Характеристики ВАЗ 1111 Ока 1990 0.65 MT 4MT HB
Каталог авто
На чтение 2 мин Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 1990 0.65 MT 4MT HB
- Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 0.65 MT 4MT HB
- Кузов
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Двигатель
- Эксплуатационные показатели
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 1990 0.65 MT 4MT HB
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 1990 0.65 MT 4MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 1111 Ока 1990 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 1111 Ока 1990 0.65 MT 4MT HB.
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 0.65 MT 4MT HB
Кузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 3200 мм
- Ширина
- 1420 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- 210 л.
- Объем багажника максимальный
- 650 л.
- Колесная база
- 2180
- Колея передняя
- 1210
- Колея передняя
- 1200
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- 9. 2 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 649 см3
- Мощность
- 29 л.с.
- Крутящий момент
- 44/3400 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 2
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 76 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 30 с
- Макс. скорость
- 120 км./ч.
- Расход по городу
- 6 л./100 км.
- Расход по трассе
- 3.9 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 4.7 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 30 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 635 кг
- Допустимая полная масса
- 975 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 135/80 R12 S
ВАЗ 1111 | Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Главная передача
Тип |
Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову |
Передаточное отношение главной передачи
Модели до 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1 |
автоматическая коробка передач |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1 |
автоматическая коробка передач |
3,70:1 |
Модели с 1998 года выпуска: | |
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л |
3,90:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л: | |
механическая коробка передач |
3,90:1 |
автоматическая коробка передач |
4,22:1 |
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л: | |
механическая коробка передач |
3,70:1 |
автоматическая коробка передач |
3,90:1 |
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения: | |
– обычное значение |
45% |
– минимальное значение |
25% |
Полуоси
Тип |
Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей |
Карданный вал
Тип |
Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками |
Смазочные материалы
Количество масла для главной передачи |
1,0 л |
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи | |
Модели без дифференциала с ограничением скольжения: | |
– замена |
Смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки |
Гипоидное масло, вязкость SAE 90 |
– замена: | |
первые 0,25 л |
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033) |
оставшиеся 0,75 л |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
– добавление смазки |
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688) |
Смазка ШРУС полуосей |
Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999) |
Моменты затяжки, Н. м.
Крепление демпфера к главной передаче*: | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 45° |
– этап 3 |
Доверните на 45° |
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу: | |
– обычный болт |
95 |
– торцовой болт*: | |
этап 1 |
50 |
этап 2 |
Доверните на 75° |
этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление полуоси к ступице: | |
– этап 1 |
50 |
– этап 2 |
Доверните на 60° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи: | |
– этап 1 |
22 |
– этап 2 |
Доверните на 90° |
– этап 3 |
Доверните на 180° |
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
100 |
– этап 2 |
Доверните на 75° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление задней крышки главной передачи |
60 |
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*: | |
– этап 1 |
90 |
– этап 2 |
Доверните на 30° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову |
20 |
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну |
22 |
Крепление гибкого диска к карданному валу: | |
Обычный болт |
95 |
Торцовой болт*: | |
– этап 1 |
50 |
– этап 2 |
Доверните на 45° |
– этап 3 |
Доверните на 15° |
Крепление датчика скорости |
4 |
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.
Лада 1111 Ока Топ Спид
Главная Легковые автомобили Лада 1111 Ока 1111 Oka
1111 oka
120.00 km/h
or 74.56 mp/h
General information | |
---|---|
Brand | Lada |
Model | 1111 Oka |
Generation | 1111 Ока |
Модификация (Двигатель) | 0,65 (29 лс) |
Начало производства | 1990 year |
End of production | 1996 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Hatchback |
Seats | 4 |
Doors | 3 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 6 л/100 км 39. 2 США миль на галлон 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км 42,77 США MPG51.36 Великобритания MPG18,18 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 302020 |
2020 | |
. 30 с | |
Ускорение 0–60 миль/ч | 28,5 с |
Максимальная скорость | 120 км/ч 74,56 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 21,9 кг/л.с., 45,7 л.с./тонна |
. | |
Мощность | 29 л.с. при 5600 об/мин. |
Мощность на литр | 44,7 л.с./л |
Крутящий момент | 44 Нм при 3400 об/мин. 32,45 фунт-фут. при 3400 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 649 см3 39,6 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3,07 дюйма |
Ход поршня | 68 мм 2,68 дюйма |
Compression ratio | 9.9 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Space, Volume и веса | |
Снаряженная масса | 635 кг 1399,94 фунта. |
Макс. вес | 975 кг 2149,51 фунта. |
Максимальная нагрузка | 340 кг 749,57 фунтов. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 210 л 7,42 куб. ft. |
Объем багажника — максимум | 650 л 22,95 куб. футов |
Емкость топливного бака | 30 л 7,93 галлона США | 6,6 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3200 мм 125,98 дюйма |
Ширина | 1420 мм 55,91 дюйма |
Высота | 1400 мм 55,12 дюйма |
Колесная база | 2180 мм 85,83 дюйма |
Передняя гусеница | 1210 мм 47,64 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1200 мм 47,24 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,2 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Front suspension | Spring Strut |
Rear suspension | Helical spring |
Front brakes | Disc |
Rear brakes | Drum |
Steering type | Steering зубчатая рейка |
Размер шин | 135/80 R12 |
характеристики и дизайн легендарной малолитражки
Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали проектировать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры автомобилей появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, при девальвации российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным малолитражным хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль был очень разнообразен по цене. За сколько можно купить сейчас автомобиль «Ока»? Технические характеристики, дизайн и стоимость рассмотрим прямо сейчас.
Внешний вид
Дизайн машины быстрым и спортивным назвать нельзя. Дизайнеры наградили «оку» не слишком выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х годов ее внешний вид можно было назвать современным, однако сегодня эти машины можно увидеть в… музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричной решеткой радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле. Квадратные фары основного света, прямой капот и дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетном хэтчбеке ВАЗ «Ока». Технические характеристики у такой маленькой машины не идеальны, и это становится понятно уже при одном только ее виде. А вот двигатели мы рассмотрим позже, а пока посмотрим на габариты кузова.
Размеры и вместимость
ВАЗ-1111 имеет очень небольшие габариты – длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на задний ряд сидений. Однако за счет компактности машина может легко проехать туда, куда бы не проехал огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15см, так что на грунтовых дорогах эта машина точно не закрутится (а если застрять, то при снаряженной массе в 600 кг тянуть и то до одного человек). Багажное отделение не славится своей сверхвместительностью — максимум, что можно в него поместить, составляет 210 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 650 ч
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Двигатель Ока (характеристики)
Автомобиль оборудован двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем распоряжении только 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор в своем рабочем объеме 649 г. кубических сантиметров имеет мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет рабочий объем 750 «кубиков». Поставляется моторная линейка с одной коробкой передач — 4 МКПП. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 30 секунд. Максимум, что мог выдать 35-сильный мотор, это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики моторов довольно слабые, расход топлива у нее может достигать до 6 литров в городском режиме. По шильдику автомобиль расходует 4,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Рабочий фургон на 92-м бензин.
Цена
Производство остановлено в 2009 году, поэтому можно купить на вторичном рынке. Его цена – от 40 до 65 тысяч рублей. Так что покупать это чудо техники можно хоть каждый сезон.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23932-vaz-1111-aka-tehn-chnyya-haraktarystyk-dyzayn-legendarnay-malal-trazhk.html
Германия: https://tostpost.