Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»
Автомобили, запчасти и услуги
Kia Маркетплейс
Купить
Продать
Новые авто, авто с пробегом, авто по подписке
Авто в наличии
Купить
Продать
Обслуживание
0% на сервис Kia
Подробнее
Владельцам
Kia Аукцион
Подробнее
Обслуживание
Быстрый сервис
Подробнее
Обслуживание
Официальная гарантия
Подробнее
Модели Kia
Picanto
Rio
Rio X
Ceed
Ceed SW
Cerato
K5
Stinger
K9
Soul
Seltos
Sportage
Sorento
Mohave
Carnival
Picanto
от 1 334 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Rio
от 1 434 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Rio X
от 1 574 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Ceed
от 2 244 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Ceed SW
от 2 314 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Cerato
от 2 054 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
K5
от 2 734 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Stinger
от 4 039 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
K9
от 7 374 900 ₽Подробнее о модели
Soul
от 1 829 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Seltos
от 1 959 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Sportage
от 2 849 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Sorento
от 3 789 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Mohave
от 5 829 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Carnival
от 4 144 900 ₽Подробнее о модели
Авто в наличии
Выбрать модель Посмотрите все авто Посмотрите все автоОнлайн–бронирование
- Срок бронирования 5 дней
- Гарантия возврата средств
Подробнее
Тест‑драйв
- Выбор города и дилера
- Подбор доступных моделей
Записаться
Трейд‑ин
- Онлайн-оценка автомобиля
- Отправьте заявку дилеру
Рассчитать
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Mitsubishi видит электрифицирующее будущее
iMiEV — первый электромобиль, полностью сертифицированный для продажи в России, но его стоимость составит внушительные 64 768 долларов.Неделя сделок на миллиард долларов вдохнула новую энергию в восстановление автомобильного рынка и продвинула правительство вперед к своей цели — производить 80 процентов автомобилей, продаваемых в России, внутри страны.
В среду Ford и местный производитель автомобилей Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое к 2015 году сможет производить 350 000 автомобилей в год.
Две компании также подписали протокол о намерениях по получению кредита в размере 39 миллиардов рублей (1,4 миллиарда долларов США) в качестве финансирования от Внешэкономбанка. По данным правительства, общий объем инвестиций оценивается в 74,5 млрд рублей, сообщает Bloomberg.
Сделка последовала за объявлением на прошлой неделе о том, что итальянский автопроизводитель Fiat, от которого Sollers ранее отказался в пользу сделки с Ford, инвестирует 1,1 миллиарда долларов в производство 120 000 автомобилей в год в России.
Тем временем сообщалось, что Nissan и ее партнер Renault планируют инвестировать до 2 миллиардов долларов в Россию к 2015 году9.0003
Инвестиции были вызваны недавней корректировкой системы стимулирования, в соответствии с которой правительство предлагает освобождение от импортных тарифов на запчасти в обмен на обязательства по производству определенного количества автомобилей в России.
Стремясь обратить вспять ущерб, нанесенный экономическим кризисом, правительство резко увеличило свои требования в начале 2011 года. исследовательские центры и добиться локализации деталей на 55-60 процентов.
Компании должны были до 1 июня представить производственные планы, чтобы претендовать на льготы. Другие, как говорят, приняли вызов, включают GM и Volkswagen.
Если они сработают, новые сделки могут довести производство автомобилей в стране до 2 миллионов единиц в год к 2020 году, что составляет 80 процентов сегодняшнего рынка.
По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 году в России было продано 1,97 миллиона автомобилей и легковых автомобилей, а в этом году – 2,5 миллиона.
Рынок вырос на 60 процентов в годовом исчислении за первые пять месяцев 2011 года, при этом продажи новых автомобилей в мае выросли на 48 процентов в годовом исчислении, сообщило AEB в среду.
Импорт новых автомобилей вырос на 95 процентов в годовом исчислении до 365 200 в январе-мае, сообщило в среду министерство экономики.
AEB заявила, что к 2012 году рынок может достичь докризисного уровня в 2,8–2,9 миллиона единиц.
страну, если это не в их интересах.
«Россия — это большой стратегический рынок, который еще не до конца освоен. Каждая компания, которая хочет увеличить здесь свое присутствие и долю местного производства, должна смотреть в будущее», — сказал Сергей Удалов из отраслевого журнала «Автостат». «Вот почему мы видим такие большие цифры. Это не краткосрочные или среднесрочные инвестиции».
Но одна компания делает ставку на то, что к этому времени автомобильная промышленность пойдет в совершенно новом направлении.
Mitsubishi и ее российский дистрибьютор «Рольф Импорт» запустили «экспериментальные» продажи своего iMiEV, полностью электрического автомобиля, на мероприятии в Сколково в четверг.
В отличие от широко разрекламированного Yo-Mobile и других гибридов, небольшой пятидверный хэтчбек полностью работает от аккумулятора, который можно заряжать в обычных бытовых розетках или специализированных зарядных пунктах.
Московская энергетическая компания МОЭСК и частная фирма Revolta должны создать экспериментальную сеть из 28 пунктов зарядки по Москве и Московской области в рамках 11-месячного пилотного проекта.
iMiEV добился умеренного успеха в Японии, США и некоторых европейских странах, но его внедрение сильно зависело от государственной помощи в виде освобождения от НДС и акцизов, субсидий для клиентов и привилегированного доступа к дорогам для автомобилей с низким уровнем выбросов. .
В отсутствие такой государственной поддержки автомобиль первоначально будет продаваться в России по непомерно высокой цене в 1 799 000 рублей (64 768 долларов США), сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор «Рольф Импорт».
Панков сказал, что 600 000 рублей из этой суммы ушло на НДС, в то время как на аккумулятор приходится 50 процентов первоначальной стоимости автомобиля, и обе эти суммы должны упасть, если государство примет законодательство и улучшит технологии.
«В 1990-е никто не мог представить, насколько дешевой и нормальной станет зарядка мобильных телефонов или ноутбуков. У нас точно такая же ситуация с электромобилями», — сказал Панков. «Это машина будущего».
Первая партия iMiEV, предназначенная для России, сойдет с конвейера в Японии в июле.
Mitsubishi не входит в число фирм, обещающих достичь порога в 350 000 единиц, хотя она планирует увеличить производство на своем заводе в Калуге с 9 000 в этом году до 20 000 в 2011 году, сообщил в четверг The Moscow Times генеральный директор Mitsubishi Russia Шин Фудзиока.
General Motors рассматривает возможность повторной продажи Opel, так как руководство теряет уверенность в том, что европейское подразделение вернется к прибыльности, сообщили два немецких журнала, согласно Reuters.
Auto Bild и Spiegel Online сообщили в четверг без ссылки на какие-либо источники, что возможными покупателями могут быть китайские автопроизводители или немецкий Volkswagen, который может потратить почти 20 миллиардов евро (29,3 миллиарда долларов).
В конце 2009 года General Motors внезапно прекратила переговоры о продаже Opel консорциуму канадского производителя автозапчастей Magna и российского Сбербанка.
В то время премьер-министр Владимир Путин лично поддержал заявку, заявив, что сделка с Opel «должна быть включена в стратегию» развития отечественных автопроизводителей.
Почему в России купить электромобиль дешевле
Гибриды и электромобили
Дешёвых электромобилей сегодня в продаже не так много. То есть, если вы не живете в России, где и подержанные, и новые электромобили дешевле, чем где бы то ни было.
по Тейлор Мартин
Опубликовано
3 минуты чтенияЭлектромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему. Но на данный момент электромобили несколько дороги, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили обычно дешевле, новые электромобили также стоят дешевле, отчасти из-за более низкого спроса.
Подержанный Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС через Getty ImagesПодержанные электромобили дешевле на Дальнем Востоке
Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна. Настолько большой, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, а поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских районах страны, электричество дешевле.
Для сравнения: самый дешевый штат для использования электричества — Луизиана, где оно стоит 9 долларов.0,37 за киловатт-час. А в Хабаровске электричество стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на электроэнергию, которую жители Хабаровска используют всего за 6,45 доллара.
И это еще не все. Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 400 000 до 600 000 рублей (или от 5 500 до 8 200 долларов).
Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке. И все благодаря государственным дочерним компаниям, которые в чем-то лучше, чем в штатах.
Субсидии на новые электромобили приносят прибыль
Электромобиль Tesla Model S в Московском клубе Tesla Сергей ФадейчевTASS via Getty ImagesТак же, как и налоговые льготы, которые мы используем здесь, эти дочерние компании российского правительства предназначены для стимулирования людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует компенсировать 25% любой покупки электромобиля с максимальным возмещением в размере 625 000 рублей.
Это 8500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у дочерних компаний Federal в США. При условии, что и здесь предусмотрены государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль будет дешевле на родине.
Хотя, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем, Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите только 25% возврата. В то время как в Америке вы получаете не менее 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы купите, но у населения России все же есть некоторый стимул стать «зеленым».
Звучит как рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит красиво, на самом деле Россия далеко не экологична.
Россия отстает от остального мира
Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty Images СвязанныйИз 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 тысяч из них предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах почти 2 миллиона электромобилей. Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем невелико, оно все же больше, чем 1,9.разница в миллион автомобилей.
А еще есть зарядная сеть в России, она микроскопическая. Есть около 1000 зарядных станций.