Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как определить куб дров (кубатуру) или объем при покупке

Закупка дров всегда связана с определением объема. У продавцов существуют несколько способов продажи.

На складе дрова могут быть уложены в штабеля, но конечному покупателю они продаются навалом прямо с кузова грузовика. Это затрудняет точное определение объема привезенных дров.

Возрастает вероятность заплатить денег за больший объем дров, чем привезли на самом деле. Недобросовестные продавцы часто этим пользуются.

Для определения приблизительного объема закупаемых дров необходимо знать методы замеров.

В конце размещен калькулятор расчета кубатуры дров.

  • Реальный кубический метр — для древесины уложенной в штабеля без промежутков.
  • Складочный кубический метр — для кругляка, учитывает промежутки.

Способы расчета кубатуры дров

  1. Объем сплошной древесины пиломатериала, который аккуратно складирован в штабель, определить несложно обычным измерением длины, ширины и высоты штабеля.
     Перемножение полученных значений и является объемом дров в кубометрах.
  2. Для круглого леса объем рассчитывается как произведение длины бревна и его среднего диаметра.
  3. Для определения объема колотых дров или дров в чурках применяется складочный кубометр. Этот объем определяется методом измерения длины, ширины и высоты укладки поленьев, но при пересчете применяется поправочный коэффициент. Обычно он равен 0,7.

Если взять 5 складочных кубометров дров и 5 кубометров уложенного пиломатериала, то они должны приблизительно быть одинаковыми по количеству древесины.

Очень часто дрова продают без укладки, и определить объем насыпной древесины намного сложнее. Для этого применяют понятие насыпного или навального кубометра. Такая мера измерения применяется при транспортировке дров навалом в кузове автомобиля или другого транспортного средства.

Объем дров при этом определяется следующим образом:

  1. Необходимо посчитать объем кузова (перемножив его длину, ширину и высоту) и тем самым, определим объем в складочных кубометрах.
  2. Перемножить на поправочный коэффициент.

Это и будет объемом дров в навальных кубометрах.

Зависимость коэффициента от длины поленьев сведена в таблицу:

Длина полена в метрахКоэффициент пересчета
0,250,8
0,330,78
0,500,75
0,750,73

Также дрова продаются такими мерами объема, как телега, газон, камаз. Ни один продавец при этом вам не скажет истинного объема дров в кузове.

Намного удобнее и проще было бы покупать дрова по массе, но тут также встает вопрос с влажностью, которую еще сложнее оценить.

Читайте также, как влияет плотность и влажность, порода древесины на теплотворную способность дров.

Но альтернатива есть. К примеру, древесные брикеты продаются килограммами, тоннами. Тут уж ошибиться можно только с весами.

Что такое топливные брикеты или еще их называют евродрова.

Какие бывают виды брикетов.

Что лучше для отопления дома брикеты или дрова.

Расчет объема и веса щебня и песка в машине

Поделиться:

Щебень и песок – самые необходимые материалы на строительной площадке. Их часто заказывают большими объемами с доставкой самосвалами. В этой статье мы расскажем, как определить количество кубов и тонн песка или щебня в машине, как перевести один показатель в другой.

Но прежде всего отметим один важный момент:

Для того, чтобы перевести вес материала в объем (или объем в вес), ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна еще одна переменная. Для сыпучих материалов это показатель насыпной плотности! Без знания этой третьей переменной нельзя вывести уравнение и произвести расчеты!

Также обратите внимание на следующее:

Показатели насыпной плотности, которые мы будем использовать в этой статье, являются приблизительными. Ориентироваться точно на них, а также составлять по ним сметы нельзя!

Если вы хотите узнать точный показатель у конкретного материала, обратитесь с этим вопросом к поставщику, у которого планируете его заказывать! Ведь на разных карьерах у одних и тех же материалов показатели насыпной плотности будут разными!

А мы переходим к описанию расчетов. Если же вы хотите, чтобы все расчеты были проведены автоматически, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором.

Прежде всего отметим, что существует техника с разной грузоподъемностью и вместительностью.

Так, транспорт может иметь вместительность:

  • 6 м3
  • 8 м3
  • 10 м3
  • 12 м3
  • 20 м3
  • 25 м3
  • 50 м3

Самосвал HOWO, например, используют для доставки большого объема материала. Не имеет смысла возить им, скажем, по 10 м3 сыпучки. С этой задачей прекрасно справится Камаз. Однако наши менеджеры всегда уточняют не только то, какой объем необходим заказчику, но и какая техника сможет доехать до его объекта, есть ли при въезде какие-либо ограничители по высоте.

Самосвал HOWO, например, имеет следующие габариты:

  • Длина – 8,6 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 3,4 м

А вот габариты Камаза:

  • Длина – 7 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 2,8 м

Таким образом, Камаз имеет высоту на 0,6 м меньше и сможет легко проехать там, где не сможет HOWO.

Все эти параметры – наравне с грузоподъемностью и вместительностью – также учитываются при заказе сыпучих материалов с доставкой.

Как рассчитать объем и вес песка в грузовой машине

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем песка в самосвале.

Расчет веса песка

Для расчетов возьмем усредненное значение насыпной плотности песка – 1600 кг/м3.

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 кг/м3 * 6 м3 = 9600 кг (9,6 т)
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 * 8 = 12800 кг (12,8 т)
  • 10 м3 того же песка будут весить:
    1600 * 10 = 16000 кг (16 т)
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будут весить:
    1600 * 12 = 19200 кг (19,2 т)
  • Расчеты для 20 м3 песка:
    1600 * 20 = 32000 кг (32 т)
  • Расчеты для 25 м3 песка:
    1600 * 25 = 40000 кг (40 т)

А теперь давайте посмотрим, почему для расчетов необходимо пользоваться точными, а не приблизительными показателями насыпной плотности.

Возьмем показатель конкретного песка в Свердловской области – мелкого кварцевого. Его насыпная плотность 1210 кг/м3.

Вот расчеты его доставки:

  • Для 6 м3: 1210 кг/м3 * 6 м3 = 7260 кг (7,26 т)
  • Для 10 м3: 1210 * 10 = 12100 кг (12,1 т)
  • Для 25 м3: 1210 * 25 = 30250 кг (30,25 т)

А теперь сравним, на сколько расчеты по точным показателям отличаются от расчетов по усредненным значениям:

  • 9,6 т – 7,26 т = 2,34 т
  • 16 – 12,1 = 3,9 т
  • 40 – 30,25 = 9,75 т

Обратите внимание, что разница в каждом случае – несколько тонн! Это серьезное расхождение. В последнем случае погрешность вообще составила 10 т! Вот почему при произведении расчетов нужно пользоваться конкретными показателями, а не приблизительными.

Вообще насыпная плотность песка сильно зависит от его физических особенностей:

  • Состава с учетом размера фракции
  • Наличия примесей
  • Влажности

Последний пункт особенно сильно влияет на плотность песка.

Она всегда варьируется в значительных пределах даже при разных погодных условиях. Поэтому при заказе материала стоит уточнить столь важный параметр. Ведь грузовик из-за ограничения по грузоподъемности может и не доставить вам необходимый объем песка, если он будет очень влажный.

Рассмотрим конкретный пример.

Допустим, грузоподъемность автомобиля составляет 10 т при объеме кузова 6 м3. Плотность песка возьмем 1600 кг/м3. Производим расчеты:

6 м3 * 1600 кг/м3 = 9,6 т

Таким образом получается, что наш автомобиль способен доставить 6 м3 песка.

А вот что будет, если песок, например, влажный, и его плотность увеличится до 1800 кг/м3:

6 м * 1800 кг/м3 = 10,8 т

В этом случае тот же самый автомобиль не сможет доставить 6 м3 песка. Ведь его грузоподъемность – 10 т. И при полной загрузке кузова у машины будет перегруз.

Расчет объема песка

А теперь посмотрим, как посчитать количество кубов песка в машине.

Расчеты производятся по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного материала.

Поэтому машина грузоподъемностью 10 т в среднем способна доставить от 5 до 8,5 м3 песка в зависимости от его насыпной плотности – от 1200 до 1800 кг/м3:

  • 10 т (10 000 кг) : 1200 кг/м3 = 8,33 м3
  • 10 000 : 1800 = 5,55 м3

Обратите внимание, что во время расчетов необходимо приводить все величины к одной мере.

Камаз с грузоподъемностью 17 т в среднем может доставить 10 м3 песка плотностью 1600 кг/м3. Это подтверждается следующими расчетами:

17 т (17 000 кг) : 1600 кг/м3 = 10,6 м3

Самосвал, например, DONG FENG имеет грузоподъемность 31 т, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 песка (ограничение вместительности кузова):

31 000 : 1600 = 19,4 м3

Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 т, поэтому ориентировочно он может доставить 25 м3 песка (ограничение вместимости кузова):

50 000 : 1600 = 31,25 м3

Теперь вы знаете, как нужно производить расчеты для песка.

Как рассчитать объем и вес щебня в самосвале

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем щебня в самосвале.

Расчет веса щебня

Данные расчеты производятся с учетом вместительности кузова автомобиля и его максимальной грузоподъемности, а также насыпной плотности щебня. Для примера возьмем показатель 1470 кг/м3.

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 т (так, автомобиль с кузовом 6 м3 не сможет доставить этот объем, так как его грузоподъемность 7,7 т)
  • 8 * 1470 = 11,76 т (такой объем способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3)
  • 10 * 1470 = 14,7 т (это соответствует предельной нагрузке автомобиля с кузовом 10 м3)
  • 12 * 1470 = 17,6 т (с доставкой такого объема отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой)
  • 20 * 1470 = 29,4 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG)
  • 25 * 1470 = 36,75 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA)

Повторимся, что при расчетах обязательно нужно учитывать конкретные показатели насыпной плотности. Ведь они у щебня могут существенно отличаться даже в пределах одного месторождения.

От погодных условий плотность щебенки зависит чуть меньше, чем у песка. Ведь последний обладает большим водопоглощением, чем каменная порода. Однако погодные условия тоже нужно иметь в виду при доставке щебня.

Расчет объема щебня

Давайте посмотрим на примеры расчетов для разных автомобилей.

Самосвал Камаз грузоподъемностью 15 т в среднем способен доставить:

  • Известнякового щебня насыпной плотностью 1300 кг/м3 – только 10 м3 из-за ограничения объема кузова:
    15 т (15 000 кг) : 1300 кг/м3 = 11,5 м3
  • Щебня гранитного (1470 кг/м3) также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова:
    15 000 : 1470 = 10,2 м3

Если доставка предполагает щебень мелкой фракции с повышенной влажностью, у которого плотность выше, то объем, который сможет доставить Камаз, сокращается до 8-9 м3.

Самосвал грузоподъемностью 7,7 т и с объемом кузова 6 м3 способен доставить:

  • Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3:
    7,7 т (7 700 кг) : 1300 кг/м3 = 5,9 м3
  • Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3:
    7 700 : 1470 = 5,2 м3

Самосвал грузоподъемностью 25 т и объемом кузова 20 м3 способен доставить:

  • Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3:
    25 т (25 000 кг) : 1300 кг/м3 = 19,2 м3
  • Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3:
    25 000 : 1470 = 17 м3

Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью 25 м3 и 20 м3 соответственно способны доставить гранитный щебень только по своему максимальному объему кузова, так как:

  • 50 т, или 50 000 кг (грузоподъемность HOVA) : 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов
  • 31 000 (грузоподъемность DONG FENG) : 1470 = 21 м3, что не способен принять кузов авто

Теперь вы знаете, как правильно рассчитать объем и вес щебня и песка в машине, от чего зависят эти параметры и с чем связаны различные ограничения.

Возможно вам также будут интересны наши статьи по теме:

Отличие объемного веса разных видов песка

Отличие объемного веса разных видов щебня

Поделиться:

Замороженный горячий шоколад (из The Stir)

The Binge Besties падают в обморок от списка «Лучших романтических комедий, которые вы, вероятно, не видели» на этой неделе.

Осень витает в воздухе, и Besties Binge находят свою любовь в нескольких хороших романтических комедиях, которые, возможно, ускользнули из поля зрения, но стоят вашего времени, если вы ищете необычные, а иногда и неожиданные сценарии «встречи с милыми».

На этой неделе Дебби Болдуин покопалась в хранилище своего списка 11 лучших романтических комедий, которые вы, вероятно, не видели. Эти фильмы не только рассказывают о романтике, но и представляют собой искусно написанные комедии с сюжетными линиями, которые держат вас в плену до тех пор, пока не начнутся титры.

Смотрите 18-й том серии SIP (Shelter in Place) на The Stir здесь

В дополнение к нашей теме, фирменным сладким угощением на этой неделе будет замороженный горячий шоколад Триш, морозный десерт, ставший знаменитым благодаря Serendip. Сити 3 в Нью-Йорке. Знаменитый магазин десертов на 60-й Восточной улице Манхэттена был показан в фильме «Serendipity», романтической комедии с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсдейл в главных ролях.

Поворот Триш в этой прохладной смеси ставит шоколад в центр внимания, с растопленным темным шоколадом, горячей смесью какао и посыпкой из кусочков шоколада для отделки. Сделайте его еще более эффектным, украсив его взбитыми сливками!

ЗАМОРОЖЕННЫЙ ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД

Фото предоставлено Триш Муйко-Тобин

Ингредиенты

  • 3/4 чашки полусладкого темного шоколада, разделенного на 90 030
  • 1 пакет быстрорастворимой смеси горячего какао (рекомендуется смесь какао с молочным шоколадом Hershey’s)
  • 1 1/2 стакана молока, разделенного
  • 3 стакана кубиков льда
  • Взбитые сливки, опционально

Указания

  1. Отложите 1/4 стакана шоколадной стружки в чашку или контейнер и поместите в морозильную камеру для охлаждения на несколько минут. Замораживание чипсов перед измельчением предотвращает таяние шоколада.
  2. Поместите оставшуюся 1/2 чашки шоколадной крошки в стеклянную миску среднего размера, пригодную для использования в микроволновой печи. Нагрейте в микроволновой печи на полной мощности в течение примерно 1 минуты или до полного расплавления. Используйте резиновый шпатель, чтобы смешать до однородной консистенции.
  3. Добавьте смесь какао в растопленный шоколад и взбивайте до получения однородной массы. (При желании добавьте 1 столовую ложку сахара для более сладкого десерта.) Добавьте 1/2 стакана молока и взбейте до однородности. Отложите.
  4. Достаньте шоколадную стружку из морозильной камеры и нарежьте на более мелкие кусочки с помощью острого ножа или меззалуны. (Кофемолка также подойдет для измельчения шоколада еще меньшего размера.) Отложите.
  5. В блендере смешайте оставшуюся 1 чашку смеси молока, льда и какао – именно в таком порядке, иначе весь шоколад застрянет на дне блендера. Импульс на низкой скорости в течение 20 секунд, пока не объединится; увеличьте скорость до средней и перемешайте до получения однородной массы, примерно 1 минута
  6. Перелить в высокий стакан, при желании украсить взбитыми сливками и посыпать кусочками шоколада. Порции 2.

Нажмите здесь, чтобы найти больше рецептов, размещенных на The Stir.

Метки: #TheStirPodcast, Binge Besties, Дебби Болдуин, фильм, Замороженный горячий шоколад, Фильмы, Романтические комедии, Романтические комедии, Серия SIP, Подкаст Stir, Рецепты подкастов Stir, Триш Муйко Тобин

Газель Посох

Test Nakamura E-Crossover A: le VTC électrique à moteur Central sans se Ruiner Fortable и др. Robuste налить rouler aussi bien сюр маршрутов дие сюр chemins. Avec сын équipement et son moteur центральный прометант 80 Нм пара, се VTC doit en effet s’affranchir de bon nombre де ситуации.

Le tout à un tarif maîtrisé de 1600 €. De quoi en faire sur le paper un превосходное соотношение качества и цены.

  • Электронный кроссовер Nakamura A

    Интерспорт

    1 599,00 €

Nakamura n’en est pas à son coup d’essai avec ses VTC conçus et assemblés en France par la Manufacture Française du Cycle (MFC). Sa gamme E-Crossover заменяет ainsi la gamme E-Fit и разделяет обслуживание на 3 серии: S en premier prix avec moteur moyeu, A и V en milieu de gamme avec moteur Central et porte bagages, а также enfin XA и XV для моделей средней экипировки с moteur Central Plus могущественный.

En bon cœur de gamme, le Nakamura E-Crossover A coche la plupart des case pour un vélo polyvalent, destiné à servir aussi bien au quotidien qu’en balade: moteur pédalier, fourche suspendue, garde-boue, porte-bagages, freins à diskhydrauliques… L’ essentiel pour ne pas avoir à repasser immédiatement à la caisse.

Cette version à cadre fermé (уникальный серебристый цвет) se décline aussi en cadre ouvert (уникальный черный цвет), Le Nakamura E-Crossover V, à l’équipement identique. Ce dernier se distingue par sa disponibilité en taille S (1,59м на 1,69 м окружности) et M (1,67 м на 1,77 м окружающей среды), l’E-Crossover A n’étant proposé qu’en M et L (1,76 м на 1,86 м окружающей среды).

Аккумулятор на 460 Втч, электро-кроссовер, вес 24,3 кг, с электроприводом. On aura du mal à le transporter dans des escaliers, mais le manipuler dans un espace confiné n’est pas insurmontable.

Technologie: une électrification signée Naka

Comme pour ses ses précédents vélos électriques à moteur pédalier, Nakamura s’est appuyé sur le savoir-faire de la MFC, elle-meme partenaire du factory de motorisations Ananda , налейте экипировку на E-Crossover. На задней крышке Ainsi Un moteur base sur l’Ananda M80 и с новым значком «Naka E-Power Mid» не устанавливайте максимальное значение крутящего момента 80 Нм. Celui-ci est alimenté par une battery de 460 Wh, plutôt compacte et bien intégrée Au Tube Diagonal. De quoi rouler avec l’assistance électrique jusqu’à 100 km, d’Après Nakamura.

Контроллер для этой помощи, управляющий малым экраном цельного ЖК-дисплея (диагональ 3 см), расположенный в центре города, только в том месте, где он находится. Ses 2 plus grands boutons servent à augmenter ou diminuer le niveau d’assistance (4 режима), tandis que les boutons latéraux sont la pour accéder aux paramètres ou allumer/éteindre le système.

Интерфейсный аффиш в постоянстве мгновенных результатов и индикации уровня заряда батареи в отчете (в форме кучи). Оценка автономности функционирования режима помощи при выборе невозможна. On peut afficher à sa place l’odomètre, la puissance moteur et musculaire ou encore la durée du parkours.

Contrairement à sa déclinaison «Connect», l’E-Crossover Интеграция системы сигнализации и GPS. Вы можете подключиться через Bluetooth к приложению Naka E-Power (Android и iOS), чтобы получить возможность мануальной помощи. De quoi ajouter un peu plus de sécurité antivol.

L’application sert aussi à enregistrer des itinéraires pour nous fournir ensuite un rapport en fin d’activité. Aucun échange avec quelque réseau social que ce soit n’est cependant из возможных.

Confort : ferme, mais sain

Avec son cadre fermé offrant une bonne hardité, le Nakamura E-Crossover A se veut un peu plus dynamique que son parent V à cadre ouvert. Заметно, что вы хотите поскорее оживиться на лесных дорогах, мойн-ан-вилль, когда вы проходите мимо сына, множителя задержаний и др., что не может не пригласить вас на рычаг la jambe pour passer au-dessus de la Selle.

Sans être aussi relaxante qu’avec un vélo de type hollandais, la position de conduite est tout de meme confortable grâce à un centrle gèrement courbé, который позволяет исправить положение, необходимое для того, чтобы продолжить пользоваться услугами бюстгальтеров. Il faudra en revanche s’accommoder de poignées en caoutchouc plutôt basiques.

Если фуршет приостанавливается в зависимости от размера 65 мм, а его размер не превышает 65 мм, то он должен быть защищен от большого количества шоколада, а также отфильтровывать мелкие несовершенства маршрута.

Этот ne sont hélas pas les pneus de 28” (700 x 40c) qui compenseront ce côté un peu raide. S’ils offrent une bonne adhérence sur chemins secs, leur volume d’air n’est pas énorme et leur capacité de filtering ainsi limitée.

Le constat est est similaire à l’arrière. En l’absence de tige de selle suspendue, on ne peut compter que sur le moelleux de la selle elle-même pour assurer un minimum de confort à notre postérieur et à notre dos. Celle-ci offre un bon compromis entre confort et aisance de pédalage, mais elle montre vites ses limites sur les longs trajets.

Оснащение: основные средства для повседневной жизни и отдыха

Электронный кроссовер Nakamura с полной комплектацией. О прибылях и убытках от портовых пакетов soudé aux haubans du cadre et donc bien intégré, mais aussi bien peu discret, surtout dans le coloris gris argenté du vélo.

Общая манера поведения, окончание которой корректируется в соответствии с уровнем среды игры, главными факторами, определяющими состояние кадрового состава, в частности, в соответствии с принципом действия.

Pour leur part, функция les garde-boue remplissent convenablement leur. Селуи-де-ла-Роу аванне спуститься toutefois pas assez bas pour protéger les chaussures des-projects.

Il faut également se contenter d’un simple disque de protection du plate, sans carter de chaîne pour éviter de salir ses bas de pantalons.

Ence qui contere l’éclairage, on trouve à l’avant un phare Herrmans MR4 almenté par la batterie du vélo et émettant 120 люмен. Son faisceau lumineux est assez large, mais il il n’éclaire pas tres loin. On conseillera d’en utiliser un autre en supplément pour rouler de nuit sur des routes sans éclairage public.

Проводник: добровольная помощь

Le Nakamura E-Crossover с трансмиссией Shimano Altus на 8 ступенях, которые являются классическими. Les Passes de vitesses ne sont pas des plus Rapides ni des plus doux, mais ils sont assez fiables et se font sans трудный ауек ле манетт а.е. guidon.

Le développement choisi s’avère polyvalent, permettant de gravir des côtes sans trop forcer avec le plus petit braquet (pignon de 32 dents) et de rouler sans trop mouliner jusqu’à au moins 35 km/h sur le grand (pignon de 12 dents) s) dans les descentes ou avec le vent dans le dos.

Il faudra bien sur s’employer un peu pour cela, puisque VAE oblige, l’assistance électrique se coupe au-delà de 25 км/ч. Même si la résistance au roulement est faible une fois l’assistance déconnectée, les 24 kg du vélo se font inévitablement sentir. D’autant que l’assistance se montre très volontaire jusqu’à cette limite, même en mode Eco.

C’est d’ailleurs ce qui nous a marqués avec cet E-Crossover qui a tenance à Fournir beaucoup d’assistance, особенно с режимом Smart, который автоматизирует вспомогательный модуль в функции давления, которое используется при упражнениях на педалях. Un appui léger nous laisse ainsi en mode Eco, mais on passe très vite en mode Sport voire Boost si l’on se met à pédaler plus fort. Intéressant en vélotaf pour ne pas transpirer; плюс фрустрант en balade si l’on a envie d’appuyer un peu plus fort pour faire de l’exercice et limiter la consommation d’électricité. Автоматические режимы от Bosch и Specialized, в частности, включают в себя автоматическую поддержку плюс прогрессивный режим, а также естественный ход. Dommage que Nakamura предлагает pas comme ces deux concurrents и персонализацию помощи в приложении Naka E-Power.

Paradoxalement, cette généreuse Assistance ne nous a pas paru si fantastique au moment de gravir les plus fortes pentes, nous donnant plus l’impression de profiter de 60 Nm que de 80 Nm. Le couple est malgré tout suffisant, mais mieux vaut garder une bonne vitesse de pédalage pour laisser le moteur s’exprimer pleinement.

Quand vient le moment de freiner, на компьютере гидравлической системы 160 мм. Sans offrir le plus mordant des freinages, celui-ci est assez progressif pour s’arrêter en sécurité sur une raisonnable Distance.

Австралийская лира Essai Nakamura E-City ltd: на тесте le vélo électrique d’Intersport sur 7000 км

Автономия: достаточная для вылетов а-ля Journée

Аккумуляторная батарея на 460 Втч, Nakamura ne fait pas dans la course à l’’armement pour équiper son E-Crossover A, afin notamment de maintenir un prix de vente attributeif. Cette capacité n’a toutefois rien de ridicule et permet au Fabricant d’annoncer jusqu’à 100 km d’autonomie. На n’atteindra cependant cette максимальное расстояние, которое соответствует оптимальным условиям, в режиме Eco, без каких-либо затрат и расходов.

En utilisant le mode Smart sur des trajets avec peu de dénivelé, il faut plutôt tabler sur 70 km d’autonomie environment. L’Use du Mode d’Assistance le plus élevé (Boost) sur des trajets vallonnés grève sans удивление l’autonomie, tant et si bien qu’il ne faudra pas trop compter dépasser les 50 à 60 km dans ces Conditions. Aucun problème pour des trajets quotidiens a priori; плюс деликатный проект экскурсии на все выходные, например.

À l’heure de la recharge, le chargeur de 4 A Fourni permet de refaire le plein d’énergie en moins de 4h (3 ч 41 мин). Le connecteur de la batterie est available sans avoir à la retire du cadre, pour plus de commodité si l’on charge dans un гараж, например. Son retrait comme sa remise en place sont toutefois faciles et l’on n’hésitera donc pas à la retire en cas d’arrêt prolongé pour réduire les risques de vol du velo.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *