Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему дизель плохо заводится на холодную?

Самые распространенные причины

 

Чаще всего пуск двигателя на холодную затруднен вследствие следующих неполадок:

1. пониженная компрессия мотора;

2. замерзшее топливо;

3. вода в топливной системе;

4. загустевшее моторное масло;

5. вышедшие из строя стартер и аккумулятор;

6. неисправные свечи накала;

7. поломка ЭБУ;

8. воздушные пробки в топливной системе;

9. выход из строя или загрязнение форсунок.

 

Низкая компрессия двигателя

 

Для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизеля необходимо создать определенное давление (компрессию). Недостаточное его значение и является причиной пропуска актов воспламенения солярки и, соответственно, возникающих от этого перебоев, троения и замедленного запуска или полного его отсутствия. К такому явлению приводит износ цилиндро-поршневой группы, требующий капитального ремонта двигателя.

 

Замерзание топлива

 

Летняя, а порой и зимняя, солярка с наступлением сильных холодов парафинизируется и превращается в густой трудно текучий гель. Естественно, что в таком виде топливо просто забивает всю топливную систему и физически не позволяет ей работать. Чтобы завести двигатель и заменить солярку в таком случае, машину нужно буксировать до теплого гаража или ангара и отогревать.

 

Вода и воздух в топливной системе

 

 С наступлением холодов в баке дизельного топлива может начать образовываться конденсат влаги. Попадая в топливную систему, вода может надолго вывести авто из строя. Однако чаще всего причиной того, почему дизель плохо заводится на холодную, является замерзание воды в топливном фильтре. Профилактикой этого является подмешивание к топливу дегидраторов.

Образование же воздушной пробки, как правило, является следствием нарушения герметичности топливной магистрали.

 

Загустевшее моторное масло

Моторное масло, как и диз.топливо, может замерзать на холоде, если не правильно подобрано по сезону и показателю текучести.

 

Свечи накаливания, реле, аккумулятор и электроника

 

На холоде аккумулятор часто быстро разряжается, стартер не справляется с работой из-за загустевшего моторного масла или по причине своего износа, а цепочка «свечи накала — реле — ЭБУ» может также выйти из строя из-за различных причин.

 

ТНВД и форсунки

 

При неисправном ТНВД и загрязненных или изношенных форсунках топливо поступает в цилиндр неравномерно, в меньшем количестве и при недостаточном давлении.

 

Почему не заводится машина в холодную погоду?

Если ваша автомашина не запускается на морозе, то безусловно, наиболее вероятная причина этого кроется в аккумуляторе (в 80% случаев отказ в запуске двигателя в холодную погоду связан именно с аккумуляторной батареей). … В том числе, при «мертвой» батарее может не работать и сам центральный замок.

Почему не заводится машина в мороз с новым аккумулятором?

Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. Низкие температуры быстро «съедают» энергию. … Если батарея полностью разряжена, то при повороте ключа не загорятся цифры на приборной панели.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Заглушить двигатель донора и выключить зажигание. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора. Можно заводить.

Как правильно запустить двигатель в мороз?

Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ.

Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее.

Что крутит стартер?

Принцип действия стартера заключается в следующем: от аккумуляторной батареи на стартер, при повороте ключа в замке, подается энергия. Втягивающим реле выдвигается шестерня, которая тут же входит в зацепление с маховиком. В это же время запускается двигатель стартера.

Как сделать так что бы машина не завелась?

Что сделать, чтобы машина не завелась? Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков — тумблер и собственно предохранитель.

Скутер 2т не заводится на холодную: основные причины

Приветствую всех скутеристов!

У кого такое случалось  — скутер 2т не заводится на холодную? Думаю у многих. Часто говорят: днем с полпинка заводился, а ночь постоял — всё бесполезно, как мёртвый, даже не схватывается.

Причин несколько, но основная – это неисправность системы холодного пуска.

Какие сбои бывают, как их выявить и устранить?

Давайте разбираться.

Оглавление статьи

Две причины, почему скутер 2т  не заводится на холодную

  • — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто,
  • — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

— дополнительного канала,

— эмульсионной трубки обогатителя,

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

— электроклапана.

Определяем проблему

  • — засорился жиклер в крышке поплавковой камеры – в камеру обогатителя не доходит бензин,
  • — развалился электроклапан и заткнул эмульсионную трубку с воздушным каналом, в результате горючая смесь не обогащается бензином,
  • — болтается эмульсионная трубка и по наружному диаметру в месте фиксации образуется щель, нарушается состав обогащенной смеси, которая не воспламеняется в цилиндре двигателя и скутер не заводится.

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— снимите карбюратор,

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— соберите карбюратор,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Всем пока! Удачи в ремонте!

Машина не заводится в морозную погоду – что делать?

Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.

Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?

Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:

  1. Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
  2. Автомобиль вообще не заводится.

Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.

Способы отогрева машины для заводки

Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.

Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.

Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.

Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.

Проблема со старыми дизельными авто

В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.

Зимнее топливо и фильтры

Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.

Лайфхаки для устранения проблемы

Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Зимняя погода может затруднить запуск автомобиля. Вот что делать.

Как подзарядить автомобильный аккумулятор

Разряженный аккумулятор? Вот краткое руководство по безопасному запуску автомобиля. (август 2017 г.)

Stephen J. Beard/IndyStar

Холодная погода может затруднить запуск автомобиля или обеспечить его бесперебойную работу.

Вот несколько советов по безопасности в зимнюю погоду, которые помогут вам и вашему автомобилю оставаться на дороге.

Запуск двигателя

Где припарковаться. Парковка в гараже, независимо от того, отапливается он или нет, согреет ваш автомобиль лучше, чем парковка на улице. Даже в навесе машина держится на несколько градусов теплее, чем припаркованная снаружи без защиты.

Поддержание тепла на ночь.  По данным Lifewire.com, электрические одеяла для обогрева двигателя можно легко установить на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы двигатель оставался теплым в течение ночи. Другие нагреватели включают в себя блочные нагреватели, которые прикручивают электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости, чтобы антифриз не замерзал.

Дистанционные пускатели. Они позволяют вам заранее прогреть и запустить автомобиль, но они плохо работают в очень холодную погоду, например, когда охлаждающая жидкость двигателя превращается в гель или замерзает.

Скачала батарея. Рекомендуется держать соединительные кабели в багажнике, а родственнику или хорошему другу можно позвонить, чтобы помочь вам запустить машину с помощью его или ее работающей машины. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать инструкции о том, как это сделать. Прочитайте их заранее, потому что неправильный прыжок в машине может привести к взрыву аккумулятора! Кроме того, дайте вашему автомобилю поработать не менее 20 минут после того, как он был запущен от внешнего источника, чтобы зарядить аккумулятор, иначе вы можете снова столкнуться со всей проблемой при попытке перезапустить его.

Экстремальный холод: Почему в доме хлопает и как предотвратить трещины в окнах

Как избежать проблем

Аккумулятор и система зарядки. Аккумуляторы ненавидят холодную погоду и производят меньше тока, т. е. мощности, когда температура резко падает. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, проверьте его в ремонтной мастерской или магазине автозапчастей, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд. Механик может сказать вам, правильно ли работает система зарядки.

Смесь правильная масляная.  Современные двигатели предпочитают масла с высокой вязкостью, такие как 5W-20, которые более плавно проходят через двигатель при низких температурах. По данным Cars.com, более густое масло, такое как 10W-30, может увеличить нагрузку на стартер и автомобильный аккумулятор. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Засорены топливопроводы. По словам вашего механика, если вода попадет в ваши топливопроводы, они могут замерзнуть, препятствуя подаче бензина или другого топлива в ваш двигатель.ком. Дизельное топливо может превращаться в гель в очень холодную погоду, а это означает, что топливо поступает в двигатель гораздо медленнее. Если у вас старый автомобиль, рассмотрите возможность покупки сухого газа для бензиновых двигателей или кондиционера топлива для дизельных двигателей, чтобы предотвратить эти проблемы.

Проблемы с карбюратором в старых автомобилях. Водители классических автомобилей или автомобилей, выпущенных до середины 1980-х годов, также могут столкнуться с проблемами карбюратора, если избыточная влага замерзнет и забьет жиклеры. Автомобили, выпущенные за последние два десятилетия или около того, не имеют карбюраторов, так что одной проблемой меньше.

Помощь на дороге

Это может быть неудобно или еще хуже, если ваш автомобиль сломается на дороге в сильный мороз. Подумайте о вступлении в организацию помощи на дороге, например в Американскую автомобильную ассоциацию, также известную как AAA; OnStar, дочерняя компания General Motors; Allstate Motor Club или Национальный автомобильный клуб. Многие автодилеры предлагают такое членство вместе с расширенной гарантией на ремонт автомобиля — за дополнительную плату.

Позвоните цифровому продюсеру IndyStar Дуайту Адамсу по телефону (317) 444-6532.Подпишитесь на него в Твиттере: @hdwightadams.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Что делать, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Холод может повлиять на многие аспекты вашей жизни: от того, сколько слоев одежды вы должны носить, до толщины пальто, которое на вас надето, от того, как долго вы чувствуете себя комфортно на улице, до того, какие виды активного отдыха вы можете делать. Ваш автомобиль также чувствует влияние зимней погоды и может не завестись утром после долгой холодной ночи, стоящей на улице.

Если ваша машина не заводится, один из вариантов — вызвать эвакуатор и дождаться прибытия техники. Более быстрый вариант — взять с собой собственный комплект соединительных кабелей и найти другого водителя с исправным автомобилем, который даст вам возможность завести машину. Вот что вам нужно сделать:

Как завести автомобиль от внешнего источника

  • Начните с того, что припаркуйте работающий автомобиль как можно ближе к автомобилю с разряженным аккумулятором, желательно лоб в лоб.Аккумулятор обычно находится под пластиковой крышкой и расположен на одной стороне двигателя. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку на некоторых моделях автомобилей, чтобы получить доступ к клеммам. Другие модели могут иметь другие специальные точки для запуска от внешнего источника. Лучше всего проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать подробности, касающиеся вашего автомобиля.
  • Подсоедините положительный («+») соединительный кабель к положительному выводу исправной батареи, затем к положительному выводу разряженного аккумулятора, а затем к отрицательному («-»).
  • Затем запустите работающий автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, увеличивая обороты двигателя до более высоких оборотов. Попытайтесь завести автомобиль с разряженным аккумулятором, если вы не получаете ответа, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что кабели надежно закреплены. Если автомобиль по-прежнему не заводится после нескольких попыток, пришло время обратиться в сервисную службу.

Если срок службы вашей батареи превышает четыре года, вам следует заменить ее, чтобы устранить проблему. Убедитесь, что размер и тип батареи соответствуют вашему автомобилю, как это рекомендовано в руководстве пользователя.

Квалифицированные специалисты по ремонту автомобилей AAMCO Lee’s Summit помогут решить проблемы с аккумулятором вашего автомобиля, а также предоставят вам все услуги по техническому обслуживанию и ремонту, которые требуются вашему автомобилю.

4 причины, почему машина не заводится в холодную, но заводится в теплую .Некоторые из них — машина не заводится на холодную, а заводится на горячую. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой или когда-либо сталкивались с ней, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете о четырех наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль перестает работать в мороз. Итак, начнем!

Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую

Причин, по которым автомобиль не заводится при низкой температуре, может быть множество. Но вероятность этих четырех причин высока. Что это за четыре причины, давайте узнаем сейчас!

1.Использование неподходящего масла

Заливать в машину неправильное масло — все равно, что кормить ребенка неправильной едой. Независимо от того, старый у вас автомобиль или новый, необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям требуется более густое масло примерно от 10 до 30 Вт, а некоторым может потребоваться более жидкое масло примерно от 5 до 20 Вт. Однако жидкое масло идеально подходит для зимы, поскольку двигатель может легко воспламенить его. С другой стороны, более густое масло хуже всего подходит для зимы, так как молекулы начинают группироваться, когда градусы опускаются ниже нуля.Поэтому избегайте использования более густого масла зимой или в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля, потому что это может быть причиной того, что машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.

         СМ. БОЛЬШЕ:

Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую проблемы. Источник: Autoproyecto

2. Плохой аккумулятор

Когда ваша машина идеальна, это может привести к тому, что химическое вещество в аккумуляторе будет сдерживаться. Это в конечном итоге приводит к тому, что батарея перестает работать постоянно или временно.Более того, предпочтительнее заменять батарею через каждые три года. Вам может показаться, что это довольно дорого, это единственный способ безопасного вождения зимой. Если вы только что заменили аккумулятор, но машина все равно не заводится, обратитесь к специалистам или воспользуйтесь советами по обслуживанию своими руками. Чтобы временно починить аккумулятор, вы можете использовать соединительный кабель или зарядное устройство для автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы покупаете новую батарею регулярно, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.

>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Нажмите здесь <<

3.Вода в топливопроводе

Всем известно, что нет ничего хуже воды в топливной магистрали. Но дело не в зиме. Попадание воды в топливопроводы является естественным, и бензин, не доходящий до двигателя, может остановить всю работу. К тому же топливопроводы замерзают и при сгущении с изменением температуры везде остается только вода. Топливо с низким содержанием спирта или топливо премиум-класса — единственное решение, позволяющее предотвратить замерзание топливопроводов. Более того, в обычные дни вода могла попасть в топливные магистрали во время мойки автомобиля или чего-то еще.Небрежное отношение к такой ситуации может привести даже к замене всего топливопровода. Таким образом, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком в вашем районе, когда вы находитесь в такой ситуации.

4. Неисправность карбюратора

Старые автомобили сталкиваются с этой проблемой, так как есть инструмент, называемый карбюратором, который взаимодействует с бензином и кислородом для достижения внешнего сгорания. Грязь или неисправность карбюратора во время движения – причина того, что машина не работает. Если вы знаете, что используете правильное масло, аккумулятор работает нормально, а в топливопроводе нет воды, проверьте карбюратор.За помощью также обратитесь к ближайшему механику.

Решение проблемы, когда машина не заводится на холодную, но заводится на горячую. Кредит: Getty Images/iStockphoto

Подробнее: Как завести автомобиль в холодную погоду и очистить его

Вот почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, а заводится в горячую. Помимо вышеперечисленных причин, могут быть и другие ситуации, когда ваш автомобиль может не реагировать. Так что берите его в ремонт раз в три месяца.

Узнайте, как завести машину в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме

2. Не включайте стартер более чем на 10 секунд

При очень низких температурах топливо может поступать медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя. Однако не позволяйте стартеру вращаться более 10 секунд подряд. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, которому необходимо очень быстро использовать большую мощность, чтобы провернуть гораздо более тяжелый двигатель. Работа стартера более 10 секунд может привести к его перегреву и повреждению.При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не переусердствуйте.

Хотя вам, конечно же, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель прокручивается и не запускается, вы можете попробовать дать двигателю немного газа при следующей попытке чтобы начать это. Просто дайте стартеру несколько минут, чтобы остыть между попытками.

1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его

После того, как двигатель запустится, при условии, что путь вперед свободен (поскольку такие холодные температуры часто означают ожидание нескольких минут, пока антиобледенитель сделает свое дело, прежде чем садиться), можно сразу за руль.Нет проблем с тем, чтобы поставить автомобиль на драйв и нормально ехать после того, как автомобиль завелся, даже в очень холодную погоду.

Однако, и это справедливо независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще находится в синем цвете, масло течет не так, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю немного прогреться.Но если вам предстоит обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть за лобовое стекло, а ваши руки не скованы бесполезными маленькими кулачками, можно безопасно начинать вождение.

Вот что делать, если машина не заводится в холодную погоду

Кэти Нельсон | The Herald-Mail

Если вы проснулись утром в среду и ваша машина не заводится, вы не одиноки.

Поскольку рекордные холода охватили большую часть страны, многие водители оказались с разряженными аккумуляторами.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может выйти из строя многое, но главная из них — это аккумулятор, сказал консультант по шинам Tyres Tires Род Сэммонс. Если ваша батарея старая, это может быть большой проблемой.

«Если у вас вообще разряжена батарея, машина просто не заведется», — заявила пресс-секретарь AAA в Южной Дакоте Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Подробнее: Как часто нужно заводить машину и давать ей поработать на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо.

Подробнее: 8 вещей, которые нельзя оставлять в машине в холодную погоду во время полярного вихря do:

Прыгай.  Саммонс говорит, что помощь друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в батарее вообще осталось хоть немного жизни, можешь прыгнуть», — сказал он.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать инструкции о том, как это сделать.Прочитайте их заранее, потому что неправильный прыжок в машине может привести к взрыву аккумулятора!

Кроме того, дайте вашему автомобилю поработать не менее 20 минут после того, как он был запущен от внешнего источника, чтобы зарядить аккумулятор, иначе вы можете снова столкнуться со всей проблемой при попытке перезапустить его.

И примечание насчет следующего раза: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

Отнесите в автомастерскую.  По словам Саммона, лучше всего привезти свой автомобиль в автомастерскую, чтобы определить, в чем именно проблема, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, – это доставить его в магазин, дать ему прогреться в течение нескольких часов и поехать», – сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания в течение 10 секунд.  В холодную погоду моторное масло густеет и плохо течет. По словам Бусколя, влага в топливопроводах также может замерзнуть и вызвать закупорку, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, начните с отключения всех аксессуаров, таких как обогреватель, радио и свет», — сказала она.Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторить процесс.

Подробнее: Как сохранить работу печи и трубы от замерзания во время опасного холода

Подробнее: Вот как безопасно ездить в холодную погоду, когда полярные вихри окутывают нас

Возьмите Lyft на работу и планируйте лучше на следующий раз.  Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы начать думать о том, в порядке ли их батарея, — сказал Саммон.Хотя это может не помочь сейчас, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура понизится.

Как избежать проблем в будущем:  Парковка в гараже, независимо от того, отапливается он или нет, согреет ваш автомобиль по сравнению с парковкой на улице. Даже в навесе машина держится на несколько градусов теплее, чем припаркованная снаружи без защиты.

Электрические одеяла для обогрева двигателя можно легко надеть на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы поддерживать двигатель в тепле в течение ночи, сообщает Lifewire.ком.

Другие нагреватели включают в себя блочные нагреватели, которые привинчивают электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить замерзание антифриза.

Подробнее: У этого бездомного бигля полностью обмерзли задние ноги и лапы. Следуйте советам, чтобы обезопасить своего питомца

Подробнее: Итак, вы только что приобрели новый 4K-телевизор. Теперь, что смотреть? Вот несколько предложений. в мороз

Почему машина не заводится в мороз

 

На пороге холодные зимние дни, и все мы знаем, как низкие температуры могут затруднить запуск автомобиля.Чтобы предотвратить возможные проблемы, полезно знать основные причины, по которым машина не заводится в холодную погоду, особенно морозным зимним утром.

Аккумулятор

Холодная батарея не производит такого же количества энергии, как теплая, потому что химические реакции протекают медленнее при низких температурах. Чтобы легче запустить утром разряженный аккумулятор, сначала выключите все электрические аксессуары, такие как отопление, радио, фары и т. д.  , чтобы не тратить энергию, необходимую аккумулятору для запуска автомобиля.

Убедитесь, что все клеммы на аккумуляторе чистые и затянуты.  Если вы заметили какие-либо признаки коррозии на клеммах, вам необходимо очистить их небольшим количеством воды. Если признаков коррозии нет, убедитесь, что клеммы достаточно плотно затянуты, так как слабое соединение может помешать потоку валюты.

Кроме того,  вам может понадобиться обратиться к механику, который проверит напряжение аккумулятора  и выяснит, не нуждается ли он в замене.

 

Двигатель

Масло

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель двигателя для холодных погодных условий. Современные синтетические масла достаточно хорошо работают при низких температурах . Однако очень важно, чтобы масло , которое вы используете, соответствовало спецификации двигателя . Всесезонные моторные масла, которые мы используем сегодня, маркируются двумя цифрами. Первая цифра, за которой следует буква «W», говорит нам о вязкости масла при низких температурах. Индекс вязкости, который сегодня используют современные автомобили, начинается с 0W, 5W или 10W. Такие масла более текучие в холодных погодных условиях и легче текут к жизненно важным частям двигателя.Подробнее о том, как правильно выбрать моторное масло, вы можете узнать в одном из наших предыдущих видеоуроков.

 

Старые автомобили

Топливные баки, которые мы видим в старых автомобилях, могут собирать влагу, которая замерзает при низких температурах, блокируя тем самым подачу топлива. Поэтому  если вы едете на старом автомобиле с металлическим топливным баком, старайтесь, чтобы бак был как можно полнее потому что таким образом вы оставляете меньше места для конденсации воды на стенках и замерзания.В более новых автомобилях с пластиковыми топливными баками образование конденсата также не устраняется полностью, но значительно уменьшается, поскольку передача температуры наружного воздуха через пластик происходит гораздо медленнее, чем через металл.

Имейте в виду, что некоторые компоненты топлива в старых дизельных двигателях имеют тенденцию к кристаллизации и засорению топливного фильтра, поэтому вам потребуется добавить рекомендуемое количество соответствующей присадки. В руководствах по эксплуатации некоторые автопроизводители рекомендуют смешивать дизельное топливо с бензиновым в зависимости от температуры наружного воздуха.Однако, , если вы не найдете такой рекомендации в руководстве по эксплуатации, смешивать дизельное и бензиновое топливо неразумно. В новом поколении дизельного топлива Euro вероятность кристаллизации значительно ниже, поскольку дизельное топливо Euro подвергается многократной переработке, в отличие от «старого» дизельного топлива.

Дизель

Свечи накаливания

Большинство дизельных двигателей имеют специальное вспомогательное средство для облегчения запуска в виде нагревателей, также называемых свечами накаливания. Свечи накаливания обычно маркируются желтым символом, напоминающим провод лампочки.Большинство современных свечей накаливания относятся к серии «быстрых свечей накаливания», которые горят от 5 до 10 секунд . Водителю необходимо дождаться их выключения, прежде чем запускать двигатель. Если какая-либо из свечей накаливания не работает, запуск автомобиля будет затруднен, если не невозможен. Если больше свечей накаливания не работают, маловероятно, что вы вообще сможете запустить двигатель.

 

Теперь, когда мы знаем больше о возможных причинах, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, и о том, как мы можем предотвратить это, важно также знать, как правильно прогревать двигатель, о чем мы говорили в одном из наших предыдущие темы.

Мы надеемся, что эти советы будут вам полезны. Мы будем рады услышать ваши предложения, комментарии и вопросы по этой теме, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

 

Почему моя машина не заводится в холодную погоду?

Холодная погода неблагоприятна для вашего автомобиля, но вам не нужно, чтобы мы здесь, в автосервисе и ремонте Майка, говорили вам об этом. Если вы прожили в Уэст-Спрингфилде, штат Массачусетс, достаточно долго, чтобы пережить одну зиму, вы заметили, что ваш автомобиль не любит просыпаться в холодную погоду больше, чем вы, особенно если вы оставляете его на ночь на улице. .Почему в холодную погоду сложно завести машину? Это сводится к жидкости и власти. Мы объясним дальше.

Уменьшение испарения газа при низких температурах

Химия в средней школе научила вас, что тепло испаряет жидкость, поэтому вполне логично, что газ в вашем баке будет испаряться больше летом, чем зимой. Чтобы сгореть, ваш двигатель испаряет бензин, то есть нагревает его и воспламеняет. Поскольку зимняя погода снижает способность бензина испаряться, запуск автомобиля холодным утром может стать рутиной.Возможно, вы знаете трюк с эфиром — распылите эфир на двигатель, чтобы он завелся. Это работает, потому что эфир испаряется в холодную погоду.

Масло гуще, когда на улице холодно

Температура замерзания также влияет на моторное масло вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Думайте о своем моторном масле как о блинном сиропе. Если хранить сироп в холодильнике, он становится густым и липким. Если вы поместите его в микроволновую печь, чтобы разогреть, он станет жидким и водянистым. То же самое происходит с нефтью; единственная проблема в том, что вашему двигателю нужно масло жидкое и водянистое.Когда вы впервые запускаете свой автомобиль, густое, липкое масло пытается проникнуть в двигатель, но его консистенция мешает двигателю вращаться так, как ему нужно.

Вы теряете заряд батареи в холодную погоду

Наконец, вы можете послушать, как ваш двигатель заводится и заводится до того, как он откажется заводиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.