Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Применяемость подшипников>>В отечественных автомобилях

Подшипники для отечественных легковых автомобилей

Место установки подшипник Номер подшипника Тип подшипника Размер, мм Кол-во
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Вал карданный 6-180505 УС17 Шариковы радиальный однорядный 25х52х18 1
Вал карданный 904902 К5С10 Игольчатый 14,7x23,8x13,1 8
Генератор 6-180201 У1С9 Шариковы радиальный однорядный 12x32x10 1
Генератор 6-180302 У1С9 Шариковы радиальный однорядный 15x42x13 1
Двигатель, механизм натяжения ремн 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25x62x28 1
Домкрат 8903 Шариковый упорный одинарный 17,5x30x8,969 1
Коробка передач, вал вторичный 6-205 КУ Шариковый радиальный однорядный 25x52x15 1
Коробка передач, вал вторичный 6-50306 КУ Шариковый радиальный однорядный 30x72x19 1
Коробка передач, вал вторичный 464904 Е Игольчатый однорядный без колец 19,3x25,3x19,8 1
Коробка передач, вал первичный 6-50706 У Шариковый радиальный однорядный 30x75x19 1
Коробка передач, вал первичный 6-180502 К1УС9 Шариковый радиальный однорядный 15x35x14 1
Коробка передач, промежуточный вал 6-92705 К Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом 25х55х18 1
Коробка передач, промежуточный вал 6-156704 Шариковый радиально-упорный двурядовый
20х50х20,6
1
Мост задний 6-7705 У Роликовый конический однорядный 28х67х20,5 1
Мост задний 6-7707 У Роликовый конический однорядный 33х62х16,5 2
Мост задний 6-7807 У Роликовый конический однорядный 34,938х73,03х26,987 1
Мост задний 6-180306 К1УС17 Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Насос водяной 6-330902 ЕС17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х115 1
Распределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
Рулевое управление 6-776900 Х Шариковый радиально-упорный двухрядный 11,6х39х29 1
Рулевое управление 836904 Шариковый радиально-упорный однорядный 20,5х36,3х39 2
Рулевое управление 904900 Игольчатый 10х16х10,5 8
Рулевое управление 996805 Е1 Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х50х20,2 1
Рулевое управление 996905 Е1 Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х47х13,2 1
Рулевое управление, опора вала 2105-3401120 Иголчатый 20х37,5х22 1
Ступица передних колес 6-7804 У Роликовый конический однорядный 19,05х45,25х15,494 2
Ступица передних колес 6-7805 У Роликовый конический однорядный 26х57,15х17,462 2
Сценление 360708 КС17 Шариковый радиальный однорядный 40х70х18 1
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109
Генератор 6-180201 У1С9 Шариковый радиальный однорядный 13х32х10 1
Генератор 6-180302 У1С9 Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1
Двигатьль, механизм натяжения ремня 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Дифференциал 6У-7207 А Роликовый конический однорядный 35х72х18,25 2
Домкрат 8903 Шариковый упорный одинарный 17,5х30х8,969 1
Коробка передач, вал вторичный 66-42305 АЕ Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1
Коробка передач, вал вторичный 464706 Е1 Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 5
Коробка передач, вал первичный 66-42205 АЕ Роликовый радиальный однорядный 25х52х15 1
Коробка передач, вал первичный 6-50305 А1Е Шариковый радиально однорядный 25х62х17 2
Насос водяной 6-330802 ЕС17 Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца 16х30х39 1
Подвеска передняя,стойка 348702 С23 Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2
Распеределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
Рулевое управление, опора вала 2108-3401120 Игольчатый 21,6х37х11,5 1
Рулевое управление, опора шестерни 80-903 Е Шариковый радиальный однорядный 17,7х35х7,8 1
Рулевое управление, опора шестерни 604901 ЕУС17 Игольчатый 11,1х17,5х13 1
Ступица задних колес
6-256706 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 30х60х37 2
Ступици пердних колес 6-256907 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2
Сцепление 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 Шариковый радиальный однорядный 30х55,6х17,5 1
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Дифференциал, опры правая и левая 6У-7207 А или 6У-7202 АК Роликовый конический однорядный 35х72х18,25 2
Коробка передач В6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1 Шариковы радиальный однорядный 25х62х17 2
Коробка передач, вал вторичный 464706 Е1 Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 4;5
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора 6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1
Роликовый радиальный однорядный
25х62х17 1
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора В66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1 Роликовый радиальный однорядный 25Х52Х15 1
Механизм натяжения ремня 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Насос водяной 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с 16х30х39 1
Насос водяной 6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17 Шариковый радиальный однорядный 16х30х39 1
Подвеска пердняя, стойка 348702 С17 Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2
Рулевое управление, опора вала 2108-3401120 Игольчатый 21,6х37х11,5 1
Рулевое управление, шестерня 70-104 А или 80-903 Е Шариковый радиальный однорядный 20х42х12 1
Рулевое управление, шестерня 80-903 Е или 70-104 А Шариковый радиальный однорядный 17,7x35x7,8 1
Рулевое управление, шестерня 604901 УС17 илиНК-1512 Игольчатый 11,1x17,5x13 1
Ступицы задних колес 6-256706 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 30x60x37 2
Ступицы передних колес 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34x64x37 2
Сцепление 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 Шариковый радиальный однорядный 20x62x16/20 1
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13
Вал карданный 704702 К2 Игольчатый 16,9х30х25 8
Генератор 6-180502 К109Ш1 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Генератор 6-180603 К1С9Ш1 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
Двигатель 80203 КС9 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Домкрат 8103 Шариковый упорный одинарный 17х30х9 1
Коробка передач 6-50706 У Шариковый радиальный однорядный 30х75х19 2
Коробка передач 80203 С9 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Мост задний 6-308 УШ Шариковый радиальный однорядный 40х90х23 2
Мост задний 6У-7510 У2Ш Роликовый конический однорядный 50х90х24,75 2
Мост задний, ведущая шестерня 6-7606 К1Ш Роликовый конический однорядный 30х72х28,75 1
Мост задний, ведущая шестерня 6-7607 АУ1Ш Роликовый конический однорядный 35х80х32,75 1
Насос водяной 6-330902 С17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего колца 16х30х115 1
Повторный кулак, шкворень 108804 Шариковый упорный одинарный 20х37х11 2
Повторный кулак, шкворень 943/20 К1 Игольчатый 20х26х25 2
Рулевое управление, вал сошки 922205 К Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 25х52х15 1
Рулевое управление, колонка 636905 Шариковый радиально-упорный однорядный 23,5х36,5х14,8 2
Рклевое управление, ролик вала сошки 776701 Х Шариковый радиально-упорный двухрядный
12х49,4х40,1
1
Рулевое управление, червяк 877907 Роликовый конический без внутреннего кольца 33х58х18 1
Рулевое управление, червяк 977907 К1 Роликовый конический без внутреннего кольца 33х49,2х12,4 1
Ступици передних колес, внутренние опоры 6-7806 А Роликовый конический однорядный 32х72х29,75 2
Ступици передних колес, внутренние опоры 6-7305 АШ Роликовый конический однорядный 25х62х18,25 2
Сцепление 6-360710 УС9 Шариковый радиальный однорядный 50х82х20 1
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-24-12, ГАЗ-31023
Вал карданный ВО-180206 С17Ш Шариковый радиальный однорядный 30х62х16 1
Вал карданный 704702 К2 Игольчатый 16,3х30х25 12
Вал коленчатый 80203 АС9 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Генератор 6-180502 К1С1Ш1 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Генератор 6-180603 К1С1Ш1 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
Домкрат 8103 Шариковый упорный однорядный 30х75х19 2
Коробка передач, вал вторичный 6-50706 УШ1 Шариковый радиальный однорядный 30х75х19 2
Коробка передач, колеса зубчатые второй, третьей, пятой передач ЗКК-37х42х31 Е Игольчатый двухрядный 37x42x31 3
Коробка передач, колеса зубчатые первой передачи и передачи заднего хода ЗКК-42х47х30 Е Игольчатый двухрядный 42x47x30 2
Коробка передач, первичный вал В6-50307 АКШ Шариковый радиальный однорядный 35x80x21 1
Коробка передач, промежуточный вал В6-50305 А1Е Шариковый радиальный однорядный 25x62x17 2
Мост задний, ведущая шестерня 6-7606 К1Ш Роликовый конический однорядный 30x72x28,75 1
Мост задний, ведущая шестерня 6У-7607 АУ1Ш Роликовый конический однорядный 35x80x32,75 1
Мост задний, дифференциал 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24,75 2
Мост задний, полуось 6-160308 УШ Шариковый радиальный однорядный 40x90x23 2
Насос водяной 6-330902 ЕС 17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16x30x115 1
Поворотный кулак, шкворень 108804 Шариковый упорный одинарный 20x37x11 2
Поворотный кулак, шкворень Поворотный кулак, шкворень 943/20 К1 Игольчатый 20x26x25 2
Рулевое управление 636905 Шариковый радиально-упорный однорядный 23,5x36,5x14,8 2
Рулевое управление 776701 X Шариковый радиально-упорный двухрядный 12x49,4x40,1 1
Рулевое управление 922205 К Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 25x52x15 1
Рулевое управление, нижний вал 877907 К1 Роликовый конический без внутреннего кольца 33x58x18 1
Рулевое управление, нижний вал 977907 К1 Роликовый конический без внутреннего кольца 33x49,2x12,4 1
Ступицы передних колес 6-7305 АШ Роликовый конический однорядный 25x62x18,25 2
Ступицы передних колес 6-7806 А Роликовый конический однорядный 32x72x29,75 2
Сцепление В6-360710 УС9 Шариковый радиальный однорядный 50x82x20 1
ГАЗ-3110
Водяной насос 6-330902 ЕС 17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16x30x115 1
Двигатель 80203 АС9 Шариковый радиальный однорядный 17x40x12 1
Двигатель, насос водяной 6-5НР1724 ЕС23 Роликовый радиальный двухрядный 16x17x38 1
Карданная передача 6-180206 АС9 Шариковый радиальный однорядный 30x62x16 1
Карданная передача, крестовина 704702 К2 Игольчатый 16,3x30x25 12
Коробка передач В6-50305 А1Е Шариковый радиальный однорядный 25x62x17 2
Коробка передач В6-50307 АКШ Шариковый радиальный однорядный 35x80x21 1
Коробка передач 6-50706 УШ1 Шариковый радиальный однорядный 30x75x19 2
Коробка передач ЗКК-37х42х31 Е Игольчатый двухрядный 37x42x31 3
Коробка передач ЗКК-42х47х30 Е Игольчатый двухрядный 42x47x30 2
Мост, ведущая шестерня 6У-7606 AVLLJ Роликовый конический однорядный 30x72x28,75 1
Мост, ведущая шестерня 6-7607 АУШ Роликовый конический однорядный 35x80x32. 75 1
Мост, дифференциал 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24,75 2
Мост, полуось 6-160308 УШ Шариковый радиальный однорядный 40х90х23 2
Поворотный кулак 108804 Шариковый упорный одинарный 20x37x11 2
Рулевое управление 877907 К1 Роликовый конический без внутреннего кольца 6Зх58х18 1
Рулевое управление 904700 УС9 Игольчатый 10x19x9 4
Рулевое управление 922205 К Роликовый радиальный однорядный оез внутреннего кольца 25х5?х15 1
Рулевое управление 977907 К1 Роликовый конический без внутреннего кольца 33x49,2x12,4 1
Рулевое управление 6-1000805 или 1000805 Л Шариковый радиальный однорядный 25x37x7 2
Рулевое управление 943/20 Игольчатый 20x26x25 4
Ступицы передних колес, внутренние опоры 6У-7606 АУШ Роликовый конический однорядный 30x72x28,75 2
Ступицы пепедних колес, наружные опоры 6-7605 А Роликовый конический однорядный 25x62x25,25 2
Сцепление В6-360710 УС9 Шариковый радиальный однорядный 50x82x20 1
"Газель" ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172,ГАЗ-322173)
Вал карданный 704702 К2 Игольчатый 16,3x30x25 24
Вал карданный, промежуточная опора 180206 С17 Шариковый радиальный однорядный 30x62x16 1
Вентилятор 80203 АС9 Шариковый радиальный однорядный 17x40x12 22
Дверь боковая, верхний ролик 6-1000098 Шариковый радиальный однорядный 8x19x6 14
Дверь боковая, средний и нижний механизм 80029 С1 Шариковый радиальный однорядный 9x26x8 24
Двигатель, водяной насос 6-330902 ЕС17 или 1НР16115 ЕСЗО Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16x30x115 13
Двигатель, водяной насос 6-1НР16115 ЕСЗО или 6-330902 ЕС17 Шариковый радиальный двухрядный 16x30x115 13
Двигатель, водяной насос 6-5НР17124 ЕС23 Специальный 13
Двигатель, натяжной ролик, задняя опора 20703 А1 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17x40x14 12
Двигатель, натяжной ролик, передняя опора 203 А Шариковый радиальный однорядный 17x40x12 12
Коробка передач, вал вторичный 664707 Е Игольчатый без колец 37x42x31 3
Коробка передач, вал вторичный ЗКК-42х47х30 Е Игольчатый двухрядный 42x47x30 2
Коробка передач, вал вторичный, задняя опора 50706 Ш1 Шариковый радиальный однорядный 30x75x19 1
Коробка передач, вал первичный, задняя опора В6-50307 АКШ Шариковый радиальный однорядный 35x80x21 11
Коробка передач, вал первичный, передняя опора 80203 АС9 Шариковый радиальный однорядный 17x40x12 1
Коробка передач, вал промежуточный В6-50305 А1Е Шариковый радиальный однорядный 25x62x17 2
Коробка раздаточная, вал первичный 42306 К2 Роликовый радиальный однорядный 30x72x19 1
Коробка раздаточная, вал первичный 50306 КШ Шариковый радиальный однородный 30х72х19 1
Коробка раздаточная вал промежуточный, задняя опора 307 А Шариковый радиальный однородный 35х80х21 1
Коробка раздаточная вал промежуточный, передняя опора 50307 А1 Шариковый радиальный однородный 35х80х21 1
Коробка раздаточная, выходные валы 306 К5 Шариковый радиальный однородный 30х72х19 1
Коробка раздаточная, дифференциал 6-215 Шариковый радиальный однородный 75х130х25 2
Мост задний, ведущая шестерня, задняя опора 6-27607 АШ2 Роликовый конический однорядный 35х80х32,75 2
Мост задний, ведущая шестерня, передняя опора 6-27606 АШ2 Роликовый конический однорядный 35х72х28,75 1
Мост задний, дифференциал 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24 75 2
Мост передний, ведущая шестерня, задняя опора 6-27606 АШ2 Роликовый конический однорядный 30x72x28,75 1
Мест передний, ведущая шестерня, передняя опора 6-27606 АШ2 Роликовый конический однорядный 30x72x28,75 1
Мост передний, дифференциал 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24,75 2
Рулевое управление 804704 К5 Игольчатый 22x35x26 5 8
Рулевое управление 904700 К Игольчатый 10x19x9 10
Рулевое управление 916904 Е Шариковый радиально-упорный открытый специальный 20x62x17 2
Рулевое управление 6-1000805 Л U, Шариковый радиальный однорядный 25x37x7 2
Ступицы задних колес, внутренняя опора 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24 75 2
Ступицы задних колес, наружная опора 6-7509 А Роликовый конический однорядный 45x85x24,75 2
Ступицы передних колес, внутренняя опора 6У-7510 АШ Роликовый конический однорядный 50x90x24,75 2
Ступицы передних колес, наружная опора 6-7509 А Роликовый конический однорядный 45x85x24 75 2
Сцепление 6-360710 УС23 Шариковый радиальный однорядный 50x82x20 12
Сцепление 6-360710 УС9 Шариковый радиальный однорядный 50x82x20 11
Шарнир поворотного кулака 6-207 К5 Шариковый радиальный однорядный 35x72x17 2
Шкворень поворотного кулака 943/25 К Игольчатый 25x32x25 2

Поиск по каталогу

ISO 9001:2015

8 800 775 04 11

+7 (495)135 35 25 [email protected] ru Заказать звонок   Вход /Регистрация

Корзина

0

  • Каталог продукции
    • Шариковые подшипники
      • Радиальные однорядные шариковые подшипники
      • Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
      • Радиальные двухрядные шариковые подшипники
      • Радиально-упорные шариковые подшипники
      • Упорные шариковые подшипники
      • Высокотемпературные подшипники
      • Низкотемпературные подшипники
      • Сверхточные подшипники
    • Роликовые подшипники
      • Цилиндрические роликовые подшипники
      • Сферические роликовые подшипники
      • Конические роликовые подшипники
      • Упорные роликовые подшипники
    • Игольчатые подшипники
      • Игольчатые подшипники NA (424. ..)
      • Игольчатые подшипники NAV (407...)
      • Игольчатые подшипники RNA (425...)
      • Игольчатые подшипники RNAV (402...)
      • Игольчатые подшипники HK
      • Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
      • Другие игольчатые подшипники
      • Внутренние кольца подшипников
      • Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
      • Игольчатые подшипники серии BK
      • Игольчатые подшипники серии NAO
      • Игольчатые подшипники серии NATR
      • Игольчатые подшипники серии NATV
      • Игольчатые подшипники серии NK и NKI
      • Игольчатые подшипники серии NUTR
    • Шарнирные подшипники
      • Шарнирные головки
      • Шарнирные подшипники серии GAC
      • Шарнирные подшипники тяжелой серии GEH закрытого типа
      • Шарнирные подшипники серии ШСЛ
      • Шарнирные подшипники (GE)
    • Автомобильные подшипники
      • Подшипники обгонной муфты
      • Выжимные подшипники сцепления
      • Шаровые наконечники тяги RBL
      • Генераторные подшипники
      • Подшипники кондиционера
      • Ступичные подшипники
      • Ролики ремня ГРМ
      • Автомобильные подшипники (другие)
    • Подшипниковые разборные узлы
      • Стационарные корпуса
      • Торцевые крышки
      • Фиксирующие кольца
      • Манжетные уплотнения
    • Подшипниковые узлы
      • Подшипниковые узлы в сборе
      • Корпусные подшипники
      • Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
      • Подшипниковые корпуса
      • Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
      • Подшипниковые узлы из нержавеющей стали
      • Штампованные стальные корпуса
    • Опорные ролики
      • Опорные ролики без цапфры серии NAST
      • Направляющие ролики с цапфой серии ZL
      • Направляющие ролики с цапфой серии ZL 52
      • Опорные ролики (дюймовая серия)
      • Опорные ролики без цапфы и сепаратора серии PWTR
      • Опорные ролики без цапфы серии LR
      • Направляющие ролики с цапфой серии KR
      • Опорные ролики без цапфы серии NA
      • Опорные ролики без цапфы серии RSTO
      • Опорные ролики с цапфой (хвостовиком) и эксцентриком серии NUKRE
      • Опорные ролики с цапфой без сепаратора c эксцентриком серии PWKRE
      • Опорные ролики с цапфой без сепаратора серии PWKR
      • Опорные ролики с цапфой (хвостовиком) серии KR / KRE
      • Опорные ролики с цапфой (хвостовиком) серии KRV
      • Опорные ролики с цапфой (хвостовиком) серии NUKR
      • Опорные ролики NUTR
    • Системы линейного перемещения
      • Линейные шарикоподшипники LBBR / LBCR
      • Каретки линейного перемещения
      • Линейные подшипники KB
      • Валы линейного перемещения
      • Линейные подшипники KH
      • Шариковые втулки LM
      • Шариковые втулки LME
      • Шариковые втулки LMEF / LMF
      • Шариковые втулки с фланцем LMK / LMEK
      • Шариковые втулки с фланцем LMH
      • Подшипниковые узлы для линейного перемещения
    • Втулки
      • Закрепительные втулки типа H
      • Стяжные втулки типа AH и AHX
      • Стопорные шайбы
      • Закрепительные гайки
      • Износостойкие втулки
      • Втулки скольжения PCM / PCMF
    • Смазочные материалы
      • Автомобильные продукты Shell
      • Лубрикаторы SKF
      • Пластичные смазки SKF
      • Пластичные смазки SNR
      • Индустриальные продукты Shell
      • Пластичная смазка Литол
    • Промышленные клеи и герметики
      • Цианоакрилатные (моментальные) клеи
      • Акриловые клеи
      • Силиконовые клеи-герметики
      • Составы для защиты от коррозии
      • Анаэробные продукты
      • Полиуретановые клеи-герметики
      • MS - полимеры
      • Активаторы, праймеры, очистители
      • Очистители рук
      • Пластичные герметики
      • Контактные клеи
      • Прочие составы и вспомогательные принадлежности
      • Гибридные клеи (2-компонентные составы)
      • Эпоксидные составы
      • Смазки
      • Разделительные смазки
      • Оборудование
      • Продукты для склейки стекол
    • Инструменты для подшипников
      • Комплекты для монтажа и демонтажа подшипников
      • Съемники подшипников
      • Индукционные нагреватели для подшипников
      • Щупы для измерения зазоров в подшипнике
      • Лубрикаторы
    • Манжеты, уплотнения, сальники
      • Сальники (манжеты армированные)
      • Уплотнительные кольца круглого сечения - Манжеты (O-Rings)
      • Манжеты V – образные
    • Промышленные трансмиссии
      • Ремни
      • Муфты
      • Звенья для цепей
      • Конические втулки (Тапербуш Taper Bush)
      • Шкивы
      • Звездочки
      • Приводные цепи
    • Другие подшипники
      • Комбинированные подшипники
      • Закрепляемые подшипники (2. . KRR / 2.. KRR-AH../ RAE../RALE...)
  • Бренды
    • NSK
    • SKF

размеры, описание, фото :: SYL.ru

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, необходимо производить замену подшипников передних ступиц ВАЗ-2108. Размеры у них больше, чем у аналогичных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. Причем имеются особенности проведения замены. На «классике» используются конические подшипники, обязательно нужно при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В противном случае подшипник развалится и придется покупать новый. На восьмерках применяются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки нужно прикладывать столько усилия, сколько сможете – только не сорвите резьбу.

Признаки поломки ступичного подшипника

По мере эксплуатации автомобиля происходит износ его узлов и агрегатов. Причем более всего страдают те, которые постоянно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес двигателя и сила трения на подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него поэтому такие внушительные – чтобы справиться с нагрузкой. Но при выходе из строя элемента возникают такие симптомы:

  1. На ранних этапах появляется еле заметный гул.
  2. Могут ощущаться незначительные вибрации, передаваемые от колес к кузову.
  3. По мере износа подшипника гул и вибрация усиливаются.

Если не произвести своевременно замену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться чрезмерный нагрев ступицы – внутри обоймы подшипника смазки очень мало, металлические элементы трутся друг о друга.

Инструмент для проведения ремонта

Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие инструмента. Все работы необходимо проводить на хорошо зафиксированном автомобиле. Вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Монтажная лопатка.
  3. Съемник для подшипников.
  4. Газовая горелка.
  5. Домкрат, противооткатные башмаки и надежные опоры.
  6. Небольшой кусок трубы диаметром 10 см.
  7. Молоток и зубило.
  8. Щипцы для снятия стопорных колец.

Методика проведения работ на левом и правом колесах одинакова. Желательно заменять подшипники сразу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы одного и того же производителя, которые рекомендованы заводом.

Подготовка к проведению ремонта

Теперь настало время снять старый подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно использовать обойму от старого ролика. Перед началом проведения работ выполните следующие действия:

  1. Расконтрите гайку передней ступицы.
  2. Ключом на «30» с большим рычагом сорвите гайку.
  3. Установите под задние колеса противооткатные башмаки.
  4. Сорвите болты крепления колес.
  5. Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате.
  6. Установите опоры под автомобиль.
  7. Снимите колесо, положите его под двигатель автомобиля.

Вот и все, теперь можно приступать к демонтажу подшипника передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры старого и нового должны совпадать. Если диаметр будет немного больше или меньше, подшипник не сможет работать правильно.

Снятие ступицы переднего колеса

Теперь необходимо снять ступицу. Для этого вам потребуется:

  1. Наметить положение ступицы на стойке при помощи маркера. Обязательно перед этим очистите тщательно поверхность.
  2. Выкрутить ключами на «17» и «19» гайки с болтов крепления ступицы к стойке амортизатора.
  3. Ключом на «17» необходимо выкрутить нижние болты крепления шаровой опоры к ступице. Это простой вариант, когда не требуется проводить замену шаровой. Но если нужно и ее менять, то надо ключом на «19» выкрутить гайку с пальца шаровой и при помощи съемника демонтировать ее.
  4. Полностью выкрутить гайку ступицы.
  5. Аккуратно сбить ступицу переднего колеса с ШРУСа.

Вот и все, теперь необходимо полностью разобрать элемент и извлечь подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Снятие подшипника

Чтобы извлечь из посадочного места подшипник, вам потребуется наличие съемника. Изготовить его можно даже самостоятельно, никаких дефицитных компонентов нет, конструкция очень простая. Съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длинный болт с крупной резьбой и гайку. А самое главное – проставки и оправки диаметром как у ступичного подшипника. Если нет такого съемника, то можно всю работу сделать молотком, но оправка все равно должна быть.

Первым делом извлекаете непосредственно ступицу, в которой проделаны отверстия для крепления колес. Далее необходимо при помощи щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такого, то можно воспользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. После извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то старайтесь бить точно и резко, так подшипник быстрее выйдет.

Размеры подшипников

В статье приведено фото подшипников передней ступицы ВАЗ-2108, а также чертеж съемника с указанием всех размеров. Поэтому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик приобрели, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.

Размеры у элемента такие:

  1. Наружный диаметр обоймы – 64 мм.
  2. Внутренний диаметр – 34 мм.
  3. Масса – 445 гр.
  4. Внутри установлены шарики диаметром 9,525 мм.
  5. Суммарное количество шариков – 28.
  6. Узел рассчитан на работу со скоростью вращения свыше 6000 об./мин.

В любом автомобильном магазине продавцы смогут посоветовать вам наиболее качественный товар.

Производители

Многие автомобилисты не знают, какой выбрать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108 для своей машины. Сейчас можно встретить несколько производителей на рынке:

  1. ГПЗ-23, г. Вологда, имеет аббревиатуру VBF. Завод заслужил доверие среди автомобилистов, один из лучших производителей ступичных подшипников для отечественных автомобилей. Из-за относительно низкой стоимости эти детали практически не подделывают.
  2. SPZ, г. Саратов – как считают многие специалисты, подшипники этого производителя самые надежные, долговечные и качественные. А самое главное – очень низкая стоимость деталей.
  3. ГПЗ-20, г. Курск больше не занимается производством ступичных подшипников, но в магазинах и на складах можно встретить продукцию.
  4. Не очень хорошо отзываются специалисты о самарском СПЗ-3. Стоимость подшипников очень низкая, но и качеством не блещет, ресурс очень маленький.

Некоторые автомагазины стараются не связываться с малоизвестными предприятиями, которые производят некачественные изделия. Поэтому на прилавках можно встретить только саратовские и вологодские подшипники.

Установка нового подшипника

Чтобы упростить монтаж, можно совершить маленькую хитрость – немного прогреть ступицу, а подшипник остудить в морозилке. В первом случае металл расширится, во втором – сожмется. Запрессовка пройдет намного проще и быстрее. Главное – не перегреть ступицу, иначе сальник на подшипнике оплавится, и смазка вытечет. В результате этого придется покупать новые запчасти и делать заново ремонт.

Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и установите стопорное кольцо с одной стороны. Аккуратно теперь можно начинать запрессовывать ступичный подшипник ВАЗ-2108. Размеры если правильные и нет отклонений в геометрии узлов, сборка не займет много времени. По завершении установите второе стопорное кольцо. Соберите весь узел и установите на ШРУС, наживив болты сверху и снизу. При необходимости произведите замену шаровой опоры.

Затяжка гайки ступицы производится ключом на «30» с очень большим усилием после сборки всей подвески и установки автомобиля на колеса. Вся сборка производится в обратном порядке, не забывайте про метки на поверхности стойки амортизатора. После всех работ следите за тем, чтобы не было сильного износа резины – в противном случае сделайте развал-схождение.

Как проверить ступичный подшипник - три способа

Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Основные признаки неисправности колесного подшипника:

• Вибрация на руле

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.

Гудит подшипник ступицы - можно ли ездить?

Диагностика и ремонт24 октября 2017

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.

На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.

Как следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

Сколько шариковых подшипников в педалях, ступицах, головной гарнитуре и каретке?

Шариковые подшипники сбивают с толку

Примечание для себя: не веди блог о шарикоподшипниках в деталях велосипеда, это кровавый кошмар . Фактически, для любого было бы гигантской задачей точно оценить количество и размер шарикоподшипников для каждого компонента на протяжении многих лет. Честно говоря, вопрос о шарикоподшипниках совершенно сбивает с толку, и на самом деле не так много информации обо всех различных типах и различиях в деталях.Во-первых, для деталей велосипеда используются шарикоподшипники четырех различных размеров: 5/32 ″, 1/8 ″, 3/16 ″ и 1/4 ″. О, а в некоторых педалях Shimano даже используются шарики размером 3/32 ″ . Теперь, чтобы показать, насколько это может сбивать с толку, достаточно взглянуть на запись о шарикоподшипниках для гарнитуры Campagnolo в Sutherland's Handbook For Bicycle Mechanics: 4th Edition:

Nuovo Record, до 1985 г . : 22 мяча, размер 3/16 дюйма.

Gran Sport, до 1985 г .: 25 мячей, размер 5/32 ″.

Итак, две гарнитуры одной эпохи, от одного производителя, содержат разное количество и разные размеры мячей.И это только начало.

Шарикоподшипники двух разных размеров

Размеры

Забудьте на минуту о числах. А разные сорта мячей ?? Да нет, давайте двигаться дальше. А как насчет размеров? Сможет ли непрофессионал отличить мяч 5/32 ″ от 3/16 ″? Снова ссылаясь на мой Sutherland's , он утверждает, что разница в мм составляет:

  • Шарики 5/32 ″ 3,97 мм
  • шариков 3/16 ″ - 4.76 мм

и ..

  • Шарики 1/8 ″ 3,18 мм
  • Шарики 1/4 ″ - 6,35 мм

Я могу сделать вывод, что шары 1/8 дюйма являются самыми маленькими, даже несмотря на то, что у меня нет математического мышления. Однако я даже не уверен, что вы можете с уверенностью идентифицировать шар 5/32 дюйма, просто взглянув на него. Другими словами, когда человек открывает гонки своей гарнитуры, не будет ясно, имеют ли шары внутри 5/32 ″ или 3/16 ″. Интересно, почему для гонок очень похожего размера должны быть шары двух разных размеров, но я не инженер.

Гонка гарнитуры

Наушники

Если вы когда-нибудь роняли шарикоподшипники во время обслуживания гарнитуры, то наверняка знаете, как неприятно находить их, когда они барахтаются по полу. Скорее всего, вы потеряете одного или двух навсегда, так как они подпрыгивают и прячутся в самых странных местах. Это легко случается; вы осторожно ослабляете резьбовое верхнее кольцо гарнитуры, когда щелчок щелчок щелчок.. , несколько маленьких хулиганов сбежали и скрылись. В ближайшие несколько дней я сделаю видео о том, как этого избежать. Тем не менее, как только подшипники вырвались из своего длительного плена, вы можете задаться вопросом, сколько вам потребуется, чтобы снова собрать гарнитуру.

Направляющая для свободных подшипников:

Sutherland's содержит таблицу для всех различных вариантов используемых шарикоподшипников гарнитуры, поэтому базового стандарта для старинных гарнитур не существует. Шариковые подшипники будут иметь размер 5/32 ″ или 3/16 ″, а количество может варьироваться от 22 до 25. Я думаю, что для старинных французских велосипедов большинство шариков будет 5/32 ″, но будут исключения. Общее правило - кладите шары равномерно рядом друг с другом и оставляйте место для одного. Неудивительно, что у Campagnolo есть все виды вариаций, но также у Shimano, Ofmega и Stronglight; похоже, не существовало четкой или установленной формулы, по которой работали эти бренды. Вот гарнитура Stronglight, которую я недавно залил:

  • Велосипед: Peugeot PFN10 1981 года
  • Гарнитура Stronglight
  • Размер 5/32, свободные шариковые подшипники
  • Верхняя гонка: 23 мяча (место для еще одного мяча)
  • Нижняя гонка: 23 мяча (место для еще одного мяча)

ступичный подшипниковый узел - это... Что такое ступичный подшипниковый узел?

  • Шестерня ступицы - Sturmey Archer SX3 Механизм передачи ступицы велосипеда Sturmey Archer AM с… Википедия

  • Греки несут дары (Торчвуд) - Doctorwhobox number = 07 серийное имя = Греки, несущие дары caption = Инопланетянин показывает себя Тошу. шоу = ТВ тип = состав эпизода = * Джон Барроумен - Капитан Джек Харкнесс * Ева Майлз - Гвен Купер * Берн Горман - Оуэн Харпер * Наоко Мори -… Википедия

  • Приборный блок Saturn V - Приборный блок Saturn V представляет собой кольцевую конструкцию, установленную на верхней части третьей ступени ракеты Saturn V (S IVB) и второй ступени Saturn IB (S IVB).Сразу под панелями SLA (адаптер космического корабля / лунного модуля)…… Wikipedia

  • HBU - сокр. Узел подшипника ступицы [См. Также веб-пространство Hawkman's Automotive]… Словарь сокращений

  • Нижний кронштейн - Квадратный кронштейн картриджного типа. Каретка на велосипеде соединяет кривошипную систему с велосипедом и позволяет шатуне свободно вращаться. Он содержит шпиндель, к которому крепится шатун, и подшипники, которые позволяют использовать шпиндель…… Wikipedia

  • Велосипедное колесо - Для установки Марселя Дюшана см. Велосипедное колесо.Переднее колесо гоночного велосипеда, сделанного с использованием обода Mavic… Wikipedia

  • Велосипедный тормоз - Анимация одношарнирного бокового тормозного суппорта для заднего колеса шоссейного велосипеда со стальной рамой. Велосипедный тормоз используется для замедления или остановки велосипеда. На протяжении всей истории использовались различные типы тормозов, и некоторые из них до сих пор находятся в…… Wikipedia

  • Standard Eight - Infobox Название автомобиля = Standard Eight производитель = Standard Triumph производство = 1938 1959 Предшественник = нет преемника = Triumph Herald связанный = дизайнер = Standard Eight - это небольшой автомобиль, произведенный British Standard Motor Company…… Wikipedia

  • Поццуоли - Comune Comune di Pozzuoli Панорама Поццуоли… Википедия

  • Список предметов в Торчвуде - Это список внеземных, сверхъестественных, потусторонних и футуристических предметов, представленных в научно-фантастической драме BBC «Торчвуд» и ее дополнительных СМИ. 0 93 D glassesanchor | Трехмерные очки Первоначально использовались Десятым Доктором в Судный день, чтобы…… Википедия

  • турбина - / терр бин, буйн /, н. любая из различных машин, имеющих ротор, обычно с лопастями или лопастями, приводимый в действие давлением, импульсом или реактивной тягой движущейся жидкости в виде пара, воды, горячих газов или воздуха, либо в форме свободных струй, либо в виде … Универсал

  • Подшипник ступицы

    - FreeAutoMechanic

    Пошаговая процедура замены ступичного подшипника:

    Шаг 1.Вам нужно будет поднять автомобиль и снять передние колеса, чтобы получить доступ к компонентам переднего тормоза. Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его крупным планом.
    Шаг 2. Снимите два болта тормозного суппорта сверху и снизу.

    Шаг 3. Снимите суппорт. Может потребоваться отвертка, чтобы ослабить суппорт, чтобы его можно было легко снять.

    Шаг 4. Снимите передние тормозные колодки. Они соскользнут с каждой стороны.

    Шаг 5. Снимите два болта крепления кронштейна суппорта.Возможно, вам понадобится удлинитель, чтобы освободить эти болты.

    Шаг 6. Снимите монтажный кронштейн суппорта.
    >
    Шаг 7. Снимите ротор переднего тормоза. Если ротор застрянет, вам, возможно, придется использовать большой молоток, чтобы освободить его.

    Шаг 8. Снимите стопорную гайку подшипника ступицы и три болта с задней стороны подшипника ступицы.

    Шаг 9. Используйте пневмомолот, чтобы отсоединить ось оси от узла ступичного подшипника.

    Шаг 10. Обязательно отсоедините провод датчика АБС и снимите подшипник ступицы.

    Шаг 11. Наденьте новый узел подшипника ступицы, установите три удерживающих болта сзади и затяните. Убедитесь, что там была тонкая распорка, которая тоже установлена.

    Шаг 12. Установите центральную гайку, затяните и снова подсоедините разъем провода ABS, если он есть.

    Шаг 13. Установите новый ротор на шпильки колеса.

    Шаг 14.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *