Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики

Новости

27 октября 2015 года

Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении уже в ДЦ «Мега Моторс»

Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении

04 августа 2015 года

Новые цвета UAZ HUNTER

В 2015 году «Ульяновский автомобильный завод» расширил цветовую гамму своей продуктовой линейки, новые цвета автомобилей уже поступили в дилерский центр «Мега Моторс»

архив новостей

Модельный ряд Новый Patriot


  • Двигатель и трансмиссия
  • Геометрия и масса
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Скорость и экономичность

  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,11 i=4,625
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним

  Classic Comfort Limited
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина (без учета зеркал), мм 1900
Ширина (с учетом зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910 2005 2005
Высота (без учета антенны), мм 1910 2000
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600 1610/1610 1610/1610
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525

Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18

  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км 11,5 9,5
Общая емкость топливных баков, л 72 72

Технические характеристики уаз патриот.

Новый уаз патриот 2015 фото

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода. 

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.
Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.
Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта.  Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т. , или 2,165 т.

 

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.
Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность  — 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами.  Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.


Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.
Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

 

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.
Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Совершенно новый УАЗ Патриот 4X4 Большой внедорожник 2015 Патриот

2015 УАЗ Патриот

Автомобили ВУАЗ особенно хороши в тяжелых условиях, однако эксплуатация на дорогах не доставляет им хлопот. Автомобили можно оснастить современными аксессуарами, такими как кондиционер, подогрев сидений или блокировка дифференциала.

УАЗ Патриот 2015 года со светодиодными фарами

УАЗ Патриот крупнее, массивнее и выносливее других автомобильных компаний, выпускающих внедорожники или внедорожники. На первый взгляд УАЗ Патриот сильно отличается от всего, что можно встретить на дороге.

Российские машины и джипы плохо сделаны? Подумайте еще раз!

Большинство людей, когда они слышат автомобили российского производства, они начинают смеяться или начинают шутить над ними, но подумайте еще раз, большинство российских автопроизводителей строят автомобили на века, и особенно их внедорожники, такие как УАЗ Патриот, являются автомобилями.

западные люди никогда не слышали о том, что русские идут.

УАЗ 2105 Патриот

Большая часть Полноприводные автомобили российского производства хорошо сделаны и особенно в условиях пересеченной местности они лучше чем американские джипы r 4×4 и это правда большинство российских 4×4 где не самые красивые машины до недавнего времени но так же как Лада Нива 4х4 которых производится больше чем Уже 30 лет с очень преданной международной фанатской базой, особенно в Европе и даже в Канаде, полноприводные автомобили российского производства переживают второе рождение, и совершенно новая группа клиентов со всего мира, кажется, интересуется тем, что производят такие компании, как УАЗ, прямо сейчас. .

салон УАЗ патриот 2015

УАЗ Патриот можно заказать с мощным дизельным двигателем с турбонаддувом или с ультрасовременным бензиновым двигателем с низким расходом топлива.

Двигатель с бензиновым двигателем 2,7 л 128 лошадиных сил дизельного двигателя 2,3 л 114 лошадиных сил

Задний интерьер UAZ Patriot

0005

ЦЕНА БАЗОВОЙ МОДЕЛИ 15.

960,- ЕВРО

Россияне идут, и я имею в виду это позитивное Я не удивлюсь, что в Европе, а также в США будет все больше и больше людей, заинтересованных в новом поколении 4×4, сделанном в России, автомобили очень надежны и практически неубиваемы, а если сравнить цену новенького УАЗ Патриот с американским 4×4 или европейским, то открытие новых дилерских центров УАЗ в Европе и США — лишь вопрос времени.

Пожалуйста, также прочитайте о новом UAZ Hunter здесь или просто нажмите на картинку

, также прочитайте эту статью о Lada Niva/ Taiga здесь


Подробнее о заводе УАЗ и истории этой компании вы найдете ЗДЕСЬ
Подробнее об УАЗе Hunter ЗДЕСЬ
Подробнее об УАЗе с их нового сайта ЗДЕСЬ











. и мог долететь до Европы

Более чем вероятно, что если я спрошу про УАЗ название никто не сможет сказать что или кто это. Но это не более чем аббревиатура Ульяновского Автомобильного Завода. Чтобы понять, о ком я спрашиваю, это надо было бы перевести с русского на испанский и получилось бы что-то вроде Ульяновский автомобильный завод . Ну а теперь, когда все понятно, я вам скажу, что это один из крупнейших производителей автомобилей в России, который специализируется на ТТ.

Штаб-квартира УАЗ находится в Ульяновске и оттуда экспортирует внедорожников, автобусов и грузовых и военных автомобилей по всему миру. На самом деле, он хорошо известен по модели УАЗ-469, производной от Jeep CJ-7 времен Второй мировой войны. Тем не менее, отличная новинка этого производителя исходит от модели, которая только что была запущена в США и вполне может сделать то же самое в Европе. Назван УАЗ Патриот и внимательный, потому что обещает.

Ла нового поколения УАЗ Патриот Был представлен месяц назад. Его продажи на местном рынке должны начаться в первые недели 2021 года. Однако ответственные за компанию решили, что она должна выйти на большее количество рынков . Одним из самых важных для них является America и благодаря итальянской фирме Bremach они добиваются высоких продаж. Теперь они делают еще один шаг вперед и запускают в этом регионе земного шара Бремах Таос .

Возможно, ваше коммерческое обозначение звучит вам знакомо, потому что оно такое же, как Volkswagen taos . В общем, главные атрибуты этого американизированного Патриота у него под кожей. Во-первых, потому что он разработан на прочной лестничной раме , которая, несомненно, придает ему некоторые внедорожные качества. Это в значительной степени поможет при дорожном просвете в 21 сантиметр или 50-сантиметровой преодолеваемости 90-сантиметрового брода.0134 .

Статья по теме:

Lada Niva Travel: новый поворот к российскому TT Вы бы купили это?

Подпишитесь на наш канал Youtube

Согласно механическому предложению возможны два варианта. В бензине есть блок 2,7 литра с 135 л.с. и 150 л.с. соответственно. Предложение, в дизеле, удовлетворяется одной версии. В частности, он использует 2,3 литра с 114 CV мощности Все версии привязаны к одному 5-ступенчатая МКПП и постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Единственным недостатком является то, что задние тормоза барабанные.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *