Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена охлаждающей жидкости (замена тосола, антифриза) Нива Шевроле

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

— Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Какую охлаждающую жидкость заливать?

— Рекомендуемая заводом-изготовителем охлаждающая жидкость:
Антифризы на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов
коррозии и пеногасителем;

– ТОСОЛ АМ;
– ТОСОЛ А-40М; (ООО «Тосол-Синтез», г. Дзержинск)
– ОЖК ЛЕНА;
– ЛЕНА-40;
– SPECTROL ANTI-FREEZE;
– AGIP ANTIFREEZE EXTRA;
– Glysantin G 03.

Сколько нужно заливать охлаждающей жидкости?

— Вместимость системы охлаждения, включая систему отопления салона — 8 л.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.
Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

 Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на правом брызговике и закреплен эластичным ремнем.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Не наливайте жидкость в бачок выше отметки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
    РЕКОМЕНДАЦИИ
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения на автосервис.
Если свежезалитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
3. Заверните пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

ЗАМЕНА

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. тут).

   Заметка
Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.
4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.
6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость.
Заверните пробку.
7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

Заметка
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.
Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.
 Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1513)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • 1 generation [restyling] [2009 — 2017]

    (585)

  • Petrol (585)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Яма/Эстакада

1 — 3 часа

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Узкогубцы
  • Динамометрический ключ
  • Нож
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость 8 л (10 л с запасом)
  • Емкость техническая
  • Уплотнительное кольцо пробки радиатора (при необходимости)
  • Пластиковая бутылка
  • Ветошь

Примечания:

Согласно регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

1. Установите автомобиль на канаву и откройте капот.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

3.  Сбросьте избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

4. Подставьте широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора.

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

5. Рукой отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шевроле Нива в подставленную емкость.

Примечания:

Охлаждающая жидкость токсична и смертельно ядовита для всего живого, поэтому будьте осторожны при работе с ней. Чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте ее из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените.

6. Отверните крышку расширительного бачка.

7. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставьте емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания, и отверните пробку сливного отверстия головкой на 13 мм с удлинителем.

8. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затяните моментом 25-30 Н∙м.

9. Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимите экран двигателя (если есть), узкогубцами ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и снимите шланг с патрубка.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя Шевроле Нива через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость. После этого установите шланг на место и закрепите его хомутом. 

Примечание:

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

11. Заверните крышку расширительного бачка. 

Примечание:

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

12. Пустите двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.

Примечание:

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Но пробки быть не должно, так как перед заливанием жидкости была разгерметизирована система охлаждения (см. п.9).

13. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и доведите его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

14. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Примечание:

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

favorite 0

print

share

bookmark_border

Какой тип тосола и охлаждающей жидкости на лада нива. Сколько


Нива 1.

7 1995-1998
Код двигателя Емкость Интервал замены Антифриз типа
BA321214 10,7 литра срок годности продукта (3-5 лет) Зеленый

Нива 1.

6 1980-1995
Код двигателя Емкость Интервал замены Антифриз типа
BA32121 Мин-Макс Марки срок годности продукта (3-5 лет) Красный
  • Экономия топлива при 60 против 70 миль в час — лучшая скорость для вашего кармана
  • Скрытые функции KIA Sportage: сделайте свой внедорожник еще умнее
  • Будущее автомобилей: чего ожидать в 2025 году и далее

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Другие модели Lada

2

2101

Г

Гранта

К

Калина

л

Ларгус

1

1111 Ока

Р

Приора

2

2107

В

Веста

х

РЕНТГЕНОВСКИЙ

автопроизводителей стекаются в Россию в поисках роста из нескольких растущих рынков Европы.

Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа, 2012. Салон открывается в четверг, и, по словам организаторов, в нем принимают участие более 100 компаний. REUTERS/Sergei Karpukhin

Бычьи прогнозы были в повестке дня на Московском международном автомобильном салоне: Volkswagen VOWG_p.DE прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявляет о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (820 миллионов фунтов стерлингов).

General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на увеличение производства в России, в то время как Renault RENA.PA видит, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.

«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал Рейтер региональный глава Renault Бруно Анселин.

«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому клиенту».

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной московской окружной дороге, когда она откроется для публики в пятницу.

На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.

Любители скорости получат возможность поглазеть на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч (177 миль/ч) и ценой 210 ​​000 евро на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati, контролируемых Fiat FIA.MI.

Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для показного удовольствия, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом неотложного желания для тех, кто предлагает более повседневные поездки.

Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленной советской маркой Lada своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.

Fiat под своим собственным значком массового рынка обращается к современной, состоятельной семье, чтобы представить свой новый семиместный Freemont, демонстрирующийся в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебристые костюмы.

«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler.

«Есть большой потенциал по мере роста доходов».

Слайд-шоу ( 4 изображения )

Изобилие «полностью загруженных» автомобилей с дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистых побрякушек, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов. Говорит Chrysler’s Stech: «Существует много стереотипов о российском рынке:

«В какой-то момент это был рынок автомобилей для мачо, сейчас уже меньше.

«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее».

ПРИБЫТИЕ

Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году в натуральном выражении и превысили 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, потерянных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона в этом году.

Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что он ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014-2015 годам.

В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации, которая в настоящее время постепенно прекращается, побуждая водителей сбрасывать свои ветхие «Лады» и покупать новые модели.

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа.

Рост замедлился в этом году до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему пользоваться поддержкой государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.

Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.

Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором между партнерством с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ AVAZ. MM, и строительством собственных заводов с нуля.

ГРИНФИЛД ПРОТИВ БРАУНФИЛД

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал маршрут «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.

Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в Россию до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достижения среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.

«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России.

Теперь GM хочет увеличить производство более чем в два раза до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавить седан Astra — одновременно увеличивая выпуск «Нивы» с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.

Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.

Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *