Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

23 октября 2017, 13:52

Извлечение катализатора предпочитают делать водители, которые хотят увеличить мощность своего автомобиля. Эта деталь способствует очистке выхлопных газов – она расположена внутри выхлопной системы машины. Вместе с кислородными датчиками устройство контролирует уровень токсичности выхлопа.

Катализатор устанавливается внутри выхлопной трубы между двигателем и глушителем. Конструкция оснащается слоем, который защищает её от чрезмерного нагревания. Остаётся задать вопрос, стоит ли удалять эту деталь, и какие последствия ждут водителя автомобиля?

 

Причины возникновения неполадок катализаторов

 

Считается, что данное устройство является одним из самых уязвимых, даже если вы катаетесь на новой машине. Большинство производителей определяют срок эксплуатации на 100-150 тысяч километров. В большинстве случаев удаление или замена детали происходит гораздо раньше – дело не только в желании избавиться от устройства, а в возникновении неполадок.

Почему ломается катализатор:

Вы заливаете некачественный бензин. Ресурс внутренних деталей машины будет расходоваться быстрее, если применять некачественное топливо. К сожалению, такой «товар» предлагается большинством автомобильных заправок в России. Если вы хотите добиться исправной работы катализатора, то придётся делать регулярную прочистку. Контакт с влагой, маслом или антифризом. Если производитель использовал керамику для создания корпуса катализатора, то любой контакт раскалённой поверхности с жидкостью будет разрушать конструкцию. Важно сохранять герметичность системы и конденсат не будет образовываться. Система зажигания работает некорректно. Если не получается запустить двигатель с первого раза, то топливо будет скапливаться в выпускном тракте. Если это произошло, то при следующем запуске двигателя катализатор может взорваться. Керамическая основа ломается. Металл может выдержать, но замена или удаление неизбежно из-за сильной деформации.

Как определить, что ваш катализатор неисправен? В процессе движение вы слышите запах отработанных газов, а в районе днища машины слышно дребезжание. Количество оборотов сокращается и особенно это видно при движении на холостом ходу. Также поломку данного вида можно определить по гофре, которая пригорела к устройству.

 

Как правильно удалить катализатор самостоятельно?

 

Считается, что удаление катализатора позволяет увеличить мощность автомобиля. Некоторые проделывают дырки внутри устройства, а другие просто удаляют этот компонент. Среди профессионалов бытует мнение, что удалять нужно только поломанный катализатор. Если уровень углекислого газа соответствует норме, то лучше подождать, пока деталь сломается.

Чтобы произвести демонтаж нужно взять пилу болгарку и оборудование для сварки. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей катализатор сварен вместе с коллектором. Получается, они одно целое. Для удаления выполняем следующие этапы:

Для начала нужно отсоединить глушитель (трубу для приёма углекислого газа). Демонтировать выпускной коллектор.

Теперь берём болгарку и делаем надрез на обивке нейтрализатора. Из нейтрализатора нужно удалить все «компоненты».

Теперь используем сварочный аппарат, чтобы заварить коллектор обратно.

Каталитический нейтрализатор нужно заменить на пламегаситель. Однако профессионалы из автосервиса советуют ставить новый катализатор, чтобы системы автомобиля работали корректно.

Также после удаления катализатора вы можете начать слышать странные звуки в процессе работы двигателя. Это значит, что внутри вы убрали все керамические компоненты и заварили корпус. Нужно убирать всю конструкцию. Также посторонние шумы свидетельствуют о низком качестве пламегасителя. Внимательно проверьте, хорошо ли вы заварили корпус, так как если пространство не будет герметичным, конструкция будет шуметь. Также посмотрите поверхность на предмет правильной стыковки всех компонентов.

В случае неправильной установки придётся переделывать работу. Настоятельно рекомендуем использовать качественный пламегаситель, так как его плохой вариант будет служить недолго. Признаками поломки пламегасителя является запах выхлопных газов и посторонние шумы. Некачественное устройство быстро сломается от высокой температуры.

  Что ещё нужно знать про демонтаж катализатора?

 

Удаление этого устройства влечёт за собой некоторые проблемы, которые нужно принять во внимание. Основные минусы удаления катализатора – это понижение сопротивления выхлопным газам и увеличение расхода топлива. В этом случае необходимо ставить пламегаситель. Какие возможные недостатки есть у процедуры удаления катализатора:

Повышение уровня содержания СО в отработанных газах. Могут появиться посторонние звуки в районе места, где раньше стоял катализатор. Расход топлива может увеличиться. Электронный блок управления может начать посылать сигналы об ошибке.

Ошибка появляется из-за датчиков, которые отвечают за анализ топливной смеси. Если водитель удаляет катализатор, то уровень СО увеличивается.

ЭБУ определяет это и сообщает водителю об ошибке. Этот вопрос можно решить в автосервисе, если местные мастера обладают оборудованием для перепрошивки.

Что касается увеличения расхода топлива, то это происходит из-за сигналов электронного блока управления. Топливная система начинает работать в аварийном режиме. Мощность двигателя снижается, и расход топлива увеличивается. Сотрудники автосервиса могут исправить эту неполадку – они перепрограммируют ЭБУ и исправят работу лямбда-зонда. Электронный блок управления начинает работать нормально, и двигатель продолжает функционировать в обычном режиме. В этом случае единственным недостатком является увеличения выброса СО в атмосферу.

 

Что происходит с машиной после удаления катализатора?

 

Плюсы удаления катализатора состоят в разблокировке возможностей машины. После удаления КТ динамика транспортного средства возрастает. Остаётся только убрать ошибки ЭБУ и перепрошить блок под стандарт Евро-2.

В России это делать можно пока что законно, так как на территории страны не действуют жёсткие нормы экологии. Если ваш автомобиля использует только один лямбда зонд, то перепрошивку делать не нужно.

Иногда после удаления катализатора автомобиль начинает сильно дымить. Причиной возникновения такой неполадки может быть неправильная перепрошивка или сбой в работе электронного блока управления. Также рекомендуется проверить поршневые кольца и отрегулировать угол опережения зажигания. Если сзади машины идёт густой дым чёрного цвета, то это свидетельствует о большом расходе топлива. Нажмите на педаль газа, и если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, то необходимо проверить работу датчиков.

Угол опережения можно отрегулировать в автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Если из выхлопной трубы идёт сизый дым, то следует продиагностировать поршни.

Заказать услугу удаления катализатора, так чтоб устраивала цена лучше на сайте Uremont.com. На агрегаторе собрана актуальная информация о лучших автосервисах города.

  Вы получите качественный сервис и сможете сэкономить время на поиски проверенного исполнителя.

Удаление катализатора и прошивка в Калининграде, любые авто

Катализатор устанавливается в транспортное средство для соблюдения экостандартов при выведении из камеры сгорания отработанных газов. Присутствие этого компонента никак не отражается на характеристиках силовой установки. Тем не менее, после его удаления многие водители отмечают повышение динамичности и тяги ДВС, улучшение эксплуатационных характеристик ТС.

В каких случаях может потребоваться процедура удаления катализатора?

В автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, поломка катализатора раньше установленного производителем срока – привычное явление. Прежде всего, это обусловлено низким качеством топлива.

О возникновении неисправности автовладельца проинформируют следующие симптомы:

  1. Машина с трудом разгоняется.
  2. Отсутствует прежняя динамичность в движении, тяга двигателя существенно снижена.
  3. На приборной панели появилось соответствующее уведомление о поломке.
  4. Увеличилось потребление топлива.
  5. В салоне авто появился резкий запах выхлопных газов.
  6. Силовая установка в процессе работы начала издавать нетипичные звуки.
  7. На ходу машина может резко сбросить скорость.
  8. Запуск двигателя становится проблематичным.

При появлении перечисленных выше признаков для возвращения автомобилю прежних характеристик многие специалисты советуют произвести замену катализатора. Мы же рекомендуем более экономичный выход – удалить из конструкции машины неисправное оборудование.

Эффективность данной технологии неоднократно подтверждалась участниками автоспорта, когда после удаления катализатора у гоночной машины словно появляется «второе дыхание»: увеличивается скорость и динамика разгона, улучшаются другие показатели ТС.

Последствия удаления катализатора (положительные и отрицательные)

Помимо того, что извлечение вышедшего из строя компонента без его последующей замены позволяет автовладельцу сэкономить деньги на покупку новой недешевой детали, процедура также несет в себя ряд других положительных моментов:

  • Примерно на треть снижаются затраты топлива;
  • Тяга ДВС увеличивается на 10 %;
  • Риск возникновения подобных неисправностей в дальнейшем полностью исключается;
  • Машина возвращает изначальную динамику разгона.

В качестве дополнительных преимуществ также можно отметить защиту силового агрегата от преждевременного износа, исключение появления осадка на стенках камеры сгорания в виде керамической пыли.

К отрицательным последствиям процедуры относятся:

  • Вибрации при работе ДВС;
  • Увеличение шума и нагрузки на глушитель;
  • Резкий запах отработанных газов.

Верное решение при устранении неисправностей катализатора

Многие автовладельцы полагают, что им под силу самостоятельно удалить прибор, врезанный в выхлопную систему транспортного средства. Однако после этого их машины не только не возвращают прежние характеристики, но вовсе становятся непригодными для нормальной эксплуатации.

Происходит это потому, что удаление катализатора в Калининграде необходимо осуществлять поэтапно, с соблюдением ряда важных правил и требований. В нашем автосервисе специалисты аккуратно вырезают неисправную деталь, устанавливают вместо нее специальную «обманку» и вносят изменения в прошивку бортового компьютера. Только такой порядок удаления катализатора позволяет восстановить прежние характеристики транспортного средства.

Оцените качество описания услуги, оформления страницы

Средняя оценка страницы 4.69 на основании 16 голосов.

Теория двигателя

— Может ли автомобиль работать без каталитического нейтрализатора?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 2 месяца назад

Просмотрено 38 тысяч раз

Итак, я читал этот вопрос Quora, на который ответил утвердительно, но вот мое опасение: у меня сложилось впечатление, что датчик кислорода, который ECU использует для регулировки соотношения топлива и воздуха, расположен в каталитическом нейтрализаторе. У меня также сложилось впечатление, что без этого датчика ЭБУ не может работать, по существу ломая двигатель, делая его неспособным регулировать себя в соответствии с взаимодействием водителя с педалью газа.

Почему я не прав? Единственный ответ, который я могу придумать, это то, что есть другие датчики в другом месте, и что тот, что в каталитическом нейтрализаторе, является второстепенным и не обязательным.

  • теория двигателя
  • электронный блок управления
  • каталитический нейтрализатор
  • кислородный датчик
3

Большинство автомобилей, совместимых с OBD-II (более новые автомобили немного отличаются), используют только датчики O2, расположенные перед катушкой, для регулировки соотношения воздух/топливо. Датчики O2 в кошке или после нее используются только для проверки эффективности самой кошки. Поэтому в большинстве современных транспортных средств машина вполне может работать без кота. Обратите внимание, это не означает, что бег без кошки полезен для окружающей среды. Вы также получите код неисправности для самого кота, который появится на приборной панели (если не выполнена какая-либо настройка или не используется поддельный контур O2).

РЕДАКТИРОВАТЬ: (Просто для тщательности)

Передний датчик(и) O2 обычно расположен в конце выпускного коллектора или сразу после коллектора в выхлопной трубе. Это позволяет ему ощущать, что происходит внутри потока выхлопных газов в точке, где все цилиндры сливаются вместе, но до того, как он начнет остывать до такой степени, что чтение не будет работать так хорошо.

3

У меня есть 2 машины с большим пробегом, в обеих снята кошка, потому что они забиты. В одном из автомобилей есть имитатор датчика O2 после каталитического нейтрализатора, который предотвращает появление индикатора проверки двигателя на приборной панели. После каждой заправки загорается контрольная лампа двигателя другого автомобиля, у меня есть адаптер OBD2, и я каждый раз сбрасываю сигнальную лампу. Я ездил на этих машинах несколько лет, и они работают нормально. Кроме того, гораздо лучше водить машину без кота, чем с забитым котом.

2

На самом деле, это может быть и лучше для окружающей среды. Если кошка снижает выбросы на 40%, а эффективность — на 50%, бегать без нее менее вредно.

ford — Удаление каталитических нейтрализаторов на Мустанге 2000 v6?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 4 года, 3 месяца назад

Просмотрено 12 тысяч раз

Я живу в Оклахоме, поэтому нам не нужно проверять выбросы. У меня Мустанг v6 3.8л 2000г. Я купил машину за 3500 долларов с пробегом 70 тысяч миль (это было действительно хорошо), поэтому я не хочу тратить больше денег, чем я уже потратил на техническое обслуживание (около 1000 долларов на тормоза, другие вещи и т. д.), чтобы сделать машину «лучше». «.

Может ли удаление каталитических нейтрализаторов отрицательно сказаться на двигателе? Повлияет ли это негативно на его работу? Я не беспокоюсь о том, что ECU выдаст код, потому что я всегда могу взять свой ECU, чтобы его прошили (настроили) для работы без каталитических нейтрализаторов.

  • ford
  • mustang
  • каталитический нейтрализатор
4

Каталитический нейтрализатор поможет очистить выхлопные газы. Это не делает ничего критичного для правильной работы самого двигателя. Если вы удалите его, все, что произойдет, это то, что вы получите более грязный выхлоп и код ошибки P0420 (эффективность каталитической системы ниже порогового значения (банк 1)), чего и следовало ожидать, поскольку «каталитическая система» была удалена.

Если вы перепрошьете ЭБУ, чтобы игнорировать эту ошибку, вам больше никогда не придется об этом беспокоиться. У меня была такая же ошибка на моем Subaru Forester после того, как я снял даунпайп. Когда я перепрошил ЭБУ, ошибка больше не выскакивала и никак не влияла на мою работу. На самом деле, турбо-спул работает быстрее, потому что выхлоп теперь менее ограничен 😉

1

tl;dr: Я не могу найти доказательств того, что удаление каталитических нейтрализаторов на этой модели улучшит автомобиль. Это определенно запутает ЭБУ (и, очевидно, еще больше загрязнит).

Я упорно искал какие-либо динамические листы, которые показывают какие-либо конкретные доказательства того, что удаление кота само по себе добавит мощности.

Удаление котов — это то, что я бы почти никогда не рекомендовал, за исключением определенных обстоятельств:

  1. Удаление кота до турбонаддува на WRX начала 2000-х годов. Они выходят из строя после многих лет использования и всасывают в турбину все виды турбонаддува.
  2. Создание гоночного выхлопа с нуля, где кошки и так не нужны.

Недостатки:

  1. Громче: возможно, это вам понравится. Тем не менее, я нахожу звуки удаления жестяного кота похожими на сверло в моем мозгу.
  2. Confused ECU: ECU почти наверняка выдаст коды из-за изменения воздушного потока и состава. На моей машине сбитый с толку ЭБУ означает более низкую производительность.
  3. Выхлопные газы будут незаконны во многих штатах: если вы не планируете жить на одном месте вечно, вам следует подумать, стоит ли это хлопот, когда вы решите переехать или даже уехать из штата. Местные постановления выиграют, если им не понравится ваш новый объем и запах выхлопных газов.
  4. Кроме того, как напоминает мне Фред Уилсон, федеральным законом запрещено удалять или заменять работающий OEM-каталитический нейтрализатор.
  5. Скрытые затраты: чтобы получить какую-либо выгоду от выхлопа без кота, потребуется настройка. Это, это не решение с нулевой стоимостью.

Практические рекомендации по другим способам получить дешевое удовольствие:

  1. Получите дешевое потребление.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *