УАЗ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- УАЗ
Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 30.09.2021) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
УАЗ | ||||||
67 | 23632 (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 14,3 |
68 | 23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
69 | 3151 (УМЗ-42130К) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 15,2 |
70 | 315143 (Andoria 4CT90) | 4L | 86 | 2,417 | 4M | 11,6D |
71 | 315148 (ЗМЗ-5143) | 4L | 91 | 2,240 | 5M | 11,0D |
72 | 315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) | 4L | 92,6 | 2,240 | 5M | 11,6D |
73 | 315159 (ЗМЗ-40900H) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,5 |
74 | 31519 (УМЗ-421800) | 4L | 86 | 2,890 | 4M | 16,4 |
75 | 31519-10 (ЗМЗ-41040B) | 4L | 85 | 2,890 | 4M | 15,7 |
76 | 315192 (УМЗ-4213) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 14,0 |
77 | 315194 (УМЗ-4213) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 14,0 |
78 | 315195 (ЗМЗ-40904) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,4 |
79 | 315195 Hunter (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
80 | 315196 (ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 5M | 13,4 |
81 | 31601 (Andoria 4C90) | 4L | 70 | 2,417 | 5M | 10,6D |
82 | 31602 (ЗМЗ-40900) | 4L | 133 | 2,693 | 5M | 14. 1 |
83 | 31605 (УМЗ-4213) | 4L | 102 | 2,890 | 5M | 15,3 |
84 | 31622 (ЗМЗ-40900) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,6 |
85 | 31631 (Iveco F1A) | 4L | 116 | 2,287 | 5M | 9,9D |
86 | 3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) | 4L | 86 | 2,417 | 5M | 10,3D |
87 | 3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 14,5 |
88 | 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,8 |
89 | 31631-225 (Iveco F1A) | 4L | 116 | 2,287 | 5M | 10,1D |
90 | 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 5M | 14,1 |
91 | 31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
92 | LadaGranta 219060 1. 6 (ВАЗ-11183) | 4L | 82 | 1,596 | 5M | 8,4 |
(п. 92 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
93 | LadaGranta 21905 1.6 (ВАЗ-21126) | 4L | 98 | 1,597 | 5M | 8,3 |
(п. 93 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
94 | LadaGranta 219020 1.6 (ВАЗ-21126) | 4L | 98 | 1,597 | 4A | 9,7 |
(п. 94 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
95 | Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116) | 4L | 87 | 1,596 | 5M | 8,4 |
(п. 95 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
96 | Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7M) | 4L | 87 | 1,598 | 5M | 10,8 |
(п. 96 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
97 | Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M) | 4L | 87 | 1,598 | 5M | 10,4 |
(п. 97 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
98 | Lada Largus 1.6 (FS015L) (Renault K7M) | 4L | 87 | 1,598 | 5M | 10,6 |
(п. 98 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
99 | Lada Largus 1. 6 (KS0Y5L) (Renault K4M) | 4L | 105 | 1,598 | 5M | 10,6 |
(п. 99 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
100 | ВАЗ-217220 Lada Priora 1.6 (ВАЗ-21116) | 4L | 87 | 1,596 | 5M | 8,0 |
(п. 100 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
101 | ВАЗ-2107 1.6 (ВАЗ-21067) | 4L | 74 | 1,568 | 5M | 9,1 |
(п. 101 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
102 | ГАЗ-31105 (Chrysler) | 4L | 132 | 2,429 | 5M | 11,2 |
(п. 102 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) | ||||||
103 | Lada Granta 219010 1.6 (ВАЗ-11186) | 4L | 87 | 1,596 | 5M | 8,2 |
(п. 103 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
104 | Lada Granta 219170 1.6 (ВАЗ-21127) | 4L | 106 | 1,596 | 5M | 8,1 |
(п. 104 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
105 | Lada Priora 217020 1.6 (ВАЗ-21116) | 4L | 87 | 1,596 | 5M | 8,0 |
(п. 105 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
106 | Lada Kalina 219410 1. 6 (ВАЗ-11186) | 4L | 87 | 1,596 | 5M | 8,6 |
(п. 106 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
107 | Lada Largus 1.6 (RSOY5L) (Renault K4M 490) | 4L | 105 | 1,598 | 5M | 10,7 |
(п. 107 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
108 | Lada Vesta 1.6 (ВАЗ-21129) | 4L | 106 | 1,596 | 5M | 8,5 |
(п. 108 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
109 | Lada XRay 1.6 (ВАЗ-21129) | 4L | 106 | 1,596 | 8,6 | |
(п. 109 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
110 | Lada XRay 1.6 (Renault h5M) | 4L | 110 | 1,598 | 5M | 8,2 |
(п. 110 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) | ||||||
111 | УАЗ-3163-10 Patriot (ЗМЗ-40905) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,8 |
(п. 111 введен распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р) |
(пп. 7.1.1 введен распоряжением Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р)
СеАЗ 7.2. Легковые автомобили зарубежные
УАЗ 390995 расход топлива — норма расхода на 100 км.
Автомобили УАЗ 452, в список модификаций которого входит и УАЗ 390995, начали выпускаться с 1965 года. Изначально данное авто предназначалось для эксплуатации в сельской местности и за городом, поэтому второе его название – «Фермер». Конструкция автомобиля предусматривает возможность поездок в плохих погодных условиях, а также по бездорожью. Обладает высокими показателями в сфере перевозок груза и людей. Фактически, его можно назвать грузовым фургоном-внедорожником. Несмотря на неказистую внешность, не лишен внутреннего комфорта.
Содержимое
- УАЗ 390995
- Отзывы о расходе топлива УАЗ 390995 на 100 км
С начала производства УАЗ 390995 комплектовался четырехцилиндровым карбюраторным мотором, работающим на бензине. Объем этого двигателя 2.5 л, мощность 92 л.с. В данное время на него устанавливается двигатель объемом 2.7 л, развивающий мощность 112 лошадиных сил. В паре работает 4-х и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы о расходе топлива УАЗ 390995 на 100 км
- Евгений, Дзержинск. У меня УАЗ 390995 2014 года выпуска, 2. 7 л, 112 л.с. Брал в салоне, где мне устраняли наличие щелей и больших зазоров. По мере эксплуатации происходили некоторые поломки, некоторые делали по гарантии, некоторые – самостоятельно. В общем, фургон стоящий, удобный для загородной местности. Расход топлива в среднем 13 литров.
- Иван, Калуга. УАЗ 390995 1995 года, 2.4 л. Покупал автомобиль в «тяжелом» состоянии, провел капитальный ремонт, благо запчасти всегда в наличии. Сейчас выезжаю не только в город, но и в любую погоду на рыбалку, даже в болотистой местности проезжаю спокойно. Расходует совершенно по-разному: от 12 до 20 литров.
- Борис, Тверь. УАЗ 390995 2006 г.в., 2.5 л. Я понимаю, что в таких авто внешность – не главное, но настолько! При всех его отличных технических качествах, просто стыдно в город выехать. А для поселка в самый раз. По городу расходует 15-17 литров, на трассе 10-12 литров бензина.
- Максим, Нижний Новгород. Я заядлый охотник и рыболов, поэтому УАЗ 390995 как нельзя лучше подходит для этих целей – и проходимость на высоком уровне, и вместительность. Для ежедневных поездок по городу он не годится из-за своей прожорливости: на шоссе около 12 л, по бездорожью доходит до 18 л.
- Сергей, Самара. Мой УАЗ 390995 1983 года, карбюраторный мотор 2.5 л. Радует то, что заводится в любую погоду, даже в морозы до -30°. Учитывая, что это не автомобиль, а танк на колесах, то и расход у него соответствующий: 11-19 литров. Но зато он едет везде и всегда.
- Владимир, Москва. УАЗ 390995 2008 года сборки, 2.7 л. Четко работает в жару и в морозы. Конечно, прогрев забирает лишнее топливо, но зато внутри тепло. Часто езжу на рыбалку, где теплый автомобиль просто необходим. В среднем на 100 километров расходует 15 литров.
- Николай, Радушное. Мой «Фермер» 2005 г.в., 2.7 на механике. Семья у нас большая, если загрузить полный салон людей взять груз, то расход бензина выходит около 13 литров по загородному шоссе. В зимнее время расход возрастает на 5 литров.
Поделиться статьей:
Присадки для УАЗ (3162) 01.
1997ПОДРОБНЕЕ
AdBlue® — раствор мочевины 32% для использования в автомобилях
Почти все грузовые автомобили и тяжелая техника прошли отбор с использованием технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) для соответствия требуемым уровням выбросов (Евро-4, Евро-5, Евро-6).
Технологии SCR основаны на добавлении AdBlue в процесс слива, вызывающего химическую реакцию, в результате которой вредные вещества (NOx) становятся безвредными — азот и вода. Название AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Немецкой ассоциации производителей транспортных средств (Verband der Automobilindustrie / VDA), известной как испытательный раствор AUS-32. Название AdBlue можно использовать только в том случае, если продукт соответствует требованиям ISO 22241-1 и одобрен VDA.
Мы поставляем жидкость AdBlue в канистрах по 10 и 20 л, а также в больших контейнерах по 210 л или контейнерах IBC по 1000 л. Кроме того, мы можем собрать стационарные заправочные станции на сумму 5 000, 10 000 и 15 000 лир по отдельной договоренности. AdBlue уже доступен на заправочных станциях, поэтому его так же легко купить, как и обычное топливо.
Качество AdBlue
В Эстонии появляется все больше и больше неспециализированных предприятий, которые пытаются самостоятельно производить аналогичный раствор мочевины, который, однако, может не соответствовать требованиям качества. При использовании некачественных продуктов катализатор автомобиля может покрыться слоем извести, восстановление которого может обойтись вам более чем в тысячу евро. Использование неправильного раствора мочевины аналогично использованию разбавленной AdBlue или даже воды. Однако при езде с пустым баком AdBlue катализатор неизбежно забивается сажей.
Premium Kaubandus OÜ является сертифицированным реселлером AdBlue, соответствующим стандарту ISO 22241-1, и распространяет AdBlue, сертифицированный VDA. Качество продукта проверено как в лаборатории AB Achema, так и в независимой лаборатории и имеет паспорт качества. Продукт переливается в очищенную канистру, которую затем герметизируют. Вышеуказанные меры обеспечивают максимально возможное качество продукта.
Стоимость AdBlue
Средняя стоимость AdBlue составляет 1,5 литра на 100 км. На автомобили стандарта Евро-5 приходится 6%, а на автомобили стандарта Евро-6 – около 7-8% от общего расхода топлива. Есть и внешние факторы, влияющие на расход AdBlue: это качество прогрева, работа двигателя. В настоящее время все зарегистрированные грузовые автомобили имеют специальный диагностический прибор (OBD), с помощью которого можно проверить токсичность выхлопных газов. Эти системы предупреждают водителей о том, что AdBlue закончился в топливном баке. Если водитель продолжает движение без добавления AdBlued, диагностическая система активирует ограничитель крутящего момента двигателя, который позволяет двигателю развивать только 60% от максимального крутящего момента, а также сохраняет данные без использования AdBlued.
Экономия при использовании AdBlue
Использование AdBlue оптимизирует работу двигателя, снижает выбросы и расход топлива. Снижение затрат на отопление составляет в среднем 5%. Есть также дополнительная экономия для водителей дальнего следования, поскольку грузовики, использующие AdBlued, получают выгоду от платы за проезд по автомагистралям в Европейском Союзе.
Безопасность AdBlue
AdBlue безопасен как для людей, так и для животных. Он не токсичен, не взрывоопасен и не воспламеняется. При температуре ниже -11°С жидкость кристаллизуется, но это не влияет на ее дальнейшее использование. При запуске автомобиля жидкость снова тает без ущерба для качества. При попадании на кожу немедленно промыть большим количеством воды. При проглатывании выпейте много воды и обратитесь к врачу.
Экономия топлива в США – Анализ
В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год..
Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения топливной экономичности в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.
Бензиновые легковые автомобили составили 88% продаж легковых автомобилей в США в 2019 году. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20 % в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, и в 2019 году его доля продаж составила 2,4 %. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..
Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым должны соответствовать автопарки производителей в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7 % в период с 2017 по 2025 год. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9.0006
В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года.
Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях.