Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности КПП и способы их решения

Шум в коробке передач

(если выжать сцепление, то он уменьшается/пропадает)
Причина Метод решения
Недостаточно масла в картере КП Проверить уровень масла и долить его при необходимости. Проверить утечку масла.
Масло в КП плохого качества, либо в него попала вода Попадание воды в масло КП можно определить по наличию эмульсии беловатого цвета на щупе. Заменить масло в КП (см. какое лучше выбрать). Установить брызговик двигателя. Надеть трубку на сапун КП и вывести ее наверх, в защищенное от брызг место.
Подшипники, зубья или шестерни износились, либо повреждены  Заменить подшипники и шестерни.

Не включается передача коробки передач

(либо включается с трудом и посторонние шумы отсутствуют)
Причина
Метод решения
Деформирована тяга привода механизма переключения передач, либо реактивная тяга Выправить или заменить тяги.
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач Затянуть винты, используя анаэробный герметик для резьб.
Сломались пластмассовые детали механизма переключения Заменить детали.
Неправильная регулировка привода Отрегулировать привод.
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали Заменить пружины, выправить детали или заменить механизм в сборе.
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке Подтянуть фиксаторы вилок на штоках.
Не затянуты гайки валов коробки передач Затянуть гайки.
Не полностью выключается сцепление
См. признаки неисправностей сцепления.

Передачи самопроизвольно выключаются

Причина Метод решения
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Заменить неисправные детали.
Неправильная регулировка привода Отрегулировать привода.
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки Заменить изношенные детали.
Не затянуты гайки валов коробки передач Затянуть гайки.
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата (подушки ДВС) Заменить подушки двигателя.

При включении передачи шумит коробка передач

(треск, визг шестерен)

Причина Метод решения
Сцепление выключается не полностью См. признаки неисправностей сцепления.
Нет масла в картере коробки передач Проверить уровень масла и долить его при необходимости. Проверить утечку масла. Продуть сапун.
Повреждены подшипники, зубья шестерен Заменить подшипники и шестерни.
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи Заменить кольцо.

Шум в КПП при движении автомобиля

Причина Метод решения
Износ или разрушение подшипников Заменить подшипники. Отрегулировать предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья Заменить шестерни.

Утечка масла коробки передач

Причина Метод решения
Износ сальников: первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра Заменить сальники. Продуть сапун коробки передач. Статья.
Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями сальников Небольшие повреждения зачистить мелкой шкуркой и заполировать. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – заменить валы и манжеты.
Большой люфт первичного вала коробки передач Проверить состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Заменить изношенные детали.
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями Подтянуть резьбовые соединения. Очистить поверхности от старого герметика. Перед нанесением нового – обезжирить поверхность.
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода Подтянуть сливную пробку, датчик.

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

все о ремонте коробок передач на СТО

НовостиРемонт коробки передач АКПП и МКПП

Проблемы в работе коробки передач ни в коем случае нельзя игнорировать, так как функционирование этого агрегата жизненно важно для безопасности движения. Практически каждый автовладелец хорошо знает свой автомобиль и может сразу заподозрить наличие неполадки по следующим признакам:

  • При переключении передач рычаг двигается туго, приходится прикладывать больше усилий, чем обычно;
  • Во время езды коробка издает странные звуки, постукивания, слышится гул;
  • Одну или несколько передач «выбивает»;
  • Сцепление начинает срабатывать вверху педали;
  • Снижается тяга, появляются пробуксовки;
  • Начинает подтекать масло.

Распространные причины поломки КПП

  • Езда на повышенных передачах и малых оборотах;
  • Использование масла низкого качества;
  • Слишком редкое обслуживание КПП, особенно в старых автомобилях;
  • Ошибки при выполнении ремонта и сервиса КПП, использование некачественных запчастей;
  • Самостоятельный ремонт КПП и неправильная сборка;
  • Попытки самостоятельно снять или поставить КПП без соблюдения технологии.

Как и любой другой механизм автомобиля, коробка переключения передач требует регулярной диагностики и грамотного обслуживания, ведь чем позже вы заметите поломку, тем дороже обойдется ремонт КПП в Минске. Если же вы упустили момент, когда случилась поломка, необходимо обратиться н станцию техобслуживания – только специалисты смогут быстро и точно определить источник неисправности и устранить его.

Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка – одна из самых прочных и надежных, особенно в автомобилях последних моделей. Однако даже она может выйти из строя, если не соблюдать условия эксплуатации, предписанные производителем, и пренебрегать своевременным техническим обслуживанием. Чаще всего поломка АКПП выражается следующими «симптомами»:

  • Шум, жесткие толчки при переключении передач;
  • Сильная вибрация;
  • Задержки при включении;
  • И прочие общие для всех коробок передач признаки неисправности.

Основными причинами поломки коробки-автомата являются агрессивное вождение, резкое торможение, низкий уровень масла и перегрев коробки, частое буксование и «цепная» поломка основных агрегатов из-за более мелкой неполадки. От сложности поломки и количества необходимых запчастей будет зависеть то, в какую сумму обойдется ремонт АКПП.

В перечень ремонтных работ могут входить:

  • Замена масла;
  • Снятие и установка;
  • Разборка, дефектология, регулировка, наладка;
  • Восстановление, замена, чистка гидроблока;
  • Замена соленоидов;
  • Замена мехатроника;
  • Регулировка и замена исполнительных механизмов;
  • Ремонт и замена гидротрансформатора;
  • Ремонт ЭБУ;
  • Устранение течи масла;
  • Полная переборка, подгонка или замена запчастей.

В основном на СТО в Минске ремонт происходит следующим образом:

  • Полная диагностика коробки;
  • Снятие и переборка;
  • Замена изношенных элементов, подгонка запчастей, устранение люфтов и течей;
  • Сборка и тестирование коробки;
  • Установка и отладка;
  • Выходная диагностика.

Ремонт механической коробки переключения передач

Механика – проверенная десятилетиями и довольно надежная система, которой, однако, нужен тщательный уход и опытный взгляд мастера, чтобы еще на ранних стадиях определить поломки и устранить их, чтобы они не «потянули» за собой остальные узлы.

Чаще всего причиной неисправности коробки являются:

  • Повреждение или износ шестерни передачи;
  • Выход из строя подшипника первичного вала;
  • Поломка кулисы или муфты;
  • Срыв резьбы соединений агрегатов в коробке;
  • Износ или повреждение троса привода;
  • Износ вилки переключения передач;
  • Износ или поломка блокиратора.

Вне зависимости от того, с какой поломкой вы столкнулись, ремонт МКПП лучше доверить профессионалам. При обращении на СТО в Минске вам проведут полную диагностику коробки передач, снимут и переберут ее, чтобы выявить все поврежденные элементы, проведут их полное восстановление или замену, сделают регулировку и наладку коробки и поставят ее на место. Непосредственно перед тем, как вернуть вам автомобиль, мастера проведут финишную диагностику – вы можете быть уверены, что коробка будет исправна и не подведет вас в самый ответственный момент!

Коробка передач, коды неисправности.

Номер неисправности. Обозначение неисправности. FMI Описание неисправности.
PSID 1 Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 2 Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 3 Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 4 Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 5 Клапан широтно- импульсной модуляции, ускоренное включение, «масса».

3

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 6 Клапан широтно- импульсной модуляции, заторможенное включение, «масса».

3

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 10 Электромагнитный клапан, боковое управления коробкой передач автомобиля, нейтральное положение.
PSID 11 Электромагнитный клапан, цилиндр избирателя передач, нейтральное положения
PSID 12 Электромагнитный клапан первого цилиндра включения передач, внутренний.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 13 Электромагнитный клапан первого цилиндра включения передач, внешний.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 14 Электромагнитный клапан второго цилиндра включения передач, внутренний.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 15 Электромагнитный клапан второго цилиндра включения передач, внешний.

3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 20  Электромагнитный клапан номер один, механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля.

3

5

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 21   Электромагнитный клапан номер два, механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля.

3

5

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 22  Промежуточный вал в коробке передач автомобиля, электромагнитный клапан тормоза.

 3

5

6

Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 23 Проверьте систему включения делителя на коробке передач автомобиля. 

 0

1

2

7

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Включение делителя, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 24  Проверьте систему включения демультипликатора на коробке передач автомобиля.

 0

1

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Калибровки системы включения демультипликатора полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 25  Проверьте систему включения первой передачи в коробке автомобиля.

 0

1

2

7

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Включение первой передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 26 Проверьте систему включения второй и третьей передачи в коробке автомобиля. 

 0

1

2

7

11

12

 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 27  Проверьте систему сцепления в коробке передач автомобиля.

 0

1

7

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Калибровки системы включения делителя полностью отсутствуют. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 28 Проверьте трансмиссионный тормоз автомобиля.   7  Включение второй и третьей передачи, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.
PSID 30  Канал связи с переключающим модулем (TMS).
PSID 40 Переключение передачи с первой на вторую в коробке передач автомобиля. 
PSID 41 Переключение передачи со второй на третью в коробке передач автомобиля. 
PSID 42  Переключение передачи с третьей на четвертую в коробке передач автомобиля. 
PSID 43  Переключение передачи с четвертой на пятую в коробке передач автомобиля. 
PSID 44  Переключение передачи с пятой на шестую в коробке передач автомобиля. 
PSID 47 Блокировка переключения передач в коробке передач автомобиля. 
PSID 63 Клапан регулировки D1, повышение пердачи в коробке передач автомобиля.
PSID 64 Клапан регулировки D2, понижение пердачи в коробке передач автомобиля. 
PSID 65  Калибровка времени адаптации в коробке передач автомобиля.
PSID 66 Калибровка первоначального контакта в коробке передач автомобиля. 
PSID 100 Пробуксовка сцепления в коробке передач автомобиля. 

0

1

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Сцепление, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 101  Пробуксовка муфты блокировки в коробке передач автомобиля.

 0

1

7

 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Сцепление, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 102 Электромагнитный клапан S8, муфта включения заднего хода в коробке передач автомобиля.

5

6

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 103 Клапан широтно-импульсной модуляции S11, основное давление в коробке передач автомобиля.  5  Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
PSID 104 Клапан широтно-импульсной модуляции S13, давление при торможении в коробке передач автомобиля.  Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.
PSID 105 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности в коробке передач автомобиля. 

 5

6

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на TECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 107 Первичный, вторичный вал в коробке передач автомобиля. 
PSID 108 Элементы переключения передач в коробке автомобиля . 
PSID 109  Индикация первичного вала в коробке передач автомобиля.
PSID 110 Индикация вторичного вала в коробке передач автомобиля. 
PSID 200  Нет данных от  электронного блока управления коробкой передач автомобиля.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 201 Нет данных от электронного блока управления коробкой передач автомобиля. 

 8

9

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

PSID 202  Связь с приборной панелью потеряна.

8

9

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

PSID 204  Связь с блоком управления тормозами потеряна.

 8

9

 Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

PSID 207 Связь с электронным блоком управления селектором передач потеряна. 

 8

9

Низкий ток на TECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

PSID 208  Связь с электронным блоком управления пневматической подвеской потеряна.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 210  Связь с электронным блоком управления световыми приборами потеряна.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 211  Связь с электронным блоком управления круиз контролем потеряна.  9 Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 228  Система данных CAN- drive трансмиссии.

 2

9

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

PSID 230 Сигнал DIEE   3 Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.
PSID 232  Сигнал данных CAN силового агрегата.
PSID 253  Ошибка программная в электронном блоке управления передач.
PSID 254 Сигнал DIEE    3 Высокое напряжение на контакте TECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ремонт кпп

Ремонт/восстановление и продажа новых и
восстановленных коробок передач VOLVO FH/FM i-shift,
FH/FM i-shift

VT2214B ,VT2514B ,VT2009B ,VT2014 ,VT2412B , AT2412C,
AT2512C , AT2612D , AT2412D , ATO2812C .

 ВЫГОДНЫЙ ТРЕЙД-ИН

Обменяем вашу неисправную

на восстановленную на месте!

ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

Заказать звонок

 

ETK SERVICE — официальный сертифицированный центр VOLVO и RENAULT!

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КПП I-Shift!

1. В момент первичного обращения и описания


проблемы, мы понимаем какая вероятная причина
отказа. (Проводка,сцепление, механическая или
электрическая неисправность кпп)

2. Возможность работы с демонтированной кпп. Мы


так же подключим ее к компьютеру и сможем
продиагностировать.

3. Варианты с неоригинальными з\ч и б\у з\ч, значительно уменьшат стоимость ремонта, при гарантии 1 год.

4. После ремонта, вы получаете на руки документ, со всеми калибровками и диагностическую карту, для


дальнейшего наблюдения и истории.

​По всем вопросам ремонта и диагностики кпп, обращаться  по телефону 

​+7-929-611-18-75

Заказать звонок

 

Не торопитесь демонтировать и разбирать кпп, в поисках внутренних неисправностей. 

Грамотная диагностика в ETK- SERVICE, позволяет локализовать неисправность в кратчайшие
сроки и устранить ее! 

Перед вскрытием коробки передач, всегда понимайте что вы ищите и не допускайте обучения
неквалифицированного персонала автосервиса на Вашем агрегате, за Ваши деньги!!!

Если произошла неприятность и Вашей кпп нужен капитальный ремонт, наш уровень подготовки специалистов и наши цены на запчасти и ремонтные работы, вас приятно удивят. Как правило, при серьезном ремонте в ETK-SERVICE, смета не «выкатывается» за пределы стоимости покупки агрегата на «белой» разборке. Но примерно при равноценных затратах, вы получаете гарантию на агрегат сроком до 12 мес. чего не сделает ни одна разборка!!!! В любом случае есть смысл предварительного просчета стоимости ремонта кпп, по предоставленной дефектовочной ведомости в любом формате!

  

Зачастую, нарушение нормальной работы кпп, связано с вышедшими из строя внешними органами управления и не имеют отношения к поломке самой кпп. Исключения составляют разве что посторонние шумы из кпп, сигнализируя нам о критичных внутренних разрушениях подвижных деталей. Из нашего огромного опыта по ремонту грузовых автомобилей VOLVO FH\FM\Fh22 и Renault DXI, вышла масса примеров » копеечного» ремонта, без применения дорогостоящих деталей и работ по демонтажу и разборке-сборке кпп. Механизм выбора передач , клапан управления демультипликатором, цепь датчика переключения диапазонов, защитный клапан включения 1\4 передачи,клапан нейтрали — и это лишь малая часть пневмоэлектрических компонентов,в механических кпп, которая способная ввести в заблуждение даже опытного агрегатчика, не проходившего соответствующего обучения по алгоритмам управления коробок передач VOLVO FH\FM\Fh22 и Renault DXI. В роботизированной кпп I-Shift (АйШифт) AT2412C , AT2512C или VT2412B , вводящих в заблуждение компонентов еще больше и они намного сложнее. ШИМ-клапан, электронный блок управления(mid130) и т.д. Причем, диагностика кпп I-Shift всегда требует измерений величин износа либо времени отклика того или иного узла либо компонента. Увы, но без соответствующего оборудования , локализовать и выявить неисправность попросту невозможно. Никогда не соглашайтесь на вариант «разберем и увидим» можно ничего и не увидеть.Очень сложно найти внутреннюю неисправность если ее нет!

Симптомы для немедленной диагностики кпп I-Shift (АйШифт) или 10 поводов


задуматься…

Относится к моделям кпп: AT2412C/AT2412D/AT2512C/AT2612D/VT2412B а так же, модели серии ATO/

1. Рывки и толчки при переключениях передач                                      
2. Рывки и толчки в начале движения.
3. Утечка воздуха из блока управления кпп
4. Самопроизвольное выключение передач
5. Резкие изменения в работе кпп
6. Хруст при переключении передач (особенно с 6 на 7-8-9)
7. Ошибки по кпп
8. Не включает передачи пока не прогреется до рабочей
температуры.(Зимой от 0-5С)
9. Посторонние шумы в работе кпп
10.Не включает четные , либо нечетные передачи. 

Какой бы надежностью не обладал агрегат от VOLVO ,наступает момент, когда привычное поведение в работе коробки передач меняется, вызывая некие неудобства в процесе эксплуатации и мысли о предстоящем дорогостоящем ремонте.

Все как всегда просто! Чем раньше ремонт, тем дешевле он обойдется!!! Это утверждение верно как для механических коробок передач, так и для роботизированых кпп I-Shift. При чем, если с механикой все более-менее понятно, все органы управления чувствуется ручками и ножками,плюс огромный опыт и слесарные навыки позволяют думать в сторону поиска механической неисправности самостоятельно, то в случае с кпп I-Shift , для многих это погружение в туман!!! Управление сцеплением, переключением передач, работой замедлителя , управляет электронный блок(mid 130). Понять верные ли действия которого и верный ли отклик от исполнительных механизмов, без соответствующего диагностического обрудования просто невозможно.

Как правило ,все жалобы на работу кпп I-Shift (АйШифт), сводятся к 4 вероятным причинам:

1. Неисправность проводки, цепей питания или каналов связи блока управления кпп
2. Неисправность сцепления или системы управления сцеплением.
3. Механическая неисправность в кпп
4. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления кпп.

  

  

Ремонт кпп I-Shift (АйШифт) в ЕТК-SERVICE!!!

Специалисты нашей компании, занимаются ремонтом и диагностикой кпп I-Shift быстро и профессионально.

Поиск неисправности начинается с момента вашего первого обращения. При описании проблемы, мы уже понимаем о чем идет речь и исходя из нашего огромного опыта, рекомендуем Вам дальнейшие действия.

При ремонте, мы используем оригинальный специнструмент(дилерский),что исключает случайные повреждения исправных деталей при работе с коробкой передач.

​По всем вопросам ремонта и диагностики кпп, обращаться  по телефону 

​+7-929-611-18-75

или

Заказать звонок

Возможные неисправности КПП ГАЗ-3110

На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-402 может быть установлена четырехступенчатая коробка передач, ранее устанавливаемая на автомобили “Волга” ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и -31029.

Пятиступенчатая коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобилях семейства “Газель” и “Соболь”.

Отличия коробки передач автомобиля «Волга» заключаются в меньших передаточных числах на всех передачах кроме четвертой, а также в менее высоком корпусе рычага переключения и укороченном его нижнем конце.

Картер коробки передач состоит из двух частей – переднего и заднего картеров, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных через прокладку десятью болтами в плоскости перпендикулярной оси валов.

Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки.

В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления.

Шестерни вторичного вала размещены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен.

Зубья шестерен первой передачи и одновременно передачи заднего хода нарезаны непосредственно на промежуточном валу.

Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения.

Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.

Механизм переключения состоит из штоков с вилками и головок, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения.

Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками.

Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно.

Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его дрожание (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала.

Задний шлицевой конец вторичного вала соединен со скользящей вилкой карданной передачи.

Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевой ход карданной передачи при работе задней подвески.

На вторичном валу установлена ведущая винтовая шестерня привода датчика спидометра.

Для заливки и слива масла служат заливные и сливная пробки с конической самоуплотняющейся резьбой.

Сливная пробка имеет магнит для улавливания продуктов изнашивания коробки передач. Заливные пробки расположены с двух сторон картера.

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения сцепления — Ремонт гидропривода сцепления

Ослабление момента затяжки стопорных болтов крепления вилок к штокам — Затянуть стопорные болты

Заусенцы на зубьях скользящих муфт синхронизаторов — Зачистить заусенцы

Неравномерный износ отверстий под штифты в корпусе рычага переключения передач — Заменить корпус рычага переключения передач

Нарушение синхронизации включения передач переднего хода

Износ конуса блокирующего кольца синхронизатора — Проверить осевой зазор. При необходимости заменить блокирующее кольцо, притерев его к поверхности шестерни

Деформация блокирующего кольца синхронизатора — неплотная посадка кольца на конусе — Заменить блокирующее кольцо, притерев его к поверхности шестерни

Износ скосов зубьев блокирующего кольца или муфты синхронизатора — Заменить блокирующее кольцо или муфту синхронизатора

Самопроизвольное выключение передач

Ослабление затяжки крепежных соединений коробки передач к картеру сцепления или картера сцепления к блоку цилиндров — Затянуть крепежные соединения

Износ зубьев боковых поверхностей скользящих муфт синхронизаторов или износ зубьев шестерен — Заменить дефектные детали

Потеря упругих свойств пружинами фиксаторов — Заменить пружины

Повышенный шум в коробке передач

Износ зубьев шестерен — Заменить дефектные шестерни

Износ подшипников — Заменить дефектные подшипники

Пониженный уровень масла в картере коробки передач — долить масло до необходимого уровня

Подтекание масла из коробки передач

Повышенное давление в картере коробки передач из-за загрязнения сапуна — Прочистить или заменить сапун

Износ рабочих кромок сальников — Заменить дефектные сальники

Негерметичность пробок или заглушек — Затянуть пробки. Установить пробки и заглушки на герметик

Ослабление затяжки крепежных соединений переднего и заднего картеров, передней крышки или корпуса рычага переключения передач — Затянуть крепежные соединения дефекты или повреждение прокладок на сопрягаемых поверхностях — Устранить дефекты сопрягаемых поверхностей или заменить прокладки

Вибрация при движении

Износ сталебаббитовой втулки заднего картера коробки передач — Заменить задний картер коробки передач

При включении любой передачи не передается крутящий момент на ведущие колеса

Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу — Заменить блок шестерен

Ремонт КПП Ситроен в официальном автосервисе автомобилей Citroen

Автомобили Ситроен комплектуются современными механическими и автоматическими коробками переключения передач. КПП французских автомобилей характеризуются сложной конструкцией, их ремонт невозможно выполнить без специального оборудования.

Основные поломки и их причины

Если знать симптомы можно определить неисправность КПП Citroen:

  • Появление металлического звука во время езды на авто;
  • Включение нужной скорости происходит с задержкой или рывком;
  • Провалы в мощности;
  • Ощущается вибрация;
  • Самостоятельный переход агрегата в режим аварийной работы;
  • Снижение динамических характеристик;
  • Появление ошибки на приборной панели.

Сбои в работе трансмиссии могут проявляться при интенсивном стиле езды, нарушении правил буксировки транспортных средств и несоблюдением межсервисных интервалов технического осмотра. Если масло в трансмиссии теряет свойства, наблюдается:

  • перегрев и преждевременный износ шестерен и муфт синхронизаторов;
  • изнашивание подшипника ведущего и ведомых валов;
  • снижение герметизации сальников;
  • протечка масла;
  • выход из строя кулисы МКПП

Комплексный подход к устранению неисправностей трансмиссии

Ремонт вариатора Ситроен и АКПП включает:

  • Балансировку, проверку зазора внутреннего типа и герметичность гидротрансформатора;
  • Проверку технического состояния соленоидов;
  • Снятие изношенных и вышедших из строя узлов;
  • Обновление ПО;
  • Замену гидравлического блока, синхронизаторов и прочих конструктивных элементов.

Обращайтесь к профессионалам

Сервис Ситроен Центр Москва выполнит ремонт механической и автоматической КПП Ситроен с соблюдением всех технических требований. Использование оригинальных комплектующих и качественных расходных материалов позволяет выполнять работы согласно регламенту завода-изготовителя.

Более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров сервисного центра по телефону: +7 (495) 258-80-80 или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «У Сервис+» (далее – «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Преимущества обращения в Ситроен Центр Москва