Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ Патриот масло для двигателя 2.7 ЗМЗ 409 какое и сколько лить

В 2005 году перспективный отечественный автомобиль «Симбир» уступил свое место на конвейере в пользу нового УАЗ-3163, больше известного в народе под названием «Патриот». Новинка получила полный привод и повышенную проходимость, что автоматически поместило ее в категорию внедорожников. Производитель не стал скрывать схожести автомобиля с предшественником и просто придал Патриоту актуальности путем модернизации передней части машины. Зато в плане интерьера изменений было гораздо больше. Внедорожник регулярно получает обновления, и самое крупное из них – рестайлинг 2012 года, в ходе которого Патриот обзавелся полностью новым салоном.

Под капотом УАЗ-3163 скрываются как 4-цилиндровые бензиновые агрегаты на 2.7 литра, так и 2.2-литровые дизели от Iveco. Движок ЗМЗ-409.10 стал отличным выбором благодаря своей легендарной тяге в 128 л.с., однако надежность и мощность этого мотора напрямую зависят от того, какое масло в него заливают (об этом будет рассказано далее в статье) и от качества технического обслуживания.

В целях экономии покупателям была предложена дизельная модификация со 113 л.с. и пониженным расходом топлива на 100 км – 9.5 литра в смешанном цикле (аналогичный расход бензина – 11.5 литра). Все силовые установки работают в паре только с механической трансмиссией. С 2016 рода ВАЗ-3163 выпускается только в бензиновых комплектациях.

За его комфорт и проходимость народ сразу же полюбил Патриот. Конечно, в сравнении с иностранными конкурентами модель проигрывает по множеству параметров, однако за скромной цельнометаллической внешностью скрывается хороший внедорожный потенциал, как нельзя лучше приспособленный к отечественным дорогам и бездорожью. И еще одна особенность – трансформируемый салон модели – в багажном отделении можно с легкостью дополнительно посадить еще 4 человека (это кроме стандартных 5 посадочных мест).

Поколения 1, 2, 3 (2005 – н.в.)

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 128 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Уаз хантер масло в двигатель

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Вязкость SAEБензин API
Дизель API ТипРекомендуемые производители
всесезонные
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
10W–50
15W–40
15W–50
0W–40
0W–50
20W–40
25W–50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Показатели низкотемпературной вязкостиПоказатели высокотемпературной вязкости
0W: от -35 до -30 °С30: до +20–25 °С
5W: от -30 до -25 °С40: до +35–40 °С
10W: от -25 до -20 °С50: до +45–50 °С
15W: от -20 до -15°С60: до +50 °С
20W: от -15 до -10 °С

На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.

Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. 

А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.

Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).

Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.

Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…

Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.

Особенности системы смазки ЗМЗ-409

Система смазки двигателя комбинированная: масло подается к трущимся поверхностям деталей под давлением и разбрызгиванием.

Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса с приемным патрубком и редукционным клапаном, привода масляного насоса, масляных каналов в блоке, головке блока и коленчатом валу, полнопоточного масляного фильтра, указателя уровня масла, крышки маслоналивной горловины, датчиков давления масла.

На указатель уровня масла нанесены метки «П» и «0» соответственно верхнего и нижнего уровней.

Уровень масла должен находиться между этими метками.

Циркуляция масла происходит следующим образом.

Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру.

После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса.

От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.

Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.

Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.

Из главной масляной магистрали через канал в блоке масло поступает в головку блока цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и датчикам давления масла.

Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки блока цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.

Контроль давления масла осуществляется датчиком давления и указателем в комбинации приборов.

Кроме того, система снабжена датчиком и сигнальной лампой аварийного падения давления масла.

Она загорается по достижении давления в системе 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2).

Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляный канал головки блока цилиндров.

Масляный насос односекционный, шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен.

Корпус насоса и приемный патрубок изготовлены из алюминиевого сплава, перегородка — из чугуна, шестерни — из металлокерамики.

Для охлаждения масла в систему включен масляный радиатор с предохранительным клапаном, а для очистки масла служит полнопоточный масляный фильтр.

МАСЛА И ЖИДКОСТИ для УАЗ патриот

Заправляемая система

Объем, л

тип Масла и жидкости

Топливный бак

36л +

36л

Автомобильный бензин

Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)

14л

Последняя рекомендация UAZ G12

Система смазки двигателя

Двигатель: ЗМЗ-4095

Двигатель: ЗМЗ-4096

7,0

Моторные масла (с уровнем качества по API: SN)

от –25° до +45°С SAE 10W-40

от –30° до +35°С SAE 5W-30

от –30° до +45°С SAE 5W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,3 116л.с. IVECO F1A

4,2

SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,2 113л. с. ЗМЗ-51432

6,5

SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Система смазки двигателя

Двигатель: 2,9 113л.с. УМЗ-421

5,8

SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Картер коробки передач

2,5

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

ZIC G-FF75W-85

Картер заднего моста

1,4

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85

Картер рулевого механизма

0,18

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер раздаточной коробки УАЗ

0,80

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

Картер раздаточной коробки DYMOS

1,8

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5

ZIC G-FF75W-85

Картер переднего моста

1,5

Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85

Система гидропривода сцепления

0,18

Тормозная жидкость DOT-4

Система гидропривода тормозов

0,6

Тормозная жидкость DOT-4

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Вода/стеклоомывающая жидкость

Бачок гидроусилителя руля

1,1

Жидкость

ATF DEXTRON II / ATF DEXTRON III

Роль вязкости моторного масла при низкотемпературном проворачивании и запуске

перейти к содержанию
  • О Эльзевире
    • О нас
    • Elsevier Connect
    • Карьера
  • Продукты и решения
    • Решения НИОКР
    • Клинические решения
    • Исследовательские платформы
    • Исследовательский интеллект

Моторные масла | ИТОГО

перейти к содержанию

Соединенные Штаты Америки

  • Как нас найти
  • О компании ИТОГО
  • Свяжитесь с нами
Итого. com

Соединенные Штаты Америки

  • СМАЗКИ СМАЗКИ

    Закройте меню

    • Моторные масла
      • Новое видение производительности
      • Преимущества QUARTZ
      • Моторные масла, протестированные на гусеницах
      • API SN PLUS
      • Продукция
        • Синтетический
        • Полусинтетическое
        • Обычный
      • Наш каталог
      • Найти дистрибьютора
    • Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
      • Итого Рубиа Оптима
      • Общий ассортимент продукции Rubia
      • Сельское хозяйство
      • Найти дистрибьютора
    • Профессиональные гонки
    • Промышленное
      • Пищевой
      • Металлообработка
        • ИТОГО FOLIA
      • Применение смазки
      • Энергетика и энергия
        • Газовый двигатель
        • Трансмиссионные жидкости
        • Турбинные смазки
        • Компрессорные жидкости
      • Обзор смазочных материалов
      • Найти дистрибьютора
    • Смазки для стекла
      • Продукция
      • О компании Kleenmold
      • Найти дистрибьютора
      • Связаться с нашими экспертами
      • Юридические уведомления
    • Каталог продукции
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И РАСТВОРИТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И РАСТВОРИТЕЛИ

    Закройте меню

    • Отрасли
      • Клей
      • Обезжиривание
      • Буровые растворы

Проверка уровня масла в дизельном двигателе - двигатели

Из статьи, которую я написал для журнала FMCA много лет назад:

КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Мы продолжаем получать вопросы о «расходе» масла и масле на радиаторах и жабах на форуме FMCA и других сайтах для жилых домов. Кажется, универсален для всех марок дизельных двигателей.

ПРИЧИНА НОМЕР ПЕРВАЯ - ПЕРЕПОЛНЕННАЯ КАРТЕРА. КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ «УПРАВЛЯЕТ» БОЛЕЕ 90% ДАННЫХ ПРОБЛЕМ.

Если вы «думаете», что у вашего двигателя проблемы с расходом масла, вы видите масляный туман на своей жабе или просто хотите убедиться, что ваш правильный; вам необходимо убедиться, что вы используете правильное количество масла.Примечание: указанные количества ВКЛЮЧАЮТ масляный фильтр и представляют собой общее количество масла, которое вы залили при замене масла и фильтра.

Теперь ОТКАЛИБРИРУЙТЕ ДИП-СТИК. Поскольку одни и те же двигатели / масляные щупы используются во многих различных применениях с разными углами установки, НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, что щуп правильно маркирован. Калибровка стоит 0 долларов.

При следующей замене масла слить масло, снять старый фильтр (как обычно). Затем установите сливную пробку и новый масляный фильтр и добавьте необходимый объем масла двигателя МЕНЬШЕ КОЛИЧЕСТВА КВАРТ, которое вы хотите между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ» (скажем, 2 кварты).Таким образом, для двигателя мощностью 20 литров вы должны добавить 18 литров. Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите и подождите, пока масло не стечет в поддон (по крайней мере, 30 минут и час безопаснее). Вытяните щуп и с помощью напильника или дремеля отметьте уровень масла «ДОБАВИТЬ». Добавьте оставшиеся две кварты, дайте маслу осесть в поддоне, потяните щуп и отметьте это отметкой «ПОЛНЫЙ».

Во многих / в большинстве случаев вы обнаружите, что ваш двигатель «выбрасывает» масло для доступа, а затем «расход» практически не снижается.Добавьте правильное количество, и ваши проблемы с "потреблением" могут исчезнуть.

Это относится ко всем возрастам (включая новые) автодомов и лодок с двигателями любой марки.

Кроме того, при проверке уровня масла масломерным щупом безопаснее всего делать это утром, после того как масло уже всю ночь стечет обратно в поддон.

Не добавляйте масло, пока уровень не достигнет отметки ДОБАВИТЬ.

Наконец, сделайте наклейку рядом с заливкой масла: ЕМКОСТЬ МАСЛА, ВКЛЮЧАЯ ФИЛЬТР: xx КВАРТИР.




















Как найти источник утечки масла

Утечки масла - очень частая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы.Практически во всех современных двигателях используется какая-то система смазки, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. Будь то классическая лужа на подъездной дорожке или более сильный дым, исходящий из моторного отсека, утечка масла может проявляться по-разному. Утечку масла следует признать с должной инициативой, чтобы предотвратить развитие других потенциальных проблем.

Моторное масло защищает двигатель от контакта металла с металлом, который часто может привести к необратимым повреждениям, поэтому следует проявлять особую осторожность при утечках масла, особенно если они существенные по своей природе.Часто может быть неочевидно, откуда происходит утечка масла, но приложив немного усилий, вы сможете найти источник утечки и предпринять соответствующие действия.

Есть два распространенных метода обнаружения утечек масла. Оба сосредоточены на использовании наглядных пособий, чтобы облегчить определение места и характера утечки и ее устранение. Первый метод просто заключается в использовании талька в качестве наглядного пособия, помогающего точно определить место утечки масла. Второй, более технический метод включает использование УФ-красителей и света, чтобы найти место утечки.В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через оба метода.

Метод 1 из 2. Использование талька / детской присыпки для поиска утечки масла

  • Примечание : Этот метод лучше всего подходит для утечек масла из верхней части двигателя, но может работать на любой части двигателя, где можно нанести порошок.

Необходимые материалы

Шаг 1: Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек .Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.

Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор - для этого может потребоваться использование ручных инструментов.

Проведите как можно тщательнейший осмотр, специально ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в мокрых или блестящих участках.

Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.

Шаг 2. Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

Проведите тщательный осмотр нижней части и днища двигателя. Используя фонарик, внимательно посмотрите на любые особенно влажные или блестящие пятна, которые могут указывать на происхождение утечки масла.

Шаг 3. Нанесите тальк на все участки, идентифицированные как возможные источники утечки . Как только будут выявлены участки, которые предположительно могут быть источником утечки, обильно нанесите тальк / детскую присыпку на эти участки.

Тальк будет действовать как визуальное средство, помогающее определить, откуда именно происходит утечка.

Будьте щедры при нанесении порошка, так как вы хотите видеть четкий контраст между порошком и маслом из места утечки.

Шаг 4: Управляйте автомобилем, чтобы утечка продолжалась . Ведите машину по улице 20 минут.

Это позволит маслу вытекать на нанесенный тальк / детскую присыпку и, надеюсь, даст визуальное указание на то, откуда может происходить утечка.

Шаг 5: Осмотрите все области, на которые был нанесен тальк / детская присыпка . Проведите еще один тщательный визуальный осмотр всех участков, на которые вы нанесли тальк / детскую присыпку.

Обратите внимание на любые признаки утечки свежего масла, которые проявляются в виде влажных пятен, контрастирующих с белым порошком.

  • Совет : Иногда при небольших утечках может потребоваться более длительное управление автомобилем или возможность простоять несколько часов, прежде чем утечки проявятся.Учтите это, если вы не можете найти явных признаков утечки.

Шаг 6: Устранение утечки . После выявления источника утечки примите меры по ее устранению.

В некоторых случаях двигатель может подвергнуться риску серьезного повреждения из-за низкого уровня масла в результате утечки, поэтому лучше устранять утечки масла как можно быстрее, чтобы они не стали потенциально более серьезной проблемой.

Метод 2 из 2: поиск источника утечки масла с помощью УФ-красителя и УФ-фонарика

Бывают случаи, когда порошковый метод может быть безрезультатным или утечка происходит из места, где порошок не может быть нанесен должным образом, например, в узких щелях за двигателем. В этом случае вы можете использовать УФ-краситель и УФ-фонарик в качестве наглядных пособий для поиска утечки. Этот метод требует использования специализированных инструментов; однако это гораздо более убедительный тест при попытке найти источник утечки масла.

Необходимые материалы

Шаг 1: Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек . Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.

Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор - для этого может потребоваться использование ручных инструментов.

Проведите как можно тщательнейший осмотр, специально ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в мокрых или блестящих участках.

Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.

Шаг 2: Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечки масла . Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите на домкратах.

Проведите тщательный осмотр нижней части и днища двигателя. Используя фонарик, внимательно осмотрите любые особенно влажные или блестящие пятна, возможные источники или ключи к источнику утечки масла.

Шаг 3. Добавьте УФ-краситель в двигатель . После того, как вы обнаружите все возможные области, которые могут быть источником утечки, залейте УФ-краситель автомобильного класса в двигатель через крышку маслозаливной горловины.

Поезжайте на автомобиле 20 минут или следуйте инструкциям по окрашиванию УФ-красителем. Вождение автомобиля в течение 20 или более минут даст УФ-красителю достаточно времени для смешивания с моторным маслом. Это позволит подкрашивать любое свежее протекающее масло УФ-красителем, что сделает его обнаруживаемым в УФ-свете.

Шаг 4: Осмотрите двигатель с помощью УФ-фонарика . Используйте УФ-фонарик, чтобы провести еще один тщательный визуальный осмотр участков, которые вы ранее определили как возможные источники.

Любая утечка свежего масла приобретает желтовато-зеленый оттенок, напоминающий цвет охлаждающей жидкости двигателя, если на нее попадает УФ-свет.

Следите за каплями или пятнами, видимыми под УФ-светом, до источника. Иногда, если утечка очень мала или течет очень медленно, вам может потребоваться снова проехать на автомобиле или оставить его на некоторое время, чтобы утечка могла проявиться.

Шаг 6: Устраните утечку . После выявления источника утечки примите меры по ее устранению.

В некоторых случаях двигатель может подвергнуться риску серьезного повреждения из-за низкого уровня масла в результате утечки, поэтому лучше устранять утечки масла как можно быстрее, чтобы они не стали потенциально более серьезной проблемой.

Большинство утечек масла можно обнаружить с помощью описанных выше методов, приложив немного усилий и детективных работ. Однако некоторые утечки масла могут быть очень неуловимыми, особенно в автомобилях с большим пробегом, где двигатель может быть очень грязным, а утечки масла могут быть не такими очевидными.В таких случаях было бы лучше, если бы профессиональный технический специалист, такой как сотрудник YourMechanic, занялся поиском источника утечки.

Глава 3d - Первый закон - Закрытые системы

Глава 3d - Первый закон - Закрытые системы - Двигатели с циклом Отто (обновлено 22 апреля 2012 г.)

Глава 3: Первый закон термодинамики для Закрытые системы

d) Цикл Отто стандарта воздуха (искровое зажигание) Двигатель

The Air Стандартный цикл Отто - идеальный цикл для Искрового зажигания (SI) двигатели внутреннего сгорания, впервые предложенные Николаус Отто более 130 лет назад, и который в настоящее время используется чаще всего автомобили.Следующая ссылка от Kruse Технологическое партнерство представляет Описание четырехтактного Операция цикла Отто , включая короткую история Николауса Отто. Еще раз у нас отличные анимации производство Matt Keveney представляет как четырехтактный и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием операция

Анализ цикла Отто очень похож на тот из дизельного цикла, который мы анализировали в предыдущем Раздел .Мы будем использовать идеал "стандартное" допущение в нашем анализе. Таким образом, рабочий жидкость - это фиксированная масса воздуха, совершающего полный цикл, который относился во всем как к идеальному газу. Все процессы идеальны, горение заменяется добавлением тепла к воздуху, а выхлоп - заменен процессом отвода тепла, который восстанавливает воздух в начальное состояние.

Самое существенное отличие идеального Цикл Отто и идеальный дизельный цикл - это метод зажигания топливно-воздушная смесь.Напомним, что в идеальном дизельном цикле чрезвычайно высокая степень сжатия (около 18: 1) позволяет воздуху достигать температура воспламенения топлива. Затем впрыскивается топливо так, чтобы процесс воспламенения происходит при постоянном давлении. В идеале Отто цикл: топливно-воздушная смесь вводится во время такта впуска и сжат до гораздо более низкой степени сжатия (около 8: 1) и затем воспламеняется от искры. Возгорание приводит к внезапному скачку давление, в то время как объем остается практически постоянным.В продолжение цикла, включая расширение и выхлоп процессы по существу идентичны идеальным дизельным цикл. Считаем удобным разработать аналитический подход идеальный цикл Отто через следующую решенную задачу:

Решенная задача 3.7 - An идеальный двигатель с воздушным стандартным циклом Отто имеет степень сжатия 8. При начало процесса сжатия рабочая жидкость на 100 кПа, 27 ° C (300 K) и 800 кДж / кг тепла во время процесс добавления тепла с постоянным объемом.Аккуратно нарисуйте давление-объем [ P-v ] диаграмму для этого цикла, и используя значения удельной теплоемкости воздуха при типичная средняя температура цикла 900K определить:

  • а) температура и давление воздуха в конце каждого процесса

  • б) сеть производительность / цикл [кДж / кг], и

  • c) тепловой КПД [η th ] этого цикла двигателя.

Подход к решению:

Первым шагом является построение диаграммы P-v полный цикл, включая всю необходимую информацию.Мы замечаем что ни объем, ни масса не указаны, поэтому диаграмма и решение будет в конкретных количествах.

Считаем, что топливно-воздушная смесь представлена чистый воздух. Соответствующие уравнения состояния, внутренней энергии и адиабатический процесс для воздуха:

Напомним из предыдущего раздела, что номинальный Значения удельной теплоемкости, используемые для воздуха при 300K, составляют C v = 0,717 кДж / кг · K ,, и k = 1,4. Однако все они функции температуры, а с чрезвычайно высокой температурой диапазон, испытанный в двигателях внутреннего сгорания, можно получить существенные ошибки.В этой задаче мы используем типичный средний цикл температура 900К взята из таблицы . Теплоемкости воздуха .

Теперь мы проходим все четыре процесса, чтобы определить температуру и давление в конце каждого процесса, как а также о проделанной работе и тепле, передаваемом во время каждого процесса.

Обратите внимание, что давление P 4 (а также P 2 выше) также можно оценить из уравнения адиабатического процесса.Мы делаем это ниже в качестве проверки действительности, однако мы находим это больше По возможности удобно использовать уравнение состояния идеального газа. Любой метод удовлетворителен.

Мы продолжаем последний процесс, чтобы определить отклонено тепло:

Обратите внимание, что мы применили уравнение энергии к все четыре процесса позволяют нам два альтернативных способа оценки «чистая производительность за цикл» и тепловой КПД, следующим образом:

Обратите внимание, что при использовании постоянных значений удельной теплоемкости более цикла мы можем определить тепловой КПД непосредственно из отношение удельных теплоемкостей k по формуле:


где r - степень сжатия

Quick Quiz: Использование тепла и уравнения энергии работы, полученные выше, выводят это соотношение

Проблема 3. 8 - Это является расширением Решенной задачи 3.7, в котором мы хотим использовать во всех четырех процессах номинальная стандартная удельная теплоемкость значения емкости для воздуха при 300К. Используя значения C v = 0,717 кДж / кг · К и k = 1,4, определите:

  • а) температура и давление воздуха в конце каждого процесса [P 2 = 1838 кПа, Т 2 = 689К, Т 3 = 1805K, P 3 = 4815 кПа, P 4 = 262 кПа, T 4 = 786 КБ]

  • б) сеть выход / цикл [451.5 кДж / кг], и

  • c) тепловой КПД этого цикла двигателя. [η th = 56%]

______________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика, Израиль Уриэли под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Соединенные Штаты Лицензия

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *