Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как определить неисправность лямбда зонда?

Как понять что умер лямбда зонд?

Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:

  1. увеличение расхода топлива
  2. рывки во время движения
  3. неисправная работа катализатора
  4. повышение токсичности выхлопа
  5. наличие кода неисправности (DTC)

Что происходит когда выходит из строя лямбда зонд?

Признаки неисправности лямбда зонда Признаки неисправности этого устройства могут быть разными, и самым главным сигналом для водителя станет нарушение нормальной работы мотора. Если устройство работает плохо, то качество топлива, которое подаётся в камеру сгорания, значительно понижается.

Чем грозит неисправность лямбда зонда?

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом Кратко: Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

Можно ли восстановить кислородный датчик?

Восстановление работы кислородного датчика в гаражных условиях возможно, если речь идет о его загрязнении отложениями из продуктов сгорания топлива. Физически сломанный сенсор чистить бесполезно, его надо менять. Если вы обнаружили просто грязный лямбда-зонд, очистка от нагара позволит вернуть его к жизни.

Как ведет себя машина если не работает лямбда зонд?

На первых порах колебания в работоспособности происходят в широком диапазоне. Периодически ухудшается потеря качества топливной смеси. Водителям стоит знать, как ведет себя машина, если не работает лямбдазонд. Появляются беспричинные рывки в работе, нехарактерные хлопки со стороны двигателя или ближе к выхлопам.

Какой ресурс у лямбда зонда?

Лямбда зонд — уязвимый датчик автомобиля. Его срок службы зависит от условий эксплуатации двигателя автомобиля. Но в среднем ресурс лямбда зонда составляет от 40 тысяч до 80 тысяч километров.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

что это, признаки неисправности, на что он влияет если не работает

Если автомобиль был выпущен в течение последних двадцати лет, то его электрическая схема просто испещрена миниатюрными автоматическими устройствами. Датчики положения коленвала, распредвала, педали акселератора и сцепления, позволяют сделать работу двигателя более стабильной, а управление автомобилем — комфортным. Существуют также автоматические определители качества выхлопных газов, которые не допускают чрезмерного загрязнения окружающей среды. О том, как работают датчики кислорода, зачем нужен лямбда зонд, а также где стоит и за что отвечает, будет подробно рассказано в этой статье.

Предназначение и принцип работы

Лямбда зонд в автомобиле является важнейшим устройством системы автоматического впрыска топлива в цилиндры. После того как топливо воспламенилось и расширяющиеся газы совершили полезную работу они поступают в выхлопную систему, где их «ждет» датчик кислорода. Анализатор определяет количество неизрасходованного окислителя, что позволяет практически мгновенно откорректировать величину обогащения топливной смеси. Таким образом осуществляется обратная связь в системе автоматического впрыска топлива.

Чтобы ответить на вопрос: «Для чего устанавливается лямбда зонд в выхлопную систему автомобиля», необходимо понимать, как функционирует это устройство.  Принцип работы кислородного датчика основан на постоянном определении соотношения качества атмосферного кислорода с остатками окислителя, находящимися в коллекторе выхлопной системы. Осуществляется анализ посредством циркониевого электролита, который под воздействием высокой температуры приобретает способность изменять сопротивление в зависимости от качества воздушной смеси. Изменение этого параметра приводит к появлению на контактах этого элемента электрического напряжения, по величине которого микроконтроллер способен точно определять степень сгорания топлива и осуществлять автоматическую подстройку системы впрыска топлива таким образом, чтобы не допускать появления в отработанных газах большой концентрации СО. Разобравшись в том, для чего нужен кислородный датчик, можно будет легко понять, почему его неработоспособность проявляется тем или иным образом.

Признаки неисправности

При неисправности датчика кислорода регулировка впрыска топлива, вне зависимости от режима работы двигателя внутреннего сгорания, будет осуществляться по усредненным значениям. Отсутствие правильно работающего элемента этого типа проявляется следующими симптомами:

  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление ошибок: P0130–P0138, P0140, P0141, P1102, P1115.

Если есть возможность провести диагностику с помощью газоанализатора, то неисправность лямбда кислородного зонда можно установить по значительному увеличению концентрации углекислоты в отработанных газах.

Возможно появление и других признаков неисправности лямбда зонда, но одновременное наличие вышеперечисленных состояний двигателя внутреннего сгорания обычно свидетельствует о выходе из строя этой детали.

Проверка лямбда зонда

Осуществлять проверку лямбда зонда если признаки неисправности отсутствуют, необходимо через каждый 15000 километров пробега. Своевременное обслуживание и диагностика влияет на возможность ремонта изделия вначале развития патологического процесса. Обязательными профилактическими работами являются:

  • Проверка надежности присоединения проводов.
  • Удаление отложений с поверхности датчика.

Если появились сомнения в работоспособности этой детали, то после выкручивания из выпускного коллектора, проверяют ее с помощью мультиметра или тестера.

Проверка с помощью мультиметра

Мультиметром или любым вольтметром высокой точности можно проверить работоспособность датчика кислорода на автомобиле. Для выполнения этой работы необходимо:

  • Прогреть двигатель до температуры 70–80 градусов Цельсия.
  • Довести обороты коленвала до частоты 3000 об/мин и зафиксировать педаль газа в таком положении.
  • Минусовой щуп измерительного прибора соединить с «массой» машины, а «+» подключить к выходу датчика.

На выходе исправного кислородного датчика должно быть не менее 0,2 Вольта. Если напряжение отсутствует, то следует проверить проводку по всей схеме подключения этого элемента. Если напряжение есть на контактах датчика, то следует проверить возможность датчика изменять это значение при повышенной нагрузке. После резкого нажатия педали газа с последующим снижением оборотов, величина разности потенциалов уже должна достигать 1 Вольта. Если датчик не реагирует на изменение режимов работы двигателя, то его следует заменить.

Самостоятельная замена лямбда зонда

Зная о том, что такое кислородный лямбда зонд и для чего он нужен, можно попытаться выполнить самостоятельную замену этого датчика. На первом этапе необходимо выяснить, где находится этот элемент. В большинстве марок автомобилей эта деталь располагается в выпускном коллекторе.

При наличии поломки, рекомендуется установить новую деталь. Операция по замене лямбда зонда своими руками осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Выкрутить кислородный датчик, подобрав нужный по размеру ключ.
  4. Установить новый датчик в обратном снятию порядке.

На этом операцию по установке новой детали можно считать завершенной. После успешного завершения работы следует завести двигатель, прогреть его и проверить устойчивость работы мотора в различных режимах.

Где находятся кислородные датчики, а также как неисправные детали проявляют себя рассказано в этой статье. При необходимости можно без посторонней помощи осуществить профилактический осмотр и диагностику элемента, а при выявлении неисправности — заменить деталь своими руками.

Видео по теме

Проблема лямбда-зонда на Mazda 5

Современные автомобили все чаще оснащаются новыми технологиями, помимо удобства использования, которое они могут обеспечить, технологии также имеют преимущество в экономии топлива или уменьшении загрязнения, выбрасываемого нашими автомобилями. Это как раз тема нашей статьи дня, мы собираемся посмотреть на осложнения лямбда-зонда на Mazda 5 , этот датчик, также известный как датчик кислорода , играет важную роль.Для выяснения, во-первых, разберемся, для чего нужен лямбда-зонд, затем, какие есть сложности с лямбда-зондом на Мазда 5 и как их устранить.

Что такое лямбда-роль на Mazda 5?

Итак начнем наш контент с интерес лямбда зонд на Мазда 5 , сначала посмотрим какова роль этого зонда а потом как он работает.

Роль лямбда-зонда в Mazda 5

Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам ЕВРО-1.Как и датчик кислорода на Mazda 5 , его задача состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит блоку двигателя модифицировать воздушно-топливную смесь до , уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобиля.

Работа лямбда-зонда на Mazda 5

Прежде чем объяснять вам различные сложности лямбда-зонда на Mazda 5 , мы немного подробнее рассмотрим его работу, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, следовательно, более спокойно отнеситесь к исправлению проблемы, связанной с ним.
Как мы уже говорили, лямбда-зонд выполняет функцию контроля количества кислорода, присутствующего в выхлопных газах . Можно было бы наивно предположить, что эти данные рассчитываются перед сгоранием, но, напротив, измерены на выходе из двигателя . Со стандартом EURO 1 перед катализатором требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более строгих требований теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора .Интерес состоит в том, чтобы получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который адаптирует количество воздуха и бензина, подаваемых в двигатель, для оптимизации сгорания .

Проблема лямбда-зонда на Mazda 5

.
Наконец, теперь мы собираемся атаковать ту часть, которая вам, безусловно, больше всего нравится в этом содержании, как действовать, если у вас есть проблема с лямбда-зондом на Mazda 5 . На первом этапе мы узнаем , как идентифицировать лямбда-зонд HS , а на втором этапе, как его заменить.

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Mazda 5 HS

.
Важно знать, что у лямбда-зонда, как правило, срок службы 150 000 км , эта статистика может различаться в зависимости от года выпуска вашей Mazda 5, стиля вождения и исправности вашего двигателя. Плохо обслуживаемый блок двигателя, который выпускает несгоревшие газы, может полностью повредить ваш лямбда-зонд. Одной из подсказок, которая может уведомить вас о неисправном лямбда-зонде на Mazda 5 , может быть включение индикатора блока двигателя. Если вы хотите выключить индикатор двигателя своей Mazda 5, не стесняйтесь посетить наш специальный контент, чтобы см. следующую процедуру.Единственный эффективный метод, чтобы убедиться, что у вас проблема с лямбда-зондом на Mazda 5 , и передать свой автомобиль на диагностический случай, для этого не стесняйтесь обращаться за советом к нашему руководству, которое объясняет вам Mazda 5, как читать неисправность код Mazda 5. Обратите внимание, что если у вас есть проблемы с одним из ваших лямбда-зондов, единственным решением для их устранения будет замена неисправного датчика.

Как заменить лямбда-зонд на Мазда 5?

И, наконец, мы сосредоточимся на исправлении проблем с лямбда-зондом на Mazda 5 , описав, как заменить лямбда-зонд .

Замена лямбда-зонда довольно проста в выполнении, и вы сможете сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и знаний в области механики. Лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда, установленных до и после вашего каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует вас довольно быстро вывести из строя. Для его замены потребуется поставить свою Мазду 5 на свечи и на уровне своего катализатора открутить свои щупы, отсоединить их, подсоединить заново и вкрутить новые .После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-зондом на Mazda 5.

Чтобы получить дополнительные советы по Mazda 5, взгляните на категорию Mazda 5.

Лямбда-зонд (цирконий) — напряжение

Дальнейшее руководство

Кислородный датчик также может обозначаться как лямбда-зонд , O 2 датчик или датчик кислорода в отработавших газах с подогревом (HEGO) . Это датчик обратной связи, используемый модулем управления двигателем (ECM) для выполнения управления по замкнутому контуру подачей топлива в двигатель и, если присутствует датчик после каталитического нейтрализатора, для контроля работы каталитического нейтрализатора.

Система управления с обратной связью позволяет ECM поддерживать почти точно стехиометрическую топливно-воздушную смесь, но с небольшими колебаниями между слегка обогащенной и слегка обедненной смесью для облегчения работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Эти изменения подачи топлива вызывают наблюдаемое переключение на выходе напряжения датчика. Как правило, ECM переключает соотношение воздух/топливо с частотой около 1 цикла в секунду.

Контроллер ЭСУД осуществляет замкнутый контур управления подачей топлива только тогда, когда это позволяют соответствующие условия.Обычно это происходит во время установившегося режима холостого хода, малой нагрузки или круиз-контроля. Когда системы двигателя прогреваются или автомобиль разгоняется, смесь обогащается, и датчики не будут демонстрировать свои переключающие выходные характеристики.

Элемент из диоксида циркония внутри датчика позволяет ионизированному O 2 течь от источника эталонного воздуха к выхлопным газам. Поток определяется двумя платиновыми электродами по обе стороны от элемента. Скорость потока зависит от парциального давления (относительные концентрации O 2 в эталонном источнике воздуха и выхлопных газах).Богатая смесь вызовет больший поток ионизированного O 2 через циркониевый элемент, тогда как бедная смесь вызовет слабый поток. Таким образом, на бедную смесь указывает низкое выходное напряжение, около 0,2 В, тогда как на богатую смесь указывает высокое выходное напряжение, около 0,8 В.

Как правило, датчики кислорода не работают при температуре ниже 300 °C. Таким образом, некоторые датчики имеют внутренний нагревательный элемент, которым управляет ECM. Нагревательный элемент повышает температуру, чтобы обеспечить более быстрый контроль при запуске из холодного состояния.

Конфигурации датчиков (только циркониевый тип)

Датчики имеют различную электрическую конфигурацию и могут иметь до четырех проводов. Датчики без нагревательных элементов имеют только один или два провода. В трехпроводном датчике корпус датчика используется для заземления чувствительного элемента:

  • A одиночный провод , обеспечивающий выходную цепь датчика.
  • Два провода , обеспечивающие выход датчика и цепи заземления.
  • Три провода , обеспечивающие выходную цепь датчика, а также цепи питания и заземления нагревательного элемента.
  • Четыре провода , обеспечивающие выход датчика и цепи заземления, а также цепи питания нагревательного элемента и цепи заземления.

Постоянное высокое напряжение на выходе датчика указывает на то, что двигатель постоянно работает на обогащенной смеси и выходит за пределы диапазона регулировки ECM, тогда как постоянное низкое напряжение указывает на обедненную или разбавленную смесь. В этих условиях вы можете ожидать появления диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с проблемами корректировки подачи топлива от ECM. Датчик может быть не виноват, и вы должны убедиться, что нет связанных проблем, вызывающих коды ошибок, прежде чем осуждать датчик.

Признаки неисправности/неработоспособности кислородного датчика:

  • Подсветка индикаторной лампы неисправности (MIL).
  • Диагностические коды неисправностей (DTC).
  • Нет переключения ECM между обедненной и богатой смесями (для работы каталитического нейтрализатора).
  • Неисправности, связанные с корректировкой подачи топлива.
  • Запах паров топлива.
  • Случайные множественные пропуски зажигания.
  • Проблемы с управляемостью.
  • Проблемы с производительностью.

Связанные проблемы, которые необходимо устранить перед проверкой кислородного датчика:

  • Утечки впускного воздуха.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Засорен воздухозаборник или выпуск воздуха.
  • Механические проблемы двигателя (включая фазы газораспределения), вызывающие неправильную подачу воздуха через двигатель.
  • Неисправности датчиков нагрузки (например, расходомера воздуха или датчиков абсолютного давления в коллекторе).
  • Неисправности системы впрыска, вызывающие избыточную или недостаточную подачу топлива.
  • Неисправности зажигания, вызывающие пропуски зажигания.

Типичные проблемы и неисправности датчика кислорода:

  • Чрезмерное загрязнение, приводящее к замедлению, ослаблению или отсутствию реакции.
  • Обрыв, короткое замыкание или высокое сопротивление в цепях датчиков, например:
    • Сигнальная цепь датчика.
    • Напряжение питания датчика.
    • Датчик массы.
    • Цепь обогрева датчика.
  • Повреждение или загрязнение из-за чрезмерного количества топлива в выхлопе.
  • Повреждение от перегрева.
  • Неправильная установка (и связанные с этим повреждения).

Ошибка 21 Lambda Rest

2 2 Guzzi Cat
Griso Capo


Сообщений: 353
Регистрация Дата: 2014-09-02

Тема: Ошибка 21 лямбда зонд ср 12 декабря 2014 г. 3:31

После прочтения совета народов здесь Я решил удалить датчик 02, который был установлен на моем велосипеде, проблема в том, что когда я снова подключил лямбда-зонд в качестве штатного и завел мотоцикл, он выдал сервисный треугольник ошибки 21.

Я подумывал о том, чтобы хорошенько покрутить его, чтобы посмотреть, пришел ли он в норму (треугольник исчез) или проверить, не сработал ли датчик! Приведет ли это к чрезмерной заправке и потенциальному повреждению, или мне следует заменить лямбду, просто кажется случайным, что она выдала ошибку при удалении манипулятора 02?

Пробовал удалять ошибки диагностики в эбу, но они там остаются!

Я знаю, что если я рискну пройти по маршруту карты Beetles, мне не понадобится датчик 02, но я просто хотел бы сначала сбросить все ошибки.(Я использую guzzidiag, просто не сообразил, что делать с отображением!)

Будем очень признательны за любые советы.

Guzzi Cat

Beetle
Griso Capo


Сообщений: 9200
Регистрация: 2013-09-30






Тема: Re: Ошибка 21 лямбда-зонд 10 декабря 2014 г. 16:09

Проверьте разъем.Плохое соединение с любым контактом может вызвать ошибку. Вы можете измерить нагреватель в датчике. Проверьте между контактами 3 и 4, должно быть около 13 Ом при комнатной температуре.

Также попробуйте выдернуть главные предохранители на 30 секунд. Маловероятно, но у дурака O2 могут быть настройки настолько далеко, что ECU считает, что значения датчика O2 выходят за пределы спецификации.

Pete Roper
Griso Capo


Сообщений: 8894
Регистрация Регистрация: 2013-05-29
Age : 65






9027
9027


Тема: RE: Ошибка 21 лямбда зонд ср 12 декабря 2014 г. 5:56
Моя предположение — последний.Также зайдите в другое диагностическое меню и очистите ошибки и посмотрите, возвращаются ли они, возможно, это просто выброс в дверь или из-за того, что датчик был отключен.

Pete

Guzzi Cat GRZO CAT
Griso Capo


Сообщений: 353
Регистрация: 2014-09-02

Тема: Lambda error 21 progress Пт, 12 декабря 2014 г., 15:17

Спасибо, ребята, за советы, я попробовал все ваши предложения, но не получил 12.8 Ом между контактами 3 и 4, вынул щуп и проверил проводку, почистил контакты разъема, вытащил главный предохранитель и т. д., и все выглядело нормально. Я даже пытался снова подключить датчик дурака, но он все равно не работал, поэтому я его выбросил.

Подключился к guzzidiag и увидел, что показания лямбды mv не двигаются, застряли на 1013 mv и не работают, так что я выкрутился из этого дерьма, и она пошла вниз по диапазону mv, и я был так же счастлив, как свинья в дерьме, когда я увидел, что этот ужасный красный треугольник исчез после того, как я заглушил двигатель и завел его снова, и, БЛЯДЬ, произошло то же самое, ублюдок вернулся, и показания лямбда застряли, я снова завел его, дерьмо, и показания начали двигаться, но я не смог снова избавиться от красного треугольника после попытки остановить, запустить, увеличить обороты, я попытался удалить ошибку, но она остается.
Я бы попробовал отключить лямбда-зонд, но не понял, как это сделать с помощью guzzidiag?

Это, безусловно, похоже на неисправный лямбда-зонд, но у меня все еще есть сомнения, потому что он случайно обнаружился после отключения манипулятора датчика, а также из-за показаний, которые я получил между контактами 3 и 4 на разъеме.

Я попробую проверить, исчезнет ли он, а если нет, думаю, мне придется попробовать новый датчик, если у вас, ребята, нет других предложений?

Еще раз спасибо за квалифицированную помощь.

Guzzi Cat

Beetle
Griso Capo


Сообщений: 9200
Регистрация: 2013-09-30






Тема: Re: Ошибка 21 лямбда-зонд Пт, 12 декабря 2014 г., 17:48

Переустановить разъемы ЭБУ?

Если он начинает считывать показания при высоких оборотах, это может означать, что датчик имеет выходной сигнал только при резком изменении AFR.В этом случае требуется новый датчик.

Вы не можете отключить лямбду с помощью GuzziDiag, вам нужно отредактировать карту.

STEAK
L’Innominato


Сообщений: 3063
Регистрация: 2013-05-28
Age : 57






9027 9
Тема: Re: Ошибка 21 лямбда зонд SAT 13, 2014 1:25

Beetle писал:
Вы не можете отключите лямбду с помощью GuzziDiag, вам нужно отредактировать карту.

И мы знаем кое-кого, кто может вам в этом помочь, если вы не хотите изобретать велосипед.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
[Вы должны зарегистрироваться и войти, чтобы увидеть это изображение.]

MOTO GUZZI 2012 GRiSO 1200 SE

2013 Moto Guzzi Стельвио 1200NTX — Orange Blossom Special

Guzzi Cat
Griso Capo


Сообщений: 353
Сообщений: 353
Регистрация Дата: 2014-09-02

Тема: Карта SAT 13 декабря 2014 г. 3:23

Благодаря парням, стейк слушай, Жук, я отправил тебе в личку, на самом деле я думаю, что облажался и отправил его три раза, все еще не очень хорошо с этим та дайте мне знать, если вы не поняли.

Guzzi Cat

Guzzi Cat


Сообщений: 353
Регистрация: 2014-09-02

Тема: Обновление Сб 13 декабря 2014 г. 12:32

Обновление по ошибке 21, взял ее сегодня на вращение и остановился, треугольник погас, и сервисное предупреждение исчезло и начиналось много раз и больше не возвращалось.

Не уверен, какая часть возни вылечила это, но неважно, индикатор иммобилайзера мигает при выключении зажигания, и я действительно не замечал этого раньше, но меня это не беспокоит.

Проверил диагностику и ошибка ушла и все нормально.

Guzzi Cat

ToCino
Nibbio
Nibbio


Сообщений: 569
Регистрация Сообщений: 2014-06-21

Ошибка 21 Lambda Rest

Citroen C1 Bad O2 Симптомы датчика, причины и диагностика

Датчик O2 в Citroen C1 контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя и передает данные в блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе для достижения максимальной эффективности.Вождение C1 с неисправным кислородным датчиком может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

Citroen C1 — (Сью Тэтчер / Shutterstock)

Наиболее распространенными признаками неисправного датчика O2 в Citroen C1 являются медленное ускорение, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, колебания или рывки двигателя при ускорении, высокий расход топлива, повышенный выброс выхлопных газов, загрязнение. запах из выхлопных газов, загорается лампочка проверки двигателя, а иногда и глохнет.

Датчики кислорода выше и ниже по потоку

Датчики кислорода выше по потоку важны для работы двигателя

В Citroen C1 установлено несколько датчиков O2, их количество зависит от комплектации автомобиля и года выпуска. Но самым важным из них является верхний датчик O2, тот, который находится ближе всего к двигателю, обычно в выпускном коллекторе. Датчик кислорода выше по потоку помогает поддерживать надлежащее соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания для максимальной эффективности использования топлива и производительности двигателя.Любая неисправность этого датчика может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего C1.

Датчики кислорода ниже по потоку не влияют на работу двигателя

Нижний датчик O2 в C1 расположен дальше по выхлопной системе после каталитического нейтрализатора и отвечает за измерение уровня загрязняющих веществ, проходящих через каталитический нейтрализатор. Основная цель нижнего датчика O2 — обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора. Если этот датчик выйдет из строя, это не повлияет на работу двигателя, но может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете увидеть коды ошибок, связанные с эффективностью катализатора.

Неисправные датчики O2 приводят к отказу каталитического нейтрализатора

Неисправные кислородные датчики являются основной причиной преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2 в вашем C1, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Потому что датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора.Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправного датчика O2), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.

Как проверить неисправность датчика O2 в C1?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Citroen C1. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.Вы также можете выполнить проверку целостности разъема датчика с помощью мультиметра, чтобы проверить, не разорвана ли цепь нагревателя.

Как заменить датчик O2 в C1?

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить кислородный датчик на вашем Citroen C1. Все, что вам нужно, это гаечный ключ для этой работы по замене. Перед заменой датчика убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.

  1. Найдите датчик O2, который необходимо заменить.
  2. Отсоедините разъем датчика.
  3. Открутите датчик O2 с помощью гаечного ключа.
  4. Нанесите противозадирную смазку на резьбу нового датчика.
  5. Вверните вручную новый датчик O2 и затяните его гаечным ключом.
  6. Подсоедините электрический разъем нового датчика.

Рекомендуемое видео

Что вызывает отказ датчиков O2 в Citroen C1?

Все датчики O2 со временем выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Нет фиксированного ограничения по времени, когда они выходят из строя, но обычно они работают более 100 000 миль в C1.Однако они могут выйти из строя гораздо раньше из-за загрязнения. Например, из-за попадания силикатов в выхлопную систему после сгорания охлаждающей жидкости в двигателе из-за негерметичной прокладки ГБЦ, или фосфора из-за перерасхода масла из-за износа поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправным кислородным датчиком?

Управление автомобилем Citroen C1 с неисправным кислородным датчиком может привести к вялому и резкому ускорению, а также к высокому расходу топлива и выбросам вредных веществ. И если вы продолжите ездить в течение нескольких месяцев, это может привести к повреждению двигателя или отказу каталитического нейтрализатора, ремонт или замена которого может стоить тысячи долларов.

Может ли плохой датчик O2 вызвать плохое ускорение?

Если датчик кислорода выходит из строя в С1, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления двигателем. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Поскольку богатое или обедненное состояние лишает автомобиль мощности, неисправный кислородный датчик может вызвать плохое ускорение.

Может ли неисправный датчик O2 вызывать тряску?

Неисправный датчик O2, безусловно, может вызвать тряску или вибрацию Citroen C1 при движении.Когда датчик O2 выходит из строя, это вызывает неправильную смесь воздуха с топливом в камерах сгорания, что может вызвать тряску двигателя, эти вибрации можно почувствовать в салоне автомобиля во время движения.

Сравнение нового и старого датчика O2.

Улучшит ли новый датчик O2 расход бензина?

По данным Агентства по охране окружающей среды, замена неисправного датчика кислорода может улучшить экономию топлива на целых 40 процентов. Поэтому, если ваш C1 испытывает большую жажду газа, вам обязательно следует подумать о проверке или замене датчика O2, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Citroen C1 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему C1.Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем C1.

Диагностические коды ошибок для датчиков O2

Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с кислородным датчиком.

  • P0130 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0131 = 02 низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0132 = высокое напряжение в цепи датчика 1 (ряд 1, датчик 1)
  • P0133 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0134 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 1) 1)
  • P0136 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
  • P0137 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 2) 2)
  • P0139 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
  • P0140 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
  • P0141 900 uit Неисправность (ряд 1, датчик 2)
  • P0142 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0143 = 02 Низкое напряжение цепи датчика (ряд 1, датчик 3)

  • 02 Датчик P00 Высокое напряжение (ряд 1, датчик 3)
  • P0145 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0146 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 3)
  • 9 = 2 2 0 0 0 P0146 3 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0150 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0151 = 02 Низкое напряжение цепи датчика (ряд 2, датчик 1)

  • 9 P0 = 2 Цепь датчика, высокое напряжение (ряд 2, датчик 1)
  • P0153 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0154 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 2, датчик 1)
  • 0

    155

    = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0156 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0157 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2) 1 P0158 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0159 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0160 = 02 Цепь датчика не активна (ряд 2, датчик 12)
  • P0161 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0162 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0164 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0165 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0166 = 02 Датчик не обнаружен 2 Датчик 3)
  • P0167 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (Ряд 2 Датчик 3)

Вывод

Если вы видите заметное снижение производительности или колебания двигателя в вашем Citroen C1 с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный верхний кислородный датчик.Даже если ваш автомобиль не проявляет никаких признаков неисправности, рекомендуется заменить верхний кислородный датчик через 100 000 миль для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Советы по диагностике неисправного кислородного датчика Audi

Советы по диагностике неисправного кислородного датчика Audi

Одной из наиболее важных частей Audi является датчик кислорода или

3 датчик O2.Этот неотъемлемый компонент на самом деле часто упускается из виду водителями. Без работающего датчика O2 вся система двигателя Audi

будет рассинхронизирована, а это означает, что вы заметите падение производительности наряду с увеличением расхода топлива . Давайте подробнее рассмотрим, как избежать этих тревожных симптомов и как быстро диагностировать неисправный кислородный датчик в вашем Audi.

Назначение кислородного датчика

Главный бортовой компьютер Audi Блок управления двигателем ( ECU ) должен знать состав выхлопных газов для определения уровня топлива время подачи топлива и подача топлива является точным.Для этого он полагается на датчик O2. Он установлен внутри выхлопной системы. Обычно используются два датчика . Один находится в выпускном коллекторе , а другой рядом с каталитическим нейтрализатором .

Датчик O2 отвечает за измерение доли кислорода в выхлопных газах . Затем он сравнивается с окружающим воздухом и передает данные в ECU.

Распространенные причины отказа датчика O2

Наиболее распространенной причиной отказа датчика O2 является загрязнение , поскольку они часто могут покрываться различными отложениями двигателя .Вы можете часто проверять свой датчик O2, чтобы выяснить, что вызвало его отказ. Существует четыре распространенных типа загрязнения датчика O2, которые по-разному проявляются на устройстве:

  • Оранжевая/ржавая коррозия: Датчик O2 загрязнился свинцом.
  • Белые пятна: Датчик O2 загрязнен охлаждающей жидкостью/антифризом.
  • Темный цвет: Датчик O2 загрязнен богатой топливной смесью.
  • Полностью белый: Датчик O2 загрязнен силиконовым герметиком.

Помимо загрязнения, датчик O2 также может выйти из строя из-за того, что элемент устарел и изношен. Это приведет к тому, что деталь будет отставать от , а затем полностью выйдет из строя, и в этот момент ее потребуется заменить. Иногда ЭБУ обнаруживает неисправный датчик O2 и отмечает, когда показания напряжения выходят за пределы нормальных параметров. Он отправит код ошибки в память неисправностей и загорится индикатор проверки двигателя. Механик может использовать диагностический прибор , чтобы преобразовать эти коды и определить причину проблемы, чтобы выполнить ремонт.

Симптомы отказа датчика O2

Многие симптомы отказа датчика O2 могут быть аналогичны симптомам отказа других частей. Это означает, что код неисправности, выдаваемый ECU, может иметь решающее значение для диагностики проблем с датчиком O2 . Однако, если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, вы, вероятно, захотите доставить Audi в опытный автосервис для диагностического ремонта.

  • Пробег низкой газа
  • Потеря мощности
  • Черные выбросы
  • Неудачные выбросы
  • Грубый холостого хода
  • Гезитация на холостом ходу
  • Дребень или остановка двигателя

Замена датчика O2

Когда приходит время для замены датчика O2, у вас есть время один из двух вариантов.Имея некоторые ноу-хау и некоторые инструменты, вы можете попытаться заменить датчик дома. Обычно это простая работа для тех, у кого есть навыки DIY . Стоит отметить, что в зависимости от вашей модели Audi доступ к датчику O2 может быть затруднен, и вам может потребоваться разобрать или снять некоторые детали, чтобы добраться до него.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться, если решите заменить датчик O2 дома, заключается в том, что деталь должна пройти много циклов нагрева и охлаждения в течение срока службы, а это означает, что ее резьба часто захватить, что может затруднить удаление.Автотехники, как правило, решают эту проблему с помощью тепла.

Вы также должны иметь в виду, что ремонт своими руками может быть дорогим, и на самом деле он может стоить больше, чем оплата профессионального обслуживания, так как часто это занимает гораздо больше времени и требует покупки специальных инструментов в дополнение к стоимость детали тоже.

Избавьтесь от стресса при ремонте кислородного датчика с помощью Professional Automotive

В Professional Automotive мы стремимся снять стресс с ремонта и обслуживания автомобилей.Мы находимся по адресу Marlborough, MA и помогаем местному сообществу с ремонтом и обслуживанием автомобилей более 22 лет. Мы гордимся своей честностью и всегда будем полностью прозрачны при обсуждении работы, которую необходимо выполнить вашей Audi. Мы никогда не будем жалить вас дополнительными расходами. С нашей двухлетней гарантией или 24 000 миль вы можете уехать с полным спокойствием.

P0130 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Возможные затраты на ремонт для P0130

Когда дело доходит до ремонта, связанного с кодом P0130, для решения основной проблемы может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтов.Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Кислородный датчик $200-$300
  • Ремонт выхлопной трубы 100-200 долларов США (при сварке для ремонта)
  • Утечка вакуума $100-$200

Самостоятельные действия по диагностике кода P0130

Если вы хотите попытаться исправить код P0130 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики.Для полной диагностики может потребоваться некоторое специализированное оборудование, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, но самая большая проблема для этого ремонта заключается в том, что основной причиной этого кода могут быть внутренние проблемы двигателя. Таким образом, эта диагностика и ремонт не должны выполняться начинающими домашними мастерами.

Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Просканируйте автомобиль, чтобы убедиться, что код P0130 является единственным присутствующим. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ О2 И ПРОВОДКУ.

Визуально проверьте электрические соединения, жгут проводов и металлические выступы на клеммах на наличие повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений замените кислородный датчик.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА С ПОМОЩЬЮ FIXD.

Прогрейте двигатель. Используя FIXD Live Data, посмотрите на напряжение датчика O2 (ряд 1, датчик 1).Обратите внимание, быстро или медленно датчик O2 переключается с низкого на высокое напряжение. Это может указывать на неисправность датчика O2.

ШАГ 4: ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЕ ЛИНИИ.

Проверьте наличие утечек вакуума в двигателе или отверстий в выхлопе, которые могут привести к выходу воздуха из двигателя. Устраните любые утечки или отверстия, которые вы найдете.

ШАГ 5: ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ.

Если в этот момент автомобиль все еще устанавливает тот же код, у вас может быть более серьезная проблема с системой кислородного датчика вашего автомобиля, и вам следует доставить автомобиль в сертифицированный магазин для проведения дальнейших диагностических работ.

Распространенные ошибки диагностики P0130

Замена датчика O2 без проверки утечек на входе или выходе или ослабления соединений.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0130?

Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему испытываете проблемы с кислородным датчиком и кодом P0130, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт по адресу справедливая цена.

 

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект [ 2 0 Р 3 0 Р 3 0 Р 3 0 Р 6 0 Р 7 0 Р 9 0 Р 10 0 Р 11 0 Р 12 0 Р 13 0 Р 15 0 Р 16 0 Р 17 0 Р 18 0 Р 19 0 Р 20 0 Р 21 0 Р 22 0 Р 23 0 Р 24 0 Р 25 0 Р 26 0 Р 27 0 Р 28 0 Р 29 0 Р 30 0 Р 31 0 Р 66 0 Р ] эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > поток 8;Z]»0m] K&[eKK*;[email protected]%(k4EcTl;`nGJnd\MXf»*a3/e.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.