Клапан EGR — Глушить-не глушить? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 08:16
Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 08 October 2012 — 09:53
Не мешай машине работать.Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 08 October 2012 — 10:21
Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 12:49
ага…особенно с таким топливом как у нас…..Не мешай машине работать.
по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года..,на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека….может прост заглушить трубку актюатора клапана?Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить.
Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.
Сообщение отредактировал DJINO: 08 October 2012 — 12:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА jesan
Отправлено 08 October 2012 — 14:14
А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 08 October 2012 — 15:30
Глушить по любому!!! И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает — 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.После такого шага можно уже ни чего не трогать.
p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 08 October 2012 — 19:15
В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
- mxkmaster это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА alexsc
Отправлено 08 October 2012 — 20:52
Не понимаю, как изменятся тепловые процессы в сторону перегрева. Наоборот, уйдут горячие выхлопные газы, для которых во многих клапанах ЕГР ставят дополнительные теплообменники. Если на впуске стоит расходомер, по нему поймет, что ЕГР не открылся и будет ЧЕК.
- Наверх
↓- ↑
#9 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 08 October 2012 — 21:15
Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
- werwolf, Shyrik и Kroha это нравится
- Наверх
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 21:54
т.е. все таки на выходе из клапана..,а не на входе?Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.Решать тебе.
идея продлить жизнь мотору…..В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30. ru.
Идея какая глушить?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 08 October 2012 — 22:18
Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 22:20
ок.спасибо…буду пробоватьВход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 09 October 2012 — 09:06
Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество.…
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
…
И это все не секрет. Кто любопытный — может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой.
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным!
Еще раз прошу прощения за офтоп.
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 09 October 2012 — 09:41
На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.
http://www.fuelbox.r…ic.php?f=7&t=93
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА mba
Отправлено 09 October 2012 — 11:52
На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.Система рециркуляции выхлопных газов
Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 09 October 2012 — 12:14
Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
…
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА diman
Отправлено 09 October 2012 — 15:19
Система EGR – это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (дожига) выхлопных газов».А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?
Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 09 October 2012 — 20:40
Rut +1. От себя добавлю. Чтобы почистить качественно впускной тракт, к примеру на 24 клапанной 80-ке, или 100-ке придется много чего разбирать, плюс много новых прокладок. При демонтаже и установке топливных трубок высокого давления есть риск, не попасть в конус. Устранять протечку топлива, значит все разбирать заново.Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
Для очистка каналов рядного, 6 цилиндрового «паука» (впускного коллектора) надо иметь набор гибких удлинителей и ершиков разных размеров. В запущенных случаях применяется пескоструйка, да и то в районе досягаемости.
Особая ответственность и «набитый глаз» нужны при очистке впускных колодцев головки блока, плюс хирургическая чистота. Иначе попадет песчинка, или мусоринка, под тарелку впускного клапана и мотор начнет «бубнить». Тогда попандос слесаря-моториста. Снимать ГБЦ и пересыпать ее.
Данная работа совсем не интеллектуальна, но очень требовательна к чистоте.
В ответственном сервисе, за такое берут от 1500гр. и выше, плюс набор новых прокладок, сальников трубок еще на 450.
Так, что Mamba почистить можно аплсьсин, или яблоко, тогда и будет всех делов. Кстати, если копируете цитаты, типа «Система рециркуляции выхлопных газов», не поленитесь написать: взято от сюда, или намекнуть на адрес.
- Antony, YurVic и Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Robin
Отправлено 10 October 2012 — 10:36
На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 10 October 2012 — 14:51
А кто может описать алгоритм работы клапана ЕГР. На каких режимах он открыт на каких режимах закрыт? Я сам полез ничего не нашел- Наверх
- ↓
- ↑
【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard
Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.Как работает клапан EGR
Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе. Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора. Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы. С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:- пневмомеханические;
- электропневматические;
- электронные.
Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя
По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов. Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления. Поэтому несложно заметить, что работа электромотора напрямую зависит от работы клапана EGR. В связи со своей функциональностью, неисправность системы влечет за собой поломку или неполадки в работе других механизмов автомобиля. Выделяют основные признаки неисправности клапана:- потеря мощности двигателя;
- скорость набирается рывками;
- повышение уровня оксида азота;
- повышается расход топлива;
- проблемы с турбиной;
- неисправность датчиков.
Как заглушить клапан ЕГР
Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.- Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем. Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.
- Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.
- При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.
3 Плюсы удаления / удаления EGR
Содержание статьи:
ПереключательРешения по удалению EGR становятся все более популярными среди владельцев дизельных автомобилей и особенно среди владельцев грузовиков. Итак, в этой статье мы подробно объясним, что такое EGR и EGR Off и почему так много водителей ищут и спрашивают об этом.
Мы поговорим о преимуществах Удаление EGR , чтобы помочь вам принять правильное решение для тюнинга вашего автомобиля.
Что такое EGR и удаление/удаление EGR?
EGR происходит от системы рециркуляции выхлопных газов. Производитель двигателей стремится сократить выбросы NOX, выбрасываемые из выхлопных газов, с помощью системы рециркуляции отработавших газов , чтобы соответствовать требованиям Евронорм по выбросам. Режим EGR снижает температуру сгорания. Таким образом, выбросы NOX сокращаются.
Но эти сгоревшие выхлопные газы, естественно, полны сажи. Вот почему они могут вызвать засорение системы впуска вашего дизеля. Это, в свою очередь, снизит мощность двигателя. Не только это, но и Двигатели с EGR работают при более высоких температурах, чем дизельные двигатели без EGR . Таким образом, это приведет к значительному износу двигателя. Другими словами, двигатель с системой рециркуляции отработавших газов может потребовать более частого обслуживания.
Именно по этой причине большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей выбирают Решение для удаления рециркуляции отработавших газов . Удаление EGR , также известное как EGR Off , представляет собой процесс перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля для отключения рециркуляции отработавших газов из системы.
Преимущества удаления / удаления EGR
1. Повышает эффективность использования топлива и мощность двигателя
Благодаря EGR Off вы можете восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя. Это приводит к повышению общей эффективности использования топлива. Удаление рециркуляции отработавших газов делает работу двигателя чище. Это, в свою очередь, сводит к минимуму риск выхода из строя сажевого фильтра. В результате экономия топлива может увеличиться до 20%, а срок службы двигателя может значительно увеличиться.
2. Снижает температуру двигателя
Как мы упоминали выше, когда охладители EGR или клапан EGR забиваются сажей, выбросы выхлопных газов начинают чаще циркулировать во впуске система. Это приводит к блокировке EGR и вызывает повышение температуры.
С EGR Off двигатель вашего автомобиля будет производить более низкие уровни выбросов, а температура охлаждающей жидкости двигателя будет ниже.
3. Удаление EGR просто и доступно
Удаление EGR можно легко выполнить путем перепрограммирования блока управления двигателем, и это абсолютно доступно для каждого владельца автомобиля.
В одной из наших предыдущих статей «5 лучших преимуществ удаления сажевых фильтров» мы упоминали, что замена сажевых фильтров для грузовиков и тракторов чрезвычайно дорогая. То же самое касается EGR: EGR Off — гораздо более экономичный вариант.
Отключение EGR для грузовых автомобилей
В настоящее время большегрузные автомобили оснащаются различными компонентами для минимизации количества вредных выбросов, выбрасываемых в окружающую среду. Но большинство этих компонентов запрограммированы на базовую производительность, экономию топлива и техническое обслуживание. EGR является одним из этих компонентов, и во многих случаях он работает против вашего грузовика.
Вот почему большое количество владельцев грузовиков или водителей грузовиков решает иметь свои EGR удален .
В заключение
Если у вас есть EGR Off , вы можете сэкономить много денег на ремонте и затратах на топливо. Мы, в Effective Tuning , предлагаем одни из лучших решений по удалению EGR . Если вы решите довериться нам, наши инженеры по настройке правильно перепрограммируют электронный блок управления вашего автомобиля и отключат EGR .
Мы говорим это потому, что многие компании не будут делать это правильно. Наша команда правильно отключит Клапан рециркуляции отработавших газов для предотвращения рециркуляции выхлопных газов, пока он физически работает в двигателе. Получите решение EGR Off прямо сейчас!
Также мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Подробнее о наших ценах см.
Вы можете следить за нами на Facebook и LinkedIn!
Удаление или улавливание рециркуляции отработавших газов; что лучше?
Поскольку экологические стандарты с каждым годом ужесточаются, сегодня трудно найти дизельный двигатель, в котором не используется рециркуляция отработавших газов, а часто и сажевый фильтр. Если вы не знакомы с ними, это системы рециркуляции выхлопных газов и дизельный сажевый фильтр.
Проблема соблюдения экологических ограничений заключается в том, что это часто достигается за счет надежности двигателя, и сегодня мы углубимся в некоторые из распространенных способов, которыми люди пытаются вернуть себе часть этой надежности. Некоторые варианты полностью законны, а некоторые нет, поэтому важно, чтобы вы понимали преимущества и недостатки каждого варианта.
Должны ли вы использовать улавливающую банку или удалить EGR?В чем проблема?
Основная проблема с системой рециркуляции отработавших газов состоит в том, что частицы углерода смешиваются с масляным туманом вашего двигателя, что приводит к накоплению на впускном коллекторе. Это в конечном итоге ограничивает поток воздуха и заставляет ваш автомобиль работать тяжелее, с трудом всасывая воздух и потребляя больше топлива.
Намерение между установкой клапана удаления или улавливания рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы уменьшить накопление и износ вашего двигателя из-за прохождения через него частиц, с которыми он никогда не был рассчитан.
Что такое EGR?
Проще говоря, система рециркуляции выхлопных газов собирает часть выхлопных газов и возвращает их в двигатель. Основная цель системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы уменьшить вредные газы, создаваемые двигателем. У него есть и другие преимущества, такие как замедление горения, снижение температуры сгорания и более чистый поток выхлопных газов.
Все современные дизели оснащены сложной системой контроля окружающей средыКаковы недостатки системы рециркуляции отработавших газов?
Хотя система рециркуляции отработавших газов может показаться хорошей идеей, она достигается за счет закачки углерода обратно в двигатель, что не очень хорошо с точки зрения надежности.
Углерод является абразивным веществом и может стать серьезной проблемой, если он смешается с масляным туманом, который со временем естественным образом образуется в вашем двигателе. В конечном итоге вы получите скопление черной грязи, похожей на веджимит, на впуске вашего двигателя, и в результате он значительно пострадает.
Модификации EGR
Из-за серьезных проблем с надежностью, которые может вызвать EGR, люди берут на себя выполнение модификаций EGR. Вы должны знать, что любая из этих модификаций является незаконной, а штрафы, если вас поймают, значительны.
Вы также должны знать, что тысячи людей делают это каждый день, и я никогда не слышал, чтобы кого-то поймали и оштрафовали за это, но это все еще потенциал.
EGR Удалить
Наиболее распространенный способ борьбы с EGR — полностью остановить его работу. Это можно сделать несколькими способами. Первоначально заглушки EGR были очень распространены, когда вы устанавливали пластину, которая физически останавливала поток воздуха. Во многих случаях это приводило к тому, что транспортное средство переходило в аварийный режим, и люди могли обойти это, просверливая небольшое отверстие в пластине (что частично опровергает идею!).
В качестве альтернативы вы можете отключить EGR электронным способом. Это может сделать большинство тюнинговых и дизельных предприятий, и клапан EGR просто перестанет работать. Другим вариантом является использование кабеля удаления EGR, который заставляет двигатель постоянно держать клапан EGR закрытым. Некоторые из них так же просты, как резистор, который сообщает двигателю, что температура окружающей среды слишком низкая, и не дает клапану когда-либо открываться.
Каковы преимущества удаления EGR?
Удаление EGR дает множество преимуществ. Во-первых, вам гарантировано, что углерод не попадет в ваш двигатель, что хорошо с точки зрения надежности.
Каковы недостатки удаления EGR?
Это незаконно
Когда мы построили наш Dmax, я взял на себя обязательство сделать его законным. Последствия для автомобиля, который не застрахован, слишком высоки, особенно если вы попадете в аварию.
Однако это может быть и больше. В последнее время я несколько раз слышал о финансовых компаниях и страховых компаниях, отказывающихся иметь дело с клиентами после перенастройки двигателя, потому что это вывело автомобиль за пределы рекомендуемых рабочих параметров.
Вы можете просто обнаружить, что мелкий шрифт в ваших финансах или страховке требует, чтобы у вас был исправный автомобиль, и если вы модифицировали системы контроля выбросов, вы могли бы действовать самостоятельно.
Это вредно для окружающей среды
Вся идея EGR заключается в снижении выбросов в окружающую среду. Теперь я не имею права комментировать, насколько это важно, и, возможно, с проблемами надежности и дополнительным топливом, используемым, когда происходит наращивание, все это недействительно, но они были разработаны и установлены инженерами с намерением помочь. окружающая среда.
Это может обмануть ваш ECU
Некоторые удаления EGR сообщают компьютеру вашего автомобиля, что температура окружающей среды составляет 0 градусов, и это переводит их в состояние, когда EGR не открывается. Однако, если ваш ECU считает, что 0 градусов, а на самом деле 40, и вы едете на своем автомобиле в гору, буксируя прицеп, наверняка должен быть некоторый риск повреждения двигателя.
Есть несколько способов «удалить» EGR, и некоторые из них подают ложные данные в ваш ECUЧто такое ловушка?
Переходим к следующей очень распространенной модификации, помогающей в наращивании, — это ловушка. По самой природе двигателя у вас есть удар, который проходит мимо поршней и выталкивается из двигателя. Этот прорыв имеет масляный туман, а также незначительные следы топлива и углерода, и он проходит через систему принудительной вентиляции картера (PCV), прежде чем вернуться во впуск.
Без уловителя этот масляный туман смешивается с углеродом из вашего EGR и создает по существу вегемит на вашем впуске, и медленно накапливается, пока не станет серьезным ограничением.
Между клапаном PCV устанавливается ловушка, предназначенная для отделения масляного тумана и подачи чистого воздуха обратно во впуск. Без масляного тумана вы получаете гораздо меньше отложений.
Фильтр из нашего уловителя Provent 200 Catch CanУловители не равны
Прежде чем купить улавливатель, вы должны знать, что они очень сильно различаются с точки зрения фактической производительности. Я слишком хорошо это знаю, после того, как я проехал на HPD около 30 000 км, а затем заменил его на Provent 200. Последний поймал столько же масла за 5000 км, сколько HPD за 30 000 км, и вы можете прочитать полный, в отчет о глубине здесь; HPD против Provent Catch Cans.
Это очень важно учитывать; если вы приложите усилия, чтобы уменьшить накопление, и установите мусорный бак, вы, возможно, ничего не сделали.
Я снял наш уловитель HPD, узнав, что они очень плохо собирают маслоВ чем преимущества уловителя?
Есть причина, по которой так много людей подходят к ловушкам. Это буквально единственный законный способ уменьшить накопление отложений в вашем двигателе. Они также просты в установке и обслуживании, а также хорошо справляются со своей задачей.
Каковы недостатки ловушки?
Как и все в жизни, вам всегда придется что-то делать, и установка ловушки ничем не отличается. Для начала вам нужно заплатить за ловушку, а затем установить ее или заплатить кому-то за это. Хороший комплект для ловли, подходящий для конкретной модели 4WD, будет стоить вам около 350 долларов, а затем вам придется заплатить, чтобы установить его (если вы не можете).
После этого вам придется заменять фильтры каждые 20–40 тыс., и они могут стоить около 80 долларов. Уловители также требуют регулярного слива, а это означает, что вы будете стоять на коленях рядом с автомобилем или залезать под него каждые 3000–10 000 км, чтобы слить скопившееся масло.
Уловители тоже не на 100% эффективны (даже самые лучшие), и проблема усугубляется, когда вы покупаете плохо спроектированный продукт. Это означает, что, несмотря на все ваши усилия, вы все равно будете пропускать некоторое количество масла, и в конечном итоге произойдет накопление.
Улавливающие банки также могут создавать дополнительное противодавление, что может привести к протечке уплотнений или прокладок, а также создать дополнительные проблемы, связанные с техническим обслуживанием.
Мы сливаем Provent каждые 1500 км или около того, и это утомительноДругие полезные практики
Современные дизельные двигатели сильно отличаются от своих предшественников, и есть несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы ваш автомобиль прослужил долго.
Время от времени усердно работайте
Если вы нянчитесь со своим 4WD и везде простаиваете, у вас будет больше проблем, чем у того, кто время от времени заставляет двигатель работать в полную силу. Теперь давайте проясним здесь; Я не имею в виду выпороть из него живые кишки.
Я имею в виду время от времени ставить ногу на пол и позволять оборотам подниматься к красной черте (но не слишком далеко!). Дизели любят работать, и нянчиться с ними повсюду не помогает поддерживать чистоту и работоспособность двигателей.
Если вы регулярно буксируете что-то тяжелое, вы все равно будете это делать, но не бойтесь время от времени давать ему понемногу!
Дизельные двигатели, которые работают, как правило, имеют меньше наработокНе совершайте коротких поездок
Я все еще вижу людей, покупающих новые дизельные автомобили марки, чтобы проезжать 6 км на работу и обратно каждый день. Это будет кончиной вашего автомобиля; они не предназначены для частых коротких поездок. Двигатель не прогреется, и в будущем у вас обязательно возникнут проблемы с сажевым фильтром, поскольку он не сможет сжечь отложения.
Совершите поездку на дальние расстояния
Лучшее лечение дизельного топлива — это езда на дальние расстояния. Если вы совершаете много коротких поездок, убедитесь, что вы совершаете приличную поездку на более высокой скорости хотя бы пару раз в месяц. Это означает от 30 минут до часа на скорости 80–100 км/ч без остановок. Возьмите свою семью в приключение куда-нибудь и дайте автомобилю достойный пробег.
Какие варианты у вас действительно есть?
В конце концов, у вас есть 5 вариантов. 4 варианта вполне жизнеспособны, и сделаны огромным количеством людей. Пятый и последний вариант, на наш взгляд, плохой выбор, и мы его вообще не рекомендуем.
1 ) Ничего не делать
Если вы совершаете регулярные длительные поездки и достаточно часто переворачиваете свой автомобиль, вы, вероятно, без проблем справитесь с этой опцией. В конечном итоге вы получите накопление в двигателе, но при более длительных поездках оно будет уменьшаться, и вы, вероятно, перевернете автомобиль, прежде чем это станет проблемой.
В качестве альтернативы вы просто очищаете воздухозаборник каждые 100 000 км или когда это необходимо вашему автомобилю. Обычно это около 1000 долларов, чтобы сделать это правильно (физически снять воздухозаборник и очистить его).
2) Установите качественный уловитель
Если вы хотите, чтобы транспортное средство было законным и сохраняло его в течение некоторого времени, вам, вероятно, лучше установить улавливатель, но это связано с финансовыми затратами на его установку и обслуживание. фильтры тоже. Я собираюсь провести сравнение в ближайшее время, так как фильтры Provent 200 недешевы. Убедитесь, что вы понимаете и недостатки.
Если вы покупаете улов, возьмите надежную (Provent или Ryco)3) Удалите свой EGR
Наконец, многие люди просто отключают или удаляют свой EGR, и это работает очень хорошо. Это незаконно, и вы можете столкнуться с другими последствиями, но это, безусловно, решает проблему, поскольку масло, проходящее через ваш двигатель без выхлопных газов, гораздо более безопасно.
4) Установите заглушку и заглушку EGR
Некоторые люди предпочитают устанавливать заглушку и заглушку EGR. Это менее распространено, так как это самый дорогой вариант и в большинстве случаев ненужный. Масло, проходящее через ваш двигатель без нагара, представляет гораздо меньшую проблему. Да, в конечном итоге трубопроводы будут покрыты маслом, а интеркулер будет менее эффективным, но это гораздо меньшая проблема.
5) Подведите PCV к шасси
Некоторые люди просто берут вентиляционный шланг PCV, вводят его в шасси и закрывают всасывающую сторону.