Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

LFH0547 Мотор отопителя DAEWOO Nexia LUZAR — LFH0547 96168699/96212678

LFH0547 Мотор отопителя DAEWOO Nexia LUZAR — LFH0547 96168699/96212678 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: DAEWOO

Артикул: LFH0547еще, артикулы доп.: 96168699/96212678скрыть

Код для заказа: 752778

Добавлено пользователем

2 993 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк Производитель: LUZAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 5 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.04.2022 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 10 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Апреля)

Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:02

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:02

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 752778 Артикулы LFH0547, 96168699/96212678 Производитель LUZAR Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Мотор отопителя DAEWOO Nexia LUZAR Артикул: LFH0547, 96168699/96212678 Код для заказа: 752778

    2 993 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.04.2022 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

50f8825997db54dc551a20ec0c927689

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель Дэу Нексия: характеристика, обслуживание

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.
В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

По теме:

Заглушить клапан ЕГР на нексии

Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Описание

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Дэу Нексия.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Тюнинг

Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:

  1. Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
  2. Отшлифовать впускной коллектор.
  3. Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
  4. Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
  5. Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
  6. Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.

После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

Силовой агрегат.

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Шестигранный ключ«на 5»
ДомкратВинтовой
Ключ баллонныйДля снятия и установи колес
ОтверткаПлоская, средних размеров
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Головка«на 4», «на 10»
Рожковый гаечный ключ«на 7», «на 10»
МолотокСредних размеров
Накидной ключ«на 13», «на 15»
Проникающая смазкаДля борьбы с прикипевшими соединениями
Ветошь и металлическая щеткаДля зачистки грязных поверхностей

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4.
Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров):своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5.
Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров):поступательное движение поршняпреобразуетво вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов

двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Источник

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:


1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18~ — диагностический датчик концентрации кислород

Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Обслуживание

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Двигатель 8 клапанный.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём. Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

Признаки необходимости замены

Двигатель 4216 умз : устройство и технические характеристики
Но как определить, что в двигателе машины нужно менять масло? При длительных перерывах в замене моторной смазки, автомобиль «подскажет». Сначала загорится соответствующий датчик на приборной панели, а потом застучит мотор, расход топлива увеличится, а управляемость снизится. Эти признаки указывают на факт необходимости ремонта, который самостоятельно провести могут не все. Вывод — до «подсказок» автомобиля не стоит доводить.

Лучше прибегнуть к стандартному способу проверки масла — используя измерительный щуп. В Дэу Нексия он находится непосредственно в картере и найти его нетрудно.

Чтобы проверить масло измерительным щупом, нужно убедиться, что машина стоит на ровной поверхности (расположив автомобиль под уклоном, за достоверность полученной информации ручаться нельзя). Затем щуп вынимается, протирается от смазки и погружается обратно и остается достать и осмотреть его.

Дальнейшие действия водителя определяются результатом:

  • уровень масла находится между отметками MIN и MAX — замена или долив не требуются;
  • уровень приближается к отметке MIN — пришло время доливать масло;
  • консистенция масла вызывает подозрения (неоднородна, есть песок или стружка) — пора заменять смазку.

Полная замена смазки проводится, когда она теряет смазочные свойства за счет шлаков, стружки и других составляющих «отработки». Подробнее процедура замены описана далее в статье. Но когда следует проводить замену масла в двигателе Daewoo Nexia? Регламент замены приводит число в 10 тысяч километров, но в условиях российских дорог его уменьшают вдвое, до 5 тысяч километров. Если же машина эксплуатируется в условиях бездорожья, то это число снижается до 3-4 тысяч.

Основные неисправности силовых установок

Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:

Характерные недостаткиПричиныРешение
Увеличен расход маслаИзнос поршневых колец
Износ масляного насоса

Течь в моторе

Заменить кольца
Заменить масляный насос

Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

Сильный стук (мотор прогрет)Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимых
Натяжение приводных ремней увеличено

Крепление гидротрансформатора ослаблено

Заменить вкладыши
Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

Отрегулировать болты

Стук в моторе после запускаПередний коренной подшипник — увеличен зазор
Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

Гидравлические толкатели клапана неисправны

Заменить
Опорный подшипник вала — заменить

Проверить, при необходимости заменить

Быстро греется двигательТермостат неисправенПроверить, при необходимости заменить
Мотор долго греетсяТермостат неисправенПроверить, при необходимости заменить

Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Двигатель Дэу Нексия N100

Двигатель — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту подходите максимально ответственно и осторожно. Все регламентные работы должны выполняться в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания. Если Вы не уверены в своих силах и не располагаете необходимыми инструментами выполнение работы лучше доверить специализированному сервису.

Двигатель 1,5 SOHC
В данном разделе рассмотрен двигатель A15SMS. Этот двигатель является дальнейшим развитием двигателя G15MF хорошо известного по дорестайлинговой Nexia. К наиболее существенным изменениям стоит отнести соответствие экологическим нормам ЕВРО 3, увеличение числа информационных датчиков системы управления двигателем, модуль зажигания вместо датчика распределителя, а также иную форму впускного трубопровода и пластиковую крышку головки блока цилиндров.

Для соответствия нормам ЕВРО 3 в автомобиль стали устанавливать два каталитических нейтрализатора отработавших газов (с. 178, «Система выпуска отработавших газов») и два датчика концентрации кислорода (с. 107 или с. 149, «Электронная система управления»).

В системе управления двигателем (помимо второго датчика концентрации кислорода) появились датчик положения распределительного вала и датчик детонации.

Операции по двигателю G15MF, выполнение которых отличается от аналогичных по двигателю A15SMS, рассмотрены в разделе «Особенности обслуживания двигателей G15MF и A15MF» (с. 184).

Моменты затяжки резьбовых соединений деталей двигателя

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 10
Болты и гайки крепления крышек ремня привода ГРМ 10
Болты крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ 25
Болты крепления головки блока цилиндров 25 + 70* + 30*
Болт шкива коленчатого вала 95 + 30* + 15*
Болт крепления шкива распределительного вала 45
Болты крепления маховика 35 + 30 + 15
Болты и гайки крепления впускного трубопровода 25
Гайки крепления выпускного коллектора 25
Болты крепления поддона картера двигателя 10
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя 35
Болты крепления масляного насоса 10
Винты крепления задней крышки масляного насоса 8
Болты крепления маслозаборника 10
Пробка редукционного клапана 30
Болты и гайки крепления опор двигателя 30
Болты и гайки кронштейнов опор двигателя 50

Очистка двигателя и подкапотного пространства
При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загрязняется и в отличие от кузова и салона автомобиля обычно обделен вниманием на автомобильных моечных станциях. Однако сильно загрязненный двигатель может доставить больше неприятностей, чем грязный кузов или салон. Поэтому периодически необходимо проводить очистку двигателя и подкапотногс пространства.

В подкапотном пространстве расположено много электронных компонентов, в этой связи не рекомендуем проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления (как поступают на большинстве автомобильных моечных станций).

Очистку следует проводить в следующем порядке.
1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Наносим специальный препарат на детали двигателя.

3. Ждем несколько минут и смываем размягченные загрязнения слабой струей воды. При необходимости дополнительно очищаем поверхности кистью с жестким ворсом или тряпкой.

4. При необходимости очистки электронных компонентов (модуль зажигания, высоковольтные провода, предохранителей и др.) лучше воспользоваться тряпкой или кистью с нанесенным на них препаратом очистки двигателя, а затем вытереть их насухо.

5. Продуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное пространство для удаления остатков воды.

6. Для защиты деталей двигателя от загрязнения и придания им вида новых деталей можно обработать моторный отсек термолаком для двигателя.

Перед обработкой необходимо ознакомиться с инструкцией по применению препарата.

Проверка технического состояния
Последовательность выполнения
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при работе двигателя. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
3. Проверяем отсутствие потеков масла из-под масляного фильтра, из-под пробки сливного отверстия поддона картера, из переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальника распределительного вала (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), из-под прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные уплотнения (см. соответствующие разделы).
4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров опор силового агрегата. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом.
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения вышеперечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя. Выполнение этой работы лучше доверить специализированной станции технического обслуживания.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило, вызван неисправностью гидрокомпенсаторов зазоров в приводе ГРМ.
4. Проверяем отсутствие дымления двигателя при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это, скорее всего, может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе «газа», на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет. скорее всего, изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф, вероятнее всего, причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя. Выполнение этой работы целесообразнее доверить специализированной станции технического обслуживания.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
5. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя.

Двигатель 1,6 DOHC
В данном разделе рассмотрен двигатель 1,6 DOHC — i6D3. Он представляет собой дальнейшую модернизацию двигателя 1,5 DOHC (A15MF), устанавливавшееся на Daewoo Nexia до рестайлинга. Основные отличия: пластиковый впускной трубопровод с изменяемой длиной впускного тракта и увеличение рабочего объемa на 0,1 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО 3 за счет установки двух катализаторов и двух датчиков концентрации кислорода. Этот двигатель устанавливается также на автомобиль Chevrolet Lacetti.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 10
Болты и гайки нижней передней крышки ремня привода ГРМ 10
Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ 10
Болты верхней передней крышки ремня привода ГРМ 10
Болты крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ 25
Болты крепления головки блока цилиндров 25 + 70* + 70* + 50*
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 16
Болт шкива коленчатого вала 95 + 30- + 15*
Болты крепления шкивов распределительных валов 67,5
Болты крепления маховика 35 + 30* + 15*
Болты и гайки крепления впускного трубопровода 25
Гайки крепления выпускного коллектора 25
Болты крепления кронштейнов впускного трубопровода 25
Гайки крепления кронштейна катушек зажигания 10
Болты крепления поддона картера двигателя 10
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя 35
Болты крепления масляного насоса 10
Винты крепления задней крышки масляного насоса 8
Болты крепления маслозаборника 10
Пробка редукционного клапана 30
Болты и гайки крепления опор двигателя 30
Болты и гайки кронштейнов опор двигателя 50

Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Декоративную накладку необходимо снимать для выполнения некоторых работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом двигателя.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

3. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

4. Снимаем накладку с двигателя.

Для исключения попадания мелких деталей в двигатель во время проведения дальнейшего технического обслуживания установите крышку маслозаливной горловины.

5. Устанавливаем декоративную накладку в обратной последовательности.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка компрессии позволяет оценить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма без разборки двигателя.

Для выполнения работы потребуется компрессометр.

Работаем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не ниже 70 °С) и выключаем зажигание.
3. Выворачиваем все свечи зажигания.
4. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания.
5. Вынимаем предохранитель электрических цепей электробензонасоса и системы управления двигателем (с. 278, «Блок предохранителей и реле»).

6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров согласно инструкции, прилагаемой к прибору.

7. Помощник нажимает педаль газа до упора и включает стартер на 5—10 секунд.
8. Записываем показания прибора.
9. Аналогичо проводим проверку компрессии в трех оставшихся цилиндрах двигателя.

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 7 кгс/см1, а разница в значениях компрессии между цилиндрами не более 1 кгс/см1 Причем основное внимание стоит уделить именно разнице значений между цилиндрами, так как абсолютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, степень открытия дроссельной заслонки.

Для выяснения причины снижения компрессии в цилиндре залейте в него через свечное отверстие 10—20 мл чистого моторного масла и повторите проверку. Если значение компрессии увеличилось, то наиболее вероятен износ цилиндра или поршня, поломка, залегание или износ поршневых колец. Если значение компрессии не изменилось, то причиной, скорее всего, является прогар поршня или тарелки клапана, повреждение головки блока цилиндров. В любом случае необходим ремонт двигателя. Проверку технического состояния и ремонт блока цилиндров двигателя целесообразнее доверить специализированной станции технического обслуживания.

Мотор дэу нексия (76 фото)

Двигатель Дэу Нексия 1.5


Двигатель Дэу Нексия 1.5


Daewoo Nexia мотор 1.5


Дэу Нексия двигатель a15sms


Nexia Motor 1.6


Двигатель Дэу Нексия 1.5


Двигатель Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов


Daewoo Nexia мотор 1.5


Двигатель Daewoo Nexia 1.5


Нексия 1.6 16 клапанная


Двигатель Дэу Нексия 1.5


Дэу Нексия инжектор 2008


Двигатель Daewoo Nexia 1.5


Двигатель Дэу Нексия g15mf


Nexia · i · 1.5 MT ДВС


Двигатель Дэу Нексия a15mf


Дэу Нексия n150двигатель


Двигатель Дэу Нексия


Daewoo Nexia 2007 двигатель


Daewoo Nexia 8 клапанная двигатель 1.5


Daewoo Nexia 2007 двигатель


Daewoo Nexia n150 двигатель


Дэу Нексия 2012 двигатель1.5


Daewoo Nexia n100 двигатель


Двигатель Дэу Нексия 2008


Daewoo Nexia двигатель 1.6


Дэу Нексия 8 кл двигатель


Daewoo Nexia 2007 двигатель


Двигатель Daewoo Nexia 1.2 л


Daewoo Nexia 2 мотор


Нексия 1.6 8 клапанная


Двигатель Дэу Нексия н150 1.5


Двигатель Daewoo Nexia g15mf


Daewoo Nexia мотор 1.5


Двигатель Дэу Нексия 1.6


Мотор Део Нексия 15.16 v


Номер двигателя Дэу Нексия


Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов


Daewoo Nexia 1.6


Блок мотора Нексия 1.6


Двигатель Daewoo Nexia 1.5 16 клапанов


Нексия 1998 мотор


Двигатель Ланос a15sms


8 Клапанный двигатель Дэу Нексия


8 Клапанный двигатель Дэу Нексия


Нексия 16 клапанная 2


Двигатель Дэу Нексия 1.5 8


Нексия 2 мотор


Двигатель Дэу Нексия 2011 года


Моторчик дворников Нексия


Daewoo Nexia n150 1.5 мотор


ДВС Дэу Нексия 8 кл


Daewoo Nexia a15sms


Daewoo Nexia 2010 мотор


ДВС a15mf Дэу


ДВС Дэу Нексия 8 кл


Двигатель a15mf Daewoo Nexia


Дэу Нексия двигатель 2.4


Двигатель a15mf Daewoo Nexia


Двигатель Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов рокер


Нексия 1 4 поколения метан


Daewoo Nexia 2010 мотор


Двигатель Дэу Нексия 1.6


Джу некси 2006 двигатель


Дэу Нексия двигатель a15sms


Daewoo Nexia n150 под капотом


Chevrolet Cruze f16d3


Двигатель от Део нексии 97 года


Нексия 2004 мотор 1.5


Двигатель Ланос a15sms


SOHC 1.5 двигатель Нексия






Цены на машины на сергелийском авторынке

На этой неделе на вторичном рынке наблюдаются небольшие изменения в ценах.

Фото: Repost Avto

Сергелийский авторынок то пополняется, то уменьшается в плане машин. И такие процессы происходят постоянно. Что же по ценам на эту неделю на крупнейшем машинном базаре страны?

Chevrolet Spark

Фото: Repost Avto

«Спарк» второй позиции 2015 года (механика) с пробегом 136 тысяч стоит почти 70 миллионов сумов. То есть, цена упала на один миллион по сравнению с прошлой неделей.

Четвертая позиция (автомат) 2015 года с пробегом 70 тысяч уже имеет цену в 75 миллионов сумов. У этой комплектации ценовых изменений по сравнению с прошлой неделей нет.

Если говорить о новом «Спарке», на автомате и без пробега, то сейчас он стоит 111 миллионов сумов. Цена по сравнению с прошлой неделей снизилась на один миллион сумов.

Chevrolet Nexia-3

Фото: Repost Avto

Третья «Нексия» 2018 года выпуска с МКПП и с пробегом почти 60 тысяч км на сергелийском базаре стоит 93 миллиона сумов, то есть наблюдается подорожание на восемь миллионов сумов, если сравнивать с прошлой неделей.

Автомат того же года и с пробегом менее 50 тысяч на авторынке стоит уже 101 миллион сумов. Подорожание составило целых 11 миллионов сумов.

Новая «Нексия» четвертой позиции с практически нулевым пробегом стоит уже 120 миллионов. Цена повысилась на два миллиона по сравнению с прошлой неделей.

Chevrolet Cobalt

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

«Кобальты» также не остались в стороне и подорожали на миллион. В сравнении с прошлой неделей механика 2019 года с пробегом более 60 тысяч км стоит 109 миллионов сумов.

Автомат 2018 года с пробегом почти в 80 тысяч км пробега стоит 111 миллионов сумов. Тут уже наблюдается снижение цен на семь миллионов.

Новый «Кобальт» без пробега и на автомате стоит 134 миллиона сумов. Цена снизилась на один миллион.

Chevrolet Gentra

Фото: Repost Avto

Первая позиция (механика) 2018 года с пробегом чуть больше 30 тысяч км стоит от 125 миллионов сумов. Цена повысилась на шесть миллионов сумов

Третья позиция (автомат) 2018 года, но уже с пробегом 90 тысяч км стоит 139 миллионов сумов. Модель подешевела на один миллион.

«Джентра» 2022 года без пробега на базаре стоит от 170 миллионов сумов. Средняя цена выросла на два миллиона сумов.

Chevrolet Damas

Фото: Repost Avto

Цена «Дамаса» 2016 года стартует от 73 миллионов сумов. В сравнении с прошлой неделей цена снизилась на один миллион.

Новый же «Дамас» без пробега стартует с цены в 91 миллион сумов. Стоимость выросла на один миллион.

Ранее мы опубликовали цены авто на вторичном рынке на 26 марта.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Отзывы о термостатах LUZAR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о термостатах LUZAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о термостатах LUZAR.

Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 114 отзывов и 364 голосов. 66 отзывов имеют положительную оценку, 19 — нейтральную, и 29 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 237 — за, 127 — против.

В рейтинге лучших производителей термостатов запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Wahler и Vernet , но опережая термостаты ELTRA (ПРАМО) и Behr Hella.

Пользователи также составили мнение о качествах термостатов LUZAR:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Работа печки — влияние на работу отопителя и температуру в салоне — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Термостат LUZAR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили термостаты LUZAR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LUZAR на первом месте в авторейтинге термостатов для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Daewoo Lanos (Sens), Ford Focus .
  2. LUZAR на втором месте в авторейтинге термостатов для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Renault Logan, Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 1111 Ока .
  3. LUZAR на третьем месте в авторейтинге термостатов для: Opel Astra, ВАЗ (Lada) Priora, Chevrolet Cruze, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .

Термостат LUZAR в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений термостатов LUZAR c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи термостаты лучше: LUZAR или Mahle, LUZAR или Stellox, LUZAR или ELTRA (ПРАМО), LUZAR или PEKAR, LUZAR или MASUMA .

Продажа автомобилей в России: Новые: Лидеры продаж: С начала года: Daewoo Nexia | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная д… (млрд руб.) 8 303 951 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462.440 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3 966 170 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2766.699 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318 013 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение… (млрд руб.) 4 093 588 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1 296 265 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1857.880 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858.378 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) 354.938 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) 8 123 575 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) 214.928 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) 7 908 203 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513.086 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 13 871 804 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) 589.571 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 13 282 233 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) 12 500.100 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 40 343 500 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 27 843.400 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513 086 2021 ежегодно 2011 — 2021
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) 93 810 284.500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 33 636 785 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 97.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 99.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) 99.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) 101.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) 98.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) 102.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) 102.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) 98.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) 101.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) 99.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 98.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) 93.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) 93.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) 85.600 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без… (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) 98.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) 99.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) 107.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 98.500 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) 103.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) 97.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) 97.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) 94.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) 101.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 101.400 2020 ежегодно 2006 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) 97.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) 96.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) 97.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) 101.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) 94.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) 95.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) 97.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) 93.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) 91.900 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) 95.800 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) 101.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) 95.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) 100.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) 99.100 2020 ежегодно 1997 — 2020

Расход бензина: Daewoo — Nexia — Daewoo Nexia 1.5 MPI KLATF19Y1

Бензин, 1997 г., 55 кВт (75 л.с.), инструкция

Пользователь: кртик

евро
Расход: 6,70 л/100км 9.497 км и 636 л
CO 2 эмиссия:   156 г/км 9,497 км и 1,483 кг
Стоимость топлива:   7,66 евро/100км 9.497 км и 727

Записи 33 — 4 из 33 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
16.05.2013 154.814 Замена шин 18,49  
11.05.2013 154.814 182,0 24,30

1,43 6,12
09.05.2013 154,632 500,0 17,43

1,42
31.03.2013 154.132 375,0 42,38

1,45 5,58
17.03.2013 153,757 200,0 10,01

1,54
07.03.2013 153,557 617,0 14,13

20,54
21.02.2013 152,940 415,0 42,40

61,67 8,83
09.02.2013 152,525 395,0 29,09

41,09
27.01.2013 152.130 527,0 25,69

35,79 4,87
29.12.2012 151,603 144,0 39,54

53,41 7,23
23.12.2012 151.459 550,0 10,61

15,20
22.12.2012 151.459 Ремонт 156,13  
04.11.2012 150.909 502,0 31,65

43,55 6,30
27.10.2012 150.407 Замена шин 24,65  
19.10.2012 150.407 650,0 41,02

61,34 6,62
30.09.2012 149.757 174,0 13,55

20,54
02.09.2012 149,583 580,0 36,60

55,30 6,31
19.08.2012 149.003 406,0 27,86

41,09 6,86
11.08.2012 148,597 103,0 35,02

51,07 6,86
11.08.2012 148.494 553,0 10,00

15,57
26.07.2012 147,941 Техническое обслуживание 16,44  
23.07.2012 147,941 Аксессуары 39,03  
22.07.2012 147,941 464,0 27,45

38,91 5,92
05.07.2012 147,477 Ремонт 49,31  
01.07.2012 147,477 364,0 36,54

50,29 7,04
28.06.2012 147.113 Страховка 136,37  
21.06.2012 147.113 557,0 28,34

41,09
01.06.2012 146,556 552,0 33,38

48,81 6,05
26.05.2012 146.304 Замена шин 16,44  
05.05.2012 146.004 Запчасти 144,79  

Daewoo Nexia — Цены на все услуги, Херефорд

Временный сервис для Daewoo Nexia в Херефорде

Малое годовое обслуживание

  • Проверка и доливка уровня под капотом
  • Фары проверенные
  • Замена моторного масла (доплата за специальные масла)
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена пыльцевого фильтра (если имеется)
  • Добавить стеклоочиститель в бачок омывателя
  • Проверка антифриза
  • Проверка аккумулятора и проверка
  • Проверка рулевого управления
  • Контрольная подвеска
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка шин и давления
  • Проведите техническое обслуживание передних тормозов, снимите тормозные колодки и очистите направляющие
  • Смазка дверных петель
  • Дорожные испытания
  • Сообщайте обо всех обнаруженных неисправностях и о любых рекомендациях
  • Штамп в сервисной книжке и сброс напоминания о сервисном обслуживании, если он установлен.

Полный сервис для Daewoo Nexia в Херефорде

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев

  • Проверка и доливка уровней под капотом
  • Замена моторного масла (доплата за специальные масла)
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Заменить воздушный фильтр
  • Добавить стеклоочиститель в бачок омывателя

     

  • Следующее расписание и рекомендации производителя:
    • Проверка истории топливного фильтра *
    • Проверить историю свечей зажигания *
    • Проверка состояния антифриза *
    • Проверить историю ремня ГРМ *
    • Проверить историю пыльцевого фильтра *
    • Проверка состояния тормозной жидкости *
  • Проверка аккумулятора и системы зарядки
  • Проверьте тормоза — снимите колеса и сообщите о состоянии
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка подвески
  • Проверить шины
  • Сообщайте обо всех обнаруженных неисправностях и о любых рекомендациях
  • Гербовая сервисная книжка

*Если применимо, замена за дополнительную плату

Motor De Partida Daewoo Nexia 9-10 мм.. ID :509141

ОПИСАНИЕ

Motor de Partida Troop TMP-M3837 имеет большое значение для процесса, связанного с транспортным средством. Эсте мотор eléctrico tiene ла función де Mover эль мотор térmico дель automóvil hasta дие Эсте се Понга ан Marcha. Esto lo realiza dando vueltas a una rueda dentada llamada volante, la Que al completar su vuelta sincronizada al sistema de encendido allowe que el motor inicie su funcionamiento.Debido эсто эс незаменимый mantenerlo ан лас mejores condiciones posibles у confiar ан ла garantía де calidad де nuestros productos, лос дие permitirán mantener ту automóvil siempre listo пункт cuando ло necesites. Troop es una marca enfocada en ofrecer repuestos de calidad para una amplia gama de líneas de productos. Para Troop lo más Importante эс ла accesibilidad де sus repuestos, pensando siempre en que puedas mantener tu vehículo en óptimas condiciones.

  • Motor de Partida
  • Motor de Partida TROOP 9-10 Dientes
  • Cantidad de Dientes: 9-10
  • Напряжение (В): 12 В
  • Мощность: 1.2 KW
  • Ротация: ROTACION DERECHA
  • Oem: 96 469 963
  • Unidad: UN
  • País: China
  • Ancho de caja (cm): 23,6
  • , Altura de
  • ):
  • Продольная длина (см): 22,7
  • Грунтовая песо (кг): 3,4
  • DAEWOO NEXIA 1995 1500 CC 16V DOHC BENCINA INY. MULTIP A15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1995 1500 CC 8V SOHC BENCINA INY. МОНОП 4 CIL. L G15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1996 1500 CC 16V DOHC BENCINA INY.MULTIP A15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1996 1500 CC 8V SOHC BENCINA INY. МОНОП 4 CIL. L G15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1997 1500 CC 16V DOHC BENCINA INY. MULTIP A15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1997 1500 CC 8V SOHC BENCINA INY. МОНОП 4 CIL. L G15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1998 1500 CC 16V DOHC BENCINA INY. MULTIP A15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1998 1500 CC 8V SOHC BENCINA INY. МОНОП 4 CIL. L G15MF CON REDUCTOR
  • DAEWOO NEXIA 1999 1500 CC 16V DOHC BENCINA INY.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.