Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогрев бака зил – 130 дизель выхлопными газами

подогрев бака

Вам нужен подогрев бака ЗИЛ-130 дизель выхлопными газами потому что. В условиях низкой температуры зимой топливный бак утеплять бессмысленно. Утепление не обеспечит положительной температуры в баке. Даже если вы нагреете солярку до плюсовой температуры и зальете ее в бак, то через некоторое время она все же замерзнет. Так как сейчас химичат заправки и тд и тп, приходится искать различные выходы чтобы работать зимой.

Неоднократно водители попадали в такие ситуации, когда перемерзает топливо и глохнет двигатель. Потому что помпа не в силах закачать солярку в виде киселя. И еще весело когда заглохнет на оживленном перекрестке, а на стартере далеко не уедешь. В испокон веков водители грузовых автомобилей вставляли какие-то шланги на выхлопную трубу и направляли ее на топливный бак, чтобы как-то работать и побороть морозы.

Если нету зимней арктической солярки, а еще если летняя, то вам необходим такой вариант подогрева топлива, как подогрев отработавшими газами двигателя. Тут придется немного потрудится над переделкой с глушителем но зато потом будете ездить не боясь морозов.

Я хочу вашему вниманию показать, как можно сделать подогрев бака отработавшими газами своими руками.
вам понадобится

1. Сварочный аппарат
2. Болгарка с отрезным и обточным камнем
3. Электродрель
4. Два болта примерно 8х15 шайбы, гайки
5. Небольшой кусок листового железа 100х100х2 (нужен будет для изготовления заслонок)
6. Наждак (желательно)
7. Листовое железо толщина 3мм размер нижней площади вашего топливного бака

Тут я сделал для удобства кран переключения подачи отработавших газов в 2 положения лето и зима. Все сделано довольно просто и удобно в использовании.
Для начала нам нужно будет сделать под топливным баком короб для подачи отработавших газов, чтобы при движении автомобиля все отработавшие газы с плюсовой температурой не выдувало.

Нам необходимо сохранить и направить все тепло в дно топливного бака. Теперь к нашему коробу нам нужно подвести выхлопную трубу. Желательно вывести трубу под баком где проходит заборник топлива, чтобы отработавшие газы в первую очередь нагревали его. Теперь самое интересное делаем кран переключения зима-лето.

кран переключения

Нам нужно соединить короб и выхлопную трубу переходником. Переходник это кусок выхлопной трубы в вареный вертикально в короб и в саму трубу, тут же и сделан переключатель. Переключатель состоит из двух заслонок соединенных болтом. При переключении одна заслонка открывается, а другая закрывает трубопровод отработавших газов и наоборот как показано на рисунке

кран зима лето

смотрите видео

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Подогрев дизеля Номакон от 75000тг в Алматы

Опять зима – опять наступают проблемы


с эксплуатацией дизельной техники.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки,
что становится причиной двух основных проблем:

УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА


ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО
ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.

Как следствие, возникают перебои
с доставкой топлива к двигателю

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ


РАСХОД ТОПЛИВА.

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью
сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает

мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ
устранения этих проблем –
прогреть труднопроходимые
участки топливной магистрали,
для чего рекомендуется
использовать подогреватели,
адаптированные к
автомобильной технике

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ:

Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.

Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения
проблемы подогрева, в компании
НОМАКОН разработан целый ряд
устройств, предназначенных для
автономного подогрева элементов
топливной магистрали по всей ее
длине от бака до двигателя. Получить консультацию

Какие бывают и сколько стоят подогреватели дизтоплива

Нынешняя зима очередной раз подтвердила, что не всякое зимнее топливо, которым на АЗС заправляются дизельные автомобили, может по праву называться зимним. Стоило только столбику термометра опуститься к отметке -20°С и ниже, как вновь жизненным стал анекдот, в котором в ответ на просьбу заправить машину соляркой оператор АЗС спрашивает: вам ее на фильтр намазать или в бак накрошить?

Однако могло ли быть иначе, если, например, по информации, размещенной на сайте Мозырского НПЗ, который предлагает три сорта зимнего дизтоплива, в случае заправки топливом ДТ-З-К5 сорта F гарантировать нормальную работу системы питания дизельного мотора при морозах ниже -20°С невозможно в силу величины предельной температуры фильтруемости ДТ-З-К5 сорта F?

Альтернатива сорту F существует. Это дизтопливо ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше -32°C или ДТ-А-К5 класс 4 с предельной температура фильтруемости и вовсе до -44°C. Но доискиваться до причины, почему не они, а сорт F оказался в баках машин, в пиковые рождественские морозы испытавших на себе главную проблему зимней эксплуатации дизеля, не будем. Будем искать способ побороть врожденный или, если хотите, производственный недостаток сорта F, ведь сильные холода наверняка пришли к нам не последний раз.

Источником проблемы является парафин, который, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние, но в отличие от воды, превращающейся в лед при нуле градусов, парафин начинает переходить в твердую фазу при -5°C. Топливо при этом мутнеет, но пока размеры кристалликов парафина остаются меньше, чем диаметр пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет — через фильтр топливо проходить будет.

Однако при дальнейшем понижении температуры частицы парафина растут и объединяются в хлопья. Продвигаясь с топливом, они забивают фильтр, оседают на топливозаборнике в баке и в узких местах системы питания, препятствуя циркуляции топлива в системе питания двигателя, что и приводит к остановке мотора.

Впрочем, механизм топливного паралича дизеля давно не секрет, способы его избежания тоже не новость. К примеру, добавление в дизтопливо бензина или керосина известно со времен Советского Союза. Когда пал «железный занавес», вслед за легковыми дизельными иномарками на нашем рынке появились антигельные присадки к дизтопливу.

Керосин, бензин и антигели действительно помогают снизить температурный порог фильтруемости дизтоплива, однако у каждого из этих способов борьбы за его прокачиваемость по системе питания есть и недостатки. При добавлении керосина или бензина ухудшаются смазывающие свойства топлива, что может повлиять на срок службы трущихся деталей топливной аппаратуры. Помимо этого, керосин и бензин уменьшают цетановое число, от которого зависит способность дизтоплива к самовоспламенению. Это сказывается на холодном запуске, и без того ухудшающемся у дизелей с приходом морозов, а также на увеличении жесткости работы мотора, что способно отразиться на долговечности деталей цилиндропоршневой группы.

В недостатках у антигелей — трудность применения. Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они нормально протекают только при температурах выше +5°C. Даже если в морозы все манипуляции с присадкой на АЗС проводить очень быстро, не факт, что небольшое ее количество, которое перед заправкой должно быть добавлено в бак, не успеет застыть. Значит, добавлять антигель лучше всего в канистру с топливом в теплом помещении, но далеко не всем владельцам дизельных машин заниматься этим позволяют условия проживания.

Еще один способ предотвратить замерзание дизтоплива предполагает подогрев. Раз при охлаждении парафин переходит из жидкого состояния в твердое, топливо требуется нагреть до температур, при которых он плавится и остается жидким. Но вот вопрос: почему владельцы автомобилей, оборудованных штатным подогревом фильтра, тоже сталкиваются с парафиновой проблемой?

Недостаток штатных конструкций в том, что многие из них являются жидкостными и подключены к системе охлаждения двигателя. Требуется некоторое время, чтобы антифриз, циркулирующий через штатный подогрев, после запуска мотора сам набрал нужную температуру. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше это время. Случается, что парафин успевает закупорить топливный фильтр и топливозаборник в баке до того, как штатный подогрев фильтра и нагрев бака «обраткой» успеют прийти на помощь.

Некоторые дополнительные подогреватели, которые можно приобрести в розницу или на СТО, специализирующихся на их установке, неспроста называются предпусковыми. Они представляют собой электрические устройства, подключаемые к бортовой сети автомобиля, поэтому, когда двигатель не заведен, источником питания для их работы служит бортовой аккумулятор, а после запуска — генератор. В зависимости от исполнения управление работой подогревателя может осуществляться вручную кнопочным переключателем или автоматически с помощью выключателя с таймером.

По простоте установки, эффективности и цене бандажный подогреватель топливного фильтра один из самых привлекательных. Такой подогреватель надевается поверх корпуса фильтра и крепится хомутами. Отсюда еще один плюс бандажного устройства — оно обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения по причине обдува потоком холодного воздуха во время движения автомобиля.

Недостаток — бандажные подогреватели пригодны лишь для установки на фильтры с металлическим корпусом. Худшая теплопроводность пластика сказывается на теплопередаче и отводе тепла от подогревателя к топливу, из-за чего появляется опасность перегрева в зоне контакта устройства с фильтром, что может вызвать выход подогревателя из строя, а также деформацию пластмассового корпуса фильтра. 

Выбирают подогреватель с учетом высоты и диаметра фильтра. Помимо размеров на цену влияют тип управления и напряжение в сети 12 либо 24 В, на которое рассчитана та или иная модель. Стоимость бандажного устройства с ручным управлением для обычных легковых автомобилей — 25-30 у.е.

Дисковый подогреватель также предназначен для подогрева топлива в фильтре. Учитывая, что он устанавливается только в фильтры, которые по резьбе вкручиваются в крышки, а площадь нагревательной поверхности у него меньше, он не является универсальным в плане установки и не столь эффективен в качестве предпускового, как бандажное устройство. Зато дисковый подогреватель после установки выглядит эстетично и благодаря тому, что его нагревательный элемент располагается непосредственно в протоке топлива, лучше бандажного справляется с проточным подогревом, предохраняющим топливо от замерзания во время движения автомобиля. Цена — от 45 у.е.

К сожалению, дисковый подогреватель, как и бандажный, не подходит для установки в фильтры с пластмассовым корпусом. По причине пониженной мощности и более низкой температуры поверхности по сравнению с бандажными и дисковыми подогревателями этого недостатка лишены гибкие подогреватели, представляющие собой силиконовые ленты с герметичными электрическими выводами. Другим предпусковым подогревателям ленточные проигрывают по эффективности, но на высоте их универсальность, ведь помимо фильтров такие устройства можно пропускать вдоль либо оборачивать вокруг топливных магистралей, патрубков и вообще любых деталей, которые нагревать желательно, но проблематично или даже невозможно из-за сложной формы либо размеров. Ленточные подогреватели имеют длину от 1 до 4 м, рассчитаны на напряжение 12 или 24 В, стоимость такого подогревателя метровой длины — 35-40 у.е.

В качестве предпусковых подогревателей могут использоваться также насадки на топливозаборники, но в этом случае топливо подогревается не в фильтре, а в топливном баке. Такие подогреватели совмещают функции предпусковых и маршевых, то есть обеспечивающих подогрев топлива при движении автомобиля.

Существует несколько разновидностей подобных устройств. В наиболее сложных подогрев комбинированный: сначала за счет питания от бортовой сети, а затем после прогрева двигателя с помощью горячего антифриза из системы охлаждения, который поступает и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника. В более простых и универсальных используется только электроподогрев, они стоят от 40 у.е.

В отличие от рассмотренных выше подогревателей проточные конструкции предназначены только для того, чтобы предотвратить замерзание топлива во время поездки. Такие подогреватели врезаются в топливную магистраль, чаще всего непосредственно перед топливным фильтром, и эффективно работают лишь при наличии в магистрали потока топлива.

Опять-таки в зависимости от разновидности управление подогревателем осуществляется вручную или с помощью электронного блока, автоматически включающего нагреватель при температуре топлива ниже +5°C и отключающего его при превышении этой температуры. Цена проточных подогревателей — от 60 у.е. и увеличивается при наличии автоматического управления.

И это еще не все устройства, которые способны помочь владельцам дизельных автомобилей избавиться от угрозы замерзания топлива. Одни из них можно сразу купить в розничной торговле, другие придется приобретать под заказ. Осталось только выбрать те, что лучше всего учитывают конструктивные особенности конкретной машины и наиболее подходят к условиям ее эксплуатации. 

Когда требуется, чтобы автомобиль ездил ежедневно и независимо от того, какой мороз пожалует к нам в гости, специалисты рекомендуют решать задачу комплексно, установив как минимум два подогревателя в наиболее уязвимых местах системы питания. Однако при таком подходе нужно учесть еще и возможности бортовых источников энергии, а также следить за их состоянием.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Благодарим компанию «Номакон» за помощь в подготовке статьи

 

Электрические подогреватели дизельного топлива | Продукты и поставщики

  • Федеральный реестр > Пятница, 17 июня 2005 г. > [70 FR 35234] Проект общего определения соответствия; Терминал СПГ Golden Pass и проект трубопровода; Джефферсон, Ньют…

    Оценки выбросов для эксплуатации терминала включают выбросы от нагревателей теплоносителя, резервуаров для хранения дизельного топлива, дизельных пожарных насосов, аварийного дизель-электрогенератора, а также от летучих выбросов от терминала.

  • CR4 — Тема: Как лучше всего нагревать растительное масло?

    …вопросы «качества» растительного масла, в общем я бы рекомендовал для автомобиля подогрев масла из контура ОЖ двигателя (будь у вас электроподогреватель на маленькую порцию… у вас есть небольшой бак дизельного топлива для запуска и двигателя…

  • CR4 — Тема: Погружной нагреватель резервуара для воды

    Вы когда-нибудь задумывались об установке проходного водонагревателя (не аккумуляторного) — может быть, работающего на газе, дизельном топливе или чем-то еще — перед баком для нагрева воды, и, возможно, использовать этот электрический нагреватель меньшей мощности в баке для регулировки и…

  • Простуда | Сегодняшние грузоперевозки

    Подогреватели топлива, повышающие температуру дизельного топлива между баком и фильтрами для предотвращения парафина и гелеобразования, могут быть электрическими или могут использовать охлаждающую жидкость двигателя.

  • Эвакуационная машина Steyr Type 14 M 22 K36 (4 × 4)

    …с боевым модулем) разные зеркала запирание сидений на пневмоподвеске скамейка штурмана (подходит для радио) дополнительный обогреватель кабины и двигателя… кондиционер дополнительный бак дизельного топлива на 200 литров (что увеличивает запас хода… буксировочные сцепки воздушные и электрические соединения для прицепа фронт…

  • Дискуссия на тему «Практика гидротехнических сооружений: сравнительная стоимость паровых, дизельных и электрических машин» до Северо-Западного Утилизата…

    Электрический комплект – это самый дешевый и может работать от сети с минимальными затратами. резервное оборудование, тогда как для паровой установки требуется котельная а у дизеля должны быть топливные баки, обогреватели и т.д. Мистер К.А.М. Торнтон: Рис.

  • Отдел энергетики и окружающей среды, годовой отчет за 1980 финансовый год

    …Водяной котел (ископаемое топливо)* Водогрейный котел (электрический) Печь (ископаемое топливо)* Печь (электрическая)* Бытовой водонагреватель (ископаемое топливо) Бытовой водонагреватель (электрический)* Открытый центробежный чиллер Открыть… Генератор Газотрубный генератор Дизельный генератор Резервуар для хранения горячей воды Резервуар для хранения холодной воды…

  • Денсо

    Очистители Воздуха, Система Кондиционера, Воздух Трубка кондиционера, Генераторы, Рычаг и лезвие, Вентиляторы, Компрессоры, Конденсаторы, Дизельные фильтры, Электродвигатели рулевого управления, Электронный… Магнето, передний стеклоочиститель Двигатель, топливные насосы, радиаторы нагревателя, HVAC, Системы зажигания… Двигатель заднего стеклоочистителя, резервные бачки, стартеры, регулировка фаз газораспределения…

  • 2005 БМВ 3 серии

    … Лук прокладка рециркуляции ОГ Дана система рециркуляции отработавших газов Обогреватели Kolbenschmidt Pierburg Electric PTC Catem Электронный приводной модуль… Pierburg Уплотнение энкодера для дизельных двигателей Фройденберг Охлаждение двигателя… Выхлопные системы Эберспехер Расширительный бачок Сибер Канал заполнения Манн … 6HP19 опционально A/T Топливный фильтр BorgWarner для всех дизельных…

  • Новая Тойота Аурис.

    …Втулки шасси ЗФ Фридрихсхафен Компоненты шасси ДЖТЕКТ система рулевого управления с электроусилителем колонного типа Bosch … Тормозные колодки Автомобильный топливный бак TI Freudenberg Втулки (для тормозов … Изолятор пола Эберспехер Добавить нагреватели Mecaplast Пепельница (спереди) HP … Мекапласт Бак дегазатора Система впрыска дизельного топлива Bosch Common Rail…

  • Решения для нагрева воды в бытовых бензобаках

    Как работают водонагреватели с бензобаком?

    А.Газовые водонагреватели O. Smith нагревают воду за счет сжигания природного газа или сжиженного нефтяного газа (жидкого пропана). Все модели оснащены термостатом/газовым регулятором для установки желаемой температуры. Когда кран с горячей водой открывается, горячая вода вытекает из бака и проходит через трубопроводы горячей воды в доме, а бак снова наполняется холодной водой. Термостат контролирует температуру воды и при необходимости инициирует повторный нагрев. Стандартные газовые модели имеют стационарную запальную лампочку, и когда термостат требует срабатывания, газ поступает к горелке, где зажигается запальной лампочкой.В высокоэффективных моделях используется электронный газовый клапан и используется искра или воспламенитель с горячей поверхностью, поэтому постоянный пилот не требуется. Стандартные газовые модели имеют стационарную запальную лампочку, и когда термостат требует срабатывания, газ поступает к горелке, где зажигается запальной лампочкой. При достижении нужной температуры воды в баке перекрывается главный газовый клапан и процесс нагрева прекращается.

    Однако в процессе нагрева образуются выхлопные газы.Эти выхлопные газы необходимо выводить на улицу, а разные модели газовых обогревателей имеют разные требования к вентиляции. Подрядчик по сантехнике может помочь вам выбрать водонагреватель, который соответствует вашим потребностям и возможностям вентиляции в вашем доме. Вы также можете использовать онлайн XPERT™ компании A. O. Smith. Выбор продукта чтобы помочь определить, какой водонагреватель лучше всего подходит для вашего дома.

    Все А.Газовые водонагреватели O. Smith оснащены инновационными технологиями для повышения долговечности. Многие резервуары покрыты стеклянным покрытием для защиты стального резервуара от коррозионного воздействия воды. Эти резервуары имеют анодный стержень, который защищает и нейтрализует вредные элементы от повреждения стеклянной облицовки и стального резервуара. Включение предохранительного клапана температуры и давления действует как предохранительное устройство для обнаружения и сброса внутренней температуры или давления, если резервуар превышает указанные пределы.Эти компоненты помогают обеспечить качественную и надежную работу.

    Подогреватели резервуаров | Valin

    Valin предлагает решения для электрического обогрева резервуаров для любого применения и любого типа резервуаров. Доступны нагреватели больших резервуаров, которые специально разработаны для обогрева больших резервуаров для хранения, расположенных над или под землей, которые содержат жидкости с высокой вязкостью или термочувствительные материалы. Эти устройства позволяют заменять нагревательные элементы бака без опорожнения бака.Это идеально подходит для резервуаров большой емкости, которые должны оставаться заполненными для непрерывной работы и хранения.

    Области применения

    Нагрев с низкой удельной мощностью на большой площади поверхности, обеспечивая при этом точный контроль температуры таких материалов, как хранение воды для пожаротушения, асфальт, дизельное топливо, смазочные масла, этанол, биодизельное топливо, глицерин, животные жиры, растительные масла, мазуты, или аналогичные типы жидкостей.

    Преимущества

    Слив бака не требуется — Нагревательные элементы открытого типа (OCE) можно осматривать или заменять без слива бака.Это снижает затраты и время простоя производства.

    Быстрая и простая установка — Стандартный фланец ANSI обеспечивает простое ответное соединение и не требует специальных модификаций.

    Сертификаты третьих сторон — Влагостойкие корпуса сертифицированы CSA. Взрыво-/влагостойкие корпуса имеют сертификаты CSA и ATEX для опасных зон.

    Требуемое минимальное расстояние — Элементы открытого типа (OCE) могут быть согнуты в вертикальной плоскости во время удаления, при этом зазор между резервуарами, стенами или другими препятствиями составляет всего 36 дюймов.Это позволяет более эффективно использовать производственную площадь.

    Чистый, не загрязняющий окружающую среду электрический нагреватель — Без открытого огня, без дополнительного подключения к водопроводу, бесшумная работа и повышенная эффективность работы. Кроме того, электрообогревом можно точно управлять с помощью панелей управления.

    Датчик перегрева — доступны модели с термопарой типа J для определения перегрева на стенке трубы.

    Нужна помощь?

    Заполните нашу форму заявки на обогрев резервуара, и один из наших экспертов по технологическому нагреву свяжется с вами, или позвоните по номеру
    (855) 737-4718  , чтобы немедленно поговорить с одним из наших специалистов.

    Использование керосина для зимнего отопления в Новой Англии

    Топливо для дома

    — один из самых безопасных, доступных и эффективных источников энергии, доступных для домовладельцев в Новой Англии. В то время как топливо, как известно, год за годом обеспечивает безотказное отопление для тех, у кого есть внутренние надземные резервуары для хранения топлива, его использование с наружным оборудованием — это совсем другая история.

    Если у вас есть открытый резервуар для хранения мазута, вы знаете, что заполнение его стандартным печным топливом № 2 в самые холодные месяцы года — это азартная игра.Из-за своего состава топливо начинает густеть, когда наружная температура падает ниже нуля. Это широко известно как «желирование», и оно может уменьшить или полностью заблокировать подачу масла в вашу печь.

    Хорошей новостью является то, что нет необходимости переходить на новый источник энергии или даже заменять совершенно исправную часть наружного оборудования, чтобы избежать риска затвердевания топлива в вашем баке. Использование керосина вместо мазута № 2 этой зимой — простое и беспроблемное решение.

    Лучший расход топлива

    Керосин устойчив к замерзанию и поддерживает чистую и эффективную работу системы отопления в качестве жизнеспособной замены мазута в зимние месяцы.

    Меньше обращений в службу поддержки

    Если в вашем оборудовании происходит загустевание, линии должны быть разморожены и обслуживаться техническим специалистом. Это означает дополнительное время, вырванное из вашего плотного графика , плюс дополнительные счета за обслуживание.

    Нет перерасхода

    Продолжая использовать печное топливо во внешнем резервуаре в условиях замерзания, вам, скорее всего, придется инвестировать в присадку, препятствующую гелеобразованию. Это дополнительные расходы, которые не имеют значения при использовании керосина.

    Тот же исключительный сервис

    Беспрепятственно переключайте свои предпочтения по доставке топлива с мазута на керосин с вашим текущим поставщиком топлива на выбранный вами период времени.

    Приближаются холода! Предотвратите проблемы с вашим наружным топливным баком, позвонив по телефону , разместив заказ керосина сегодня.

    Резервуары для жидкого топлива с двойными стенками | Roth North America

    Резервуары для жидкого топлива с двойными стенками | Рот Северная Америка

    Масляное отопление по-прежнему является экономичной и экологически чистой технологией отопления и, прежде всего, непревзойденной по безопасности и недорогой.Экономичное, компактное и беспроблемное хранение топлива также является одним из аспектов полной системы отопления. Для этого предназначены баки для жидкого топлива Roth. Баки для жидкого топлива Roth являются надежным решением для всех ситуаций: в частных или многоквартирных домах, в многоквартирных домах или коммерческих помещениях, в новостройках, пристройках или реконструкциях. Щелкните здесь, чтобы найти сертифицированного установщика Roth в вашем регионе.

    Двухстенные резервуары для хранения масла Roth Жилые топливные резервуары для масла

    1. Наружный бак из оцинкованной стали без сварки, вмещающий 110 % основного бака.
    2. Внутренний бак из бесшовного полиэтилена высокой плотности.
    3. Хорошо видимый оптический сигнализатор утечки.
    4. На 55% легче, чем стальной бак 12-го калибра, с большей вместимостью.
    5. Наливная система из коррозионностойкой стали с внешней резьбой 2″, обеспечивающая равномерный уровень в каждом баке при групповой установке.
    6. Система подачи горелки, состоящая из клапана с плавкой вставкой и обратного клапана, соединенных с подающим и возвратным портами при использовании дополнительного всасывающего узла Roth.
    7. Крышка для наружного использования
    Особенности:
    • До 50 % легче обычных стальных резервуаров.
    • Широкие ручки на каждом конце облегчают транспортировку и обращение.
    • Съемное основание облегчает доступ в труднодоступные места и обеспечивает большую устойчивость.
    • Компактный и экономичный дизайн. (8 кв. футов для 1000 л)
    • Нет фитингов ниже маслопровода.
    • Уникальная система расширения обеспечивает увеличение емкости хранилища и более быстрое и простое заполнение.
    • Полностью герметичный, каждый из наших резервуаров проходит испытания под давлением и соответствует строгим стандартам контроля качества.
    • Первоклассная отраслевая гарантия на 30 лет с 10-летней страховкой, полис очистки на 2 миллиона долларов*

    *Двустенные резервуары для хранения масла Roth поставляются с 30-летней гарантией при установке сертифицированным монтажником Roth. Стать сертифицированным легко и бесплатно. Для получения дополнительной информации о получении сертификата свяжитесь с нами.

    Модель

    Дедвейт 400 л

    Дедвейт 620 л

    Дедвейт 1000 л

    Дедвейт 1000LH

    Дедвейт 1500 л

    Ном.Вместимость Галлон США (литры)

    110 (400)

    165 (620)

    275 (1000)

    275 (1000)

    400 (1500)

    Длина: дюймы (см)

    29 (74)

    29 (74)

    43 (110)

    51 (130)

    64 (163)

    Ширина: дюймы (см)

    28 (72)

    28 (72)

    28 (72)

    30 (76)

    30 (77)

    Высота: дюймы (см)

    44 (112)

    61 (155)

    61 (155)

    54 (137)

    68 (173)

    Мин.Высота: дюймы (см)

    49 (125)

    66 (168)

    66 (168)

    60 (152)

    76 (193)

    Вес бака: фунты.(кг)

    106 (48)

    132 (60)

    167 (76)

    208 (94)

    333 (151)

    Вес в упаковке: фунты.(кг)

    115 (52)

    143 (65)

    185 (84)

    230 (104)

    258 (162)

    Охрана окружающей среды
    Резервуары Roth с двойными стенками

    спроектированы так, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты окружающей среды.Избегайте разливов и утечек масла из-за дефектных труб, муфт или фитингов, расположенных под баком. Каждый внутренний бак Roth изготовлен из выдувного полиэтилена высокой плотности, который является бесшовным, абсолютно герметичным и устойчивым к коррозии. Кроме того, резервуары Roth оснащены верхними соединениями, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть. Внешний бак изготовлен из герметичной коррозионно-стойкой стали, способной вместить не менее 110% емкости внутреннего бака для максимальной защиты.

    Охрана и безопасность

    Резервуары Roth совершенно не ржавеют внутри и снаружи. Свести к минимуму потенциальные опасности и катастрофы разливов и утечек нефти, вызванных коррозией. Внешний резервуар изготовлен из оцинкованной стали, сварен в рулоны (без сварки) с масло- и огнестойким уплотнением, что делает его одним из самых безопасных и надежных резервуаров на рынке. Roth использует самые современные технологии для обеспечения максимальной безопасности хранения и минимальных требований к пространству.

    Установлено более 4 миллионов резервуаров

    С 1971 года в Европе и Северной Америке было установлено более 3 миллионов резервуаров Roth. Резервуары Roth служат дольше, чем когда-либо прежде, благодаря выдающемуся качеству и непревзойденной гарантии. Именно поэтому танки Roth пользуются такой завидной репутацией.

    Найти представителя

    Найдите местного торгового представителя Roth.

    Сброс

    Brandinclair HVAC-R Продажи

    Примечания: Атлантическая Канада


    902-397-1637

    Дж.М. Хасик и партнеры

    • Подразделение отопления Roth
    • Отдел смазочных материалов Roth
    • Отдел сточных вод Рот

    Примечания: Британская Колумбия, Территория Юкон, Альберта, Северо-Западная Территория, Манитоба и Саскачеван


    250-860-3613

    Корпорация Джеффком

    Примечания: Онтарио — системы отопления и сантехники


    905-658-0329

    Sharp Защита окружающей среды

    • Подразделение отопления Roth
    • Отдел смазочных материалов Roth

    Примечания: Онтарио и Квебек — только масляные баки (за информацией о других отопительных приборах в Квебеке обращайтесь в Flexco)


    613-220-9987

    Флекско

    Примечания: Квебек, Канада — Radiant Product


    450-658-9237

    Механические решения NW

    • Аляска
    • Вашингтон
    • Орегон
    • Айдахо

    Примечания: Аляска, Вашингтон, Орегон, Айдахо


    206-575-9001

    Штеффенс-Шульц

    Примечания: Только Центральный Огайо (предложение/спецификация)


    614-274-5515

    Roberts Mechanical Equipment Co.

    Примечания: Только Северный Огайо (предложение/спецификация)


    (216) 365-5673

    БойлерИсточник

    Примечания: Только Северный Иллинойс (предложение/спецификация)


    847-253-1040

    Компания Берманн

    Примечания: Только Южный Иллинойс (предложение/спецификация)


    314-631-4400

    Флоутек

    Примечания: Северная Невада, только


    831-239-6297

    р.Компания М. Коттон

    • Миннесота
    • Северная Дакота
    • Висконсин
    • Южная Дакота

    Примечания: (только СЗ Висконсин)


    763-473-4640

    Fluid Handling Inc.

    Примечания: (кроме СЗ)


    414-358-2646

    Дэвид Гудинг Инк.

    • Делавэр
    • Мэриленд
    • Вирджиния
    • Пенсильвания
    • Нью-Джерси
    • Мэн
    • Нью-Гэмпшир
    • Род-Айленд
    • Массачусетс
    • Нью-Йорк
    • Коннектикут
    • Вермонт

    Примечания: Восточная Пенсильвания, Южный Нью-Джерси, Северная часть штата Нью-Йорк


    508-894-2000

    Дэвид Гудинг, Инк.

    Примечания: Metro NY, Northern NJ


    781-760-8199

    ПЕКО

    Примечания: Нижний Мичиган (предложение/спецификация)


    616-784-7636

    Intermountain Hydronic Specialties (IHS)

    • Юта
    • Вайоминг
    • Айдахо
    • Невада

    Примечания: Юта, Вайоминг, Айдахо и Восточная Невада (предложение/спецификация)


    801-975-0227

    Другие места

    • Подразделение отопления Roth
    • Отдел смазочных материалов Roth
    • Отдел сточных вод Рот

    Примечания: Другие места


    Обратитесь к региональному менеджеру по продажам.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения просмотра и предоставления дополнительных функций.

    Разрешить файлы cookie

    С правилами AST штата Вермонт можно ознакомиться здесь.

    Нажмите здесь, чтобы получить доступ к базе данных VFDA с возможностью поиска и карте компаний, занимающихся топливом для отопления и сервисных услуг.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список компаний, обслуживающих мазут, отсортированный по городам.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, кто находится в списке красных тегов и как добавить танк в список.

    Дополнительная информация о правилах Вермонта в отношении надземных резервуаров для хранения

    Осмотр резервуаров

    Продавцы топлива обязаны осмотреть резервуар перед первоначальной доставкой топлива новому клиенту. Любые проблемы, выявленные во время осмотра и указывающие на значительный риск разлива, должны быть устранены до доставки топлива. Владелец резервуара обязан проверять свой резервуар не реже одного раза в три года сертифицированным инспектором резервуаров.

    Устойчивое основание

    Все внутренние и наружные надземные резервуары для мазута должны стоять на устойчивом основании, чтобы предотвратить опрокидывание резервуара или невозможность его заполнения. Резервуар должен стоять отдельно, не наклоняться, не касаться земли. С 1 июля 2030 года все резервуары в Вермонте, даже установленные до 2017 года, должны стоять на прочной бетонной площадке. Скид-цистерны не могут быть расположены в пределах 25 футов от источника питьевой воды или в пределах 25 футов от поверхностных вод.

    Перекачка топлива

    Топливо из старого бака нельзя переливать в новый, за исключением случаев, когда старый бак находится в плохом состоянии, протекает или может дать течь.При заправке в сменный бак его необходимо обработать присадкой для топлива. Неиспользованное топливо в старых баках, которое не сожжено до установки нового бака или не обработано топливным кондиционером, должно быть утилизировано в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами Вермонта.

    Снятие баков

    Закон Вермонта требует демонтажа топливного бака, заливной трубы и вентиляционного отверстия, если система отопления переводится на природный газ. Владелец собственности, который не соблюдает правила, может нести ответственность за любой разлив.Во всех остальных случаях бак и трубопроводы необходимо демонтировать, если они не используются более одного года. Ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять отсоединенную заливную трубу на месте.

    Резервуары с красной маркировкой

    Если резервуар небезопасно наполнять, он может быть помечен красной биркой и выведен из эксплуатации. Красная маркировка резервуара указывает на то, что резервуар не соответствует требованиям и представляет риск утечки или разлива. Торговцу топливом запрещается заправлять бак с красной биркой. Агентство природных ресурсов Вермонта ведет онлайн-базу данных резервуаров с красными метками.

    Помощь в ремонте или замене резервуаров

    Фонд очистки нефтяных месторождений Вермонта (PCF) предлагает финансовую помощь владельцам жилых резервуаров в удалении, замене или модернизации как надземных, так и подземных резервуаров для хранения мазута. Квалифицированные кандидаты могут иметь право на получение до 2000 долларов США за замену внутреннего резервуара, до 3000 долларов США за внешний резервуар и до 4000 долларов США за подземный резервуар. Любая работа, завершенная до утверждения заявки, не имеет права на получение финансовой помощи от Фонда очистки нефти.

    Более подробная информация доступна здесь.

    Информацию о правилах Вермонта в отношении отработанного масла можно найти здесь.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить копию формы проверки нового резервуара.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить копию формы плановой проверки резервуара.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список резервуаров с красной биркой.

    Щелкните здесь, чтобы заказать недорогие и бесплатные материалы по обучению потребителей и соблюдению требований.

    Требуется ли проверка резервуара для мазута?

    Избавьтесь от лишних хлопот и расходов!

    Резервуары для жидкого топлива могут служить десятилетиями.Но они не длятся вечно . Регулярная проверка резервуара для жидкого топлива помогает выявлять признаки проблем до того, как они станут более сложными и потенциально дорогостоящими. Вот лишь некоторые из проблем, на которые мы обращаем внимание при проведении проверок:

    • Ржавчина
    • Кронштейны сломанных ножек
    • Деформации
    • Вмятины
    • Мокнущие или мокрые пятна на стенках бака
    • Точечные утечки

    Однако наиболее распространенной причиной выхода из строя бака для жидкого топлива является то, что вы не улавливаете на ранних стадиях: коррозия изнутри бака наружу.

    Как возникает коррозия бака для мазута?

    Образование конденсата происходит, когда в баке для жидкого топлива больше воздуха, чем масла.

    Накопление создает конденсат, который стекает и оседает на дно вашего резервуара. Оказавшись там, он создает среду, идеально подходящую для роста отложений.

    Этот осадок вызывает коррозию и может также засорить топливопроводы в вашем доме, если с ним не обращаться должным образом!

    Предотвращение коррозии масляного бака

    Если вы держите бак для жидкого топлива заполненным не менее чем на 50 %, вы значительно снизите образование конденсата и, следовательно, защитите свой бак для жидкого топлива.Особенно это актуально весной и летом.

    В конце отопительного сезона рекомендуем заправить бак маслом для предотвращения образования конденсата и коррозии. Это сделает вашу систему отопления готовой к использованию, как только она вам понадобится осенью, и не волнуйтесь, ваше печное топливо не «испортится» или «испортится» в течение нескольких месяцев между сезонами!

    Если прошло какое-то время с тех пор, как ваш резервуар для мазута подвергался профессиональной проверке, или вы не можете вспомнить, когда он в последний раз проверялся, позвоните в нашу команду профессионалов для обслуживания на дому! Мы можем оценить качество вашего резервуара и предоставить любые необходимые рекомендации.PitStop Fuels также предлагает программу защиты топливного бака!

    Автоматическая подача помогает защитить резервуар для мазута!

    Если вы зарегистрируетесь в программе «Автоматическая поставка мазута», вам никогда не придется беспокоиться о том, что в баке мазута закончится топливо. Мы рассчитываем, когда вам понадобится заправка, на основе анализа предыдущих записей об использовании с учетом погодных условий. Обладая этой информацией, мы доставим ваш мазут до того, как он закончится.

    Вы можете рассчитывать на то, что опытные специалисты по мазуту в PitStop Fuels будут держать ваш мазутный бак полным — и в соответствии с нормами! Станьте клиентом PitStop сегодня и наслаждайтесь безопасностью, обеспечиваемой автоматической доставкой!

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.