Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
14 000 Р
Артикул: 21230-3001015-00-0
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах>> АвтоМОЛЛ, ул.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобиля: |
Нива 21214, 2123 Нива Шевроле |
Комплектация: |
Поворотный кулак — 2 шт. Ступичный подшипник — 2 шт. Ступица — 2 шт. Сальник — 2 шт. Требуется установить тормозной диск на ступицу и запрессовать в узел. |
Применяемость |
Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива 21214, 2123 Нива Шевроле с усиленной ступицей на 24 шлица. |
Характеристики, особенности: |
В конструкции применяется мощный двухрядный ступичный радиально-упорный роликовый подшипник от грузовика Ивеко. Изделие изготовлено и собрано в заводских условиях, что является гарантией качества продукции. Данный комплект освобождает владельца Нивы, Нивы Шевроле от регулярной проверки и регулировки ступичного подшипника. Подходит для автомобилей с АБС.
|
Гарантия: |
Гарантия завода изготовителя |
Производитель: |
Россия, г. Самара |
Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 24шлица с АБС (комплект) Нива 21214, 2123 Нива Шевроле: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Ступицы нерегулируемые подшипник Ивеко 22шлица (комплект) Нива 2121-213
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
14 500 Р
Артикул:
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобиля: |
Нива 2121-21213 |
Комплектация: |
Поворотный кулак — 2 шт. Ступичный подшипник — 2 шт. Ступица — 2 шт. Сальник — 2 шт. Требуется установить тормозной диск на ступицу и запрессовать в узел. |
Применяемость |
Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива 2121-213 с усиленной ступицей на 22 шлица. |
Характеристики, особенности: |
В конструкции применяется мощный двухрядный ступичный радиально-упорный роликовый подшипник от грузовика Ивеко. Изделие изготовлено и собрано в заводских условиях, что является гарантом качества продукции. Данный комплект освобождает владельца Нивы, Нивы Шевроле от регулярной проверки и регулировки ступичного подшипника.
|
Гарантия: |
Гарантия завода изготовителя |
Производитель: |
Россия, г. Самара |
Похожие товары
Что такое фиксированные и плавающие подшипники в контексте линейного движения?
Даниэль Коллинз Оставить комментарий
Термины «фиксированный подшипник» и «плавающий подшипник» используются в линейном движении в двух случаях: для описания опорных подшипников, используемых в шариковых и ходовых винтах, и для описания линейных направляющих, установленных параллельно. И хотя значения терминов одинаковы в обеих ситуациях, их применение в каждом контексте различно.
Концевые подшипники с шарико-винтовой передачей
Для валов с шарико-винтовой передачей требуются концевые подшипники для восприятия радиальных и осевых (упорных) нагрузок, вызванных перемещаемой нагрузкой, технологическими силами и эффектами теплового расширения. Эта опора обеспечивается радиальными подшипниками, установленными на каждом конце вала шнека.
Подшипники на конце винта могут обеспечивать либо фиксированную опору, которая предотвращает перемещение вала винта, либо плавающую (также называемую простой) опору, которая допускает некоторое осевое перемещение винта. А в некоторых случаях один конец шнека можно оставить без поддержки, без торцевой опоры (хотя это допустимо только для очень коротких винтовых валов, работающих на малых скоростях).
Когда подшипники используются на обоих концах вала шнека, обычно один конец вала фиксируется, а другой конец плавает. Подшипник с фиксированным концом обычно представляет собой упорно-радиальный подшипник, а подшипник с плавающим концом обычно представляет собой однорядный радиальный подшипник.
Шариковые и ходовые винты часто используют подшипниковый узел с фиксированным плавающим концом, с радиально-упорным подшипником на фиксированном конце и однорядным радиальным подшипником на плавающем конце.Тип торцевой фиксации, то есть тип концевых подшипников, используемых на винте, играет важную роль в критической скорости винта, его допустимой нагрузке на изгиб и жесткости. Чем жестче закреплен вал шнека, тем выше будут все три значения. Однако важно отметить, что валы шнеков, жестко закрепленные на обоих концах (с фиксированным подшипниковым узлом), не допускают осевого перемещения шнека, что может быть вредным, если шнек подвергается тепловому расширению.
Параллельные линейные направляющие
При параллельной установке двух линейных направляющих с подшипниками на каждой направляющей, соединенными жесткой пластиной или кареткой, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения заедания или «рывков», которые могут быть вызваны несоосностью между рельсов, неравномерная нагрузка на каждый подшипник или различия в производственных допусках между рельсами и подшипниками.
Изображение предоставлено: Hoerbiger Origa
Один из способов предотвратить заклинивание — установить линейные направляющие так, чтобы одна была зафиксирована, а другая плавала. В этом контексте «фиксированный» означает, что одна линейная направляющая точно установлена, выровнена и закреплена — желательно, по крайней мере, с одной обработанной контрольной кромкой. Вторая, плавающая, линейная направляющая закреплена свободно, а подшипники обеих направляющих соединены точно обработанной соединительной пластиной или кареткой. Затем подшипники перемещаются один или несколько раз по длине направляющих.
Поскольку плавающая линейная направляющая слабо прикреплена к монтажной поверхности, по мере того как подшипники перемещаются по ее длине, она может «установиться» в положение, которое наилучшим образом соответствует движению подшипников, не вызывая их заедания. Затем плавающая направляющая надежно привинчивается к монтажному основанию, и сборка может работать без заеданий.
Обратите внимание, что использование фиксированной и плавающей компоновки относится не только к циркуляционным линейным подшипникам, но и к линейным подшипникам скольжения. Фактически, известное «соотношение 2:1», которое чаще всего применяется к подшипникам скольжения, указывает, что если две направляющие подшипника скольжения используются параллельно, линейная направляющая, ближайшая к консольной нагрузке или движущей силе, должна быть фиксированной. а другая направляющая должна быть плавающей.
Рубрики: Приложения, Шариковые + ходовые + роликовые винты, Шариковые + роликовые направляющие, Часто задаваемые вопросы + основы, Рекомендуемые, Линейные подшипники, Пластиковые + композитные направляющие, Направляющие опорных роликов (кулачок + колесо)
Как работают неподвижные подшипники и подшипники скольжения в строительстве мостов
Строительство и строительство
Тревор УилсонНеотъемлемая часть современной инфраструктуры, мосты соединяют нас с частями мира, которые ранее были недоступны для современных путешествий. Некоторые из самых заметных инженерных подвигов человечества связаны с мостами. Будь то мост Золотые Ворота на западном побережье или исторический Бруклинский мост на восточном побережье, мосты составляют впечатляющее множество строительных достижений.
Как и любой другой проект, строительство моста требует тщательного рассмотрения до мельчайших деталей. От местоположения проекта до использования моста и основных материалов — многое нужно учитывать при проектировании моста. Инженеры-строители могут принять во внимание два типа подшипников: подшипники скольжения и фиксированные подшипники.
Хотя оба типа подшипников похожи по названию, они служат важной цели, когда речь идет о строительстве мостов. Тип проекта и конкретное приложение могут потребовать одного или обоих решений, каждое из которых имеет свои особенности, которые делают их незаменимыми при проектировании мостов.
В этой статье мы обсуждаем подшипники скольжения и фиксированные подшипники, а также подчеркиваем важность высококачественных подшипников в строительстве мостов. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что такое подшипники скольжения?
Также известные как подшипники скольжения, подшипники скольжения являются фундаментальной особенностью строительства мостов. Несмотря на их размер по сравнению с остальной конструкцией, они служат важной цели, которая позволяет мостам выполнять свое назначение без серьезных проблем.
Как правило, подшипники обеспечивают контролируемое движение и снижают нагрузку на конструкцию. Некоторыми причинами движения мостов являются тепловое расширение и сжатие, усталость конструкции и естественные силы. Подшипники скольжения компенсируют эти силы, обеспечивая надежную и безопасную конструкцию моста.
«Подшипники скольжения состоят из двух металлических пластин, обычно пластин из нержавеющей стали, которые скользят друг относительно друга и, следовательно, создают пространство для поступательного движения и смазочного материала», — говорит Конструктор. Подшипники скольжения обычно покрываются другими материалами, такими как ПТФЭ, чтобы уменьшить возникающее трение и приспособиться к другим условиям.
Что такое фиксированные подшипники?
Как мы уже упоминали, разные типы подшипников служат разным целям, когда речь идет о строительстве мостов и строительстве мостов. Неподвижные подшипники обычно изготавливаются из резины или других упругих материалов. Они не имеют движущихся частей, но допускают другие типы движения в конструкции. Хотя они похожи по названию, подшипники скольжения и неподвижные подшипники служат разным целям.
По данным Министерства транспорта штата Огайо, фиксированные подшипники «прикрепляют надстройку к основанию (с возможностью только вращения), в то время как другие допускают расширение и сжатие». Подшипники могут быть закреплены как в продольном, так и в поперечном направлениях, передавая поперечные силы от надстройки к элементам подконструкции.
В ситуациях, когда основание подвергается чрезмерным нагрузкам, используются фиксированные подшипники, чтобы выдерживать нагрузку. Как вы можете себе представить, материал неподвижных подшипников обычно отличается от материала подшипников скольжения, учитывая их различное применение. Например, Департамент транспорта Висконсина подчеркивает, что «лучше всего использовать фиксированный подшипник с неармированной эластомерной опорной подушкой».
Улучшение конструкции моста с помощью подшипников скольжения и неподвижных подшипников Fabreeka
Хотя и подшипники скольжения, и фиксированные подшипники различаются по своему использованию, они являются частями единого решения, обеспечивающего соответствующее вращение и перемещение на мостах. Учитывая диапазон их применения, что именно это означает для строительства мостов?
Несмотря на то, что мы подчеркнули основные различия между подшипниками скольжения и неподвижными подшипниками в строительстве мостов, они оба являются важными элементами в строительстве мостов. Несмотря на свои различия, подшипники скольжения и фиксированные подшипники работают вместе как часть более крупной системы, которая позволяет мосту расширяться, сжиматься, вращаться и безопасно перемещать грузы.
Проектирование мостов и строительство мостов требует особого внимания к деталям, и это особенно верно в отношении материалов, которые инженеры-мостостроители должны учитывать. При проектировании полной системы каждый тип подшипника, будь то фиксированный подшипник или подшипник скольжения, должен соответствовать спецификациям, требуемым проектом.
Ассортимент подшипников скольжения и решений для фиксированных подшипников компании Fabreeka соответствует любому стандарту, требуемому вашим проектом. Наш ассортимент подшипников скольжения подходит для различных применений и условий, гарантируя, что у вас есть подходящие материалы для расширения, сжатия и вращения. И наоборот, наши упругие материалы для неподвижных подшипников защищают целостность конструкции.
Подшипники расширения Fabreeka
Конструкционные расширительные подшипники Fabreeka, разработанные для компенсации расширения и поворота конструкции в мостах и других строительных конструкциях, доступны в нескольких типах для поддержки вашего применения. Например, наши мостовые подшипники содержат тефлон®, что позволяет использовать их в особых условиях.
С прокладкой Fabreeka-PTFE в качестве части нижнего блока подшипники скольжения типа Fabreeka SBX используются там, где присутствует вращение с нагрузкой до 1500 фунтов на квадратный дюйм. Подшипник скольжения типа SBX является наиболее устойчивым в нашей линейке подшипников скольжения.
Для приложений с нагрузками до 2000 фунтов на квадратный дюйм, расширением и отсутствием вращения подшипники скольжения STX и TTX являются исключительным решением. Имея более высокий коэффициент трения, чем подшипник скольжения STX, подшипник скольжения TTX лучше подходит для приложений с ограниченным критерием расширения.
Наша линейка подшипников скольжения также может быть изготовлена с отверстиями и прорезями, если они требуются для вашего проекта. Таким образом, подшипники скольжения обеспечивают механическое крепление расширительных блоков к стальным конструкциям или анкеровку к бетонным конструкциям.
Подушка Fabreeka®
Для неподвижных опор наша флагманская эластомерная подушка Fabreeka Pad является нашим лучшим решением для строительства мостов и проектирования. Эффективная, гибкая и прочная прокладка Fabreeka обычно используется в качестве опорной прокладки моста. Он приспосабливается к неровностям поверхности и вращениям между несущими поверхностями.
Как мы упоминали ранее, вкладыши подшипников Fabreeka имеют поверхность из ПТФЭ, которая работает в паре с нашей линейкой подшипников скольжения. Прокладка Fabreeka может выдерживать нагрузки до 10 000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от размера и толщины. Невосприимчивость к большинству масел, пара, воды, плесени и соляных растворов, а ее замечательная эластичность делает прокладку Fabreeka лучшим решением для строительства мостов.
Кроме того, коврик Fabreeka Pad соответствует требованиям AASHTO 18.4.9.1 Div. II и большинство рекомендаций State DOT. В следующий раз, когда вам понадобится надежная подушка подшипника, отвечающая вашим требованиям, обратитесь к подушке Fabreeka.
Прокладка из случайно ориентированного волокна SA-47
Экономичная и эффективная прокладка из случайно ориентированного волокна SA-47, выдерживающая нагрузки до 7000 фунтов на квадратный дюйм, изготовлена из переработанной резины с использованием смеси переработанных резиновых смесей и армированного синтетического волокна. Повышенная прочность на сжатие, жесткость и прочность на растяжение SA-47 выделяют ее среди других вкладышей подшипников.
Опорные подушки SA-47 компании Fabreeka обеспечивают компенсацию неровностей поверхности и непараллельных несущих поверхностей в сборных железобетонных конструкциях или мостах. Прокладка SA-47, широко используемая в строительстве мостов, является экономичной и эластичной, что делает ее отличным решением для ваших применений, отвечающим многим рекомендациям Министерства транспорта штата.
Учитывая их различные функции, важность подшипников скольжения и неподвижных подшипников в строительстве мостов является жизненно важной. Оба типа подшипников работают как часть более крупной, тщательно разработанной системы мостостроения.
* * *
Ассортимент подшипников скольжения и неподвижных подшипников Fabreeka обеспечит гарантированное качество и результаты для вашего следующего проекта. Наши отказоустойчивые, проверенные и надежные решения помогут вашему проекту соответствовать стандартам и сертификатам.