Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

окончательный отчет. Проект финансируется Европейской комиссией в рамках программы Transport RTD 4-й рамочной программы.

Samenvatting

Единая общеевропейская база данных о травмах при авариях или подборка отдельных сопоставимых баз данных были бы исключительно полезны для процесса законодательства на уровне ЕС. Прямой подход, основанный на данных, позволит выявить любые проблемы безопасности на ранней стадии и будет способствовать быстрой и точной оценке любых новых или корректирующих мер, включая законодательные, которые могли быть реализованы. Цель ЛЕСТНИЦЫ – сделать первые шаги к этой цели. Он включает в себя стандартизацию подробного сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях и методологий, которые обеспечат основные данные и базовую основу для исследований травматизма при авариях. Предполагается, что существующие группы смогут принять протокол в рамках своих существующих исследований, но ожидается, что группы, как правило, будут дополнять его, чтобы отразить особые исследовательские интересы. Протокол предназначен для облегчения, а не ограничения любых расследований, поэтому он не предписывает особый подход, который должен применяться в каждом случае. Скорее, он предоставляет набор требований, в частности, к окончательным наборам данных, в отношении основных переменных и критериев выбора случаев, которые приведут к сопоставимости наборов данных. Это приведет к общеевропейскому соглашению о том, как собирать информацию такого типа, и, если оно будет соблюдаться, приведет к созданию сопоставимых баз данных в каждой стране, которая принимает и следует разработанному протоколу. Первоначальные цели сосредоточены на «вторичной безопасности» или предотвращении травм. Это означает, что он рассматривает методы предотвращения травм после аварии, а не методы, которые пытаются предотвратить аварию. Однако некоторые задачи, такие как качество данных, конфиденциальность и этика, методологии сбора данных и Рабочий пакет 2, Связь с национальными базами данных об авариях, имеют непосредственное отношение к изучению причин аварий. Работа разделена на четыре пакета: Рабочий пакет 1 — Углубленный сбор данных. Сюда входят такие области, как: обзор существующих исследований, информация, которую необходимо собрать, методы сбора информации, точность информации, обоснованность процесса, а также конфиденциальность и этика. Основной темой в этой области является согласование конкретной информации, которая должна быть собрана в качестве основных элементов углубленных исследований. Все три исследования, являющиеся частью консорциума STAIRS, имеют разные цели и задачи; определяются либо их спонсорами, либо их правительствами, либо теми и другими. Для них прийти к соглашению о минимальных требованиях к информации для исследования травм при авариях — большое достижение. Это привело к детализации примерно 300 переменных (и, при необходимости, связанных с ними значений) и согласованию значения и контекста переменной, которые были бы приемлемы для всех. В некоторых случаях отсутствовала система, которая давала бы точную информацию, необходимую партнерам, и приходилось разрабатывать новую систему. Другие части пакета касались важных сопутствующих задач, включая вопрос о методах, которые будут использоваться для сбора данных, и о том, почему одни методы лучше подходят для сбора определенных данных в одних обстоятельствах, чем другие. Далее следует обеспечение точности данных, точности сбора данных, способов их преобразования в электронный формат и управления этой информацией. Наконец, были исследованы проблемы конфиденциальности и этики. Целью проведения исследований травм при авариях является предотвращение дальнейших страданий. Однако эта информация может быть очень конфиденциальной и иногда недоступной исследователям для их работы. Правила ЕС о защите данных, применяемые во многих странах, могут значительно ограничить доступ к данным и их сбор. Это создает серьезную проблему для исследования травматизма при авариях. Рекомендуется, чтобы такая работа была освобождена от этих ограничений. Рабочий пакет 2 – Связь с национальными базами данных об авариях. Эта область касается соединения подробных баз данных об авариях с региональными и национальными базами данных об авариях. Этот подход применялся только к первому этапу установления связи между углубленной и региональной базами данных об авариях. Для большинства углубленных исследований не соблюдаются строгие статистические требования, но некоторые связи с региональными или национальными базами данных могут быть возможны. Однако важно, чтобы ограничения данных и лежащие в их основе допущения были указаны, если производятся региональные или национальные оценки. С методологической точки зрения подход к оценке должен прежде всего заключаться в том, чтобы определить, является ли выборка глубинных аварий репрезентативной для населения Региона, из которого они были отобраны. Если оценка на региональном уровне была удовлетворительной, то можно было бы сделать национальные оценки. Если оценки на национальном уровне также удовлетворительно проверяются, то данные могут быть пригодны для общеевропейских целей. Взвешивание требуется, потому что углубленная база данных, вероятно, представляет собой смещенную подгруппу региональной базы данных, а региональная база данных, вероятно, представляет собой смещенную подвыборку из национальной базы данных. Выбор подходящих взвешивающих переменных уменьшит систематическую ошибку. Однако это не может устранить систематическую ошибку, вызванную тем, что некоторые конкретные данные об авариях так и не были включены. Если оценки должны быть сделаны на общеевропейской основе, то должны быть выполнены определенные условия. Во-первых, это приемлемость национальных оценок, что, в свою очередь, требует приемлемости региональных оценок. Только после того, как эти предпосылки будут выполнены, можно будет рассматривать общеевропейскую оценку. Любые ограничения, которые применяются на региональном или национальном уровне, будут также применяться на общеевропейском уровне. Кроме того, необходимо учитывать все ограничения из разных стран, поэтому, если одна страна имеет данные только о новых автомобилях, общеевропейская оценка, включающая эту страну, может быть основана только на новых автомобилях. Это не обязательно означает, что различные схемы выборки, используемые в разных странах, не могут быть объединены на общеевропейском уровне, но это означает, что перед объединением таких данных следует соблюдать определенную осторожность. Рабочий пакет 3 — Внешняя консультация. Процессы внешних консультаций, разработанные членами консорциума, являются основной темой данного рабочего пакета. Среди них: доклады на конференциях на престижных мероприятиях по всему миру; презентации для заинтересованных групп и организаций, участвующих или связанных с углубленным расследованием аварий, семинар с участием избранных делегатов из областей исследований, правительства и производства; и разработка веб-сайта в Интернете (www.ice.co.uk/stairs) для распространения информации о работе и выводах групп среди максимально возможной аудитории. Рабочий пакет 4 – Семинар. Идея семинара заключалась в том, чтобы начать двустороннюю дискуссию между заинтересованными сторонами и партнерами STAIRS. Была надежда, что на основе этих обсуждений разработанные протоколы смогут лучше отразить желания и потребности более широкой целевой аудитории, а также станут проверкой достоверности проделанной до сих пор работы. Отзывы делегатов были превосходными, и любые необходимые изменения были подробно описаны. Это также свидетельствует о заботе и самоотверженности группы в целом, поскольку она была приемлема для производителей, правительств и других исследовательских учреждений с небольшими изменениями или вообще без них. (A) Полный отчет см. по адресу: http://europa.eu.int/comm/transport/extra/final_reports/stairs.PDF

Публикация объявления

Наам

Электронная почта

Берихт

Рекенвраг 16 + 0 =

Los deze envoudige rekenoefening open en voer he resultaat in. Bijvoorbeeld: voor 1+3, voer 4 in.

Итак, вы попали в аварию, что дальше?

Пересмотрено в июне 2018 г.

 

Содержание

  • Введение
  • Что делать в случае аварии
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чего следует избегать
  • Важные советы
  • Ваши права в соответствии с Правилами справедливого урегулирования претензий
  • Мошенничество в сфере автомобильного страхования
  • Кузовные мастерские
  • Автозапчасти
  • Краткий обзор для читателей на испанском языке
  • Поговорите с Департаментом страхования

Введение

Вождение по шоссе Калифорнии может быть рискованным занятием. Всякий раз, когда вы находитесь в транспортном средстве, существует риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Будь то небольшой «изгиб крыла» или серьезная авария с травмами, заранее зная, что делать, вы можете избежать дорогостоящих ошибок. В этом руководстве рассказывается, что делать после аварии и чего ожидать при подаче претензии в страховую компанию.

Для вашего удобства в данном документе содержится контрольный список аварийных ситуаций , который можно хранить в автомобиле для использования в будущем.

При покупке страховки внимательно просмотрите заявление перед подписанием, чтобы определить, подходят ли покрытие, лимиты полиса и франшизы для ваших нужд. После получения полиса просмотрите страницу декларации. Он содержит важную информацию о застрахованных водителях, идентифицирует застрахованные транспортные средства, а также суммы лимитов покрытия и франшизы. Убедитесь, что информация верна, и покрытие соответствует тому, что вы приобрели. Если необходимы изменения, отправьте запрос своему агенту и/или страховой компании в письменном виде и сохраните копию. Используйте заверенную почтовую квитанцию ​​о возврате для проверки получения ваших документов.

Ознакомьтесь со своим полисом автострахования, чтобы понять его до того, как возникнет необходимость подать иск. Внимательно прочитайте политику, чтобы знать, что покрывается, а что исключено.

Наверх

Что делать в случае аварии

В. Что делать на месте аварии?
A. Немедленно ОСТАНОВИТЬСЯ и двигаться только в том случае, если это безопасно.
  • Звоните 911, если есть травмы.
  • Вызовите полицию. В некоторых районах полицейские органы могут реагировать на каждое место происшествия. Они могут учитывать такие факторы, как тяжесть и место аварии (некоторые полицейские органы не будут приезжать на место происшествия, если авария произошла на частной территории). Тем не менее, вы должны попытаться уведомить полицию.
    Вы также должны знать, что большинство политик требуют уведомления полиции в течение определенного периода времени, если авария является наездом.
  • Получите имена, адреса, номера телефонов и номера водительских прав от всех водителей.
  • Получить номерные знаки и идентификационные номера транспортных средств. Попросите показать водительские права и регистрацию транспортного средства, чтобы убедиться, что информация верна.
  • Получите имена, адреса и номера телефонов других пассажиров и любых свидетелей.
  • Если у вас есть фотоаппарат или мобильный телефон, сфотографируйте повреждения и место происшествия (регулировки движения, визуальные препятствия).
  • Если невозможно установить местонахождение владельца поврежденного автомобиля или поврежденного имущества, оставьте записку с именами и адресами водителя и владельцев задействованных автомобилей.
  • Немедленно сообщите своему агенту и/или страховой компании.
  • Если кто-либо получил травму или ущерб, нанесенный транспортному средству, превышает 750 долларов США, вы должны сообщить о происшествии в Департамент транспортных средств в течение 10 дней. Неуведомление DMV может привести к приостановке действия ваших водительских прав.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В. Что произойдет после того, как я подам претензию в свою страховую компанию?

А . Ваша страховая компания свяжется с вами для получения подробной информации об убытке и может принять письменное или записанное заявление. Иногда может быть запрошена экспертиза под присягой. В рамках расследования также могут связаться с другими водителями и свидетелями. Если у вас есть медицинские выплаты или иск незастрахованного автомобилиста, вы должны предоставить документацию о ваших потерях (травмы, медицинские расходы, потерянная заработная плата и т. д.).

В. Что делать, если страховая компания не связывается со мной?

A.   Представитель претензии должен связаться с вами в течение разумного периода времени после того, как вы сообщите об утере. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания может связаться с вами в течение 15 дней. Если вы ни от кого не получаете известий, позвоните своему агенту или страховой компании для получения помощи. Если они не реагируют или вы считаете, что в урегулировании вашего требования возникла необоснованная задержка, свяжитесь с Департаментом страхования.

В.  Как страховая компания оценивает ущерб автомобилю?

А . Квалифицированный монтажник или оценщик обычно осматривает повреждения автомобиля. Затем оценщик или оценщик составляет оценку на основе первоначальной проверки. Если в процессе ремонта будут обнаружены дальнейшие повреждения, мастерская свяжется со страховщиком, чтобы получить одобрение на дополнительную стоимость ремонта. Имейте в виду, что страховщик может отправить специалиста для повторной проверки дополнительных убытков. Если ущерб относительно незначителен, вместо этого компания может попросить вас представить конкурентоспособные оценки ремонта. Помните, что вы несете ответственность за подписание и разрешение мастерской на ремонт вашего автомобиля после того, как вы будете удовлетворены окончательной оценкой и ремонтной мастерской.

В. Сколько компания заплатит по требованию о возмещении физического ущерба в соответствии со стандартным автомобильным полисом?

А . Как правило, компания платит меньшее из следующего:       

  • Сумма, необходимая для ремонта автомобиля или   
  • Фактическая денежная стоимость (ACV) автомобиля.

Прочтите свою политику, чтобы определить, что покрывается. Обратите особое внимание на исключения и ограничения. Например, обычно отсутствует или ограничено покрытие усовершенствованного вторичного стереооборудования, телефонов, шин и колес, если только это не оригинальное оборудование, установленное производителем автомобиля (OEM). Дополнительное покрытие обычно доступно для такого установленного оборудования за дополнительную плату.

В.  Что такое фактическая денежная стоимость (ACV)?

А . Фактическая денежная стоимость. Если иное не указано в политике, фактическая денежная стоимость в Калифорнии означает справедливую рыночную стоимость.

Справедливая рыночная стоимость объекта — это сумма в долларах, которую потенциальный покупатель и продавец готовы заплатить и которые достаточно осведомлены об активе. Они должны действовать в своих интересах и не подвергаться неправомерному давлению с целью совершения сделки.

В.  Что такое положение об оценке?

А . Большинство стандартных полисов содержат положение об оценке, которое может быть полезно в случае возникновения спора относительно суммы, предлагаемой страховой компанией при урегулировании полной потери вашего автомобиля. Прочтите свою политику, чтобы узнать, содержит ли она ее. В соответствии с этим положением любой из вас может потребовать проведения оценки. Каждая сторона выбирает компетентного оценщика. Затем оценщики выбирают нейтрального арбитра. Если оценщики не могут прийти к взаимно согласованной сумме, их разногласия передаются на рассмотрение арбитру. Сумма, о которой договорятся любые двое, является обязательной.

Каждая сторона платит своему оценщику; Гонорар судьи делится.

В.  Как готовится чек или тратта?

A.   Чек может быть выписан на имя застрахованного лица и любого держателя залога, например банка или финансовой компании. Если транспортное средство считается ремонтопригодным, компания также может включить ремонтную мастерскую в качестве получателя платежа. В.    Кто несет ответственность за остаток автокредита? A.    Заемщик несет ответственность за остаток кредита, даже если транспортное средство украдено или повреждено и не подлежит ремонту. Если ваш платеж по требованию меньше остатка кредита, кредитор будет ожидать, что вы заплатите разницу. Страхование, обычно называемое «страхованием разрыва», обычно можно приобрести для защиты от этой ситуации.

В. Будет ли страховая компания платить за аренду автомобиля, пока мой находится в ремонте?

A.   Да, если вы приобрели страхование аренды автомобиля. Ознакомьтесь с политикой, прежде чем арендовать автомобиль. Несмотря на то, что ограничения политики различаются, компания платит до указанной суммы в день в течение определенного количества дней. Покрытие заканчивается, когда ваш автомобиль отремонтирован, ущерб возмещен или по истечении указанного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если ваш автомобиль был украден, полис может автоматически предусматривать транспортные расходы. Опять же, проверьте свою политику, чтобы быть уверенным. Этот тип покрытия обычно начинается через 48 часов после кражи и заканчивается, когда ваш автомобиль возвращен, ущерб возмещен или по истечении определенного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.

В. Что такое освобождение от ответственности за ущерб при столкновении и будет ли страховая компания оплачивать эти сборы за арендованный автомобиль?

A.  Условия договора аренды возлагают на клиента ответственность за ущерб, причиненный в результате столкновения, когда он или она владеет автомобилем. Кроме того, прокатные компании страхуют себя на случай повреждения автомобиля в результате столкновения. За дополнительную плату компания по аренде полностью или частично отказывается от обязательств клиента по оплате расходов на ремонт автомобиля, причиненного в результате столкновения. И сумма сбора, и язык отказа варьируются. Покрытие ущерба при столкновении арендованного автомобиля в соответствии с вашим личным автомобильным полисом зависит от языка полиса. Внимательно прочитайте вашу политику. Спросите своего агента или компанию, прежде чем арендовать автомобиль. Q. Какова ликвидационная стоимость? Это остаточная стоимость вашего поврежденного автомобиля, если ваш автомобиль признан полностью потерянным. Обычно это определяется по предложениям покупателей вторсырья. Компания может продать утиль тому, кто предложит самую высокую цену. Однако делать это не обязаны. Если вы решите сохранить поврежденный автомобиль, самая высокая ставка за утилизацию может быть вычтена из вашего урегулирования.

По сути, вы «выкупаете» свой автомобиль по остаточной стоимости. Если вы сохраняете право собственности на утилизированный автомобиль, вы несете ответственность за подачу свидетельства о списании в Департамент транспортных средств. Q. Что такое суброгация? Суброгация – это право страховой компании взыскать с третьего лица сумму убытков, которые она вам уплатила. Например, если другая сторона виновата в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого был поврежден ваш автомобиль, и у вас есть претензия о столкновении, ваша компания попросит другую сторону возместить деньги, которые она уплатила по вашей претензии. Политика требует вашего сотрудничества с суброгационными усилиями компании. Кроме того, вы не можете делать что-либо, что ставит под угрозу право компании на взыскание. Например, вы не можете подписать соглашение, освобождающее другую сторону в обмен на оплату вашей франшизы.

Вернуться к началу

В.  Какова ликвидационная стоимость ?

A.   Это остаточная стоимость поврежденного автомобиля, если установлено, что он полностью потерян.

В. Что такое суброгация?

А . Суброгация – это право страховой компании взыскать с третьего лица сумму убытков, которые она вам уплатила. Например, если другая сторона виновата в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого был поврежден ваш автомобиль, и у вас есть претензия о столкновении, ваша компания попросит другую сторону возместить деньги, которые она уплатила по вашей претензии. Политика требует вашего сотрудничества с суброгационными усилиями компании. Кроме того, вы не можете делать что-либо, что ставит под угрозу право компании на взыскание. Например, вы не можете подписать соглашение, освобождающее другую сторону в обмен на оплату вашей франшизы.

В. Должна ли страховая компания помочь мне возместить мою франшизу?          

A.   Да и нет. Страховая компания должна сообщить вам, намерены ли они добиваться суброгации. Если компания преследует суброгацию, они обязаны включить вашу франшизу как часть процесса. Однако, если компания не использует суброгацию, она обязана уведомить вас об этом факте, чтобы вы могли использовать свою франшизу самостоятельно. Если их усилия увенчаются успехом, полностью или частично, большинство компаний возместит вам расходы в соответствии с возмещением. Например, если будет возмещено 100 процентов оплаченного требования, вы получите 100 процентов вашей франшизы; если восстановление составляет 65 процентов, вы получите 65 процентов вашей франшизы. Любые расходы или сборы (например, судебные издержки, понесенные компанией при возмещении убытков) будут распределяться между вами и компанией в случае возмещения убытков. Однако, если вы решите, чтобы компания не включала вашу франшизу в свои усилия, вы можете самостоятельно потребовать возмещения у другой стороны. Но прежде чем это сделать, обсудите этот вопрос со своей страховой компанией, чтобы не ставить под угрозу его восстановление.

В. Застрахован ли автомобиль за пределами Калифорнии?

A.   Большинство полисов обеспечивают покрытие в других штатах, территориях и владениях США и Канаде. Как и в случае с Калифорнией, многие другие штаты и территории приняли законы о финансовой ответственности, требующие от водителей наличия определенной суммы автомобильного страхования для покрытия убытков, связанных с владением или эксплуатацией автомобиля. Если требования финансовой ответственности, в которой вы путешествуете, превышают пределы вашего полиса, ваша компания будет соответствовать более высоким требованиям. Большинство страховых полисов не покрывают страховку в Мексике, поэтому, если вы планируете ездить туда на машине, имеет смысл приобрести страховку отдельно. Перед поездкой проверьте страховое покрытие за пределами штата.

Закон штата Калифорния о финансовой ответственности изложен начиная с Раздела 16020 Транспортного кодекса штата Калифорния. Среди прочего, он требует, чтобы все водители были в состоянии возместить ущерб, причиненный в результате владения или эксплуатации автомобиля.

Водители должны продемонстрировать способность возместить ущерб (финансовую ответственность) в размере не менее 15 000 долларов США за каждого человека, получившего травму или погибшего в результате несчастного случая, 30 000 долларов США за ранение/гибель двух или более человек в одном дорожно-транспортном происшествии и не менее 5 000 долларов США за материальный ущерб. ни в одной аварии. Если блюститель порядка уличит вас в нарушении правил дорожного движения или вы попали в аварию, вас могут попросить предоставить письменное подтверждение финансовой ответственности. Это можно сделать, записав название вашей страховой компании и номер полиса в регистрационной карточке транспортного средства, выданной DMV. Этот страховой полис следует хранить в автомобиле или в месте, где он всегда будет доступен во время вождения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Калифорнийским департаментом транспортных средств.

В.  Что следует делать, если вам вручили судебный иск (повестку и жалобу) в результате несчастного случая?

A.   Немедленно сообщите своему агенту и страховой компании. Сохраните копию для себя и отправьте по почте или доставьте оригиналы документов в свою компанию. Не давайте заявлений и не обсуждайте аварию ни с кем, кроме проверенного представителя вашей компании. Если иск возникает из-за покрытия убытков, ваша компания обеспечит юридическую защиту.

В. Застрахован ли новый автомобиль?

А . Большинство полисов обеспечивают автоматическое покрытие транспортного средства, которое заменяет транспортное средство, уже указанное в вашем полисе. Покрытие обычно такое же, как и на вашем предыдущем автомобиле. Как можно скорее уведомите своего брокера-агента о замене транспортного средства. Если вы хотите получить дополнительное покрытие, обычно требуется, чтобы вы уведомили своего агента или свою компанию в течение установленного периода времени.

Большинство полисов также обеспечивают автоматическое покрытие вновь приобретенного транспортного средства, которое является дополнением к транспортным средствам, уже имеющимся в вашем полисе. Как правило, необходимо соблюдать определенные условия.

Большинство положений об автоматическом покрытии требуют, чтобы застрахованный уведомил страховщика в течение 30 дней с момента приобретения нового автомобиля, если застрахованный хочет, чтобы он был застрахован в соответствии с действующим автомобильным полисом. Имейте в виду, что некоторые периоды уведомления политики могут быть менее 30 дней. Период уведомления некоторых страховых компаний составляет 14 дней или меньше.

Если застрахованный не уведомит страховщика о вновь приобретенном транспортном средстве в установленный срок, транспортное средство будет незастраховано. Если в страховом полисе не предусмотрена специальная процедура уведомления, устное уведомление застрахованного своему страховому агенту может считаться достаточным для запуска автоматического покрытия для вновь приобретенного транспортного средства.

Вернуться к началу

ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ

  • Не спорьте с другими водителями и пассажирами.
  • Сохраните свою историю для полиции и страховой компании.
  • Не подписывайте заявления о вине и не обещайте возместить другим сторонам ущерб.
  • Если другая сторона предлагает оплатить франшизу, ничего не подписывайте.
  • Вы должны предъявить свои водительские права, регистрационную карточку транспортного средства, подтверждение финансовой ответственности и текущий адрес другому водителю или лицам, вовлеченным в это дело, или блюстителю порядка.

  

Важные советы

  1. Прочтите свою политику. Не ждите, пока произойдет авария.
  2. Если вы не понимаете свою политику, обратитесь за разъяснениями к своему агенту и/или в компанию.
  3. Если вы попали в аварию, позвоните в полицию. Если есть травмы, вызовите скорую помощь.
  4. Соберите как можно больше информации на месте происшествия, чтобы передать ее своему агенту и/или страховой компании.
  5. Немедленно сообщите своему агенту и/или страховой компании о несчастном случае.
  6. Сотрудничайте со страховыми агентами/следователями, чтобы помочь им в их усилиях.
  7. Если вы что-то не понимаете в процедуре подачи претензий, попросите вашего агента и/или представителя страховой компании объяснить.
  8.  Письменно уведомляйте своего агента или компанию о любых изменениях права собственности на ваше транспортное средство.

Ваши права в соответствии с Правилами справедливого урегулирования претензий

В целом, страховые компании обязаны делать следующее:
  • Сообщать вам обо всех льготах, покрытии, сроках и других положениях вашего страхового полиса.
  •  Подтвердить претензию, начать расследование, предоставить формы и инструкции и оказать разумную помощь немедленно, но ни в коем случае не позднее 15 дней после получения уведомления о претензии. (Уведомление о претензии — это любое письменное или устное сообщение страховой компании, которое обоснованно информирует страховщика о том, что вы хотите подать иск).
  • Отвечать на полученные от вас сообщения немедленно, но ни в коем случае не позднее 15 дней.
  • Принять или отклонить претензию немедленно, но ни в коем случае не позднее, чем через 40 дней после получения подтверждения претензии. Подтверждением претензии является документация, которая находится в вашем распоряжении, которая предоставляет какие-либо доказательства претензии и подтверждает величину или сумму убытков, например, оценки ремонта или полицейский отчет, указывающий на кражу вашего автомобиля и так далее.
  • Если страховая компания не предоставила вам название конкретной буксирной компании до того, как вы воспользовались услугами буксировки, страховщик должен оплатить разумные расходы на буксировку.
  • Предложите справедливое урегулирование. Если вы понесли полный убыток, урегулирование  должно включать налоги, лицензионные сборы и сборы за перевод. Урегулирование должно отражать стоимость сопоставимого транспортного средства аналогичного типа и качества. Если вы сохраняете утилизированное имущество, вычеты из расчетов за утилизированное имущество должны быть справедливыми, измеримыми и различимыми.
  • После того, как претензия принята, страховщик должен оплатить претензию немедленно, но ни в коем случае не позднее 30 дней с даты достижения урегулирования.
  • Сообщите вам, будут ли они добиваться суброгации. Если страховая компания прибегает к суброгации, они должны включить вашу франшизу, если только вы уже не возместили свою франшизу.

Вышеизложенное представляет собой перефразированный краткий обзор некоторых Правил справедливого урегулирования претензий.

 

Вернуться к началу

Мошенничество со страховкой автомобилей

Мошенничество со страховкой автомобилей в Калифорнии исторически принимало несколько форм. Наиболее распространенные схемы мошенничества связаны с автомобильным имуществом и автомобильными авариями.

Собственность автомобилей . Этот тип мошенничества чаще всего связан с недобросовестными автомастерскими и ремонтными мастерскими и/или страховщиками, которые могут использовать различные незаконные или сомнительные методы, включая: они не были повреждены или утеряны до того, как магазин получил автомобиль. • Превышение окончательной стоимости по сравнению с первоначальной оценкой ущерба.

  • Выставление счетов за несанкционированный ремонт.
  • Взимание платы за оригинальные детали, когда использовались запасные части или бывшие в употреблении детали со свалки.
  • Устранение вмятин или использование бондо при взимании платы за новые автозапчасти.
  • Ложное сообщение об угнанных транспортных средствах или вандализме транспортных средств с целью получения страховых сумм.
  • Потребителю всегда важно внимательно просматривать все документы, поступающие от автомастерских и ремонтных мастерских, чтобы защитить себя от возможного мошенничества. Кроме того, потребители должны с осторожностью относиться к любому автосервису или ремонтной мастерской, которые направляют в медицинские или юридические учреждения. Эта практика может быть индикатором «ограничения». Кэппинг (уголовное преступление в Калифорнии) — это незаконное направление клиентов в юридические конторы за плату.

    Автомобильные аварии — Автомобильное мошенничество часто связано с организованными кольцами автомобильных аварий. Инсценированные автоаварии, которые вообще не являются авариями, проходят по нескольким основным схемам, в том числе:

    • Внезапная остановка без видимой причины  
    • Намеренное игнорирование полосы отчуждения
    • Уступка полосы отчуждения с целью вызвать аварию
    • В отчете о претензиях перечислены пассажиры, которые не находились в транспортном средстве во время аварии 
    • Перечислены свидетели, не присутствовавшие на месте ДТП
    • Заявленные травмы чрезмерны по сравнению с повреждением автомобиля
    • Водитель имеет временную регистрацию транспортного средства
    • Предшествующее повреждение другого транспортного средства
    • Обращение адвоката без запроса

    Если вы попали в автомобильную аварию, остерегайтесь нежелательных обращений в автомастерскую, юридическую или медицинскую контору. Организованные аварийные кольца и капперы активно привлекают других членов сообщества к участию в создании аварий. Часто эти несчастные случаи существуют только на бумаге (называемые бумажными авариями), и в них не участвуют невиновные стороны. Бумажные несчастные случаи приобрели популярность среди мошенников, поскольку они менее опасны с точки зрения телесных повреждений и меньше вероятность вмешательства полиции.

    Вернуться к началу

    Автомастерские по ремонту кузовов

    В соответствии с §758.5 ​​Кодекса страхования Калифорнии страховая компания не может требовать, чтобы автомобиль ремонтировался в конкретной ремонтной мастерской. Однако страховая компания может порекомендовать отремонтировать автомобиль в конкретной ремонтной мастерской при следующих условиях, предусмотренных законом:     

    • Потребитель специально запрашивает у страховой компании рекомендацию ремонтной мастерской.
    • Потребитель был уведомлен в письменной форме о праве выбора ремонтной мастерской по своему выбору.
    • Если потребитель соглашается использовать рекомендованную ремонтную мастерскую, страховая компания должна восстановить поврежденный автомобиль до его состояния до аварии или потери без дополнительных затрат, кроме как указано в полисе или иным образом разрешено законом.
    • Если компания дает устную рекомендацию ремонтной мастерской, и она принимается потребителем, то компания должна выполнить устную рекомендацию с установленным письменным уведомлением в течение пяти календарных дней, установленных законодательством.

    Если автомобиль ремонтируется в магазине, выбранном потребителем, то страховая компания должна оплатить разумные расходы на ремонт автомобиля, произведенный в соответствии с принятыми торговыми стандартами хорошего и профессионального ремонта автомобилей.

    • Страховой компании запрещается ограничивать или снижать разумные расходы на ремонт на основе сборов, которые были бы понесены, если бы автомобиль был отремонтирован в ремонтной мастерской, рекомендованной компанией.
    • Кроме того, страховая компания должна поддерживать ремонт в рекомендованной мастерской, если автомобиль не отремонтирован должным образом.

    Запасные части для автомобилей

    В некоторых случаях ремонт автомобиля может включать замену поврежденных деталей на запасные части. Запасные части — это детали, которые не производятся оригинальным производителем. Запасные части могут быть такими же или лучше по качеству, чем оригинальные (OEM) детали производителя оборудования. Несмотря на то, что для ремонта вашего автомобиля можно использовать запасные части, произведенные неоригинальным оборудованием, любая такая деталь должна быть сравнима с деталями, изготовленными на оригинальном оборудовании (OEM) с точки зрения типа, качества, безопасности, соответствия и производительности. Потребителям следует обратить внимание на следующее:

    • Авторемонтная мастерская должна предоставить письменную оценку стоимости ремонта до начала ремонта автомобиля. После завершения работ магазин должен предоставить письменный счет за ремонт. Закон штата требует, чтобы тип автозапчастей, используемых при ремонте, был указан в счете за ремонт. Потребители должны тщательно проверять свой счет, чтобы убедиться, что автомастерская идентифицировала каждую заменяемую автозапчасть как бывшую в употреблении, восстановленную, восстановленную, послепродажную или деталь производителя оригинального оборудования (OEM).

    Наверх

    Краткий обзор для наших испанских читателей. Итак, вы попали в аварию, что дальше?

    1. Lea su póliza. Нет espere hasta tener un accidente.
    2. Si no entiende su póliza, pida una aclaración a su agente o a su compañía de seguros.
    3. Si tiene un accidente, llame a la policía. Si hay lesiones, llame a los paramédicos.
    4. Получение информации от мэра возможно в случае аварии, пункт entregársela a su agente y/o a su compañía de  seguros.
    5. Notifique inmediatamente a su agente y/o a su compañía de seguros si tiene un failure.
    6. Coopere con los tasadores e Investigadores de la compañía de seguros.
    7. Si no entiende algo sobre el procedimiento de las reclamaciones, por ejemplo, la cantidad de la offera de Liquidación, pida a su agente y/o a su       compañía de seguros que se lo expliquen.
    8. Notifique por escrito a su agente o compañía de seguros cualquier cambio en la propiedad de su vehículo.

    Обратитесь в Департамент страхования по телефону

    Мы являемся государственным агентством, которое регулирует страховую отрасль. Мы также работаем над защитой прав потребителей страховых услуг.

    Обратитесь в Департамент страхования штата Калифорния (CDI):″ 

    • Если вы считаете, что страховой агент, брокер или компания поступили с вами несправедливо.
    • Если у вас есть вопросы или опасения по поводу медицинского страхования.
    • Если вы хотите заказать брошюры CDI.
    • Если вы хотите подать запрос о помощи против вашего агента, брокера или страховой компании.
    • Если у вас возникли трудности с открытием претензии в вашей страховой компании.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *