Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Москве, цены

Пескоструйная обработка авто — это услуга, обеспечивающая высокую степень очистки днища, кузовных панелей, рамы и арок от ржавчины, старой краски, грязи и нефтепродуктов. Возможна обработка как всего кузова, так и отдельных его частей.

Услуга Цена
Фаркоп, колесные арки, клапанная крышка, др. от 250 руб
Поддон, тормозные барабаны, коллектор впускной/выпускной, рессоры, крылья, пружины, порог, и др. от 400 руб
Топливный бак объемом до 60 л. от 1 500 руб
Топливный бак объемом 61-100 л. от 1 800 руб
Топливный бак объемом 101-200 л. от 2 500 руб
Топливный бак объемом >200 л. от 3 000 руб
Диск колесный от 500 руб
Обработка кузова внедорожника 25 000 руб
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб
Обработка кузова средний класс 20 000 руб
Обработка кузова средний класс 15 000 руб
Арка 500 руб
Багажник крыши 2 балки 400 руб
Багажник крыши корзина 1 100 руб
Багажник крыши рейлинги 400 руб
Багажник крыши решётка 2 000 руб
Багажник крыши со световой балкой 2 100 руб
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3 500 руб
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1 500 руб
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1 700 руб
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2 200 руб
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2 800 руб
Бампер штатный 1 000 руб
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1 500 руб
Бампер усиленный (металл) 2 000 руб
Бампер с калиткой под запаску 2 000 руб
Дверь внутри 800 руб

Наименование R12-R13 R14-R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 Блок двигателя Рама до 3 м. Мотодиски

Количество

Обработка без покраски с покарской

Рассчитать

Заказать

Для очистки поверхности применяются следующие абразивные материалы:

  • кварцевый песок;
  • чугунная или стальная дробь;
  • электрокорунд и др.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ

Каждый автолюбитель неизбежно сталкивается с ржавчиной, появляющейся на крыльях, боковинах, капоте авто. Ее ликвидация начинается с обработки наждачной бумагой и заканчивается шпаклевкой и покраской. Но это не спасает кузов автомобиля: коррозия продолжает разъедать металл на том же месте. Правда, теперь это происходит под слоем шпаклевки и краски.

Ситуацию способна изменить пескоструйная обработка кузова авто. Ржавчина удаляется настолько качественно, что очаг коррозии ликвидируется полностью. Незначительная шероховатость позволяет более эффективно наносить на поверхность антикоррозионный состав и грунтовку.

Вместе с ржавчиной и старым покрытием удаляются пятна застарелой смазки, которые отмыть классическим способом практически нереально. После пескоструйной и антикоррозионной обработки, грунтовки и нанесения нового лакокрасочного покрытия кузов автомобиля приобретает тот вид, который он имел по выходу с конвейера завода-производителя.

Примеры выполненных работ

Для работы с автомобилями применяются, как правило, установки инжекторного типа, обладающие следующими характеристиками:

  • производительность — до 3 м² поверхности в час;
  • скорость разгона абразивных частиц — до 300 км/час.

Очистка осуществляется по следующей технологии: воздушная струя подхватывает абразивный материал и разгоняет его частицы. С огромной кинетической энергией они врезаются в поверхность металла, скалывая окалину, краску, грязь и др.

Достоинства пескоструйной обработки:

  • экономия времени, отведенного на очистку;
  • удобство работы с фигурными поверхностями;
  • быстрая обработка труднодоступных мест;
  • высокое качество очистки.

НЕДОСТАТКИ

После данной процедуры поверхность приобретает характерную шероховатость. К недостаткам такой обработки также относятся проблемы с очисткой литых форм. Не рекомендуется этого делать из-за появления характерной шероховатости — следов от песчинок. Также методика имеет сравнительно высокую стоимость, в сравнении, например, с простой механической очисткой деталей.

В процессе подготовки авто к данной процедуре вовсе не обязательно начисто отмывать кузов. Абразивный материал удалит все: грязь, остатки масла и солидола, ржавчину, а вместе с ней — старую краску и шпатлевку. По окончании процедуры очищенный кузов рекомендуется сразу же обработать грунтовкой.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ?

Стоимость данной услуги зависит от используемого абразивного материала, объемов и особенностей работы. Например, пескоструйная обработка всего кузова автомобиля обойдется дороже, чем удаление окалины только с колесных арок.

Для очистки может применяться абразивный материал, имеющий разную цену. Самый дешевый и наиболее доступный — кварцевый песок. Остальные – никельшлак, электрокорунд, купершлак, стальная и чугунная дробь – стоят дороже.

Закажите консультацию специалиста

Современный цех

оснащенный полным перечнем станков и инструментов

Работаем с 2007 года

обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам

Многоступенчатая система контроля

Договор/гарантии

все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Также мы обрабатываем

Диски Детали Металлоконструкции Суппорта

Обработка кузова автомобиля воском в Уфе

Сегодня существует несколько способов как сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде. Самым дорогим способом является покраска авто, следом за ним идет полировка. Однако все эти методы очень затратны по времени и довольно дорогостоящие. Да и не всегда есть смысл проводить такие сложные процедуры.

Вернуть яркость цвета и блеск покрытию автомобиля можно гораздо быстрее. Для этого необходима обработка кузова воском. Компания «Чистоград» оказывает широкий спектр услуг по чистке автомобиля, в том числе и восковую обработку. Если вы ищете где недорого и при этом качественно помыть автомобиль, а после мойки покрыть кузов воском, то вы пришли по адресу.

Для чего необходима обработка воском?

Все знают, что автомобиль необходимо регулярно мыть и производить химчистку. Однако не каждому автовладельцу известно для чего необходимо покрывать кузов машины воском. Такая процедура требуется каждому автомобилю, при этом она не оказывает никакого вреда покрытию, и при этом очень доступна по стоимости. Воск не растворяется в воде и не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, к тому же он отлично плавится при температуре свыше 45 градусов. Именно благодаря этим свойствам после обработки кузова воском, автомобиль менее подвержен внешним загрязнениям.

Перед обработкой воском автомобилю требуется предварительная обработка:

  1. Мойка автомобиля. До начала обработки автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием безопасных моющих средств.
  2. Просушка поверхности. Используя специальное оборудование требуется высушить поверхность.

И только после проведенных работ, которые вы можете заказать на автомойке «Чистоград», возможна восковая обработка. Уже после удаления с поверхности грязи и пыли на кузов автомобиля наносится воск.

Какой бывает воск?

Для обработки автомобиля доступно три вида воска:

  • Горячий воск – защищает авто от грязи, пыли и ржавчины. Перед нанесением смешивается с горячее водой.
  • Холодный воск – втирается в поверхность кузова. Кроме защитных свойств придает автомобилю блеск, значительно улучшая внешний вид автомобиля.
  • Твердый воск – такой материал очень сложно наносить на поверхность, но при этом такое покрытие будет наиболее долговечным. Такую процедуру достаточно проводит один раз в квартал для того чтобы защитить авто от загрязнений.

Обработка кузова воском в Уфе

Преимущества обработки кузова воском очевидны:

Улучшает внешний вид автомобиля и защищает его от внешних воздействий – ультрафиолета, осадков, пыли и грязи.

Широко используется при предпродажной подготовке автомобиля. Внешний вид влияет на стоимость машины не меньше, чем технические характеристики

Сокращает частоту мытья за счет создания защитного барьера, а значит, экономит ваши деньги.

Часто задаваемые вопросы

Обработка воском нужна только для улучшения внешнего вида автомобиля. Так ли это?

Нанесение воска визуально меняет ваш автомобиль, делая цвета максимально яркими и сочными. Практическая значимость состава обусловлена его грязеотталкивающими свойствами, благодаря чему частота поездок на мойку сокращается в несколько раз. Помимо этого, он защищает лакокрасочное покрытие от агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Как получить услугу на максимально выгодных условиях?

Мойка автомобиля обязательно предшествует процедуре обработки кузова воском. Помимо этого, комплекс «Оптима» предусматривает влажную уборку и пылесос салона. Стоимость услуги зависит от марки автомобиля. 

В Уфе восковую обработку кузова выполняют специалисты нашей автомойки. Если вам важно качественное проведение работы и при этом вы не хотите переплачивать – приезжайте к нам по адресу — Бакалинская 13/1

Обработка кузова автомобиля перед зимой

Зима-время испытаний. Испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами, покупаем теплую зимнюю одежду… Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите. 

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Starвидели много неприятных последствий «зимовки» автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней, затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда, поблекшие диски, мутные фары… Всего этого можно избежать, заранее подготовив своего «железного коня» к эксплуатации зимой.

Особенно страдает в это время лакокрасочное покрытие кузова, которое испытывает опасное давление сразу с нескольких фронтов. Прежде всего, это дорожные реагенты, щедро посыпаемые дорожными службами на автодороги. Прекрасно растворяя снег и лед, они становятся главной причиной коррозии металла и помутнения лака на кузове. Кажется, выход есть — частое посещение автомоек. Но и здесь таится страшная опасность — многие мойки используют дешевую агрессивную химию, которая может нанести кузову еще больший вред


последствия работы некоторых автомоек 

И напоследок, третий агрессор для нашего автомобиля — мы сами! Да, да! Сметая снег с кузова автомобильными щетками, мы нещадно царапаем ЛКП кузова, замечая последствия лишь весной на чистом автомобиле, освещенном солнечными лучами.

Всего этого можно избежать, подготовив своего «железного коня» к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова перед зимой. 

Предзимняя обработка автомобиля — это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Какая обработка кузова на зиму нужна именно вашей машине покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, процедура подготовки кузова перед зимой включает правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно — решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей — Ceramic PRO 9H, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевыйблеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Обновление защитного покрытия.

Производители защитных покрытий рекомендуют раз в год приезжать на осмотр в тот детейлинг-центр, где была выполнена обработка автомобиля. И лучше это делать перед зимой, чтобы быть уверенным в полноценной защите. Поскольку в результате неправильного ухода, посещения некачественных моек или жестких условий эксплуатации, защитное покрытие может истончиться и потребуется обновление. Если же выполняются наши рекомендации, то обработка любым из предложенных нами защитных составов сохранит кузов вашего автомобиля в целости и сохранности не одну зиму.

Хотите также? консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает

или оставить заявку на консультацию

x

Ваш запрос отправлен.Мы ответим вам в ближайшее время!

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — материалы, инструмент, технология

Коррозия – главный враг автомобильных кузовов, так как справиться с прогрессирующей сквозной ржавчиной, затронувшей силовые элементы автомобиля, практически нереально, а замена кузова по цене примерно равняется стоимости новой машины. Чаще всего материалом для кузовных деталей автомобиля является сталь, а она, как известно, достаточно слабо противостоит коррозии, именно поэтому очень важно заранее позаботиться о надежной защите кузова. Перед тем, как более подробно рассмотреть современные методы проведения антикоррозийной обработки кузова, следует разобраться в сущности процесса.

Что такое коррозия металла?

Коррозия – это изменения в структуре металла, приводящие к его разрушению. Возникают коррозионные процессы чаще всего либо из-за воздействия влаги, либо вследствие влияния на металл различных агрессивных химических веществ.

В связи с этим различают следующие виды коррозии:

  • сухую;
  • влажную.

При сухой коррозии наружные поверхности металла теряют свой цвет и блеск при взаимодействии с атмосферным воздухом, так как на поверхности образуется оксидная пленка. Данный вид коррозии не является опасным, портится только внешний вид.

Влажная коррозия – наоборот, очень опасна. Быстро возникающие очаги ржавчины со временем проедают металл до дыр в прямом смысле слова. Если такие процессы вовремя не остановить, то кузов автомобиля очень быстро придет в негодность, так как попадающая на металл влага будет снова и снова провоцировать возникновение мест локализации ржавчины.

Главная опасность влажной коррозии заключается в том, что из-за разрушения металла происходит ослабление кузова, автомобиль начинает буквально рассыпаться.

Причины появления ржавчины:

  1. Хранение машины в условиях высокой влажности воздуха и плохой вентиляции. Например, регулярно оставляя влажную машину в сыром, плохо проветриваемом гараже на длительное время, владелец рискует уже через пару недель увидеть ржавые пятнышки на уязвимых местах.
  2. Несвоевременная обработка сколов, царапин и прочих механических повреждений лакокрасочного покрытия. Голый металл покрывается ржавой пленкой уже через несколько дней, а через пару недель может вообще проржавеет насквозь. Именно поэтому все открытые участки необходимо как можно быстрее обрабатывать защитными покрытиями.
  3. Нерегулярная мойка автомобиля. Особенно в зимний период на поверхности кузова оседает множество химически активных веществ, которые зачастую становятся катализаторами процессов коррозии. Поэтому очень важно мыть автомобиль не только снаружи, но и периодически очищать днище, от налипшей грязи и едких включений.

Виды ржавчины:

  1. Поверхностная. Проявляется в виде отдельных островков на уязвимых участках кузова вследствие разрушения лакокрасочного покрытия. Со временем начинает постепенно разрастаться в ширину, вовлекая в процесс все новые и новые участки. На начальных этапах опасности данный дефект не представляет, однако со временем, при отсутствии адекватных мер, может перерасти в более опасный вид коррозии.
  2. Подпленочная. Один из самых опасных видов коррозии, первичные очаги возникают под слоем краски, поэтому обнаружить их на начальных этапах без должного опыта практически невозможно. Со временем подпленочная коррозия поражает глубинные слои металла и переходит в сквозную.
  3. Сквозная. Финальная стадия ржавчины. В кузове образуются сквозные дыры различной величины, которые очень быстро разрастаются в ширину.

Чаще всего коррозионные процессы возникают в потенциально уязвимых местах автомобиля. К таковым относятся:

  • пороги;
  • арки;
  • крылья;
  • нижние части дверей;
  • днище;
  • отсек запасного колеса;
  • юбки.

Нередко очаги ржавчины возникают в узлах трения, например по контуру уплотнителя ветровых стекол, места крепления молдингов, стыках крыльев и капота, петлей дверей и т. д. Автомобили, имеющие люк, часто начинают ржаветь с крыши, так как водоотводящие трубки забиваются и по контуру люка начинает скапливаться влага.

Как бы хорошо не был прогрунтован и покрашен автомобиль на заводе, со временем ржавчина все равно возникнет, так как отечественные условия эксплуатации сложно назвать благоприятными. Именно поэтому для всех без исключения машин единственным способом избежать ранней ржавчины является антикоррозионная обработка. Причем обрабатывать следует даже полностью оцинкованные иномарки, так как цинковый слой, испытывая постоянные механические повреждения, постепенно разрушается, оголяя незащищенный от ржавчины металл.

Антикоррозийная обработка – виды и периодичность

Антикоррозийная обработка автомобиля – это комплекс мероприятий, основная цель которых заключается в том, чтобы существенно повысить сопротивляемость металла ржавчине путем обработки поверхности специальными влагостойкими веществами. Во время данной процедуры обрабатываются все внутренние полости, специальным составом покрывается днище, производится дополнительная защита сварных соединений, устанавливаются вспомогательные защитные элементы, такие как брызговики, локера.

Существует множество разновидностей антикоррозийной обработки, их все условно можно разделить на три группы:

  • полная, обработке подлежат все кузовные элементы;
  • частичная, обрабатываются только потенциально уязвимые места;
  • повторная, регулярно проводится по истечению определенного срока после полной обработки.

Периодичность проведения антикоррозийной обработки во многом зависит от условий, в которых машина используется. Типовые рекомендации следующие – сразу же после покупки рекомендуется выполнить полную антикоррозийную обработку, а потом каждые пять лет проводить повторную.

При особо неблагоприятных условиях, например, машина эксплуатируется на дорогах мегаполиса, которые активно посыпаются солью, или авто используется в коммерческих целях и имеет очень большой пробег, обработку следует проводить раз в два года, а то и чаще. Кроме этого, в некоторых случаях требуется проведение внеплановой антикоррозионной обработки, например после ДТП или при покупке не нового автомобиля.

Лучше всего подобную процедуру выполнять в теплое время года, после тщательно проведенной предварительной подготовки. Причем при осуществлении такого комплекса мероприятий рекомендуется использовать только сертифицированные материалы, нанося их в соответствии с технологическими рекомендациями производителя. Не менее важно применять профессиональный инструмент.

Материалы и инструмент для антикоррозийной обработки

Для подготовки и нанесения спецпокрытий используется следующее оборудование:

  • воздушный компрессор с функцией подачи горячего воздуха, необходим для предварительной сушки поверхности и скрытых полостей;
  • распылитель, способный подавать смесь под высоким давлением. Применяется для обработки скрытых полостей, а также ровных поверхностей;
  • пескоструйный аппарат, нужен для удаления старых покрытий, чистки днища, а также устранения начальных очагов ржавчины;
  • шлифмашинка, применяется для тех же целей, однако использовать ее менее предпочтительно, так как она снимает слишком большие слои металла, а также практически бесполезна при очистке сложных поверхностей;
  • моечное оборудование для бесконтактной мойки.

Материалы для антикоррозионной обработки в зависимости от области применения можно условно разделить на следующие группы:

  • для внутренних полостей;
  • для наружных полостей:

а) для днища и колесных арок;

б) для внешней стороны порогов, арок, юбок, низа крыльев и дверей;

Ассортимент подобных средств более чем велик, однако при выборе очень важно позаботиться о том, чтобы все материалы были совместимы друг с другом, так как очень часто новое средство не ложится на старое покрытие. Кроме этого немаловажно, чтобы антикор имел хорошие водоотталкивающие свойства и не боялся солнечных лучей и низких температур.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Многие автолюбители наверняка задавались вопросом – как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самостоятельно? Оказывается, для этого необходимо осуществить следующую не особо сложную цепочку действий:

  1. Удаление старых покрытий. Если до этого автомобиль уже был обработан, то необходимо удалить старое покрытие, иначе хорошей адгезии антикора к металлу добиться не получится. Снимать старый слой лучше всего с помощью пескоструйной машинки, если таковой не имеется то с помощью ручной шлиф машинки или щетками с металлической щетиной. Также следует тщательно обработать затронутый коррозией места, а именно ржавчину удалить механически, а поверхность обработать специальным преобразователем и покрыть слоем кислотного грунта. При сквозной коррозии необходимо срезать поврежденные участки и вваривать заплатки, или же менять элемент целиком.
  2. Мойка. На этом этапе необходимо тщательно вымыть автомобиль с применение специальных моющих средств. Мыть желательно горячей водой под давлением, бесконтактным способом.
  3. Сушка. После мойки нужно высушить поверхность потоком теплого воздуха температурой 60-70 градусов Цельсия, сушить следует до полного высыхания, особое внимание нужно уделять скрытым полостям.
  4. Покрытие защитным слоем. Первым делом следует задуть все скрытые полости специальным составом, задувать нужно под давлением (рекомендуемое давление 6-8 атмосфер), чтобы смесь равномерно покрыла всю поверхность и проникла даже в труднодоступные места. После этого можно обработать днище и колесные арки безвоздушным способом. Рекомендуется наносить слой толщиной до 300 мкм, иначе состав будет плохо держаться. Обрабатывать днище нужно очень аккуратно, чтобы ненароком не запачкать резиновые детали подвески, датчики, проводку, резьбовые соединения и прочие элементы.
  5. Очистка дренажных отверстий. При покрытии антикором очень часто отверстия для вентиляции и слива воды оказываются закупоренными, именно поэтому с помощью деревянной палочки их нужно очистить.
  6. Финальная сушка. Сушить авто рекомендуется не менее суток. Кроме этого, еще в течении 10 дней не рекомендуется мыть кузов и активно использовать машину.

Подводя итоги, следует акцентировать внимание на том факте, что антикоррозийная обработка кузова – обязательное условие для обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля, поэтому пренебрегать подобным комплексом мероприятий не стоит.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов автомобиляЦентр Пескоструйной Обработки

Пескоструйная обработка кузова автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.

Технология эффективно применяется на обширных открытых участках, на мелких деталях и колесных дисках, возвращая металлу первоначальный вид. В большинстве случаев пескоструйная обработка кузова автомобиля (цена определяется индивидуально) проводится в качестве подготовки к грунтованию и антикоррозийным мероприятиям. Это позволяет добиться более надежного сцепления краски при покраске с поверхностью и продлить срок эксплуатации авто в целом.

Пескоструйная обработка автомобиля после пожара

Если авто после пожара – краска обгорела и покрылась окалиной, в таком случае пескоструйная обработка незаменима. По эффективности пескоструйная очистка автомобиля после пожара превосходит все прочие методы. Помимо этого, пескоструйная обработка позволяет очистить труднодоступные места, куда не всегда можно добраться руками.

Преимущества пескоструйной очистки автомобиля

Достоинства данной технологии становятся очевидными в сравнении с альтернативными методами обработки металлических поверхностей.

  • Отсутствует необходимость в дополнительной обработке кузова перед нанесением грунтовки, что является необходимым условием при использовании химических смывок.
  • Отсутствует наклеп, характерный для углошлифовальных машин — с виду чистые участки могут скрывать слои неудаленной ржавчины.
  • Создается микрорельеф, поверхность обезжиривается, что способствует качественному грунтованию и последующей покраске.
  • Качество пескоструйной обработки кузова автомобиля повышается за счет хорошего доступа ко всем элементам — вне зависимости от их расположения.

В результате становятся очевидными дефекты металла и серьезность коррозийных повреждений. Использование пескоструйной обработки кузова автомобиля устанавливает цену в соответствии с объемом и сложностью работ.

По завершении обработки пескоструем поверхность металла полностью очищена и обезжирена. Однако специалисты рекомендуют не откладывать нанесение грунтовки — даже случайное касание рукой может вызвать коррозийные процессы на незащищенной поверхности.

Доверять пескоструйную очистку автомобиля можно только профессионалам. Данная технология требует грамотного подбора фракций в соответствии с деталями, соблюдения давления, размера сопла, угла воздействия и прочих нюансов. Только специалист знает о расположении маркировок на деталях и сохранит их целостность.

Пескоструйная очистка автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.

Обработка кузова внедорожника от 30 000
Обработка кузова микроавтобуса от 30 000
Обработка кузова представительский класс от 25 000
Обработка кузова средний класс от 20 000
Обработка кузова мини класс от 15 000
Арка от 500
Багажник крыши корзина от 3000
Багажник крыши рейлинги от 800
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 4000
Бак топливный (бензобак) от 1000 до 3000
Бампер металлический от 1000 до 6000
Бампер кенгурин (кенгурятник) от 1000
Дверь от 500 до 1000
Защита картера от 400 до 2000
Кабина ГАЗ, BAW, Портер от 8000
Крыло от 300 до 800
Моторный отсек (пустой) от 3000
Площадка аккумулятора 300
Подножка порога от 1000
Подрамник от 800 до 2000
Порог кузова без арки 1000
Салон (пустой, без навесного оборудования) от 4000
Усилитель бампера от 600
Фаркоп от 600

Наши специалисты так же качественно сделают пескоструйную обработку узлов и агрегатов автомобиля, рам и прицепов,
колесных дисков.


Антикор в Тюмени, антикоррозийная обработка кузова: цена


Антикор в Тюмени, антикоррозийная обработка кузова: цена — такую услугу оказывает центр АВТО-1. Отсутствие очередей и высокое качество работ — вот зачем вам стоит обратиться к нам. «АВТО-1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело. В нашем автоцентре могут разместиться более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — здесь вам не придется долго ждать своей очереди. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.
  • Цены ниже, чем у официальных дилеров. Мы с уверенностью можем заявить о том, что предлагаем высокое качество обслуживания и выполняем работы по доступным ценам. Наши цены ниже, чем у дилеров. Качество на уровне.

  • Персональные скидки. Наше специальное предложение для постоянных клиентов, а также для клиентов, заказавших большой объем работ. Подробности по телефону: +7 (3452) 60-31-20

  • Гарантийный срок, как у официальных дилеров — 6 месяцев.

  • Без очередей. В нашем автоцентре мы можем разместить более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — у нас вам не придется ждать. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.

  • Опыт работы более 20 лет. «Авто 1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело.

  • Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение. Мы заботимся об уровне квалификации и компетенции своих сотрудников: все специалисты кузовного цеха «Авто1» прошли обучение в специализированных центрах

  • Сроки выполнения работ — от 48 часов. Мы стараемся выполнять работу не только качественно, но и максимально быстро. Минимальный срок выполнения работы специалистов кузовного цеха — двое суток. Мы ценим ваше время.

  • Выезд на осмотр «неходовых» машин. Если есть необходимость, наши специалисты выезжают на осмотр машин, которые сильно повреждены и по техническим причинам не способны передвигаться.

  • Профессионально импортное оборудование. Мы используем только профессиональное импортное оборудование, такое как Spotter, SAIMA BETA (производство Италия), а также материалы от зарубежных производителей. Качественное современное оборудование — залог успешного ремонта и покраски автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова

Статья о том, как правильно выполнять антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Пошаговый алгоритм работы, необходимые материалы. В конце статьи — интересное видео об антикоррозийной обработке кузова машины.Статья о том, как правильно выполнять антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Пошаговый алгоритм работы, необходимые материалы. В конце статьи — интересное видео об антикоррозийной обработке кузова машины.

Содержание статьи:

  1. Для чего нужна антикоррозийная обработка
  2. Осуществляем антикоррозийную обработку своими руками
  3. Алгоритм антикоррозийной обработки арок колес и днища кузова
  4. Возможные ошибки
  5. Повторная обработка кузова
  6. Видео об антикоррозийной обработке кузова автомобиля


Покупка нового автомобиля – это всегда позитивный стресс для автолюбителя, особенно если приобретенное авто являлось предметом долгих мечтаний и при этом значительно опустошило кошелек своего хозяина. И, конечно же, будучи в плену у столь ярких эмоций, многие второстепенные проблемы отходят на второй план.

Однако, радуясь своему новому «железному другу», не стоит забывать, что этот « друг» далеко не вечен и весьма уязвим. Особенно кузов, на который в первую очередь обрушиваются тысячи напастей. И самый первый враг кузова – это коррозия.

Не стоит надеяться на производителя и думать, что уж на заводе-то позаботились о вашей психике и нанесли на кузов купленной вами машины надежное антикоррозийное покрытие. Возможно, что и нанесли…А если нет?

Будет очень обидно, если со временем кузов начнет разъедать ржавчина в самых неожиданных местах. Поэтому не стоит ждать милостей от производителя, а лучше подстраховаться своими руками.

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Естественные причины

Самым уязвимым местом кузова любого автомобиля является его днище. Оно постоянно подвергается бомбардировке песком, гравием, осколками от асфальта и другим дорожным мусором, который может вылетать из-под колес.

Кроме того, защитное покрытие днища могут разрушать снег, соль, лед, кислотная грязь и прочая агрессивная среда. Краска от этого отслаивается, возникают сколы, микротрещины – а влаге того и нужно, чтобы пробраться внутрь и вызвать коррозию.

Поэтому иногда возникает такой неприятный парадокс: слой краски абсолютно целый, но поскольку он отстал от металлической поверхности, кузов под ним начинает неумолимо ржаветь. Влага под отслоившейся краской возникает в результате конденсата от перепада температур.

Новый российский автомобиль и подержанная иномарка

Перечисленные нюансы уже дают повод для антикоррозийной обработки кузова. Но это больше касается иномарок с пробегом, а также новых отечественных автомашин. На российских автозаводах антикоррозийную обработку не производят вообще. И если вы купили отечественное авто, антикоррозийную обработку надо провести в обязательном порядке.

На новых же импортных автомобилях дно еще в процессе производства обрабатывается цинковым покрытием и анодированием. Если Вы приобрели новую иномарку, то в течение первых пяти лет эксплуатации автомобиля можете не вспоминать о коррозии.


А вот подержанные иностранные машины необходимо тщательно осматривать на эстакаде, потому что невозможно заранее предугадать, как за авто ухаживал предыдущий хозяин.

Усталость металла

Следующий повод для антикоррозийной обработки – это так называемая «усталость» металла. То есть, в процессе длительной эксплуатации металл делается менее прочным и потому более склонным к окислению и коррозии, которые в такой ситуации не заставляют себя долго ждать.

Финансовая рентабельность

Осуществлять антикоррозийную обработку выгодно еще и в финансовом отношении. Как показывает практика, ремонт запущенного кузова может обойтись почти в такую же сумму, за какую вы купили подержанный автомобиль. Поэтому не стоит дожидаться вентиляции из появившихся в результате коррозии отверстий – они не принесут вам пользы.

Осуществляем антикоррозийную обработку своими руками

Если вам времени не занимать, и к тому же еще есть желание, чтобы кузов вашего автомобиля прослужил вам как можно дольше, то лучше всего выполнить антикоррозийную обработку собственными руками – надежнее будет. Ведь выполняя самостоятельно эту процедуру, вы это сделаете на совесть, и к тому же сами будете владеть информацией о состоянии вашего кузова.

К процедуре антикоррозийной обработки стоит хорошо подготовиться. Начните с подготовки средств.

Разновидности препаратов

По своему содержанию такого рода материалы можно разделить на два вида:

  • смеси на восковой основе;
  • смеси на основе битума.


Относительно своего применения антикоррозийные материалы также имеют две разновидности:

1. Средства для защиты труднодоступных внутренних поверхностей
  1. Невысыхающий антикор. Этот препарат действительно никогда не засыхает. Пребывая все время в жидком состоянии, он вовремя заполняет собой разного рода микротрещины на металлической поверхности, предупреждая таким образом появление коррозии.
  2. Антикоррозийные парафиновые смеси, изготовленные на восковой основе. Обработка такой смесью оставляет на поверхности эластичную парафиновую пленку, препятствующую попаданию сырости и последующему окислению. Пленка сохраняет свои свойства даже при большом перепаде температур.
2. Препараты для защиты внешних поверхностей
  1. Битумная мастика, состоящая из синтетических масел и битума непосредственно. Это средство осуществляет двойной заслон: от коррозии и от ударов дорожного мусора – песка, веток, камней и т.д. Толщина нанесенного слоя мастики определяется от 0,25 до 0,4 мм.
  2. Мастика ПВХ на основе каучука. Это довольно высокопрочное покрытие, которое к тому же известно своей долговечностью. Используется она в основном на производстве, потому что требует применения специальных технологий.
  3. Жидкий пластик. Устойчивость к механическим повреждениям у него низкая, поэтому это средство можно использовать как дополнительный слой, имеющий в основном косметическое значение.


Справка: необходимо учитывать разницу «поведения» открытых и скрытых поверхностей. Открытые поверхности повреждают щебень, песок или грязь, а скрытые поверхности часто окисляются и ржавеют по причине слабого проветривания.

Алгоритм антикоррозийной обработки арок колес и днища кузова

Если вы производите антикоррозийную обработку самостоятельно и делаете это грамотно, то в результате значительно увеличите срок эксплуатации вашей машины. Но чтобы действительно это сделать правильно, познакомьтесь с необходимым порядком последовательно осуществляемых действий.

Пошаговые операции

  1. Установить машину на эстакаду или на смотровую яму. Если нет ни того и ни другого, ни в коем случае не поднимайте автомобиль домкратом и не ставьте его на случайные подпорки – это может быть опасно. В таком случае применяйте надежный подъемный механизм.
  2. Удалить грязь со всей поверхности днища и после эту поверхность обезжирить. Делайте это тщательно, на совесть, потому что мастика имеет надежное сцепление только с чистой поверхностью. Дно промываем мощным напором воды из шланга, применяя при этом специальные моющие составы. После того, как качественно помоете днище, его необходимо не менее качественно просушить. Старайтесь вообще не оставлять мокрых участков. В этих целях можно использовать компрессор для продувки.
  3. Тщательно обследовать ЛКП днища для того, чтобы найти и удалить все отслоения покрытия, его вспучивания и треснувшие участки. В этих целях пользуйтесь металлическими щетками, стамеской, шлифовальной машинкой и крупнозернистой наждачной бумагой. Если обнаружите ржавчину, зачистите это место до зеркального блеска и после этого примените преобразователь ржавчины.
  4. После того, как подготовительные работы останутся позади, необходимо повторно обезжирить днище. Это можно сделать уайт-спиритом, бензином или ацетоном.
  5. Обезжиренную поверхность днища надо высушить и затем покрыть цинкосодержащей грунтовкой. Снова просушить.
  6. Мастику накладывайте на днище в несколько слоев, но не сразу. Каждый слой необходимо просушивать как минимум шесть часов. Температура воздуха во время всей процедуры не должна быть ниже +16 С. Конечным результатом вашей работы должен быть общий слой защитного покрытия от 1,5 до 2 мм. В общей сложности на покрытие вы потратите около 5 кг мастики. Если в вашем арсенале имеются аэрозольные баллоны с антикором, применяйте их для покрытия малых участков – эти баллоны слишком дорогие и использовать их на больших участках нерентабельно.
  7. Для того, чтобы обработать колесные арки, нужно снять колеса и провести те же действия, которые выполняли для обработки днища. Но при этом учтите, что арки гораздо сильнее подвержены бомбардировке гравием и песком, нежели днище, и поэтому желательно поставить там пластиковые подкрылки.


Справка: для надежной антикоррозийной защиты желательно применять резинобитумную мастику. Помимо защиты от ржавчины она предохраняет кузов от ударов гравия, а также является хорошим звукоизолятором. Подобные мастики производятся под такими популярными брендами, как BODY, WAXOYL, Мовиль, Dinitrol. Перед работой мастику нужно хорошо размешать. Если возникнет необходимость, ее можем разбавлять скипидаром, ксилолом или сольвентом.

Антигравий

Антигравием желательно обрабатывать нижнюю поверхность спойлера, порогов и дверей, которым также достается от разрушительного действия дорожного мусора. Сам антигравий является текстурной смесью на основе каучука, битума и смол. После того, как вы обработаете черным и серым антигравием названные части кузова, их надо будет покрасить автокраской нужного цвета.

Обрабатываем скрытые поверхности

Скрытые части внутренних поверхностей кузова обрабатываются с помощью специальной гнущейся насадки, которая должна быть достаточно длинной, чтобы доставать до самых дальних частей скрытой полости. Насадка вводится в специальные крепежные отверстия. При отсутствии таковых их можно высверлить, но после процедуры обязательно поставьте заглушки.

Обработка внутренних частей производится таким образом: медленно вводите и вытягиваете насадку и распыляете препарат. В этих целях удобно использовать распылительный пистолет WALMEC. У него довольно гибкая и длинная трубка, позволяющая распылять препарат равномерно и во всех труднодоступных местах.

Справка: Для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей используются такие средства, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Эти препараты обладают довольно резким запахом, но примерно в течение недели он полностью выветривается.

Возможные ошибки

Зная о самых распространенных ошибках, которые иногда допускают автолюбители при самостоятельной антикоррозийной обработке, эти ошибки легко предупредить.

Самая «популярная» ошибка – это нанесение слишком толстого слоя мастики, а также пропуск необработанных участков. Старайтесь равномерно распределять антикоррозийный материал и следите за толщиной покрытия.

Нежелательно производить антикоррозийную обработку материалами, которые для этой цели не предназначены: отработанное масло, простой битум, сало и т.д. В этих средствах отсутствуют ингредиенты, тормозящие процесс коррозии. Более того, от них может возникнуть парниковый эффект, в результате которого начнет отслаиваться ЛКП.

Повторная обработка кузова

Повторную обработку бесполезно производить теми же материалами, которыми делали первичную антикоррозийную обработку. Все дело в том, что новый слой антикоррозийного средства не сможет добраться до пораженного участка, располагающегося под старым слоем.

Поэтому в этих целях применяются масляные антикоррозийные препараты, растворяющие предыдущий защитный слой и успешно воздействующие на ржавчину. Поэтому для такой обработки специально подготавливать днище нет необходимости.

Теперь вы сможете успешно провести антикоррозийную обработку кузова вашей машины, и она отблагодарит вас надежной эксплуатацией на протяжение длительного времени.

Здоровья вашему автомобилю, а вам успехов и безопасной дороги!

Видео об антикоррозийной обработке кузова автомобиля:

Что делать с кузовом? — Страсть к путешествиям


кузов
ˈbädēˌwərk/
существительное

  1. Металлический внешний корпус автомобиля.
  2. Терапия и техники комплементарной медицины, включающие прикосновение к телу или манипулирование им.

Если вы испытываете хронические боли, возможно, пришло время поработать. Нет, не тот тип работы , а полностью естественный, инстинктивный, целостный подход, который применялся на практике тысячи лет и не требовал ботокса.Нет, не йога , а комплимент вашей практике йоги, которая стала известна во всем мире велнеса как работа с телом.

Не так давно массаж считался роскошью или раз в год баловством. Но теперь массаж стал общепризнанным эффективным лекарством, помогающим миллионам американцев бороться с нездоровым стрессом и беспокойством, а также улучшающим сон, повышающим иммунитет, повышающим ясность ума, облегчающим последствия некоторых видов лечения рака, облегчающим головные боли и т. уменьшить депрессию и, конечно же, просто расслабиться.

Разница между кузовными работами и массажем

Работа с телом и массажная терапия технически представляют собой одно и то же, хотя, в частности, работа с телом является частью более крупного целостного зонтика, который охватывает массажную терапию, так же как и другие формы травяной и даже энергетической терапии. От Рэйки до банок, от акупунктуры до полярности, от тайского массажа, шиацу и даже медитации, поле работы с телом действительно обширно и постоянно развивается. Традиционная массажная терапия, такая как шведский массаж, использует определенные поглаживания и мышечные манипуляции для воздействия на определенные проблемные зоны или для облегчения общего расслабления.

Но работа с телом погружается глубже и больше связана с развитием отношений с клиентом, знакомством с его биомеханикой и раскрытием коренных причин физических недугов, которые могут возникать еще при рождении и даже иметь эмоциональную связь.

«Бодиворк — это практика — это гораздо больше, чем просто массаж», — объясняет Джордан Флит, лицензированный массажист и бодиворкер из Бруклина. «Для клиента важно регулярно выполнять работу с телом, а для терапевта важно быть внимательным и конкретным в отношении того, над чем вы работаете на этом конкретном сеансе.По сути, кузовной ремонт похож на body-talk ; это разговор о вашем теле и готовность работать с вашим врачом.

Конечно, это расслабляет, но когда вы позволяете себе на самом деле общаться со своим лечащим врачом, вы не только углубляете свой опыт, но и способствуете устойчивому, долгосрочному исцелению. В практике Джордан она испытала обе стороны спектра: человека, который просто хочет лечь на спину, отстраниться и расслабиться, и человека, который будет озвучивать то, что происходит с ее телом, работая с Джорданом, пока она работает над ними.

Поразительный баланс между физическим и эмоциональным

Джордан описывает работу с телом как физическую и эмоциональную проверку, если не форму самообучения, очень похожую на практику йоги и медитации. Это способ познать свою внешнюю оболочку, свое тело на более глубоком уровне и обнаружить старые оболочки напряжения или травмы, которые раньше были скрыты от глаз. Работа над телом дает бесчисленные преимущества, такие как усиление кровообращения и активация отдыха и пищеварения, что ускоряет естественный процесс заживления организма.

«Иногда нужно, чтобы чьи-то руки касались твоего тела, чтобы хотя бы заметить, что, возможно, что-то не так», — сказал Джордан. «И если в эти области будет больше кровообращения, то будет более заметное ощущение». Как и в йоге, работая с телом, вы лучше осознаете свое тело и себя в пространстве.

Однако существует проблема «истории прикосновений», о которой должен знать специалист по работе с телом; что всегда есть шанс, что их клиент мог быть неуместно затронут кем-то еще в прошлом, и это легко спровоцировать.Поскольку работа с телом более интимна, чем традиционный массаж, и часто включает в себя разговор, это также означает, что, возможно, работа с телом подходит не всем. Но искусство работы с телом заключается также и в невербальном общении, а это значит, что вы можете предложить рукам своего опытного практикующего интуитивно провести вас к тем областям вашего тела, которые больше всего в этом нуждаются.

Во время недавней сессии с Джорданом я с трудом сдерживал свой телесный разговор. Мне было интересно, может ли она на самом деле обнаружить разницу между кем-то, чье тело «общается» с ней, и кем-то, кто просто лежит на ее столе в отключке.В промежутках между моими собственными прерываниями ах и ах , и выражением ощущения и освобождения с помощью различных ругательств, она объяснила, что, с ее стороны, есть очень ощутимая разница между кем-то, чье тело присутствует, а внимание обращено внутрь, и кто-то, кто не является.

«Отстраненный человек как будто работает с манекеном», — сказала она. По ее опыту, ее клиенты больше всего выигрывают, когда есть обратная связь. «Это не всегда должно быть словесно, но я могу сказать, дышите ли вы вместе со мной, и расслабляетесь вы или нет.

Она объяснила, что небольшое общение имеет большое значение, когда я издал громкое мычание, за которым последовал глубокий, стиснутый зубами вдох, а затем завывание освобождения. Черт, как хорошо.

Вернемся к обширному объему работы с телом: по мере того как все больше западных практиков-холистов адаптировали восточные лечебные практики, основанные на травах и энергии, массажная терапия стала частью гораздо большего целого. Возьмем полярность, форму энергетического исцеления, похожую на Рэйки, но без обозначений настройки.Полярность предполагает больше физических манипуляций, прикосновений и раскачиваний. Как и всякая энергетическая работа, ее цель состоит в том, чтобы сбалансировать энергию в теле. Опытный практик сможет почувствовать, где энергия выходит из строя, и при необходимости облегчить поток энергии. Или есть шиацу, который фокусируется на потоке энергии через различные меридианы в теле.

Детали кузовного ремонта

На каждом сеансе практикующий врач оценивает уровень ци (энергии) и необходимость рассеивания или усиления этой энергии в теле.Есть также мокса, трава, похожая на окурок, которую вы кладете на кожу — хотя и безболезненную при правильном нанесении — которую вы сжигаете в определенных точках меридиана на теле. Мокса привлекает внимание к этой точке и либо привлекает больше энергии внутрь, либо высвобождает эту энергию наружу, в зависимости от того, что необходимо.

Moxa действует подобно баночным процедурам, популярным альтернативным лечебным процедурам среди профессиональных спортсменов и олимпийских пловцов, которые высвобождают сохраненную мышечную память, вызывающую напряжение и блокировку энергии, или ци, для свободного течения.В некоторых местах, где мы испытываем напряжение, наши мышцы на самом деле приучены фиксироваться на стрессе и беспокойстве. Все эти формы энергетической работы с телом предназначены для того, чтобы пригласить другую энергию или ощущение в то место, к которому нужно обратиться, используя другой язык — другую форму телесного разговора.

«Любой массаж следует дополнять тренировками, правильным питанием, достаточным количеством сна и медитативной практикой», — говорит Джордан. К счастью, в наши дни есть много способов сделать кузовные работы, которые не обойдутся в кругленькую сумму.Многие известные школы массажа предлагают лечение для студентов под наблюдением учителя. Вы также можете попросить друга или любимого человека время от времени растирать вам плечи или попробовать свои силы в Абхьянга-массаже, аюрведической технике самомассажа с теплым маслом. И хотя мы не уверены, что вам стоит попробовать это дома, оказывается, вы также можете приобрести отсасывающее устройство для банок своими руками, которое не требует огня или стекла. (Если вы живете в Нью-Йорке, отправляйтесь в Чайнатаун ​​и просто спросите.)

Как и в случае с йогой, вы не преобразитесь за одну ночь после всего лишь одного сеанса работы с телом.Конечно, ваше тело может испытать несколько просветляющих моментов во время лечения, но для реальных и устойчивых изменений вам необходимо сделать работу с телом частью вашего регулярного режима оздоровления.

Подумайте об этом так: вы тренируете свои мышцы, которые, вероятно, выработали на всю жизнь привычки, формирующие напряжение, и потребуют разговоров и приверженности. Да, это требует времени и энергии, но преимущества многочисленны и долговечны. Если вы посвятили себя облегчению давней боли и напряжения, дискомфорта от старых травм и даже исправлению вредных привычек осанки, то путь работы с телом определенно для вас.

Хотите узнать больше? Попробуйте кузовной мастер-класс в Wanderlust 108.

A Андрэа Райс — писательница и преподаватель йоги. Ее работы также публиковались в The New York Times, Yoga Journal, NY Yoga + Life, SONIMA, mindbodygreen и других онлайн-изданиях. Свяжитесь с Андреа в Instagram, Facebook, Twitter и на ее веб-сайте.

Часто задаваемые вопросы о терапевтической работе с телом — Chandler & Scottsdale

В чем разница между работой с телом и массажем?

Массаж — это любая техника, при которой вы растираете кожу или воздействуете на нее, в то время как работа с телом — это более широкий термин, включающий множество различных модальностей, таких как растяжка, акупрессура и т. д.

Что такое лечебный массаж и работа с телом?

Терапевтический массаж и работа с телом — это более общее описание техник и методов, используемых для улучшения здоровья и хорошего самочувствия клиента, обычно с более клинической/медицинской стороны.

Какие бывают кузова?

Bodywork Keystone включает коррекционную терапию, миофасциальную терапию и структурную интеграцию. Массажная терапия включает в себя фирменный массаж, массаж после травм/восстановления, пренатальный массаж, гериатрический массаж.

Какие симптомы может облегчить терапевтическая работа с телом?

Терапевтическая работа с телом облегчает множество симптомов, включая головные боли, любые боли в теле, хронические травмы, бессонницу, ВНЧС, туннельный синдром запястья, хлыстовую травму, шум в ушах, травмы вращательной манжеты плеча, послеоперационные проблемы и т. д.

Что делать ожидать во время моего сеанса терапевтической работы с телом?

Сеансы обычно длятся 60 или 90 минут (5 минут на предварительное собеседование, инструкции и подготовку клиента к сеансу; 50 или 80 минут на работу с телом; 5 минут на одевание и оформление заказа).В зависимости от используемых техник сеанс может варьироваться от очень расслабляющего до очень интенсивного. Если клиент получает структурный, миофасциальный или травматический массаж, он носит спортивную одежду. Это позволяет терапевту двигать клиента, растягивать его и принимать различные положения, что делает сеанс более эффективным. Фирменный массаж обычно выполняется, когда клиент раздевается под простыней, а терапевт открывает только обрабатываемую область.

Сколько сеансов мне потребуется, прежде чем я почувствую себя лучше?

Это зависит от проблемы и от того, как долго сохраняются симптомы или присутствует состояние.Обычно результаты достигаются не более чем за один сеанс в неделю в течение 4-12 недель.

Какую подготовку получают ваши терапевты?

Все наши профессионально подготовленные терапевты проходят обучение в аккредитованных школах массажной терапии, чтобы получить лицензию лицензированного массажиста (LMT). По завершении этого обучения руководство Keystone предоставляет терапевтам две полных недели (80 часов) обучения, прежде чем они смогут начать работать с людьми. Через несколько месяцев мы начинаем десятинедельный учебный процесс (90 часов), чтобы каждый терапевт стал сертифицированным специалистом по структурной интеграции и миофасциальным терапевтом.

Это больно?

Нам нужно достичь уровня интенсивности — не слишком болезненного — чтобы изменить и удлинить фасцию, чтобы избавиться от проблем. Для этого мы должны создать тиксотропию (тепло) в этой области глубокими, медленными движениями, а затем сдвинуть фасцию в правильном направлении. Чем больше застряла область, тем интенсивнее она может быть. Мы обучены обеспечивать нужное количество давления и интенсивности.

Усовершенствованный кузовной ремонт —

.Я благодарю Фила за то, что он восстановил качество моей жизни, и я считаю, что был бы совсем в другом месте (как физически, так и психологически), если бы не его мастерство.

Фил восстановил качество моей жизни!

(18 ноября 2018 г.)

Меня давно мучают боли в пояснице. Способность Фила находить триггерные точки просто чудо. Всего после одного сеанса боль в пояснице исчезла, как и боль в других областях.

Барб Сахебджам – Боль в пояснице

(19 декабря 2016 г.)

Экспертные методы и изоляция источников боли.Очень хорошо осведомлен о том, как механика тела влияет на способность функционировать без боли. Я очень доволен знаниями и подходами Фила к лечению.

J.G – Способность функционировать без боли

(15 января 2017 г.)

Фил прекрасно знал, где найти триггерные точки, и эффективно их освобождал. Моя осанка значительно улучшилась после сеанса. Я даже не знала, насколько напряженным было мое тело.

Аманда Фрейк – Выпуск триггерной точки

(23 января 2017 г.)

Фил отлично работает! Он хорошо осведомлен, дружелюбен и увлечен тем, что помогает другим чувствовать себя фантастически.Он помог мне справиться с рядом травм, связанных с бегом, а также с обслуживанием.

Кассандра Л. – Травмы, связанные с бегом

(30 мая 2017 г.)

Экспертные методы и изоляция источников боли. Очень хорошо осведомлен о том, как механика тела влияет на способность функционировать без боли. Я очень доволен знаниями и подходами Фила к лечению.

Дж.Г. — Без боли

(15 января 2017 г.)

Фил — талантливый целитель. Он делится своими знаниями в мотивационной, но сдержанной манере.Его работа с телом интенсивна, но результаты меняют жизнь и стоят вне всякого сравнения!

Т.М. – Одаренный целитель

(11 июля 2016 г.)

Я начал встречаться с Филом почти 2 года назад, и с тех пор в моей жизни произошла большая перемена, больше не было сильных головных болей от сотрясения мозга от удара автомобилем во время ходьбы.

Кен Пинске – Серьезные головные боли

(13 января 2015 г.)

Фил снова сделал это! Этот человек принес мне новый уровень облегчения боли.Это не расслабляющий массаж, который можно получить везде. Это настоящее облегчение боли, которое вы можете получить только в одном месте.

Бонни Резиг – Облегчение боли

(31 августа 2014 г.)

Потрясающе. Не фу-фу-сообщение. Действительно глубокая ткань для спортсменов и лечебной физкультуры. Снял напряжение и узлы, о которых я даже не подозревал. Спина чувствует себя прекрасно, и я думаю, что могу дышать глубже. Я вернусь.

М.З. — Глубокие ткани для спортсменов

(22 апреля 2014 г.)

1-й массаж.Мне очень понравился массаж. Он не похож ни на один из тех, что у меня были раньше. Предыдущие массажи были направлены на расслабление, а этот — на решение проблемных зон и на получение реального облегчения. Я вернусь!

Хизер В. – Настоящее облегчение

( 14 сентября 2013 г. )

Зенит Кузов | Интегративная работа с телом и терапия фасциальной растяжкой

INTERGATIVE BODYWORK

Каждая процедура Bodywork адаптирована к потребностям каждого человека для достижения оптимальных результатов в улучшении движений и уменьшении мышечной дисфункции и боли.Интегративные методы, такие как миофасциальное расслабление, баночная терапия, кинезиологическое тейпирование и фасциальная растяжка, могут быть включены, чтобы заставить ваше тело работать с максимальной производительностью.

БАНОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Баночная терапия — это терапевтическая декомпрессивная техника, при которой стеклянные или силиконовые банки используются для создания всасывания и остаются на проблемных участках для ослабления застойных соединительных тканей. Это увеличивает кровоток, который, в свою очередь, помогает питать ткани и доставлять кислород к тканям, а также способствует естественному процессу заживления вашего тела для оптимального облегчения боли.

ФАСЦИАЛЬНАЯ РАСТЯЖКА

FST — это безболезненный метод вспомогательной динамической растяжки, который значительно улучшает подвижность суставов и резко увеличивает гибкость мышц, фасций и других соединительных тканей по всему телу. Клиенты сообщают, что чувствуют себя дольше, свободнее и, что самое главное, безболезненно!

ТРЕНИНГ ПО МОБИЛЬНОСТИ

Функциональная и коррекционная Тренировка, предназначенная для укрепления слабых мышц, коррекции плохой осанки и повышения подвижности.Для достижения желаемых результатов можно применять комплексное использование палочек для подвижности, эспандеров и методов миофасциальной растяжки.

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕЙПИРОВАНИЕ И IASTM ДОСТУПНЫ ПО ЗАПРОСУ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ​


• Лечебный спортивный массаж

• Терапия растяжением фасций

• Миофасциальный релиз

• Миофасциальная баночная терапия
• Терапия триггерных точек

 -Техника Нила Ашера

• Фитнес репозиторий

• Динамическое коррекционное упражнение

•Кинезио тейп Rocktape
•Облегчение диапазона движений

Занятия спортом и поддержание активности всегда были главным приоритетом для Николь, когда она росла.По мере того, как ее спортивные навыки прогрессировали, она начала осознавать влияние, которое постоянное движение мышц и их чрезмерное использование могут оказать на тело человека. Именно тогда она решила изучить человеческое тело. Выявление анатомических структур внутри тела, обнаружение функций мышц и выявление того, как они сочетаются друг с другом для выполнения определенного движения, было для Николь невероятно увлекательным занятием. Получение образования в этой области было тогда ее решимостью.

​ 

  Вскоре после этого Николь прошла профессиональное обучение массажу в Колледже массажной терапии Национального холистического института и получила степень младшего специалиста в области кинезиологии в Городском колледже Сан-Хосе прямо здесь, в самом сердце Сан-Хосе, а также имеет сертификат NASM как специалист по корректирующим упражнениям.Ей нравится сочетать эффективные техники миофасциального релиза, спортивного массажа и техники Нила Ашера, а также терапию триггерных точек, репозицию и терапию фасциальной растяжки в индивидуальных сеансах, ориентированных на конкретные потребности каждого человека. Как бывшая спортсменка, Николь имеет глубокий опыт работы с бегунами и прыгунами и способна понять, что им нужно, чтобы предотвратить травмы, сократить время восстановления и достичь высокого уровня производительности. В сферу ее интересов входят активный образ жизни, плавание, езда на велосипеде и длительные расслабляющие прогулки.Непрерывное образование, обучение и рост в качестве терапевта — очень важный аспект в карьере Николь.

Сертификаты включают:

Сертифицированный массажист и педагог по здоровому образу жизни, терапевт по растяжке лица (уровень 1), тренер по подвижности палочек, сертифицированный специалист по корректирующим упражнениям NASM, специалист по технике Нила Ашера (уровень 3), сертифицированный фитнес-репостурист, репостурист по верхней и нижней части тела, специалист по массажу Ace Banking, Специалист по баночной терапии ICTA,

 Certified Roc Doc (FMT),

ЦЕНЫ И ПАКЕТЫ ZENITH WELLNESS

Каждый набор Wellness Pack включает
5 комплексных процедур по уходу за телом

штуки со скидкой.

60 мин. Кузовной ремонт 120 долл. США

5 упаковок 550 долларов США (экономия 50 долларов США)

75 мин. Кузовной ремонт 145 долл. США

5 упаковок 650 долларов США (экономия 75 долларов США)

Кузовные работы, 90 мин. $175 

5 упаковок 775 долларов США (экономия 100 долларов США)

ЛУЧШАЯ ЦЕНА!
 

Просроченная политика​

Пожалуйста, приходите примерно на 10 минут раньше на КАЖДУЮ встречу для приема и оценки

 

Если вы опоздаете на встречу, ваша скорость сеанса и время окончания останутся прежними.

 

Если вы опоздаете более чем на 15 минут без предупреждения, ваш сеанс может быть отменен, и вы будете считаться неявившимся.

Политика отмены

Если возникнет необходимость отменить или перенести встречу, позвоните мне напрямую по телефону не менее чем за 24 часа до забронированного времени встречи.

 

При отмене менее чем за 24 часа до начала записи взимается 100 % от стоимости услуги.

Политика неявки​

Новый клиент «Нет звонков/неявок» не может быть перенесен со мной.

Новый и вернувшийся клиент «Неявка» будет оплачиваться в размере 100% от их тарифа за обслуживание до бронирования следующей встречи.

Участники Wellness Pack или обладатели подарочных сертификатов могут отказаться от одной предоплаченной процедуры в случае неявки

Что ожидать во время сеанса массажа или работы с телом — Rimrock Wellness Center

Где будет проходить сеанс массажа или работы с телом?

Ваш сеанс массажа или работы с телом будет проходить в теплой, уютной и тихой комнате в задней части нашего оздоровительного центра.Чтобы помочь вам расслабиться, может быть включена спокойная музыка. Вы будете лежать на столе, специально разработанном с учетом вашего комфорта.

Кто будет делать мне массаж или уход за телом?

Ваш массаж будет проводить один из наших лицензированных, застрахованных массажистов. Наши терапевты в оздоровительном центре прошли надлежащую подготовку по различным техникам и модальностям. Хотя нет двух одинаковых массажей, вы можете запросить определенную технику или модальность. Вы также можете запросить одного из наших терапевтов специально.

Должен ли я быть полностью раздетым?

Большинство техник массажа и работы с телом традиционно выполняются с обнаженным клиентом; тем не менее, вы можете выбрать количество одежды, которую вы предпочитаете носить, в зависимости от вашего уровня комфорта. На протяжении всего сеанса вы будете должным образом одеты.

Будет ли практикующий присутствовать, когда я разденусь?

После обсуждения деталей сеанса, целей и проблем терапевт выйдет из комнаты, чтобы дать вам возможность раздеться, расслабиться на столе и укрыться предоставленными чистыми простынями и одеялом – стук перед входом в кабинет. комната снова.

Буду ли я защищен во время сеанса?

Вы всегда будете правильно одеты, чтобы вам было тепло и комфортно. Обнажается только область, над которой работает терапевт.

Какие части моего тела будут массироваться?

Перед началом лечения вы и врач обсудите желаемые цели и результаты сеанса. Это позволит определить области, над которыми нужно работать. Типичный сеанс массажа всего тела включает работу со спиной, руками, ногами, ступнями, руками, головой, шеей и плечами.Вас не будут трогать или прикасаться к интимным частям, таким как гениталии или грудь.

На что будет похож массаж?

Это может варьироваться в зависимости от используемого метода или модальности. При общем шведском массаже ваш сеанс начинается с длинных, широких, плавных поглаживаний, которые помогут успокоить вашу нервную систему и снять внешнее мышечное напряжение. Постепенно мазки будут становиться глубже, работая на уровне поверхностных мышц. Вы должны общаться с вашим терапевтом в отношении давления.Если в какой-то момент давление оказывается глубже, чем хотелось бы или чем вам комфортно, вы должны сообщить об этом своему терапевту, чтобы он мог применить другой подход. Массаж лучше всего и наиболее эффективен, когда ваше тело расслаблено и не сопротивляется.

Существуют ли различные виды массажа и работы с телом?

Да! Существует множество модальностей и техник массажа и работы с телом. В разных модальностях используются разные приемы, в том числе базовые растирающие приемы, такие как вытекание и разминание, покачивающие движения, переобучение осанке и движению, приложение давления к определенным точкам, техники растяжения и вытягивания и многое другое.Спросите практикующего о методах, которые она использует, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения. Мы любим обучать и информировать наших клиентов о массаже, особенно о массаже, который мы применяем к этому клиенту.

Как долго будет длиться сеанс?

Продолжительность сеанса будет установлена ​​и установлена ​​при записи на прием и до начала лечения. В оздоровительном центре Rimrock мы предлагаем получасовые, часовые и 90-минутные сеансы массажа.Типичный массаж всего тела обычно занимает около часа. Полчаса обычно хватает только на то, чтобы сосредоточить внимание на более мелких проблемных областях, таких как шея, плечи и руки, спина или ноги и ступни. Многие люди предпочитают 60-минутный массаж 90-минутному для оптимального расслабления, обеспечивающего наилучшие результаты.

Что делать во время массажа?

Располагайтесь поудобнее. Терапевт либо осторожно переместит вас, либо скажет, что нужно, например, «поднять руку» или «перевернуться».Многим нравится закрывать глаза, расслабляться за столом и наслаждаться сессией. Другим нравится разговаривать во время сеанса. Не стесняйтесь задавать вопросы о сеансе, используемых техниках или о массаже и работе с телом в целом.

Как я буду себя чувствовать после сеанса массажа или работы с телом?

Большинство людей чувствуют себя очень расслабленными. Некоторые испытывают свободу от длительных болей. После начального периода замедления люди часто испытывают прилив энергии, повышенную осознанность и большую продуктивность.После массажа рекомендуется пить много воды.

Каковы преимущества массажа?

Массаж может помочь облегчить хроническую мышечную боль и напряжение, вызванное чрезмерной нагрузкой, травмами или стрессом, повысить гибкость суставов, улучшить кровообращение, ускорить заживление травмированных мышц, улучшить осанку и снизить кровяное давление. Также было показано, что массаж способствует лучшему сну, улучшает концентрацию, уменьшает беспокойство и создает общее ощущение благополучия.

Существуют ли какие-либо заболевания, при которых массаж не рекомендуется?

Да. Вот почему мы требуем краткой, но тщательной анкеты о здоровье перед вашим первым массажем у нас. Важно, чтобы вы сообщали терапевту о любых состояниях здоровья, проблемах или принимаемых лекарствах. Если вы находитесь под медицинским наблюдением любого рода, мы советуем вам получить письменную рекомендацию по массажному уходу до записи на прием.

  • С уважением, Taelour Wagler, LMT. Информация предоставлена ​​ассоциацией специалистов по кузовным работам и массажу (ABMP).

 

 

Кузов Bright Mountain

Хорошее здоровье – это право по рождению

Несмотря на все, что может предложить нам современная медицина, все больше и больше людей продолжают жить в боли, и им говорят, что это то, с чем им всегда придется жить. Возможно, вы боролись с болью, которая мешала вам наслаждаться жизнью.Боль, которая не позволяет вам заниматься любимым делом и быть рядом с семьей и друзьями. Я не верю, что старение означает изменение качества жизни. Вы обладаете удивительной способностью исцелять до глубокой старости.

Чем отличается кузов Bright Mountain?

Прежде всего вы заметите нашу непоколебимую приверженность вам и вашему здоровью. Каждый сеанс сопровождается углубленной консультацией и оценкой по номерам , направленной на выявление основной причины вашей боли и проблем со здоровьем.Большинство практикующих врачей смотрят только на устранение симптомов, а не на причину проблемы. Цель Bright Mountain Bodywork — найти причину вашей боли и проблем со здоровьем и решить проблему, чтобы ваше тело могло выздороветь естественным путем.

Методы, которые мы используем для достижения естественного облегчения боли, включают, в первую очередь, лечебный массаж и комплексную работу с телом и мануальную терапию. Возможно, вы никогда не думали о массаже как об инструменте для полного оздоровления. Большинство людей рассматривают массаж как просто баловство, но умело применяемая массажная терапия может быть отличным средством для облегчения боли и реабилитации.

Массаж также является отличным способом справиться со стрессом, вызывающим боль. Согласно Harvard Business Review, 60-90% визитов к врачу были связаны со стрессом. Стресс ставит под угрозу многие внутренние системы нашего организма. Управление стрессом с помощью регулярного массажа и сеансов работы с телом может сократить частоту визитов к врачу, значительно уменьшить боль и улучшить общее качество жизни.

Величайшее оружие Bright Mountain Bodywork против боли и воспалительных процессов — это амино-нейрочастотная терапия (ANF).ANF ​​– это частотная терапия. Эти носимые медицинские устройства не содержат химических или органических веществ и обеспечивают быстрое и эффективное облегчение боли. ANF ​​— это медицинское устройство класса 1, лицензированное FDA. Эти диски, излучающие частоты, восстанавливают собственные поврежденные частоты организма, которые повреждаются при старении, травмах, заболеваниях, боли и воспалении.

Независимо от того, испытываете ли вы боль в течение недель, месяцев или лет, терапия ANF может дать немедленные результаты, вернув нервы, мышцы, суставы, органы и железы в исходное функциональное состояние.

Вопросы обычно видны в ярких горах Кузов

71
  • Низкая Боли в спине

  • SCIATICA

  • SCIATICA

  • Гейс

  • Плеча

  • Лечение фибромиалгии

  • расстройства пищеварения

  • Мигрень рельеф

  • шеи боли

  • Autoиммунные расстройства

  • Проблемы плодородия

  • Менструальное облегчение боли

  • — яркая гора для меня?

    Bright Mountain Bodywork подходит вам, если вы обращались к другим врачам и не почувствовали облегчения, если ваша боль возникла из ниоткуда, а вы перепробовали ВСЕ, или если вы ищете способ избежать операции или прием рецептурных обезболивающих.

    Bright Mountain Bodywork также подойдет вам, если вам нужен уход, чтобы избежать травм и боли в будущем.

    Если вы все еще не уверены, подходит ли вам Bright Mountain Bodywork, позвоните Кристине, чтобы поговорить о вашем конкретном состоянии и проблемах со здоровьем. Массажная терапия, работа с телом и ANF могут подойти не всем, поэтому этот звонок бесплатный и информационный.

    НЕБО Кузов —

    Добро пожаловать в SKY Bodywork  .. . . . . Массаж для любого тела!

    обновить     обновить     сбросить    повторно подключить

    Встреча с вами там, где вы находитесь, по телефону
    с глубоким и заботливым
    волнующим, но центральным
    прикосновением.

    Что говорят о SKY Bodywork:

    «Этот сеанс массажа был отличным опытом в работе с телом. Это был один из лучших массажей, которые у меня когда-либо были. Суперпрофессионал в успокаивающей обстановке с очень нежной музыкой и минималистским декором.Место очень чистое. Это тотальный хранитель!» (А. С., Сомервиль)

    «НЕРЕАЛЬНО. Сет, безусловно, самый талантливый массажист, которого я встречал. У него есть меры предосторожности COVID, он осторожен, я чувствовал себя на 100% комфортно. У меня не было массажа с 2019 года, и, черт возьми, я не могу дождаться, чтобы вернуться. Невероятный навык, очень хороший. Браво.» (Дженнифер Р., Арлингтон)

    «Мне очень нравится это место. Философия Сета заключается в том, что массаж не должен быть претенциозным; массаж для людей! Так что здесь вы не найдете ни продуктов для ванн по завышенным ценам, ни журчащих водопадов.Это спокойное, тихое место, и Сет приветствует как ветеранов массажа, так и новичков». (Колин Макдональд, Сомервилль)

    «Сет — высококвалифицированный массажист! Его массаж эффективен, терапевтичен и очень расслабляет. Студия имеет простую, современную, привлекательную и чистую атмосферу. Я настоятельно рекомендую SKY Bodywork». (Джастин Майерс, иглоукалывание вместе)

    «…Что касается настоящего массажа, БОГ БЛАГОДАРЯ. Сет нашел каждую точку напряжения на моем теле, о которой я даже не подозревал. Он выровнял дерьмо с моих бедер и проделал фантастическую работу, сохранив его одинаковым по всему телу, хотя некоторым частям требовалось больше внимания, чем другим.Я не чувствовал себя таким расслабленным не знаю как давно. Это было как раз то, что мне было нужно после выпускных экзаменов и работы на каникулах. Спасибо, Сет!» (Кира А., Джолиет, Иллинойс, обзор Yelp от 17 декабря 2018 г.)

    «За последние шесть месяцев я регулярно получала массаж от Сета и всегда была очень счастлива. Сет замечательный и знающий массажист. Он всегда очень добрый. Он заботится о том, чтобы я чувствовал себя комфортно, и очень внимателен к моим потребностям до и во время массажа. Мне очень нравится включение в его процедуры методов акупрессуры.It makes the massage the more relaxing and healing. His particular focus on the numerous knots on my upper back is very effective at releasing tension I have accumulated, and I feel great for quite a while after each session.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.