиль после ремонта двигателя.
Содержание
- 1 Как завести авто после ремонта?
- 2 Видео «Сборка двигателя ГАЗель»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как завести авто после ремонта?
Вам потребуется лампа на 12 В, которую следует установить в закрытый патрон. К выводам патрона необходимо подпаять проводки, длина которых должна быть около 50 см, после чего на другие концы следует запаять небольшие крокодилы. Свечи извлекаются, вместо них в отверстия вставляется бумага, а двигатель прокручивается за коленчатый вал. Когда вал прокручивается, бумага должна выстрелить, если этого не произошло, то она была вставлена неплотно.
Грузовая ГАЗель с синей кабинойЕсли у вас есть помощник, то бумага не понадобится. Пока один крутит вал, второй вставляет палец в свечное отверстие, при этом должен произойти хлопок. Когда это случилось, прекращайте крутить и обращаете внимание на метки (сначала операция проводится на первом цилиндре). В том случае, если метки на валах не совпали, то операция повторяется с четвертым цилиндром. Если же совпали, то метки следует выставить точно.
Распределитель следует установить таким образом, чтобы бегунок и контакт на его крышке совпали по номеру с цилиндров, в котором был хлопок. Затем возьмите подготовленную лампу с проводами и один конец установите на прерыватель, а второй — на массу, то есть кузов. При помощи распределителя вам нужно поймать момент, когда лампа начинает зажигаться. Вас интересует только это (не когда зажглась, а именно когда зажигается). Этот момент нужно словить максимально точно, только от этого будет зависеть, сможете ли вы завестись. Распределитель нужно немного зажать, но так, чтобы его можно было крутить, при этом нужно попробовать завести двигатель.
На практике иногда случается такое, что автомобиль после ремонта мотора не заводился на старых свечах. После замены этих элементов проблема сама отпадала. С чем это связано — для нас осталось загадкой.
Видео «Сборка двигателя ГАЗель»
Подробно об этом процессе вы можете узнать из видео (авторcтво ролика принадлежит каналу Ремонт Двигателя! И интересное!).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
#1 05.01.2010 23:28:02
Итак имеем ГАЗ 3110 406 инжекторный двигатель, так же имеем проблему с тем, что этот агрегат очень хреново заводится, тоесть стартёр крутит, искра есть, всё вроде нормально, схватывает бывает но не заводится… Если завелась то работает ровненько и прекрасно. из ошибок показала только 62 (неисправность ОЗУ блока управления, но такую ошибку она показывает при отключении аккумулятора)…. Подскажите люди добрые куда копать? Датчик воздуха? ДМРВ? Что ещё может быть? #2 05.01.2010 23:33:40
масса, свечи, провода, катушки. #3 05.01.2010 23:47:37
Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет #4 05.01.2010 23:57:31
#5 06.01.2010 00:07:30
а поподробнее можно чтог именно и как проверить? #6 06.01.2010 00:14:21
у миня в МСК цепь оборвало, там иё поменяли, а звезды оставили старые. и машина работала хорошё но заводилась долго! потом приехал в мотор спринт и там сделал, у них есть все приблуды! и шкала по выстановлению ваз и стрбоскоп, чоб всё проверить! #7 06.01.2010 00:20:04
Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней???? #8 06.01.2010 00:34:01
Верхняя Мёртвая Точка! #9 06.01.2010 20:22:13
Писец её колбасит как фиг знакт кого, сыплются ошибки 053, 18,62,142… в общем куча (((( блин может где то вода в колодку соединительную проводки попала??? #10 06.01.2010 20:29:25
19nnik84, еще совет, сними мозги, просуши, просуши и колодку. #11 07.01.2010 00:51:56
Блок висист на положенном ему месте справа под бардачком, правда перевёрнут на 180 градусов чтоб вода не затекала, сегодня снимал его и никаких следов попадания влаги не нашёл… Но когда зацепил провода машина как то то ли заглохла на долю секунды а потом опять завелась… Проводка??? #12 07.01.2010 01:16:19
ой, сними ты его! Колодку ВД-шкой пройдись. И ВЫСУШИ ВСЕ! А вообще, купи сканер СКАТ, меня выручал постоянно. #13 07.01.2010 09:32:32
где купить? #14 07.01.2010 11:51:04
набери в яндексе «бортовой компьютер скат волга». #15 07.01.2010 13:06:02
Блин диагностика всё таки много значит, проблема дыла в замыкании в датчике температуры охлаждающей жидкости, он выдавал -40 на компьютер, при кипящем тосоле. заменили датчик и машинку стало просто не узнать, ошибки пропали #16 07.01.2010 14:22:35
19nnik84, датчики — расходный материал, сам мучался, когда в мороз датчик выдавал +60 градусов. Вычислил благодаря СКАТу. Также поможет завести авту постукивание по датчику или снятие провода. #17 07.01.2010 14:29:28
Согласен ))) #18 23.08.2012 20:14:35
Решила в эту темку написать, дабы не заводить новую. Особенно обсуждать думаю нечего, но мож кто из волговодов опытом поделится. Скоро зима. Заводить машину станет сложнее и дольше. Автозапуски, предпусковые подогреватели не поканают наверно к моей машинке? Старым дедовским способом умею заводить, но греть её долго. Что посоветуете? Советы типа «смени машину» не принимаются, так как на другую ещё коплю, а волгу свою люблюнимагу… #19 23.08.2012 20:22:21
Ketti, а проблема то в чем? Двигатель какой? #20 23.08.2012 20:31:28
Карбюратор, 402 двигло. Заводится то она заводится, но долго. И на прогрев двигателя время надо. Хорошо тому кто встал утром кофе пьёт, а машина у подъезда уже греется. Автозапуск ведь на карбюраторную машину не поставишь. | org/WPSideBar»> |
Мобильная версия сайта | |||||
| |||||
Сейчас на форуме:24Пользователи: 1 Гости: 23
Полезные ссылки:
|
Карбюратор подает газ, но не срабатывает. Новый топливный насос…
В карбюратор подается газ, но он не срабатывает. Новый топливный насос. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Остин Т
на 24 октября 2016 г.
карбюратор получает газ, но двигатель не заводится. на пусковой жидкости заводится, но глохнет. я дважды чистил карбюратор. карбюратор после ремонта
Пробег моей машины 35000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена свечей зажигания | $113,11 — $716,47 | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Неработающие двигатели вызывают разочарование. Давайте начнем с предположения, что топливо проходит через карбюратор. Далее вам нужно будет изучить искру и компрессию. Искра может быть самой легкой для изучения. Нужно проверить состояние и зазор на свечах зажигания. Кабели зажигания должны быть чистыми, сухими и затянутыми. Вам также необходимо убедиться, что вы получаете достаточно сильный ток на каждую свечу зажигания от распределителя.
Если эти аспекты проверятся, вам нужно будет изучить возможность плохого сжатия. Из-за возраста автомобиля это может быть проблемой. Есть тесты на компрессию, которые вы можете выполнить на двигателе, и для них потребуется специальный манометр.
Другая абстрактная проблема, с которой вы можете столкнуться, — низкое качество топлива. В наши дни это редкость, но если топливо старое, оно может быть плохим. Вам нужно будет очистить и слить не только топливный бак, но и топливопроводы.
Чтобы избежать ненужного ремонта, я предлагаю, чтобы проблема с запуском вашего автомобиля была проверена у вас дома одним из наших сертифицированных техников.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает загорание индикатора Check Engine?
Индикатор Check Engine Light — это удобный инструмент, который сообщит вам, когда с вашим автомобилем что-то не так. Это не говорит вам точно, что не так, но свободная крышка бензобака — это распространенная решаемая проблема. Если люфт…
Как пользоваться обогревом боковых зеркал?
Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажмите кнопку размораживания сзади…
Как пользоваться розетками?
Розетки позволяют использовать электронные устройства в автомобиле, пока он включен. Такие предметы, как сотовые телефоны, можно заряжать от розеток. В вашем автомобиле четыре розетки: 1. Одна…
Низкое давление масла
Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Низкий уровень масла является наиболее вероятной причиной, и под этим может быть плохой масляный насос. Первым делом я бы проверил уровень масла. Если уровень масла…
Странный скачок оборотов при движении накатом в автомобиле.
В вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач (https://www.yourmechanic.com/article/how-an-automatic-transmission-works), которая автоматически переключается на более низкую передачу при снижении скорости автомобиля. Этот всплеск оборотов — это просто понижающая передача, которая слегка раскручивает двигатель при переключении на пониженную передачу. Не о чем беспокоиться…
Пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 или 6
Здравствуйте. Возможен отзыв (https://www.yourmechanic.com/article/what-to-do-if-your-car-is-remember-by-jason-unrau) модуля управления зажиганием на вашем автомобиле. Вам нужно будет связаться с дилером GM и узнать, есть ли ваш автомобиль в списке отзыва для отзыва [03v231000](http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids =03V231000) модуль управления зажиганием…
Симптомы фазовращателя? Ford F-150 2006 года выпуска
Шум и/или выход из строя фазоинверторов с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения — хорошо известная проблема на 5,4-литровом двигателе V-8. В 2006 году Ford выпустил бюллетень по техническому обслуживанию (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car- by-valerie-johnston), обозначенный TSB 06-19-8 (http://www.stangnet.com/images/stories/docs/s197_TSBs/06-19-08.pdf), для объяснения процедур обслуживания и ремонта для дело…
Типтроник КПП-задний ползунковый 2002 VW Jetta
Здравствуйте. Похоже, ваша проблема связана с гидроблоком коробки передач. Износ внутри корпуса клапана приводит к низкому давлению включения сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch) — вперед или назад — и проскальзыванию, как у вас.
Здравствуйте, у меня mazdaspeed 6 2006 года с пробегом 100 000 миль и «прогоревшим третьим поршнем», стоит ли его чинить?
Очень жаль, что он дал сбой на столь раннем этапе игры, но я не думаю, что у его исправления есть будущее. Просто помните, что двигатель — это лишь одна из многих очень дорогих частей автомобиля, и как только вы. ..
Статьи по Теме
Как часто следует проверять топливную систему?
Нет Без топлива двигатель внутреннего сгорания не запустится. По этой причине детали, используемые в топливной системе, рассчитаны на долговечность и могут выдерживать годы почти постоянного использования. Некоторые детали, такие как топливный фильтр, предназначены для…
Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска
Общие признаки включают затрудненный запуск, снижение эффективности использования топлива и проблемы с работой двигателя.
Как понять системы сжатия и питания в малых двигателях
Знакомство с основными функциями системы сжатия и питания четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
В карбюраторе есть топливо, но нет потока — малый двигатель
563867
Руководства по ремонту и поддержка для широкого спектра небольших двигателей.
80 вопросов Посмотреть все
Микемклейн @mikemclain
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня есть нажимная газонокосилка с управлением трансмиссией и управлением включением ножей.
Проверил искру, очень сильная, компрессия низкая, но вроде есть, топливо течет из бака, к отсечке, к карбюратору в порядке, карбюратор наполняется топливом, но в камеру не поступает. Я запустил его, добавив чашку масла 10-30w, и запустился из-за пусковой жидкости, а затем умер, чтобы он продолжал работать, я нажимаю 1-секундные импульсы на впуск, надеясь, что он начнет всасывать топливо, он все еще не показывает расход топлива.
Я снял карбюратор и почистил его, продул воздухом отверстия и переустановил, но воспламенения по-прежнему нет. Пробка имеет правильный зазор, топливо супер неэтилированное, масло выходит почти черного металлического цвета (я не могу найти сливную пробку), я добавил немного масла и показывает более сильное сжатие. до сих пор нет зажигания
газонокосилка похожа на Husqvarna HU725AWD
, но части перевернуты, впуск и выпуск расположены напротив, а органы управления ножами/трансмиссией находятся с другой стороны рукоятки
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
Тони @fixnpop59
Респ: 2. 3k
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет, Майк.
Для замены масла сначала опорожните бензобак. Снимите крышку маслозаливной горловины/щуп и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он не переполнен. Кстати, у вашей модели нет пробки для слива масла. Поместите улавливающий поддон на стороне масляной крышки газонокосилки и наклоните косилку на бок (со стороны трубки для заливки масла) и дайте старому маслу стечь в поддон. Затем установите газонокосилку обратно на все четыре колеса.
Если ранее на щупе было измерено слишком много масла, снимите свечу зажигания и несколько раз потяните за пусковой шнур, чтобы удалить масло, которое может быть в цилиндре. Очистите и осмотрите заглушку и убедитесь, что в ней есть правильный зазор, затем переустановите заглушку (или новую заглушку) и снова подсоедините ее пыльник. Кроме того, проверьте воздушный фильтр и очистите или замените его по мере необходимости.
Аккуратно порциями добавляйте новое моторное масло, стараясь не переполнять его, пока на щупе не отобразится нужное количество. Затем закройте трубку для заливки масла.
Добавьте немного свежего бензина (кстати, морской газ будет лучшим топливом, а не «супернеэтилированный») и попробуйте запустить газонокосилку. Разрешить несколько попыток, так как топливо, вероятно, потеряло свою первоначальную форму во время только что выполненного обслуживания.
Если после возобновления подачи топлива в карбюратор у вас по-прежнему нет результата запуска, карбюратор может быть покрыт лаком — обычно это происходит из-за того, что топливо остается в системе слишком долго. Дозирующая игла, форсунки и т. д. могут быть забиты или покрыты старым топливом, которое имеет тенденцию становиться липким (как лак) и скрытно изменяет заданную топливно-воздушную смесь. Выдувание вещей в одиночку вряд ли решит эту проблему. Вам нужно либо тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора и тонкой проволоки (проволоки), а также сжатого воздуха и т. д., либо карбюратор может нуждаться в восстановлении или замене.
Надеюсь, это поможет. Удачи.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
cгуляш @cgulyash
Реп: 325
5
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Майк,
Шаг за шагом: вы запустили его с помощью пусковой жидкости, а затем залили чашку масла «10-30 W» в бензобак? Действительно? Почему? Это может усугубить проблему с камедью или шламом. Вы чистили поплавковую иглу и ее проход? Если он застрял, газ не попадет в поплавковую камеру.
Затем «по-прежнему нет зажигания». Хм, у вас раньше было зажигание, когда вы запускали его со стартовой жидкостью. Тот же комментарий для зазора свечи зажигания. А потом вы заметили, что масло в картере похоже на черную краску. Я не удивлен, что компрессия низкая, так как кольца, вероятно, изношены. И как добавление хорошего масла к уже находящемуся там отстою повлияет на зажигание, которое уже работало?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Крис Энтони @хрисантони
Рем.