Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

россиян пересаживаются на подержанные автомобили из-за санкций Украины

МОСКВА — Расходы на новые автомобили в России в прошлом году сократились более чем вдвое, так как автомобильная промышленность ощутила на себе всю силу западных санкций из-за конфликта в Украине, когда производство падает, цены растут и покупатели переходят на более дешевые подержанные модели.

В то время как аналитики продолжают спорить об общей эффективности экономических ограничений в России, не может быть никаких сомнений, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая в значительной степени зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.

Расходы на новые автомобили в прошлом году упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а количество проданных новых автомобилей упало на 59%.

Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители остановили производство и продали заводы.

Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили упали более чем на 15 процентов в 2022 году, поскольку инфляция привела к росту цен и снижению уровня жизни, показывают данные аналитического агентства Autostat, несмотря на рост расходов на подержанные автомобили на 14 процентов.

Таким образом, подержанные автомобили составляют почти три четверти всех проданных автомобилей, по сравнению с 55 процентами в 2021 году, как показывают данные.

«Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей, так как цены на подержанные автомобили остались на прежнем уровне, в то же время структура рынка новых автомобилей существенно изменилась», — заявил агентству Рейтер генеральный директор «Автостата» Сергей Удалов.

«В нем остаются бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей и выше, а премиальные бренды практически полностью ушли», — сказал он.

По данным Росстата, годовая инфляция, составившая в прошлом году 11,9%, привела к снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%.

Розничные торговцы вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция отражается в автомобильном секторе.

Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, в декабре приобрел подержанную Skoda, предпочитая автомобиль западного производства отечественному или китайскому аналогу.

При цене 2,5 миллиона рублей его Skoda была примерно на миллион рублей дороже, чем была бы годом ранее, но все же на 1 миллион рублей дешевле совершенно новой версии.

Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы заканчиваются.

«Новая машина теперь просто привилегия для богатых людей, если только это не «жигули» или китайская машина», — сказал он.

По данным Автостата, средняя цена проданных новых автомобилей в прошлом году увеличилась на 17 процентов до 2,33 млн рублей, а подержанных на 32 процента до 890,000 руб.

Skoda, подразделение Volkswagen Group, заявила, что поставки в Россию в 2022 году сократились на 80%.

Французская компания Renault продала контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп.

Тот же государственный покупатель раскупил активы Nissan за один евро.

В прошлом году подскочил импорт подержанных автомобилей, в первую очередь из Японии. Япония ограничила экспорт дорогих автомобилей в Россию, но подержанные автомобили, ввозимые физическими лицами, не подпадают под действие ограничений.

Исход из западных стран позволил китайским брендам захватить долю рынка. В одном громком деле детали двигателя китайской JAC используются для возрождения марки «Москвич» советской эпохи.

Аналитики рынка ожидают, что продажи новых автомобилей вырастут примерно до 800 000 в этом году, с 687 370 в 2022 году, но все еще намного ниже более чем 1,6 миллиона, проданных в 2021 году. Столяров и Александр Марроу

МОСКВА (Рейтер) — Расходы на новые автомобили в России в прошлом году сократились более чем наполовину, так как автомобильная промышленность ощутила на себе всю силу западных санкций из-за конфликта на Украине, с падением производства, ростом цен и переключением к более дешевым подержанным моделям. с покупателями.

Пока аналитики продолжают спорить об общем влиянии экономических санкций на Россию, нет никаких сомнений в том, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая сильно зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.

В прошлом году расходы на новые автомобили упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а продажи новых автомобилей упали на 58,8%. Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители закрыли производство и распродали заводы.

Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили сократятся более чем на 15% в 2022 году, поскольку инфляция толкает вверх цены и снижает уровень жизни, несмотря на 14%-ное увеличение расходов на подержанные автомобили, согласно данным аналитического агентства Автостат, .

Данные показывают, что в 2021 году более 55% всех проданных автомобилей будут подержанными, почти три четверти всех автомобилей.

«Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей в виде повышения цен на подержанные автомобили, в то же время существенно изменилась структура рынка новых автомобилей», — заявил агентству Рейтер гендиректор «Автостата» Сергей Удалов.

«Бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей и выше остаются, а премиальные бренды практически полностью ушли», — сказал он.

По данным Росстата, годовая инфляция в размере 11,9% в прошлом году способствовала снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%. Ритейлеры вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция заметна в автомобильном секторе.

Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, купил в декабре подержанную Skoda, предпочитая авто западного производства отечественному или китайскому варианту.

Его Škoda за 2,5 миллиона рублей была почти на миллион рублей дороже, чем модель годом ранее, но все же на 1 миллион рублей дешевле более новой версии.

Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы заканчиваются.

«Новая машина теперь просто удобство для богатых людей, если только это не «Жигули» или китайская машина», — сказал он.

По данным Автостата, средняя цена проданных новых автомобилей в прошлом году выросла на 17% до 2,33 млн рублей, а автомобилей с пробегом выросла на 32% до 890,000 руб.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, подразделение Volkswagen, заявил, что поставки в Россию сократятся на 80% в 2022 году. Volkswagen закрыл свои российские заводы и прекратил импорт, но еще не согласился на продажу, как некоторые его коллеги.

Французская компания Renault продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. Покупатель из того же штата купил активы Nissan за один евро.

Импорт подержанных автомобилей резко вырос в прошлом году, и Япония лидирует.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *