Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие автомобили россияне будут покупать в 2023 году

«Ассортимент российских дилерских центров в 2023 году будет зависеть от окончательных решений зарубежных автоконцернов — продолжать партнерство с российским авторитейлом или нет.

С уверенностью можно сказать, что в наличии будут представители китайского автопрома, которые будут расширять свой модельный ряд и дилерскую сеть в России. Также можно быть уверенными в поставках от отечественных заводов — АвтоВАЗ, «Москвич», Evolute, который запустили выпуск электромобилей в сентябре текущего года. С корейскими автоконцернами пока ясности нет: Hyundai-Kia рассматривает вероятность ухода с российского рынка, так как завод под Санкт-Петербургом давно простаивает. Поставок из Южной Кореи, вероятнее всего, тоже ждать не стоит по причине того, что у российских дистрибьюторов нет возможности их оплачивать.

Поэтому в 2023 году у дилеров есть несколько вариантов расширить свой ассортимент новыми автомобилями. Первый — надеяться, что параллельный импорт в отношении новых авто заработает в полную силу без каких-либо препятствий для представителей авторитейла, или создавать новые партнерские проекты, искать возможности. Например, наша компания планирует привозить новые автомобили по предзаказам от клиентов. Для этого в каждой стране, откуда будут везтись машины, создадим наши представительства, сотрудники которых будут нести ответственность за качество авто, его техническую диагностику, консультировать клиентов по видеосвязи и оказывать все необходимые сопутствующие логистические услуги. Уже сейчас пилотная версия такого сотрудничества тестируется в Южной Корее и Беларуси.

Также взаимовыгодным выглядит партнерство с финансовыми организациями», — отмечает генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.

При этом в пресс-службе ГК Автодом рассказали нам, что иномарки закончатся до конца 2022 года.

«Если общая геополитическая ситуация не изменится, то сформированные запасы по всем маркам могут быть исчерпаны до конца 2022 года. Это не означает, что новых автомобилей больше не будет, просто каналы официальных поставок будут сведены к нулю.

При этом доля китайских автомобилей в России выросла с 10% (в начале года) до 27% осенью. В отдельных случаях спрос на китайские бренды достигал двукратного роста. Такая тенденция объясняется тем, что китайские автопроизводители предложили клиентам технологичные автомобили по доступным ценам. Кроме того, производители сохранили свое присутствие на российском рынке.

Легализация параллельного импорта позволила существенно расширить ассортимент автомобилей на российском рынке. Речь идет о европейских и американских брендах, которые приостановили поставки в Россию.

Послепродажное обслуживание автомобилей по параллельному импорту существенно не отличается от автомобилей, доставленных через официальные каналы. В виду того, что в Россию осуществляется ввоз автомобилей премиум и люкс сегмента, их дальнейшее обслуживание выгодно для дилера, поскольку обеспечивает высокий средний чек заказ-наряда. На данный момент общая доля продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, составляет 25% и в дальнейшем она будет расти. Среди клиентов премиум-сегмента эти авто очень востребованы», — отметили «РГ» в ГК Автодом.

Самые дорогие автомобили 2022 года (фото)

В 2022 раритетные автомобили продавались по баснословным ценам, которые порой превышали 10 миллионов долларов. Самая дорогая модель сменила владельца за $142 миллиона и это новый мировой рекорд.

Related video

Суперкары в последнее время серьезно подскочили в цене. Сейчас уже никого не удивишь эксклюзивным авто за несколько миллионов долларов.

Впрочем, как правило, новые модели не являются самыми дорогими в мире – они гораздо дешевле, чем ретро-авто, за которые на аукционах отдают десятки миллионов долларов. Фокус выбрал самые дорогие автомобили, проданные в 2022 году и подавляющее большинство из них — именно винтажные модели.

10 место. Ferrari 250 GT SWB Coupe 1960 года — 9 180 000 долларов

Ferrari 250 GT SWB

Фото: GOODING&COMPANY

Классические Ferrari очень ценятся коллекционерами и в последние годы их цены зашкаливают. Ferrari 250 GT SWB Coupe — одна из самых успешных гоночных моделей своего времени, на счету которой десятки гоночных побед. Всего выпущено 46 таких спорткаров с 3,0-литровым 275-сильным V12.

9 место. Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo 1924 года — 9 245 000 долларов

Hispano Suiza H6C Torpedo Roadster

Фото: RM Sotheby’s

Единственный в своем роде Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo создан для известного французского гонщика и конструктора Андрэ Дюбоннэ. Его обтекаемый кузов полностью выполнен из дорогого красного дерева. Под капотом установлена 8,0-литровая шестерка на 200 л. с.

8 место. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года — 9 905 000 долларов

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Фото: Sotheby’s

Таких Mercedes-Benz 540K Special Roadster с кузовом от ателье Sindelfingen существует лишь три. Этот автомобиль построили по заказу короля Афганистана Мохаммеда Захир Шаха и его ни разу не реставрировали – он сохранился в первозданном состоянии. Со 180-сильной компрессорной восьмеркой родстер Mercedes развивает 170 км/ч.

Важно

Единственный в мире: Bugatti выставила на аукцион уникальный гиперкар (фото)

7 место. Bugatti 57SC Atalante 1937 года — 10 345 000 долларов

Bugatti 57SC Atalante

Фото: GOODING&COMPANY

Всего выпущено только 17 элегантных Bugatti 57SC Atalante и среди них нет двух одинаковых авто – они отличаются деталями дизайна. Всех их разработал стилист Жан Бугатти — сын основателя компании. Конкретно это авто в 50-х потеряло родной 200-сильный компрессорный мотор, но 40 лет спустя его нашли.

6 место.

Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe 1937 года — 13 425 000 долларов

Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe

Фото: GOODING&COMPANY

Французское кузовное ателье Figoni et Falaschi в 30-х годах славилось своим причудливым дизайном. Его автомобили напоминали небольшие дирижабли. Таких Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe создали только два, но до наших дней сохранилось лишь одно авто.

5 место. Ferrari F2003 GA 2003 года — 14 800 000 долларов

Ferrari F2003 GA

Фото: Sothebyʼs

Этот Ferrari F2003 GA — самый успешный болид Михаэля Шумахера. На нем немецкий гонщик выиграл сразу 5 Гран-при «Формулы-1» и обеспечил себе досрочное чемпионство в сезоне 2003 года. Мощный 840-сильный болид до сих пор на ходу и недавно на нем прокатился Мик Шумахер.

4 место. Ferrari 410 Sport Spider 1955 года — 22 000 000 долларов

Ferrari 410 Sport Spider

Фото: Sothebyʼs

На счету этого спорткара — 11 побед в разных гонках. На нем соревновались легендарные Кэрролл Шелби и Хуан-Мануэль Фанхио, а Энцо Феррари считал его своей лучшей моделью середины 50-х годов. Существует только два Ferrari 410 Sport Spider. Автомобиль оснащен 400-сильным V12 и развивает 280 км/ч.

Важно

Эксклюзив за миллион: с молотка уйдет самый редкий и дорогой Chevrolet Corvette (фото)

3 место. McLaren F1 1998 года — 25 420 000 долларов

McLaren F1

Фото: RM Sotheby’s

McLaren F1 — лучший суперкар 90-х и самый быстрый автомобиль своего времени. Трехместный суперкар с 627-сильным V12 от BMW разогнали до 386 км/ч и этот рекорд держался целых семь лет. Этот автомобиль — 59-й из 64 выпущенных F1 и отличается измененными передними фарами.

2 место. Rolls-Royce Boat Tail 2022 года — 28 000 000 долларов

Rolls-Royce Boat Tail

Фото: Rolls-Royce

Единственное новое авто в этом списке — роскошный Rolls-Royce Boat Tail. Британский автопроизводитель анонсировал три таких кабриолета, отличающихся друг от друга по дизайну. Пол в салоне напоминает палубу корабля, а в багажнике предусмотрены пляжный зонт и набор посуды для пикника.

1 место. Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года – 142 000 000 долларов

Mercedes-Benz 300 SLR

Фото: Mercedes-Benz

В 2022 году установлен абсолютный рекорд стоимости авто.

Самым дорогим в мире стал редчайший Mercedes-Benz 300 SLR. Обтекаемое купе с поднимающимися вверх дверями готовили к гонках, но ему так и не удалось в них поучаствовать. Машину выкупил ее создатель, конструктор Рудольф Уленхаут, и долгое время хранил у себя в коллекции. Спорткар оснащен 310-сильной восьмеркой с непосредственным впрыском топлива и развивает 290 км/ч.

Ранее Фокус сообщал, что на аукцион выставили очень редкий 500-сильный суперкар Элвиса Пресли.

20 автомобилей, проехавших 1 миллион миль

По крайней мере, один Mercedes 280 SE 1970 года проехал миллион миль. | Barrett-Jackson

Когда автомобиль служит долго, может показаться, что вы сорвали джек-пот. Ежемесячные платежи становятся частью истории, а стоимость страховки становится незначительной. Пока автомобиль не дорог в обслуживании, вы в основном эксплуатируете автомобиль по цене бензина. Это высвобождает деньги, чтобы сэкономить на следующем автомобиле или любой другой покупке, которую вы планируете .

Однако наступает момент, когда вы можете подумать, что ваша машина будет служить вечно. Проехав на одометре 200 000 миль и заглянув в будущие вехи, вы можете стать жадными. Хотя это звучит безумно, вы можете даже подумать, что ваша машина может проехать миль за миллион миль .

На самом деле это не так безумно, как кажется. Мы немного покопались в «клубах на миллион миль», созданных автовладельцами за эти годы, и нашли несколько удивительных цифр. Вот 20 автомобилей, которые преодолели 1 миллион миль, ранжированные от самого низкого до самого большого за все время.

20. Porsche 356C 1964 года выпуска

Porsche 356C 1964 года выпуска проехал 1 миллион миль в 2016 году. | Porsche через YouTube

Уроженец Сан-Педро (Калифорния) Гай Ньюмарк получил свой Porsche 356C 1964 года выпуска в качестве подарка на выпускной от своего отца в середине 1960-х годов. Более 50 лет спустя Ньюмарк все еще ехал на своем синем Porsche, когда одометр перевалил за отметку в миллион миль. Неустрашимый Ньюмарк продолжал ездить на нем каждый день. Его подход говорит обо всем: Ньюмарк отдавал его на техническое обслуживание после каждых 3000 миль за последние пять десятилетий.

19. 2007 Toyota Tundra

Когда Вик Шеппард проехал 1 миллион миль на своей Tundra 2006 года (справа), Toyota заменила ее совершенно новой моделью. | Toyota

Если 2007 год кажется последним модельным годом, когда пробег составляет 1 миллион миль, мы согласны. Житель Луизианы по имени Вик Шеппард набрал такой невероятный пробег примерно за девять лет поездок между своим родным штатом и Северной Дакотой. Он также совершил множество поездок в Вирджинию, проезжая в среднем около 125 000 миль в год. Когда Toyota узнала о важной вехе Шеппарда, автопроизводитель обменял ему совершенно новую модель на его Tundra, которая выглядела великолепно, учитывая расстояние, которое она преодолела.

18. 2006 Honda Civic

2006 Honda Civic | Honda

Мы считаем Honda Civic хорошей ставкой, чтобы проехать 300 000 миль, но Пол Хабиб преодолел 750 000 миль за пять лет после покупки своего Civic LX 2006 года. Несколько лет спустя мужчина из Индианы преодолел 1 миллион миль и продолжил свой путь. Примерно на полпути к этому эпическому пробегу Хабиб заменил двигатель. Он рассказывал о своем прогрессе в этом несокрушимом Civic на протяжении многих лет на форуме владельцев Honda, и вы услышите общую мысль с другими миллионами мильеров: берегитесь оленей.

17. Volvo 240 1987 г.

Селден Купер со своим седаном Volvo 240 1987 г. | Volvo

За годы Volvo заработала репутацию производителя автомобилей, которые ездят вечно, и клуб владельцев Volvo подтверждает это. Житель Мэриленда по имени Селден Купер присоединился к компании в 2012 году, когда на своем Volvo 240 87-го года преодолел рубеж. На чем он ездил до этого? «Раньше у меня был Volvo 164-E 1975 года выпуска, — сказал Купер. «Когда я его продал, на нем было почти 250 000 миль». Похоже, соседи Купера могли доверить ему свою машину, когда ненадолго уехали из города.

16. 1996 Dodge Ram

Dodge Ram 2500 | Dodge Ram

Некоторые пикапы Детройта на протяжении многих лет продемонстрировали замечательную устойчивость. Одним из особых случаев был Dodge Ram 2500 1996 года выпуска, принадлежавший Дэну Эдельману. Вместо того, чтобы покупать грузовик из-за торговой марки или модели, Эдельман купил свой Ram из-за двигателя: дизель Cummins. Он сам выполнял большую часть технического обслуживания и знает двигатели как свои пять пальцев, поэтому его опыт здесь оказался неоценимым.

15. 1988 Volvo 740 GLE

Volvo 740 GLE | Вольво

Вик Дрес, житель Гровер-Бич на побережье Центральной Калифорнии, купил свой Volvo 740 GLE 1987 года выпуска специально для того, чтобы проехать 1 миллион миль. В 2014 году Дрес прошел отметку и заявил, что не собирается останавливаться. Он утверждал, что не имеет секрета своего успеха. Помимо регулярной замены масла и замены фильтров, шлангов и ремней, Дрес просто вел машину так, как он ожидал, что она прослужит долго, и так оно и было. Он достиг невозможной вехи с неповрежденным оригинальным двигателем.

14. 1989 Saab 900 SPG

Saab 900 Turbo | Saab

Многие сожалеют об исчезновении Saab из автомобильного мира, и истории некоторых легендарных автомобилей бренда объясняют, почему. Например, Питер Гилберт из Висконсина проехал на Saab 900 SPG 1989 года 1 001 385 миль. Он перешагнул этот порог в 2006 году и вскоре после этого оставил его в Висконсинском автомобильном музее. Только около 7500 моделей 900 SPG когда-либо добирались до Америки, и эта была хранителем.

13. Mercedes-Benz 280SE 1970 года

Легендарное купе Mercedes 280SE 1970 года оказалось столь же прочным, сколь и красивым. | Барретт-Джексон

Каким словом можно описать купе Mercedes начала 1970-х годов? Сразу приходят на ум «величественный» и «величавый», но у каждого будет свое собственное определение этой классической эпохи Benz. Вы также можете добавить «пуленепробиваемый» в список, так как эта модель пробежала 1,01 миллиона миль в руках жителей округа Ориндж Джорджа и Лустеллы Кошель. Когда в 2005 году Mercedes узнал, что 280-й Кошель проехал миллион миль, автопроизводитель купил у них автомобиль и установил его в музее компании в Штутгарте.

12. Honda Accord

Accord 1994 года выпуска несколько раз участвовал в гонках на миллион миль. | Honda

Diehards Поклонники марки Honda не удивятся, узнав о Accords в клубе миллионников. Начало 1990-х кажется особенно подходящим временем для шильдика, как показывает Accord EX 94 года. Управляемая человеком из округа Колумбия, работающим картографом, классическая Honda преодолела 1,08 миллиона миль за восемь лет. Были некоторые разногласия, потому что оригинальный одометр сломался около 400 000 миль, но замена была около 700 000, когда история распространилась. Это сработает.

11. 1991 Honda Accord

1991 Honda Accord EX купе | Honda

Вы предполагаете, что автомобиль со смехотворно большим пробегом будет переходить из рук в руки несколько раз, и этот Accord EX 91 года не является исключением. Преодолев 1,16 миллиона миль, он был оставлен сыну первоначального владельца по его завещанию. Эта модель принадлежала к четвертому поколению (1989–1993 годов) Accords, так что можно утверждать, что Honda не показала разрыва между моделями, выпущенными с конца 1980-х годов до конца выпуска пятого поколения (1997 год).

10. 2006 Форд Ф-250

2006 Форд Ф-250 | Рабочие грузовики Ford

составляют впечатляющую подгруппу в этом списке автомобилей. В данном случае Ford F-250 2006 года преодолел отметку в миллион миль примерно за четыре года. Фил Марселла, житель Флориды, которому принадлежала эта модель, проезжал на своем грузовике в среднем 200 000 миль в год. Оригинальный двигатель умер через 400 000 миль, но тот, который он вытащил со свалки, проехал еще 800 000, что позволило ему проехать 1,2 миллиона всего за пять лет. При последней проверке он все еще работал, поэтому Marsella, возможно, достигла 2 миллионов.

9. 2006 Шевроле Сильверадо 3500

2006 Шевроле Сильверадо 3500 HD | У General Motors

Ford и Ram есть автомобили в Зале славы пробега, но у Chevy тоже есть несколько. Хью и Тэмми Пеннингтон, пара, купившая Silverado 3500 HD, чтобы использовать ее после урагана Катрина, проехала на своем грузовике 1,22 миллиона миль за шесть лет. Однако в их секретах не было ничего революционного. Пеннингтоны просто меняли масло через каждые 5000 миль и обязательно мыли грузовик после дальних поездок, особенно когда они ехали по снегу и сильно посоленным дорогам.

8. Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска

Купе Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска | Mercedes-Benz

Купе Mercedes 60-х и 70-х годов часто оказывались такими же пуленепробиваемыми, как и выглядели. В 2014 году владелец купе Benz 250SE 66-го года обратился в High Mile Club, чтобы сообщить, что он преодолел 1,28 миллиона миль. Первоначальный владелец проехал до 877 000, прежде чем скончался. Его наследники проехали на нем еще 350 000 миль, прежде чем продать его последнему владельцу, который заставил Mercedes сертифицировать его своим значком с пробегом в миллион миль, прикрепленным к решетке радиатора автомобиля. Как и некоторые другие роскошные модели здесь, этот автомобиль большую часть своей жизни нянчил, и он работал.

7. 1991 Шевроле Сильверадо

1991 Шевроле Сильверадо 1500 | General Motors

У Фрэнка Оресника была работа, доставляющая стейки и морепродукты в Чикаго каждый день из Висконсина, поэтому в 1996 году он купил Chevy Silverado 91 года выпуска с пробегом 41 000 миль. К 2008 году он проехал на своем грузовике более миллиона миль. Несколько лет спустя он достиг отметки в 1,29 миллиона. Оресник сказал, что он получил фору от первоначального владельца, который нанес грунтовку Zeibart на его вагон. Остальное — техническое обслуживание и уход, и его оригинальный двигатель прошел весь путь.

6. 1983 Lincoln Town Car

1983 Lincoln Town Car | Lincoln

Чет Белисл — житель Канзаса, который любит ездить по пересеченной местности или просто по городу, когда ему скучно. Ему удалось проехать на своем Lincoln Town Car 1983 года 1,3 миллиона миль, прежде чем CNN догнал его для проверки в 2009 году. , хотя одометр несколько раз обнулялся. Он заставил Lincoln заменить каждую деталь с пожизненной гарантией и был одержим настройками и обслуживанием на протяжении многих лет.

5. Volkswagen Beetle 1963 года

VW Beetle середины 1960-х годов | Volkswagen

Если и есть что-то общее для большинства автомобилей с пробегом в миллион миль, так это качество сборки. Исключением является Volkswagen Beetle, уроженец Южной Калифорнии Альберт Кляйн, купленный за 1900 долларов в 1963 году. Спортивные сиденья из искусственной кожи и наружное зеркало за 5 долларов в качестве опции, этот автомобиль не был создан для дальних поездок. Однако Кляйн был полон решимости, и L.A. Times сообщила, что он семь раз менял двигатель на пути к рубежу, достигнутому им в 1919 году.87. Окончательный счет перед тем, как неистребимый Жук ушел на пенсию, составил 1,61 миллиона миль.

4. 1963 Плимут Фьюри

1963 Плимут Фьюри | Plymouth

Чтобы проехать 1,62 миллиона миль на одной и той же машине, вам нужно особенно заботиться о ней, а также иметь большую удачу. Жозефу Вайанкуру, водителю такси из Монреаля, который на своем «Плимуте» 1963 года практически установил небывалый рекорд, действительно везло до самого конца. Всего в нескольких сотнях миль от Книги рекордов Гиннеса по пробегу в 1999 году Ярость Вайланкура была разбита грузовиком , проехавшим на красный свет.

3. 1979 Volvo 245 GL

Volvo 245 GL универсал | Volvo

За автомобилем Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который в 2014 году проехал 1,63 миллиона миль, нет никакой истории, представляющей интерес для людей. Финская логистическая компания S.E. Макинен довел эту модель до предела пробега в качестве служебного автомобиля. Согласно статье, переведенной с финского оригинала, С.Е. Менеджер Макинена сказал, что им управляли с осторожностью. Мы предполагаем, что все его проверки технического обслуживания также прошли по графику.

2. 1976 Мерседес-Бенц 240D

Голубая легенда: Mercedes-Benz 240 D когда-то принадлежал греческому таксисту Грегориосу Сачинидису с пробегом 4,6 миллиона километров. | Mercedes-Benz

Проехать 1 миллион миль — это одно, а проехать 2 миллиона — одно из самых редких достижений для автомобиля. Грегориос Сачинидис, водитель такси из Греции, водивший Mercedes 240D 1976 года, на самом деле проехал 2,85 миллиона миль в период с 1981 по 2004 год. Классная модель для своего 240D, которую он выставил на обозрение в фирменном музее.

1. Volvo P1800 1966 года

Ирв Гордон и его рекордсмен Volvo P1800 1966 года. | Volvo

Существует довольно обширный клуб машин с пробегом миллионников и даже тех, что перешагнули отметку в 2 миллиона. Однако только один из них преодолел 3 миллиона миль и продолжил движение. Это автомобиль Volvo P1800 1966 года, принадлежащий Ирву Гордону из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Гордон попал в Книгу рекордов Гиннеса еще в 2014 году, когда он проехал 3,04 миллиона миль.

Его совет такой же, как и у многих других: следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, меняйте масло, регулярно мойте машину и используйте оригинальные запчасти. В интервью Indy Star Гордон также поддержал покупку бензина на заправке с большим объемом, чтобы предотвратить накопление грязи в двигателе. Наконец, он посоветовал доверять автопроизводителям, а не дилерам. «Делайте то, что требует руководство, а не то, что требует дилер», — сказал Гордон. «Люди, которые построили машину, написали руководство».

 Источник: The High Mile Club

10 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Вы когда-нибудь мечтали вступить в Клуб Million-Mile ? Многие дальнобойщики и те, кто зарабатывает на жизнь ездой каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру.

Но обычные граждане с одним транспортным средством? Это намного сложнее.

Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега всего на 10 автомобилях. Согласно приложению для отслеживания пробега Everlance, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы более 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку пробега IRS или ставку пробега CRA!

#1 Ирвинг Гордон: Volvo 1800S 1966 года выпуска

Ирвинг в настоящее время является рекордсменом Гиннеса по самому большому пробегу на личном автомобиле, проехав более 3 000 000 миль на своем Volvo 1800S 1966 года!

По оценкам Ирвинга, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок пути в одной поездке проходит из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада. Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробно рассказал об обслуживании своего автомобиля, сказав, что он меняет масло каждые 3000–3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25 000 миль.

Еще более безумным подвигом был тот факт, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! (Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а у некоторых людей пробег составляет 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать.)

Может быть, Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? ? Истина, вероятно, лежит где-то посередине. В любом случае это выдающийся подвиг.

#2 Грегориос Сачинидис: Mercedes 240D 1976 года

Грегориос занимает второе место с пробегом 2 850 000 миль.

Впрочем, это немного читерство для «личного пользования» потому что он ездил на заработки (таксист). Дело в том, что это была машина двойного назначения. Он использовал его для бизнеса и личных нужд, как и многие самозанятые лица.

Самое интересное в этой истории то, что Грегориос достиг этой вехи в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность пробега и наградил Грегориоса С-классом! Конечно, чтобы получить С-класс, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все согласимся, что это была довольно выгодная сделка.

Кто из вас с радостью обменял бы свой автомобиль с пробегом 2 000 000 миль на новенький «Мерседес»?

Грегориос неплохо справился с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!

#3 Volvo 245 GL 1979 года выпуска

Хотя приятно иметь личную историю, которую можно привязать к транспортному средству, иногда транспортные средства представляют собой просто служебные автомобили, предназначенные для использования всеми и каждым в конкретной компании.

В данном случае Volvo 245 GL 1979 года, проехавший 1 630 000 миль, принадлежал финской компании S.E. Макинен. Подробностей об использовании этого транспортного средства не так много, но нам нравится представлять, что он несколько раз объехал весь мир и побывал в действительно крутых далеких местах.

Однако, вероятно, всю свою жизнь он провел в плавании по Финляндии в составе логистического флота. Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода». Если это правда, то это многое говорит о старых Volvo!

#4 Джозеф Вайланкур: 1963 Plymouth Fury

Эта история слишком безумна, чтобы в нее поверить.

После того, как Джозеф большую часть своей карьеры водил свой автомобиль в качестве такси в Монреале, к 1999 году ему удалось проехать 1 620 000 миль. В то время этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса — ему нужно было еще несколько сотен. миль (фактически 264 километра), чтобы занять первое место.

К сожалению, он никогда не попадет туда.

Во время вождения его машина была сбита грузовиком, который проехал на красный свет. Хотя он не пострадал, в тот день его шансы на установление мирового рекорда были исчерпаны. Печальная история для Вайланкура, но его верный Фьюри все же принес ему место в топ-10 списка!

#5 Альберт Кляйн: Volkswagen Beetle 1963 года ?

Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал жителю Калифорнии по имени Альберт Кляйн, который купил новый автомобиль в 1963 году за 1900 долларов.

За следующие 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль. Это само по себе довольно удивительный подвиг, но был действительно большой улов. Все вышеперечисленные автомобили успели проехать 1 миллион, 2 миллиона или даже 3 миллиона миль с очень небольшим количеством замен.

Только не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно сложен, но Альберт был… гм… настойчив. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей выглядит как список деталей со свалки:

  • 7 новых двигателей
  • 3 новых трансмиссии
  • 150 шин

    Помимо абсолютно неприличного количества замен двигателя и 3 трансмиссий (в принципе неплохо), Альберт вел учет не только использования шин, но бензин и общие расходы на техническое обслуживание. Он говорит, что израсходовал более 35 600 галлонов бензина, чтобы добраться до отметки в миллион миль, и более 38 000 долларов на техническое обслуживание!

    #6 Чет Белисл: 1983 Lincoln Town Car

    В 2009 году CNN опубликовала репортаж о Чете, где он хвастается своим Town Car, проехавшим 1 миллион миль.

    На самом деле, его Town Car с пробегом 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!

    Чет не зарабатывал на жизнь вождением, он водил, потому что ему это нравилось. Он много раз путешествовал из своего дома в Канзасе по стране и обратно. В дороге он определенно чувствовал себя как дома.

    #7 Фрэнк Оресник: Chevrolet Silverado 1991 года выпуска

    Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который ездил из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс, почти каждый день!

    Это серьезная поездка на работу.

    В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не покупал свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году с пробегом в 41 000 миль, хотя с тех пор он проехал каждую милю.

    Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с помощью рекламного агента и съемочной группы, но он проехал еще 29 миль.0000 миль на грузовике. Его грузовик по прозвищу «Старая девчонка», и он еще не закончил водить машину!

    #8 Семья: Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска

    отметка.

    Настоящая история — это семья, которая владела им до него. Первоначальный владелец купил новый «Мерседес» в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль, прежде чем скончался. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и в течение следующих нескольких лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль человеку Бену Клопоту.

    В течение всего пути семья вела тщательный учет автомобиля. В документации говорится о следующем капитальном ремонте.

    • 2 ремонта двигателя нижней части
    • 4 ремонта двигателя верхней части
    • 2 восстановленных трансмиссии

    Несмотря на то, что список ремонтных работ впечатляет, учитывая, что машине уже более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этому автомобилю до сих пор ездит каждый день!

    #9 Хью и Тэмми Пеннингтон: Chevrolet Silverado 2006 3500

    Одна вещь, которую следует отметить в этой истории: у этого грузовика более 1 000 000 миль, и это 2006 год!

    Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль всего за 6 лет. В то время как дизельные двигатели, как известно, имеют очень долгий срок службы, кто мог предсказать более 1 миллиона миль?

    Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта. Hugh & Tammy заявили, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно становится грязным.

    Это только мы или впечатляет то, что 2 совершенно разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?

    #10 Фил Марселла: Ford F-250 2006 года

    Еще один 2006 год! Такое долголетие в автомобиле является многообещающим явлением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *