Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Краткий обзор нового Рено Логан 2

Вы прочитаете краткий обзор нового Рено Логан  2- новой модели французской компании Рено, о технических характеристиках и возможностях этой машины.

Обновленный Логан — это очень просторная и комфортная машина, которая подарит много радости своим владельцам хорошим комфортом подвески и приятным салоном. Внешне новый Логан выглядит очень привлекательно и молодежно.

Обзор нового Рено Логан

Компания Рено представила версию Логан 2, в начале 2015 года, машина получила обновленный кузов с новыми очень изящными чертами, а также новый салон и набор современных технических средств. Этот автомобиль, как и его, более ранние модификации, имеет серьезное преимущество перед своими конкурентами, в первую очередь, благодаря своей экономичности. Кроме того, компания Рено специально подготавливает машины, которые предусмотрены для продажи в России. Такие автомобили имеют более высокий просвет, также у них предусмотрен обогрев стекол, а двигатель этой машины совершенно спокойно переносит условия холодной зимы. Он способен без проблем заводится даже в очень холодную погоду.

Дизайн нового Logan

Как говорилось выше, дизайн новой модели Рено Логан 2 претерпел значительные изменения. Машина получила внешность, которая очень характерна для французских автомобилей. Автомобиль стал более округлым, и спортивным на решетке радиатора разработчики установили большой фирменный знак компании Рено. Теперь у Логан 2 есть более современные сдвоенные фары, которые придают автомобилю дерзкие черты, также на машине много хромированных деталей, в том числе хромом отделаны противотуманные фары. Еще больше новизну машины подчеркивают новые колеса с литыми дисками и боковые зеркала, на которых установлены поворотные сигналы.

Технические параметры нового Logan

Машина получила много новых технических систем, которых не было в прежней модели Логан. Во-первых, производители установили в машину ограничитель скорости и круиз-контроль. Благодаря этим приборам водитель может установить постоянную скорость, что очень удобно при поездке на дальние расстояния по автотрассе. Также в машине установили индикатор, благодаря которому, водитель всегда сможет знать какую передачу нужно включить в конкретное время. Еще одной новинкой стали системы, позволяющие владельцу выбрать наиболее экономный способ вождения машины. Все показатели климат-контроля в автомобиле выводятся на специальный экран, поэтому температура в машине всегда известна и, если нужно, ее можно легко поменять. Кроме этого, на экран выводятся данные с навигатора, а также информация о радио и проигрывателе.

Какие есть  комплектации нового Logan

Сейчас автомобиль Рено Логан 2 в нашей стране продается с двумя возможными вариантами силовой установки, на выбор. Оба они работают на бензине, однако первый имеет мощность 82 л.с и объем 1,6, а второй более мощный 102 л.с и с объемом все те же 1,6 литра. Подвеска, которая установлена в машине — независимая спереди и полунезависимая сзади.

Узнайте больше о новом Логан

Официальный дилер Renault — БАШАВТОКОМ

1 Акция  «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2  Предложение действует с 1 октября по 31 декабря 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3  Предложение действует с 1 декабря по 31 декабря 2021 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких сервисных работ выгода будет применена только один раз. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.01.2022 по 31.01.2022. Подробности – на renault.ru.

Новый Рено Логан (Renault Logan) от 275000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 275 000 ₽ 341 000 ₽ 401 000 ₽ 411 000 ₽ 451 000 ₽ 456 000 ₽ 506 000 ₽
Цена без скидки 690 000 ₽ 756 000 ₽ 816 000 ₽ 826 000 ₽ 866 000 ₽ 871 000 ₽ 921 000 ₽
Системы безопасности
2 передних регулируемых по высоте подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Электронное противоугонное устройство
Интерьер
Задние электростеклоподъемники
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Обогрев заднего стекла
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Регулировка рулевого колеса по высоте
Рециркуляция воздуха
Ручки дверей черного цвета
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Задние брызговики
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
Накладки на пороги
Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Передние брызговики
Решетка радиатора черного цвета
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Хромированные ручки дверей
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Комфорт
Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Кондиционер
Круиз-контроль
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Открытие лючка бензобака из салона
Пакет «Мультимедиа»: 1) Мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном 2) Подрулевой джойстик
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тканевая обивка сидений
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Центральный замок с дистанционным управлением

2021 Dacia Sandero Stepway, Logan удостоен двух звезд за безопасность от Euro NCAP

Испытания на безопасность автомобилей стали сложнее, чем когда-либо прежде, благодаря достижениям в области оборудования для пассивной и активной безопасности. Система помощи пешеходам и система безопасности высоко ценятся Euro NCAP — две области, в которых совершенно новые Dacia Sandero Stepway и Logan на самом деле не преуспели. Упрощенная спецификация безопасности — вот почему Euro NCAP присвоил малолитражному хэтчбеку и седану две звезды вместо четырех из максимальных пяти, что, если подумать, является респектабельным подвигом.Например, защита взрослых и детей оценивается в 72 и 70 процентов соответственно.

«Безопасность продвинулась. Наибольший прогресс в настоящее время достигается за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев. Dacia нашла свой рынок и придерживается его, но рейтинг в две звезды свидетельствует о небольших амбициях даже для недорогого продукта», — сказал Михиль ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP . «Их решение не предлагать видеокамера явно не идет в ногу с рынком и разочаровывает, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым общим правилам безопасности.

Основываясь на дорожной карте некоммерческой организации до 2025 года, Euro NCAP относится к общеотраслевому внедрению автономного экстренного торможения с 2022 года. Обнаружение присутствия детей, технология V2X, защита от хлыстовых ударов сзади и обновленная подсистема для пешеходов. также перечислены.

Основанные на недорогой версии платформы Renault-Nissan Common Module Family для малолитражных автомобилей, модели Sandero Stepway и Logan в настоящее время доступны с тремя силовыми агрегатами на выбор.Трехцилиндровый двигатель SCe 65 является базовым вариантом, за ним следуют двухтопливные варианты TCe 90 и ECO-G 100, работающие на бензине и сжиженном нефтяном газе.

Кроме того, предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор, а также модульная информационно-развлекательная система для моделей с низкими характеристиками и 8,0-дюймовый Media Nav для моделей с более высокими характеристиками. На домашнем рынке Dacia в Румынии Logan продается по цене 8 600 евро (10 310 долларов США), Sandero — по 8 800 евро (10 550 долларов США) и Sandero Stepway — по 12 350 евро (14 800 долларов США).

Android Car Radio Stereo,TOOPAI для Renault Duster Dacia Logan Sandero Xray 2 Android 10.0 Octa Core 4G RAM 64G ROM HD Digital Multi-Touch Screen Auto Stereo GPS Radio: Electronics

★ Размер:
Лицевая панель: 193 (ширина вверху) * 185 (ширина внизу) * 120 (высота) мм.
Хотя мы приложили все усилия, чтобы обеспечить совместимость этого устройства с перечисленными автомобилями, перед покупкой проверьте год выпуска, размеры и форму центральной консоли вашего автомобиля.

★ Android 10.0
Устройство работает под управлением новейшей операционной системы Android 10.0. Это означает еще более быстрый и плавный пользовательский интерфейс, гораздо более мощный, чем любая из предыдущих автомобильных информационно-развлекательных систем, когда-либо созданных.

★ Самое мощное аппаратное обеспечение в отрасли
1. Восьмиядерный 64-разрядный процессор
Восьмиядерный 64-разрядный процессор — это новое поколение высокопроизводительных процессоров. Его восьмиядерная конфигурация позволяет достигать сверхвысоких скоростей работы с плавной и эффективной многозадачной обработкой, удовлетворяя даже самых технически подкованных пользователей.
Первая загрузка: на 10 секунд быстрее
Второе включение питания: менее 1 секунды (по сравнению с четырехъядерной системой).
2. 64 ГБ ROM + 4 ГБ RAM

★ Особенности:
1. Поддерживает формат видео 4K, видео высокой четкости
2. Высокое разрешение 1024*600, 7-дюймовый сенсорный экран.
3. Встроенный радиотюнер: 18 станций FM и 12 станций AM.
4. Настройте свои темы: 13 неподвижных обоев и 5 динамических обоев
5. Стереосистема Surround 4*48 Вт: высококачественный и мощный звуковой эффект.
6. Навигация: поддерживает онлайн и оффлайн карты.
7. Поддержка установщика пакета Android.
8. Поддерживает вход DVR, DVR требуется за дополнительную плату.
9. Поддерживает мониторинг давления в шинах, устройство TPM требуется за дополнительную плату.
10. Поддерживает OBD2 для диагностики состояния автомобиля, OBD2 требуется за дополнительную плату.

★ Аксессуары: Бесплатная камера заднего вида и инструменты для снятия идут в комплекте с головным устройством и аксессуарами.

Тест-драйв Renault Logan 2

Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, и за это время в России было реализовано более полумиллиона автомобилей.А если качество, надежность, неприхотливость, неубиваемая подвеска, низкая цена — все это было у «старого Логана». А внешний вид… скажем так — его очень часто критикуют.

Седан второго поколения — совсем другое дело! Автомобиль заметно преобразился как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость.

Новый Renault Logan получил абсолютно новый салон. Что касается материалов отделки, то жесткий пластик, конечно, никуда не делся, но его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону.Места как спереди так и места много. Передние кресла вроде приличные, но расслабиться в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у него не такая уж анатомическая, да и подголовник не стремится «сбежать» с затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятиях, наступает определенная усталость.

Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на котором отображаются показания боткомпьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз.

Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan выглядят слишком архаично, но к эргономике претензий практически нет. Придраться можно разве что к кнопкам задних стеклоподъемников (в дорогой комплектации), которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки управления электроприводом передних стекол переместились на привычное место — на дверь.

Все остальное, включая кнопки обогрева сидений и рычаги регулировки, находятся на своих местах, в прямой видимости и досягаемости.

И еще один приятный момент — «нагрудник» в новом Рено Логан теперь, как и в обычном автомобиле, давит по центру руля на пластиковую накладку.

Не только заядлые дальнобойщики и любители активного отдыха, но и горожане оценили прежний «Логан» за большой багажник. До сих пор внушает его объем – 510 литров, а под полом находится полноразмерная запаска. Зато теперь в дорогих версиях седана второго поколения появилась возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.

Отдельных слов заслуживает мультимедийная система нового Renault Logan. Да-да, это Мультимедиа, и это на «Логане»! Его показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы прост и удобен, благодаря чему работает очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карта NAVTEQ.

Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки».Внешние устройства можно подключать через разъемы USB и AUX или по Bluetooth.

Мультимедийная система Media Navi хорошо звучит (динамики расположены во всех дверях), быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читается с места водителя и не бликует на солнце. Вы также можете управлять Media Navi с помощью стилизованного джойстика.

Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, было очень интересно осмотреть его непостоянное пространство. И это удивило… экономики нет! Бывают тепло- и теплоизоляционные, и газовые акценты.

Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предлагается два, каждый объемом 1,6 литра.

Наибольший интерес вызвал базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы. Ездит на машине? Ведь оба агрегата у седана соответствуют нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становится понятно, что двигатель создан для того, чтобы тянуть, а не ездить. В принципе, под эту задачу мотор и приспособлен — его крутящий момент увеличен до 134 Нм, который доступен уже при 2800 об.

Будь то один водитель на борту, или еще несколько пристегнутых людей и полный багажник бустера, «второй» Renault Logan с базовым двигателем разгоняется так же неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11,9 сек. . Но сказать, что не пойдет — язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города машине достаточно 82 «Лошадей». А вот на трассе, особенно при обгоне, могут возникнуть некоторые сложности: на средних скоростях Логан отдаляется неохотно, а после 4000 оборотов двигатель просыхает.В целом седан с 8-клапанной сборкой на трассе способен набрать около 130 км/ч, а дальше разгон происходит с большим трудом, поэтому заявленную максимальную скорость в 172 км/ч можно выдать, если она развивается тогда, когда в нем уже нет необходимости.

Более мощный 16-клапанный мотор, выдающий 102 лошадиные силы и 145 Нм пикового момента, который достигается при 3750 об/мин, также не создан для установления скоростных рекордов. Впрочем, он, конечно же, шикарен и чуть более эластичный.Доступный крутящий момент не попадает в самую красную зону тахометра, а диапазон подхвата здесь заметно шире, благодаря чему предсказуемость реакции автомобиля намного лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции являются ненужным демпфированием — на нажатие педали акселератора Логана со 102-сильным агрегатом откликается паузой. И вся вина в экологическом «выносе».

Устроить скоростные заезды со светофора на таком Renault Logan, даже с заявленным разгоном с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунд: Уже на 3500 оборотах из подкапотного пространства начинаются неприятные звуки и шумы. В целом по этому параметру 8-клапанный двигатель выглядит интереснее, так как работает заметно тише. Двигатель 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать гораздо комфортнее.

Стоит отметить, что АКПП новому Рено Логан явно не хватает, а появится она или нет — пока неизвестно.Для городской эксплуатации, особенно в паре со 102-сильным мотором, «Автомат» был бы кстати.

Старый Логан оснащен по-настоящему неубиваемой и универсальной подвеской. А на автомобиле второго поколения конструкция подвески была сохранена, разве что в нее внесли некоторые косметические изменения, заменив стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.

Новому «Логану» все равно плевать, по какой дороге ехать, какого качества асфальт и есть ли он вообще.Ночевки, выбоины, ямы, даже больших размеров, машина буквально игнорирует — как будто вышла на прогулку. Перед лежащей полицией можно вообще не тормозить, ну а если водитель все-таки успел услышать какой-то стук в подвеске, то это говорит о том, что он не заметил очень большой ямы. Перед седлами удара, если он придет, на него не сильно обратят внимание.

В то же время новый Renault Logan довольно любопытен, и по сравнению с предшественником крены стали чуть меньше, а реакции на руль чуть острее.А на извилистых дорогах седан способен доставить пусть и легкое, но удовольствие водителю. Спасибо за это стоит сказать классическому водоводу, обеспечивающему приятный вес руля и хорошую информативность, и вытянутому шасси.

Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Рено Логан оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), которая также дополнена системой экстренного торможения, срабатывающей в нужный момент. В топовой версии за доплату автомобиль оснастят системой стабилизации курсовой устойчивости, обеспечивающей устойчивость машины в сложных условиях: на сколько дорогах, при попытке резкого перемычка перед препятствием, а также так как не крутит со слабым сцеплением.

Dacia LOGAN или SANDERO или DOKKER или DUSTER I DDT4ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ

По сути, меня интересовали три вещи, которые можно активировать с помощью DDT4ALL — «вежливый сигнал поворота», включение температуры моего двигателя и изменение нижнего предела оборотов датчика давления масла. HSA это была последняя необходимость т.к. у меня мкпп и машиной пользуется жена, о включении подсветки приборов при запуске двигателя можно забыть, т.к. вечером можно забыть включить ближний свет, и поэтому темные приборы «напомнит» вам.Ниже вы найдете и другие хорошие модификации.

СКАЧАТЬ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ
или REVOLUT после ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПИВА 🍻 для всех последних протестированных баз данных DDT4ALL + DACIA + PYREN и необходимый драйвер для USB ELM OBD SCANNER

Сегодня я научу вас, как изменить уровни заправки с помощью ddt4all на Dacia Logan/Sandero. С чистым сердцем можно через ddt4 добавить еще один фитч в список улучшений вроде:

  1. Калибровка указателя уровня топлива
  2. Включить «вежливый поворотник»
  3. Задний стеклоочиститель соединен с реверсом
  4. Нижний предел датчика давления масла
  5. Индикатор переключения передач
  6. Часы и температура на выходе
  7. Подсветка всегда включена
  8. HSA (ПОМОЩЬ НА ХОЛМАХ)

Итак, мы начнем с Предварительные операции от:

Hidden Functions activated with DDT4ALL on Duster II

Как только мы подключимся к DDT4ALL, мы начнем с:

1. ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ (ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛОС)

TDB> CLUSTER v5.0> General Configuration > Configuration Vidange
Ниже экраны \ GENERAL CONFIGURATION \ Configuration 2
ENGTEMP присутствует для выбора в столбце ECRITURE ПРОЧИТАТЬ ВСЕ , нажать на кнопку ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и нажать на ЗАПИСАТЬ ВСЕ для мягкого сброса приборки.

ТЕМПЕРАТУРА DACIA LOGAN SANDERO / DUSTER I также для некоторых DUSTER DASH MOTOR ACTIVATED BY DDT4ALL

ПЛАНКИ УРОВНЯ среднее значение:

0 бар: ниже 25 °C
1 бар: 25–49,9 °C
2 бара: 50–74,9 °C
3 бара: 75–92,9 °C
4 бара: 93–102,9 °C
5 бар: от 103°С

2. Калибровка индикатора топлива

переходим в TDB > Cluster v4.9 > [TDB] CMFB Cluster v4.9 > GAUGING > Calibration Affichage > где находим исходные значения:

START AND STOP INHIBIT DACIA LOGAN / SANDERO II / DUSTER I 2019 by DDT4ALL
Значения REFILL по умолчанию для DACIA SANDERO /LOGAN

Результаты на приборной панели Значения REFILL по умолчанию для DACIA SANDERO LOGAN / DUSTER I

Теперь мы можем изменить новые значения, чтобы проверить и нажать желтые кнопки.Первые 2 кнопки для сохранения и вставки значений, а затем Приз в конфигурации для перезапуска датчиков.

Если мы видим, что уровень изменился, значит, все правильно.

Теперь пришло время вставить желаемые значения уровня. Предлагаю выбрать деление 6 литров; но вы можете выбрать любые значения. Сохраните его снова, и вся процедура окончена.

Всем спасибо за внимание!

Результаты на приборной панели Значения REFILL по умолчанию для DACIA SANDERO LOGAN / DUSTER I

3

.Включите «вежливый сигнал поворота» и задний дворник, связанный с задним ходом

ЦЭКБС> GB BCM T4> [ЦЭКБС] GB BCM T4 > Изменить конфигурацию → Выберите с при 3-кратном мигании при касании > Значение столбца ЧТЕНИЕ изменится на «с» .
Щелкните значок Эйнштейна вверху, включая «экспертный режим», и нажмите желтую кнопку « 3 раза мигает при нажатии » напротив измененного значения.
Наслаждайтесь функциональностью:

Для подключения заднего стеклоочистителя та же история, что и ниже ↑

DDT4ALL UCH АКТИВАЦИЯ DACIA LOGAN / SANDERO / DUSTER I

4.Нижний предел скорости срабатывания датчика давления масла 500 об/мин вместо 2000 об/мин:

TDB> CLUSTER v4.9> General Configuration > Configuration Vidange
Ниже экраны \ GENERAL CONFIGURATION \ Configuration Entretien et Odometrie напротив
Oil_Pressure_Threshold в столбце ECRITURE меняем на «500″
Нажимаем на кнопку, нажимаем на кнопку, нажимаем на кнопку и нажимаем значения кликов, потом на «Prise en compte des configurations» для мягкого сброса приборки.

DDT4ПОРОГ ЗАМЕНЫ МАСЛА

5. Индикатор переключения передач и 6. Часы и температура на выходе и 7. Подсветка всегда включена

LOGAN / SANDERO / DUSTER I DDTALL СКРЫТЫЕ МЕНЮ

TDB> TDB [GB CLUSTER]> Комбинация приборов > Изменить конфигурацию → Выберите «с» для функций, которые вы хотите активировать.

Значение столбца READ изменяется на «с» или «без», если вы не хотите.
Нажмите на значок Эйнштейна вверху, включите «экспертный режим» и нажмите желтые кнопки + «СОХРАНИТЬ» для окончательной реализации.

DDT4ALL TDB АКТИВАЦИЯ DACIA LOGAN / SANDERO / DUSTER I

8. HSA (HILL ASSISTANCE)

ABS-VDC – ABS-ESP> ABS ESC V3.7>[ABS-VDC – ABS-ESP] ABS ESC v3.7> 1 – Конфигурация > 12-Конфигурация ECU 1> Активация функции HSA> Выберите « Активируется с помощью «diag» в разделе «Функциональность», а затем нажмите желтую кнопку, чтобы записать конфигурацию HSA. Если правильная информация выделена зеленым цветом: активируется нажатием кнопки «Мягкий сброс» и все.

DDT4ALL HSA (HILL ASSISTANCE) АКТИВАЦИЯ DACIA LOGAN/SANDERO/DUSTER I

9.БЛОКИРОВКА ПУСКА И ОСТАНОВА

UPC-EMM — EMM_T4_VS_DDT2000> EMM2_T4_VS_DDT2000_SW5_v2.4 > EMM_ALTERNATOR_MANAGEMENT — Конфигурация > C_B_STOPSTARTInhibit> Вставьте 1 в функциональность и затем нажмите желтую кнопку, чтобы отправить Вот и все:

БЛОКИРОВКА ПУСКА И ОСТАНОВКИ DACIA LOGAN / SANDERO / DUSTER I DDT4ALL

или

START AND STOP INHIBIT DACIA LOGAN / SANDERO II 2019 / DUSTER I от DDT4ALL

Если вы знаете какие-то другие скрытые функции, поделитесь с нами 🙂

Связанные


Гибридные автомобили Dacia через 2-3 года, намеки Renault Executive

Dacia представила свой первый электромобиль Dacia Spring в Европе, что вызвало очень положительный отклик.Эта история объясняет, какие дальнейшие планы Dacia по электрификации и когда можно ожидать появление гибридного автомобиля Dacia (например, Dacia Sandero Hybrid или Dacia Logan Hybrid) в выставочных залах.

В беседе с AutoNews в прошлом году Филипп Бурос, ветеран Dacia (в профиле LinkedIn он указан как член совета директоров Dacia по автомобилям с июня 2006 года) и председатель европейского региона Groupe Renault, поделился своими мыслями о стратегии электрификации Dacia. .

Бюро заявило, что рано или поздно каждый бренд должен будет перейти на электричество, а в случае с Dacia, которая в настоящее время использует технологию Renault, но с задержкой (чтобы предложить более низкие затраты по мере амортизации технологии), через два или три года (около 2023) может привести к тому, что бренд электрифицирует автомобили по мере снижения себестоимости производства.

Dacia Sandero теряет свой утилитарный характер в третьем поколении и переходит на платформу CMF-B, которая делает его более просторным и управляемым. Изображение: Groupe Renault

Говоря о клиентской базе Dacia, Бурос сначала сказал, что водители Dacia живут в сельской местности. Современные покупатели живут в перегруженных городах, таких как Париж, где существуют строгие нормы для автомобилей с ДВС, включая сборы за пробки и отсутствие парковочных мест. Он говорит, что эти клиенты тоже начнут хотеть электрическую Dacia, но по более низкой цене, чем Renault.Dacia в настоящее время оценивает автомобили на 20 процентов ниже, чем остальная часть рынка.

До тех пор, пока Dacia не сможет позаимствовать электрифицированную технологию у Renault по цене, которая не отпугнет потенциального покупателя, Dacia будет предлагать варианты LPG для продуктов, которые сокращают выбросы и действуют как двойная топливная система (где водитель может выбрать, чтобы автомобиль работал на сжиженном газе). или бензин). По словам Буроса в прошлом году, более 50% покупателей Duster в Италии выбирают вариант с газом.

И именно этой стратегии компания придерживается при запуске новых продуктов.Например, Dacia Sandero третьего поколения была представлена ​​​​в сентябре 2020 года и продается исключительно с бензиновыми или газовыми (двухтопливными) силовыми агрегатами; даже мягкий гибрид 48V не предлагается.

И не без оснований, как и в нынешней ситуации, Buros прогнозирует, что стоимость небольшого автомобиля вырастет на 1000–1500 евро при его модернизации для снижения выбросов, что составляет примерно 10+ процентов от стоимости начального уровня. Продукт Dacia похож на Sandero. По этой причине бренд выжидает как можно дольше, чтобы обновить технологию (мягкие гибриды или электрику).

Перейти на платформу CMF-B

Будучи первым автомобилем Dacia, основанным на новой платформе CMF-B вместо платформы B0, которая восходит к 1998 году, Sandero третьего поколения является революционным продуктом для румынского бренда. Производство происходит в Танжере, Марокко.

CMF-B — это версия, используемая для автомобилей B-сегмента или малолитражных автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Есть две его подверсии — LS (низкие характеристики) и HS (высокие характеристики).Ожидается, что почти 60% частей платформы (по стоимости) будут одинаковыми, согласно отчетам.

Dacia Sandero Mk3 использует сжиженный нефтяной газ для снижения выбросов, но это не может быть долгосрочной стратегией, поскольку нормы Евро-7 буквально сделают электрификацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания обязательной. Изображение: Groupe Renault

Dacia уходит от B0/M0 в нужное время. Новые стандарты безопасности ждут автомобили в этом десятилетии, слишком многого требуют от 17-летней базы, поддерживающей все семейство предыдущего поколения.Команда инженеров Dacia продала миллионы недорогих автомобилей по «шокирующе доступным» ценам за счет повторного использования старых деталей Renault. Эта стратегия не позволила бы им соответствовать новым правилам.

Внутреннее кодовое название BJI, базовая версия платформы CMF-B (низкие спецификации CMF-B), дает Dacia Sandero 2020 года более высокий уровень качества и доступ к улучшенной раме. Такие детали, как сиденья, кондиционер и колеса позаимствованы у нового Renault Duster.

Представляя концепт Dacia Bigster (в январе 2021 года), Dacia объявила, что в конечном итоге переведет все продукты на платформу CMF-B, и подтвердила, что она будет поддерживать гибридные двигатели.

Материнская группа Renault представила свою первую полностью гибридную систему в 2019 году — 1.6 E-Tech мощностью около 140 л.с. Этот двигатель, который обслуживает Renault Clio, имеет большой электродвигатель, подключенный к колесу, который обеспечивает ускорение и движение, как у электромобиля, литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч, заряжаемый за счет рекуперативного торможения, и второй небольшой двигатель-генератор, постоянно подключенный к двигатель.

Renault заявила, что производительность может быть уменьшена за счет меньшего размера двигателя или двигателя, который мы могли бы увидеть на будущей Dacia либо во время фейслифтинга, либо во время полной смены поколения.В настоящее время бренд использует двигатели объемом менее 1,3 л в версиях без наддува и с турбонаддувом для большей части своего модельного ряда. Следовательно, экономичное решение E-Tech может находиться на стадии разработки.

Нормы выбросов Евро-7, вероятно, будут применяться только для гибридных моделей с ДВС

Пока Dacia ждет одиннадцатого часа, чтобы представить гибридный автомобиль, это возможность. В беседе с Autocar.co.uk Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, убежден, что нормы выбросов Евро-7 ускорят смерть двигателя внутреннего сгорания, если он не является частью полной гибридной системы.Босс Renault Group считает, что даже мягкая гибридная технология будет считаться «грязной» в соответствии с Евро-7, и выразил удовлетворение тем, что не инвестировал в эту технологию.

Dacia Logan MCV 2022: SpyShot & Details

Теперь наконец-то появились SpyShot нового Dacia Logan MCV, ведь универсал не выпускался с октября 2020 года и уже отсутствует у его поклонников. Теперь она получает новую редакцию, которая должна была существенно измениться, ведь Lada теперь занимается Dacia.У нас есть фотографии и информация для вас.

Текущая модель Dacia Logan производится с 2012 года, а в 2016 году будет проведено обновление. Пришло время третьему поколению проехать здесь на тест-драйвах. Универсал все еще сильно приклеен, но все равно видно, что Logan 3.0 уже не будет прежним.

Dacia Logan MCV 2022 Цены

Ожидается, что новая Dacia Logan появится на рынке в конце 2021 или начале 2022 года.

Новое поколение, вероятно, будет не таким дешевым, как предыдущая модель, но нам придется немного подождать для получения информации о ценах производителя.Однако мы предполагаем, что Dacia продолжит предлагать Logan в качестве версии начального уровня чуть менее 10 000 евро. Тогда за версию Stepway можно будет заплатить еще несколько тысяч евро.

Двигатели

Двигатели должны быть трехцилиндровыми, возможны два бензиновых двигателя мощностью 65 и 90 л.с., а также версия на газе мощностью 100 л.с. Механическая коробка передач является стандартной, но для версии мощностью 90 л.с. может быть и автомат.

Технические данные и внешний вид

Пока не ясно, какая платформа будет положена в основу нового поколения Logan.Текущая версия была построена на устаревшей платформе альянса Renault-Nissan, который существует с 2002 года. Однако к 2022 году Renault планирует построить 80 процентов моделей своей группы на новой модульной платформе CMF, на которой новый Renault Clio также основано. Нам придется подождать и посмотреть, будет ли эта платформа также доступна в более дешевой версии для моделей Dacia и особенно для Logan.

Но за это говорят некоторые признаки: Седан Logan, который будет представлен осенью 2020 года, но не предлагается нами, базируется на облегченной версии платформы CMF.Это сделало бы Logan на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, что должно привести к увеличению багажника.

На фотографиях можно увидеть надежный и хотя бы частично внедорожный Logan Stepway. Камуфляж по-прежнему очень силен, но вы можете увидеть углубление на решетке радиатора, которое есть и на новом Sandero Stepway. Сзади также будут изменения, которые, вероятно, коснутся и обычной модели Logan. Задние фонари выступают по бокам заднего стекла, что является нововведением.

Dacia Logan MCV 2022 Интерьер

Интерьер нового Logan и версии Stepway еще не сфотографирован. Однако должно быть ясно, что Dacia остается верной своей концепции и спроектировала интерьер очень спартански. Таким образом, версия начального уровня должна содержать только самое необходимое, а с более высоким оснащением некоторые элементы комфорта от Duster также могут быть использованы в Logan.

Если предположить, что элементы от лимузина Logan также будут использованы для интерьера, то можно рассчитывать на более качественный интерьер.Можно было установить информационный дисплей размером до 8 дюймов.

Рено Логан 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый Renault Logan 2021 в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей … Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена ​​тремя бензиновыми 1.6-литровые двигатели (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Renault Logan 2021.

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
1,6 (82 л.с.) Access MT5 718 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 795 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 855 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 910 000

МТ5 – механика 5-ступенчатая, АТ4 – автомат 4-ступенчатая.

  • Список оборудования базовой версии Access довольно скудный: у автомобиля только 15-дюймовые стальные диски, ABS, подушка безопасности водителя и гидроусилитель руля.
  • Более дорогая комплектация Лайф поставили бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку под телефон, регулировку руля и центральный замок с ДУ.
  • Версия Драйв заметно богаче: она дополнительно оснащена аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя и электрорегулируемыми зеркалами с подогревом.
  • Топовая комплектация Стиль имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Renault Logan II

+ Плюсы
  • Багажник
  • Просторный салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Подвеска
— Минусы
  • Качество цвета
  • Качество сборки
  • Трансмиссия
  • Видимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Renault Logan 2020-2021

Мотор «один и шесть», 82 лошадиные силы.Во время обкатки дернул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если взять жену, детей и свекровь, то скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, по городу может уйти 10-11 при полном наборе пассажиров.

Взял механическую коробку. Переключается нормально, но глохнет на высоких передачах. Форумчане пишут: конструктивная особенность, не я один такой. Подвеска молодец, ну вот и Рено в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эту пару рычагов и стоек, непонятно.Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019

Купил 24.08.2018, успел проехать всего 300 км. После пробега по трассе стояла жуткая вонь. Пришлось ехать 37 км по федеральной трассе, и хотя выше 4-й передачи я не крутил, а мы ехали с машиной максимум 70 км/ч — даже 2500 об/мин хватило, чтобы запахло жареным жиром из-под капот…

Короткие передачи были уничтожены.Действительно убит. Хоть заикайся на ней, но на первой она не идет выше 15 км/ч! А выше 30 км/ч — за второе! Но за три поездки научился рулить одной левой рукой и без конца играть шестернями. Сегодня уже заметил, что этот стиль вождения доведен до уровня автоматизма.

Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года

Всем рекомендую как вторую машину в семье. Надежен как автомат Калашникова.Я не много ездил на Логане, но такое впечатление, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.

Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: по городу — 8,0 литров, по трассе — 5,5 литров. Второй огромный плюс – надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше сборник мнений знакомых владельцев, так как за мои 16000 км с ней (подвеской) вряд ли что-то должно было произойти.

Отзыв о новом Renault Logan 1.6 МКПП 2019

Двигатель Nissan очень приятно едет и резво набирает обороты. Про короткие передачи писать не буду, потому что мне все равно, переключаю ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как в населенном пункте, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, а когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне очень слышно.

Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020

Машина жутко собрана. Зазоры «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, и кое-где торчат саморезы (не шляпки, а точки, которые вообще не проблема вырезать и выровнять напильником). Некоторые элементы кузова выглядят как не родные под усадку (особенно передок). В общем, если присмотреться — ну очень бюджетно!

Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и пятой точкой чувствуешь какой-то металлический выступ (пока не залез и не знаю что там) , это не в центральной части дивана.Так что на заднем дальняке будет очень тяжело.

Отзыв о новом Renault Logan Drive 1.6 (82 лс) с МКПП 2020

Технические характеристики

Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа МакФерсон, сзади же используется полунезависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 359
  • Ширина – 1 733
  • Высота – 1 517
  • Колесная база – 2 634
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).

  • Самые доступные версии Логана оснащены 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч.
  • Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний работает вместе с четырехдиапазонным автоматом.Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость – 171 км/ч).
  • Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не успевать за интенсивным городским трафиком. .

Версия с двигателем мощностью 102 л.с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель заявляет 10,9 литров на сотню по городу, но на деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить запросы водителей, время от времени любящих «погрузиться». Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам.

Что касается управляемости, то все без исключения версии Рено Логан 2 хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все равно тяжеловат, что особенно заметно при маневрировании на парковке. Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.

Интересные факты

Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2012 года, и здесь модель была представлена ​​под румынским брендом Dacia, а вот бюджетный четырехдверный шильдик Renault примерили лишь год спустя – на автосалоне в Буэнос-Айресе. автосалон.До России машина добралась только весной две тысячи четырнадцатого года.

В марте шестнадцатого в Европе была представлена ​​обновленная версия седана, получившая немного переработанный внешний вид. На рынке Старого Света продажи таких автомобилей стартовали вскоре после премьеры, а вот в российских автосалонах рестайлинговая версия вновь появилась с опозданием – лишь в июле две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Renault Logan 2021

Обзор (снаружи и внутри)

Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно.Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.

В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника. В задней части модели установлен пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и большие плафоны.

Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. В верхней части последнего — аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Однако последние машины комплектуются исключительно за доплату.

Плюс

стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом находится небольшой экран бортового компьютера.

Передние сиденья Логана

имеют незамысловатый профиль и понравится далеко не всем, а сама эргономика хоть и не стандартная, но существенных неудобств не доставляет. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш для смартфонов (даже крупных), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Renault Logan 2021 года просторный, а высота над головой солидная как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция может несколько огорчить пассажиров: в салоне отчетливо слышен как рев работающего двигателя, так и сторонние звуки извне.

Видео тест-драйва автомобиля

Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *