Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
О | О | |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Параметр | Значение |
Электрооборудование | |
Тип | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ | 1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ | 42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 | Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления | 0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации | 45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления | 19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) | |
датчик детонации | 0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ | Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 | 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ | 19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-402 | А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 | А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С | А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 | А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-402 | 19.3706 |
для двигателей УМЗ | 33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости | ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла | 23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 40.3763 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) | 13.3737 дистанционный |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов | 70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов | 22.3721/221.3721 |
Кузов | |
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов | Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов | Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
длина | 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. | |
** Изделия фирмы <Bosch>. | |
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
Обзор топливного бака на Газель
Газель — надежный друг, который приобретается, в главной степени, с целью работы и заработка. На газелях часто перевозят грузы, некоторые из них переоборудуются под пирамиды для транспортировки пластиковых окон. Дизель газель приобрела немалую популярность и используется как малогабаритный грузовой автомобиль повсеместно. Поэтому очень важно, чтобы все в машине было отлажено и работало как часы, и если пришло время для замены каких-то деталей, лучше не оттягивать этот момент.
Автомобиль ГазельЗамена деталей может производиться не только при выходе их из строя, но и с целью усовершенствования авто. Например, водитель захотел заменить колеса, укрепить кузов, усилить двигатель, а может установить новый топливный бак на газель, вместимость которого будет больше чем у того, который был в комплекте с завода. Эта проблема на самом деле довольно остро стоит для тех, кто ездит на дальние расстояния и часто выезжает за пределы страны.
Особенности топливной системы Газель
Существует две разновидности топливной системы автомобиля газель. Одна из них рассчитана на дизель, другая на двигатель с системой впрыска. Наиболее простая система включает в себя следующие компоненты:
- Топливный насос;
- Топливопровод;
- Карбюратор;
- Фильтр тонкой очистки топлива;
- Шланг слива;
- Топливный бак.
На газелях с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 топливный бак присоединяется непосредственно к карбюратору и имеет систему отвода топливных паров и пробку для слива горючего. Вместимость емкости под горючее зависит от того, из какого материала она изготовлена. Пластиковый топливный бак вмещает в себя не более 60 литров горючего, металлический на 10 литров больше.
Что же касается топливных емкостей на машинах с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, то они тоже имеют ряд характерных отличий. Расположение — под багажным отделением. Фиксируется емкость к инжекторной раме, при помощи хомутов. Верхняя часть хранилища грючего оборудована топливозаборником и датчиком уровня топлива. Размеры и объем такого бака не отличается от тех, что установлены на дизель.
Топливный бак ГазельПочему у Газели такой маленький бак
Этот вопрос волнует практически всех владельцев Газели. Заводской бачок, установленный на дизель, или впрысковый двигатель, вмещает в себя максимум 60 литров топлива и это очень неудобно, особенно при поездках на дальние расстояния, иногда от одной заправки до другой расстояние немаленькое и если расчет горючего оказался неверным, водитель попадет в неприятную ситуацию.
Порой заправка в другом регионе или вообще за пределами страны оказывается значительно дороже или хуже по качеству и водитель не хотел бы лишний раз заливать некачественное топливо в свой автомобиль, но, увы, размеры заводского бака не оставляют выбора.
Уже не раз в сети интернет проводилось голосование среди владельцев Газелей за увеличение объема топливного хранилища либо за установку дополнительного прямо на заводе. Подавляющее большинство проголосовало за дополнительный топливный бак, чтобы увеличить объем запасаемого горючего, но, к сожалению, изготовитель остался глух к подобного рода призывам, и вопрос об увеличении объема хранилища горючего пока остается закрытым.
Как увеличить объем топливного бака
Многие автомобилисты нашли выход в замене топливного бака. Некоторые мастера снимают с машины пластиковый бак и заменяют на металлический. Это позволяет увеличить вместимость топлива от 10 до 90 литров. Сейчас выпускаются баки с объемом до 150 литров, изготовленные из тонкого трехмиллиметрового алюминия, которые не подвержены ржавлению или коррозии. При этом, несмотря на большой объем, алюминиевый бак подойдет на газель так, что не придется менять что-либо в топливной системе.
Увеличение топливного бака газельКонечно, за такой чудесный и вместительный агрегат придется выложить кругленькую сумму, но продолжительность жизни алюминиевых баков довольно перспективная. Он прослужит долго и качественно.
Еще один вариант увеличения литража топлива в установке баков от других автомобилей, например от камазов и тогда вместимость увеличивается до 250 литров. Они отлично подходят на газель, крепятся на кронштейны и утяжеляют автомобиль. Последний пункт особенно важен зимой, ведь если газель не груженая ее начинает заносить.
Преимущества замены топливного бака
Заменить хранилище для горючего можно и нужно по ряду причин. Это даст водителю целый ряд преимуществ:
- Заправив полный бак, долго время не нужно беспокоиться о подзарядке машины.
- Можно выезжать на дальние расстояния и не переживать о том, что част придется заливать горючее на незнакомых заправках.
- Если от пункта А до пункта Б нет ни одной заправки, водителю не придется везти с собой канистры с топливом, при верном расчете топлива должно будет хватить.
- Заводские баки непрочные и недолговечные и очень быстро выходят из строя.
При правильном подходе и в умелых руках мастера газель станет более совершенной и надежной машиной, главное правильно выбрать комплектующие и доверить установку профессионалам.
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 |
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Система смазки двигателя, при температуре охлаждающего воздуха от –20 до +40 °С от –25 до +35 °С от –25 до +45 °С от –30 до +35 °С |
5,8 (УМЗ-4215,-4216) 6,0 (ЗМЗ-402,-405,-406) |
Моторные масла (с уровнем качества API: SF**, SG, SH, SJ) SAE 15W-40 SAE 10W-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
Специальная автомобильная компания HuBei DaLi, LTD — это производственная группа, расположенная в городе Суйчжоу,
провинция Хубэй, Китай. Суйчжоу находится недалеко от Уханя, Сянфана и Шияна, с этими городами,
,, вдоль автомагистрали 318 есть прихожая Золотого автомобильного производства. Среди них SuiZhou
, известный как столица китайской специальной автомобильной мануфактуры.
Наш завод сотрудничает с известными производителями шасси, такими как DONGFENG, FAW
и др.Наша основная деятельность включает производство специальных грузовиков и продажу шасси, грузовых автомобилей и запчастей
длягрузовиков. Наша компания имеет независимый экспортный потенциал и имеет
клиентов за рубежом. Наши ведущие производства включают в себя более 300 типов грузовых автомобилей, таких как
водяной грузовик, фекальные всасывающие машины, канализационные всасывающие машины, мусоровозы, подметально-уборочные машины,
топливный бак, высотный рабочий грузовик, грузовик с краном, самосвал, Грузовой автомобиль с прицепом,
Полуприцеп, пожарная машина, грузовик-фургон, Prime Mover, химический жидкий грузовик, грузовик с цементом
, автобетоносмеситель, эвакуатор, сосуд под давлением и т.д.
Наша компания обладает надежной технологией, безупречной проверкой, современным оборудованием, надежным качеством
и гибкими режимами работы. Более того, она успешно прошла сертификацию
по ISO 9001-2008, 3C
(Китайская обязательная сертификация) и другие сертификаты, которые необходимы для экспорта.
Мы обещаем, что все проданные нами продукты могут получить «три гарантии» на один год
и пользоваться техническим обслуживанием и бесплатным технологическим обслуживанием в течение всей жизни. После службы могут быть обработаны в течение
48 часов.
.Описание продукта
сверхмощный FOTON 8×4 дизель / бензин / бензин / масло / топливный бензовоз, 35000L-40000L 12 колесный транспорт FOTON для перевозки нефти грузовик для продажи, бензовоз, подержанный бензовоз, автоцистерна
Особенности продукта:
1, Объем топливного бака 35000L-40000L
2, Количество отделений по вашему требованию: 1-6compartments
3, низкое потребление масла с хорошим экономическим.
Топливный танкер, нефтяной танкер:
1, лист из углеродистой стали прикладной Q235-A; или нержавеющая сталь; или алюминиевый сплав.
2, применить знаменитый насос.
3, Основные детали реализует автоматическая сварка.
4, Под перекладиной применяется прямоугольный стальной лист толщиной более 5 мм, торчащий за один раз.
5, Огнетушитель заменен на задней части грузовика для чрезвычайной ситуации.
6, Картина держится больше терпимости и согласованности, может убедиться, что танк в хорошем состоянии более 5 лет.
FOTON бензовоз, большой объем 8×4 бензовоз, 30000L бензовоз для продажи, 40000L-25000L бензовоз, мобильный бензовоз для продажи:
Наши услуги
Наша гарантия:
1, один год гарантии качества на три ключевые части: оси, двигатель, трансмиссия.
2. Другие запасные части могут быть поставлены OEM по себестоимости.
Другие услуги:
1. Все грузовые автомобили и прицепы являются новыми и настроены в соответствии с вашими требованиями.
2. Все грузовые автомобили и прицепы имеют гарантию качества 12 месяцев.
3. Доступны ХБП и СКД.
4. Техническая поддержка.
Посещение клиента:
.188F ~ 192F Бензиновый двигатель Малый объем Топливный бак Переносные топливные баки
Запасная часть бензинового двигателя и генератора
Наш топливный бак со следующими характеристиками:
Модель топливного бака: 152F-192F
желтый / красный / черный или как вы конструировать цвет.
Материал: железо
OEM заказ очень приветствуется!
Хороший и стандартный фирменный пакет для защиты и продвижения
Фосфатирующая краска для холоднокатаной стали
Используется для дизельных двигателей большого объема
UESD для генераторных, сельскохозяйственных и садовых двигателей
Наши Преимущества:
Мы специализируемся на производстве запасных частей для бензиновых двигателей, запасных частей для дизельных генераторов, запасных частей для водяных насосов и почвообрабатывающих агрегатов.
Мы можем предложить любые запчасти, которые вы хотите. OEM приветствуются.
Ассортимент продукции:
1) Детали кузова: топливный бак, выхлопная труба, возвратный пускатель, стартер в сборе, глушитель, воздушный фильтр
и т. Д.
2) детали двигателя: цилиндр, комплект поршней, комплект клапанов, коленчатый вал, картер двигателя ,
карбюратор, свеча зажигания, толкатель, зубчатый вал и т. Д.
3) серия трансмиссии: сцепление, диск / диск сцепления, центральная / наружная муфта, шатун
и т. Д.
4) Серия прокладок и некоторые другие: пружины, сальники
5) Принадлежности
Долгая история экспорта во многие страны, такие как Южная Америка, Африка, Ближний
Восток, Южная Азия, Западная Европа и так далее.
Мы можем изготовить продукцию по вашим образцам, если у вас нет оригинальных
образцов. Это нормально. мы можем производить продукцию в соответствии с вашими требованиями.
О нас
Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Q1: От чего ваша продукция? A1: наша продукция от 152F-192F |
Q2: каков ваш MOQ? A2: Наш MOQ 1 установлен в качестве образца |
Q3: Какой материал у вашего топливного бака? A3: железо. |
Q4: Какой у вас срок оплаты? A4: L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal. |
Q5: сколько времени занимает доставка? A5: в течение 15 дней после получения подтверждения оплаты. |
Q6: Какая у вас гарантия? A6: один год. |
Q7: Каковы ваши основные рынки? A7: Европа, Ближний Восток, Австралия, Юго-Восточная Азия и Африка. |
Q8: Какая у вас упаковка? A8: Стандартная картонная коробка или в соответствии с требованиями клиентов. |
Описание продукта
Мы поставляем топливозаправщик 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 для автоцистерн, кабины LHD и RHD на ваш выбор. И различные классы бренда не являются обязательными.
Общая | Описание | Dongfeng 14000L топлива автоцистерна | |||||||
Снаряженная масса | 6305kg | ||||||||
Номинальная загрузка Вес | 9500 кг | ||||||||
Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 8400 × 2500 × 3050 мм | ||||||||
Двигатель | Тип топлива | Дизель | |||||||
Марка / модель | Commins / B190 33 | ||||||||
Мощность лошадиных сил | 190HP | ||||||||
9 90020 9 9002 Шасси0DongFeng | |||||||||
Колесная база | 4700мм | ||||||||
Кабина | Автомобиль с левосторонним управлением, Кондиционер с плоской головкой | ||||||||
Коробка передач | Скорость 6000 DongFeng | ||||||||
Тормозная система | Пневматический тормоз | ||||||||
Шина | Спецификация | 9.00-20 | |||||||
Номер шины | 6 + 1 запасное колесо | ||||||||
Автоцистерна | Вместимость танкера | Single / Multi | Дополнительно | ||||||
Материал | Q235-A Углеродистая сталь | WuHan Iron and Steel (Group) Corp. | |||||||
Толщина | 5 мм | ||||||||
Насосная система | Насос с функцией загрузки и выгрузки |
Благодаря передовому производственному оборудованию и сильной финансовой устойчивости, а также сотрудничеству с рядом компаний по производству автомобильных шасси.
1.Три пакета обслуживания на один год или 25 000 километров, корпус резервуара для пожизненного обслуживания, повреждение деталей изделия, вызванное проектированием, изготовлением или сборкой, а также затраты на ремонт бесплатны (за исключением расходных деталей и электрических деталей).
2. Пожизненная гарантия. Для продуктов, которые превышают гарантийный срок, взимается только соответствующая стоимость за замену деталей.
3. Операторы бесплатного обучения:
(1) Наша фабрика организует руководство старшими инженерами для изучения теории и практической работы;
(2) Овладеть основами теории, производительности и функций специального транспортного средства;
(3) Мастерство в работе в соответствии с процедурами;
(4) Может выполнять обычное текущее обслуживание и устранять общие технические неисправности.
Успешный кейс
Свяжитесь с нами
,